Контрольные работы по рекламе
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
033292 (9012096) |
Анализ рекламной деятельности компании «Nestle»1. Характеристика деятельности компании «Nestle» 3
2. Рекламная деятельность компании «Nestle» 5 3. Критерии оценки эффективности рекламы 6 4. Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Nestle» 7 Выводы 11 Список литературы 12 Приложение 13 |
Контрольная |
15 | 2019 |
442 | |
033146 (80145) |
Влияние наружной рекламы на архитектурный облик города АстраханиВведение 3
1. Наружная реклама в исторической части города 4 2. Анализ существующих рекламных конструкций 5 3. Разработка рекомендаций к эскизам вывесок и другого информационного оформления фасадов 8 Заключение 13 Список литературы 14 |
Контрольная |
14 | 2015 |
800 | |
03007 |
Планирование рекламной компании (на примере действующей фирмы)Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5 2. Выбор средств рекламы 6 3. Формирование рекламного графика и бюджета 12 Заключение 19 Список литературы 20 |
Контрольная |
20 | 2021 |
800 | |
033050 (501116) |
Развитие социальной рекламы в Иркутской областиВведение 3
1. Социальная реклама 4 2. Социальная сфера Иркутской области 8 3. Виды и конкурсы социальной рекламы в Иркутской области 11 Заключение 16 Список литературы 17 |
Контрольная |
17 | 2015 |
800 | |
033144 |
Совершенствование рекламной деятельности в сети парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош»1. Маркетинговое исследование по выявлению молодежной аудитории как потребителей парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош»
2. Рекламные мероприятия для молодежной аудитории парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош» Список литературы |
Контрольная |
9 | 2015 |
800 | |
033197 (901506) |
Теоретические аспекты рекламы на телевиденииВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности на телевидении 4 1.1. Понятие и сущность телевизионной рекламы 4 1.2. Достоинства и недостатки рекламы на телевидении 6 1.3. Методы социологических исследований аудитории на телевидении 8 Глава 2. Метод социологического анализа зрителя на рекламный продукт на примере местного телевидения 11 Заключение 13 Список литературы 14 Приложение 15 |
Контрольная |
16 | 2016 |
800 |
Как купить готовую контрольную работу по рекламе
- Вы находите готовую контрольную работу по рекламе в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую контрольную работу по рекламе
- Во-первых, Вы приобретаете готовую контрольную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую контрольную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую контрольную работу по рекламе, Вы экономите не только деньги, но и время.