Отчеты о практике по логопедии, коррекционной педагогике

Обратите внимание!

– В каждой дипломной работе представлены полноценные части – теория, практика (констатирующий эксперимент) и коррекция/формирование (обучающий эксперимент). Вы можете отдельно приобрести любую часть работы.

– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

– Более подробную информацию о наших готовых работах и заказе новой работы Вы можете найти в специальной статье "Логопедия, коррекционная педагогика".

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Все работы

N Тема работы Вид работы Объем, стр. Год Сноски Цена, руб.
20697

Дневник-отчет о прохождении практики в ДОУ IV вида (тифлопедагогика)

Отчет о практике

26

2011

+ 1000
20135

Изучение психических функций у учащихся с задержкой психического развития (ЗПР)

1. Цель и задачи практики 3
2. Описание базы практики 3
3. Наблюдение за уроком 4
4. Анализ урока 8
5. Медико-психолого-педагогическая характеристика ученика 9
6. Описание психодиагностических методик 15
7. Иллюстрированный материал к психодиагностическим заданиям 20
8. Анализ результатов психодиагностического исследования 26
9. Рекомендации 30
10. Список литературы 37

Отчет о практике

38

2010

+ 1000
20138

Исследование состояния познавательной сферы у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР)

1. Цели, задачи, организация и гипотеза экспериментального исследования 3
2. Описание психодиагностических методик 5
3. Результаты диагностики познавательной сферы 11
4. Выводы 21
5. Список литературы 22

Отчет о практике

22

2012

+ 800
20137

Нарушение познавательной сферы у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Обзор литературы по теме исследования: психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 6
ГЛАВА 2. Экспериментальная часть: исследование познавательных психических процессов у дошкольников с ЗПР 18
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 18
2.2. Результаты диагностики познавательной сферы у детей с задержкой в развитии 25
ВЫВОДЫ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Отчет о практике

34

2010

+ 1000
20758

Особенности звукопроизношения у младших школьников с олигофренией

Введение 3
1. Организация исследования 6
2. Характеристика учащихся с умственной отсталостью экспериментальной группы 7
3. Содержание методики исследования звукопроизношения у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 13
4. Нарушение звукопроизношения у учащихся вспомогательной школы (анализ результатов) 17
Заключение 28
Список литературы 32
Приложение 1. Иллюстрированный материал к диагностическим заданиям 34
Приложение 2. Протоколы обследования звукопроизношения у учащихся экспериментальной группы 37
Приложение 3. Дефекты звукопроизношения у школьников, участвующих в эксперименте 39

Отчет о практике

41

2013

+ 3000
20139

Особенности познавательных психических процессов у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР)

Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие, причины возникновения и виды задержки психического развития 5
1.2. Особенности психического развития дошкольников с ЗПР 13
2. Экспериментальная часть 21
2.1. Цели, задачи, организация, гипотеза и методика психодиагностического исследования 21
2.2. Результаты психодиагностики познавательной сферы 28
3. Методическая часть 33
Заключение 38
Список литературы 40

Отчет о практике

42

2010

+ 1000
20257

Особенности развития речи детей с синдромом Дауна

Введение 3
1. Теоретические особенности развития речи детей с «Синдромом Дауна» 5
2. Методика обследования речи 19
4. Особенности и содержание коррекционной работы 29
4. Анализ результатов экспериментальной работы 56
Заключение 63
Список литературы 65

Отчет о практике

66

2010

+ 2000
20804

Отчет о практике в ДОУ комбинированного вида (логопедическая группа)

1. Цель и задачи практики 3
2 Наблюдение за занятиями 4
3. Конспект занятия логопеда и его анализ 5
4. Медико-психолого-педагогическая и логопедическая характеристика ребенка 10
5. Описание психодиагностических методик 16
6. Иллюстрированный материал к психодиагностическим заданиям 20
7. Анализ результатов психодиагностического исследования 26
8. Карта наблюдения за поведением и деятельностью ребенка 30
9. Список литературы 31

Отчет о практике

31

2014

- 500
20174

Подвижные игры как средство физического развития дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР)

Введение 3
Глава 1. Подвижные игры - средство гармоничного развития ребенка с психическим недоразвитием 6
1.1.Подвижные игры в системе реабилитации детей 6
1.2. Подготовка, организация и руководство подвижной игрой 11
1.3. Характеристика детей с задержкой психического развития. Подвижные игры в системе физического развития детей с ЗПР 15
Глава 2. Исследование физического развития детей с ЗПР 23
2.1. Организации исследования 23
2.2. Характеристика физического развития детей с ЗПР 4-5 лет 26
Глава 3. Комплексная программа использования подвижных игр как средства физического развития дошкольников с ЗПР 29
3.1. Содержание комплексной программы использования подвижных игр в работе с дошкольниками с ЗПР 29
3.2. Характеристика физического развития дошкольников с ЗПР после педагогического эксперимента 40
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 47

Отчет о практике

68

2010

+ 3000
20604

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта (диагностика)

1. Психолого-педагогическая характеристика школьника с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с интеллектуальной недостаточностью 14

Отчет о практике

30

2012

+ 500

Как купить готовый отчет о практике по логопедии, коррекционной педагогике

  1. Вы находите готовый отчет о практике по логопедии, коррекционной педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовый отчет о практике по логопедии, коррекционной педагогике

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовый отчет о практике в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовый отчет о практике, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовый отчет о практике по логопедии, коррекционной педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.