Дипломные работы по информатике, информационным технологиям

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
16083 (902765)

3D-моделирование территории

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологическая основа 3D-моделирования участка местности 5
1.1. ГИС-технологии в исследовании участка местности 5
1.2. 3D-моделирование как инструмент ГИС 12
Глава 2. Исследования участка местности средствами ГИС 19
2.1. Общая характеристика программы, предназначенной для создания географических информационных систем, QuantumGIS 19
2.2. Создание географической информационной системы участка местности средствам геоинформационной программы QuantumGIS 23
Глава 3. 3D-моделирование участка местности на основе цифровой модели рельефа 32
3.1. Подготовка цифровой модели рельефа местности и интерполирование 32
3.2. Создание 3D модели в программе QuantumGIS посредством использования цифровой модели рельефа участка местности в районе города 40
Заключение 45
Библиографический список 50

Диплом

53

2021

4080
16055

IT-поддержка организации учебного процесса в среднем общеобразовательном учреждении

Введение 3
Глава 1. Система организации учебного процесса в среднем общеобразовательном учреждении 6
1.1. Специфика организации учебного процесса в общеобразовательном учреждении 6
1.2. Правовые акты РФ, регулирующие учебный процесс общеобразовательного учреждения 12
1.3. Локальные нормативные акты, регулирующие учебный процесс общеобразовательного учреждения 19
1.4. Основные требования к составлению расписания в среднем общеобразовательном учреждении 23
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Информационные технологии в организации учебного процесса среднего общеобразовательного учреждения (на примере МБОУ «СШ № __») 30
2.1. Использование информационных технологий в организации учебного процесса в школе 30
2.2. Сравнительный анализ информационных систем, используемых для составления расписания в среднем общеобразовательном учреждении 34
2.3. Рекомендации по формированию требований к создаваемой информационной системе 44
Выводы по второй главе 47
Глава 3. IT-поддержка организации учебного процесса: проектирование и разработка информационной системы для составления расписания 49
3.1. Требования к системе 49
3.2. Разработка концепции системы 64
3.3. Описание системы 74
Выводы по третьей главе 81
Заключение 82
Список литературы 85
Приложение 1 95
Приложение 2 99
Приложение 3 101
Приложение 4 102

Диплом

102

2015

6000
16214 (902164)

Paзpaбoткa мoдeли ceти кaбeльнoгo тeлeвидeния и Ethernet пo тeхнoлoгии FTTB

Введение 4
Глава 1. Существующее положение широкополосного доступа 6
1.1. Анализ технологий широкополосного доступа 6
1.2. Топология сетей доступа кабельного телевидения 9
1.3. Технология HFС 14
1.4. Технологии FTTx 14
Глава 2. Выбор технологии организации абонентского широкополосного доступа 19
2.1. Описание стандарта DОСSIS 19
2.2. Описание стандарта Еthеrnеt 22
2.3. Обоснование организации абонентского широкополосного доступа по технологии FTTB 30
Глава 3. Выбор оборудования организации абонентского широкополосного доступа по технологии FTTB 32
3.1. Станционные сооружения 32
3.2. Электроснабжение и электропитание оборудования 43
3.3. Бесперебойное питание 44
3.4. Заземление оборудования 45
3.5. Оптический кабель 46
3.6. Оптические муфты 47
3.7. Оптические передатчики и приемники 48
3.8. Оптический усилитель 49
Глава 4. Параметры проектируемой сети 51
4.1. Расчет пропускной способности сети 51
4.2. Расчет трафика, создаваемого приемом и передачей данных на одном коммутаторе 51
4.3. Расчет количества абонентов, находящихся в сети в час наибольшей нагрузки 53
4.4. Расчет средней пропускной способности сети для передачи и приема данных 53
4.5. Расчет пиковой пропускной способности сети для передачи и приема данных 55
4.6. Расчет общей пропускной способности сети для передачи и приема данных 56
4.7. Проектируемая схема сети FTTB в Октябрьском районе г. Ижевска 57
Глава 5. Инженерные расчеты 63
5.1. Оптический бюджет 63
5.2. Расчет оборудования электропитания 65
5.3. Электроснабжение и электропитание оборудования 66
5.4. Заземление оборудования 68
Глава 6. Технико-экономическое обоснование 70
6.1. Общая характеристика ТЭО 70
6.2. Расчёт капитальных вложений 70
6.3. Расчет эксплуатационных расходов на стадии внедрения проекта 75
6.3.1. Фонд оплаты труда 75
6.3.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды 77
6.3.3. Амортизационные отчисления на оборудование 77
6.3.4. Материальные затраты 78
6.3.5. Расчет затрат на электрическую энергию 78
6.3.6. Прочие расходы 78
6.3.6.1. Общепроизводственные расходы 78
6.3.6.2. Общехозяйственные расходы 79
6.3.7. Отчисления на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы 79
6.4. Расчет тарифных доходов 80
6.5. Расчет показателей эффективности проекта 82
6.5.1. Прибыль от реализации услуг связи 82
6.5.2. Рентабельность проекта 82
Глава 7. Безопасность и экологичность 85
7.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте 85
7.1.1. Техника безопасности при прокладке оптического кабеля 86
7.1.2. Микроклимат производственных помещений 87
7.1.3. Требования к помещениям для эксплуатации ПЭВМ 88
7.1.4. Требования к освещению помещений и рабочих мест с ПЭВМ 89
7.1.5. Требования по охране труда при работе с ПЭВМ 90
7.2. Пожаробезопасность 100
7.3. Электробезопасность 101
7.4. Расчет контурного защитного заземления 103
Заключение 105
Список литературы 106

Диплом

108

2020

6000
163974 (934533)

SEO-оптимизация как технология продвижения сайта (на примере ООО «Лазер Продукт Плюс»)

Введение 3
Глава 1. Виды интернет-маркетинга 6
1.1. Определение и предмет SEO-оптимизации 9
1.2. Историческое развитие SEO-оптимизации 11
1.3. Ключевые составляющие оптимизации 16
1.3.1. Семантическое ядро 17
1.3.2. Тексты 19
1.3.4. Основные теги 20
1.3.5. Техническая оптимизация 24
1.3.6. Ссылочный профиль 30
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Анализ текущего состояния сайта ООО «Лазер Продукт Плюс» и выявление ошибок в оптимизации 35
2.1. Анализ индексирования и ссылочного профиля ООО «Лазер Продукт Плюс» в поисковых системах 35
2.2. SEO-характеристики сайта ООО «Лазер Продукт Плюс» 37
2.2.1. Мета-теги 38
2.2.2. Прочие теги 40
2.2.3. Уникальность текстов и анализ на перепаспам 41
2.3. Анализ технических характеристик сайта «Лазер Продукт Плюс» 43
2.3.1. Файл robots.txt 43
2.3.2. Проверка ошибки «Googlebot 43
2.3.3. Файл sitemap.xml 43
2.3.4. Зеркала сайта 44
2.3.5. Другие параметры 44
Выводы по главе 2 48
Глава 3. SEO-оптимизация сайта ООО «Лазер Продукт Плюс» 52
3.1. Разработка стратегии продвижения по SEO-оптимизации сайта ООО «Лазер Продукт Плюс» 52
3.2. Мероприятия по повышению эффективности показателей сайта ООО «Лазер Продукт Плюс» 54
3.3. Оценка эффекта проведенных работ по SEO-оптимизации сайта ООО «Лазер Продукт Плюс» 61
Выводы по главе 3 64
Заключение 65
Список литературы 67

Диплом

67

2021

5100
163377 (901281)

SEO-продвижение сайта в интернет-маркетинге

Введение 3
Глава 1. SEO-оптимизация как один из элементов системы интернет-маркетинга 7
1.1. Способы продвижения сайтов в интернет-маркетинге 8
1.2. Этапы SEO-продвижения сайтов в интернет-маркетинге 16
1.3. Основные принципы функционирования поисковых систем Яндекс и Google 20
Глава 2. Продвижение сайта bitovki-dom.ru и привлечение клиентов с помощью SEO-оптимизации 27
2.1. SEO-аудит сайта и рекомендации к SEO-продвижению 28
2.2. Внутренняя оптимизация сайта bitovki-dom.ru 31
2.3. Внешняя оптимизация сайта bitovki-dom.ru 45
2.4. Результаты SEO-продвижения 57
Заключение 62
Список литературы 65

Диплом

67

2022

5250
16218 (811047)

Автоматизация бизнес-процессов call-центра предприятия

Список сокращений 3
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты систем бизнес-анализа и характеристика предприятия 7
1.1. Предназначение и возможности систем бизнес-анализа 7
1.2. Обзор систем бизнес-анализа 10
1.3. Характеристика компании «ИТС» 25
Глава 2. Практическая реализация бизнес-процесса 33
2.1. Построение dashboard в QlikView 33
2.2. Автоматизация бизнес-процессов 50
Глава 3. Выводы и результаты исследования 52
Заключение 55
Список литературы 58

Диплом

59

2019

4420
16062 (903756)

Автоматизация бизнес-процессов автомойки ООО «TopClean»

Введение 3
Глава 1. Теоретическое аспекты изучения методов и решений автоматизация бизнес-процессов клиентского обслуживания 7
1.1. Клиентское обслуживание: понятие, бизнес-процессы, автоматизация 7
1.2. Российский рынок современных CRM систем обслуживания клиентов 14
1.3. Общие требования к программному обеспечению при автоматизации бизнес-процессов 24
1.4. Выводы по главе 28
Глава 2. Описание деятельности и анализ проблем клиентского обслуживания автомойки на примере компании ООО «TopClean» 30
2.1. Общая характеристика автомойки ООО «TopClean» 30
2.2. Современное состояние управления бизнес-процессами компании 33
2.2.1. Анализ деловых процессов 33
2.2.2. Оценка бизнес-процессов управления отношениями с клиентами 34
2.3. Анализ проблем предметной области 36
2.4. Выводы по главе 43
Глава 3. Разработка проектных решений автоматизации бизнес-процессов автомойки ООО «TopClean» 44
3.1. Проектирование бизнес-модели управления отношениями с клиентами 44
3.1.1. Создание единой базы данных по корпоративным и частным клиентам 45
3.1.2. Создание информационной системы обработки заказов 49
3.2. Создание многоканального контактного центра для приема и обработки заказов 56
3.3. Экономическая эффективность проектных решений 64
3.4. Выводы по главе 71
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 79

Диплом

85

2021

5100
164022 (9110600)

Автоматизация бизнес-процессов обработки документов на предприятии (на примере ООО «Бизнессоветник»)

Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6
1.1. Анализ предметной области 6
1.1.1. Экономический анализ деятельности предприятия 6
1.1.2. Организационная структура и система управления 9
1.1.3. Состояние и стратегия развития информационных технологий 11
1.2. Анализ существующей организации прикладных и информационных процессов 18
1.2.1. Роль автоматизированных систем экономического анализа во внутреннем информационном пространстве организации 18
1.2.2. Анализ проблемной ситуации 21
1.2.3. Обзор рынка программного обеспечения 22
1.2.4. Обоснование принятого решения о разработке собственного программного продукта 27
1.2.5. Описание автоматизируемого бизнес-процесса 28
1.3. Постановка задачи автоматизации 30
1.3.1. Цели и задачи проекта автоматизации бизнес-процесса «согласование документов» 30
1.3.2. Построение новой модели организации автоматизируемого бизнес-процесса «согласование документов» 31
1.3.3. Спецификация функциональных требований к информационной системе 33
1.3.4. Спецификация и обоснование нефункциональных требований 34
1.4. Календарно-ресурсное планирование проекта 35
Глава 2. Проектная часть 36
2.1. Информационное обеспечение 36
2.2. Программное обеспечение 41
2.3. Техническое обеспечение 43
2.4. Обеспечение информационной безопасности 45
2.5. Реализация проекта 49
2.6. Тестирование и оценка качества информационной системы 66
2.7. Оценка эффективности проекта 70
Заключение 72
Список литературы 73
Приложение 77

Диплом

80

2023

6000
163821 (91966)

Автоматизация бизнес-процессов обработки заявок в сфере ЖКХ

Введение 4
Глава 1. Аналитическая часть 7
1.1. Анализ предметной области 7
1.1.1. Анализ информации об организации ООО «Апика» 7
1.1.2. Экономический анализ деятельности заказчика 8
1.1.3. Организационная структура и система управления компании-заказчика 12
1.1.4. Состояние и стратегия развития информационных технологий 16
1.2. Анализ существующей организации бизнес-процессов 19
1.2.1. Цели и задачи проекта автоматизации 19
1.2.2. Описание существующей организации бизнес и информационных процессов с использованием нотаций IDEF0 23
1.3. Постановка задачи автоматизации бизнес-процессов 25
1.3.1. Цели и задачи проекта автоматизации бизнес-процессов 25
1.3.2. Спецификация функциональных требований к информационной системе 29
1.3.3. Спецификация и обоснование нефункциональных требований 33
1.4. Выводы по первой главе 36
Глава 2. Проектная часть 37
2.1. Информационное обеспечение 37
2.1.1. Инфологическая модель и схема данных 37
2.1.2. Входная информация 43
2.1.3. Выходная информация 45
2.2. Математическое обеспечение 49
2.3. Программное обеспечение 51
2.3.1. Структура программного обеспечения 51
2.3.2. Спецификация программных модулей 53
2.3.3. Пользовательский интерфейс 57
2.4. Техническое обеспечение 66
2.5. Обеспечение информационной безопасности 67
2.6. Тестирование и оценка качества информационной системы 69
2.7. Оценка эффективности проекта 76
Заключение 79
Список литературы 80
Приложение 85

Диплом

87

2020

6000
163320 (901567)

Автоматизация документооборота средствами WEB-программирования на примере кафедры экономики предприятия и прикладной информатики

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы WEB-программирования 7
1.1. Общие понятия WEB программирования 7
1.2. Классификация сайтов 8
1.3. Обзор и сравнительный анализ систем управления сайтами 10
Глава 2. Анализ и обследование документооборота кафедры экономики предприятия и прикладной информатики Горно-Алтайского государственного университета 17
2.1. Общая характеристика Горно-Алтайского государственного университета и кафедры экономики предприятия и прикладной информатики 17
2.2. Построение модели кафедры ЭПиПИ «как есть» 22
2.3. Необходимость и экономическое обоснование разработки сайта кафедры ЭПиПИ 25
Глава 3. Автоматизация документооборота кафедры посредством разработки сайта 27
3.1. Формирование требования и технического задания для разрабатываемого сайта 27
3.2. Проектная взаимосвязь функционально-информационных компонентов сайта 33
3.3. Автоматизация документооборота сайта кафедры 35
Заключение 41
Список литературы 43
Приложение 46

Диплом

80

2015

4420
163404 (508059)

Автоматизация задач расчета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям

Введение 3
Глава 1. Характеристика отрасли сельского хозяйства РД 6
1.1. Функции и задачи АПК РД 6
1.2. Характеристика базовых отраслей системы АПК 13
Глава 2. Автоматизация задач управления сельским хозяйством 21
2.1. Характеристика АИС МСХ РФ 21
2.2. Применение информационных систем в сельском хозяйстве 26
2.3. Система дистанционного мониторинга земель в АПК 32
Глава 3. Автоматизация задач субсидирования и кредитования в системе АПК 40
Заключение 45
Список литературы 48

Диплом

54

2017

3400
163782 (91568)

Автоматизация заявок на техническое обслуживание в ОПФР по Свердловской области

Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 4
1.1. Анализ предметной области 4
1.2. Анализ существующей организации прикладных и информационных процессов 14
1.3. Постановка задачи автоматизации 16
1.3.1. Цели и задачи проекта автоматизации прикладных процессов 16
1.3.2. Построение и обоснование модели новой организации бизнес процессов 18
1.3.3. Спецификация функциональных требований к информационной системе 18
1.3.4. Спецификация и обоснование нефункциональных требований 19
1.4. Календарно-ресурсное планирование проекта 20
Глава 2. Проектная часть 23
2.1. Информационное обеспечение 23
2.2. Математическое обеспечение. 32
2.3. Программное обеспечение 32
2.4. Техническое обеспечение 46
2.5. Обеспечение информационной безопасности 50
2.6. Тестирование и оценка качества информационной системы 58
2.7. Оценка эффективности проекта 60
2.8. Руководство пользователя 61
2.9. Теоретические основы для расчета экономической эффективности 68
2.10. Расчет экономической эффективности комплекса задач 70
Заключение 76
Список литературы 77
Приложение 81

Диплом

87

2020

6000
163339 (901569)

Автоматизация информационно-технологического сопровождения дилерской деятельности мобильного оператора посредством 1С: Предприятия

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Теоретическое обоснование сотовой связи и организации мобильной телефонии России 6
1.2. Понятие и особенности информационно-технологического сопровождения и дилерской деятельности 9
1.3. Информационное обеспечение, требуемое для составления отчетности дилерской деятельности 12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЕЕ ОТЧЕТНОСТИ ГОРНО-АЛТАЙСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ БИЛАЙН 20
2.1. Общие положения предприятия Билайн, Барнаульский филиал ОАО ВымпелКом Горно-Алтайское отделение 20
2.2. Анализ реализации отчетности дилерской деятельности Горно-Алтайского отделения Билайн 24
2.3. Экономическое обоснование необходимости разработки системы автоматизации и сравнительный анализ аналогичных систем 30
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИТС ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОТЧЕТНОСТИ ДИЛЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИЛАЙН, ГОРНО-АЛТАЙСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 36
3.1. Постановка задачи и формирование технического задания на разработку ИТС дилерской деятельности 36
3.2. Проектирование взаимосвязи компонентов подсистем для формирования отчетов дилерской деятельности 41
3.3. Автоматизация процесса проведения отчета дилерской деятельности 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57

Диплом

68

2015

4420
163729 (91299)

Автоматизация мониторинга системы поддержки обращений клиентов удостоверяющего центра банка

Список сокращений 3
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования удостоверяющего центра банка 6
1.1. Сущность деятельности удостоверяющего центра банка 6
1.2. Нормативно-правовое обеспечение информационной безопасности удостоверяющего центра банка 10
1.3. Информационная безопасность функций мониторинга удостоверяющего центра банка 17
Глава 2. Автоматизация мониторинга системы поддержки обращений клиентов удостоверяющего центра ПАО «Сбербанк» 23
2.1. Описание деятельности удостоверяющего центра ПАО «Сбербанк» 23
2.2. Задачи и функции мониторинга системы поддержки обращений клиентов удостоверяющего центра ПАО «Сбербанк» 27
2.3. Описание программных средств, используемых для разработки программы мониторинга деятельности ПАО «Сбербанк» 35
Глава 3. Разработка программного обеспечения автоматизации мониторинга системы поддержки обращений клиентов удостоверяющего центра ПАО «Сбербанк» средствами JavaScript 39
3.1. Описание данных, используемых для анализа возвращённых обращений клиентов банка 39
3.2. Реализация программного обеспечения для автоматизации мониторинга системы поддержки обращений клиентов удостоверяющего центра ПАО «Сбербанк» с учётом требований информационной безопасности 41
3.3. Интеллектуальный анализ результатов мониторинга системы поддержки обращений клиентов ПАО «Сбербанк» в SAP Analytics Cloud 54
Заключение 59
Список литературы 61
Приложение 65

Диплом

66

2020

5100
163923 (9017570)

Автоматизация предпринимательской деятельности на основе технологической платформы 1С: Предприятие (на примере ООО «ТВК-Р»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы автоматизации деятельности предприятия 6
1.1. Понятие и цели автоматизации предпринимательской деятельности 6
1.2. Методы и инструменты автоматизации бизнес-процессов 12
1.3. Преимущества и недостатки внедрения автоматизированных систем 17
Глава 2. Анализ деятельности предприятия с целью выявления проблемного бизнес-процесса 23
2.1. Характеристика предприятия ООО «ТВК-Р» (сеть супермаркетов «Табрис») 23
2.2. Декомпозиция процесса согласования счетов на предприятии 31
2.3. Постановка задачи автоматизации и определение требований к разрабатываемому модулю 37
Глава 3. Разработка конфигурации для автоматизации бизнес-процесса с помощью технологической платформы 1С: Предприятие 44
3.1. Информационная модель процесса и её описание 44
3.2. Программное обеспечение задачи автоматизации 51
3.3. Экономическое обоснование результатов внедрения программного модуля в деятельность предприятия 58
Заключение 63
Список литературы 66

Диплом

76

2023

5100
163302 (902304)

Автоматизация проекта подземного паркинга

Введение 3
Глава 1. Анализ основных бизнес-процессов и уровня их автоматизации для ООО «Арт-СБ» 5
1.1. Общие сведения и характеристика ООО «Арт-СБ» 5
1.2. Организационная структура ООО «Арт-СБ» 6
1.3. ИТ-инфраструктура предприятия 9
1.4. Основные направления деятельности и информационные процессы 10
1.5. Описание предметной области автоматизации 11
Глава 2 Выработка и обоснование проектных решений для автоматизации работы подземной парковки 14
2.1. Методология и технологии выявления требований 14
2.2. Описание бизнес-логики и функциональных требований 18
2.3. Диаграмма вариантов использования 18
2.4. Обзор и анализ технических и программных средств 20
Глава 3. Состав и особенности программной реализации автоматизированной системы управления парковкой 26
3.1. Возможности программного обеспечения MACROSCOP 26
3.2. Интерфейс и основной функционал автоматизированной информационной системы 30
3.3. База данных 38
3.4. Технико-экономическое обоснование 40
3.5. Порядок допуска работников к информационным и вычислительным ресурсам 44
3.6. Организация системы информационной безопасности 45
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 52

Диплом

57

2021

5100
16079 (906571)

Автоматизация процесса ведения документации и отчётности в АНО «АвтоМотоПро»

Введение 4
I. Аналитическая часть 6
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 6
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.1.2. Организационная структура управления предприятиям 8
1.1.3. Программно-техническая архитектура ИС предприятия 9
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 14
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 14
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 17
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 20
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 21
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 23
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 23
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 27
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 27
1.4. Обоснование проектных решений 28
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 28
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 34
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 36
II. Проектная часть 38
2.1. Разработка проекта автоматизации 38
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 38
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 44
2.1.3.. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 47
2.2. Информационное обеспечение задачи 53
2.2.1. Информационная модель и её описание 53
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 55
2.2.3. Характеристика результатной информации 60
2.3. Программное обеспечение задачи 62
2.3 1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 62
2.3.2. Характеристика базы данных 64
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 66
2.3.4. Описание программных модулей 68
2.4. Разработка системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 75
2.5. Контрольный пример реализации проекта и его описание 86
III. Обоснование экономической эффективности проекта 92
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности проекта 92
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта 95
Заключение 101
Список литературы 103
Приложение 106

Диплом

118

2018

6000
163341 (901551)

Автоматизация процесса выдачи ипотечного кредита

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ И ОПИСАНИЕ СРЕДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Развитие ипотеки в России 5
1.2. Участники ипотечного рынка и оценка платежеспособности Заемщика 7
1.3. Описание среды реализации информационной системы 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА ПО ИПОТЕЧНОМУ И ЖИЛИЩНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ 17
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ОАО «АИЖК РА» и развитие ипотечного жилищного кредитования в Республике Алтай 17
2.2. Проведение сравнительного анализа аналогов с использованием системы формализованных критериев и расчет экономической эффективности 27
2.3. Модель деятельности ОАО «АИЖК РА» 31
ГЛАВА 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВЫДАЧИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА 39
3.1. Постановка задачи и формирование технического задания 39
3.2. Проектирование модели информационной системы «ИПОТЕКА-РА» 43
3.3. Разработка графических форм 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 64

Диплом

77

2015

4080
163337 (901565)

Автоматизация процесса мониторинга собираемости денежных средств управляющих компаний и товариществ собственников жилья

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сферы жилищно-коммунального хозяйства 6
1.1. Жилищно-коммунальное хозяйство как отрасль сферы услуг. Законодательные основы деятельности ЖКХ 6
1.2. Проблемы управления дебиторской задолженностью в организациях жилищно-коммунального хозяйства 11
1.3. Применение информационных технологий управления в жилищно-коммунальном хозяйстве. Обзор рынка аналогов и прототипов АИС в сфере ЖКХ 16
Глава 2. Анализ предприятия и объектов автоматизации 23
2.1. Общая характеристика деятельности администрации города и ее структурных подразделений 23
2.2. Описание деятельности отдела экономики ЖКХ, процесса мониторинга, выявление процессов, требующих автоматизации 29
2.3. Обоснование необходимости разработки ИС по мониторингу деятельности УК, ТСЖ 37
Глава 3. Проектирование и разработка АИС по мониторингу собираемости денежных средств УК, ТСЖ 42
3.1. Постановка задачи и формирование технического задания на разработку автоматизированной системы 42
3.2. Проектирование АИС по мониторингу собираемости денежных средств УК, ТСЖ 47
3.3. Разработка интерфейса приложения АИС «Мониторинг» 55
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение 72

Диплом

91

2015

5250
163812 (91778)

Автоматизация процесса оказания платных услуг в медицинском учреждении

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Описание объекта автоматизации 5
1.2. Организационная структура МАУ ГКБ № 14 7
1.3. Техническая сущность задачи 10
1.4. Аналитический обзор проблемы и способов ее решения 11
Глава 2. Практическая часть 18
2.1. Диаграммы бизнес-процессов предприятия 18
2.2. Описание нормативно-справочной, входной и выходной информации 27
2.3. Внедрение программного продукта 27
2.4. Доработка программного продукта 28
2.5. Экономический эффект от внедрения программного продукта 50
Заключение 52
Список литературы 56
Приложение 60

Диплом

80

2020

5250

Как купить готовую дипломную работу по информатике, информационным технологиям

  1. Вы находите готовую дипломную работу по информатике, информационным технологиям в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу по информатике, информационным технологиям

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по информатике, информационным технологиям, Вы экономите не только деньги, но и время.