Контрольные работы по логопедии, коррекционной педагогике
Обратите внимание!
– В каждой дипломной работе представлены полноценные части – теория, практика (констатирующий эксперимент) и коррекция/формирование (обучающий эксперимент). Вы можете отдельно приобрести любую часть работы.
– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
– Более подробную информацию о наших готовых работах и заказе новой работы Вы можете найти в специальной статье "Логопедия, коррекционная педагогика".
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
20648 |
Видные деятели олигофренопедагогики1. Видные деятели олигофренопедагогики 3
Список литературы 34 |
Контрольная |
34 | 2019 |
800 | |
20686 |
Влияние внутрисемейных отношений на становления личности ребенка с заиканиемВведение 3
1. Взаимоотношения в семье 6 2. Взаимоотношения в семье с заикающимся ребенком 16 3. Работа логопеда с родителями и детьми 21 Заключение 31 Список литературы 33 |
Контрольная |
33 | 2020 |
850 | |
20602 |
Дефектология 1, 2 вопроса1. Психолого-педагогическая характеристика на детей и подростков с умеренной интеллектуальной недостаточностью 3
2. Структурно-логическая схема по проблеме особенностей трудовой деятельности людей с интеллектуальной недостаточностью 10 Список литературы 14 |
Контрольная |
14 | 2022 |
800 | |
20601 |
Дефектология 1, 3 вопроса1. Экологическое воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Tезаурус по теме «Управление учреждением специального образования и руководство педагогическим процессом» 20 3. Основные направления развития теории и практики образования лиц с интеллектуальной недостаточностью в государствах Западной Европы в четвертом периоде эволюции отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии 23 Список литературы 38 |
Контрольная |
38 | 2022 |
800 | |
20591 |
Дефектология 1, 3 задания1. Материалы методических пособий, статьи журнала «Дефектология», в которых отражены вопросы формирования у учащихся знаний о десятичных дробях 3
2. Наглядные пособия, которые использует учитель при формировании у учащихся представлений о новых счетных единицах - десятке и сотне 7 3. Анализ уроков математики 15 Список литературы 29 |
Контрольная |
29 | 2022 |
800 | |
20657 |
Дефектология 10, 2 вопроса1. Принципы психического изучения ребенка с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Методики изучения воображения 19 Список литературы 24 |
Контрольная |
24 | 2022 |
800 | |
20609 |
Дефектология 2, 2 вопроса1. Структурно-логическая схема «Особенности чтения подростков с интеллектуальной недостаточностью» 3
2. Формирование характера детей с интеллектуальной недостаточностью 6 Список литературы 12 |
Контрольная |
12 | 2022 |
800 | |
20611 |
Дефектология 2, 3 вопроса1. Формирование продуктивных видов деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Особенности методов обучения детей с интеллектуальной недостаточностью 13 3. Положение людей с интеллектуальной недостаточностью в эпоху инквизиции. Первая классификация душевнобольных 23 Список литературы 26 |
Контрольная |
26 | 2022 |
800 | |
20592 |
Дефектология 2, 3 задания1. Технические средства обучения на уроках математики во вспомогательной школе 3
2. Анализ содержания и методики формирования элементарных математических представлений и умений у детей с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности 13 3. Зарисовка возможных наглядных пособий, используемые при изучении нумерации чисел, ориентировочных действий в пределах 20 и 100 17 Список литературы 23 |
Контрольная |
23 | 2022 |
800 | |
20612 |
Дефектология 3, 2 вопроса1. Отграничение умственной отсталости от сходных с ней состояний 3
2. Особенности мыслительных операций детей с интеллектуальной недостаточностью 9 Список литературы 26 |
Контрольная |
26 | 2022 |
800 | |
20136 |
Дефектология 3, 3 вопроса1. Взаимосвязь понятий «коррекция», «реабилитация», «адаптация», «социализация», «интеграция» 3
2. Значение ранней комплексной помощи при умственной отсталости 10 3. Обзор публикаций журнала «Дефектология» (2000-2005) по проблеме воспитания и обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 3-5 лет 13 |
Контрольная |
17 | 2022 |
800 | |
20624 |
Дефектология 3, 3 задания1. Сравнительный анализ деятельности детей с ЗПР и умственно отсталых детей 3
2. Рассмотрение проблемы «нормы-патология» по монографии Б.С. Братуся «Аномалии личности» 7 3. Диагностическая часть 16 Список литературы 18 |
Контрольная |
18 | 2022 |
800 | |
20616 |
Дефектология 4, 2 вопроса1. Особенности воли в норме 3
2. Особенности воли у детей с интеллектуальной недостаточностью 16 Список литературы 26 |
Контрольная |
26 | 2022 |
800 | |
20647 |
Дефектология 4, 3 вопроса1. Взаимосвязь специальной педагогики в философской, медицинской и психолого-педагогической науках 3
2. Схема горизонтальной и вертикальной структуры специального образования 8 3. Обзор публикаций журналов «Дефектология» и «Дэфекталогiя» по вопросам организации взаимодействия образовательных учреждений и семей ребенка с интеллектуальной недостаточностью 9 |
Контрольная |
10 | 2022 |
800 | |
20625 |
Дефектология 4, 3 задания1. Сравнительный анализ деятельности детей трудностями в обучении (ЗПР) и детей с интеллектуальной недостаточностью (УО) 3
1.1. Особенности деятельности у детей трудностями в обучении (ЗПР) 3 1.2. Деятельность у детей с интеллектуальной недостаточностью (УО) 5 2. Описание психодиагностической методики 12 3. Проблемы нормы-патологии по работе Б.С. Братуся «Аномалии личности» 16 Список литературы 29 |
Контрольная |
29 | 2022 |
800 | |
20658 |
Дефектология 5, 3 вопроса1. Пути становления дошкольной олигофренопедагогики 3
2. Развитие и формирование о предметной деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 7 3. Конспект занятия по проведению подвижной игры 11 Список литературы 14 |
Контрольная |
14 | 2022 |
800 | |
20626 |
Дефектология 5, 3 заданияВведение 3
1. Проблема «нормы-патология» по монографии Б.С. Братуся «Аномалии личности» 4 2. Сравнительный анализ личности (волевая сфера) у детей с ЗПР и умственно отсталых детей 18 3. Практическая часть 23 Заключение 28 Cписок литературы 30 |
Контрольная |
30 | 2022 |
800 | |
20631 |
Дефектология 6, 2 вопроса1. Понятие умственно отсталый ребенок. Отличие олигофрении от деменции 3
2. Анализ роли наследственности и врожденных свойств организма для развития ребенка с ОПФР 10 Cписок литературы 15 |
Контрольная |
15 | 2022 |
800 | |
20689 |
Дефектология 6, 3 вопроса1. Астения, виды астений 3
2. Структура патопсихологического дефекта при умственной отсталости 8 3. Характеристика детей с РДА по степени нарушения взаимодействия с окружающей средой (В.В.Лебединский) 17 Список литературы 20 |
Контрольная |
20 | 2022 |
800 | |
20632 |
Дефектология 7, 2 вопроса1. Взаимосвязь школы и семьи в социальной адаптации умственно отсталого учащегося 3
2. Конспекты внеплановых занятия по трудовой теме 11 Cписок литературы 15 |
Контрольная |
15 | 2022 |
800 | |
20654 |
Дефектология 8, 2 вопроса1. Особенности представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью о предметном мире 3
2. Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре «Куклы-елки» к Новому году 12 Список литературы 14 |
Контрольная |
14 | 2023 |
800 | |
20656 |
Дефектология 9, 2 вопросаВведение 3
1. Принцип коррекционно-реабилитационной направленности в работе специальных учреждений 4 2. Описания ряда ситуаций создания выбора как средства стимуляции психической активности 14 Заключение 20 Список литературы 21 |
Контрольная |
21 | 2022 |
800 | |
20630 |
Дефектология, 2 вопроса1. Особенности внимания у умственно отсталых детей 3
2. Характеристика своеобразия сензитивности возрастных периодов у детей с ОПФР 7 Cписок литературы 16 |
Контрольная |
16 | 2023 |
800 | |
20628 |
Дефектология, 2 задания1. Особенности мотивационной сферы деятельности при умственной отсталости 3
2. Подборка методик для изучения ощущений 8 Cписок литературы 15 |
Контрольная |
15 | 2020 |
800 | |
20661 |
Дефектология11 , 2 вопроса1. Характеристика и направленность внеклассной работы во вспомогательной школе 3
2. Обзор публикаций журнала «Дефектология» по проблеме профессионально-трудового воспитания учащихся во вспомогательных школах 14 Список литературы 19 |
Контрольная |
19 | 2022 |
800 | |
20291 |
Диагностика и коррекция аутизма1. Диагностика аутизма (эссе) 3
1.1. Дифференциальная диагностика 3 1.2. Психологическое сопровождение ребенка с аутистическими нарушениями 10 1.3. Основные методические подходы при организации коррекционной помощи детям с аутистическими нарушениями 15 2. Доклад 24 3. Один день аутиста 36 Список литературы 39 Приложение 42 |
Контрольная |
60 | 2023 |
1360 | |
20596 |
Дифференциальная диагностика - 7 заданий1. Проблемы современной дифференциальной диагностики: цель, теоретические, методологические принципы, организационные аспекты и их реализация 3
2. Соотношение понятий: «психодиагностическое обследование», «психодиагностический диагноз». Важнейшие элементы психологического диагноза и ступени его развития по Л.С. Выготскому: соотношение симптоматического, этиологического и типологического диагнозов и прогнозов 10 3. Заключение психолого-педагогической диагностики с точки зрения ее значимости для выбора маршрута и разработки содержания коррекционно-развивающей программы 23 4. Особенности психолого-педагогического обследования ребёнка: от 0 до 1 г.; от 1 г до 3 лет; от 3 до 5-5,5 лет; от 5-5,5 до 7 лет; от 7 до 11 лет 25 5. Составление программы углубленного психолого-педагогического обследования ребёнка 44 6. Проведение диагностического обследования 51 7. Рекомендации тифлопедагогу по организации учебно-познавательной деятельности для ребёнка с нарушениям зрения 68 Список литературы 80 |
Контрольная |
80 | 2022 |
1700 | |
20653 |
Заикание и его профилактикаВведение 3
1. Общая характеристика заикания: понятие, этиология, симптоматика 5 2. Профилактика заикания 17 Заключение 20 Список литературы 22 |
Контрольная |
22 | 2020 |
800 | |
20642 |
Интеграция в обучении и образовании детей с нарушением слухаВведение 3
1. Общая характеристика понятия «интеграция» 4 2. Интеграция в обучении и воспитания детей с нарушением слуха 8 Заключение 20 Список литературы 22 |
Контрольная |
22 | 2019 |
800 | |
20352 |
История коррекционной педагогики1. Б.Ф. Платер 3
2. Я.А. Коменский 4 3.Ф. Пинель 5 4. Жан-Этьен -Доменик Эскироль 6 5. Жан-Марк-Гаспар Итар 7 6. Э. Сеген 8 7. Вильям Айрленд 9 8. Д. Бурневиль 10 9. Эмиль Крепелин 11 10. Жан Демор 12 11. Г.Я. Трошин 13 12. Екатерина Константиновна Грачева 14 13. 14. Жан Филипп и Поль Бонкур 15 15. Альфред Бине 16 16. Т. Симон 17 17. Санте де Санктис 18 18. Россолимо Григорий Иванович 19 19. Л.С. Выготский 20 20. Граборов Алексей Николаевич 21 21. Г.Е. Сухарева 22 22. М.С. Певзнер 23 Списоклитературы 24 |
Контрольная |
24 | 2018 |
800 | |
20178 |
Классификация подвижных игр по коррекционной направленностиВведение 3
1. Классификация подвижных игр в теории и методике физической культуры 4 2. Классификация и показания к использованию подвижных игр по величине психофизической нагрузки 6 Заключение 12 Список литературы 15 |
Контрольная |
15 | 2021 |
800 | |
20597 |
Коррекционная (специальная) педагогика, 2 вопроса1. Особенности двигательной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Развитие специального образования детей с интеллектуальной недостаточностью в Беларуси (1945-1991) 10 Список литературы 28 |
Контрольная |
28 | 2023 |
800 | |
20600 |
Коррекционная (специальная) педагогика: 2 вопроса1. Нарушения психического развития (аннотация и анализ учебных и методических пособий )3
2. Сравнение структуры дефекта (по В.В. Лебединскому) 25 Список литературы 50 |
Контрольная |
50 | 2020 |
800 | |
20351 |
Коррекционная педагогика (2 вопроса)1. Использование конструктивной деятельности в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Развитие речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 11 Списоклитературы 22 |
Контрольная |
22 | 2023 |
800 | |
20598 |
Коррекционная педагогика (специальная) - 2 вопроса1. Структурно-логическая схема по проблеме классификации умственной отсталости 3
2. Сравнительная характеристика игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и ЗПР 5 Список литературы 33 |
Контрольная |
23 | 2023 |
800 | |
20294 |
Коррекционная педагогика - 2 вопроса1. Структура и основные направления работы на занятиях по адаптивной физической культуре в СДУ 3
2. Комплекс нетрадиционных техник рисования по теме «Фрукты» 26 Список литературы 35 |
Контрольная |
35 | 2023 |
800 | |
20317 |
Коррекционная педагогика 1, 3 вопроса1. Особенности воображения детей с нарушением слуха 3
2. Анализ письменных работ учащегося с нарушением слуха 8 3. Приёмы и виды работ, направленных на формирование умения делать выводы 10 Список литературы 34 |
Контрольная |
35 | 2023 |
800 | |
20599 |
Коррекционная педагогика 10, 3 вопроса1. Особенности формирования гигиенических навыков у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Аннотация публикаций журнала «Обучение и воспитание детей с нарушениями развития» по проблеме обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью (за 2011-2012 г.г.) 6 3. Социально-экономические предпосылки формирования нового отношения к «слабоумным» в странах Западной Европы во 2-й половине XIX века 8 Список литературы 31 |
Контрольная |
31 | 2023 |
800 | |
20353 |
Коррекционная педагогика 2, 3 вопроса1. Концепция ранней коррекционной помощи 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13 2. Причины агрессивного поведения дошкольников и пути его преодоления 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 3. Дидактические игры для развития мелкой моторики 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53 |
Контрольная |
53 | 2023 |
800 | |
20354 |
Коррекционная педагогика 3, 3 вопроса1. Эволюция и гуманизация понятий в дефектологии и коррекционной педагогике 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 2. Задачи общеобразовательной и вспомогательной школ: общее и отличия 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 3. Аннотированный список статей 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43 |
Контрольная |
43 | 2023 |
800 | |
20355 |
Коррекционная педагогика 4, 3 вопроса1. Построение коррекционно-развивающей среды для дошкольников с ЗПР 3
2. Положение об интегрированных структурах для дошкольников с ОПФР 21 3. Игры, способствующие возникновению коммуникативных ситуаций 36 Список литературы 42 |
Контрольная |
42 | 2023 |
800 | |
20356 |
Коррекционная педагогика 5, 3 вопроса1. Построение коррекционно-развивающей среды для дошкольников с задержкой психического развития 3
2. Положение об интегрированных структурах для дошкольников с ОПФР 12 3. Игры, способствующие возникновению коммуникативных ситуаций 26 Список литературы 34 |
Контрольная |
34 | 2023 |
800 | |
20375 |
Коррекционная педагогика 6, 3 вопроса1. Методы воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 10 3. Конспект занятия по развитию речи (3 год обучения) на тему «Растения» 21 Список литературы 25 |
Контрольная |
25 | 2023 |
800 | |
20384 |
Коррекционная педагогика 7, 3 вопроса1. Особенности формирования мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Анализ Программы обучения и воспитания в СДУ 16 3. Конспект занятия по обучению игровой деятельности (2 год обучения). Тема занятия «Поможем Незнайке стать вежливым» 28 Список литературы 33 |
Контрольная |
33 | 2023 |
800 | |
20413 |
Коррекционная педагогика 8, 3 вопроса1. Память на слова у детей с нарушением слуха 3
2. Анализ психологического смысла заданий учителя 11 3. Приемы и виды работы для развития зрительного восприятия детей с нарушением слуха 12 Список литературы 22 |
Контрольная |
22 | 2023 |
800 | |
20415 |
Коррекционная педагогика 9, 3 вопроса1. Организация педагогической работы в СДУ 3
2. Формирование продуктивных видов деятельности у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 20 3. Конспекты занятий по конструированию (4 год обучения) 36 Список литературы 42 |
Контрольная |
42 | 2023 |
800 | |
20650 |
Коррекционная педагогика, 2 вопроса1. Коррекция раннего развития ребенка с дизотогенезом 3
2. Графическое изображение вариантов создания рабочей продуктивной обстановки 9 Список литературы 12 |
Контрольная |
12 | 2019 |
800 | |
20429 |
Коррекционная педагогика: 2 вопроса1. Содержание работы по формированию у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью представлений о себе и своей семье 3
2. Рекомендации по физическому воспитанию учащихся во вспомогательной школе 19 Список литературы 45 |
Контрольная |
46 | 2023 |
800 | |
20660 |
Логопедия, 2 вопроса1. Схема сравнительной характеристики различных форм афазии 3
2. Конспект логопедического занятия: «Устранение фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза» 8 Список литературы 11 |
Контрольная |
11 | 2019 |
800 | |
20652 |
Логопедия, 3 вопроса1. Обследование ребенка школьного возраста с заиканием. Речевая карта 3
2. Памятка для родителей ребенка с заиканием 13 3. Занятия с ребенком с моторной алалией 17 Список литературы 29 |
Контрольная |
28 | 2020 |
800 | |
20694 |
Методические условия и приемы логопедической работы при дизартрии1. Методические условия и приемы логопедической работы по развитию речевого дыхания у детей с дизартрией 3
2. Методические условия и приемы нормализации мышечного тонуса у детей с дизартрией средствами логопедического массажа 7 3. Методические условия и приемы проведения комплекса упражнений артикуляционной гимнастики при дизартрии 16 4. Методические условия и приемы коррекции нарушения голоса у детей с дизартрией 21 5. Методические условия и приемы логопедической работы по постановке, автоматизации и дифференциации звуков при дизартрии 24 6. Методические условия и игровые приемы формирования коммуникативных умений и навыков у детей с дизартрией 28 Список литературы 44 |
Контрольная |
44 | 2020 |
1700 | |
20176 |
Методы обучения двигательным действиям детей с нарушениями зренияВведение 3
1. Цель и задачи адаптивной физической культуры (АФК) для детей с нарушениями зрения 5 2. Специфика методов обучения двигательным действиям детей с нарушениями зрения 7 Заключение 11 Список литературы 13 |
Контрольная |
13 | 2021 |
800 | |
20331 |
Методы обучения дошкольников с нарушением интеллекта1. Особенности психического развития ребёнка с интеллектуальной недостаточностью в раннем возрасте 3
2. Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении 11 3. Взаимосвязь словесных, наглядных, практических методов в работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью на занятии 17 Список литературы 27 |
Контрольная |
27 | 2017 |
800 | |
20644 |
Музыкальное воспитание у детей с нарушением слуха1. Психолого-педагогические основы музыкального воспитания 3
2. Музыкально-эстетическое воспитание слышащих детей дошкольного и школьного возраста 15 3. Особенности музыкального воспитания детей с нарушением слуха 30 4. Организация музыкально-ритмических занятий 35 5. Эстетическое воспитание в школе на примере урока музыки 37 Список литературы 41 |
Контрольная |
41 | 2017 |
800 | |
20586 |
Нарушения темпа речиВведение 3
1. Нарушения темпа речи 4 2. Классификация разновидностей тахилалии 9 3. Речевые и неречевые нарушения при баттаризме (парафразии) и полтерн (спотыкании) 14 Заключение 16 Список литературы 18 |
Контрольная |
18 | 2018 |
800 | |
20651 |
Невротическое заикание: общая характеристикаВведение 3
1. Общая характеристика заикания 5 2. Особенности невротического заикания 6 Заключение 13 Список литературы 15 |
Контрольная |
15 | 2020 |
800 | |
20687 |
Обучение конструированию детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностьюВведение 3
1. Особенности деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной деятельностью 7 2. Общая характеристика конструирования 9 3. Основные виды работы, методы и приемы обучения навыкам конструирования 15 3.1. Игры, обучающие конструированию 17 3.2. Игры на ознакомление с формой 17 3.3. Игры и упражнения на соотнесение реальных предметов с формами-эталонами 18 3.4. Игры на ознакомление с отношениями по величине 19 3.5. Игры на ознакомление с пространственными отношениями 20 Заключение 31 Список литературы 32 |
Контрольная |
33 | 2020 |
850 | |
20674 |
Олигофренопедагогика (3 вопроса)1. Особенности формирования нравственных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Составьте тезаурус по теме «Принципы, технологии, методы обучения» 15 3. Оказание общественной помощи лицам с интеллектуальной недостаточностью в дореволюционный период на территории Беларуси 20 Список литературы 28 |
Контрольная |
28 | 2022 |
800 | |
20675 |
Олигофренопедагогика, 3 вопроса1. Формы организации специального обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Взаимосвязь олигофренопедагогики с другими отраслями научного знания 13 3. Гуманистические тенденции в отношении слабоумных в эпоху Возрождения 14 Список литературы 20 |
Контрольная |
20 | 2022 |
800 | |
20659 |
Основные формы ринолалии и их характеристикаВведение 3
1. Общая характеристика различных форм ринолалии 4 2. Профилактика ринолалии 15 Заключение 19 Список литературы 21 |
Контрольная |
21 | 2019 |
800 | |
20655 |
Особенностей развития речи детей раннего возраста с выраженными нарушениями в развитииВведение 3
1. Речевой онтогенез в норме 5 2. Особенности развития речи детей раннего и дошкольного возраста (0-6 лет) с выраженными нарушениями развития 13 Заключение 20 Список литературы 21 |
Контрольная |
21 | 2019 |
800 | |
20699 |
Особенности воспитания и развития учащихся с нарушением зрения1. Программные требования по формированию социально-бытовой компетентности у учащихся с нарушениями зрения (4 класс) 3
2. Диагностический пакет (оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции уч-ся 4 класса с нарушениями зрения) 8 3. Упражнения, приёмы, игры и занятия, направленные на формирование умений распознавать эмоции учащимися с нарушениями зрения 18 4. Примеры занятий, направленных на воспитание культуры поведения учащихся с нарушениями зрения 28 Список литературы 51 |
Контрольная |
51 | 2020 |
1700 | |
20750 |
Особенности закрепления чтения и анализа слогов и слов на уроках обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе 5 видаВведение 3
1. Закрепление навыков чтения у школьников с ОНР 5 2. Приемы закрепления анализа слогов и слов на уроках обучения грамоте в школе V вида 12 Заключение 16 Список литературы 17 |
Контрольная |
17 | 2021 |
800 | |
20701 |
Особенности зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зренияВведение 3
1. Роль зрительного восприятия в становлении психики ребенка с нормальным и нарушенным зрением 5 2. Особенности развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения 19 Заключение 40 Список литературы 41 |
Контрольная |
41 | 2020 |
1360 | |
20587 |
Особенности памяти у детей с нарушением слухаВведение 3
1. Исторические предпосылки изучения памяти у детей с нарушением слуха 5 2. Особенности развития памяти у детей с нарушением слуха 7 Заключение 14 Список литературы 16 |
Контрольная |
16 | 2018 |
800 | |
20891 |
Особенности процесса социализации у детей при нормальном и нарушенном психическом развитии1. Понятие, сущность и факторы социализации 3
2. Особенности становления и развития социализация у детей 15 3. Формирование представлений о социальных явлениях у детей с ЗПР 27 Список литературы 34 |
Контрольная |
34 | 2022 |
850 | |
201006 |
Особенности психики детей с ЗПРВведение 3
1. Особенности развития внимания детей с ЗПР 4 2. Особенности ощущений и восприятия детей с ЗПР 6 3. Особенности памяти детей с ЗПР 9 4. Особенности мышления детей с ЗПР 11 Заключение 14 Список литературы 15 |
Контрольная |
15 | 2022 |
800 | |
201019 |
Практическое задание по логопсихологииЗадание: заполните таблицу, указав специфические особенности психических функций (восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, речи, общения, эмоционально-волевой сферы и личности), для таких нарушений речи, как:
1) афазия; 2) брадилалия 3) тахилалия; 4) заикание |
Контрольная |
2 | 2023 |
800 | |
20649 |
Проблема коррекции и компенсацииВведение 3
1. Проблема коррекции и компенсации дефекта 5 2. Структурно-логическая схема видов деятельностей 12 Заключение 15 Список литературы 16 |
Контрольная |
16 | 2019 |
800 | |
20622 |
Психическое развитие нормального и аномального ребёнкаВведение 3
1. Проблема психического развития нормального и аномального ребёнка 4 2. Известные классификации умственной отсталости в виде структурной схемы 13 Заключение 14 Список литературы 15 |
Контрольная |
15 | 2020 |
800 | |
20685 |
Психологическая характеристика детей и подростков с легкой степенью умственной отсталостиВведение 3
1. Нарушения процессов ощущения и восприятия 4 2. Расстройства внимания 6 3. Расстройства мышления 8 4. Нарушения речи 11 5. Расстройства памяти 14 Заключение 18 Список литературы 19 |
Контрольная |
19 | 2020 |
800 | |
20688 |
Развитие математических представлений дошкольника с интеллектуальной недостаточностьюВведение 3
1. Сенсорное развитие детей с интеллектуальной недостаточностью 5 2. Особенности математических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии 9 3. Методические рекомендации к проведению занятий 20 Заключение 33 Список литературы 35 |
Контрольная |
36 | 2020 |
850 | |
20702 |
Развитие пространственного ориентирования у дошкольников с нарушением зрения1. Диагностика сформированности навыков пространственного ориентирования у ребенка с нарушением зрения 3
2. Перспективный план коррекционно-развивающей работы по развитию пространственной ориентировки на год 7 3. Конспекты коррекционных занятий по пространственному ориентированию детей с нарушением зрения 12 Список литературы 22 Приложение 23 |
Контрольная |
47 | 2020 |
1360 | |
20292 |
Ранний детский аутизм (РДА)1. Эссе на тему «Аутизм» 3
2. Диагностика понимания эмоциональных состояний ребенком, страдающим аутизмом 15 Список литературы 25 |
Контрольная |
26 | 2018 |
800 | |
20566 |
Роль генетических и средовых факторов в этиологии речевых нарушений1. Введение 3
2. Роль генетических и средовых факторов в этиологии речевых нарушений 5 3. Заключение 19 4. Список литературы 21 |
Контрольная |
21 | 2016 |
800 | |
20646 |
Сенсорные системы нарушения слуха при хромосомных заболеванияхВведение 3
1. Особенности хромосомных заболеваний 5 2. Нарушение слуха при хромосомных заболеваниях 11 Заключение 16 Список литературы 17 |
Контрольная |
17 | 2019 |
800 | |
20636 |
Система ЛФК для детей с нарушением зренияВведение 3
1. Коррекционное значение системы физического воспитания в школе слепых и слабовидящих 4 2. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня дошкольника 12 3.Особенности проведения занятий по физической культуре 14 4. Комплексы упражнений для детей с нарушением зрения 15 Заключение 22 Список литературы 23 |
Контрольная |
23 | 2016 |
800 | |
201473 (802478) |
Современные методы нейрореабилитации и логопедической коррекции1. Нейрореабилитация в России 3
2. Нейропсихологический метод в диагностике и преодолении речевых расстройств 7 3. Методы нейропсихологического обследования двигательных функций 10 4. Методы комплексной нейромоторной реабилитации 15 4.1. Методы нейромоторной реабилитации в остром и подостром периодах 18 4.2. Применение системы Nirvana в комплексной нейрореабилитации детей и взрослых с последствиями органических поражений головного мозга 32 Заключение 48 Список литературы 49 |
Контрольная |
51 | 2023 |
2380 | |
20640 |
Социальная защита инвалидов по слуху в Республике БеларусьВведение 3
1. Инвалиды как социальная группа 5 2. Основные направления и формы социальной защиты инвалидов по слуху в Республике Беларусь 17 Заключение 35 Список литературы 37 |
Контрольная |
37 | 2019 |
800 | |
20635 |
Социальные проблемы и защита инвалидов в Республике БеларусьВведение 3
1. Понятие инвалидности 5 2. Принципы социальной защиты инвалидов в Республике Беларусь 8 3. Социальная защита инвалидов по зрению 13 Заключение 23 Список литературы 25 |
Контрольная |
25 | 2019 |
800 | |
20662 |
Сурдопедагогика (3 вопроса)1. Раскройте общее и специфическое в роли хеморецепции для детей с нарушением слуха и слышащих 3
2. Анализ состав класса по структуре дефекта 5 3. Приемы и виды работ по развитию речи 5 Список литературы 12 |
Контрольная |
12 | 2022 |
800 | |
20663 |
Сурдопедагогика, 3 вопроса1. Характеристика умение глухих сравнивать сюжетные рассказы и рисунки 3
2. Анализ особенности межличностных отношений учеников своего класса 7 3. Приемы и виды работ по формированию у детей с нарушением слуха определенных логических зависимостей 10 Список литературы 15 |
Контрольная |
15 | 2022 |
800 | |
20639 |
Сурдопсихология, 2 вопроса1. Характеристика развития представлений об эмоциях у детей с нарушением слуха 3
2. Методы и приемы развития воображения 7 Cписок литературы 13 |
Контрольная |
13 | 2016 |
800 | |
20638 |
Сурдопсихология, 4 вопроса1. Интеграция в обучении и воспитании детей с нарушением слуха 3
2. Трудовое, нравственное, эстетическое воспитание в условиях депривации слуха 12 3. Развитие личностных качеств у школьников с нарушением слуха 17 4. Конспект занятия по экологическому воспитанию 21 Список литературы 25 |
Контрольная |
25 | 2019 |
800 | |
20664 |
Тифлопедагогика, 3 вопросаВведение 3
1. Миопия 6 2. Профилактика нарушений зрения 11 3. Веселая страничка (кроссворд) 12 Список литературы 14 |
Контрольная |
14 | 2019 |
800 | |
20629 |
Умственная отсталость, 4 вопроса1. Особенности эмоциональной сферы детей при умственной отсталости 3
2. Экспериментальные методики изучения наглядности мышления 7 3. Лексико-семантическая сторона и ее особенности при умственной отсталости 19 4. Ключевые понятия по теме «Память умственных отсталых» 22 Cписок литературы 26 |
Контрольная |
26 | 2020 |
800 | |
20607 |
Уранопластика, 3 вопроса1. Характеристика нарушений артикуляции и голоса у детей после уранопластических операций 3
2. Динамика восстановления речи у детей после уранопластики 7 3. Дифференцированный подход при воспитании речи детей с ринолалией после уранопластических операций 17 Список литературы 21 |
Контрольная |
21 | 2020 |
800 | |
20703 |
Формирование пространственной ориентировки и мобильности у младших школьников с нарушениями зрения (с презентацией)1. Анализ программ коррекционной работы по развитию пространственной ориентировки и мобильности младших школьников с нарушениями зрения 3
2. Разработка системы занятий по реализации программы (1 класс) 29 3. Конспект занятия для индивидуальной работы с ребёнком в виде презентации 61 |
Контрольная |
68 | 2020 |
1700 | |
20394 |
Характеристика основных нарушений речиЭтиология нарушений речи 3
Дислалия 4 Ринолалия 9 Дизартрия 13 Брадилалия и тахилалия 22 Заикание 25 Алалия 30 Афазия 36 Дислексия 46 Дисграфия 50 |
Контрольная |
52 | 2019 |
850 | |
20589 |
Экспрессивная речь у детей 3-х летнего возрастаВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты речевого развития в 3-х летнем возрасте 5 1.1. Проблемы изучения экспрессивной речи у детей раннего возраста в психологической, педагогической и клинической литературе 5 1.2. Речевое развитие детей раннего возраста 13 1.3. Особенности развития речи ребенка 3-х лет 16 Глава 2. Эмпирическое исследование 22 2.1. Описание методики 22 2.2. Исследование словообразования у детей в 3-х летнем возрасте 24 2.3. Анализ полученных результатов 25 Заключение 27 Список литературы 28 |
Контрольная |
28 | 2017 |
800 | |
20641 |
Эстетическое воспитание детей с нарушением слуха1. Эстетическое воспитание детей с нарушением слуха 3
2. План-конспект занятия по эстетическому воспитанию 18 Список литературы 26 |
Контрольная |
26 | 2019 |
800 |
Как купить готовую контрольную работу по логопедии, коррекционной педагогике
- Вы находите готовую контрольную работу по логопедии, коррекционной педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую контрольную работу по логопедии, коррекционной педагогике
- Во-первых, Вы приобретаете готовую контрольную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую контрольную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую контрольную работу по логопедии, коррекционной педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.