Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
гостиничному делу
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
493199 (806580) |
Автоматизированные системы управления в гостиничных предприятияхВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты автоматизированной системы управления гостиницы 5 1.1. Понятие автоматизированных систем управления 5 1.2. Основные критерии оценки функциональных возможностей системы автоматизации 9 Глава 2. Составляющие автоматизированных систем управления гостиницы и перспективы их использования 22 2.1. Модули автоматизированных систем управления 22 2.2. Перспективы развития автоматизированных систем в индустрии гостеприимства 30 Глава 3. Эффективность использования автоматизированных систем управления в гостиничной индустрии 38 3.1. Сравнительный анализ зарубежной и отечественной системы управления гостиницы 38 3.2. Эффективность использования автоматизированных систем управления в гостинице «Приморская» 39 Заключение 47 Список литературы 50 Приложение 54 |
Диплом |
55 | 2022 |
3400 | |
493000 |
Административные функции служащих гостиницВведение 3
1. Административная функция: сущность и понятие 4 2. Персонал гостиницы и его административные функции 6 Заключение 13 Список литературы 14 |
Реферат |
14 | 2020 |
800 | |
493321 (9016654) |
Актуальные аспекты взаимодействия гостиничных предприятий и туроператоровВведение 3
Глава 1. Взаимоотношения гостиничных предприятий с туристическими компаниями 6 1.1. Основные понятия туристской индустрии, их виды и классификации 6 1.2. Основные рисковые и безрисковые формы сотрудничества гостиниц с туроператорами 8 1.3. Основные особенности ведения переговоров между сторонами и виды договоров 14 Глава 2. Актуальные аспекты взаимоотношений гостиниц и туроператоров 20 Глава 3. Взаимодействие гостиничного предприятия и туроператора в условиях локального рынка 27 3.1. Характеристика деятельности гостиничного предприятия «Журавли» 27 3.2. Способ взаимодействия с туроператором 31 Заключение 33 Список литературы 35 |
Курсовая |
35 | 2022 |
1870 | |
493183 (9012671) |
Актуальные проблемы стандартизации и сертификации средств размещения в РоссииВведение 3
Глава 1. Теоретические основы стандартизации и сертификации средств размещения 5 1.1. Стандартизация и сертификация средств размещения: понятие, сущность, цели 5 1.2. Нормативно-правовая составляющая стандартизации и сертификации гостиничных услуг 9 1.3. Стандартизация и сертификация, как фактор повышения качества предоставления гостиничных услуг 13 Глава 2. Системы классификации и категоризации средств размещения в отечественной практике 15 2.1. Организационная структура системы классификации гостиниц и иных средств размещения 15 2.2. Этапы проведения процесса классификации средств размещения 16 2.3. Установленные требования и критерии бальной оценки при классификации 18 Глава 3. Проблемы стандартизации и сертификации средств размещения в России и пути их решения 25 3.1. Проблемы стандартизации и сертификации средств размещения 25 3.2. Возможности развития системы сертификации и стандартизации в гостиничном бизнесе РФ 28 Заключение 30 Список литературы 31 Приложение 33 |
Курсовая |
33 | 2021 |
1700 | |
493119 (909080) |
Анализ возможностей предоставления гостиничных услуг людям с ограничениями по здоровьюВведение 3
Глава 1. Особенности гостиничного сервиса для людей с ограниченными возможностями 6 1.1. Понятие социальный сервис в сфере гостеприимства 6 1.2. Психология и этика общения с людьми с ограниченными возможностями 14 1.3. Особенности доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья в гостиницах 18 Глава 2. Анализ проблем размещения гостей с ограниченными возможностями в отеле «Аквамарин» и пути их решения 37 2.1. Общая характеристика отеля «Аквамарин» и анализ возможностей отеля по обслуживанию гостей с ограниченными возможностями 37 2.2. Разработка рекомендаций и предложений по предоставлению услуг для людей с ограниченными возможностями в «Аквамарине» 42 Заключение 57 Список литературы 60 |
Диплом |
63 | 2021 |
4080 | |
493078 (801714) |
Анализ денежных потоков в АО «Гостиница «Центральная»Введение 3
1. Теоретические основы анализа денежных потоков предприятия 5 2. Анализ динамики и структуры денежных потоков предприятия в разрезе основных видов деятельности АО «Гостиница «Центральная» 8 Заключение 14 Список литературы 15 |
Контрольная |
16 | 2017 |
800 | |
493104 (906411) |
Анализ деятельности гостиницы «Десна» и разработка предложений по совершенствованию дополнительных услугВведение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности гостиниц в России и за рубежом 7 1.1. Характеристика гостиниц как составной части индустрии гостеприимства 7 1.2. Анализ нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность гостиничного сервиса 15 1.3. Изучение российского и зарубежного опыта деятельности гостиниц 19 Глава 2. Анализ деятельности АО «Гостиница «Десна» 25 2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы 25 2.2. Социологические исследования удовлетворенности клиентов качеством услуг путем анкетирования 34 2.3. Маркетинговые исследования АО «Гостиница «Десна» 38 2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию дополнительных услуг гостиницы 44 Заключение 52 Список источников и литературы 54 Приложение 59 |
Диплом |
68 | 2020 |
4760 | |
493312 (809184) |
Анализ деятельности гостиничного комплекса (на примере отеля «Mercure Rosa Khutor»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности гостиничного предприятия 5 1.1. Понятие и виды гостиничных предприятий 5 1.2. Основные и дополнительные услуги, оказываемые гостиничными предприятиями 9 1.3. Показатели качества гостиничных услуг 12 Глава 2. Изучение эффективности деятельности отеля «Mercure Rosa Khutor» 16 2.1. Общая характеристика и структура управления отелем «Mercure Rosa Khutor» 16 2.2. Анализ качества услуг и эффективности деятельности отеля «Mercure Rosa Khutor» 21 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию эффективности деятельности отеля «Mercure Rosa Khutor» 25 Заключение 29 Список литературы 31 Приложения 33 |
Курсовая |
35 | 2021 |
1700 | |
49054 (811126) |
Анализ и пути совершенствования деятельности службы приема и размещения в гостиницеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы управления деятельностью службы приема и размещения гостиничного предприятия 5 1.1. Организационно-управленческая структура и значение работы службы приема и размещения 5 1.2. Технология работы службы приема и размещения гостиницы 11 1.3. Стандарты обслуживания в гостинице. Этикет и требования к персоналу 16 Глава 2. Анализ организации деятельности службы приема и размещения гостиницы «Дивс-отель» 22 2.1. Общая характеристика гостиницы «Дивс-отель» 22 2.2. Организация работы службы приема и размещения в гостинице «Дивс-отель» 31 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию службы приема и размещения в гостинице «Дивс-отель» 41 3.1. Совершенствование деятельности службы приема и размещения в гостинице «Дивс-отель» 41 3.2. Экономическое обоснование проектных рекомендаций 47 Заключение 51 Список литературы 53 Приложения 59 |
Диплом |
60 | 2022 |
4930 | |
493401 (912815) |
Анализ и развитие дополнительных услуг в гостинице (на примере гостиницы «Нега»)Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические положения организации дополнительных услуг в гостиничном бизнесе 5 1.1. Гостиницы: виды, классификации 5 1.2. Дополнительные услуги гостиницы 21 1.3. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 26 Глава 2. Анализ деятельности гостиницы и возможности ее развития 30 2.1. Краткая характеристика гостиницы «Нега» 30 2.2. Оценка финансово хозяйственной деятельности 42 2.3. Анализ динамики и структуры дополнительных услуг на данном предприятии 51 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности гостиничного предприятия 64 3.1. Методические положения организации «Детской игровой комнаты» в гостинице «Нега» 64 3.2. Оценка экономической эффективности внедрения разработки мероприятий 66 Заключение 81 Список литературы 83 Приложение 90 |
Диплом |
90 | 2020 |
6000 | |
493422 (914676) |
Анализ и развитие дополнительных услуг в индустрии гостеприимства (на примере бизнес-отеля «Вознесенский»)Введение 3
Глава 1. Гостиничные услуги: понятие, сущность, и классификация 6 1.1. Основные и дополнительные услуги в гостиничном комплексе 6 1.2. Значение дополнительных услуг в индустрии гостеприимства 11 1.3. Основные тенденции развития в сфере дополнительных услуг 14 Глава 2. Анализ деятельности бизнес-отеля «Вознесенский» 21 2.1. Общая характеристика бизнес-отеля «Вознесенский» 21 2.2. Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия 34 2.3. Анализ потребностей гостей бизнес-отеля «Вознесенский» в дополнительных услугах 40 Глава 3. Рекомендации по развитию дополнительных услуг в гостинице 47 3.1. Разработка дополнительных услуг гостиничного предприятия 47 3.2. Расчёт стоимости внедрения услуг 50 3.3. Экономическая эффективность проекта 52 Заключение 56 Список литературы 58 |
Диплом |
61 | 2022 |
4760 | |
493427 (812080) |
Анализ и развитие дополнительных услуг в отеле (на примере отеля «Реноме»)Введение 3
Глава 1. Особенности развития услуг в сфере гостиничного бизнеса 6 1.1. Понятие, особенности и характеристика гостиничных услуг 6 1.2. Дополнительные услуги как важная составляющая гостиничного продукта 15 1.3. Тенденции и особенности развития дополнительных услуг 18 Глава 2. Анализ развития дополнительных услуг в отеле «Реноме» 35 2.1. Характеристика отеля «Реноме» 35 2.2. Экономические показатели деятельности отеля 52 2.3. Анализ дополнительных услуг отеля 61 Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по развитию дополнительных услуг 78 3.1. Организация пункта продажи 78 3.2. Разработка пакета выходного дня для родителей с детьми 83 Заключение 89 Список литературы 93 Приложения 97 |
Диплом |
101 | 2020 |
6000 | |
493397 (95737) |
Анализ и совершенствование корпоративной культуры в гостиничном предприятии (на примере отеля «Гранд Холл»)Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности корпоративной культуры 6 1.1. Понятие и структура корпоративной культуры 6 1.2. Особенности корпоративной культуры в гостиницах 14 Глава 2. Анализ деятельности отеля «Гранд Холл» 17 2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля «Гранд Холл» 17 2.2. Анализ соответствия сервиса в гостинице потребностям и ожиданиям гостей 29 2.3. Характеристика корпоративной культуры отеля «Гранд Холл» 31 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры в отеле «Гранд Холл» 44 3.1. Разработка тренинга по командообразованию 44 3.2. Разработка программы адаптации для нового сотрудника 53 3.3. Оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 59 Заключение 65 Список литературы 68 Приложение 73 |
Диплом |
83 | 2020 |
6000 | |
49086 (916543) |
Анализ и совершенствование корпоративной культуры отеля (на примере отеля «Hyatt Regency Ekaterinburg»)Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия, структуры и содержания корпоративной культуры 5 1.1. Понятие и ценности корпоративной культуры 5 1.2. Функции и стандарты корпоративной культуры 10 1.3. Особенности формирования корпоративной культуры 14 Глава 2. Анализ корпоративной культуры отеля «Hyatt Regency Ekaterinburg» 18 2.1. История корпорации «Hyatt International» 18 2.2. Характеристика отеля «Hyatt Regency Ekaterinburg»» 20 Глава 3. Характеристика корпоративной культуры отеля «Hyatt Regency Ekaterinburg» 29 3.1. Анализ корпоративной культуры отеля «Hyatt Regency Ekaterinburg»» 29 3.2. Стиль руководства в отеле «Hyatt Regency Ekaterinburg» 43 3.3. Рекомендации по улучшению корпоративной культуры отеля 47 Заключение 53 Список литературы 56 |
Диплом |
57 | 2021 |
4590 | |
49042 (91837) |
Анализ и совершенствование организации деловых мероприятий в отелеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 5 1.1. Связь гостиничной индустрии и MICE индустрии 5 1.2. Организация деловых мероприятий как часть дополнительных услуг в гостиничной индустрии 10 1.3. Процесс организации деловых мероприятий в отеле 14 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОТЕЛЕ «TENET» 20 2.1. Характеристика отеля «Tenet» 20 2.2. Анализ деятельности и организация деловых мероприятий отеля «Tenet» 25 2.3. Рекомендации по совершенствованию организации деловых мероприятий в отеле «Tenet» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 40 |
Курсовая |
42 | 2020 |
2040 | |
493130 (804412) |
Анализ и совершенствование организационной структуры управления гостиницейВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты основных видов организационных структур управления гостиницей 5 1.1. Классификация организационных структур управления 5 1.2. Функции организационных структур 7 1.3. Тенденции в развитии современных структур управления 9 Глава 2. Анализ организационной структуры управления гостиницей ООО «Татьяна» 12 2.1. Краткая характеристика ООО «Татьяна» 12 2.2. Оценка кадрового потенциала гостиницы ООО «Татьяна» 15 2.3. Анализ организационной структуры ООО «Татьяна» 22 Глава 3. Совершенствование организационной структуры управления гостиницей 26 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры ООО «Татьяна» 26 3.2. Обоснование эффективности мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления персоналом ООО «Татьяна» 29 Заключение 34 Список литературы 36 |
Курсовая |
38 | 2021 |
2040 | |
49094 (811490) |
Анализ и совершенствование работы службы горничных (на примере отеля «NOVOTEL»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы хозяйственной службы гостиницы 6 1.1. Характеристика контактных служб гостиницы 6 1.2. Критерии подбора работников хозяйственной службы гостиницы 9 1.3. Функциональные особенности работы горничной 14 1.4. Технологии уборки номеров 24 1.5. Требования к охране труда и технике безопасности 27 Глава 2. Организация деятельности хозяйственной службы отеля «NOVOTEL» 32 2.1. Характеристика отеля 32 2.2. Анализ экономических показателей 53 2.3. Анализ работы службы горничных в отеле «NOVOTEL» 59 Глава 3. Рекомендации по улучшению работы горничных в отеле «NOVOTEL» 63 3.1. Совершенствование технологии уборки номера 63 3.2. Оптимизация рабочего времени горничных 69 Заключение 73 Список литературы 75 Приложения 80 |
Диплом |
92 | 2021 |
6150 | |
493400 (811554) |
Анализ и совершенствование сервисной деятельности в гостиничном предприятии (на примере отеля «Фортеция»)Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сервисной деятельности гостиничных предприятий 6 1.1. Типы и виды гостиничных предприятий 6 1.2. Сущность и содержание гостиничного обслуживания 14 1.3. Структура гостиничного продукта 19 Глава 2. Анализ деятельности отеля «Фортеция» 25 2.1. Характеристика предприятия «Фортеция» 25 2.2. Оценка внутренней и внешней среды отеля «Фортеция» 32 2.3. Анализ качества сервисной деятельности отеля «Фортеция» 40 Глава 3. Предложения по совершенствованию сервисной деятельности в отеле «Фортеция» 54 3.1. Рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности отеля 54 3.2. Экономическое обоснование предлагаемого мероприятия 58 Заключение 64 Список литературы 67 Приложения 72 |
Диплом |
80 | 2019 |
6000 | |
49006 |
Анализ и совершенствование системы управления гостиницей «Малахит»Введение 3
Глава 1. Анализ СУ в гостинице «Малахит» 6 1.1. Общая характеристика предприятия 6 1.2. Анализ внешней среды 11 1.3. Структурный и функциональный анализы СУ гостиницы «Малахит» 15 1.4. Информационный анализ СУ гостиницы «Малахит» 21 1.5 Параметрический анализ СУ в гостинице «Малахит» 22 Глава 2. Синтез СУ гостиницы «Малахит» 31 2.1. Определение целей и назначение организации в целом 31 2.2. Построение иерархической структуры управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений 31 2.3. Построение новой организационной структуры предприятия 33 2.5. Проектирование управленческих решений 34 2.6. Проектирование системы мотивации 36 2.7 Проектирование информационной подсистемы 40 2.8. Сравнение существующей и новой системы управления 42 2.9. Оценка экономической эффективности новой системы управления 46 Заключение 48 Список литературы 49 Приложения 51 |
Диплом |
53 | 2020 |
4080 | |
49049 (912396) |
Анализ и совершенствование управления персоналом в отеле (на примере гостиницы «Эсмеральд»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом 6 1.1. Основные подходы к управлению персоналом 6 1.2. Управление персоналом в отеле: понятие, особенности, основные подсистемы 11 1.3. Методические правила оценки эффективности системы управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса 21 Глава 2. Анализ системы управления персоналом в гостинице «Эсмеральд» 29 2.1. Краткая характеристика организации 29 2.2. Анализ кадрового потенциала отеля 36 2.3. Оценка системы управления персоналом в отеле 39 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице «Эсмеральд» 59 3.1. Рекомендации по совершенствованию системы управления 59 3.2. Расчёт эффективности предложенных мероприятий 64 Заключение 67 Список литературы 70 Приложение 74 |
Диплом |
99 | 2020 |
6000 |
Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по гостиничному делу
- Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по гостиничному делу в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по гостиничному делу
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по гостиничному делу, Вы экономите не только деньги, но и время.