Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
психологии и педагогике

Обратите внимание!

– Материалами для написания любой теоретической работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания - в каждой работе стоят реальные сноски.

– В любом дипломе представлены полноценные части – теоретическая, практическая (констатирующий эксперимент) и методическая (программа или формирующий эксперимент).

– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных, сделаны выводы и предложена психолого-педагогическая программа развития.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Доклады Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
1513205
(945583)

«Гимназия как город»: дизайн школьного пространства как часть системы образовательных маршрутов

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИЗАЙНА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА 10
1.1. Анализ литературы и источников по проблеме проектирования дизайна школьного пространства 10
1.2. Анализ нормативно-правовой базы по проблематике проекта 15
1.3. Практико-ориентированное обоснование концепции дизайна школьного пространства реализации образовательных маршрутов обучающихся 23
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 34
2.1. Описание проекта, концепция, дизайн школьного пространства 34
2.2. Описание новых видов деятельности, влияющих на создание нового образовательного пространства 46
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 72

Диплом

97

2024

7050
1516664
(841592)

Взаимное обучение рефлексивной деятельности педагогов частной практики

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГАМИ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ 6
1.1. Основные положения. Рефлексивная деятельность и ее роль в образовательном процессе 6
1.2. Технологии развития рефлексивных компетенций частных педагогов: методы и специфика их применения 19
1.3. Отечественный и зарубежный опыт: особенности реализации рефлексивной деятельности частными педагогами в условиях цифровой среды 35
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 47
2.1. Анализ уровня развития рефлексивных компетенций педагогами частной практики. Инструментарий исследования 47
2.2. Взаимное обучение педагогов частной практики в рамках педагогического сообщества 56
2.3. Выявление динамики повышения эффективности образовательных услуг посредством рефлексивной деятельности 61
Выводы по второй главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 88

Диплом

91

2024

6570
1512338
(83408)

Влияние знаний по физике на результаты освоения образовательной робототехники

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 7
1.1. Национальный проект «Образование» 7
1.2. Подготовка учителей робототехники в начальной школе 10
1.3. Робототехника 15
1.4. Робототехнические конструкторы Lego 18
1.5. Организация занятий по робототехнике 26
1.6. Ведение занятий по робототехнике с физикой 29
Вывод к первой главе 32
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ 33
2.1. Педагогический эксперимент 33
2.2. Тест Беннета 35
2.3. Содержание учебного материала при изучении робототехники обучающимися по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах 37
2.4. Результаты педагогического эксперимента 38
Вывод ко второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 57

Диплом

76

2024

6300
1512315
(927887)

Особенности формирования у младших школьников целостной картины мира на уроках «Окружающий мир»

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА 9
1.1. Сущность и содержание понятия «целостная картина мира» в психолого-педагогической литературе 9
1.2. Особенности формирования целостной картины мира у младших школьников 17
1.3. Педагогические средства формирования целостной картины мира у младших школьников на уроках окружающего мира 24
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 34
2.1. Диагностика уровня сформированности целостной картины мира у младших школьников 34
2.2. Организация процесса формирования у младших школьников целостной картины мира на уроках «Окружающий мир» и анализ полученных результатов 40
Выводы по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Диплом

61

2024

4590
1511925
(933503)

Развитие профессиональных стратегий у студенческой молодежи с учетом психологической сепарации от родителей

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЕПАРАЦИИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 9
1.1. Теоретические аспекты проблемы психологической сепарации в научной литературе 9
1.2. Социально-психологическая характеристика студенческой молодежи 17
1.3. Профессиональные стратегии молодежи: общее представление, характеристика, структура, опыт развития 24
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЕПАРАЦИИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ 36
2.1. Изучение показателей, репрезентирующих психологическую сепарацию и профессиональные стратегии, у студенческой молодежи 36
2.2. Организация и внедрение программы «Развитие профессиональных стратегий у студенческой молодежи» с учетом психологической сепарации от родителей 57
2.3. Обсуждение результатов формирующего эксперимента 71
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 105

Диплом

116

2024

6450
1512336
(928234)

Сравнительные конструкции в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» и их изучение на уроках русского языка

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИНГВОФИЛОСОФСКИЙ СТАТУС СРАВНЕНИЯ 7
1.1. Категория сравнения в философии 7
1.2. Категория сравнения в языкознании 10
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 19
2.1. Лексический способ выражения сравнения 19
2.2. Морфологический способ выражения сравнения 23
2.3. Синтаксический способ выражения сравнения 31
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА УРОКАХ РУССОГО ЯЗЫКА 43
3.1. Роль категории сравнения в реализации методики коммуникативно-деятельностного подхода 43
3.2. Система упражнений по теме «Сравнительные конструкции» на материале произведения Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61

Диплом

65

2024

4590
15652

5 вопросов по психологии

1. Каптерев П.Ф. «Дидактические очерки» 3
2. Постановление ЦК ВКП(б) 4 июля 1936 г. «О педологических извращениях в системе Наркомпросов» 6
3. Педагогический словарь 7
4. Содержание закономерностей целостного педагогического процесса 20
5. Сравнительная характеристика обучения и воспитания 21
Список литературы 24

Контрольная

24

2018

1100
153117

7 вопросов по психологии

1. Можно ли изменить свой характер, если “Да”, то как это практически сделать 3
2. Придумайте по 2-3 примера, показывающих реализацию основных приемов преобразования представлений в воображении 4
3. Сформулируйте, практические рекомендации по уменьшению частоты и интенсивности стрессовых ситуаций в процессе учебной деятельности студента 7
4. Структурно-логическая схема психологических трудностей и барьеров делового общения 10
5. Опишите разницу между лидерами и руководителями 11
6. Как соотносятся принцип доступности и принцип обучения на высоком уровне трудности? 12
7. Как развивать духовную культуру и художественно - эстетическую осведомленность? 14
Список литературы 19

Контрольная

19

2020

1100
156950
(805353)

Blended-Learning (образовательная концепция смешанного обучения) в обучении немецкому языку младших школьников

Введение 3
Глава 1. Образовательная концепция смешанного обучения (Blended-Learning) 5
1.1. Становление понятия “Blended-Learning”, отличительные особенности, компоненты, формы и модели Blended-Learning 6
1.2. Современное состояние смешанного обучения в Европе и США, в России 14
Глава 2. Обучение младших школьников немецкому языку с использованием технологии смешанного обучения 17
2.1. Особенности обучения младших школьников иностранному языку 17
2.2. Анализ моделей смешанного обучения, возможности применения этих моделей в обучении младших школьников 19
Заключение 26
Список литературы 28

Курсовая

30

2024

1700
1519347
(97040)

Brief news как средство формирования языковой компетенции школьников на уроках английского языка

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКИХ НОВОСТНЫХ ЗАМЕТОК 7
1.1. Газетный стиль в английском языке 7
1.2. Brief news как жанр газетного стиля 14
1.3. Аутентичные тексты как средство формирования языковой компетенции 21
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ И ЛЕКСИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КРАТКИХ НОВОСТНЫХ ЗАМЕТОК 25
2.1. Принципы отбора материала исследования 25
2.2. Грамматические особенности новостных статей жанра brief news 26
2.2.1. Особенности употребления форм времени и залога глагола 26
2.2.2. Особенности употребления грамматических форм имён прилагательных и имён существительных 30
2.2.3. Особенности структуры предложений краткой новостной заметки 31
2.2.4. Особенности употребления осложняющих синтаксических конструкций 35
2.3. Особенности вокабуляра краткой новостной заметки 37
Выводы по второй главе 39
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ НЕАДАПТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ BRIEF NEWS НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 41
3.1. Общая характеристика методического комплекса 41
3.2. Методический комплекс заданий и упражнений на основе текстов brief news 42
Выводы по третьей главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55

Диплом

61

2024

6300
155937
(507601)

Cиcтeмa эстeтичecкoгo вocпитaния учaщихcя и cpeдcтвa фopмиpoвaния их эcтeтичecкoй культуpы

Введение 3
Глава 1. Эстетическое воспитание учащихся. Основные компоненты системы эстетического воспитания 6
1.1. Сущность и структура эстетического воспитания школьников 6
1.2. Роль эстетического воспитания в развитии личности 10
1.3. Принципы эстетического воспитания младших школьников 15
Глава 2. Средства и методы эстетического воспитания младших школьников в процессе обучения 20
2.1. Содержание формирования эстетического вкуса младших школьников на современном этапе 20
2.2. Эстетическое воспитание младших школьников с помощью декоративно-прикладного искусства 31
2.3. Народно-педагогические средства эстетического воспитания и их использования в начальной школе 33
2.4. Эстетическое воспитание младших школьников средствами двигательной деятельности 35
Заключение 39
Список литературы 41

Курсовая

42

2024

1360
155028
(501530)

Cущноcть и cодержaние методологичеcких оcнов cоциaльно-педaгогичеcкого подходa

Введение 3
Глaвa 1. Cущноcть и cодержaние методологичеcких оcнов cоциaльно-педaгогичеcкого подходa как проблема исследования 5
1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования 5
1.2. История становления социально-педагогического подхода 9
Глaвa 2. Социально-педагогический подход в современной педагогической науке 12
2.1. Основные понятия и принципы социально-педагогического подхода 12
2.2. Методы социально-педагогического подхода 14
Зaключение 17
Список литературы 19

Курсовая

21

2023

1100
157110
(909353)

Developing listening comprehension skills on the material of sports reportages

Introduction 3
1. The role of listening comprehension in cross-cultural communication 4
2. Factors affecting listening comprehension 9
3. The language of sports news 15
4. Exercises for developing listening comprehension of sports reportages 18
Conclusion 41
References 42

Курсовая

43

2024

2600
1518011
(86231)

MALL как метод организации самостоятельной работы студентов колледжа по изучению лексики английского языка

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ MALL 6
1.1. Роль самостоятельной работы при изучении лексики 6
1.2. Особенности организации самостоятельной работы 16
1.3. Самостоятельная работа обучающихся колледжа 19
1.4. Роль лексического аспекта в обучении иностранным языкам 22
1.5. Методические основы обучения лексике 24
1.6. Обучение иностранному языку с применением средств информационно-коммуникационных технологий 29
1.7. MALL как метод обучения иностранному языку 33
1.8. Психологические особенности студенческого возраста 37
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ MALL 41
2.1. Цели и этапы экспериментальной работы 41
2.2. Описание экспериментального обучения 43
2.2.1. Подготовительный этап 43
2.2.1.1. Анализ образовательного контекста 43
2.2.1.2. Диагностическое анкетирование 49
2.2.1.3. Отбор содержания для комплекса заданий и упражнений для самостоятельной работы по изучению лексики 54
2.2.1.4. Отбор средств для организации самостоятельной работы на мобильном устройстве 58
2.2.1.5. Комплекс заданий и упражнений для самостоятельной работы по изучению лексики 63
2.2.2. Формирующий этап 75
2.2.3. Контрольный этап 82
Выводы по второй главе 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 98

Диплом

125

2024

6750
1510927
(931575)

Paзpaбoткa мeтoдики фopмиpoвaния кpитичecкoгo мышлeния oбучaющиxcя пpи oбучeнии физикe

ВВEДEНИE 3
ГЛAВA 1. ФOPМИPOВAНИE КPИТИЧECКOГO МЫШЛEНИЯ ПPИ OБУЧEНИИ ФИЗИКE OБУЧAЮЩИXCЯ OБЩEOБPAЗOВAТEЛЬНOЙ ШКOЛЫ 10
1.1. Тepминoлoгичecкoe пoлe пoнятия «Кpитичecкoe мышлeниe» 10
1.2. Aнaлиз coвpeмeнныx учeбнo-мeтoдичecкиx кoмплeктoв пo физикe в ocнoвнoй шкoлe 26
1.3. Cпeцификa фopмиpoвaния кpитичecкoгo мышлeния в ocнoвнoй шкoлe 31
Вывoды пo пepвoй глaвe 35
ГЛAВA 2. МEТOДИКA ФOPМИPOВAНИЯ КPИТИЧECКOГO МЫШЛEНИЯ 37
2.1. Мeтoдичecкиe peкoмeндaции пo пpoeктиpoвaнию уpoкoв, фopмиpующиx кpитичecкoe мышлeниe 37
2.2. Дидaктичecкoe coпpoвoждeниe уpoкoв физики, нaпpaвлeнныx нa фopмиpoвaниe кpитичecкoгo мышлeния 44
Вывoды пo втopoй глaвe 56
ГЛAВA 3. OPГAНИЗAЦИЯ И PEЗУЛЬТAТЫ ПPOВEДEНИЯ ПEДAГOГИЧECКOГO ЭКCПEPИМEНТA 57
3.1. Opгaнизaция пeдaгoгичecкoгo экcпepимeнтa 57
3.2. Кoнcтaтиpующий и пoиcкoвый этaпы пeдaгoгичecкoгo экcпepимeнтa 61
3.3. Фopмиpующий этaп пeдaгoгичecкoгo экcпepимeнтa 64
Вывoды пo тpeтьeй глaвe 73
ЗAКЛЮЧEНИE 75
CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННЫX ИCТOЧНИКOВ 77
ПPИЛOЖEНИE 82

Диплом

95

2024

6000
1517218
(841700)

PR-деятельность педагога в системе управления коммуникациями на уровне начального общего образования

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Понятие PR-деятельности в теории коммуникационного менеджмента образовательной организации 8
1.2. Системный подход к управлению начальным образованием 13
1.3. PR-деятельность в структуре профессионализма современного педагога 19
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ НАЧАЛЬНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ 30
2.1. Характеристика PR-деятельности педагога в системе управления начальным общим образованием 30
2.2. Модель PR-деятельности педагога в системе управления коммуникациями на уровне начального общего образования 46
2.3. Апробация модели и результат исследования 50
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 76

Диплом

124

2024

6750
1513682
(945865)

Project-based learning при обучении английскому языку в основной школе

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования project-based learning в образовательном процессе 6
1.1. Понятие project-based learning, история создания проектных методов 6
1.2. Цели, типология, классификация и структура проектов 9
1.3. Этапы проектной деятельности 14
Выводы по главе 1 18
Глава 2. Прикладные аспекты использования проектного метода обучения английскому языку в основной школе 20
2.1. Проектный метод обучения английскому языку в основной школе 20
2.2. Анализ и сравнение учебно-методических комплексов «Spotlight 6» и «Starlight 6» 23
2.3. Анкетирование учителей основной школы по использованию проектного метода на уроках английского языка 27
Выводы по главе 2 41
Глава 3. Рекомендации по использованию проектного метода обучения английскому языку в основной школе 43
3.1. Методические рекомендации учителям основной школы 43
3.2. Пробное обучение английскому языку на основе проектной деятельности учащихся основной школы 53
3.3. Система внедрения проектного метода обучения в деятельность образовательной организации 59
Выводы по главе 3 65
Заключение 65
Список литературы 68

Диплом

72

2024

6000
151757
(807490)

SWOT-анализ как метод комплексной оценки условий бизнеса (на примере «Auchan (Ашан)»)

Введение 3
Глава 1. SWOT-анализ как один из методов оценки условий деятельности компании 5
1.1. Понятие SWOT-анализ 5
1.2. Сущность SWOT-анализа 9
1.3. Правила проведения SWOT-анализа 11
Глава 2. SWOT-анализ как оценка деятельности компании «Auchan (Ашан)» 13
2.1. Характеристика компании «Auchan (Ашан)» 13
2.2. Составление SWOT-анализа и рекомендаций в работе компании «Auchan (Ашан)» 16
Заключение 22
Список литературы 24

Курсовая

25

2024

986
155902
(507823)

«Виртуальные» команды: особенности формирования и взаимодействия

Введение 3
1. К вопросу о повышении эффективности деятельности и взаимодействия в команде 4
2. Особенности командообразования, опосредованного компьютерными коммуникациями и динамика взаимодействия в виртуальных командах 5
Заключение 8
Список литературы 9

Реферат

9

2024

400

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по психологии и педагогике

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по психологии и педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по психологии и педагогике

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по психологии и педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.