30.09.2010 8326

Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с ЗПР (Е.А. Логинова)

 

Как известно, у большинства детей с задержкой психического развития отмечается недостаточная сформированность речевых и неречевых психических функций, обеспечивающий становление навыка письма, что и приводит в младшем школьном возрасте к возникновению у них дисграфии. В представленном пособии отражены такие вопросы как определение, симптоматика, механизмы, причины возникновения и классификации дисграфии. Большое внимание уделяется описанию психофизиологических особенностей младших школьников с ЗПР и специфики проявления нарушений письма у данной категории учащихся. Отдельным практически значимым разделом пособия являются рекомендации к работе по коррекции дисграфии у детей с ЗПР и описание конкретных методов и приемов преодоления расстройств письменной речи.

 

ЛОГИНОВА Е.А. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА. ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / ПОД РЕД. Л.С. ВОЛКОВОЙ. - СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 208 С.

 

Пособие в формате .doc можно скачать здесь