Дипломные работы по туризму

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
134290 (903344)

PR-методы продвижения внутреннего туризма в России (разработка программы продвижения турпродукта туроператора)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-методов при продвижении туристических услуг 5
1.1. Характеристика PR-методов при продвижении туристических услуг 5
1.2. Формы, методы и принципы государственного регулирования туристской деятельности в РФ 12
Глава 2. Исследование возможностей PR-продвижения внутреннего туризма в туристической фирме ООО «ВолгаТур» 18
2.1. Общая характеристика туристической фирмы ООО «ВолгаТур» 18
2.2. Изучение возможностей продвижения турпродукта внутреннего туризма ООО «ВолгаТур» 23
Глава 3. PR-продвижение реабилитационно-диагностического центра ГУ «Пещера Монаха» 30
3.1. Проблематизация. Цели и задачи 30
3.2. Мероприятия проекта 32
3.3. Бюджет проекта 38
3.4. Риски проекта 39
3.5. Оценка эффективности 40
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 49

Диплом

59

2022

4590
134356 (9011126)

Анализ внутреннего туризма Краснодарского края с помощью PR-инструмента

Введение 3
Глава 1. Развитие внутреннего туризма в Российской Федерации как приоритетная программа 6
1.1. Внутренний туризм в Российской Федерации, коммуникативный анализ 6
1.2. Эффективные PR-инструменты для развития внутреннего туризма 10
Глава 2. Прикладные аспекты исследования внутреннего туризма Краснодарского края с помощью PR-инструмента 23
2.1. Event-технология как PR-инструмент внутреннего туризма Краснодарского края 23
2.2. PR-инструмент в продвижении исследований внутреннего туризма Краснодарского края 33
2.3. Исследование факторов развития внутреннего туризма в Краснодарском крае 36
Заключение 48
Список литературы 50

Диплом

54

2019

4420
13063 (95604)

Анализ гастрономического туризма и разработка гастрономического тура

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы гастрономического туризма в развитии организации 6
1.1. Понятие о гастрономическом туризме. Виды гастрономического туризма 6
1.2. Объекты и особенности гастрономического туризма. Правила гастрономического тура 12
1.3. Развитие гастрономического туризма 16
Глава 2. Анализ гастрономического туризма 25
2.1. Краткая характеристика туристического агентства «Anex Tour» 25
2.2. Рынок гастрономического туризма в Свердловской области 28
2.3. Описание услуг, включающих в себя аспекты гастрономического туризма 32
Глава 3. Гастрономический тур «Сельская трапеза» 37
Заключение 54
Список литературы 57
Приложение 62

Диплом

66

2020

4760
134649 (927681)

Анализ деятельности и способов продвижения музейного продукта на туристский рынок

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЙНОГО ПРОДУКТА 6
1.1. Общие понятия о музейном продукте, его востребованности и способах продвижения на современном туристском рынке 6
1.2. История формирования способов продвижения музейного продукта на отечественном туристском рынке 18
1.3. Основные проблемы продвижения музейного продукта на отечественном туристском рынке в настоящее время 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЙНОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ АСТРАХАНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАРТИННОЙ ГАЛЕРЕИ ИМЕНИ П.М. ДОГАДИНА 31
2.1. Астраханская государственная картинная галерея имени П.М. Догадина как создатель музейного продукта 31
2.2. Анализ сильных и слабых сторон Астраханской картинной галереи имени П.М. Догадина 47
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЙНОГО ПРОДУКТА ГБУК АО «АСТРАХАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ ИМЕНИ П.М. ДОГАДИНА» НА ТУРИСТСКИЙ РЫНОК 51
3.1. Проблемы продвижения музейного продукта Астраханской государственной картинной галереи имени П.М. Догадина на туристский рынок (по результатам социологического исследования) 51
3.2. Рекомендации, направленные на повышение эффективности продвижения музейного продукта Астраханской государственной картинной галереи имени П.М. Догадина на туристский рынок 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 69

Диплом

73

2017

4760
13116 (813238)

Анализ деятельности туристкой организации и направления ее совершенствования (на примере ООО «ТУР24»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования деятельности туристкой организации 8
1.1. Нормативно-правовые основы развития туризма в РФ 8
1.2. Факторы и условия развития туристкой организации в современных условиях 14
1.3. Направления совершенствования деятельности туристкой организации в современных условиях 23
Глава 2. Анализ деятельности туристкой организации ООО «Тур24» 31
2.1. Характеристика предприятия и направления деятельности 31
2.2. Анализ положения туристкой организации ООО «Тур24» на рынке 39
2.3. Анализ деятельности ООО «Тур24» по продвижению в социальных сетях 53
Глава 3. Разработка стратегии продвижения услуг ООО «Тур24» в социальных сетях 63
Заключение 76
Список литературы 79
Приложение 83

Диплом

84

2021

6000
134339 (907620)

Анализ деятельности туроператора АНЕКС Тур с целью создания собственного представительства в Доминиканской республике

Введение 3
Глава 1. Деятельность туроператоров на рынке туристских услуг 5
1.1. Основные виды туроператоров 5
1.2. Взаимодействие туроператоров с поставщиками туристских услуг 8
1.3. Собственные представительства туроператоров за рубежом 18
Глава 2. Обоснование необходимости создания собственного представительства компании АНЕКС Тур в Доминиканской республике 24
2.1. История развития компании АНЕКС Тур 24
2.2. Туристско-рекреационный потенциал Доминиканской Республики 30
Глава 3. Создание собственного представительства компании АНЕКС Тур в Доминиканской республике 42
3.1. Этапы создания собственного представительства компании АНЕКС Тур в Доминиканской республике 42
3.2. Регистрация собственного представительства компании АНЕКС Тур с учетом налогового законодательства Доминиканской республики 56
3.3. Финансовые затраты на открытие собственного представительства компании АНЕКС Тур в Доминиканской республике 65
Заключение 71
Список литературы 75
Приложение 78

Диплом

85

2019

6000
13084 (927098)

Анализ и направления развития туризма на региональном уровне (на примере Астраханской области)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1. Роль и значение развития туризма для экономики региона 5
1.2. Основные направления развития туризма на региональном уровне 10
1.3. Проблемы развития регионального туризма и пути их решения 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИСТКОЙ ОТРАСЛИ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 28
2.1. Государственная политика в сфере туризма в Астраханской области 28
2.2. Характеристика развития туризма в Астраханской области 35
2.3. Перспективы развития туризма в Астраханской области 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57

Диплом

61

2019

4930
134578 (813667)

Анализ и направления развития туризма Свердловской области

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия туристского потенциала Свердловской области 5
1.1. Понятие и сущность туристских ресурсов 5
1.2. Исторические аспекты развития туризма в Свердловской области 9
1.3. Особенности функционирования рынка туристских услуг на территории Свердловской области 16
Глава 2. Анализ туристских ресурсов Свердловской области 22
2.1. Состояние сферы туризма в Свердловской области 22
2.2. Оценка приоритетных направлений туризма в Свердловской области 37
2.3. Маркетинговые исследования по развитию туризма в Свердловской области 50
Глава 3. Реализация мероприятия по развитию туризма в Свердловской области 58
3.1. Разработка мероприятия по совершенствованию туристической деятельности в Свердловской области 58
3.2. Экономическая оценка мероприятий по развитию туризма в Свердловской области 67
Заключение 72
Список литературы 74

Диплом

78

2023

5100
134226 (902031)

Анализ и организация круизного туризма в России и Крыму

Введение 3
Глава 1. Круизный туризм как динамичный сектор мирового туризма 4
1.1. Теоретико-понятийный аппарат круизного туризма 4
1.2. История становления круизного туризма 14
Глава 2. Функциональная и территориальная структура круизного туризма в России 20
2.1. Речной круизный туризм в России 23
2.2. Морской круизный туризм в России 32
2.3. Региональные особенности развития круизного туризма в России 34
2.4. Тур «Роза Ветров» на теплоходе - пансионат «Княжна Виктория» 40
Глава 3. Тенденции развития круизного туризма в Крыму 43
3.1. Условия и факторы развития круизного туризма в Крыму 43
3.2. Проблемы и перспективы развития круизного туризма в Крыму 46
Выводы 53
Список литературы 54

Диплом

60

2017

4080
13112 (813251)

Анализ и перспективы развития гастрономического туризма (на примере Свердловской области)

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика гастрономического туризма 7
1.1. Сущность понятия «гастрономический туризм» и история его возникновения 7
1.2. Особенности разработки гастрономических туров 15
1.3. Мировой и российский опыт развития гастрономического туризма 19
Глава 2. Современное состояние гастрономического туризма Свердловской области 26
2.1. Анализ гастрономических ресурсов Свердловской области 26
2.2. Анализ рынка гастрономического туризма Свердловской области 31
2.3. Востребованность гастрономического тура жителями Свердловской области 35
Глава 3. Проектирование гастрономического тура в Свердловской области 43
3.1. Разработка гастрономического тура «Вкусный уикэнд» 43
3.2. Расчет стоимости тура 49
3.3. Конкурентоспособность и продвижение на рынке 57
Заключение 61
Список литературы 64
Приложения 69

Диплом

78

2021

5100
13068 (916820)

Анализ и перспективы развития международного туризма в Российской Федерации

Введение 3
Глава 1. Международный туризм как отрасли открытой экономики 6
1.1. Сущность и классификация международного туризма 6
1.2. Факторы, влияющие на развитие международного туризма 17
Глава 2. Анализ современного состояния рынка туристских услуг 29
2.1. Анализ мирового рынка туристских услуг 29
2.2. Анализ российского рынка, объема и структуры спроса 32
2.3. Проблемы развития международного туризма в Российской Федерации 45
Глава 3. Перспективы развития международного туризма в Российской Федерации 54
Заключение 63
Список литературы 67

Диплом

70

2022

5100
134202 (506567)

Анализ и перспективы развития морских круизов на российском туристическом рынке

Введение 3
Глава 1. Современные способы морских перевозок 6
1.1. Пассажирские перевозки, круизный туризм по рекам и морям 6
1.2. Особенности круизных лайнеров 14
1.3. Обеспечение безопасности на круизных лайнерах 18
Глава 2. Характеристика современного рынка морских и речных круизов 22
2.1. Современные туроператоры, работающие по круизным направлениям 22
2.2. Особенности и различия предложений по морским и речным круизам от разных туроператоров 26
2.3. Морские и речные круизы в России и за границей, сходство и различие 30
Глава 3. Анализ ценообразования и потребителей круизов на рынке 39
3.1. Особенности ценообразования и продвижения морских и речных круизов на рынке 39
3.2. Слабые стороны круизных путешествий, что делать для большего продвижения и роста спроса 44
3.3. Какая категория людей выбирает круизы и почему 51
Заключение 56
Список литературы 58

Диплом

60

2016

5100
133112 (501622)

Анализ и перспективы развития оздоровительного туризма в Волгоградской области

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования туристского потенциала территории для развития оздоровительного туризма 7
1.1. Лечебно-оздоровительный туризм и курортология и их развитие в РФ 7
1.2. Характеристика потенциала территории для развития внутреннего туризма 26
1.3. Методика оценки туристического потенциала 32
Глава 2. Анализ современного состояния туристского потенциала для развития оздоровительного туризма в Волгоградской области 37
2.1. Общая характеристика туристского потенциала Волгоградской области 37
2.2. Анализ природных и культурно-исторических ресурсов Волгоградской области для развития оздоровительного туризма 45
2.3. Туристские ресурсы Волгоградской области 59
Глава 3. Перспективы развития Волгоградской области для развития оздоровительного туризма 70
3.1. Маркетинговые исследования по развитию потенциала Волгоградской области для развития оздоровительного туризма 70
3.2. Разработка уникальных лечебно-оздоровительных туров в целях развития оздоровительного туризма Волгоградской области 86
Глава 4. Экономическое обоснование лечебно-оздоровительных туров по Волгоградской области в целях развития оздоровительного туризма 89
Заключение 94
Список литературы 98
Приложения 102

Диплом

104

2020

6000
13032 (905649)

Анализ и перспективы развития экологического туризма в Калининградской области

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты экологического туризма 6
1.1. Общая характеристика понятия «экологический туризм» 6
1.2. Особенности формирования туристского продукта по экологическому туризму 10
1.3. Характеристика современного состояния экологического туризма в России и мире 13
Глава 2. Исследование рынка экологического туризма в Калининградской области 23
2.1. Анализ экологических туристских маршрутов по Калининградской области 23
2.2. Анализ предложений турпредприятий по экологическому туризму Калининградской области 39
2.3. Исследования предпочтений туристов в экологических турах по Калининградской области 52
Глава 3. Разработка и организация экологического тура по Калининградской области 62
3.1. Оценка потенциала территории и разработка программы тура 62
3.2. Расчет стоимости нового тура 64
3.3. Экономическая эффективность тура 68
Заключение 71
Список литературы 73
Приложение 77

Диплом

85

2018

5100
13109 (923130)

Анализ и пути совершенствования информационных технологий в индустрии туризма (на примере платформы «Booking.com»)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1. Сущность информационных технологий в туристском бизнесе 5
1.2. Значение информационных технологий в принятии решений в туристском бизнесе 14
1.3. Стратегическое использование информационных технологий в индустрии туризма 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ 28
2.1. Характеристика и особенности функционирования платформы «Booking.com» 28
2.2. Анализ функционирования платформы и ее роль в принятии решений 33
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ «BOOKING.COM» ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ТУРИСТСКИХ РЕШЕНИЙ 42
3.1. Направления совершенствования использования платформы «Booking.com» 42
3.2. Рекомендации для совершенствования использования платформы «Booking.com» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Диплом

61

2022

4760
13104 (95680)

Анализ и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности туристской организации (на примере ИП «Вокруг света»)

Введение 4
Глава 1. Теоретические положения конкурентоспособности 7
1.1. Понятие, сущность и основные факторы конкурентоспособности 7
1.2. Методы анализа конкурентоспособности 15
1.3. Значение и особенности повышения конкурентоспособности туристской организации 20
Глава 2. Анализ финансово-экономической деятельности ИП «Вокруг света» 25
2.1. Общая характеристика ИП «Вокруг света» 25
2.2. Анализ результатов финансово-экономической деятельности ИП «Вокруг света» 30
2.3. Анализ конкурентоспособности ИП «Вокруг Света» 37
Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ИП «Вокруг Света» 45
3.1. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ИП «Вокруг Света» 45
3.2. Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий 52
Заключение 56
Список литературы 60

Диплом

62

2020

4760
13110 (923056)

Анализ и совершенствование городской инфраструктуры для внутреннего туризма (на примере города Астрахань)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА 5
1.1. Понятие внутреннего туризма и его основные характеристики 5
1.2. Роль и значение городской инфраструктуры в современной туристской индустрии 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА АСТРАХАНЬ 17
2.1. Современное состояние инфраструктуры города Астрахань 17
2.2. Проблемы реализации инфраструктуры города Астрахань в условиях организации туристской деятельности 23
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 30
3.1. Направления развития инфраструктуры города Астрахань 30
3.2. Рекомендации для развития инфраструктуры г. Астрахань 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

Диплом

59

2022

4590
13070 (912828)

Анализ и совершенствование делового туризма в регионе

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические положения организации делового туризма 6
1.1. Деловой туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта 6
1.2. Особенности организации конгрессно-выставочных услуг 12
1.3. Организация выставочной деятельности в регионах России: сравнительный аспект 21
Глава 2. Исследование состояния и тенденций развития делового туризма в Уральском регионе 27
2.1. Анализ туристического рынка в Уральском регионе 27
2.2. Оценка специализированных выставочных площадей в Уральском регионе 34
2.3. Современные тенденции развития конгрессно-выставочных услуг в Уральском регионе 43
Глава 3. Пути совершенствования конгрессно-выставочного туризма на примере стратегического проекта «Екатеринбург выставочный» 46
3.1. Особенности внедрения проекта «Екатеринбург выставочный» 46
3.2. Оценка экономической целесообразности внедрения проекта 54
3.3. Рекомендации по развитию проекта «Екатеринбург выставочный» 65
Заключение 68
Список литературы 70
Приложение 75

Диплом

81

2019

5100
134469 (91750)

Анализ и совершенствование деятельности туристической организации

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы туристской деятельности 6
1.1. Понятие туризма, классификация его видов 6
1.2. Факторы, влияющие на деятельность турфирмы 14
1.3. Развитие туристического предприятия на мировом рынке туризма 18
Глава 2. Анализ деятельности туристической фирмы ИП Плеханова Е.К. 22
2.1. Характеристика туристической фирмы ИП Плеханова Е.К. 22
2.2. Анализ предложений в туристической фирме Плеханова Е.К. 25
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности туристической фирмы ИП Плеханова Е.К. 36
3.1. Формирование нового туристического продукта 36
3.2. Расчет стоимости нового туристического продукта 45
Заключение 60
Список литературы 61

Диплом

65

2020

3400
13074 (811600)

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности туристского предприятия (на примере хостела «Лакшери Project»)

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование маркетинговой деятельности туристской организации 7
1.1. Понятие маркетинговой деятельности в целом 7
1.2. Особенности маркетинга в туристической сфере 13
1.3. Маркетинговая среда туристской организации 18
1.4. Методы маркетинговых исследований 22
Глава 2. Анализ развития маркетинговой деятельности хостела «Лакшери Project» 30
2.1. Характеристика объекта исследования, хостела «Лакшери Project» 30
2.2. Оценка маркетинговой деятельности хостела «Лакшери Project» 38
2.3. Проблемы организации и управления маркетинговой деятельностью хостела «Лакшери Project» 53
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности 55
3.1. Мероприятия по оптимизации маркетинговой деятельности 55
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 66
Заключение 76
Список литературы 78

Диплом

81

2019

5100

Как купить готовую дипломную работу по туризму

  1. Вы находите готовую дипломную работу по туризму в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу по туризму

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по туризму, Вы экономите не только деньги, но и время.