Контрольные работы по логопедии, коррекционной педагогике

Обратите внимание!

– В каждой дипломной работе представлены полноценные части – теория, практика (констатирующий эксперимент) и коррекция/формирование (обучающий эксперимент). Вы можете отдельно приобрести любую часть работы.

– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

– Более подробную информацию о наших готовых работах и заказе новой работы Вы можете найти в специальной статье "Логопедия, коррекционная педагогика".

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Все работы

N Тема работы Вид работы Объем, стр. Год Сноски Цена, руб.
20648

Видные деятели олигофренопедагогики

1. Видные деятели олигофренопедагогики 3
Список литературы 34

Контрольная

34

2011

- 250
20686

Влияние внутрисемейных отношений на становления личности ребенка с заиканием

Введение 3
1. Взаимоотношения в семье 6
2. Взаимоотношения в семье с заикающимся ребенком 16
3. Работа логопеда с родителями и детьми 21
Заключение 31
Список литературы 33

Контрольная

33

2012

+ 500
20602

Дефектология 1, 2 вопроса

1. Психолого-педагогическая характеристика на детей и подростков с умеренной интеллектуальной недостаточностью 3
2. Структурно-логическая схема по проблеме особенностей трудовой деятельности людей с интеллектуальной недостаточностью 10
Список литературы 14

Контрольная

14

2014

+ 200
20601

Дефектология 1, 3 вопроса

1. Экологическое воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Tезаурус по теме «Управление учреждением специального образования и руководство педагогическим процессом» 20
3. Основные направления развития теории и практики образования лиц с интеллектуальной недостаточностью в государствах Западной Европы в четвертом периоде эволюции отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии 23
Список литературы 38

Контрольная

38

2014

+ 400
20591

Дефектология 1, 3 задания

1. Материалы методических пособий, статьи журнала «Дефектология», в которых отражены вопросы формирования у учащихся знаний о десятичных дробях 3
2. Наглядные пособия, которые использует учитель при формировании у учащихся представлений о новых счетных единицах - десятке и сотне 7
3. Анализ уроков математики 15
Список литературы 29

Контрольная

29

2014

- 400
20657

Дефектология 10, 2 вопроса

1. Принципы психического изучения ребенка с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Методики изучения воображения 19
Список литературы 24

Контрольная

24

2014

- 250
20609

Дефектология 2, 2 вопроса

1. Структурно-логическая схема «Особенности чтения подростков с интеллектуальной недостаточностью» 3
2. Формирование характера детей с интеллектуальной недостаточностью 6
Список литературы 12

Контрольная

12

2014

+ 200
20611

Дефектология 2, 3 вопроса

1. Формирование продуктивных видов деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Особенности методов обучения детей с интеллектуальной недостаточностью 13
3. Положение людей с интеллектуальной недостаточностью в эпоху инквизиции. Первая классификация душевнобольных 23
Список литературы 26

Контрольная

26

2014

+ 400
20592

Дефектология 2, 3 задания

1. Технические средства обучения на уроках математики во вспомогательной школе 3
2. Анализ содержания и методики формирования элементарных математических представлений и умений у детей с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности 13
3. Зарисовка возможных наглядных пособий, используемые при изучении нумерации чисел, ориентировочных действий в пределах 20 и 100 17
Список литературы 23

Контрольная

23

2014

- 400
20612

Дефектология 3, 2 вопроса

1. Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний 3
2. Особенности мыслительных операций детей с интеллектуальной недостаточностью 9
Список литературы 26

Контрольная

26

2014

+ 300
20136

Дефектология 3, 3 вопроса

1. Взаимосвязь понятий «коррекция», «реабилитация», «адаптация», «социализация», «интеграция» 3
2. Значение ранней комплексной помощи при умственной отсталости 10
3. Обзор публикаций журнала «Дефектология» (2000-2005) по проблеме воспитания и обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 3-5 лет 13

Контрольная

17

2014

+ 250
20624

Дефектология 3, 3 задания

1. Сравнительный анализ деятельности детей с ЗПР и умственно отсталых детей 3
2. Рассмотрение проблемы «нормы-патология» по монографии Б.С. Братуся «Аномалии личности» 7
3. Диагностическая часть 16
Список литературы 18

Контрольная

18

2014

+ 300
20616

Дефектология 4, 2 вопроса

1. Особенности воли в норме 3
2. Особенности воли у детей с интеллектуальной недостаточностью 16
Список литературы 26

Контрольная

26

2014

+ 300
20647

Дефектология 4, 3 вопроса

1. Взаимосвязь специальной педагогики в философской, медицинской и психолого-педагогической науках 3
2. Схема горизонтальной и вертикальной структуры специального образования 8
3. Обзор публикаций журналов «Дефектология» и «Дэфекталогiя» по вопросам организации взаимодействия образовательных учреждений и семей ребенка с интеллектуальной недостаточностью 9

Контрольная

10

2014

- 200
20625

Дефектология 4, 3 задания

1. Сравнительный анализ деятельности детей трудностями в обучении (ЗПР) и детей с интеллектуальной недостаточностью (УО) 3
1.1. Особенности деятельности у детей трудностями в обучении (ЗПР) 3
1.2. Деятельность у детей с интеллектуальной недостаточностью (УО) 5
2. Описание психодиагностической методики 12
3. Проблемы нормы-патологии по работе Б.С. Братуся «Аномалии личности» 16
Список литературы 29

Контрольная

29

2014

+ 300
20630

Дефектология 5, 2 вопроса

1. Особенности внимания у умственно отсталых детей 3
2. Характеристика своеобразия сензитивности возрастных периодов у детей с ОПФР 7
Cписок литературы 16

Контрольная

16

2014

+ 200
20658

Дефектология 5, 3 вопроса

1. Пути становления дошкольной олигофренопедагогики 3
2. Развитие и формирование о предметной деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 7
3. Конспект занятия по проведению подвижной игры 11
Список литературы 14

Контрольная

14

2014

+ 250
20626

Дефектология 5, 3 задания

Введение 3
1. Проблема «нормы-патология» по монографии Б.С. Братуся «Аномалии личности» 4
2. Сравнительный анализ личности (волевая сфера) у детей с ЗПР и умственно отсталых детей 18
3. Практическая часть 23
Заключение 28
Cписок литературы 30

Контрольная

30

2014

+ 300
20631

Дефектология 6, 2 вопроса

1. Понятие умственно отсталый ребенок. Отличие олигофрении от деменции 3
2. Анализ роли наследственности и врожденных свойств организма для развития ребенка с ОПФР 10
Cписок литературы 15

Контрольная

15

2014

+ 200
20689

Дефектология 6, 3 вопроса

1. Астения, виды астений 3
2. Структура патопсихологического дефекта при умственной отсталости 8
3. Характеристика детей с РДА по степени нарушения взаимодействия с окружающей средой (В.В.Лебединский) 17
Список литературы 20

Контрольная

20

2014

+ 300
20632

Дефектология 7, 2 вопроса

1. Взаимосвязь школы и семьи в социальной адаптации умственно отсталого учащегося 3
2. Конспекты внеплановых занятия по трудовой теме 11
Cписок литературы 15

Контрольная

15

2014

+ 200
20654

Дефектология 8, 2 вопроса

1. Особенности представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью о предметном мире 3
2. Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «куклы-елки» к новому году 12
Список литературы 14

Контрольная

14

2014

+ 250
20656

Дефектология 9, 2 вопроса

Введение 3
1. Принцип коррекционно-реабилитационной направленности в работе специальных учреждений 4
2. Описания ряда ситуаций создания выбора как средства стимуляции психической активности 14
Заключение 20
Список литературы 21

Контрольная

21

2014

- 250
20628

Дефектология, 2 задания

1. Особенности мотивационной сферы деятельности при умственной отсталости 3
2. Подборка методик для изучения ощущений 8
Cписок литературы 15

Контрольная

15

2012

+ 200
20661

Дефектология11 , 2 вопроса

1. Характеристика и направленность внеклассной работы во вспомогательной школе 3
2. Обзор публикаций журнала «Дефектология» по проблеме профессионально-трудового воспитания учащихся во вспомогательных школах 14
Список литературы 19

Контрольная

19

2014

- 300
20291

Диагностика и коррекция аутизма

1. Диагностика аутизма (эссе) 3
1.1. Дифференциальная диагностика 3
1.2. Психологическое сопровождение ребенка с аутистическими нарушениями 10
1.3. Основные методические подходы при организации коррекционной помощи детям с аутистическими нарушениями 15
2. Доклад 24
3. Один день аутиста 36
Список литературы 39
Приложение 41

Контрольная

59

2010

- 400
20596

Дифференциальная диагностика - 7 заданий

1. Проблемы современной дифференциальной диагностики: цель, теоретические, методологические принципы, организационные аспекты и их реализация 3
2. Соотношение понятий: «психодиагностическое обследование», «психодиагностический диагноз». Важнейшие элементы психологического диагноза и ступени его развития по Л.С. Выготскому: соотношение симптоматического, этиологического и типологического диагнозов и прогнозов 10
3. Заключение психолого-педагогической диагностики с точки зрения ее значимости для выбора маршрута и разработки содержания коррекционно-развивающей программы 23
4. Особенности психолого-педагогического обследования ребёнка: от 0 до 1 г.; от 1 г до 3 лет; от 3 до 5-5,5 лет; от 5-5,5 до 7 лет; от 7 до 11 лет 25
5. Составление программы углубленного психолого-педагогического обследования ребёнка 44
6. Проведение диагностического обследования 51
7. Рекомендации тифлопедагогу по организации учебно-познавательной деятельности для ребёнка с нарушениям зрения 68
Список литературы 80

Контрольная

80

2014

+ 1000
20653

Заикание и его профилактика

Введение 3
1. Общая характеристика заикания: понятие, этиология, симптоматика 5
2. Профилактика заикания 17
Заключение 20
Список литературы 22

Контрольная

22

2012

+ 250
20642

Интеграция в обучении и образовании детей с нарушением слуха

Введение 3
1. Общая характеристика понятия «интеграция» 4
2. Интеграция в обучении и воспитания детей с нарушением слуха 8
Заключение 20
Список литературы 22

Контрольная

22

2011

- 300
20352

История коррекционной педагогики

1. Б.Ф. Платер 3
2. Я.А. Коменский 4
3.Ф. Пинель 5
4. Жан-Этьен -Доменик Эскироль 6
5. Жан-Марк-Гаспар Итар 7
6. Э. Сеген 8
7. Вильям Айрленд 9
8. Д. Бурневиль 10
9. Эмиль Крепелин 11
10. Жан Демор 12
11. Г.Я. Трошин 13
12. Екатерина Константиновна Грачева 14
13. 14. Жан Филипп и Поль Бонкур 15
15. Альфред Бине 16
16. Т. Симон 17
17. Санте де Санктис 18
18. Россолимо Григорий Иванович 19
19. Л.С. Выготский 20
20. Граборов Алексей Николаевич 21
21. Г.Е. Сухарева 22
22. М.С. Певзнер 23
Списоклитературы 24

Контрольная

24

2010

+ 400
20178

Классификация подвижных игр по коррекционной направленности

Введение 3
1. Классификация подвижных игр в теории и методике физической культуры 4
2. Классификация и показания к использованию подвижных игр по величине психофизической нагрузки 6
Заключение 12
Список литературы 15

Контрольная

15

2010

+ 100
20597

Коррекционная (специальная) педагогика, 2 вопроса

1. Особенности двигательной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Развитие специального образования детей с интеллектуальной недостаточностью в Беларуси (1945-1991) 10
Список литературы 28

Контрольная

28

2015

+ 400
20600

Коррекционная (специальная) педагогика: 2 вопроса

1. Нарушения психического развития (аннотация и анализ учебных и методических пособий )3
2. Сравнение структуры дефекта (по В.В. Лебединскому) 25
Список литературы 50

Контрольная

50

2012

+ 400
20351

Коррекционная педагогика (2 вопроса)

1. Использование конструктивной деятельности в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Развитие речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 11
Списоклитературы 22

Контрольная

22

2015

+ 300
20598

Коррекционная педагогика (специальная) - 2 вопроса

1. Структурно-логическая схема по проблеме классификации умственной отсталости 3
2. Сравнительная характеристика игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и ЗПР 5
Список литературы 33

Контрольная

23

2015

+ 400
20294

Коррекционная педагогика - 2 вопроса

1. Структура и основные направления работы на занятиях по адаптивной физической культуре в СДУ 3
2. Комплекс нетрадиционных техник рисования по теме «Фрукты» 26
Список литературы 35

Контрольная

35

2015

+ 400
20317

Коррекционная педагогика 1, 3 вопроса

1. Особенности воображения детей с нарушением слуха 3
2. Анализ письменных работ учащегося с нарушением слуха 8
3. Приёмы и виды работ, направленных на формирование умения делать выводы 10
Список литературы 34

Контрольная

35

2015

+ 400
20599

Коррекционная педагогика 10, 3 вопроса

1. Особенности формирования гигиенических навыков у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Аннотация публикаций журнала «Обучение и воспитание детей с нарушениями развития» по проблеме обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью (за 2011-2012 г.г.) 6
3. Социально-экономические предпосылки формирования нового отношения к «слабоумным» в странах Западной Европы во 2-й половине XIX века 8
Список литературы 31

Контрольная

31

2015

+ 400
20353

Коррекционная педагогика 2, 3 вопроса

1. Концепция ранней коррекционной помощи 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
2. Причины агрессивного поведения дошкольников и пути его преодоления 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
3. Дидактические игры для развития мелкой моторики 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53

Контрольная

53

2015

+ 400
20354

Коррекционная педагогика 3, 3 вопроса

1. Эволюция и гуманизация понятий в дефектологии и коррекционной педагогике 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
2. Задачи общеобразовательной и вспомогательной школ: общее и отличия 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
3. Аннотированный список статей 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Контрольная

42

2015

+ 400
20355

Коррекционная педагогика 4, 3 вопроса

1. Построение коррекционно-развивающей среды для дошкольников с ЗПР 3
2. Положение об интегрированных структурах для дошкольников с ОПФР 21
3. Игры, способствующие возникновению коммуникативных ситуаций 36
Список литературы 42

Контрольная

42

2015

+ 400
20356

Коррекционная педагогика 5, 3 вопроса

1. Построение коррекционно-развивающей среды для дошкольников с задержкой психического развития 3
2. Положение об интегрированных структурах для дошкольников с ОПФР 12
3. Игры, способствующие возникновению коммуникативных ситуаций 26
Список литературы 34

Контрольная

34

2015

+ 400
20375

Коррекционная педагогика 6, 3 вопроса

1. Методы воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 10
3. Конспект занятия по развитию речи (3 год обучения) на тему «Растения» 21
Список литературы 25

Контрольная

25

2015

+ 400
20384

Коррекционная педагогика 7, 3 вопроса

1. Особенности формирования мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Анализ Программы обучения и воспитания в СДУ 16
3. Конспект занятия по обучению игровой деятельности (2 год обучения). Тема занятия «Поможем Незнайке стать вежливым» 28
Список литературы 33

Контрольная

33

2015

+ 400
20413

Коррекционная педагогика 8, 3 вопроса

1. Память на слова у детей с нарушением слуха 3
2. Анализ психологического смысла заданий учителя 11
3. Приемы и виды работы для развития зрительного восприятия детей с нарушением слуха 12
Список литературы 22

Контрольная

22

2015

+ 400
20415

Коррекционная педагогика 9, 3 вопроса

1. Организация педагогической работы в СДУ 3
2. Формирование продуктивных видов деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 20
3. Конспекты занятий по конструированию (4 год обучения) 36
Список литературы 42

Контрольная

42

2015

+ 400
20650

Коррекционная педагогика, 2 вопроса

1. Коррекция раннего развития ребенка с дизотогенезом 3
2. Графическое изображение вариантов создания рабочей продуктивной обстановки 9
Список литературы 12

Контрольная

12

2011

- 200
20429

Коррекционная педагогика: 2 вопроса

1. Содержание работы по формированию у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью представлений о себе и своей семье 3
2. Рекомендации по физическому воспитанию учащихся во вспомогательной школе 19
Список литературы 45

Контрольная

46

2015

+ 400
20660

Логопедия, 2 вопроса

1. Схема сравнительной характеристики различных форм афазии 3
2. Конспект логопедического занятия: «Устранение фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза» 8
Список литературы 11

Контрольная

11

2011

- 200
20652

Логопедия, 3 вопроса

1. Обследование ребенка школьного возраста с заиканием. Речевая карта 3
2. Памятка для родителей ребенка с заиканием 13
3. Занятия с ребенком с моторной алалией 17
Список литературы 29

Контрольная

28

2012

+ 300
20694

Методические условия и приемы логопедической работы при дизартрии

1. Методические условия и приемы логопедической работы по развитию речевого дыхания у детей с дизартрией 3
2. Методические условия и приемы нормализации мышечного тонуса у детей с дизартрией средствами логопедического массажа 7
3. Методические условия и приемы проведения комплекса упражнений артикуляционной гимнастики при дизартрии 16
4. Методические условия и приемы коррекции нарушения голоса у детей с дизартрией 21
5. Методические условия и приемы логопедической работы по постановке, автоматизации и дифференциации звуков при дизартрии 24
6. Методические условия и игровые приемы формирования коммуникативных умений и навыков у детей с дизартрией 28
Список литературы 44

Контрольная

44

2012

+ 1000
20176

Методы обучения двигательным действиям детей с нарушениями зрения

Введение 3
1. Цель и задачи адаптивной физической культуры (АФК) для детей с нарушениями зрения 5
2. Специфика методов обучения двигательным действиям детей с нарушениями зрения 7
Заключение 11
Список литературы 13

Контрольная

13

2010

- 100
20331

Методы обучения дошкольников с нарушением интеллекта

1. Особенности психического развития ребёнка с интеллектуальной недостаточностью в раннем возрасте 3
2. Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении 11
3. Взаимосвязь словесных, наглядных, практических методов в работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью на занятии 17
Список литературы 27

Контрольная

27

2009

+ 400
20644

Музыкальное воспитание у детей с нарушением слуха

1. Психолого-педагогические основы музыкального воспитания 3
2. Музыкально-эстетическое воспитание слышащих детей дошкольного и школьного возраста 15
3. Особенности музыкального воспитания детей с нарушением слуха 30
4. Организация музыкально-ритмических занятий 35
5. Эстетическое воспитание в школе на примере урока музыки 37
Список литературы 41

Контрольная

41

2009

+ 400
20586

Нарушения темпа речи

Введение 3
1. Нарушения темпа речи 4
2. Классификация разновидностей тахилалии 9
3. Речевые и неречевые нарушения при баттаризме (парафразии) и полтерн (спотыкании) 14
Заключение 16
Список литературы 18

Контрольная

18

2010

- 250
20651

Невротическое заикание: общая характеристика

Введение 3
1. Общая характеристика заикания 5
2. Особенности невротического заикания 6
Заключение 13
Список литературы 15

Контрольная

15

2012

+ 250
20687

Обучение конструирования детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

Введение 3
1. Особенности деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной деятельностью 7
2. Общая характеристика конструирования 9
3. Основные виды работы, методы и приемы обучения навыкам конструирования 15
3.1. Игры, обучающие конструированию 17
3.2. Игры на ознакомление с формой 17
3.3. Игры и упражнения на соотнесение реальных предметов с формами-эталонами 18
3.4. Игры на ознакомление с отношениями по величине 19
3.5. Игры на ознакомление с пространственными отношениями 20
Заключение 31
Список литературы 32

Контрольная

33

2012

+ 500
20674

Олигофренопедагогика (3 вопроса)

1. Особенности формирования нравственных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Составьте тезаурус по теме «Принципы, технологии, методы обучения» 15
3. Оказание общественной помощи лицам с интеллектуальной недостаточностью в дореволюционный период на территории Беларуси 20
Список литературы 28

Контрольная

28

2014

+ 300
20675

Олигофренопедагогика, 3 вопроса

1. Формы организации специального обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Взаимосвязь олигофренопедагогики с другими отраслями научного знания 13
3. Гуманистические тенденции в отношении слабоумных в эпоху Возрождения 14
Список литературы 20

Контрольная

20

2014

+ 300
20236

Основные принципы дошкольной сурдопедагогики

Введение 3
1. Принципы дошкольной сурдопедагогики 4
2. Принципы психолого-медико-педагогического обследования 8
Заключение 15
Список литературы 17

Контрольная

17

2010

+ 200
20659

Основные формы ринолалии и их характеристика

Введение 3
1. Общая характеристика различных форм ринолалии 4
2. Профилактика ринолалии 15
Заключение 19
Список литературы 21

Контрольная

21

2011

- 300
20655

Особенностей развития речи детей раннего возраста с выраженными нарушениями в развитии

Введение 3
1. Речевой онтогенез в норме 5
2. Особенности развития речи детей раннего и дошкольного возраста (0-6 лет) с выраженными нарушениями развития 13
Заключение 20
Список литературы 21

Контрольная

21

2011

+ 300
20699

Особенности воспитания и развития учащихся с нарушением зрения

1. Программные требования по формированию социально-бытовой компетентности у учащихся с нарушениями зрения (4 класс) 3
2. Диагностический пакет (оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции уч-ся 4 класса с нарушениями зрения) 8
3. Упражнения, приёмы, игры и занятия, направленные на формирование умений распознавать эмоции учащимися с нарушениями зрения 18
4. Примеры занятий, направленных на воспитание культуры поведения учащихся с нарушениями зрения 28
Список литературы 51

Контрольная

51

2012

- 1000
20750

Особенности закрепления чтения и анализа слогов и слов на уроках обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе 5 вида

Введение 3
1. Закрепление навыков чтения у школьников с ОНР 5
2. Приемы закрепления анализа слогов и слов на уроках обучения грамоте в школе V вида 12
Заключение 16
Список литературы 17

Контрольная

17

2013

+ 250
20701

Особенности зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения

Введение 3
1. Роль зрительного восприятия в становлении психики ребенка с нормальным и нарушенным зрением 5
2. Особенности развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения 19
Заключение 40
Список литературы 41

Контрольная

41

2012

+ 800
20587

Особенности памяти у детей с нарушением слуха

Введение 3
1. Исторические предпосылки изучения памяти у детей с нарушением слуха 5
2. Особенности развития памяти у детей с нарушением слуха 7
Заключение 14
Список литературы 16

Контрольная

16

2010

+ 250
20891

Особенности процесса социализации у детей при нормальном и нарушенном психическом развитии

1. Понятие, сущность и факторы социализации 3
2. Особенности становления и развития социализация у детей 15
3. Формирование представлений о социальных явлениях у детей с ЗПР 27
Список литературы 34

Контрольная

34

2014

+ 500
201006

Особенности психики детей с ЗПР

Введение 3
1. Особенности развития внимания детей с ЗПР 4
2. Особенности ощущений и восприятия детей с ЗПР 6
3. Особенности памяти детей с ЗПР 9
4. Особенности мышления детей с ЗПР 11
Заключение 14
Список литературы 15

Контрольная

15

2014

- 300
201019

Практическое задание по логопсихологии

Задание: заполните таблицу, указав специфические особенности психических функций (восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, речи, общения, эмоционально-волевой сферы и личности), для таких нарушений речи, как:
1) афазия;
2) брадилалия
3) тахилалия;
4) заикание

Контрольная

2

2015

+ 100
20649

Проблема коррекции и компенсации

Введение 3
1. Проблема коррекции и компенсации дефекта 5
2. Структурно-логическая схема видов деятельностей 12
Заключение 15
Список литературы 16

Контрольная

16

2011

- 200
20622

Психическое развитие нормального и аномального ребёнка

Введение 3
1. Проблема психического развития нормального и аномального ребёнка 4
2. Известные классификации умственной отсталости в виде структурной схемы 13
Заключение 14
Список литературы 15

Контрольная

15

2012

+ 250
20685

Психологическая характеристика детей и подростков с легкой степенью умственной отсталости

Введение 3
1. Нарушения процессов ощущения и восприятия 4
2. Расстройства внимания 6
3. Расстройства мышления 8
4. Нарушения речи 11
5. Расстройства памяти 14
Заключение 18
Список литературы 19

Контрольная

19

2012

+ 300
20688

Развитие математических представлений дошкольника с интеллектуальной недостаточностью

Введение 3
1. Сенсорное развитие детей с интеллектуальной недостаточностью 5
2. Особенности математических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии 9
3. Методические рекомендации к проведению занятий 20
Заключение 33
Список литературы 35

Контрольная

36

2012

+ 500
20702

Развитие пространственного ориентирования у дошкольников с нарушением зрения

1. Диагностика сформированности навыков пространственного ориентирования у ребенка с нарушением зрения 3
2. Перспективный план коррекционно-развивающей работы по развитию пространственной ориентировки на год 7
3. Конспекты коррекционных занятий по пространственному ориентированию детей с нарушением зрения 12
Список литературы 22
Приложение 23

Контрольная

47

2012

- 800
20292

Ранний детский аутизм (РДА)

1. Эссе на тему «Аутизм» 3
2. Диагностика понимания эмоциональных состояний ребенком, страдающим аутизмом 15
Список литературы 25

Контрольная

26

2010

+ 400
201010

Речевой онтогенез

Введение 3
1. Общая характеристика речи 5
2. Речевой онтогенез 11
Заключение 25
Список литературы 26

Контрольная

27

2012

+ 300
20606

Ринолалия, 4 вопроса

1. Распространенность ринолалии по данным отечественных и зарубежных авторов 3
2. Нёбно-глоточный аппарат в норме и при ринолалии 7
3. Характеристика нарушений произношения и голоса у детей с ринолалией 24
4. Основы коррекционного обучения детей с ринолалией в дооперационный период 30
Список литературы 43

Контрольная

43

2012

+ 500
20566

Роль генетических и средовых факторов в этиологии речевых нарушений

1. Введение 3
2. Роль генетических и средовых факторов в этиологии речевых нарушений 5
3. Заключение 19
4. Список литературы 21

Контрольная

21

2008

+ 200
20646

Сенсорные системы нарушения слуха при хромосомных заболеваниях

Введение 3
1. Особенности хромосомных заболеваний 5
2. Нарушение слуха при хромосомных заболеваниях 11
Заключение 16
Список литературы 17

Контрольная

17

2011

+ 250
20636

Система ЛФК для детей с нарушением зрения

Введение 3
1. Коррекционное значение системы физического воспитания в школе слепых и слабовидящих 4
2. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня дошкольника 12
3.Особенности проведения занятий по физической культуре 14
4. Комплексы упражнений для детей с нарушением зрения 15
Заключение 22
Список литературы 23

Контрольная

23

2008

- 300
20640

Социальная защита инвалидов по слуху в Республике Беларусь

Введение 3
1. Инвалиды как социальная группа 5
2. Основные направления и формы социальной защиты инвалидов по слуху в Республике Беларусь 17
Заключение 35
Список литературы 37

Контрольная

37

2011

+ 400
20635

Социальные проблемы и защита инвалидов в Республике Беларусь

Введение 3
1. Понятие инвалидности 5
2. Принципы социальной защиты инвалидов в Республике Беларусь 8
3. Социальная защита инвалидов по зрению 13
Заключение 23
Список литературы 25

Контрольная

25

2011

+ 300
20588

Специфика педагогической деятельности учителя-дефектолога

Введение 3
1. Особенности педагогической деятельности учителя-дефектолога 5
2. Должностная инструкция учителя-дефектолога 11
3. Рекомендации учителя-дефектолога к организации взаимодействия на уроке и во внеклассной работе учителя и ученика с ОПФР 15
4. Психолого-педагогическое сопровождение учителем-дефектологом учащихся с особенностями психофизического развития в классах интегрированного обучения 17
Заключение 22
Список литературы 24

Контрольная

24

2010

+ 400
20662

Сурдопедагогика (3 вопроса)

1. Раскройте общее и специфическое в роли хеморецепции для детей с нарушением слуха и слышащих 3
2. Анализ состав класса по структуре дефекта 5
3. Приемы и виды работ по развитию речи 5
Список литературы 12

Контрольная

12

2014

- 200
20663

Сурдопедагогика, 3 вопроса

1. Характеристика умение глухих сравнивать сюжетные рассказы и рисунки 3
2. Анализ особенности межличностных отношений учеников своего класса 7
3. Приемы и виды работ по формированию у детей с нарушением слуха определенных логических зависимостей 10
Список литературы 15

Контрольная

15

2014

+ 300
20639

Сурдопсихология, 2 вопроса

1. Характеристика развития представлений об эмоциях у детей с нарушением слуха 3
2. Методы и приемы развития воображения 7
Cписок литературы 13

Контрольная

13

2008

+ 200
20638

Сурдопсихология, 4 вопроса

1. Интеграция в обучении и воспитании детей с нарушением слуха 3
2. Трудовое, нравственное, эстетическое воспитание в условиях депривации слуха 12
3. Развитие личностных качеств у школьников с нарушением слуха 17
4. Конспект занятия по экологическому воспитанию 21
Список литературы 25

Контрольная

25

2011

+ 300
20241

Технологии социальной работы с детьми-инвалидами (ДЦП)

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы детской инвалидности 6
1.1. Понятие детской инвалидности и ее виды, понятие реабилитации 6
1.2. Правовые основы медико-социальной реабилитации детей-инвалидов 20
1.3. Зарубежные концепции социальной работы с детьми-инвалидами 27
Глава 2. Технологии социальной работы с детьми больными детским церебральным параличом 42
2.1. Понятие и характеристика детей с диагнозом ДЦП 42
2.2. Организация и программа социальной работы с дошкольниками с ДЦП 52
2.3. Описание методов и результатов проведения программы «Выездной лицей» 58
Заключение 71
Список литературы 75
Приложения 79

Контрольная

103

2010

+ 3000
20664

Тифлопедагогика, 3 вопроса

Введение 3
1. Миопия 6
2. Профилактика нарушений зрения 11
3. Веселая страничка (кроссворд) 12
Список литературы 14

Контрольная

14

2011

- 250
20629

Умственная отсталость, 4 вопроса

1. Особенности эмоциональной сферы детей при умственной отсталости 3
2. Экспериментальные методики изучения наглядности мышления 7
3. Лексико-семантическая сторона и ее особенности при умственной отсталости 19
4. Ключевые понятия по теме «Память умственных отсталых» 22
Cписок литературы 26

Контрольная

26

2012

+ 300
20607

Уранопластика, 3 вопроса

1. Характеристика нарушений артикуляции и голоса у детей после уранопластических операций 3
2. Динамика восстановления речи у детей после уранопластики 7
3. Дифференцированный подход при воспитании речи детей с ринолалией после уранопластических операций 17
Список литературы 21

Контрольная

21

2012

+ 300
20643

Физическое воспитание детей с нарушением слуха

1. Основные средства и методы физического воспитания 5
2. Особенности психофизического развития и двигательных способностей глухих детей школьного возраста 9
3. План-конспект занятия по физическому воспитанию 17
Список литературы 25

Контрольная

25

2011

+ 300
20703

Формирование пространственной ориентировки и мобильности у младших школьников с нарушениями зрения (с электронной презентацией)

1. Анализ программ коррекционной работы по развитию пространственной ориентировки и мобильности младших школьников с нарушениями зрения 3
2. Разработка системы занятий по реализации программы (1 класс) 29
3. Конспект занятия для индивидуальной работы с ребёнком в виде презентации 61

Контрольная

68

2012

- 1000
20394

Характеристика основных нарушений речи

Этиология нарушений речи 3
Дислалия 4
Ринолалия 9
Дизартрия 13
Брадилалия и тахилалия 22
Заикание 25
Алалия 30
Афазия 36
Дислексия 46
Дисграфия 50

Контрольная

52

2011

+ 500
20589

Экспрессивная речь у детей 3-х летнего возраста

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты речевого развития в 3-х летнем возрасте 5
1.1. Проблемы изучения экспрессивной речи у детей раннего возраста в психологической, педагогической и клинической литературе 5
1.2. Речевое развитие детей раннего возраста 13
1.3. Особенности развития речи ребенка 3-х лет 16
Глава 2. Эмпирическое исследование 22
2.1. Описание методики 22
2.2. Исследование словообразования у детей в 3-х летнем возрасте 24
2.3. Анализ полученных результатов 25
Заключение 27
Список литературы 28

Контрольная

28

2009

+ 400
20641

Эстетическое воспитание детей с нарушением слуха

1. Эстетическое воспитание детей с нарушением слуха 3
2. План-конспект занятия по эстетическому воспитанию 18
Список литературы 26

Контрольная

26

2011

- 300

Как купить готовую контрольную работу по логопедии, коррекционной педагогике

  1. Вы находите готовую контрольную работу по логопедии, коррекционной педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую контрольную работу по логопедии, коррекционной педагогике

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую контрольную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую контрольную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую контрольную работу по логопедии, коррекционной педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.