Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
психологии и педагогике
Обратите внимание!
– Материалами для написания любой теоретической работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания - в каждой работе стоят реальные сноски.
– В любом дипломе представлены полноценные части – теоретическая, практическая (констатирующий эксперимент) и методическая (программа или формирующий эксперимент).
– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных, сделаны выводы и предложена психолого-педагогическая программа развития.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
| № | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1513205 (945583) |
«Гимназия как город»: дизайн школьного пространства как часть системы образовательных маршрутовВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИЗАЙНА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 10 1.1. Анализ литературы и источников по проблеме проектирования дизайна школьного пространства 10 1.2. Анализ нормативно-правовой базы по проблематике проекта 15 1.3. Практико-ориентированное обоснование концепции дизайна школьного пространства реализации образовательных маршрутов обучающихся 23 Выводы по первой главе 31 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 34 2.1. Описание проекта, концепция, дизайн школьного пространства 34 2.2. Описание новых видов деятельности, влияющих на создание нового образовательного пространства 46 Выводы по второй главе 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 72 |
Диплом |
97 | 2025 |
7050 | |
| 1516664 (841592) |
Взаимное обучение рефлексивной деятельности педагогов частной практикиВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГАМИ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ 6 1.1. Основные положения. Рефлексивная деятельность и ее роль в образовательном процессе 6 1.2. Технологии развития рефлексивных компетенций частных педагогов: методы и специфика их применения 19 1.3. Отечественный и зарубежный опыт: особенности реализации рефлексивной деятельности частными педагогами в условиях цифровой среды 35 Выводы по первой главе 45 ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 47 2.1. Анализ уровня развития рефлексивных компетенций педагогами частной практики. Инструментарий исследования 47 2.2. Взаимное обучение педагогов частной практики в рамках педагогического сообщества 56 2.3. Выявление динамики повышения эффективности образовательных услуг посредством рефлексивной деятельности 61 Выводы по второй главе 80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 88 |
Диплом |
91 | 2025 |
6570 | |
| 1512338 (83408) |
Влияние знаний по физике на результаты освоения образовательной робототехникиВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 7 1.1. Национальный проект «Образование» 7 1.2. Подготовка учителей робототехники в начальной школе 10 1.3. Робототехника 15 1.4. Робототехнические конструкторы Lego 18 1.5. Организация занятий по робототехнике 26 1.6. Ведение занятий по робототехнике с физикой 29 Вывод к первой главе 32 ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ 33 2.1. Педагогический эксперимент 33 2.2. Тест Беннета 35 2.3. Содержание учебного материала при изучении робототехники обучающимися по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах 37 2.4. Результаты педагогического эксперимента 38 Вывод ко второй главе 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 57 |
Диплом |
76 | 2025 |
6300 | |
| 1512315 (927887) |
Особенности формирования у младших школьников целостной картины мира на уроках «Окружающий мир»ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА 9 1.1. Сущность и содержание понятия «целостная картина мира» в психолого-педагогической литературе 9 1.2. Особенности формирования целостной картины мира у младших школьников 17 1.3. Педагогические средства формирования целостной картины мира у младших школьников на уроках окружающего мира 24 Выводы по первой главе 32 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 34 2.1. Диагностика уровня сформированности целостной картины мира у младших школьников 34 2.2. Организация процесса формирования у младших школьников целостной картины мира на уроках «Окружающий мир» и анализ полученных результатов 40 Выводы по второй главе 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56 |
Диплом |
61 | 2025 |
4590 | |
| 1520739 (9413037) |
Проект поддержки совместного детско-родительского чтения «Увлечь чтением»ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ 9 1.1. Семейное чтение: определение, характеристики, значение 9 1.2. Психологические и социальные особенности младшего подростка как читателя 14 Выводы по первой главе 20 ГЛАВА 2. ПРОЕКТ «УВЛЕЧЬ ЧТЕНИЕМ»: ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ 21 2.1. Первый этап: книжный клуб 21 2.2. Второй этап: запись подкастов для родителей 30 2.3. Третий этап: организация книгообмена и закупки книг для участников проекта 33 2.4. Результаты апробации информационно-методических материалов: промежуточные итоги проекта 38 Выводы по второй главе 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48 ПРИЛОЖЕНИЕ 52 |
Диплом |
55 | 2025 |
5700 | |
| 1511925 (933503) |
Развитие профессиональных стратегий у студенческой молодежи с учетом психологической сепарации от родителейВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЕПАРАЦИИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 9 1.1. Теоретические аспекты проблемы психологической сепарации в научной литературе 9 1.2. Социально-психологическая характеристика студенческой молодежи 17 1.3. Профессиональные стратегии молодежи: общее представление, характеристика, структура, опыт развития 24 Выводы по первой главе 33 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЕПАРАЦИИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ 36 2.1. Изучение показателей, репрезентирующих психологическую сепарацию и профессиональные стратегии, у студенческой молодежи 36 2.2. Организация и внедрение программы «Развитие профессиональных стратегий у студенческой молодежи» с учетом психологической сепарации от родителей 57 2.3. Обсуждение результатов формирующего эксперимента 71 Выводы по второй главе 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94 ПРИЛОЖЕНИЕ 105 |
Диплом |
116 | 2025 |
6450 | |
| 1512336 (928234) |
Сравнительные конструкции в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» и их изучение на уроках русского языкаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИНГВОФИЛОСОФСКИЙ СТАТУС СРАВНЕНИЯ 7 1.1. Категория сравнения в философии 7 1.2. Категория сравнения в языкознании 10 ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 19 2.1. Лексический способ выражения сравнения 19 2.2. Морфологический способ выражения сравнения 23 2.3. Синтаксический способ выражения сравнения 31 ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА УРОКАХ РУССОГО ЯЗЫКА 43 3.1. Роль категории сравнения в реализации методики коммуникативно-деятельностного подхода 43 3.2. Система упражнений по теме «Сравнительные конструкции» на материале произведения Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61 |
Диплом |
65 | 2025 |
4590 | |
| 1521673 (9410637) |
3D-моделирование как средство формирования технологической грамотности у обучающихся в условиях интеграции общего и дополнительного образованияВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 20 1.1. Понятие, сущность и содержание технологической грамотности в различных предметных областях и сферах деятельности 20 1.2. Формирование технологической грамотности в условиях общего и дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности 29 1.3. Возможности использования 3D-моделирования для формирования технологической грамотности 36 Выводы по главе 1 44 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46 2.1. Педагогический дизайн дополнительной общеразвивающей программы «3D-моделирование и 3D-печать», направленной на формирование технологической грамотности обучающихся (11-14 лет). Педагогические технологии формирования технологической грамотности как процессуальная составляющая педагогического дизайна 48 2.2. Интеграция общего и дополнительного образования как условие успешного формирования технологической грамотности 51 2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию технологической грамотности у обучающихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования 63 Выводы по главе 2 80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 91 |
Диплом |
129 | 2025 |
9450 | |
| 1521567 (9410757) |
3D-моделирование при изучении физики в основной школеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы использования 3D-моделирования при изучении физики в основной школе 8 1.1. Понятие 3D-моделирования и роль в современном мире 8 1.2. Анализ отечественного и зарубежного опыта применения 3D-моделирования в обучении физики 12 1.3. Проектная деятельность как метод использования 3D-моделирования в изучении физики 15 Выводы по главе 1 21 Глава 2. Применение 3D-моделирования в проектах по физике в рамках программы дополнительного образования «Геометрография. Основы инженерной графики» 23 2.1. Апробация использования 3D-моделирования при обучении физики 23 2.2. Практика реализации проектов по физике с использованием 3D-моделирования на примере седьмого класса 31 Выводы по главе 2 40 Заключение 41 Список литературы 42 Приложение 45 |
Диплом |
67 | 2025 |
6300 | |
| 15652 |
5 вопросов по психологии1. Каптерев П.Ф. «Дидактические очерки» 3
2. Постановление ЦК ВКП(б) 4 июля 1936 г. «О педологических извращениях в системе Наркомпросов» 6 3. Педагогический словарь 7 4. Содержание закономерностей целостного педагогического процесса 20 5. Сравнительная характеристика обучения и воспитания 21 Список литературы 24 |
Контрольная |
24 | 2018 |
1100 | |
| 153117 |
7 вопросов по психологии1. Можно ли изменить свой характер, если “Да”, то как это практически сделать 3
2. Придумайте по 2-3 примера, показывающих реализацию основных приемов преобразования представлений в воображении 4 3. Сформулируйте, практические рекомендации по уменьшению частоты и интенсивности стрессовых ситуаций в процессе учебной деятельности студента 7 4. Структурно-логическая схема психологических трудностей и барьеров делового общения 10 5. Опишите разницу между лидерами и руководителями 11 6. Как соотносятся принцип доступности и принцип обучения на высоком уровне трудности? 12 7. Как развивать духовную культуру и художественно - эстетическую осведомленность? 14 Список литературы 19 |
Контрольная |
19 | 2020 |
1100 | |
| 156950 (805353) |
Blended-Learning (образовательная концепция смешанного обучения) в обучении немецкому языку младших школьниковВведение 3
Глава 1. Образовательная концепция смешанного обучения (Blended-Learning) 5 1.1. Становление понятия “Blended-Learning”, отличительные особенности, компоненты, формы и модели Blended-Learning 6 1.2. Современное состояние смешанного обучения в Европе и США, в России 14 Глава 2. Обучение младших школьников немецкому языку с использованием технологии смешанного обучения 17 2.1. Особенности обучения младших школьников иностранному языку 17 2.2. Анализ моделей смешанного обучения, возможности применения этих моделей в обучении младших школьников 19 Заключение 26 Список литературы 28 |
Курсовая |
30 | 2025 |
1700 | |
| 1519347 (97040) |
Brief news как средство формирования языковой компетенции школьников на уроках английского языкаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКИХ НОВОСТНЫХ ЗАМЕТОК 7 1.1. Газетный стиль в английском языке 7 1.2. Brief news как жанр газетного стиля 14 1.3. Аутентичные тексты как средство формирования языковой компетенции 21 Выводы по первой главе 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ И ЛЕКСИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КРАТКИХ НОВОСТНЫХ ЗАМЕТОК 25 2.1. Принципы отбора материала исследования 25 2.2. Грамматические особенности новостных статей жанра brief news 26 2.2.1. Особенности употребления форм времени и залога глагола 26 2.2.2. Особенности употребления грамматических форм имён прилагательных и имён существительных 30 2.2.3. Особенности структуры предложений краткой новостной заметки 31 2.2.4. Особенности употребления осложняющих синтаксических конструкций 35 2.3. Особенности вокабуляра краткой новостной заметки 37 Выводы по второй главе 39 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ НЕАДАПТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ BRIEF NEWS НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 41 3.1. Общая характеристика методического комплекса 41 3.2. Методический комплекс заданий и упражнений на основе текстов brief news 42 Выводы по третьей главе 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50 ПРИЛОЖЕНИЕ 55 |
Диплом |
61 | 2025 |
6300 | |
| 1521057 (9411295) |
CASE-технологии в обучении студентов технических колледжей проектированию баз данных (на примере использования компьютерного пакета Oracle SQL Developer Data Modeler)ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CASE-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ ПРОЕКТИРОВАНИЮ БАЗ ДАННЫХ 16 1.1. Особенности подготовки квалифицированных специалистов в технических колледжах 16 1.2. Электронные образовательные ресурсы в обучении студентов технических колледжах 23 1.3. Использования CASE-технологий в обучении проектированию баз данных в технических колледжах 37 Выводы по первой главе 61 ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ПАКЕТА ORACLE SQL DEVELOPER DATA MODELER ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ ПРОЕКТИРОВАНИЮ БАЗ ДАННЫХ 63 2.1. Обоснование целесообразности использования компьютерного пакета Oracle SQL Developer Data Modeler для обучения студентов технических колледжей проектированию баз данных 63 2.2. Разработка содержания обучения студентов технических колледжей проектированию баз данных с использованием компьютерного пакета Oracle SQL Developer Data Modeler 68 2.3. Методические аспекты использования компьютерного пакета Oracle SQL Developer Data Modeler в обучении проектированию баз данных в технических колледжах 69 2.4. Экспериментально-педагогическое исследование 99 Выводы по второй главе 115 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121 ПРИЛОЖЕНИЕ 132 |
Диплом |
142 | 2025 |
10500 | |
| 155937 (507601) |
Cиcтeмa эстeтичecкoгo вocпитaния учaщихcя и cpeдcтвa фopмиpoвaния их эcтeтичecкoй культуpыВведение 3
Глава 1. Эстетическое воспитание учащихся. Основные компоненты системы эстетического воспитания 6 1.1. Сущность и структура эстетического воспитания школьников 6 1.2. Роль эстетического воспитания в развитии личности 10 1.3. Принципы эстетического воспитания младших школьников 15 Глава 2. Средства и методы эстетического воспитания младших школьников в процессе обучения 20 2.1. Содержание формирования эстетического вкуса младших школьников на современном этапе 20 2.2. Эстетическое воспитание младших школьников с помощью декоративно-прикладного искусства 31 2.3. Народно-педагогические средства эстетического воспитания и их использования в начальной школе 33 2.4. Эстетическое воспитание младших школьников средствами двигательной деятельности 35 Заключение 39 Список литературы 41 |
Курсовая |
42 | 2025 |
1360 | |
| 155028 (501530) |
Cущноcть и cодержaние методологичеcких оcнов cоциaльно-педaгогичеcкого подходaВведение 3
Глaвa 1. Cущноcть и cодержaние методологичеcких оcнов cоциaльно-педaгогичеcкого подходa как проблема исследования 5 1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования 5 1.2. История становления социально-педагогического подхода 9 Глaвa 2. Социально-педагогический подход в современной педагогической науке 12 2.1. Основные понятия и принципы социально-педагогического подхода 12 2.2. Методы социально-педагогического подхода 14 Зaключение 17 Список литературы 19 |
Курсовая |
21 | 2023 |
1100 | |
| 1521521 (9410813) |
Cюжетно-ролевая игра как средство развития у старших дошкольников игровых уменийВведение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования сюжетно-ролевой игры как средства развития у старших дошкольников игровых умений 8 1.1. Сущностные характеристики понятия «игра». Характеристика сюжетно-ролевой игры 8 1.2. Специфика сюжетно-ролевой игры и ее значение в развитии дошкольника 15 1.3. Развитие игровых умений старших дошкольников в рамках сюжетно-ролевой игры 21 Выводы по первой главе 28 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию игровых умений у старших дошкольников на примере организации сюжетно-ролевой игры 29 2.1. Выявление уровня развития игровых умений у старших дошкольников 30 2.2. Развитие у старших дошкольников игровых умений посредством использования сюжетно-ролевой игры 34 2.3. Сравнительный анализ уровня развития игровых умений у старших дошкольников посредством использования сюжетно-ролевой игры 39 Выводы по второй главе 42 Заключение 43 Список литературы 45 Приложение 49 |
Диплом |
72 | 2025 |
6750 | |
| 157110 (909353) |
Developing listening comprehension skills on the material of sports reportagesIntroduction 3
1. The role of listening comprehension in cross-cultural communication 4 2. Factors affecting listening comprehension 9 3. The language of sports news 15 4. Exercises for developing listening comprehension of sports reportages 18 Conclusion 41 References 42 |
Курсовая |
43 | 2025 |
2700 | |
| 1521861 (887512) |
IT-технологии при обучении иноязычной лексике в начальной школеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий при обучении лексике английского языка в начальных классах 6 1.1. Особенности обучения лексике английского языка на этапе начального общего образования 6 1.2. Использование информационных технологий при обучении лексике английского языка в начальных классах 21 Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности использования информационных технологий при обучении лексике английского языка в начальных классах 35 2.1. Анализ использования информационно-коммуникационных технологий в современных учебно-методических комплектах 35 2.2. Разработка комплекса упражнений по обучению лексике английского языка в начальных классах на базе информационных технологий 44 2.3. Проведение опытно-экспериментального исследования по использованию информационных технологий при обучении лексике английского языка в начальных классах 49 Заключение 62 Список литературы 65 Приложение 70 |
Диплом |
75 | 2025 |
7500 |
Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по психологии и педагогике
- Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по психологии и педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по психологии и педагогике
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по психологии и педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.