Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
разным предметам

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Рефераты Отчеты о практике Доклады Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
808925

"Теневая экономика" в современных условиях: причины, сущность, формы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты теневой экономики 5
1.1. Понятие и сущность теневой экономики 5
1.2. Предпосылки и причины появления теневой экономики 9
1.3. Виды и сферы деятельности теневой экономики 12
1.4. Роль теневой экономики в социально-экономических процессах 16
Глава 2. Состояние и объемы теневой экономики в России 19
2.1. Масштабы теневой экономики в России 19
2.2. Причины и последствия теневой экономической деятельности в России 23
2.3. Основные направления борьбы с теневой экономикой в России 28
Заключение 34
Список литературы 35

Курсовая

37

2021

1700
9015945

ABC метод функционально-стоимостного анализа

Введение 3
1. Сущность АВС метода 5
2. Этапы АВС метода 5
Заключение 7
Список литературы 9

Реферат

9

2020

238
886446

Brexit и проблемы современного развития конституционно-правовой системы Великобритании

Введение 3
Глава 1. «Особая позиция» Великобритании в европейском интеграционном процессе: роль английской правовой культуры и особенностей британского конституционализма 10
1.1. Феномен английской правовой культуры и особенности ее институционализации в системе конституционного права 10
1.2. «Особая позиция» Великобритании в проекте «Единой Европы» 18
1.3. Влияние европейского права на британскую правовую систему 34
Глава 2. Проблемы развития конституционно-правовой системы Великобритании в контексте процесса Brexit 40
2.1. Предпосылки Brexit и его значение на современном этапе европейской интеграции 40
2.2. Политическая динамика и противоречия процесса Brexit 47
2.3. Перспективы Brexit 56
Заключение 64
Список литературы 72

Диплом

79

2024

6300
809270

CRM - система, как инструмент повышения качества и конкурентоспособности предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования CRM -систем для повышения качества и конкурентоспособности предприятия 7
1.1. Понятие CRM-системы, ее функции и роль в повышении эффективности деятельности организации 7
1.2. Понятие эффективности деятельности организации, ее факторы и показатели 11
1.3. Этапы внедрения CRM-системы и критерии оценки эффективности внедрения CRM-системы 23
Глава 2. Анализ и оценка деятельности ОАО «ЮМК» 30
2.1. Общая характеристика и анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Южная многоотраслевая компания» 30
2.2. Анализ действующей системы управления взаимоотношениями с клиентами 38
2.3. Предпосылки построения новой системы взаимоотношений с клиентами ОАО «Южная многоотраслевая компания» 43
Глава 3. Разработка проекта внедрения CRM-системы в ОАО «Южная многоотраслевая компания» 47
3.1. Выбор и обоснование CRM-системы для ОАО «Южная многоотраслевая компания» 47
3.2. Проектирование и внедрение CRM-системы в ОАО «Южная многоотраслевая компания» 52
3.3. Экономическая эффективность реализации проекта 58
Заключение 62
Список литературы 66
Приложение 73

Диплом

78

2020

5100
904077

Cвязь между безработицей и инфляцией

Введение 3
Глава 1. Инфляция и безработица: сущность и взаимосвязь 5
1.1. Инфляции: сущность, причины и формы 5
1.2. Безработица: сущность, проблемы и методы борьбы 10
Глава 2. Подходы к анализу кривой Филипса 14
2.1. Монетариский подход к анализу 14
2.2. Критика кривой Филипса 19
2.3. Использование кривой Филлипса для анализа инфляционных процессов 24
Заключение 26
Список литературы 27

Курсовая

28

2017

1700
904789

Cиcтeмa CaF2 - CaIn2S4

ВВEДEНИE 3
ГЛAВA 1. ЛИТEPAТУPНЫЙ OБЗOP 4
1.1. Взaимoдeйcтвиe в cиcтeмax Ca - S, Ca - F2 и кpиcтaллoxимия oбpaзующиxcя фaз 4
1.2. Фaзoвыe paвнoвecия в cиcтeмe In - S и кpиcтaллoxимичecкиe xapaктepиcтики oбpaзующиxcя фaз 5
1.3. Взaимoдeйcтвиe в cиcтeмe CaS - In2S3 9
1.4. Мeтoды cинтeзa In2S3 и CaIn2S4 11
ГЛAВA 2. МEТOДЫ ФИЗИКO-XИМИЧECКOГO AНAЛИЗA 14
2.1. Peнтгeнoфaзoвый aнaлиз 14
2.2. Микpocтpуктуpный мeтoд aнaлизa 15
2.3. Диффepeнциaльный тepмичecкий aнaлиз 16
ГЛAВA 3. ЭКCПEPИМEНТAЛЬНAЯ ЧACТЬ 19
3.1. Уcтaнoвкa для cинтeзa cульфидa индия в пoтoкe cульфидиpующиx гaзoв 19
3.2. Пoлучeниe пopoшкa In2S3 и CaIn2S4 20
3.3. Пoдгoтoвкa CaF2 22
3.4. Пoлучeниe плaвлeныx oбpaзцoв 23
3.5. Cиcтeмa CaF2 - CaIn2S4 24
ВЫВOДЫ 30
CПИCOК ЛИТEPAТУPЫ 31

Курсовая

32

2015

1360
9012286

Cовременное состояние и перспективы развития электронного правительства

Введение 3
Глава 1. Роль «электронного правительства» в экономике Российской Федерации 5
1.1. Основные понятия, условия и принципы построения «электронного правительства» 5
1.2. Характеристика инфраструктуры электронного правительства 7
1.3. Механизмы функционирования «электронного правительства» в РФ 9
Глава 2. Особенности функционирования «электронного правительства» в РФ 12
2.1. Интернет-порталы органов государственной власти и проблемы их функционирования 12
2.2. Развитие «электронного правительства» в зарубежных странах 17
2.3. Нормативно-правовая база «электронного правительства» РФ 20
Глава 3. Управление «электронным правительством» в РФ 22
3.1. Оценка мероприятий, направленных на совершенствование функционирования «электронного правительства» 22
3.2. Меры совершенствования функционирования «электронного правительства» 24
Заключение 26
Список литературы 28

Курсовая

32

2019

1360
902731

Digital-коммуникации в продвижении Саратовского городского парка как современного урбанистического досугового центра

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-продвижения компании 7
1.1. Основные инструменты продвижения бренда в социальных медиа 7
1.2. Digital - стратегия как часть маркетинговой стратегии компании 18
Глава 2. Исследование возможностей продвижения городского парка 26
2.1. Характеристика деятельности саратовского Городского парка 26
2.2. SWOT-анализ 29
2.3. Аналитика сайта 31
2.4. Проведение экспертного интервью 32
Глава 3. Продвижение Саратовского городского парка с помощью digital-коммуникации 33
3.1. Проблематизация 33
3.2. Цель, задачи, стратегия, стейкхолдеры 35
3.3. Мероприятия проекта 36
3.4. План график мероприятий 40
3.5. Ресурсы проекта 40
3.6. Ожидаемые результаты проекта 41
3.7. Бюджет проекта 42
3.8. Команда проекта 43
3.9. Риски проекта 44
3.10. SWOT-анализ проекта 46
3.11. Оценка эффективности проекта 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 55

Диплом

67

2017

6000
907408

IPO как способ выхода российских компаний на международные фондовые рынки

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рынка IPO в России 6
1.1. Понятие IPO и участники процесса IPO 6
1.2. Этапы IPO: правовые аспекты. Способы проведения IPO 14
1.3. Характеристика основных фондовых бирж 23
Глава 2. Анализ формирования и развития российского рынка IPO 36
2.1. Анализ состояния и динамики рынка IPO в России 36
2.2. Сравнительный анализ IPO, проводимых российскими компаниями на отечественных и зарубежных фондовых площадках 48
Глава 3. Проблемы и перспективы развития российского рынка IPO 60
3.1. Проблемы, возникающие у компаний при проведении IPO 60
3.2. Перспективы развития IPO в России 64
3.3. Новые возможности российских компаний на американских рынках 69
3.4. Альтернативы IPO 76
Заключение 82
Список литературы 88

Диплом

89

2015

5250
9014344

IPO российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности на мировом рынке

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты IPO 5
1.1. Первичное публичное предложение 5
1.2. Этапы проведения IPO 16
1.3. Альтернативные операции, аналогичные IPO 20
Глава 2. Анализ развития российских компаний и банков, выходящих на IPO 27
2.1. Опыт выхода российских банков на рынок IPO 27
2.2. Опыт выхода российских компаний на рынок IPO 47
Глава 3. Способы повышения конкурентоспособности российских предприятий 65
3.1. Предложения по повышению конкурентоспособности российских банков 65
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности российских компаний 73
Заключение 84
Список литературы 87

Диплом

92

2020

5100
9019636

IT в системе управления финансами корпораций (на примере ПАО «Лукойл»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования информационных технологий в управлении финансами корпораций 5
1.1. Понятие, сущность и структура управления финансами корпораций 5
1.2. Значение информационных технологий в управлении финансами корпораций 9
1.3. Виды информационных систем и методы их интеграции в процессы управления финансами корпораций 14
Глава 2. Анализ и оценка цифровизации финансового управления в ПАО «Лукойл» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика в ПАО «Лукойл» 21
2.2. Оценка уровня цифровизации в ПАО «Лукойл» 26
2.3. Риски и рекомендации по цифровизации финансового управления в ПАО «Лукойл» 31
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложение 42

Курсовая

64

2025

2210
886549

mgpu.2018.Юрисп.5578.Правовое регулирование деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства как коммерческого корпоративного юридического лица по законодательству Российской Федерации

Введение 3
Глава 1. Правовой статус крестьянского (фермерского) хозяйства 7
1.1. Понятие и признаки крестьянского (фермерского) хозяйства 7
1.2. Проявление корпоративных связей в крестьянском (фермерском) хозяйстве 23
1.3. Соотношение понятий "крестьянское хозяйство» и "фермерское хозяйство" 30
Глава 2. Особенности субъектного состава крестьянского (фермерского) хозяйства 36
2.1. Общие начала правового положения членов крестьянского (фермерского) хозяйства 36
2.2. Особенности правового статуса главы крестьянского (фермерского) хозяйства 39
Глава 3. Особенности правового режима имущества крестьянского (фермерского) хозяйства 49
3.1. Соотношение общей совместной и общей долевой собственности в крестьянском (фермерском) хозяйстве 49
3.2. Общие положения об ответственности по обязательствам крестьянского (фермерского) хозяйства 54
Заключение 60
Список литературы 64

Диплом

67

2024

6000
9015443

NLP- технология брендинга

Введение 3
1. Применение НЛП в рекламе и маркетинге 4
2. Маркетинговые коммуникации регионов 5
Заключение 8
Список литературы 9

Реферат

9

2020

238
807643

PR - проекты в корпоративной прессе

Введение 3
Глава 1. Основы корпоративной прессы и PR 6
1.1. Понятие корпоративных печатных изданий в системе PR 6
1.2. Виды корпоративной прессы и PR 12
Глава 2. Корпоративное издание в системе public relations 18
2.1. История PR и корпоративной прессы 18
2.2. PR - проект в системе корпоративных СМИ (на конкретном примере) 23
Заключение 31
Список литературы 33

Курсовая

33

2020

1360
9015442

PR как средство продвижения

Введение 3
1. Ведение PR- кампании 4
2. Использование рекламы в PR-кампании 6
Заключение 10
Список литературы 11

Реферат

11

2020

272
886949

PR-деятельность как способ внедрения идеи активного долголетия в целях формирования привычки к спортивно-оздоровительной деятельности у лиц пожилого возраста

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR КАК СРЕДСТВО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ИДЕЙ «АКТИВНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ» 7
1.1. Понятие и сущность концепции «активного долголетия» в современном медиаполе 7
1.2. PR-коммуникации как компонент формирования аттитюдов и привычек 15
1.3. Социокультурные особенности лиц пожилого возраста при приобщении к идеям активного долголетия 26
ГЛАВА 2. PR-ПРАКТИКИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СРЕДИ ЛИЦ «СЕРЕБРЯНОГО ВОЗРАСТА» 35
2.1. Паттерны взаимодействия целевой аудитории программ активного долголетия с цифровыми платформами 35
2.2. Полиморфия инициатив по формированию привычки к здоровому образу жизни у пожилых людей 51
2.3. PR-технологии привлечения лиц «серебряного возраста» к практикам активного долголетия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 79

Диплом

82

2025

6450
886931

PR-поддержка продвижения спортивного центра (на примере спорткомплекса г. Красноармейска Московской области)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР КАК ОБЪЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ 7
1.1. Структурные и функциональные характеристики городского спортивного центра в современных условиях 7
1.2. Фитнес-клуб как составляющая спортивно-досуговой организации 14
ГЛАВА 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА CORPUS, Г. КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1. Структура и организация работы CORPUS как спортивного комплекса городского уровня 21
2.2. Анализ актуальных практик, используемых спорткомплексом CORPUS для своего продвижения, их сильные и слабые стороны 35
2.3. Основные направления и инструменты совершенствования PR-поддержки деятельности спортивного центра 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Диплом

49

2025

4250
886920

PR-практики продвижения оздоровительного комплекса (на примере ОК «Звездный»)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС КАК ОБЪЕКТ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ 7
1.1. Рекреационно-оздоровительная деятельность как элемент здорового образа жизни 7
1.2. Рынок оздоровительно-рекреационных услуг: актуальное состояние и тенденции развития 13
1.3. Анализ современного опыта продвижения оздоровительно-рекреационных организаций 17
ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗВЕЗДНЫЙ» 29
2.1. Коммуникационная стратегия и PR-практики, применяемых в деятельности ОК «Звездный» 30
2.2. Актуализация и расширение спектра PR-инструментов для продвижения ОК «Звездный» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 69

Диплом

73

2025

6000
886924

PR-продвижение стритбола среди студенческой молодежи в новых медиа (на примере Ассоциации студенческого баскетбола)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТРИТБОЛ КАК ОБЪЕКТ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ 7
1.1. Стритбол как вид командного спорта 7
1.2. Принципы и направления взаимодействия спортивной организации со студенческой аудиторией в новых медиа 18
ГЛАВА 2. PR-ПРАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРИТБОЛА АССОЦИАЦИЕЙ СТУДЕНЧЕСКОГО БАСКЕТБОЛА В НОВЫХ МЕДИА 30
2.1. Контент-стратегия АСБ для расширения аудитории стритбола 30
2.2. Инструменты PR-продвижения стритбола на видеохостингах 42
2.3. Программа рекомендаций по расширению использования PR-практик взаимодействия с болельщиками 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 71

Диплом

80

2025

6300
886923

PR-стратегии формирования и продвижения студенческой киберспортивной команды (на примере команды МГПУ)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КИБЕРСПОРТ В СТРУКТУРЕ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНЧЕСКОГО СПОРТА 7
1.1. Развитие и роль киберспорта в образовательных учреждениях 7
1.2. Участие высших образовательных и государственных учреждений в развитии киберспорта среди студентов 9
ГЛАВА 2. КИБЕРСПОРТ КАК СФЕРА РЕАЛИЗАЦИИ ЗАПРОСА РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП СТУДЕНТОВ: КЕЙС-СТАДИ МГПУ 17
2.1. Исследование спортивных интересов студентов МГПУ 17
2.2. Мотивы участия студентов разных направлений в киберспортивной деятельности 23
ГЛАВА 3. ПРИНЦИПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ КИБЕРСПОРТИВНЫХ КОМАНД 28
3.1. Сегментация аудитории и выбор каналов коммуникации 28
3.2. Анализ кейсов: PR-стратегии в студенческом киберспорте 32
3.3. Проект PR-стратегии развития киберспортивной команды МГПУ как фактора популяризации вида спорта в университете 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

Диплом

57

2025

5700

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам, Вы экономите не только деньги, но и время.