Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
рекламе

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Доклады Все работы

N Тема работы Вид работы Объем, стр. Год Сноски Цена, руб.
033103 (503008)

Stop-motion как уникальное направление для создания рекламы

Введение 3
Глава 1. Применение технологии stop-motion в рекламе 5
1.1. Stop-motion как направление видеопроизводства 5
1.2. Особенности и виды stop-motion 8
Глава 2. Перспективы развития stop-motion 12
Заключение 18
Список литературы 19

Курсовая

20

2015

+ 500
033140 (506004)

Анализ и совершенствование рекламной деятельности предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
1.1. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 6
1.2. Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 9
Глава 2. Анализ рекламной деятельности компании «Магмус» 14
2.1. Планирование рекламной кампании нового товара 14
2.2. Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании 19
2.3. Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании 23
Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности компании «Магмус» 31
3.1. Методы рационального использования возможностей рекламных агентств 31
3.2. Методы повышения эффективности рекламной деятельности 34
Заключение 37
Список литературы 38

Курсовая

38

2015

- 1000
033058 (501576)

Баннерная реклама в сети интернет (на примере сети магазинов «SkiBoard»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования баннерной рекламы в сети интернет 5
1.1. Рекламная деятельность в интернет: виды и способы 5
1.2. Особенности использования баннерной рекламы и механизмы оценки ее эффективности 13
Глава 2. Анализ коммуникационной политики компании «SkiBoard» в сети Интернет 20
2.1. Деятельность компании «SkiBoard» 20
2.2. Коммуникационные технологии компании «SkiBoard» в сети Интернет 22
Глава 3. Разработка концепции использования баннерной рекламы для «SkiBoard» в сети интернет 25
3.1. Разработка рекламной стратегии для компании «SkiBoard» в сети Интернет 25
3.2. Разработка программы мероприятий по размещению баннерной рекламы в сети Интернет и оценка его (размещения) эффективности 32
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 41

Курсовая

43

2015

+ 1500
033155 (506797)

Брэнд-менеджмент в спортивном бизнесе

Введение 3
1. Индивидуализация и отграничение от конкурентов 4
2. Торговые марки 8
3. Названия спортивных команд и клубов 11
4. Ребрэндинг 15
Заключение 22
Список литературы 23

Реферат

23

2016

- 400
03036

Видеореклама как инструмент продвижения деятельности Digital агентства

Введение 3
Глава 1. Деятельность DIGITAL агентства «SMM-kitchen» 6
1.1. Развитие рекламной индустрии. Первые рекламные агентства 6
1.2. Агентство «SMM-Kitchen». Миссия. Идея. Маркетинг 3.0 13
1.3. Основы SMM-продвижения 20
Выводы 28
Глава 2. Видеореклама как часть SMM-стратегии 29
2.1. Предпосылки развития интернет-видеорекламы 29
2.2. Анализ лучших вирусных видео - кампаний за 2014-ый год 37
2.3.Типы видеорекламы для продвижения и поддержания лояльности аудитории в сети Интернет 44
Выводы 49
Глава 3. Разработка рекламной стратегии агентства «SMM-kitchen» 51
3.1. Анализ окружающей среды агентства «SMM-kitchen» 51
3.2. Разработка рекламной кампании 58
Выводы 70
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложение 1 81
Приложение 2 82
Приложение 3 83

Диплом

83

2015

+ 4000
033146 (80145)

Влияние наружной рекламы на архитектурный облик города Астрахани

Введение 3
1. Наружная реклама в исторической части города 4
2. Анализ существующих рекламных конструкций 5
3. Разработка рекомендаций к эскизам вывесок и другого информационного оформления фасадов 8
Заключение 13
Список литературы 14

Контрольная

14

2015

- 300
033118 (505315)

Выставочные коммуникации в рекламной деятельности

Введение 3
Глава 1. Значение и функции рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций 5
Глава 2. Роль и место выставок в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 7
2.1. Определение выставочных коммуникаций 7
2.2. История развития выставочных коммуникаций в России 9
2.3. Разновидности выставок 11
Глава 3. Анализ выставочных услуг в рекламной деятельности 15
3.1. Этапы приготовления к выставке 15
3.2. Определение целевой аудитории 18
3.3. Рекламные мероприятия на стадии подготовки выставок и их работы 22
3.4. Выводы и оценка результатов от участия в выставках 25
Заключение 29
Список литературы 30

Курсовая

31

2015

+ 1000
033034

Гендерные аспекты в рекламе

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты гендерных стереотипов 5
1.1. Понятие пола и гендера 5
1.2. Гендерные стереотипы в современном обществе 12
1.3. Гендерный показатель в рекламе 20
Глава 2. Анализ телевизионных роликов, рекламирующих шоколад 26
2.1. Женский образ в рекламе 26
2.2. Мужской образ в рекламе 29
Заключение 37
Список литературы 40
Приложения 43

Курсовая

44

2015

+ 800
033147 (506353)

Деятельность рекламной службы предприятия и пути ее совершенствования

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламной службы предприятия 6
1.1. Структура и функции рекламной службы на предприятии 6
1.2. Содержание процесса организации рекламной службы на предприятии 10
Глава 2. Анализ рекламной службы предприятия рекламно-производственной компании ООО «Аргумент» (ООО РПК «Аргумент») 18
2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО РПК «Аргумент» 18
2.2. Анализ рекламной деятельности и рекламной службы ООО РПК «Аргумент» 31
2.3. Пути совершенствования рекламной службы предприятия ООО РПК «Аргумент» 41
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 64

Диплом

67

2016

+ 3000
033066 (501625)

Жанры печатной рекламы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты печатной рекламы 5
1.1. Основные типы печатных изданий 5
1.2. Жанры газетно-журнальной рекламы 7
1.3. Особенности рекламы в прессе 11
1.4. Критерии или способы оценки эффективности рекламы в прессе 13
Глава 2. Особенности отдельных жанров газетно-журнальной рекламы 19
2.1. Структура рекламных текстов для печатных СМИ 19
2.2. Особенности рубричной рекламы 28
2.3. Особенности рекламной фотографии как жанра журнальной рекламы 34
Заключение 39
Список литературы 40

Курсовая

41

2015

+ 800
033004

Имидж города Белгород в социальной рекламе

Введение 3
Глава 1. Социальная реклама как элемент имиджа территории 6
1.1. Имидж территории: понятие, методы, средства формирования 6
1.2. Роль социальной рекламы в формировании имиджа территории 15
Глава 2. Репрезентация имиджа города Белгород в социальной рекламе 24
2.1. Имидж Белгорода в жанрово-тематическом пространстве социальной рекламы 24
2.2. Формирование имиджа города и жителей Белгорода в социальной рекламе 35
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 51

Диплом

72

2014

+ 4000
033139 (505925)

Интернет-реклама как средство воздействия на выбор потребителя

Введение 3
Глава 1. Интернет-реклама как социальный феномен 6
1.1. Теоретические основы интернет-рекламы 6
1.2. Интернет-реклама в структуре рекламной коммуникации 15
1.3. Феномен интернет-рекламы в условиях развитой рыночной экономики (плюсы, минусы, аудитория) 23
Глава 2. Специфика интернет-рекламы в условиях российской экономики 33
2.1. Российский интернет: возникновение, становление, развитие 33
2.2. Особенности российской рекламы 37
2.3. Состояние и перспективы рынка интернет-рекламы в России 41
Заключение 51
Список литературы 53

Диплом

55

2016

+ 2500
033105 (503628)

Использование методов воздействия на потребителя в коммерческой рекламе

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования коммерческой рекламы 8
1.1. Методы привлечения внимания в коммерческой рекламе как составляющие рекламного воздействия 8
1.2. Аудиовизуальное воздействие рекламы 14
1.3. Воздействие рекламного текста и слогана 22
Глава 2. Технология создания коммерческой рекламы 30
2.1. Подготовительный процесс создания рекламного продукта 30
2.2. Съемочный процесс–элемент создания рекламного продукта 40
2.3. Постпродакшн как завершающий процесс в создании рекламного продукта 49
Глава 3. Анализ методов воздействия рекламных кампаний, проводимых Торговым домом «Товары из Германии» 57
3.1. Анализ визуального воздействия на примере рекламных кампаний, проводимых Торговым домом «Товары из Германии» 57
3.2. Анализ аудиовизуального воздействия рекламных кампаний, проводимых Торговым домом «Товары из Германии» 63
Заключение 73
Список литературы 78

Диплом

82

2015

+ 3000
033001

Использование социального управления инновационными ресурсами в рекламно-коммуникационной деятельности

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования 22
1.1. Интерпретация классических и современных социологических теорий в ракурсе особенностей и результатов рекламно-коммуникационной деятельности 22
1.2. Виды, средства, формы и методы рекламно-коммуникационного воздействия 42
1.3. Состояние и векторы изменений общественной среды 59
Выводы по первой главе 74
Глава 2. Социально обусловленные инновации в рекламно-коммуникационной деятельности 78
2.1. Сущность, особенности и необходимость инноваций 78
2.2. Инновации, предопределяющие усиление социальной направленности рекламного воздействия 90
2.3. Зарубежный и российский опыт 113
Выводы по второй главе 124
Глава 3. Повышение эффективности социального воздействия рекламы 131
3.1. Инновационные подходы в социальном и ином управлении рекламно-коммуникационной деятельности 131
3.2. Современные методы стимулирования общественной среды к восприятию рекламной информации 152
3.3. Вопросы разграничения социальной и социально-направленной рекламы 166
Выводы по третьей главе 176
Заключение 185
Список литературы 192
Приложения 202

Диплом (магистр)

202

2014

+ 2500
03022

Использование стереотипов и предрассудков в современной российской рекламе

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Сущность стереотипов и предрассудков 5
1.2. Воздействие стереотипов и предрассудков на поведение личности 8
1.3. Роль стереотипов и предрассудков в рекламе 12
Глава 2. Исследование использования стереотипов и предрассудков в рекаме 18
2.1. Программа исследования 18
2.2. Анализ результатов исследования 19
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

30

2012

+ 1000
033061 (501579)

Каналы размещения рекламы и оценка их эффективности

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы технологии (методики) выбора информационных каналов для размещения рекламы 5
1.1. Основные виды рекламы и их особенности 5
1.2. Критерии и факторы, влияющие на выбор каналов 17
1.3. Методики оценки эффективности выбора каналов для размещения рекламы 19
Глава 2. Разработка и составление медиаплана рекламной кампании для группы компаний «Логос» 22
2.1. Стратегические задачи рекламной кампании и их отражение в процессе медиапланирования 22
2.2. Анализ коммуникационных каналов 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 34

Курсовая

35

2015

+ 1000
03004

Международная реклама

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА 5
1.1.Понятие «реклама», рекламная деятельность 5
1.2. Требования к рекламе на международном рынке 8
2.ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 15
3. МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Курсовая

32

2010

+ 500
033028

Методы манипулирования в коммерческой рекламе

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы манипулятивных методов в рекламе 6
1.1. Сущность, роль и функции коммерческой рекламы 6
1.2. Виды рекламного воздействия 9
1.3. Методы манипуляции 11
Глава 2. Практическое применение манипулятивных методов на российском рекламном рынке 17
2.1. Использование законных приемов манипулирования на примере практики российских и зарубежных реклам 17
2.2. Примеры использования незаконных приемов манипулирования на примере практики российских и зарубежных реклам 24
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 33

Курсовая

41

2015

+ 1000
03034

Мультимедийные технологии создания рекламных креолизованных текстов

Введение 3
Глава 1. Рекламные сообщения как креолизованный текст 7
1.1. Основные характеристики креолизованного текста 7
1.2. Язык рекламы: символы и мифы в рекламе 15
1.3. Архетипы в системе визуального восприятия 39
Выводы 43
Глава 2. Технологии создания рекламных креолизованных текстов в интернет-СМИ на примере журнала «Piterstory» 44
2.1. Мультимедийные технологии создания рекламных сообщений в интернет-СМИ 44
2.2. Особенности коммуникации в Интернет-СМИ 49
2.3. Использование креолизованых текстов рекламного характера в практике журнала «Piterstory» 56
Выводы 63
Заключение 65
Список использованных источников 67

Диплом

70

2015

+ 400
033119 (505224)

Наружная реклама на примере г. Белгород

Введение 3
Глава 1. Наружная реклама как средство распространения рекламной информации 7
1.1. Общая характеристика наружной рекламы: задачи, принципы, особенности 7
1.2. Виды рекламных конструкций в наружной рекламе 9
1.3. Способы повышения эффективности наружной рекламы 11
1.4. Правовые аспекты наружной рекламы 14
Глава 2. Жанрово-тематические особенности наружной рекламы г. Белгорода 17
2.1. Жанры наружной рекламы г. Белгорода 17
2.2. Виды рекламы по типу заказчика в наружной рекламе г. Белгорода 20
2.3. Тематические особенности социальной наружной рекламы г. Белгорода 22
Заключение 24
Список литературы 27
Приложение 28

Курсовая

30

2015

+ 1000
033120 (505200)

Образы искусства в рекламе России: медианосители и товарные категории

Введение 3
1. Художественный образ в визуальной рекламе 5
2. Возможности медиаканалов и медианосителей в трансляции художественных образов 9
3. Анализ образов искусства в рекламе (по товарным категориям) 14
4. Предложения по использованию художественных образов в рекламе 22
Заключение 30
Список литературы 34

Курсовая

35

2015

+ 1000
033148 (506479)

Организация рекламной деятельности в юридическом бизнесе

Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы использования рекламной деятельности в современном юридическом бизнесе 7
1.1. Понятие и роль рекламы в юридической сфере 7
1.2. Механизмы продвижения юридических услуг 24
Глава 2. Проект рекламной кампании для компании «Гарант Интернэшнл» 37
2.1. Характеристика и коммуникационная политика компании «Гарант Интернэшнл» 37
2.2. Интернет-продвижение компании «Гарант Интернэшнл» 52
Заключение 64
Список литературы 68
Приложения 73

Диплом

75

2016

+ 3000
03002

Организация рекламной деятельности туристического предприятия

Введение 3
Глава 1. Туризм как социально-экономическое явление современного мира 5
1.1. Понятие, цели и задачи рекламы 5
1.2. Экономическая эффективность рекламы 8
Глава 2. Характеристика деятельности ООО «Илиос-тур» на рынке туристических услуг 16
2.1. Обзор современного российского рынка туристических услуг 16
2.2. Анализ деятельности туристской фирмы ООО «Илиос-тур» 25
Глава 3. Анализ рекламной деятельности ООО «Илиос-тур»» 31
3.1. Анализ PR-мероприятий 31
3.2. Разработка рекламной кампании для ООО «Гурман» 36
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 48

Курсовая

51

2016

+ 1500
033137 (505906)

Организация рекламной кампании на предприятии

Введение 3
Глава 1. Организация рекламной кампании 6
1.1. Сущность и основы организации рекламной кампании 6
1.2. Особенности рекламы на рынке В2В 10
1.3. Анализ отрасли 15
Глава 2. Анализ деятельности ЗАО «Газпромтранс» 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Экономико-финансовый анализ ЗАО «Газпромтранс» 31
2.3. Анализ и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия 40
Глава 3. Проект рекламной кампании ЗАО «Газпромтранс» 57
3.1. План рекламной кампании 57
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании 66
Заключение 72
Список литературы 75
Приложение 77

Диплом

81

2016

+ 3000
033143

Организация рекламы магазина и ее влияние на результаты коммерческой деятельности

Введение 3
Глава 1.Теоретическая часть 5
1.1. Понятие, цели, функции, задачи и классификация рекламы 5
1.2. Особенности рекламы в розничной торговле 9
1.3. Медиапланирование в рекламной деятельности 14
1.4. Бюджет и оценка эффективности рекламных кампаний 16
Глава 2. Аналитическая часть 21
2.1. Историческая справка магазина «Электрик-Сантехник» 21
2.2. Анализ экономических показателей магазина «Электрик-Сантехник» 24
2.3. Ассортимент магазина «Электрик-Сантехник» 27
2.4. Анализ организации рекламы магазина «Электрик-Сантехник» 30
2.5. Анализ эффективности рекламных мероприятий магазина «Электрик-сантехник» 37
Выводы и предложения 39
Заключение 46
Список литературы 47
Приложение 50

Курсовая

51

2015

+ 1200
033027

Особенности восприятия рекламы различными целевыми аудиториями

Введение 3
Глава 1. Реклама как социальный институт 7
1.1. Понятие, сущность, задачи рекламы 7
1.2. Виды рекламы и средства ее распространения 13
Глава 2. Восприятие рекламных сообщений различными группами общественности 20
2.1. Типология целевых аудиторий 20
2.2. Факторы, влияющие на восприятие рекламы 25
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 39

Курсовая

42

2015

+ 800
033089 (502523)

Особенности и проблемы рекламной деятельности на территории России

Введение 3
Глава 1. Общие положения о рекламе 6
1.1. Понятие и виды рекламы 6
1.2. Роль рекламы в экономике 9
Глава 2. Особенности рекламы в России 12
2.1. Структура современного российского рекламного рынка 12
2.2. Проблемы и перспективы развития российского рекламного рынка 17
Заключение 22
Список литературы 25

Курсовая

27

2015

+ 800
03001

Особенности и средства распространения туристской рекламы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы туристской рекламы 4
1.1. Реклама в системе продвижения услуги 4
1.2. Специфика реализации туристской рекламы 7
1.3. Организация рекламной деятельности в туризме 9
Глава 2. Характеристика распространения рекламы туристским агентством «Горячие туры» 18
2.1. Общий анализ деятельности предприятия «Горячие туры» 18
2.2. Анализ рекламной деятельности турагентства ООО «Горячие туры» 21
2.3. Направления совершенствования рекламной деятельности турагентства «Горячие туры» 25
Заключение 29
Список литературы 30

Курсовая

31

2016

+ 800
033159 (80529)

Особенности и эффективность рекламы в интернет-ресурсах

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рекламы в интернете 7
1.1. Зарождение и развитие рекламы как социального института 7
1.2. Реклама в контексте инновационных технологий 13
1.3. Интернет как среда для распространения рекламы 19
Глава 2. Анализ эффективности рекламы в сети интернет 24
2.1. Разновидности и особенности рекламы в Интернет-ресурсах 24
2.2. Продвижение товаров и услуг посредством сайта 30
2.3. Креативный Web-дизайн как основа эффективности сайта 35
Глава 3. Разработка web-дизайна и рекламной кампании (на примере ООО «Интереа Груп») 43
3.1. Стилистическая разработка фирменного стиля Web-сайта 43
3.2. Продвижение в социальных сетях 55
3.3. Ненавязчивость рекламы и культура подачи информации 61
Заключение 64
Библиографический список 68

Диплом

70

2016

+ 3500
033149 (506542)

Особенности организации рекламной деятельности на промышленном предприятии

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности производственного предприятия 6
1.1. Понятие и сущность организации рекламной деятельности 6
1.2. Содержание процесса организации рекламной деятельности на промышленном предприятии 18
1.3. Способы реализации рекламной деятельности на промышленном предприятии 26
Глава 2. Особенности организации рекламной деятельности АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 39
2.1. Общая характеристика предприятия АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 39
2.2. Направление рекламной деятельности АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 42
Глава 3. Возможности совершенствования рекламной деятельности АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 47
3.1. Анализ рекламной продукции АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 47
3.2. Выставочная деятельность как система продвижения продукции на АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 50
Заключение 60
Список литературы 63
Приложения 65

Диплом

70

2016

+ 3000
033086 (502380)

Особенности рекламы в Интернете

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы в Интернете 5
1.1. Понятие и сущность рекламы в Интернет 5
1.2. Каналы распространения Интернет-рекламы 9
Глава 2. Современное использование Интернет-рекламы 20
2.1. Особенности Интернет-рекламы 20
2.2. Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя 23
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

29

2015

+ 800
033041

Особенности социальной рекламы в России

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социальной рекламы 6
1.1. Понятие и сущность социальной рекламы 6
1.2. Функции социальной рекламы в массовом обществе 13
Глава 2. Социальная реклама как механизм воздействия на общественное сознание 20
2.1. Инструменты воздействия на общественное сознание в социальной рекламе 20
2.2. Эффективность социальной рекламы в России 24
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 37

Курсовая

41

2015

+ 1000
033002

Оценка эффективности рекламы организации (на примере фитнес-клуба)

Введение 3
Глава 1. Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий 5
1.1. Понятие рекламы. Тенденции деятельности в России 5
1.2. Особенности рекламы в местах продаж 19
1.3. Социально-психологическое влияние рекламы на потребителя 22
Глава 2. Анализ деятельности фитнес-клуба WORLD CLASS Родионова 27
2.1. Общая характеристика фитнес-клуба 27
2.2. Основные мировые тенденции в фитнес-индустрии 33
2.3. Основные тенденции рынка фитнес-услуг Нижнего Новгорода 36
2.4. Анализ конкурентного положения организации 40
Глава 3. Анализ эффективности рекламы организации на примере фитнес-клуба WORLD CLASS Родионова 43
3.1. Анализ продвижения услуг фитнес-клуба 43
3.2. Предложения по совершенствованию организации рекламы фитнес-клуба 60
Заключение 63
Список литературы 65

Диплом

67

2014

+ 1500
033154 (506808)

Персональный брендинг в спорте: разработка и продвижение персонального бренда спортсмена

Введение 3
Глава 1. Рынок персональных брендов спортсменов: зарубежный опыт и ситуация в России 7
1.1. Обзор рынка спортивных брендов 7
1.2. Зарубежный опыт создания персональных брендов спортсменов 15
1.3. Развитие персонального маркетинга в российском спорте 24
Глава 2. Теория построения персонального бренда спортсмена 31
2.1. Сущность, значение и элементы бренда 31
2.2. Особенности персонального бренда спортсмена 36
2.3. Этапы создания бренда спортсмена 41
2.4. Экономические аспекты брендинга личности 49
2.5. Защита интеллектуальной собственности 53
Глава 3. Волейболист сборной России Максим Михайлов как объект персонального брендинга 57
3.1. Идентификация личности спортсмена 57
3.2. Разработка единого вектора развития персонального бренда М. Михайлова 65
3.3. Коммерциализация персонального бренда спортсмена 69
Заключение 74
Список литературы 79

Диплом

84

2013

+ 3500
033142 (506285)

Планирование рекламной деятельности предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты планирования рекламной деятельности 5
1.1. Основные понятия, сущность и стратегии планирования рекламной деятельности 5
1.2. Методологические принципы планирования рекламной деятельности 10
1.3. Психологические и коммуникативные аспекты планирования рекламной деятельности ее функции и способы воздействия на потребителя 12
Глава 2. Анализ состояния и эффективности планирования рекламной деятельности ОАО «ТД «Копейка» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Оценка действующей системы планирования на предприятии 21
2.3. Исследование планирования рекламной деятельности ОАО «ТД «Копейка» 27
Глава 3. Основные направления совершенствования планирования рекламной деятельности предприятия ОАО «ТД «Копейка» 31
3.1. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ОАО «ТД «Копейка» 31
3.2. Рекомендации по совершенствованию планирования рекламной деятельности ОАО «ТД «Копейка» 35
Заключение 39
Список литературы 40
Приложение 42

Курсовая

42

2015

+ 1000
03007

Планирование рекламной компании (на примере действующей фирмы)

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Выбор средств рекламы 6
3. Формирование рекламного графика и бюджета 12
Заключение 19
Список литературы 20

Контрольная

20

2010

+ 400
03006

Планирование рекламной компании и обоснование бюджета на рекламу

Введение 3
1. Понятие и цели рекламы 5
2. Требования, предъявляемые к рекламе 10
3. Планирование и выбор средств рекламы 16
4. Основные этапы рекламной компании и распределение затрат на нее 24
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

36

2010

+ 800
03013 (80792)

Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО ««Лада-Медиа)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 6
1.1. Сущность рекламной деятельности на предприятии 6
1.2. Эффективность рекламной деятельности предприятий, виды эффективности 16
1.3. Система показателей оценки эффективности рекламной деятельности предприятий 20
Глава 2. Анализ рекламной деятельности на примере ООО «Лада-Медиа» 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Лада-Медиа» 33
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 37
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективной рекламной деятельности ООО «Лада-Медиа» 55
3.1. Предложения по улучшению эффективной рекламной деятельности предприятия 55
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 72
Список литературы 74
Приложения 78

Диплом

86

2015

+ 3000
033067 (501626)

Принципы составления рекламного текста наружной рекламы

Введение 3
Глава 1. Характеристика и виды наружной рекламы 5
1.1. Наружная реклама 5
1.2. Виды наружной рекламы 10
1.3. Преимущества и недостатки наружной рекламы 13
Глава 2. Принципы составления рекламных текстов наружной рекламы 16
2.1. Анализ основ составления текста наружной рекламы 16
2.2. Правила создания текста наружной рекламы 22
Глава 3. Анализ эффективности и оценка текста наружной рекламы на примере популярной рекламы 28
Заключение 35
Список литературы 36

Курсовая

36

2015

- 800
033156 (506774)

Продвижение бренда в социальных сетях

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда в социальных сетях 5
1.1. Продвижение бренда в социальных сетях как объект исследования 5
1.2. Стратегический подход к продвижению бренда в социальных сетях 7
Глава 2. Методы продвижения бренда в социальных сетях на примере продвижения брендов на мировом рынке 14
2.1. Зарубежный и отечественный опыт продвижения брендов на мировом рынке в социальных сетях 14
2.2. Механизм продвижения брендов на мировом рынке в социальных сетях 17
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения бренда в социальных сетях на примере ООО «Зоопроект» 19
3.1. Основные составляющие стратегии и программы продвижения бренда в социальных сетях 19
3.2. Методический подход к оценке эффективности стратегии и программы продвижения бренда в социальных сетях 21
Заключение 24
Список литературы 27

Курсовая

28

2016

+ 800
03009

Психология восприятия телевизионной рекламы

Введение 3
1. Психология восприятия телевизионной рекламы 4
2. Психология рекламного текста 9
3. Манипулятивные приемы в телевизионной рекламе 12
Заключение 20
Список литературы 22

Реферат

22

2010

+ 400
033050 (501116)

Развитие социальной рекламы в Иркутской области

Введение 3
1. Социальная реклама 4
2. Социальная сфера Иркутской области 8
3. Виды и конкурсы социальной рекламы в Иркутской области 11
Заключение 16
Список литературы 17

Контрольная

17

2015

+ 300
033162 (80545)

Развитие социальной рекламы в Чувашской республике

Введение 3
Глава 1. Основные направления развития социальной рекламы в чувашском регионе 7
1.1. Социальная реклама государственных структур и общественных организаций 7
1.2. Рекламные агентства Чувашии 21
1.3. Конкурсы и фестивали социальной рекламы в Чувашии 30
Глава 2. Социальная реклама в СМИ Чувашии 43
2.1. Социальная реклама на ТВ (НТРК и ГТРК Чувашии) 43
2.2. Социальная реклама на радиоканалах Чувашии 55
2.3. Социальная реклама в печатных СМИ чувашского региона 63
2.4. Особенности социальной рекламы на чувашском языке 68
Заключение 73
Список использованной литературы 77

Диплом

80

2016

+ 4000
03003 (505893)

Разработка и выведение на рынок нового отечественного бренда органической декоративной косметики

Введение 3
Глава 1. Процесс создания и запуска нового бренда на рынок 6
1.1. Брендинг: понятия и определения 6
1.2. Процесс создания нового бренда 9
1.3. Технологии процесса вывода нового бренда на рынок и отечественная специфика данного процесса 23
Глава 2. Маркетинговый анализ косметического рынка в России 37
2.1. Маркетинговый анализ российского рынка косметической продукции 37
2.2. Сегментация рынка косметики и профилирование сегментов потребителей 49
2.3. Маркетинговый анализ каналов распределения косметической продукции 55
Глава 3. Создание и вывод на рынок бренда декоративной органической косметики класса люкс 64
3.1. Разработка концепции бренда 64
3.2. Разработка ассортимента и сегментация 68
3.3. Разработка коммуникационной стратегии и тактики вывода на рынок 73
3.4. Тестирование концепции 78
Заключение 99
Список литературы 102
Приложение 110

Диплом

151

2016

+ 4000
033134 (505865)

Разработка нетрадиционной рекламы для организации

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития нетрадиционных носителей рекламы в современных условиях 5
1.1. Предпосылки возникновения нетрадиционных носителей современной рекламы 5
1.2. Виды и применение нетрадиционных носителей современной рекламы 10
1.3. Нетрадиционная социальная реклама 15
Глава 2. Исследование развития нетрадиционных носителей современной рекламы 24
2.1. Методология исследования 24
2.2. Результаты исследования 26
Заключение 41
Список литературы 44

Курсовая

45

2016

+ 1500
033070 (501701)

Разработка проекта рекламной кампании на примере кондитерской фабрики «Красный октябрь»

Введение 3
Глава 1. Анализ этапов планирования рекламной кампании 4
1.1. Понятие рекламной кампании, ее виды 4
1.2. Этапы рекламной кампании 5
Глава 2. Проведение ситуационного анализа на примере кондитерской фабрики «Красный октябрь» 9
2.1. Описание товара и его свойств 9
2.2. Описание рыночной ситуации товара 10
Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании кондитерской фирмы «Красный октябрь» 12
3.1. Краткое описание объекта рекламы 12
3.2. Описание целевой аудитории 12
3.3. Обоснование целей рекламы 13
3.4. Предлагаемая концепция рекламы 13
3.5. Обоснование выбранных средств распространения рекламы 14
3.6. Поэтапный график рекламных мероприятий 16
3.7. Бюджеты каждого рекламного средства 16
3.8. Оценка эффективности рекламной кампании 17
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 20

Курсовая

20

2015

+ 600
033069 (501700)

Разработка проекта рекламной кампании на примере магазина «Красный куб»

Введение 3
Глава 1. Анализ подходов к планированию рекламной кампании 5
Глава 2. Проведение ситуационного анализа на примере магазина «Красный куб» 10
Глава 3. Разработка проекта рекламной кампании на примере магазина «Красный куб» 19
3.1. Резюме 21
3.2. Описание целевой аудитории 21
3.3. Описание конкурентов и их рекламной деятельности 22
3.4. Обоснование целей рекламы 23
3.5. Предлагаемая концепция 24
3.6. Обоснование выбранных средств распространения рекламы 25
3.7. Сводный бюджет рекламной кампании 26
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

29

2015

- 600
033098 (503693)

Разработка рекламного буклета

Введение 3
Глава 1. История развития рекламы 5
Глава 2. Психология рекламы 10
2.1. Мотивация 10
2.2. Социально-психологическая задача 11
2.3. Идеальная продажа 12
Глава 3. Буклет. Определение. Назначение 14
3.1. Способы сложения буклетов 15
3.2. Шрифты, употребляемые при печати буклетов 16
3.3. Технологические особенности изготовления буклетов 16
Глава 4. Разработка рекламного буклета для РГСУ 18
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 24

Курсовая

25

2015

- 500
03025

Разработка рекламной кампании для салона красоты

Введение 4
Глава 1. Разработка маркетинговой стратегии салона красоты L'ORANGE 7
1.1. Общая характеристика компании 7
1.2. Анализ макросреды 8
1.3. Анализ микросреды 11
1.4. SWOT-анализ 15
1.5. Разработка маркетинговой стратегии компании 17
Глава 2. Разработка рекламной и креативной стратегии салона красоты L'ORANGE 22
2.1. Разработка рекламной стратегии 22
2.1.1. Анализ целевой аудитории 22
2.1.2. Определение целей рекламной кампании 24
2.2. Разработка креативной стратегии рекламной кампании 25
Глава 3. Разработка рекламной стратегии и медиапланирование рекламной кампании для салона красоты L'ORANGE 28
3.1. Разработка медиастратегии 28
3.2. Выбор средств распространения рекламы 29
3.3. Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений 33
3.4. Определение бюджета рекламной кампании 34
3.5. Оценка эффективности рекламной кампании 34
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 1. Внутреннее и внешнее оформление студии красоты «L`orange» 43
Приложение 2. Организационная структура студии красоты «L`orange» 44
Приложение 3. Прайс-лист студии красоты «L`orange» 45
Приложение 4. СТЭП-анализ студии красоты «L`orange» 49
Приложение 5. Анализ конкурентов студии красоты «L`orange» 50
Приложение 6. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия сильных сторон фирмы 51
Приложение 7. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия слабых сторон фирмы 52
Приложение 8. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия возможностей для фирмы 53
Приложение 9. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия угроз для фирмы 54
Приложение 10. Матрица вероятности и значимости факторов 55
Приложение 11. SWOT-анализ студии красоты «L`orange» 56
Приложение 12. Зависимость мотивов от возраста потребителей 58
Приложение 13. График размещения рекламных сообщений в журнале «Бизнесмен» 59
Приложение 14. График размещения рекламных сообщений в журнале «Курс дела» 60
Приложение 15. График размещения рекламных сообщений в журнале «Выбирай» 61
Приложение 16. График размещения наружной рекламы 62
Приложение 17. График размещения на Mail.ru 63
Приложение 18. График размещения на радио: «Русское радио» 64
Приложение 19. График размещения на радио: «Ретро FM» 65
Приложение 20. Расчет бюджета рекламной кампании: производство 66
Приложение 21. Расчет бюджета рекламной кампании: размещение 67
Приложение 22. Окончательный медиаплан 69
Приложение 23. Вариант рекламного макета 72

Диплом

72

2012

+ 1500
033145 (80005)

Разработка рекламной кампании на примере Багетной Мастерской компании «Фабрикантъ»

Введение 3
Глава 1. Основные понятия рекламной кампании и конкуренции, на товарном рынке. (Теоретическая часть) 6
1.1. Раскрытые определения терминов рекламная кампания и конкуренция и их понятия 6
1.2. Отстройка от конкурентов в рекламной практике 13
1.3. Рекламная деятельность в условиях жесткой конкуренции 15
Глава 2. Развитие ГК «Фабрикантъ» в условиях жесткой конкуренции на Астраханском рынке (Аналитическая часть.) 19
2.1. Краткая характеристика и структура организации ГК «Фабрикантъ» 19
2.2. Конкурентная борьба на Астраханском рынке среди производственных компаний 21
2.3. Рекламная деятельность и динамика развития предприятия в 2013-2014 гг. Анализ и оценка ее эффективности 33
2.4. Анализ целевой аудитории, их предпочтения в коммуникациях 38
2.5. Изучение конкурентной среды, определение проблем и задач внешней и внутренней коммуникационной деятельности 41
Глава 3. Разработка рекламной кампании (Выводы и предложения.) 46
3.1. Проведение рекламной кампании (Подготовительный этап) 46
3.1.1. Разработка плана рекламной кампании 48
3.1.2. Разработка рекламных материалов 53
3.2. Формирование бюджета на проведение рекламной кампании 57
3.3. Анализ эффективности внедряемых мероприятий на предмет повышения лояльности и объемов продаж в условиях жесткой конкуренции 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение 67

Диплом

67

2015

+ 3000
033099 (503694)

Разработка рекламной продукции высших учебных заведений

Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль 6
1.1. Особенности, виды и функции фирменного стиля 6
1.2. Фирменный стиль высших учебных заведений 11
Глава 2. Разработка макета рекламной продукции для РГСУ 13
2.1. Эффективная реклама учебных заведений 13
2.2. Разработка макета сувенирной продукции вуза 15
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 24

Курсовая

26

2015

- 500
033101 (502776)

Разработка рекомендаций по популяризации социальной рекламы в обществе

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы социальной рекламы 5
1.1. Понятие и виды социальной рекламы 5
1.2. Социальная реклама и ее роль в обществе 15
1.3. Государственное регулирование социальной рекламы 25
Глава 2. Современное состояние социальной рекламы в России 30
2.1. Анализ системы социальной рекламы 30
2.2. Использование социальной рекламы в России и за рубежом 37
2.3. Современные проблемы социальной рекламы в России 47
Глава 3. Разработка рекомендаций по популяризации социальной рекламы в обществе (на примере Северо-Западного региона России) 59
3.1. Предложения по совершенствованию системы социальной рекламы в Северо-Западном регионе России 59
3.2. Пути реализации предлагаемых мер 67
3.3. Ожидаемый эффект от проводимых мероприятий и мер 86
Глава 4. Безопасность при установке наружной рекламы 89
4.1. Требования безопасности при размещении рекламных конструкций 90
4.2. Тяжелый физический труд 92
4.3. Мероприятия, обеспечивающие безопасность установки наружной рекламы 94
Заключение 97
Список литературы 98
Приложения 106

Диплом

110

2015

+ 3500
033100 (504103)

Разработка фирменного стиля как элемента корпоративной культуры (на примере деятельности сети кофеен «Кофемолка»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки фирменного стиля как элемента корпоративной культуры 6
1.1. Понятие и функции фирменного стиля как элемента корпоративной культуры 6
1.2. Технологии создания фирменного стиля и его закрепления в деятельности сотрудников организации 9
Глава 2. Анализ корпоративной культуры организации (на примере сети кофеен «Кофемолка») 12
2.1. Основные коммуникационные каналы (инструменты) формирования корпоративной культуры организации 12
2.2. Основные проблемы формирования корпоративной культуры организации 13
Глава 3. Разработка фирменного стиля как элемента корпоративной культуры сети кофеен Кофемолка 16
3.1. Разработка основных элементов фирменного стиля и их значение в формировании корпоративной культуры 16
3.2. Разработка комплекса интегрированных коммуникаций, направленных на закрепление фирменного стиля в сознании целевых аудиторий 18
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 28

Курсовая

34

2015

+ 800
033057 (501575)

Рейтинг телепрограммы как компас для рекламодателя

Введение 3
1. Телевидение и реклама, телевизионный рейтинг: понятие, сущность 4
2. Обзор доли телеканалов на российском ТВ-рынке 5
3. Обзор эффективности телевизионной рекламы. Роль рейтинга в планировании рекламной кампании 7
Заключение 10
Список литературы 11

Реферат

11

2015

+ 200
033160 (80528)

Реклама в интернете и социальных сетях

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламы в интернет и социальных сетях 7
1.1. Современная реклама: сущность, основные задачи и виды 7
1.2. Интернет как средство рекламы: понятие, сущность и основные инструменты 19
Глава 2. Анализ специфики использования рекламы медицинских услуг 32
2.1. Особенности использования интернет-рекламы медицинских услуг за рубежом 32
2.2. Специфика развития рекламы медицинских услуг в Интернет и социальных сетях в России 42
Глава 3. Разработка путей совершенствования продвижения медицинских услуг средствами интернет и социальных сетей (на примере ООО «Современные Медицинские Технологии») 54
3.1. Специфика функционирования ООО «Современные медицинские технологии» 54
3.2. Разработка концепции рекламной кампании для ООО «Современные Медицинские Технологии» средствами Интернет и социальных 58
Заключение 67
Библиографический список 70

Диплом

72

2016

+ 3500
033107 (504633)

Реклама в прессе: особенности и перспективы

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика рекламы в прессе 4
1.1. История развития рекламы в прессе 4
1.2. Особенности и значение рекламы в прессе 7
Глава 2. Анализ рекламного процесса в российской прессе 16
2.1. Динамические показатели расходов на рекламу в прессе 16
2.2. Перспективы развития рекламы в прессе 22
Заключение 27
Список литературы 30

Курсовая

31

2016

+ 800
033065 (501587)

Реклама в средствах массовой коммуникации: формы сосуществования

Введение 3
1. Особенности общения в условиях массовой коммуникации 6
2. Формы существования рекламы в средствах массовой коммуникации 7
2.1. Реклама в прессе 9
2.2. Печатная реклама 11
2.3. Реклама на ТВ 11
2.4. Радиореклама 11
Заключение 14
Список литературы 16

Реферат

16

2015

+ 300
03012

Реклама как канал распространения информации (на примере музея Эрмитаж)

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Понятие «реклама», рекламная деятельность 5
1.2. Требования к рекламе как информационному источнику 8
1.3. Каналы и способы распространения рекламы 13
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1. Особенности рекламной деятельности Государственного музея Эрмитаж 21
2.2. Пути совершенствования рекламной деятельности Эрмитажа 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 41

Курсовая

44

2010

+ 700
033113 (505079)

Реклама как основной инструмент коммуникационной политики компании

Введение 3
1. Современные тенденции развития международного рынка рекламы 5
2. Важнейшие традиционные средства и каналы распространения рекламы 11
3. Законодательное и этическое регулирование рекламной деятельности 22
Заключение 25
Список литературы 26

Реферат

26

2016

- 400
03011

Реклама как разновидность социально-культурных коммуникаций

Введение 3
1. Понятие «реклама», рекламная деятельность 5
2. Требования к рекламе как информационному источнику 8
3. Каналы и способы распространения рекламы 13
Заключение 21
Список литературы 22

Реферат

22

2010

+ 400
033015

Реклама как средство продвижения услуг на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (на примере суши-бара «Зебры»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламных мероприятий как способа продвижения услуг 6
1.1. Рекламные мероприятия в маркетинговой политике предприятия 6
1.2. Характеристика процесса организации рекламных мероприятий 14
1.3. Услуги предприятий питания как предмет рекламирования 21
Выводы по главе 39
Глава 2. Разработка и обоснование комплекса рекламных мероприятий для продвижения услуг суши-бара «Зебры» 41
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия питания суши-бара «Зебры» 41
2.2. Анализ рекламной деятельности суши-бара «Зебры» 45
2.3. Анализ целевой аудитории суши-бара «Зебры» 51
2.4. Разработка рекламных мероприятий для продвижения услуг суши-бара «Зебры» 57
Выводы по главе 65
Заключение 66
Список литературы 72
Приложения 77

Диплом

82

2014

+ 3500
033157 (80533)

Реклама как элемент урбанистического пространства (на примере г. Кисловодска)

Введение 3
Глава 1. Генезис видов материальной и духовной культуры, цивилизации и урбанизации 6
1.1. Концепции культуры, цивилизации, урбанистической среды 6
1.2. Социально-психологический анализ происхождения и функций рекламного продукта 17
Глава 2. Рекламный феномен в духовной культуре и материальных построениях цивилизации и урбанизации 30
2.1. Маркетинговая сущность рекламы 30
2.2. Реклама в городской культуре 42
Глава 3. Практическое место рекламы в духовной культуре курортной урбанизированной среды 52
3.1. Содержательный анализ специфики урбанизированного пространства города-курорта (на примере г. Кисловодска) 52
3.2. Значение рекламной продукции в усовершенствовании и развитии городской культуры г. Кисловодска 60
Заключение 70
Библиографический список 72

Диплом

74

2016

+ 3500
033153 (506809)

Реклама на предприятии туристического бизнеса, ее эффективность и система организации

Введение 3
Глава 1. Рекламная деятельность предприятия как важнейшее условие эффективной коммерческой деятельности предприятий туристического бизнеса 6
1.1. Роль рекламы как маркетингового инструмента в продвижении турпродукта 6
1.2. Сущность, задачи, виды и функции рекламы 12
1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности и планирование расходов на рекламу 23
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Солнечный город» 27
2.1. Краткая характеристика ООО «Солнечный город». Оценка основных показателей коммерческой деятельности 27
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Солнечный город». Анализ рекламной деятельности 43
Глава 3. Рекомендации по развитию рекламной деятельности в ООО «Солнечный город» 53
3.1. Мероприятия по развитию рекламной деятельности 53
3.2. Разработка рекламной кампании 59
Заключение 66
Список литературы 69

Диплом

71

2016

- 3000
03010

Реклама: понятие, виды и принципиальные требования

Введение 3
1. Понятие и цели рекламы 5
2. Требования, предъявляемые к рекламе 10
3. Виды и средства рекламы 16
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 29

Реферат

30

2010

+ 400
03018

Рекламная деятельность

ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1. Сущность государственного регулирования рекламы 5
1.1. Понятие и цели рекламы. Требования, предъявляемые к рекламе 5
1.2. Государственно-правовое регулирование рекламной деятельности 13
1.3. Ненадлежащая реклама и контрреклама, их регулирование 22
ЧАСТЬ 2. Особенности планирования рекламной кампании 26
2.1. Краткая характеристика предприятия 26
2.2. Выбор средств и каналов распространения рекламы 28
2.3. Формирование рекламного графика и бюджета 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 47

Курсовая

49

2012

+ 1200
033151 (506624)

Рекламная деятельность ресторана «Изя Гриль»

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности рекламной деятельности предприятия 6
1.1. Понятие и виды рекламы 6
1.2. Влияние рекламной деятельности на формирование потребительского спроса 13
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ресторана «Изя Гриль» 22
2.1. Общая характеристика ресторана «Изя Гриль» 22
2.2. Анализ рекламной политики, предлагаемой рестораном «Изя Гриль» 24
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ресторана «Изя Гриль» 33
3.1. Совершенствование рекламных мероприятий в ресторанах, формирующих потребительский спрос 33
3.2. Пути совершенствования потребительского спроса в ресторане-баре «Изя Гриль» за счет изменения рекламных мероприятий 39
Список литературы 48

Диплом

50

2016

+ 2500
033060 (501578)

Рекламно-информационные технологии позиционирования товаров и услуг фирмы на примере цветочного магазина «Фея и К»

Введение 3
Глава 1. Позиционирование, основные характеристики и типологии 5
1.1. Понятие позиционирование, стратегии и виды позиционирования 5
1.2. Этапы создания и проблемы разработки позиционирования 11
1.3. Рекламно-информационные технологии продвижения бренда 14
Глава 2. Анализ позиционирования цветочного магазина «Фея и К» 18
2.1. Анализ деятельности и существующего позиционирования цветочного магазина «Фея и К» 18
2.2. Анализ конкурентов цветочного магазина «Фея и К» 19
2.3. Анализ отношения потребителей к магазину «Фея и К» 21
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий в области рекламы и PR для привлечения новой целевой аудитории салона «Фея и К» 26
3.1. Создание уникального торгового предложения 26
3.2. Разработка фирменного стиля 28
3.3. Разработка комплекса мероприятий по рекламе и PR 33
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 41

Курсовая

48

2015

+ 1500
03023

Рекламный дискурс как средство продвижения объектов недвижимости в России и Франции

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинговой политики 6
1.2. Реклама как средство продвижения товара 9
1.3. Особенности рекламного дискурса 19
1.4. Лингвистические средства продвижения в рекламном дискурсе 24
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Лингвистические средств продвижения недвижимости в рекламном дискурсе России и Франции 33
2.1. Анализ лингвистических средств рекламного дискурса, продвигающего недвижимость в России 33
2.2. Анализ лингвистических средств рекламного дискурса, продвигающего недвижимость во Франции 44
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список литературы 57
Приложение А 63
Приложение Б 82

Диплом

92

2012

+ 1500
033150 (506599)

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности компании

Введение 3
Глава 1. Теория брендинга в повышении конкурентоспособности 5
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность компании 5
1.2. Брендинг как фактор конкурентоспособности компании 8
Глава 2. Роль брендинга в компании «Disney club» 19
2.1. Торговые марки как брендинг «Disney club» 19
2.2. Характеристика «Disney club» 22
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 29

Курсовая

29

2016

+ 800
03008

Роль психофизиологии в рекламе и Паблик Рилейшнз (PR)

Роль психофизиологии в рекламе и PR 1-12

Доклад

12

2010

+ 200
03028

Роль рекламы в массовой культуре

Введение 3
Глава 1. Реклама как продукт культуры 6
1.1. Понятие массовой культуры 6
1.2. Прообраз рекламы 9
Глава 2. Реклама в контексте современности 14
2.1. Функционирование рекламы 14
2.2. Особенности формирования рекламы 18
Заключение 30
Список литературы 33

Курсовая

34

2013

+ 500
033092 (503006)

Роль рекламы и ее особенности на современном этапе

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 4
1.1. Понятие рекламы и ее виды 4
1.2. Функции, цели и средства рекламы 10
1.3. Эффективность и правила рекламы 18
Глава 2. Роль рекламы в современной экономике 23
2.1. Эволюция рекламы 23
2.2. Значение и роль рекламы в современном обществе 27
2.3. Инновационные механизмы рекламы 29
Заключение 40
Список литературы 42

Курсовая

43

2015

+ 1000
033037

Слоган как ключевой элемент брендинга

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы бренда 6
1.1. Понятие и функции бренда 6
1.2. Структура бренда 14
Глава 2. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации 19
2.1. Разработка рекламного слогана и механизмы психологического воздействия на потребителей 19
2.2. Эффективность воздействия слоганов компании «Альпари» на потенциальных клиентов 22
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 33

Курсовая

38

2015

+ 800
033115 (505179)

Слоган как ключевой элемент рекламного текста

Введение 3
Глава 1. Слоган и его место в рекламной и PR-деятельности 5
1.1. Понятие, функции и классификация рекламных слоганов 5
1.2. Теоретические и практические принципы написания слогана 8
Глава 2. Слоган как ключевой элемент рекламных текстов компании «Металлоинвест» 13
2.1. Компания «Металлоинвест» как бренд. Функции слогана в рекламных кампаниях организации 13
2.2. Принципы, использованные при составлении слогана компании «Металлоинвест» 16
Заключение 21
Список литературы 23

Курсовая

24

2015

+ 500
033144

Совершенствование рекламной деятельности в сети парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош»

1. Маркетинговое исследование по выявлению молодежной аудитории как потребителей парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош»
2. Рекламные мероприятия для молодежной аудитории парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош»
Список литературы

Контрольная

9

2015

- 200
033158 (80532)

Создание рекламного продукта: методологический и креативный подходы

Введение 3
Глава 1. Место рекламного продукта в интегрированных маркетинговых коммуникациях 6
1.1. Происхождение и сущность понятия «рекламный продукт» 6
1.2. Экономическая сущность рекламного продукта в структуре ИМК 17
Глава 2. Методологический анализ содержания рекламного продукта в городском пространстве 22
2.1. Соотношение понятий реклама, рекламный продукт, городская культура 22
2.2. Исследование содержания и назначения рекламной продукции в современном урбанизированном пространстве 33
Глава 3. Креативные разработки рекламной продукции на примере курортной среды Кавказских Минеральных вод 43
3.1. Анализ деятельности медиа-холдинга «Пронто-Медиа» 43
3.2. Пути оптимизации создания рекламной продукции 53
Заключение 63
Библиографический список 65

Диплом

67

2016

+ 3000
033117 (505303)

Создание рекламной компании в Интернете на примере корпорации «Лукойл»

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной компании в Интернете 7
1.1. Роль и перспективы развития рекламы в интернете 7
1.2. Сущностная характеристика рекламы, ее предназначение и классификация 12
Глава 2. Процесс создания рекламной компании в Интернете 18
2.1. Назначение компании 18
2.2. Разработка бюджета 20
2.3. Разработка рекламных обращений 21
2.4. Подбор каналов распространения рекламы в Интернете 25
Глава 3. Способы распространения рекламы в Интернете 41
3.1. Корпоративные WEB–серверы 41
3.2. WEB-баннеры, всплывающие окна 42
3.3. E-mail электронная почта 46
Глава 4. Практические аспекты создания рекламной компании на примере корпорации «Лукойл» 50
4.1. Характеристика корпорации 50
4.2. Процесс создания рекламной компании для корпорации «Лукойл» 57
Заключение 79
Список литературы 81

Диплом

84

2015

+ 3000
033016

Специфика социальной рекламы в библиотечно-информационной сфере

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы библиотечно-информационной деятельности 8
1.1. Реклама: сущность, функции, понятийный аппарат 8
1.2. Феномен социальной рекламы 17
Глава 2. Организационно-технологические аспекты библиотечной рекламы 31
2.1. Организация и технология проведения рекламных кампаний в библиотеке 31
2.2. Использование социальной рекламы в продвижении библиотек 40
Заключение 69
Список литературы 74

Диплом

77

2015

+ 3000
033109 (504777)

Сравнительный анализ рекламных технологий в политической сфере

Введение 3
Глава 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 10
1.1. История политической рекламы 10
1.2. Анализ структурных компонентов политической рекламы и ее функций 27
Глава 2. Р݅е݅к݅л݅а݅м݅н݅ы݅е݅ т݅е݅х݅н݅о݅л݅о݅г݅ии݅݅ в информационно-п݅о݅л݅и݅т݅и݅ч݅е݅с݅к݅о݅й݅ сфере 49
2.1. Рекламные технологии: понятие, сущность и функции 49
2.2. Структурно-функциональный анализ понятия «политическая рекламная технология» 55
Заключение 67
Список литературы 71
Приложение 78

Диплом

81

2016

+ 3000
033111 (504781)

Сравнительный анализ рекламных технологий, используемых в политической сфере

Введение 3
Глава 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 8
1.1. История политической рекламы 8
1.1.1. Устная политическая реклама 9
1.1.2. Политическая радиореклама 10
1.1.3. Художественный портрет и скульптура 11
1.1.4. Политическая карикатура 11
1.1.5. Фотография 12
1.1.6. Политический плакат 13
1.1.7. Листовки 23
1.1.8. Кинореклама 25
1.1.9. Телевизионная реклама 26
1.1.10. Мультфильмы 29
1.1.11. Сувенирная продукция как политическая реклама 29
1.1.12. Реклама в компьютерной сети Internet 31
1.2. Анализ структурных компонентов политической рекламы и ее функций 33
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования 58
2.1. Задачи исследования 58
2.2. Методы исследования 58
2.3. Организация исследования 58
Глава 3. Сравнительный анализ рекламных технологий в политической сфере 60
3.1. Рекламные технологии: понятие, сущность и функции 60
3.2. Структурно-функциональный анализ понятия «политическая рекламная технология» 69
Заключение 85
Список литературы 90
Приложения 98

Диплом

100

2016

+ 3000
033031

Стереотипы в рекламе

Введение 3
1. Стереотипы: сущность, виды, функции 5
2. Гендерные стереотипы в рекламе 15
3. Этнические стереотипы в рекламе 25
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 39

Курсовая

39

2015

+ 800
033132 (505838)

Сувенирная продукция как важный элемент бренда «Mercedes Benz»

Введение 3
Глава 1. Сувенирная продукция как инструмент продвижения бренда 5
1.1. Сувенирная продукция как атрибут бренда 5
1.2. История создания сувенирной продукции 6
1.3. Классификация сувенирной продукции 8
1.4. Задачи сувенирной продукции 10
1.5. Особенности выбора сувенирной продукции 13
Глава 2. Роль сувенирной продукции в продвижении бренда на примере компании «Мерседес Бенц» 17
2.1. Характеристика компании «Мерседес Бенц» 17
2.2. Использование сувенирной продукции для продвижения бренда «Mercedes Benz» 20
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

30

2016

+ 800
033138 (505917)

Сущность и планирование рекламной кампании в организации «Асти Групп»

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы разработки рекламной кампании 6
1.1. Рекламная кампания: цели, задачи 6
1.2. Характеристика процесса разработки рекламной кампании 11
Глава 2. Анализ рекламной деятельности организации «Асти Групп» на рынке услуг 16
2.1. Характеристика рынка функционирования организации «Асти Групп» 16
2.2. Общая характеристика организации «Асти Групп» 28
2.3. Оценка рекламных кампаний проводимых организацией «Асти Групп» 39
Глава 3. Рекомендации по разработке рекламной кампании организации «Асти Групп» 46
3.1. Обоснование и проект рекламной кампании 46
3.2. Прогноз эффективности рекламной кампании 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 62

Диплом

66

2016

+ 3000
03005 (505718)

Технологии HR–брендинга на предприятии

Введение 3
Глава 1. Основы технологии HR–брендинга 6
1.1. Теоретические основания HR–брендинга 6
1.2. Понятие HR–брендинга 10
1.3. Особенности формирования и развития системы HR-брендинга в современной организации 18
Глава 2. Оценка HR–брендинга на предприятии ООО «Вест Бридж Отель» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ структуры и эффективности работы персонала предприятия 28
2.3. Методический инструментарий HR – брендинга, применяемый в исследовании 36
Глава 3. Направления совершенствования HR–брендинга на предприятии ООО «Вест Бридж Отель» 40
3.1. Характеристика HR–брендинга на предприятии 40
3.2. Направления совершенствования HR–брендинга на предприятии 48
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 65
Заключение 68
Список литературы 71
Приложения 76

Диплом

84

2015

+ 4000
033161 (80525)

Технология информационно-рекламного обеспечения санаторно-курортного продукта и разработка программы его продвижения

Введение 3
Глава 1. Роль информации и рекламы в работе средств размещения 9
1.1. Понятие «информационно-рекламное обеспечение» и способы продвижения гостиничного продукта 9
1.2. Виды информации и рекламы, используемые в средствах размещения 11
1.3. Фирменные элементы информационно-рекламного продвижения услуг средств размещения 21
Глава 2. Анализ рекламно-информационной политики и продвижения санаторно-курортного продукта на примере ПСКК «Машук Аква-Терм» г. Железноводска 31
2.1. Анализ санаторно-курортных предприятий г. Железноводска 31
2.2. Общая характеристика санатория «Машук Аква-Терм» и его место в санаторно-курортном комплексе Железноводска 34
2.3. Анализ маркетинговой политики и рекламно-информационных услуг ПСКК «Машук Аква-Терм» 40
Глава 3. Разработка концепции информационно-рекламного обеспечения и технологий продвижения курортного продукта в ПСКК «Машук Аква-Терм» г. Железноводск 45
3.1. Формирование политики продвижения услуг и разработки концепции информационно-рекламной деятельности в ПСКК «Машук Аква-Терм» 45
3.2. Определение видов рекламы и направлений рекламно-информационной деятельности ПСКК «Машук Аква-Терм» г. Железноводск 49
3.3. Разработка проекта программы рекламного продвижения санаторно-курортного продукта ПСКК «Машук Аква-Терм» 53
Заключение 57
Библиографический список 60
Приложения 63

Диплом

63

2016

+ 3000
033025

Управление брендом на примере индустрии спортивной моды

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга 6
1.1. Сущность и содержание понятия «бренд» 6
1.2. История возникновения брендинга 14
Глава 2. Специфика управления брендом в индустрии спортивной моды 19
2.1. Спортивная и модная индустрия: точки соприкосновения 19
2.2. Мировые бренды на российском рынке 23
2.3. Отечественные бренды 28
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37

Курсовая

40

2015

+ 800
033152 (506757)

Управление рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничной сферы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламой в системе обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1. Рекламная деятельность и ее взаимосвязь с маркетингом 5
1.2. Рекламная деятельность на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 6
1.3. Виды рекламы 7
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ресторана «ХАРРИ МОРГАН» 11
2.1. Общая информация о предприятии 11
2.2. Маркетинговая деятельность ресторана 13
2.3. Проведение рекламных мероприятий 15
Глава 3. Предложение мероприятий по улучшению деятельности ресторана «ХАРРИ МОРГАН» в области рекламы и прогноз их экономической эффективности 18
3.1. Предложение мероприятий по изменению действующих видов рекламы и прогноз их эффективности 18
3.2. Предложение мероприятий по внедрению новых видов рекламы и прогноз их эффективности 22
3.3. Внедрение учета эффективности рекламы 24
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

31

2016

+ 1000
033087 (502427)

Экономические особенности деятельности рекламных предприятий

Введение 3
Глава 1. Распространение рекламного продукта в сфере СКС 4
1.1. Сущность, типы, признаки и особенности распространения рекламного продукта 4
1.2. Понятие и виды средств реализации рекламы в СКС 7
Глава 2. Типы рекламы в СКС 19
2.1. Товарная реклама 19
2.2. Престижная (имидж-реклама) 20
2.3. Реклама дестинаций 24
2.4. Специфика рекламы в СКС 24
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

28

2015

+ 800
033133 (505853)

Энди Уорхол и реклама

Введение 3
1. Профессиональная деятельность Уорхола 4
2. Уорхол и кинематограф 6
3. Рекламная деятельность Уорхола 12
4. Особенности внешних данных и поведения Уорхола как рекламщика: самопрезентация Энди 14
5. Искусство в рекламе Уорхола: использование метода блотирования 16
6. Исследование стиля поп-арт, в котором творил Э. Уорхол 17
7. Творчество Э. Уорхола в стиле поп-арт 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 31

Курсовая

40

2016

+ 1200
033096 (503064)

Этнокультурные коды в рекламном дискурсе

Введение 3
Глава 1. Особенности рекламного дискурса 5
1.1. Понятие и определение дискурса. Его компоненты и категории 5
1.2. Рекламный дискурс и массовая коммуникация 8
1.3. Специфика рекламных текстов 12
Глава 2. Структурные характеристики этнокультурных образов в рекламе 17
2.1. Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций 17
2.2. Кросс-культурные коллизии: рекламные репрезентации России 26
Заключение 36
Список литературы 39

Курсовая

40

2015

+ 1000

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по рекламе

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по рекламе в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по рекламе

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по рекламе, Вы экономите не только деньги, но и время.