Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
журналистике, СМИ, издательскому делу
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
553381 (806552) |
Fashion-журналистика в России: история создания и развития (на примере глянцевых изданий Vogue и Cosmopolitan)Введение 3
Глава 1. Зарождение и развитие модной журналистики в России 5 1.1. Феномен моды: ее функции и влияние на общество 5 1.2. Появление первых модных журналов в России 8 Глава 2. Журналы Vogue и Cosmopolitan в системе российской журнальной периодики 15 2.1. Этапы развития русскоязычной версии журнала Vogue 15 2.2. Этапы развития русскоязычной версии журнала Cosmopolitan 18 Глава 3. Типологические характеристики современных модных журналов 22 3.1. Особенности типологической модели журнала Vogue 22 3.2. Особенности типологической модели журнала Cosmopolitan 27 Заключение 32 Список литературы 33 Приложения 36 |
Курсовая |
48 | 2022 |
2210 | |
55079 (806568) |
LifeNews в системе информационных агентств в РоссииВведение 3
Глава 1. Информационные агентства в структуре СМИ 5 1.1. Типологические характеристики информационных агентств 5 1.2. История развития информационных агентств в России 13 Глава 2. LifeNews в системе отечественных СМИ 18 2.1. История создания и развития LifeNews 18 2.2. Динамическое своеобразие публикаций LifeNews 21 Заключение 23 Список литературы 25 |
Курсовая |
25 | 2020 |
986 | |
553496 (808414) |
«Lifenews» в системе информационных агентств РоссииВведение 3
Глава 1. История создания информационных агентств 6 1.1. История создания информационных агентств в России 6 1.2. История создания информационного агентства «Lifenews» 11 Глава 2. Организация публикаций в «Lifenews» 17 2.1. Анализ новостных материалов «Lifenews» 17 2.2. Тематические особенности публикаций «Lifenews» 24 Заключение 27 Список литературы 29 |
Курсовая |
30 | 2020 |
1360 | |
55085 (9012146) |
«Большие пожары» как феномен советской сатирыВведение 3
Глава 1. Общие понятия о юморе и сатире 5 1.1. Понятие юмора, разновидности, цели и функции 5 1.2. Цели и функции сатиры, ее положительные и негативные аспекты в журналистике 8 Глава 2. Взаимодействие сатиры и СМИ 11 2.1. Проявление юмора в журналистике в различные исторические эпохи 11 2.2. Использование сатиры в публицистике 13 Глава 3. Экспериментальное произведение сатирической публицистики на примере романа «Большие пожары» 17 Заключение 27 Список литературы 29 |
Курсовая |
30 | 2020 |
1700 | |
553100 (9010461) |
«Виртуальная толпа» как объект манипуляции в информационной войнеВведение 3
Глава 1. Информационная война: теоретические аспекты анализа 6 1.1. Сущность и особенности информационно-психологической войны 6 1.2. Методы и цели информационно-психологической войны 10 Глава 2. Развитие новых социальных медиа: феномен «виртуальной толпы» 16 2.1. Общая характеристика толпы 16 2.2. Понятие и основные характеристики «виртуальной толпы» 21 2.3. Способы формирования и манипулирования «виртуальной толпой» 24 Заключение 29 Список литературы 31 |
Курсовая |
33 | 2019 |
1700 | |
553562 (808589) |
«Дело Милошевича» в отражении отечественных и европейских СМИ: сравнительно-сопоставительный аспектВведение 3
Глава 1. Этапы развития стран Балканского полуострова 9 1.1. Исторические, политические и экономические проблемы как предпосылки к развалу страны 9 1.2. Медийное сопровождение деятельности Гаагского трибунала 33 Глава 2. Завершение «Дела Милошевича» в оценке европейских СМИ 52 2.1. Идеологические и политические причины медийного осмысления «Дела Милошевича» 52 2.2. Переосмысление «Дела Милошевича» в европейских СМИ 71 Заключение 88 Список литературы 92 |
Диплом |
99 | 2021 |
6300 | |
553462 (808456) |
«Журнал для хозяек» в системе отечественной периодики начала XX векаВведение 3
Глава 1. Роль женщины в обществе и ее отражение на страницах газетной и журнальной периодики 8 1.1. Социальный статус женщины в России 8 1.2. Женские журналы, их роль в формировании роли женщины в обществе 13 Глава 2. «Журнал для хозяек» в системе отечественных СМИ 20 2.1. История становления и развития «Журнала для хозяек» 20 2.2. Тематическое своеобразие «Журнала для хозяек» 24 Заключение 31 Список литературы 35 Приложение 38 |
Курсовая |
40 | 2020 |
2040 | |
553581 (809338) |
«Литературная газета» в современном медиапространстве: типологическая модель, жанры, стильВведение 3
Глава 1. Типологическая модель «Литературной газеты»: история и современность 7 1.1. Основы типологии печатных изданий 7 1.2. Из истории «Литературной газеты». Типологическая модель «ЛГ» в 70-е годы 14 1.3. Современная типологическая модель «Литературной газеты» 21 Глава 2. Жанрово-стилистическая характеристика «Литературной газеты» 38 2.1. Система жанров современной «Литературной газеты» 38 2.2. Александр Кондрашов - медиакритик раздела «ТелевЕдение» 46 2.3. Стилистические особенности заголовков в «Литературной газете» 54 Заключение 60 Список литературы 63 |
Диплом |
67 | 2015 |
4590 | |
55091 (9011795) |
«Смешение» функций в сфере распространения массовой информацииВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ИССЛЕДОВАНИИ ФУНКЦИЙ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5 1.1. Понятийный аппарат 5 1.2. Характер развития массовых коммуникаций как сферы распространения массовой информации 9 ГЛАВА 2. ФУНКЦИИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 15 2.1. Формирование представлений о функциях массовой информации 15 2.2. Взаимопроникновение функций массовой информации 19 ГЛАВА 3. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ФУНКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 25 3.1. Манипулятивный характер средств массовой информации 25 3.2. Способы воздействия журналистского материала на аудиторию 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36 |
Курсовая |
37 | 2020 |
1870 | |
553633 (9017268) |
«Ставропольские епархиальные ведомости» как средство антикризисной коммуникации в конце XIX-начале XX ввВведение 3
Глава 1. Антикризисные коммуникации в контексте исторического процесса 9 1.1. Понятие и виды антикризисных коммуникаций 9 1.2. Формирование и применение антикризисных коммуникаций на различных этапах общественного развития 17 1.3. Антикризисные коммуникации: значение исторического опыта 21 Глава 2. Русская православная церковь на Кавказе: особенности становления связей с общественностью 26 2.1. Русская православная церковь как один из политических авторов на Кавказе 26 2.2. «Ставропольские епархиальные ведомости» как канал коммуникации РПЦ 47 Глава 3. «Ставропольские епархиальные ведомости» в период общественно-политических трансформаций XIX-начала XX вв. 65 3.1. Политическая информация на страницах журнала «Ставропольские епархиальные ведомости» на рубеже XIX-XX вв. 65 3.2. «Ставропольские епархиальные ведомости» в период Русско-Японской войны 69 Завершение 99 Список литературы 100 Приложение 108 |
Диплом |
119 | 2020 |
6000 | |
553504 (808406) |
А. Твардовский - редактор журнала «Новый мир»Введение 3
1. Система отечественной журналистики 1950-1970-х годов 6 2. Журнал «Новый мир» в системе отечественных литературных журналов 13 3. Специфика редакторской политики Александра Твардовского в журнале «Новый мир» 19 Заключение 29 Список литературы 32 |
Курсовая |
34 | 2022 |
1700 | |
553143 (9011400) |
Авторские музыкальные программы на российском радиоВведение 3
Глава 1. Становление авторских музыкальных программ на отечественном радио 7 1.1. Понятие авторская программа в современной теории журналистики 7 1.2. Разнообразие авторских музыкальных программ в советском и отечественном радиовещании 14 Глава 2. Особенности авторских музыкальных программ на примере таких радиостанций, как «Наше радио», «Серебряный дождь», «Радио России» и «Маяк» 18 2.1. Концепция наиболее популярных авторских музыкальных программ на радиостанциях «Наше радио» и «Серебряный дождь» 18 2.2. Концепция наиболее популярных авторских музыкальных программ на радиостанциях «Радио России» и «Маяк» 24 Заключение 30 Список литературы 32 |
Курсовая |
34 | 2021 |
1870 | |
553348 (806405) |
Авторский (индивидуальный) стиль в работах журналистаВведение 3
Глава 1. Профессия «журналист» 4 1.1. Литературные способности журналиста 4 1.2. Роль и способы выражения авторского «я» 8 1.3. Значимость авторского стиля в журналистике 12 1.4. Межличностное взаимодействие между автором, читателем и персонажами художественного текста 15 Глава 2. Особенности индивидуального стиля журналиста в периодических изданиях 18 2.1. Зависимость индивидуального стиля журналиста от его мировоззрения и нравственных норм 18 2.2. Формирование индивидуального заголовка 21 2.3. Лирическая и грамматическая составляющая авторского «я» 25 Заключение 29 Список литературы 32 |
Курсовая |
32 | 2021 |
1530 | |
55019 (805968) |
Авторское «Я» в журналистских произведениях разных форм (жанров) на примере военной корреспонденцииВведение 3
Глава 1. Журналистский текст и его нетривиальность 5 1.1. Понятие журналистского текста 5 1.2. Жанровая специфика журналистских текстов 8 Глава 2. Особенности образа автора в журналистских произведениях военного характера 16 2.1. Эпистемология публицистического образа 16 2.2. Роль автора в современной публицистике 27 2.3. Военная журналистика в России 30 2.4. Этические требования и ограничения в работе тележурналиста в экстремальной ситуации 33 Заключение 45 Список литературы 48 |
Курсовая |
50 | 2019 |
2210 | |
553430 (806524) |
Авторское «Я» в художественно-публицистическом (проблемном) материалеВведение 3
Глава 1. Теоретическая часть 6 1.1. Функции авторского «Я» 6 1.2. Свойства авторской позиции 9 1.3. Взаимодействие авторского «Я» и личности автора 15 Глава 2. Практическая часть 18 Заключение 23 Список литературы 25 |
Курсовая |
26 | 2020 |
986 | |
55020 (805748) |
Авторское Я в журналистских произведениях разных форм (жанров)Введение 3
Глава 1. Авторское Я: понятие, функции и проявление в журналистике 6 1.1. Роль автора в современной публицистике и понятие авторского Я 6 1.2. Функции авторского Я 9 1.3. Автор-читатель: проблемы взаимодействия 11 1.4. Значимость авторского стиля для журналистики 13 1.5. Значение и способы выражения авторского Я через публикацию 15 1.6. Критерии авторской журналистики 17 Глава 2. Специфика проявления авторского Я в журналистском тексте 19 2.1. Косвенное проявление авторского Я в журналистском тексте на примере жанра «репортаж» 19 2.2. Медийные авторские тексты 22 2.3. Авторские телепередачи 23 2.4. Авторские радопередачи 25 2.5. Формирование авторского заголовка 28 2.6. Авторское Я в разных жанрах газетной журналистики 33 Заключение 37 Список литературы 40 |
Курсовая |
41 | 2020 |
1870 | |
553558 (808600) |
Акционизм как инфоповод в повестке дня российских и зарубежных СМИВведение 3
Глава 1. Зарубежный акционизм в зеркале медийного освещения 6 1.1. Авангардистские арт-практики как протоакционистское явление 6 1.2. Особенности создания инфоповода: перформанс, хэппенинг, энвайромент 20 Глава 2. Модификации современного политического акционизма и его отражения в СМИ 34 2.1. Хоррор-акционизм в СМИ: особенности воздействия на массовую аудиторию 34 2.2. Политический арт-минимализм в отражении современных медиа: долгосрочные и краткосрочные акции 49 2.3. Акции-инсценировки и специфика их освещения в средствах массовой информации 57 Заключение 64 Список литературы 67 |
Диплом |
72 | 2020 |
5100 | |
553266 (9011165) |
Анализ жанровой специфики пресс-релизов в России и за рубежомВведение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет пресс-релизов 7 1.1. Пресс-релиз: понятие, история возникновения, вариативность, функции 7 1.2. Специфика традиционных и инновационных пресс-релизов 28 Глава 2. Прикладные аспекты исследования жанровой специфики пресс-релизов в России и за рубежом 41 2.1. Жанровая специфика Интернет пресс-релизов в России 41 2.2. Жанровая специфика Интернет пресс-релизов за рубежом 57 2.3. Анализ и сравнение жанровой специфики пресс-релизов в России и за рубежом 70 Заключение 78 Список литературы 80 Приложение 87 |
Диплом |
88 | 2019 |
6000 | |
55097 |
Анализ жизни английского общества на страницах журнала Ч. Диккенса «Домашнее чтение»Введение 3
Глава 1. Общая характеристика Англии в 1830-1860 годах 5 1.1. Панорама английской журналистики 5 1.2. Чарльз Диккенс - журналист 10 Глава 2. Особенности журнала «Домашнее чтение» Ч. Диккенса 26 2.1. Журнал «Домашнее чтение» 26 2.2. Хронология 28 2.3. Жизнь английского общества на страницах «Домашнего чтения» 31 Заключение 34 Список литературы 36 |
Курсовая |
38 | 2022 |
1700 | |
553114 (9011147) |
Анализ журналистской этики как регулятора профессиональной деятельности российских журналистовВведение 3
Глава 1. Журналистская этика: от норм общей морали к профессиональным стандартам 6 1.1. Профессиональная этика журналиста: сущность, функции, нормы 6 1.2. Грани журналистской этики 10 Глава 2. Российская журналистика: этический аспект 17 2.1. Анализ источников профессионально-этических норм российской журналистики 17 2.2. Анализ нарушений журналистской этики в газете «Комсомольская правда» 23 Заключение 30 Список литературы 32 Приложение 35 |
Курсовая |
37 | 2020 |
2040 |
Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по журналистике, СМИ, издательскому делу
- Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по журналистике, СМИ, издательскому делу в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по журналистике, СМИ, издательскому делу
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по журналистике, СМИ, издательскому делу, Вы экономите не только деньги, но и время.