Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
103859 (935359) |
Особенности развития социокультурной среды малых городов (на примере Иркутской области)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ МАЛЫХ ГОРОДОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 10 1.1. Теоретические подходы к исследованию проблем малых городов 10 1.2. Компоненты городской социокультурной среды 17 1.3. Основные направления развития социокультурной среды в малых городах 23 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ МАЛЫХ ГОРОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 37 2.1. Историко-культурная характеристика малых городов Иркутской области 37 2.2. Специфика развития социокультурной среды малых городов Иркутской области 44 2.3. Исследование социокультурной среды г. Усолье-Сибирское 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 80 |
Диплом |
90 | 2024 |
4590 | |
103415 (9013864) |
«Весна народов» 1848-1849 гг. и ее отражение в европейской культуре и искусствеВведение 3
1. Условия возникновения революций и их характер 5 2. Направленность и характеристика культуры в 1848-1849 гг. 8 Заключение 13 Список литературы 14 |
Реферат |
14 | 2024 |
680 | |
10275 |
«Детский альбом» П.И. Чайковского: характеристика, анализВведение 3
1. Краткая история жизни композитора П.И. Чайковского 4 2. История создания «Детского альбома» П.И. Чайковского 6 3. «Детский альбом» П.И. Чайковского 10 4. Образный мир «Детского альбома» П.И. Чайковского 13 5. Анализ пьесы «Мужик на гармонике играет» 22 Заключение 28 Список литературы 29 Приложение 30 |
Курсовая |
30 | 2020 |
1100 | |
104006 (944696) |
«Образ врага» в советском и западном кинематографе в период «холодной войны»Введение 3
Глава 1. Отношения двух противоборствующих систем в период «холодной войны» 24 1.1. Биполярный мир: формирование и развитие противоречий 24 1.2. Пропаганда в идеологическом противостоянии СССР и стран Запада 39 Глава 2. Возникновение и трансформация «образа врага» в кино «холодной войны» 50 2.1. «Образ врага» в киноискусстве Советского Союза 50 2.2. «Образ врага» в кинематографе США и стран Западной Европы 64 Заключение 77 Список литературы 80 Приложение 91 |
Диплом |
124 | 2024 |
6450 | |
10055 |
«Славянофилы» и «западники» в русской культуреВведение 3
1. Славянофильство в истории русской культуры 4 2. Идейные искания западников 9 3. Влияние западников и славянофилов на русскую культуру 12 Заключение 16 Список литературы 17 |
Реферат |
17 | 2019 |
1100 | |
10379 |
«Шестидесятники» как новое поколение творческой интеллигенцииВведение 3
Глава 1. Периоды формирования взглядов «шестидесятников» 1.1. 1930-е годы 4 1.2. Великая Отечественная война 5 1.3. ХХ съезд КПСС 6 Глава 2. Творчество «шестидесятников» 8 2.1. Проза 8 2.2. Поэзия 8 2.3. Авторская песня 9 2.4. «Физики и лирики» 10 2.5. Походники 11 2.6. Кино и театр 12 2.7. Живопись 13 Глава 3. Период застоя 14 Глава 4. Перестройка 16 Заключение 18 Список литературы 19 |
Реферат |
19 | 2024 |
1100 | |
103148 (507163) |
А.К. Глазунов. Балет «Времена года», IV часть «Осень». Переложение для ОРНИ и рекомендации дирижеру1. Об Александре Константиновиче Глазунове 3
2. Балеты А.К. Глазунова 6 3. Балет «Времена года» 8 4. Переложение четвертой картины «Осень» из балета А.К. Глазунова «Времена года» для оркестра русских народных инструментов. Анализ партитуры 19 5. Рекомендации дирижеру при работе над четвертой картиной «Осень» из балета А.К. Глазунова «Времена года» 42 Заключение 46 Список литературы 47 |
Диплом |
47 | 2024 |
5400 | |
103480 (808334) |
Абстракционизм в Европе как новое видение мира (первая треть ХХ в.)Введение 3
Глава 1. Абстракционизм: сущность и особенности 12 1.1. Василий Кандинский - теоретик абстракционизма 13 1.2. Философия искусства Казимира Малевича 19 Глава 2. Мысли и творчество художников-абстракционистов 29 2.1. Пит Мондриан - один из основателей абстракционизма 30 2.2. Абстракционизм в творчестве Пабло Пикассо 36 Заключение 42 Список литературы 44 Приложения 47 |
Диплом |
65 | 2024 |
3570 | |
103351 (806353) |
Абстракционизм в России и его вклад в развитие мирового искусстваВведение 3
1. Зарождение абстракционизма 4 2. В. Кандинский и его влияние на художестве мир 5 3. К. Малевич и его влияние на изобразительное искусство 7 4. Творчество Александра Родченко 10 5. Творчество Ильи Чашника 12 6. Черты абстракционизма в современном искусстве 14 Заключение 17 Список литературы 19 Приложения 20 |
Реферат |
22 | 2024 |
1000 | |
103561 (9015210) |
АвангардВведение 3
Глава 1. Характеристика авангарда как направления в искусстве 5 Глава 2. История авангарда 7 2.1. Предпосылки авангарда 7 2.2. Развитие авангарда в изобразительном искусстве 8 Глава 3. Авангард сегодня 10 Глава 4. Авангардизм в интерьере 11 4.1. Авангард в чистом виде 11 4.2. Ветви авангардизма 12 Заключение 15 Список литературы 16 |
Реферат |
16 | 2024 |
1000 | |
10508 (923303) |
Авторская дизайн-концепция современного маяка как средства водной средыВведение 3
Глава 1. Маяк как компонент навигационной системы 7 1.1. Историческая справка о генезисе маяков как компонентов навигационной системы 7 1.2. Типология маяков и их особенности 19 1.3. Специфика дизайна маяков в историко-культурном пространстве мира 23 Глава 2. Авторская дизайн-концепция современного маяка как средства водной среды и ее визуальное решение 30 2.1. Особенности авторской концепции дизайна современного маяка как компонента водной среды 30 2.2. Визуальное решение авторской дизайн-концепция современного маяка 36 Заключение 45 Список литературы 49 Приложение 54 |
Диплом |
62 | 2024 |
4760 | |
104095 (945109) |
Авторская кукла по мотивам традиционного китайского костюмаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРАДИЦИОННЫЙ КИТАЙСКИЙ КОСТЮМ 7 1.1. Разновидности форм и конструкций традиционного китайского костюма 7 1.2. Способы художественного оформления текстиля для изготовления традиционного китайского костюма 12 1.3. Символика цвета и декора в традиционном китайском костюме 14 1.4. Современная авторская кукла в работах российских и европейских художников-кукольников 18 Выводы по первой главе 21 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АВТОРСКОЙ КУКЛЫ 22 2.1. Творческие источники коллекции кукол 22 2.2. Инструменты и материалы для изготовления куклы из запекаемой полимерной глины 23 2.3. Этапы выполнения творческой работы 24 Выводы по второй главе 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 37 |
Диплом |
42 | 2024 |
3230 | |
104086 (945119) |
Авторская кукла. Персонажи русских народных сказокВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ АВТОРСКОЙ КУКЛЫ 8 1.1. Виды и классификации авторских кукол 8 1.2. Материалы и технология создания современной авторской куклы 12 1.3. Современные мастера авторской куклы 14 1.4. Народный костюм центральной России в искусстве создания авторской куклы 16 Выводы по первой главе 21 ГЛАВА 2. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СЕРИИ АВТОРСКИХ КУКОЛ 22 2.1. Персонажи русских народных сказок как источник творческого вдохновения 22 2.2. Материалы для создания серии авторских кукол в смешанной технике 24 2.3. Этапы создания авторской куклы 26 Выводы по второй главе 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 36 |
Диплом |
62 | 2024 |
3740 | |
104042 (945065) |
Авторская шарнирная кукла в историческом костюмеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АВТОРСКАЯ КУКЛА КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 7 1.1. История авторской куклы 7 1.2. Современная авторская кукла 16 1.3. Материалы для изготовления куклы 19 Выводы по первой главе 25 ГЛАВА 2. АВТОРСКАЯ ШАРНИРНАЯ КУКЛА В ИСТОРИЧЕСКОМ КОСТЮМЕ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 26 2.1. Исторический костюм как творческий источник создания авторской куклы 26 2.2. Материалы для создания шарнирной куклы 28 2.3. Технологическая последовательность выполнения куклы 31 2.3.1. Технология создания модели шарнирной куклы 31 2.3.2. Технология тиражирования куклы в полиуретане 34 2.3.3. Технология обработки и росписи готовых отливок 34 2.3.4. Технология изготовления костюмов, париков кукол и подставок 35 Выводы по второй главе 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 43 |
Диплом |
74 | 2024 |
5400 | |
104437 (971235) |
Авторские МАФы и их применение при благоустройствеВведение 3
Глава 1. Малые архитектурные формы. Общие понятия 7 1.1. История возникновения 7 1.2. Классификация МАФов 7 1.3. Виды МАФов 9 1.4. Материалы для изготовления МАФов 17 Глава 2. Проектирование малых архитектурных форм 21 Глава 3. Роль малых архитектурных форм при благоустройстве города 24 Глава 4. Современные технологии в создании садовых фигур 28 Глава 5. Дерево в современной архитектуре малых форм 36 Глава 6. Природные тенденции и экологичность малых архитектурных форм 44 Глава 7. Малые архитектурные формы из ветвей 48 7.1. Плетеные скульптуры мира. Примеры 48 7.2. Ассортимент растительности, используемый для плетения 54 7.3. Материалы и период заготовления 81 7.4. Этапы создания МАФ на примере фигуры «бегущей собаки» 81 7.5. Уход за фигурами 87 7.6. Примеры использования плетеных фигур на территории города 88 Заключение 91 Список литературы 92 |
Диплом |
100 | 2024 |
6570 | |
103622 (9015532) |
Ай ВэйвэйВведение 3
1. Биография Ай Вэйвэя 4 2. Вклад Ай Вэйвэя в развитие современного концептуального искусства 6 Заключение 8 Список литературы 9 Приложение 10 |
Реферат |
12 | 2024 |
400 | |
103696 (924182) |
Айдентика фестиваля Астраханского государственного театра Оперы и Балета «Музыка на траве»Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты развития фестивалей 6 1.1. История становления и развития музыкальных фестивалей в мире 6 1.2. История музыкальных фестивалей в России 12 Глава 2. Дизайнерское решение графической идентификации фестиваля Астраханского государственного театра Оперы и Балета «Музыка на траве» 20 2.1. Анализ российских аналогов фирменного стиля музыкальных фестивалей 20 2.2. Анализ зарубежных аналогов фирменного стиля музыкальных фестивалей 29 2.3. Анализ действующего фирменного стиля фестиваля Астраханского государственного театра Оперы и Балета «Музыка на траве» 34 2.4. Разработка дизайн-концепции для музыкального фестиваля «Музыка на траве» 37 Заключение 45 Список литературы 47 Приложение 53 |
Диплом |
66 | 2024 |
5100 | |
10437 (9014803) |
Академическое художественное образование в России в XVIII векеВведение 3
Глава 1. История развития академического образования в Европе 5 Глава 2. Создание Российской Академии и ее функционирование 7 2.1. Создание Академии 7 2.2. Особенности обучения в Академии художеств 12 2.3. Структура художественного образования в Российской Академии художеств во второй половине XVIII-первой половине XIX века 17 Заключение 23 Список литературы 26 Приложение 27 |
Реферат |
34 | 2024 |
850 | |
103654 (924201) |
Актуализация категории интертекстуальности в художественных произведениях (на материале английского языка)Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия «интертекстуальность» 5 1.1. Различные подходы к определению понятия «интертекстуальность» 5 1.2. Сходства и различия понятий «интертекстуальность» и «интердискурсивность» 12 1.3. Определение понятия художественного дискурса 17 Выводы по главе 1 21 Глава 2. Типы интертекстуальности в романах Л.М. Олкотт «Little Women» и «Good Wives» 23 2.1. Средства выражения интертекстуальности в художественном тексте 23 2.2. Аллюзии и реминисценции в романах «Little Women» и «Good Wives» 31 2.3. Цитаты в романах «Little Women» и «Good Wives» 50 Выводы по главе 2 54 Заключение 56 Список литературы 58 |
Диплом |
61 | 2024 |
5400 | |
10472 (808873) |
Александр Родченко: жизнь, творчество, значение для российского дизайнаВведение 3
1. Биография 5 2. Ранние годы 6 3. Начало творческого пути 7 4. Знакомство с авангардом 8 5. Иллюстратор, декоратор, мастер авангардного плаката 9 6. Фотоэкперименты 10 7. Значение для российского дизайна 12 Заключение 15 Список литературы 18 |
Реферат |
18 | 2024 |
850 |
Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД
- Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД, Вы экономите не только деньги, но и время.