Контрольные работы по информационному праву

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

N Тема работы Вид работы Объем, стр. Год Сноски Цена, руб.
44005

Информационная безопасность в ОВД - 2 задания

1. Программно-аппаратные средства криптозащиты данных 3
2. Защита от враждебных воздействий на безопасность компьютерных сетей 13
Список литературы 17

Контрольная

17

2016

+ 400
44006

Информационное право - 2 вопроса

1. Официальная правовая информация 3
2. Правовое регулирование информационных процессов в сфере правотворчества 14
Список литературы 25

Контрольная

26

2016

+ 400
44027

Информационное право - 2 задания (вариант 8)

1. Приведите примеры того как на практике реализуются интересы личности и общества в информационной сфере 3
2. Назовите ваши предложения по улучшению ситуации с соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина в области получения информации и пользования ею 9
Список литературы 11

Контрольная

11

2016

- 400
44007

Информационное право - 4 задания

Ситуация № 1. В местной газете «Вести Урюпинска» вышла документальная статья журналиста Петрова под заголовком «Осторожно: преступники!», в котором была раскрыта и описана криминальная обстановка на городском рынке. В частности, в статье содержались такие высказывания, как «Всем известно, что городской рынок Урюпинска – оплот наркомании, проституции и преступности. Как вам скажет любой горожанин, здесь можно купить все: начиная от марихуаны и заканчивая автоматами Калашникова»; и «Очевидно, что администрации рынка выгодно такое положение вещей, ведь от многомиллионного теневого бизнеса немалая доля перепадает и ей в карман. Достаточно сказать, что директор рынка достраивает себе дом на 500 (!) кв.м. Трудно представить, что это строительство осуществляется на накопленные им с зарплаты деньги».
Через некоторое время ГУ «Городской рынок Урюпинска», директор рынка Ахметов А.А., предъявили иски к газете и к журналисту Петрову как соответчикам, в котором, сославшись на ст. 43 Закона «О СМИ» просили признать вышеуказанные сведения не соответствующими действительности, порочащими честь и достоинство, требовали сделать опровержение и компенсировать моральный вред.
1) ГУ «Городской рынок Урюпинска», предъявляя иск в арбитражный суд к газете и к журналисту Петрову, пояснил, что сообщенные в статье сведения – ложь, основанная на слухах и распространенная с подачи конкурентов (сетевых магазинов). На рынке в полной мере соблюдается закон, органами правопорядка ни разу за последние три года не было зафиксировано правонарушений, никаких иных реальных доказательств нет.
2) Директор рынка Ахметов заявил, что в статье содержится грубая ложь, так как его дом не 500, а всего 300 метров, более того он строится за счет жены.
Газета и журналист парировали тем, что они получили сведения из надежных источников, которые просили не раскрывать их имена. Прямых обвинений нет. В статье излагаются общеизвестные факты. Предъявленные требования – нарушение свободы слова. Журналист Петров отдельно заявил в отношении иска ГУ «Урюпинский рынок», что так как он является физическим лицом, то дело не может слушаться в арбитражном лице, несмотря на то, что соответчик – юридическое лицо.
Между тем, газете и журналисту по заявлению прокурора было выдано предупреждение Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации в частности статьи 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», которой предусмотрено, что под экстремистскими материалами понимаются предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности.
1. Оцените доводы сторон
2. Какому суду подведомственно дело?
3. Какое решение должно быть принято?
Ситуация № 2. 8 ноября 2011 года в эфире одного из общероссийских телеканалов состоялись дебаты между лидерами партий «С» и «Л». В ходе дебатов, лидер партии «Л» в числе прочего не раз упомянул об ужасном состоянии кинематографа в стране, об политизированных начальниках, которые стоят во главе данной отрасли, оценил ситуацию с выдвижением на премию «Оскар» как войну в помойной яме.
9 ноября 2011 на сайте F.ru один из журналистов, ведущих политический блок новостей, написал статью, посвященную дебатам, состоявшимся накануне. В конце статьи журналист также не упустил возможности написать собственное отрицательное мнение в отношении лидера партии «Л».
10 ноября 2011 Союз кинематографистов обратился в суд с иском о защите деловой репутации. В своем иске против лидера партии «Л» Союз требует от лидера партии опровергнуть сказанное им. Причем Союз требует сделать это в ходе будущих дебатов предвыборной компании 2011 года.
В этот же день региональное отделение партии «Л» по городу N обратилось в суд с иском о защите деловой репутации в отношении журналиста F.ru. В своем иске отделение требует от журналиста написать опровержение. Также отделение партии требует возбудить в отношении журналиста уголовное дело по ст.12 УК РФ (Клевета).
1. Какие решения следует принять судам?
2. Обоснуйте эти решения.
Ситуация № 3. ФАС РФ вынесла постановление о привлечении ООО «Невское утро» к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в том, что ООО «Невское утро» распространяло по почте рекламные материалы, содержащие фразу следующего содержания: «Наши товары всегда лучше, чем у любых конкурентов». ООО «Невское утро» обратилось в суд с требованием об оспаривании вынесенного постановления ФАС, указав на то, что рекламные материалы, рассылаемые по почте, были адресованы конкретным лицам: на каждом почтовом конверте и на каждом рекламном материале от руки были написаны фамилия, имя, отчество их получателей. Следовательно, по мнению ООО «Невское утро» такое информационное сообщение не могло признаваться рекламой, поскольку реклама – это информация, адресованная неопределенному кругу лиц, а в данном случае круг лиц был определен списком рассылки писем.
1. На каких нормах законодательства о рекламе ФАС РФ может обосновать свои требования?
2. Какое решение должен вынести суд?
Ситуация № 4. ФАС РФ вынесла постановление о привлечении ЗАО «Мун АутВеб» к ответственности на нарушение законодательства о рекламе. В постановлении указывалось, что работниками ФАС РФ в процессе проверки соответствия размещаемых в городе Клин рекламных носителей был обнаружен легковой автомобиль «Mazda 6», на который было нанесено изображение банки пива «Тверское» и рекламный слоган «Настоящее русское пиво». Вместе с тем, на рекламном плакате, размещенном на легковом автомобиле, отсутствовала предупреждающая надпись о вреде пива, а сам легковой автомобиль был припаркован в 3 метрах от школы-лицея № 52 с углубленным изучением основ религии.
По мнению, ФАС РФ компания ЗАО «Мун АутВеб», являвшаяся производителем пива «Тверское», нарушала требование закона о рекламе о недопустимости осуществления реклама пива в отсутствии предупреждающей надписи, а также нарушила требование закона о недопустимости размещения рекламы пива на расстоянии менее 100 метров от учреждений образования.
Юристы ЗАО «Мун АутВеб» заявили, что компания ЗАО «Мун АутВеб» не является ни рекламодателем, ни рекламораспространителем рекламы. По их словам, реклама была размещена работником Отдела маркетинга компании ЗАО «Мун АутВеб» по собственному усмотрению в целях популяризации выпускаемой продукции, а легковой автомобиль был припаркован рядом со школой, поскольку работник приехал вечером забрать своего сына из школы.
1. Решите дело.
2. Возможно ли привлечение ЗАО «Мун АутВеб» к ответственности сразу по двум указанным ФАС РФ основаниям?
3. Изменится ли решение, если школа-лицей № 52 является не государственным, а частным учебным заведением?
4. Изменится ли решение, если на автомобиль работника была нанесена предупреждающая надпись?
5. Изменится ли решение, если реклама была нанесена не на автомобиль работника, а на автомобиль его жены ей лично?
Список литературы

Контрольная

20

2016

- 500
44001

Информационное право - вариант 4

Теоретический вопрос. Источники информационного законодательства 3
Введение 3
1. Понятие и признаки источников информационного права. Информационное законодательство 4
2. Система источников информационного законодательства 8
Заключение 22
Практические задания 23
Задача 1. Законодательный орган субъекта N-й области принял закон, относящий некоторые виды информации к государственной тайне. Правомочен ли был указанный орган на принятие данного закона? 23
Задача 2. «Либрусек» – библиотечный интернет-портал был образован в 2007 году. В 2009 г. данный портал подвергся нападкам правообладателей, заявивших о своих правах, в частности авторском праве на произведение. На что руководство «Либрусек» заявило о неприменимости российских законов, так как хостинг, на котором располагается интернет-библиотека, расположен в Эквадоре. Что могут предпринять правообладатели, если Эквадор является членом международных соглашений об авторском праве? 24
Список литературы 29

Контрольная

31

2016

+ 800
44008

Информационное право - вариант 8

Введение 3
Ограничения доступа к информации на основе закона 4
Заключение 16
Задача 1. 13 марта 2002 г. были утверждены Правила аккредитации представителей средств массовой информации при правительстве Саратовской области. В частности, Правилами устанавливалась обязанность редакции указывать в заявке на аккредитацию в числе прочих сведений и псевдоним журналиста. В этих же правилах были установлены сроки приема заявок с 1 по 30 ноября и одновременно установлено право пресс-службы отказывать в аккредитации редакциям, подавшим заявки не в установленные сроки. В Правилах говорилось так же, что в случае утери аккредитационного удостоверения вопрос о его восстановлении будет решаться в индивидуальном порядке. Пункт 7 данных Правил гласил, что для того, чтобы попасть в зал заседаний правительства, кроме наличия аккредитации необходимо получить специальное приглашение. Укажите, какие нормы закона «О средствах массовой информации» нарушаются данными Правилами аккредитации? 17
Задача 2. Министерство обороны России обвинило редакцию журнала «Власть» в разглашении государственной тайны. Журнал опубликовал справочные материалы, содержащие, по мнению военных чиновников, сведения, спрятанные под грифом «совершенно секретно». По словам журналистов, информация взята исключительно из открытых источников, более того, большая часть данных опубликована в свободном доступе в сети Интернет на официальных сайтах органов власти. Для доказательства своей правоты редакция готова продемонстрировать распечатки страниц официальных сайтов и копии газетных публикаций. Может ли относиться к государственной тайне информация, размещенная в открытом доступе? Кому в этом случае нужно предъявлять обвинения? 19
Список литературы 20

Контрольная

22

2016

+ 700
44009

Информационное право - кейс

Ситуация № 1. Компания «Московский табак», производитель сигарет «Бундестаг» обратилась в ФАС с требованием привлечь к ответственности компанию «Табачная фабрика имени С.Стрельницкого», производителя сигарет «Walk» за рекламный ролик, продемонстрированный по ночному спутниковому региональному кодированному телеканалу «TRT-мир» следующего содержания: «два молодых человека с сигаретами в руках идут навстречу симпатичной молодой девушке. Девушка подходит к одному, морщится, подходит к другому, внимательно смотрит ему в глаза, берет под руку и они уходят вдвоем. Молодой человек, которого девушка отвергла, удивленно смотрит на своего друга. Тот уверенно ему говорит: «пока ты куришь свой «Бундесрат», ты всегда будешь в проигрыше». Камера крупно показывает сигареты Walk. На экране появляется предупреждающая надпись: «Минздрав предупреждает: Курение вредит Вашему здоровью». По мнению компании «Московский табак» «Табачная фабрика имени С. Стрельницкого» допустила следующие нарушения: разместила рекламу табачной продукции на телевидении, допустило использование в рекламе бранных слов и выражений, опорочила деловую репутацию компании «Московский табак», совершила акт недобросовестной конкуренции. 1. Решите дело. 2. Сколько нарушений допущено в рекламе? 3. По скольким основаниям ФАС РФ имеет право привлечь нарушителя к ответственности?
Ситуация № 2. Компания «КосметикWorld» выпустила рекламный ролик следующего содержания: «У Вашего ребенка прыщи (показывают ребенка с красными прыщами на щеках)? Ничего – мы решим эту проблему (показывают, как из тюбика с кремом «КосметикКрем» вылезает мальчик-волшебник и на парашюте прыгает на щеку ребенка, после чего прыщи быстро исчезают). Новый КосметикКрем. Он совсем недорогой и доступен любой семье». ФАС РФ вынесла постановление о привлечении компании к ответственности за нарушение требований статьи 6 Закона о рекламе, а также за использование образа мальчика-волшебника, сходного с популярным мультипликационным персонажем. Компания «КосметикWorld» оспорила постановление ФАС РФ в суд. 1. Решите дело. 2. Допущены ли в рекламном ролике нарушения законодательства о рекламе? 3. Если допущены, то какие? 4. Вправе ли ФАС РФ привлекать компанию к ответственности за нарушение прав третьего лица на объекты интеллектуальной собственности (изображение мальчика-волшебника), если сам правообладатель никаких требований к компании не предъявлял?
Ситуация № 3. ФАС РФ привлекла к ответственности телекомпанию, распространившую рекламный ролик следующего содержания: «показывают момент вручения кубка чемпиону гонок «Формула-1» финну Римми Кайконнену. Голос за кадром: «Все финны ужасно ме-е-е-дли-и-и-тельные. Просто ужасно». Показывают открывающуюся бутылку с напитком. «Но подзарядившись новым напитком «Speed», мы можем обогнать скорость звука». Показывают, как Кайконнен садится за руль гоночного болида и несется по трассе. «Попробуй новый «Speed» ‒ и вперед!». По мнению ФАС РФ, в рекламном ролике показан процесс потребления алкогольной продукции, содержится призыв к совершению противоправных действий, используются оскорбительные образы в отношении национальности. Телекомпания возражала, указывая на то, что она является только рекламораспространителем, но не рекламодателем, что напиток «Speed», хотя и имеет сходные названия с алкогольном коктейлем «Spe-e-e-d», но является безалкогольным, что никакого процесса демонстрации и призыва к совершению противоправных действий в рекламе нет (изображен только процесс открывания бутылки с напитком), что, поскольку текст в ролике говорит гражданин Финляндии, то ни о каком использовании оскорбительных образов в отношении национальности речь идти не может. 1. Решите дело
Ситуация № 4. ФАС РФ привлекла к ответственности ООО «Консалтинговая компания № 1», указав на то, что рекламный плакат: «Приходите к нам. Мы надеемся быть всегда первыми с такими клиентами, как Вы. Консалтинговая компания № 1». По мнению ФАС РФ, данная реклама является недобросовестной и недостоверной. ООО «Консалтинговая компания № 1» возражала ФАС РФ, указывая на то, что слоган «Консалтинговая компания № 1» является фирменным наименованием компании и, что указание на него является единственной возможностью привлечения внимания к компании как субъекту предпринимательства. Кроме того, указывалось, что ООО «Консалтинговая компания № 1» действительно являлась первой компанией, оказывающей консультационные услуги, зарегистрированной в поселке Войсковицы Гатчинского района. 1. Решите дело. 2. По каким основаниям возможно привлечение рекламодателя к ответственности?
Список литературы

Контрольная

17

2016

- 500
44010

Информационное право - ситуации

СИТУАЦИЯ № 1. Федеральный орган власти по контролю за деятельностью СМИ возбудил дело против индивидуального предпринимателя Булочникова П.П. По мнению федерального органа предприниматель нарушил статью 37 Закона о СМИ, поскольку осуществлял распространение эротических изданий в отсутствии запечатанной прозрачной упаковки в незаконном месте рядом со школой. Возражая, индивидуальный предприниматель указал, что распространяемое им издание не является эротическим, поскольку не «эксплуатирует в целом и систематически интерес к сексу», а лишь содержит на отдельных страницах изображения фотомоделей в обнаженном виде. Кроме того, предприниматель указал на то, что поскольку местная администрация не определила конкретные места продаж изданий эротического характера, тем самым было нарушено его право на распространение таких изданий. 1. Насколько обоснованы аргументы федерального органа по контролю за деятельностью СМИ? 2. Разрешена ли продажа СМИ эротического характера несовершеннолетним?
СИТУАЦИЯ № 2. ООО «Нижневартовский инструментальный завод» обратилось в суд с иском к газете «Уральский трудовик», в котором был опубликован следующий фрагмент: «Как заявил вице-губернатор Пермской области Малахитов М.Г., по его мнению «Нижневартовский инструментальный завод является незаконной фирмочкой, занимающейся сомнительной деятельностью». ООО «Нижневартовский инструментальный завод» полагало, что такая статья порочит его честь, достоинство, деловую репутацию и потребовал опровержения. Газета «Уральский трудовик» заявила, что в статье было выражено мнение, а не позиция конкретного лица. Кроме того, к ответственности должен был быть привлечен вице-губернатор Малахитов М.Г., а не средство массовой информации. Наконец, по мнению газеты у заявителя как у юридического лица отсутствовали честь и достоинство, а возмещению мог подлежать лишь вред, причиненный деловой репутации. Решите дело
СИТУАЦИЯ № 3. Известная певица Анна Разина обратилась с претензией к Газете «Желтая жизнь», потребовав возместить причиненный ей вред в размере 1 миллиона рублей. Как указала певица, журналист газеты, несмотря на возражения певицы, осуществлял ее фотографирование в спортивном зале и сауне Центра красоты имени Майкла Тайсона. Как заявила певица, в соответствии со статьей 4 и статьей 51 Закона о СМИ не допускается злоупотребление правами СМИ и журналиста. Газета «Желтая жизнь» указала на то, что журналист осуществлял фотографирование вне рамок служебного задания и во вне рабочее время. Кроме того, впоследствии в газете были опубликованы только те фотографии, на которых изображено более десятка посетителей спортивного зала, лишь одной из которых являлась певица. Подлежит ли претензия певицы удовлетворению?
СИТУАЦИЯ № 4. ООО «Невский берег» обратилось с заявлением в компетентный орган, в котором указало, что ООО «Рубин» нарушает ст. 14 федерального закона «О защите конкуренции» и ст. 27 Федерального закона «О средствах массовой информации» путем указания в выходных данных недостоверной информации о тираже газеты «Огонек» (указан тираж 5 000, фактическое количество 2 000). Указание недостоверных данных, по мнению ООО «Невский берег», вводит потребителей, в том числе рекламодателей в заблуждение. При этом газета «Огонек» состоит из трех самостоятельных периодических изданий и показатель тиража близок к сложению тиражей каждого печатного издания. 1. Какой орган государственной власти уполномочен рассматривать заявление ООО «Невский берег»? 2. Какое решение должно быть принято?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Контрольная

18

2016

- 500
44026

Основы информационной безопасности в органах внутренних дел. Источники угроз информации

Введение 3
1. Понятие и виды угроз информационным ресурсам 4
2. Виды источников угроз защищаемой информации 10
Заключение 13
Список литературы 14

Контрольная

14

2016

+ 400
44025

Основы информационной безопасности в органах внутренних дел. Понятие политики обеспечения информационной безопасности

Введение 3
1. Государственная политика обеспечения информационной безопасности 4
2. Политика информационной безопасности в системе информационного обеспечение ОВД Российской Федерации 10
Заключение 15
Список литературы 16

Контрольная

16

2016

+ 400
44024

Основы информационной безопасности в органах внутренних дел. Технические каналы утечки информации

Введение 3
1. Способы и технические каналы утечки информации 4
2. Аппаратные средства защиты информации в средствах и сетях ее передачи 15
Заключение 18
Список литературы 19

Контрольная

20

2016

+ 450
44020

Правовая информатика - 2 вопроса (вариант 6)

1. Информационные основы правотворческой деятельности 3
2. Теория информационного поиска 12
Список литературы 20

Контрольная

20

2016

+ 400
44021

Правовая информатика - вариант 9

1. Информационные процессы в механизме правового регулирования. Информационные отношения 3
2. Автоматизированное рабочее место юриста 10
Список литературы 15

Контрольная

15

2016

+ 400
44022

Правовая информатика – 2 вопроса

1. Понятие правовой информации в теории права и законодательстве Российской Федерации 3
2. Общее понятие, состав и структура автоматизированных информационных систем (АИС) 11
Список литературы 21

Контрольная

22

2016

+ 400
44013

Правовая статистика - 2 вопроса

1. Правовая статистика и ее значение в обеспечении режима законности 3
2. История правовой статистики и ее современная организация в правоохранительных органах России 10
Список литературы 22

Контрольная

22

2016

+ 450
44014

Правовая статистика - 3 вопроса (вариант 3)

Используя указанные литературные источники, дайте развернутый письменный ответ на поставленные вопросы
1. Изучите учетные документы, которые составляются при регистрации преступления и уголовного дела. Выявите их основные реквизиты и органы, несущие ответственность за их представление
2. Какие последствия, на Ваш взгляд, может повлечь непредставление или несвоевременное представление указанных документов?
3. Какие показатели характеризуют состояние преступности и ее изменение?
4. Что, по Вашему мнению, может способствовать появлению и динамике латентной преступности?

Контрольная

20

2016

- 400
44028

Правовые аспекты информационной безопасности

Изобразить графически (в виде блок-схемы, таблицы, иным наглядным образом) систему нормативных актов, регулирующих правоотношения в сфере обеспечения информационной безопасности, дать необходимые комментарии, показать, по возможность, взаимосвязь между соответствующими нормативными документами.
Нормативно-справочное обеспечение безопасности информационных технологий
1. Нормативно-правовые документы: международные нормативные документы; федеральные законы; законы субъектов РФ
2. Подзаконные нормативные акты: указы Президента России; постановления Правительства
3. Ведомственные документы
4. Организационно-технические документы
5. Стандарты, регламенты, федеральные классификаторы и т.п.

Контрольная

16

2016

- 700

Как купить готовую контрольную работу по информационному праву

  1. Вы находите готовую контрольную работу по информационному праву в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую контрольную работу по информационному праву

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую контрольную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую контрольную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую контрольную работу по информационному праву, Вы экономите не только деньги, но и время.