Дипломные работы по рекламе

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Доклады Все работы

N Тема работы Вид работы Объем, стр. Год Сноски Цена, руб.
03036

Видеореклама как инструмент продвижения деятельности Digital агентства

Введение 3
Глава 1. Деятельность DIGITAL агентства «SMM-kitchen» 6
1.1. Развитие рекламной индустрии. Первые рекламные агентства 6
1.2. Агентство «SMM-Kitchen». Миссия. Идея. Маркетинг 3.0 13
1.3. Основы SMM-продвижения 20
Выводы 28
Глава 2. Видеореклама как часть SMM-стратегии 29
2.1. Предпосылки развития интернет-видеорекламы 29
2.2. Анализ лучших вирусных видео - кампаний за 2014-ый год 37
2.3.Типы видеорекламы для продвижения и поддержания лояльности аудитории в сети Интернет 44
Выводы 49
Глава 3. Разработка рекламной стратегии агентства «SMM-kitchen» 51
3.1. Анализ окружающей среды агентства «SMM-kitchen» 51
3.2. Разработка рекламной кампании 58
Выводы 70
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложение 1 81
Приложение 2 82
Приложение 3 83

Диплом

83

2015

+ 4000
033147 (506353)

Деятельность рекламной службы предприятия и пути ее совершенствования

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламной службы предприятия 6
1.1. Структура и функции рекламной службы на предприятии 6
1.2. Содержание процесса организации рекламной службы на предприятии 10
Глава 2. Анализ рекламной службы предприятия рекламно-производственной компании ООО «Аргумент» (ООО РПК «Аргумент») 18
2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО РПК «Аргумент» 18
2.2. Анализ рекламной деятельности и рекламной службы ООО РПК «Аргумент» 31
2.3. Пути совершенствования рекламной службы предприятия ООО РПК «Аргумент» 41
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 64

Диплом

67

2016

+ 3000
033004

Имидж города Белгород в социальной рекламе

Введение 3
Глава 1. Социальная реклама как элемент имиджа территории 6
1.1. Имидж территории: понятие, методы, средства формирования 6
1.2. Роль социальной рекламы в формировании имиджа территории 15
Глава 2. Репрезентация имиджа города Белгород в социальной рекламе 24
2.1. Имидж Белгорода в жанрово-тематическом пространстве социальной рекламы 24
2.2. Формирование имиджа города и жителей Белгорода в социальной рекламе 35
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 51

Диплом

72

2014

+ 4000
033139 (505925)

Интернет-реклама как средство воздействия на выбор потребителя

Введение 3
Глава 1. Интернет-реклама как социальный феномен 6
1.1. Теоретические основы интернет-рекламы 6
1.2. Интернет-реклама в структуре рекламной коммуникации 15
1.3. Феномен интернет-рекламы в условиях развитой рыночной экономики (плюсы, минусы, аудитория) 23
Глава 2. Специфика интернет-рекламы в условиях российской экономики 33
2.1. Российский интернет: возникновение, становление, развитие 33
2.2. Особенности российской рекламы 37
2.3. Состояние и перспективы рынка интернет-рекламы в России 41
Заключение 51
Список литературы 53

Диплом

55

2016

+ 2500
033105 (503628)

Использование методов воздействия на потребителя в коммерческой рекламе

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования коммерческой рекламы 8
1.1. Методы привлечения внимания в коммерческой рекламе как составляющие рекламного воздействия 8
1.2. Аудиовизуальное воздействие рекламы 14
1.3. Воздействие рекламного текста и слогана 22
Глава 2. Технология создания коммерческой рекламы 30
2.1. Подготовительный процесс создания рекламного продукта 30
2.2. Съемочный процесс–элемент создания рекламного продукта 40
2.3. Постпродакшн как завершающий процесс в создании рекламного продукта 49
Глава 3. Анализ методов воздействия рекламных кампаний, проводимых Торговым домом «Товары из Германии» 57
3.1. Анализ визуального воздействия на примере рекламных кампаний, проводимых Торговым домом «Товары из Германии» 57
3.2. Анализ аудиовизуального воздействия рекламных кампаний, проводимых Торговым домом «Товары из Германии» 63
Заключение 73
Список литературы 78

Диплом

82

2015

+ 3000
033001

Использование социального управления инновационными ресурсами в рекламно-коммуникационной деятельности

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования 22
1.1. Интерпретация классических и современных социологических теорий в ракурсе особенностей и результатов рекламно-коммуникационной деятельности 22
1.2. Виды, средства, формы и методы рекламно-коммуникационного воздействия 42
1.3. Состояние и векторы изменений общественной среды 59
Выводы по первой главе 74
Глава 2. Социально обусловленные инновации в рекламно-коммуникационной деятельности 78
2.1. Сущность, особенности и необходимость инноваций 78
2.2. Инновации, предопределяющие усиление социальной направленности рекламного воздействия 90
2.3. Зарубежный и российский опыт 113
Выводы по второй главе 124
Глава 3. Повышение эффективности социального воздействия рекламы 131
3.1. Инновационные подходы в социальном и ином управлении рекламно-коммуникационной деятельности 131
3.2. Современные методы стимулирования общественной среды к восприятию рекламной информации 152
3.3. Вопросы разграничения социальной и социально-направленной рекламы 166
Выводы по третьей главе 176
Заключение 185
Список литературы 192
Приложения 202

Диплом (магистр)

202

2014

+ 2500
03034

Мультимедийные технологии создания рекламных креолизованных текстов

Введение 3
Глава 1. Рекламные сообщения как креолизованный текст 7
1.1. Основные характеристики креолизованного текста 7
1.2. Язык рекламы: символы и мифы в рекламе 15
1.3. Архетипы в системе визуального восприятия 39
Выводы 43
Глава 2. Технологии создания рекламных креолизованных текстов в интернет-СМИ на примере журнала «Piterstory» 44
2.1. Мультимедийные технологии создания рекламных сообщений в интернет-СМИ 44
2.2. Особенности коммуникации в Интернет-СМИ 49
2.3. Использование креолизованых текстов рекламного характера в практике журнала «Piterstory» 56
Выводы 63
Заключение 65
Список использованных источников 67

Диплом

70

2015

+ 400
033148 (506479)

Организация рекламной деятельности в юридическом бизнесе

Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы использования рекламной деятельности в современном юридическом бизнесе 7
1.1. Понятие и роль рекламы в юридической сфере 7
1.2. Механизмы продвижения юридических услуг 24
Глава 2. Проект рекламной кампании для компании «Гарант Интернэшнл» 37
2.1. Характеристика и коммуникационная политика компании «Гарант Интернэшнл» 37
2.2. Интернет-продвижение компании «Гарант Интернэшнл» 52
Заключение 64
Список литературы 68
Приложения 73

Диплом

75

2016

+ 3000
033137 (505906)

Организация рекламной кампании на предприятии

Введение 3
Глава 1. Организация рекламной кампании 6
1.1. Сущность и основы организации рекламной кампании 6
1.2. Особенности рекламы на рынке В2В 10
1.3. Анализ отрасли 15
Глава 2. Анализ деятельности ЗАО «Газпромтранс» 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Экономико-финансовый анализ ЗАО «Газпромтранс» 31
2.3. Анализ и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия 40
Глава 3. Проект рекламной кампании ЗАО «Газпромтранс» 57
3.1. План рекламной кампании 57
3.2. Оценка эффективности рекламной кампании 66
Заключение 72
Список литературы 75
Приложение 77

Диплом

81

2016

+ 3000
033159 (80529)

Особенности и эффективность рекламы в интернет-ресурсах

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рекламы в интернете 7
1.1. Зарождение и развитие рекламы как социального института 7
1.2. Реклама в контексте инновационных технологий 13
1.3. Интернет как среда для распространения рекламы 19
Глава 2. Анализ эффективности рекламы в сети интернет 24
2.1. Разновидности и особенности рекламы в Интернет-ресурсах 24
2.2. Продвижение товаров и услуг посредством сайта 30
2.3. Креативный Web-дизайн как основа эффективности сайта 35
Глава 3. Разработка web-дизайна и рекламной кампании (на примере ООО «Интереа Груп») 43
3.1. Стилистическая разработка фирменного стиля Web-сайта 43
3.2. Продвижение в социальных сетях 55
3.3. Ненавязчивость рекламы и культура подачи информации 61
Заключение 64
Библиографический список 68

Диплом

70

2016

+ 3500
033149 (506542)

Особенности организации рекламной деятельности на промышленном предприятии

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности производственного предприятия 6
1.1. Понятие и сущность организации рекламной деятельности 6
1.2. Содержание процесса организации рекламной деятельности на промышленном предприятии 18
1.3. Способы реализации рекламной деятельности на промышленном предприятии 26
Глава 2. Особенности организации рекламной деятельности АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 39
2.1. Общая характеристика предприятия АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 39
2.2. Направление рекламной деятельности АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 42
Глава 3. Возможности совершенствования рекламной деятельности АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 47
3.1. Анализ рекламной продукции АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 47
3.2. Выставочная деятельность как система продвижения продукции на АО «Муромский завод радиоизмерительных приборов» 50
Заключение 60
Список литературы 63
Приложения 65

Диплом

70

2016

+ 3000
033002

Оценка эффективности рекламы организации (на примере фитнес-клуба)

Введение 3
Глава 1. Оценка эффективности рекламы и рекламных мероприятий 5
1.1. Понятие рекламы. Тенденции деятельности в России 5
1.2. Особенности рекламы в местах продаж 19
1.3. Социально-психологическое влияние рекламы на потребителя 22
Глава 2. Анализ деятельности фитнес-клуба WORLD CLASS Родионова 27
2.1. Общая характеристика фитнес-клуба 27
2.2. Основные мировые тенденции в фитнес-индустрии 33
2.3. Основные тенденции рынка фитнес-услуг Нижнего Новгорода 36
2.4. Анализ конкурентного положения организации 40
Глава 3. Анализ эффективности рекламы организации на примере фитнес-клуба WORLD CLASS Родионова 43
3.1. Анализ продвижения услуг фитнес-клуба 43
3.2. Предложения по совершенствованию организации рекламы фитнес-клуба 60
Заключение 63
Список литературы 65

Диплом

67

2014

+ 1500
033154 (506808)

Персональный брендинг в спорте: разработка и продвижение персонального бренда спортсмена

Введение 3
Глава 1. Рынок персональных брендов спортсменов: зарубежный опыт и ситуация в России 7
1.1. Обзор рынка спортивных брендов 7
1.2. Зарубежный опыт создания персональных брендов спортсменов 15
1.3. Развитие персонального маркетинга в российском спорте 24
Глава 2. Теория построения персонального бренда спортсмена 31
2.1. Сущность, значение и элементы бренда 31
2.2. Особенности персонального бренда спортсмена 36
2.3. Этапы создания бренда спортсмена 41
2.4. Экономические аспекты брендинга личности 49
2.5. Защита интеллектуальной собственности 53
Глава 3. Волейболист сборной России Максим Михайлов как объект персонального брендинга 57
3.1. Идентификация личности спортсмена 57
3.2. Разработка единого вектора развития персонального бренда М. Михайлова 65
3.3. Коммерциализация персонального бренда спортсмена 69
Заключение 74
Список литературы 79

Диплом

84

2013

+ 3500
03013 (80792)

Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО ««Лада-Медиа)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 6
1.1. Сущность рекламной деятельности на предприятии 6
1.2. Эффективность рекламной деятельности предприятий, виды эффективности 16
1.3. Система показателей оценки эффективности рекламной деятельности предприятий 20
Глава 2. Анализ рекламной деятельности на примере ООО «Лада-Медиа» 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Лада-Медиа» 33
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 37
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию эффективной рекламной деятельности ООО «Лада-Медиа» 55
3.1. Предложения по улучшению эффективной рекламной деятельности предприятия 55
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
Заключение 72
Список литературы 74
Приложения 78

Диплом

86

2015

+ 3000
033162 (80545)

Развитие социальной рекламы в Чувашской республике

Введение 3
Глава 1. Основные направления развития социальной рекламы в чувашском регионе 7
1.1. Социальная реклама государственных структур и общественных организаций 7
1.2. Рекламные агентства Чувашии 21
1.3. Конкурсы и фестивали социальной рекламы в Чувашии 30
Глава 2. Социальная реклама в СМИ Чувашии 43
2.1. Социальная реклама на ТВ (НТРК и ГТРК Чувашии) 43
2.2. Социальная реклама на радиоканалах Чувашии 55
2.3. Социальная реклама в печатных СМИ чувашского региона 63
2.4. Особенности социальной рекламы на чувашском языке 68
Заключение 73
Список использованной литературы 77

Диплом

80

2016

+ 4000
03003 (505893)

Разработка и выведение на рынок нового отечественного бренда органической декоративной косметики

Введение 3
Глава 1. Процесс создания и запуска нового бренда на рынок 6
1.1. Брендинг: понятия и определения 6
1.2. Процесс создания нового бренда 9
1.3. Технологии процесса вывода нового бренда на рынок и отечественная специфика данного процесса 23
Глава 2. Маркетинговый анализ косметического рынка в России 37
2.1. Маркетинговый анализ российского рынка косметической продукции 37
2.2. Сегментация рынка косметики и профилирование сегментов потребителей 49
2.3. Маркетинговый анализ каналов распределения косметической продукции 55
Глава 3. Создание и вывод на рынок бренда декоративной органической косметики класса люкс 64
3.1. Разработка концепции бренда 64
3.2. Разработка ассортимента и сегментация 68
3.3. Разработка коммуникационной стратегии и тактики вывода на рынок 73
3.4. Тестирование концепции 78
Заключение 99
Список литературы 102
Приложение 110

Диплом

151

2016

+ 4000
033163 (80966)

Разработка направлений совершенствования стратегии рекламных коммуникаций (на примере ООО Апельсин Промо)

Введение 3
Глава 1. Современные подходы к совершенствованию стратегии рекламных коммуникаций 5
1.1. Сущность рекламных коммуникаций 5
1.2. Характеристика стратегии рекламных коммуникаций 13
1.3. Направления совершенствования стратегии рекламных коммуникаций 17
Глава 2. Анализ деятельности и стратегии рекламных коммуникаций ООО «АпельсинПромо» 25
2.1. Общая характеристика ООО «АпельсинПромо» 25
2.2. Анализ стратегии рекламных коммуникаций ООО «АпельсинПромо» 44
Глава 3. Направления по повышению объемов продаж за счет совершенствования стратегии рекламных коммуникаций. 54
3.1. Рекомендации по формированию коммуникационной стратегии ООО «Апельсин Промо» 54
3.2. Рекомендации по повышению объемов продаж за счет совершенствования стратегии рекламных коммуникаций ООО «Апельсин Промо» 59
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 73

Диплом

76

2015

+ 3500
03025

Разработка рекламной кампании для салона красоты

Введение 4
Глава 1. Разработка маркетинговой стратегии салона красоты L'ORANGE 7
1.1. Общая характеристика компании 7
1.2. Анализ макросреды 8
1.3. Анализ микросреды 11
1.4. SWOT-анализ 15
1.5. Разработка маркетинговой стратегии компании 17
Глава 2. Разработка рекламной и креативной стратегии салона красоты L'ORANGE 22
2.1. Разработка рекламной стратегии 22
2.1.1. Анализ целевой аудитории 22
2.1.2. Определение целей рекламной кампании 24
2.2. Разработка креативной стратегии рекламной кампании 25
Глава 3. Разработка рекламной стратегии и медиапланирование рекламной кампании для салона красоты L'ORANGE 28
3.1. Разработка медиастратегии 28
3.2. Выбор средств распространения рекламы 29
3.3. Формирование календарного графика размещения рекламных сообщений 33
3.4. Определение бюджета рекламной кампании 34
3.5. Оценка эффективности рекламной кампании 34
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 1. Внутреннее и внешнее оформление студии красоты «L`orange» 43
Приложение 2. Организационная структура студии красоты «L`orange» 44
Приложение 3. Прайс-лист студии красоты «L`orange» 45
Приложение 4. СТЭП-анализ студии красоты «L`orange» 49
Приложение 5. Анализ конкурентов студии красоты «L`orange» 50
Приложение 6. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия сильных сторон фирмы 51
Приложение 7. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия слабых сторон фирмы 52
Приложение 8. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия возможностей для фирмы 53
Приложение 9. Оценка значимости факторов и вероятности воздействия угроз для фирмы 54
Приложение 10. Матрица вероятности и значимости факторов 55
Приложение 11. SWOT-анализ студии красоты «L`orange» 56
Приложение 12. Зависимость мотивов от возраста потребителей 58
Приложение 13. График размещения рекламных сообщений в журнале «Бизнесмен» 59
Приложение 14. График размещения рекламных сообщений в журнале «Курс дела» 60
Приложение 15. График размещения рекламных сообщений в журнале «Выбирай» 61
Приложение 16. График размещения наружной рекламы 62
Приложение 17. График размещения на Mail.ru 63
Приложение 18. График размещения на радио: «Русское радио» 64
Приложение 19. График размещения на радио: «Ретро FM» 65
Приложение 20. Расчет бюджета рекламной кампании: производство 66
Приложение 21. Расчет бюджета рекламной кампании: размещение 67
Приложение 22. Окончательный медиаплан 69
Приложение 23. Вариант рекламного макета 72

Диплом

72

2012

+ 1500
033145 (80005)

Разработка рекламной кампании на примере Багетной Мастерской компании «Фабрикантъ»

Введение 3
Глава 1. Основные понятия рекламной кампании и конкуренции, на товарном рынке. (Теоретическая часть) 6
1.1. Раскрытые определения терминов рекламная кампания и конкуренция и их понятия 6
1.2. Отстройка от конкурентов в рекламной практике 13
1.3. Рекламная деятельность в условиях жесткой конкуренции 15
Глава 2. Развитие ГК «Фабрикантъ» в условиях жесткой конкуренции на Астраханском рынке (Аналитическая часть.) 19
2.1. Краткая характеристика и структура организации ГК «Фабрикантъ» 19
2.2. Конкурентная борьба на Астраханском рынке среди производственных компаний 21
2.3. Рекламная деятельность и динамика развития предприятия в 2013-2014 гг. Анализ и оценка ее эффективности 33
2.4. Анализ целевой аудитории, их предпочтения в коммуникациях 38
2.5. Изучение конкурентной среды, определение проблем и задач внешней и внутренней коммуникационной деятельности 41
Глава 3. Разработка рекламной кампании (Выводы и предложения.) 46
3.1. Проведение рекламной кампании (Подготовительный этап) 46
3.1.1. Разработка плана рекламной кампании 48
3.1.2. Разработка рекламных материалов 53
3.2. Формирование бюджета на проведение рекламной кампании 57
3.3. Анализ эффективности внедряемых мероприятий на предмет повышения лояльности и объемов продаж в условиях жесткой конкуренции 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение 67

Диплом

67

2015

+ 3000
033101 (502776)

Разработка рекомендаций по популяризации социальной рекламы в обществе

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы социальной рекламы 5
1.1. Понятие и виды социальной рекламы 5
1.2. Социальная реклама и ее роль в обществе 15
1.3. Государственное регулирование социальной рекламы 25
Глава 2. Современное состояние социальной рекламы в России 30
2.1. Анализ системы социальной рекламы 30
2.2. Использование социальной рекламы в России и за рубежом 37
2.3. Современные проблемы социальной рекламы в России 47
Глава 3. Разработка рекомендаций по популяризации социальной рекламы в обществе (на примере Северо-Западного региона России) 59
3.1. Предложения по совершенствованию системы социальной рекламы в Северо-Западном регионе России 59
3.2. Пути реализации предлагаемых мер 67
3.3. Ожидаемый эффект от проводимых мероприятий и мер 86
Глава 4. Безопасность при установке наружной рекламы 89
4.1. Требования безопасности при размещении рекламных конструкций 90
4.2. Тяжелый физический труд 92
4.3. Мероприятия, обеспечивающие безопасность установки наружной рекламы 94
Заключение 97
Список литературы 98
Приложения 106

Диплом

110

2015

+ 3500
033160 (80528)

Реклама в интернете и социальных сетях

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламы в интернет и социальных сетях 7
1.1. Современная реклама: сущность, основные задачи и виды 7
1.2. Интернет как средство рекламы: понятие, сущность и основные инструменты 19
Глава 2. Анализ специфики использования рекламы медицинских услуг 32
2.1. Особенности использования интернет-рекламы медицинских услуг за рубежом 32
2.2. Специфика развития рекламы медицинских услуг в Интернет и социальных сетях в России 42
Глава 3. Разработка путей совершенствования продвижения медицинских услуг средствами интернет и социальных сетей (на примере ООО «Современные Медицинские Технологии») 54
3.1. Специфика функционирования ООО «Современные медицинские технологии» 54
3.2. Разработка концепции рекламной кампании для ООО «Современные Медицинские Технологии» средствами Интернет и социальных 58
Заключение 67
Библиографический список 70

Диплом

72

2016

+ 3500
033015

Реклама как средство продвижения услуг на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (на примере суши-бара «Зебры»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламных мероприятий как способа продвижения услуг 6
1.1. Рекламные мероприятия в маркетинговой политике предприятия 6
1.2. Характеристика процесса организации рекламных мероприятий 14
1.3. Услуги предприятий питания как предмет рекламирования 21
Выводы по главе 39
Глава 2. Разработка и обоснование комплекса рекламных мероприятий для продвижения услуг суши-бара «Зебры» 41
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия питания суши-бара «Зебры» 41
2.2. Анализ рекламной деятельности суши-бара «Зебры» 45
2.3. Анализ целевой аудитории суши-бара «Зебры» 51
2.4. Разработка рекламных мероприятий для продвижения услуг суши-бара «Зебры» 57
Выводы по главе 65
Заключение 66
Список литературы 72
Приложения 77

Диплом

82

2016

+ 3500
033157 (80533)

Реклама как элемент урбанистического пространства (на примере г. Кисловодска)

Введение 3
Глава 1. Генезис видов материальной и духовной культуры, цивилизации и урбанизации 6
1.1. Концепции культуры, цивилизации, урбанистической среды 6
1.2. Социально-психологический анализ происхождения и функций рекламного продукта 17
Глава 2. Рекламный феномен в духовной культуре и материальных построениях цивилизации и урбанизации 30
2.1. Маркетинговая сущность рекламы 30
2.2. Реклама в городской культуре 42
Глава 3. Практическое место рекламы в духовной культуре курортной урбанизированной среды 52
3.1. Содержательный анализ специфики урбанизированного пространства города-курорта (на примере г. Кисловодска) 52
3.2. Значение рекламной продукции в усовершенствовании и развитии городской культуры г. Кисловодска 60
Заключение 70
Библиографический список 72

Диплом

74

2016

+ 3500
033153 (506809)

Реклама на предприятии туристического бизнеса, ее эффективность и система организации

Введение 3
Глава 1. Рекламная деятельность предприятия как важнейшее условие эффективной коммерческой деятельности предприятий туристического бизнеса 6
1.1. Роль рекламы как маркетингового инструмента в продвижении турпродукта 6
1.2. Сущность, задачи, виды и функции рекламы 12
1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности и планирование расходов на рекламу 23
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Солнечный город» 27
2.1. Краткая характеристика ООО «Солнечный город». Оценка основных показателей коммерческой деятельности 27
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Солнечный город». Анализ рекламной деятельности 43
Глава 3. Рекомендации по развитию рекламной деятельности в ООО «Солнечный город» 53
3.1. Мероприятия по развитию рекламной деятельности 53
3.2. Разработка рекламной кампании 59
Заключение 66
Список литературы 69

Диплом

71

2016

- 3000
033151 (506624)

Рекламная деятельность ресторана «Изя Гриль»

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности рекламной деятельности предприятия 6
1.1. Понятие и виды рекламы 6
1.2. Влияние рекламной деятельности на формирование потребительского спроса 13
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ресторана «Изя Гриль» 22
2.1. Общая характеристика ресторана «Изя Гриль» 22
2.2. Анализ рекламной политики, предлагаемой рестораном «Изя Гриль» 24
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ресторана «Изя Гриль» 33
3.1. Совершенствование рекламных мероприятий в ресторанах, формирующих потребительский спрос 33
3.2. Пути совершенствования потребительского спроса в ресторане-баре «Изя Гриль» за счет изменения рекламных мероприятий 39
Список литературы 48

Диплом

50

2016

+ 2500
03023

Рекламный дискурс как средство продвижения объектов недвижимости в России и Франции

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6
1.1. Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинговой политики 6
1.2. Реклама как средство продвижения товара 9
1.3. Особенности рекламного дискурса 19
1.4. Лингвистические средства продвижения в рекламном дискурсе 24
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Лингвистические средств продвижения недвижимости в рекламном дискурсе России и Франции 33
2.1. Анализ лингвистических средств рекламного дискурса, продвигающего недвижимость в России 33
2.2. Анализ лингвистических средств рекламного дискурса, продвигающего недвижимость во Франции 44
Выводы по второй главе 52
Заключение 53
Список литературы 57
Приложение А 63
Приложение Б 82

Диплом

92

2012

+ 1500
033158 (80532)

Создание рекламного продукта: методологический и креативный подходы

Введение 3
Глава 1. Место рекламного продукта в интегрированных маркетинговых коммуникациях 6
1.1. Происхождение и сущность понятия «рекламный продукт» 6
1.2. Экономическая сущность рекламного продукта в структуре ИМК 17
Глава 2. Методологический анализ содержания рекламного продукта в городском пространстве 22
2.1. Соотношение понятий реклама, рекламный продукт, городская культура 22
2.2. Исследование содержания и назначения рекламной продукции в современном урбанизированном пространстве 33
Глава 3. Креативные разработки рекламной продукции на примере курортной среды Кавказских Минеральных вод 43
3.1. Анализ деятельности медиа-холдинга «Пронто-Медиа» 43
3.2. Пути оптимизации создания рекламной продукции 53
Заключение 63
Библиографический список 65

Диплом

67

2016

+ 3000
033117 (505303)

Создание рекламной компании в Интернете на примере корпорации «Лукойл»

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной компании в Интернете 7
1.1. Роль и перспективы развития рекламы в интернете 7
1.2. Сущностная характеристика рекламы, ее предназначение и классификация 12
Глава 2. Процесс создания рекламной компании в Интернете 18
2.1. Назначение компании 18
2.2. Разработка бюджета 20
2.3. Разработка рекламных обращений 21
2.4. Подбор каналов распространения рекламы в Интернете 25
Глава 3. Способы распространения рекламы в Интернете 41
3.1. Корпоративные WEB–серверы 41
3.2. WEB-баннеры, всплывающие окна 42
3.3. E-mail электронная почта 46
Глава 4. Практические аспекты создания рекламной компании на примере корпорации «Лукойл» 50
4.1. Характеристика корпорации 50
4.2. Процесс создания рекламной компании для корпорации «Лукойл» 57
Заключение 79
Список литературы 81

Диплом

84

2015

+ 3000
033016

Специфика социальной рекламы в библиотечно-информационной сфере

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы библиотечно-информационной деятельности 8
1.1. Реклама: сущность, функции, понятийный аппарат 8
1.2. Феномен социальной рекламы 17
Глава 2. Организационно-технологические аспекты библиотечной рекламы 31
2.1. Организация и технология проведения рекламных кампаний в библиотеке 31
2.2. Использование социальной рекламы в продвижении библиотек 40
Заключение 69
Список литературы 74

Диплом

77

2015

+ 3000
033109 (504777)

Сравнительный анализ рекламных технологий в политической сфере

Введение 3
Глава 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 10
1.1. История политической рекламы 10
1.2. Анализ структурных компонентов политической рекламы и ее функций 27
Глава 2. Р݅е݅к݅л݅а݅м݅н݅ы݅е݅ т݅е݅х݅н݅о݅л݅о݅г݅ии݅݅ в информационно-п݅о݅л݅и݅т݅и݅ч݅е݅с݅к݅о݅й݅ сфере 49
2.1. Рекламные технологии: понятие, сущность и функции 49
2.2. Структурно-функциональный анализ понятия «политическая рекламная технология» 55
Заключение 67
Список литературы 71
Приложение 78

Диплом

81

2016

+ 3000
033111 (504781)

Сравнительный анализ рекламных технологий, используемых в политической сфере

Введение 3
Глава 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 8
1.1. История политической рекламы 8
1.1.1. Устная политическая реклама 9
1.1.2. Политическая радиореклама 10
1.1.3. Художественный портрет и скульптура 11
1.1.4. Политическая карикатура 11
1.1.5. Фотография 12
1.1.6. Политический плакат 13
1.1.7. Листовки 23
1.1.8. Кинореклама 25
1.1.9. Телевизионная реклама 26
1.1.10. Мультфильмы 29
1.1.11. Сувенирная продукция как политическая реклама 29
1.1.12. Реклама в компьютерной сети Internet 31
1.2. Анализ структурных компонентов политической рекламы и ее функций 33
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования 58
2.1. Задачи исследования 58
2.2. Методы исследования 58
2.3. Организация исследования 58
Глава 3. Сравнительный анализ рекламных технологий в политической сфере 60
3.1. Рекламные технологии: понятие, сущность и функции 60
3.2. Структурно-функциональный анализ понятия «политическая рекламная технология» 69
Заключение 85
Список литературы 90
Приложения 98

Диплом

100

2016

+ 3000
033138 (505917)

Сущность и планирование рекламной кампании в организации «Асти Групп»

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы разработки рекламной кампании 6
1.1. Рекламная кампания: цели, задачи 6
1.2. Характеристика процесса разработки рекламной кампании 11
Глава 2. Анализ рекламной деятельности организации «Асти Групп» на рынке услуг 16
2.1. Характеристика рынка функционирования организации «Асти Групп» 16
2.2. Общая характеристика организации «Асти Групп» 28
2.3. Оценка рекламных кампаний проводимых организацией «Асти Групп» 39
Глава 3. Рекомендации по разработке рекламной кампании организации «Асти Групп» 46
3.1. Обоснование и проект рекламной кампании 46
3.2. Прогноз эффективности рекламной кампании 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 62

Диплом

66

2016

+ 3000
03005 (505718)

Технологии HR–брендинга на предприятии

Введение 3
Глава 1. Основы технологии HR–брендинга 6
1.1. Теоретические основания HR–брендинга 6
1.2. Понятие HR–брендинга 10
1.3. Особенности формирования и развития системы HR-брендинга в современной организации 18
Глава 2. Оценка HR–брендинга на предприятии ООО «Вест Бридж Отель» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ структуры и эффективности работы персонала предприятия 28
2.3. Методический инструментарий HR – брендинга, применяемый в исследовании 36
Глава 3. Направления совершенствования HR–брендинга на предприятии ООО «Вест Бридж Отель» 40
3.1. Характеристика HR–брендинга на предприятии 40
3.2. Направления совершенствования HR–брендинга на предприятии 48
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 65
Заключение 68
Список литературы 71
Приложения 76

Диплом

84

2015

+ 4000
033161 (80525)

Технология информационно-рекламного обеспечения санаторно-курортного продукта и разработка программы его продвижения

Введение 3
Глава 1. Роль информации и рекламы в работе средств размещения 9
1.1. Понятие «информационно-рекламное обеспечение» и способы продвижения гостиничного продукта 9
1.2. Виды информации и рекламы, используемые в средствах размещения 11
1.3. Фирменные элементы информационно-рекламного продвижения услуг средств размещения 21
Глава 2. Анализ рекламно-информационной политики и продвижения санаторно-курортного продукта на примере ПСКК «Машук Аква-Терм» г. Железноводска 31
2.1. Анализ санаторно-курортных предприятий г. Железноводска 31
2.2. Общая характеристика санатория «Машук Аква-Терм» и его место в санаторно-курортном комплексе Железноводска 34
2.3. Анализ маркетинговой политики и рекламно-информационных услуг ПСКК «Машук Аква-Терм» 40
Глава 3. Разработка концепции информационно-рекламного обеспечения и технологий продвижения курортного продукта в ПСКК «Машук Аква-Терм» г. Железноводск 45
3.1. Формирование политики продвижения услуг и разработки концепции информационно-рекламной деятельности в ПСКК «Машук Аква-Терм» 45
3.2. Определение видов рекламы и направлений рекламно-информационной деятельности ПСКК «Машук Аква-Терм» г. Железноводск 49
3.3. Разработка проекта программы рекламного продвижения санаторно-курортного продукта ПСКК «Машук Аква-Терм» 53
Заключение 57
Библиографический список 60
Приложения 63

Диплом

63

2016

+ 3000

Как купить готовую дипломную работу по рекламе

  1. Вы находите готовую дипломную работу по рекламе в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу по рекламе

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по рекламе, Вы экономите не только деньги, но и время.