Курсовые работы по журналистике, СМИ, издательскому делу
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
553381 (806552) |
Fashion-журналистика в России: история создания и развития (на примере глянцевых изданий Vogue и Cosmopolitan)Введение 3
Глава 1. Зарождение и развитие модной журналистики в России 5 1.1. Феномен моды: ее функции и влияние на общество 5 1.2. Появление первых модных журналов в России 8 Глава 2. Журналы Vogue и Cosmopolitan в системе российской журнальной периодики 15 2.1. Этапы развития русскоязычной версии журнала Vogue 15 2.2. Этапы развития русскоязычной версии журнала Cosmopolitan 18 Глава 3. Типологические характеристики современных модных журналов 22 3.1. Особенности типологической модели журнала Vogue 22 3.2. Особенности типологической модели журнала Cosmopolitan 27 Заключение 32 Список литературы 33 Приложения 36 |
Курсовая |
48 | 2022 |
2210 | |
55079 (806568) |
LifeNews в системе информационных агентств в РоссииВведение 3
Глава 1. Информационные агентства в структуре СМИ 5 1.1. Типологические характеристики информационных агентств 5 1.2. История развития информационных агентств в России 13 Глава 2. LifeNews в системе отечественных СМИ 18 2.1. История создания и развития LifeNews 18 2.2. Динамическое своеобразие публикаций LifeNews 21 Заключение 23 Список литературы 25 |
Курсовая |
25 | 2020 |
986 | |
553496 (808414) |
«Lifenews» в системе информационных агентств РоссииВведение 3
Глава 1. История создания информационных агентств 6 1.1. История создания информационных агентств в России 6 1.2. История создания информационного агентства «Lifenews» 11 Глава 2. Организация публикаций в «Lifenews» 17 2.1. Анализ новостных материалов «Lifenews» 17 2.2. Тематические особенности публикаций «Lifenews» 24 Заключение 27 Список литературы 29 |
Курсовая |
30 | 2020 |
1360 | |
55085 (9012146) |
«Большие пожары» как феномен советской сатирыВведение 3
Глава 1. Общие понятия о юморе и сатире 5 1.1. Понятие юмора, разновидности, цели и функции 5 1.2. Цели и функции сатиры, ее положительные и негативные аспекты в журналистике 8 Глава 2. Взаимодействие сатиры и СМИ 11 2.1. Проявление юмора в журналистике в различные исторические эпохи 11 2.2. Использование сатиры в публицистике 13 Глава 3. Экспериментальное произведение сатирической публицистики на примере романа «Большие пожары» 17 Заключение 27 Список литературы 29 |
Курсовая |
30 | 2020 |
1700 | |
553100 (9010461) |
«Виртуальная толпа» как объект манипуляции в информационной войнеВведение 3
Глава 1. Информационная война: теоретические аспекты анализа 6 1.1. Сущность и особенности информационно-психологической войны 6 1.2. Методы и цели информационно-психологической войны 10 Глава 2. Развитие новых социальных медиа: феномен «виртуальной толпы» 16 2.1. Общая характеристика толпы 16 2.2. Понятие и основные характеристики «виртуальной толпы» 21 2.3. Способы формирования и манипулирования «виртуальной толпой» 24 Заключение 29 Список литературы 31 |
Курсовая |
33 | 2019 |
1700 | |
553462 (808456) |
«Журнал для хозяек» в системе отечественной периодики начала XX векаВведение 3
Глава 1. Роль женщины в обществе и ее отражение на страницах газетной и журнальной периодики 8 1.1. Социальный статус женщины в России 8 1.2. Женские журналы, их роль в формировании роли женщины в обществе 12 Глава 2. «Журнал для хозяек» в системе отечественных СМИ 20 2.1. История становления и развития «Журнала для хозяек» 20 2.2. Тематическое своеобразие «Журнала для хозяек» 24 Заключение 31 Список литературы 35 Приложение 38 |
Курсовая |
40 | 2023 |
2040 | |
55091 (9011795) |
«Смешение» функций в сфере распространения массовой информацииВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ИССЛЕДОВАНИИ ФУНКЦИЙ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5 1.1. Понятийный аппарат 5 1.2. Характер развития массовых коммуникаций как сферы распространения массовой информации 9 ГЛАВА 2. ФУНКЦИИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 15 2.1. Формирование представлений о функциях массовой информации 15 2.2. Взаимопроникновение функций массовой информации 19 ГЛАВА 3. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ФУНКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 25 3.1. Манипулятивный характер средств массовой информации 25 3.2. Способы воздействия журналистского материала на аудиторию 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36 |
Курсовая |
37 | 2020 |
1870 | |
553504 (808406) |
А. Твардовский - редактор журнала «Новый мир»Введение 3
1. Система отечественной журналистики 1950-1970-х годов 6 2. Журнал «Новый мир» в системе отечественных литературных журналов 13 3. Специфика редакторской политики Александра Твардовского в журнале «Новый мир» 19 Заключение 29 Список литературы 32 |
Курсовая |
34 | 2022 |
1700 | |
553143 (9011400) |
Авторские музыкальные программы на российском радиоВведение 3
Глава 1. Становление авторских музыкальных программ на отечественном радио 7 1.1. Понятие авторская программа в современной теории журналистики 7 1.2. Разнообразие авторских музыкальных программ в советском и отечественном радиовещании 14 Глава 2. Особенности авторских музыкальных программ на примере таких радиостанций, как «Наше радио», «Серебряный дождь», «Радио России» и «Маяк» 18 2.1. Концепция наиболее популярных авторских музыкальных программ на радиостанциях «Наше радио» и «Серебряный дождь» 18 2.2. Концепция наиболее популярных авторских музыкальных программ на радиостанциях «Радио России» и «Маяк» 24 Заключение 30 Список литературы 32 |
Курсовая |
34 | 2021 |
1870 | |
553348 (806405) |
Авторский (индивидуальный) стиль в работах журналистаВведение 3
Глава 1. Профессия «журналист» 4 1.1. Литературные способности журналиста 4 1.2. Роль и способы выражения авторского «я» 8 1.3. Значимость авторского стиля в журналистике 12 1.4. Межличностное взаимодействие между автором, читателем и персонажами художественного текста 15 Глава 2. Особенности индивидуального стиля журналиста в периодических изданиях 18 2.1. Зависимость индивидуального стиля журналиста от его мировоззрения и нравственных норм 18 2.2. Формирование индивидуального заголовка 21 2.3. Лирическая и грамматическая составляющая авторского «я» 25 Заключение 29 Список литературы 32 |
Курсовая |
32 | 2021 |
1530 | |
55019 (805968) |
Авторское «Я» в журналистских произведениях разных форм (жанров) на примере военной корреспонденцииВведение 3
Глава 1. Журналистский текст и его нетривиальность 5 1.1. Понятие журналистского текста 5 1.2. Жанровая специфика журналистских текстов 8 Глава 2. Особенности образа автора в журналистских произведениях военного характера 16 2.1. Эпистемология публицистического образа 16 2.2. Роль автора в современной публицистике 27 2.3. Военная журналистика в России 30 2.4. Этические требования и ограничения в работе тележурналиста в экстремальной ситуации 33 Заключение 45 Список литературы 48 |
Курсовая |
50 | 2019 |
2210 | |
553430 (806524) |
Авторское «Я» в художественно-публицистическом (проблемном) материалеВведение 3
Глава 1. Теоретическая часть 6 1.1. Функции авторского «Я» 6 1.2. Свойства авторской позиции 9 1.3. Взаимодействие авторского «Я» и личности автора 15 Глава 2. Практическая часть 18 Заключение 23 Список литературы 25 |
Курсовая |
26 | 2020 |
986 | |
55020 (805748) |
Авторское Я в журналистских произведениях разных форм (жанров)Введение 3
Глава 1. Авторское Я: понятие, функции и проявление в журналистике 6 1.1. Роль автора в современной публицистике и понятие авторского Я 6 1.2. Функции авторского Я 9 1.3. Автор-читатель: проблемы взаимодействия 11 1.4. Значимость авторского стиля для журналистики 13 1.5. Значение и способы выражения авторского Я через публикацию 15 1.6. Критерии авторской журналистики 17 Глава 2. Специфика проявления авторского Я в журналистском тексте 19 2.1. Косвенное проявление авторского Я в журналистском тексте на примере жанра «репортаж» 19 2.2. Медийные авторские тексты 22 2.3. Авторские телепередачи 23 2.4. Авторские радопередачи 25 2.5. Формирование авторского заголовка 28 2.6. Авторское Я в разных жанрах газетной журналистики 33 Заключение 37 Список литературы 40 |
Курсовая |
41 | 2020 |
1870 | |
55097 |
Анализ жизни английского общества на страницах журнала Ч. Диккенса «Домашнее чтение»Введение 3
Глава 1. Общая характеристика Англии в 1830-1860 годах 5 1.1. Панорама английской журналистики 5 1.2. Чарльз Диккенс - журналист 10 Глава 2. Особенности журнала «Домашнее чтение» Ч. Диккенса 26 2.1. Журнал «Домашнее чтение» 26 2.2. Хронология 28 2.3. Жизнь английского общества на страницах «Домашнего чтения» 31 Заключение 34 Список литературы 36 |
Курсовая |
38 | 2022 |
1700 | |
553114 (9011147) |
Анализ журналистской этики как регулятора профессиональной деятельности российских журналистовВведение 3
Глава 1. Журналистская этика: от норм общей морали к профессиональным стандартам 6 1.1. Профессиональная этика журналиста: сущность, функции, нормы 6 1.2. Грани журналистской этики 10 Глава 2. Российская журналистика: этический аспект 17 2.1. Анализ источников профессионально-этических норм российской журналистики 17 2.2. Анализ нарушений журналистской этики в газете «Комсомольская правда» 23 Заключение 30 Список литературы 32 Приложение 35 |
Курсовая |
37 | 2020 |
2040 | |
553420 (807464) |
Анализ и редактирование текста как творческий процессВведение 3
Глава 1. Текст как предмет работы редактора 6 1.1. Трактовка термина «текст» 6 1.2. Основные характеристики текста 8 1.3. Своеобразие литературного труда редактора 12 Глава 2. Редакторский анализ и правка текста как творческий процесс 15 2.1. Психологические предпосылки редактирования 15 2.2. Коммуникативные особенности процесса редактирования 18 2.3. Логические основы редактирования, приемы анализа текста 21 Заключение 25 Список литературы 27 Приложение 29 |
Курсовая |
29 | 2022 |
1360 | |
553074 (904896) |
Анализ нравственности в современных реалити-шоуВведение 3
Глава 1. Реалити-шоу в контексте современного телевидения 6 1.1. Понятие и характеристика реалити-шоу 6 1.2. Профессиональная этика в жанре реалити-шоу 13 Глава 2. Практические аспекты исследования нравственности на телеэкранах в рамках реалити-шоу 18 2.1. Анализ реалити-шоу 18 2.2. Сравнение реалити-шоу стран ближнего зарубежья (Украина), дальнего зарубежья (США) и России 25 Заключение 21 Список литературы 34 |
Курсовая |
35 | 2020 |
2040 | |
553548 (9012147) |
Анализ образа Ким Чен Ына в мировых медиаВведение 3
Глава 1. История династии Ким Чен Ына 6 1.1. Династия «Кимов» в Северной Корее 6 1.2. Приход к власти Ким Чен Ына 9 Глава 2. Образ Ким Чен Ына в иностранных медиа 15 2.1. Три образа лидера Северной Кореи в мировых медиа: кому верить 15 2.2. Ребус Ким Чен Ына. Лидер КНДР ставит планету в тупик 21 Заключение 27 Список литературы 31 |
Курсовая |
32 | 2020 |
1700 | |
553298 (9011285) |
Анализ работы редактора над созданием развивающего издания для детей младшего школьного возрастаВведение 3
Глава 1. Детские издания: общая характеристика и классификация 5 1.1. Предметная область литературы для детей 5 1.2. Функции детской литературы 8 1.3. Классификация детских изданий по читательскому адресу 10 1.4. Характерные особенности читателей младшего школьного возраста 12 Глава 2. Анализ работы редактора над изданием для детей младшего школьного возраста 17 2.1. Анализ работы редактора над текстом развивающего издания для младших школьников 17 2.2. Анализ работы редактора над художественно-графическим оформлением развивающего издания для младших школьников 25 Заключение 29 Список литературы 31 Приложение 34 |
Курсовая |
37 | 2019 |
2040 | |
553072 (904905) |
Арт-журналистика: особенность, задачи, профессиональные технологииВведение 3
Глава 1. Арт-журналистика как одно из направлений в журналистике 5 1.1. Специфика арт-журналистики 5 1.2. Арт-журналистика и арт-критика 9 Глава 2. Арт-журналистика в современных средствах массовой информации 14 2.1. Арт-журналистика в зарубежных средствах массовой информации (на примере журнала «Rolling Stones») 14 2.2. Арт-журналистика в отечественных средствах массовой информации (на примере радио «Культура») 18 Заключение 21 Список литературы 23 Приложение 25 |
Курсовая |
26 | 2021 |
986 |
Как купить готовую курсовую работу по журналистике, СМИ, издательскому делу
- Вы находите готовую курсовую работу по журналистике, СМИ, издательскому делу в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую курсовую работу по журналистике, СМИ, издательскому делу
- Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую курсовую работу по журналистике, СМИ, издательскому делу, Вы экономите не только деньги, но и время.