Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
разным предметам

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
822730

«Мягкая сила» как метод расширения влияния в геополитической практике государств Дальнего Востока

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ «МЯГКОЙ СИЛЫ» 10
1.1. История возникновения, понятие и сущность концепции «мягкой силы» 10
1.2. Методы реализации концепции «мягкой силы» во внешнеполитической стратегии государства 18
ГЛАВА 2. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ «МЯГКОЙ СИЛЫ» ГОСУДАРСТВАМИ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА 30
2.1. Политическая культура и концепция «мягкой силы» в Южной Корее 30
2.2. Концепция «мягкой силы» в политической культуре Китая 45
2.3. Использование концепции «мягкой силы» Китая по отношению к внешней политики Северной Кореи 52
2.4. Ключевые аспекты реализации стратегии «мягкой силы» Японии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78

Диплом

87

2025

6450
82791

«Новый популизм» в странах Запада

Введение 3
Глава 1. Теоретические основания исследования феномена «нового популизма» 7
1.1. Дефиниция понятий «популист» и «популизм» в аспекте современной политики 7
1.2. Отличительные признаки, природа и классификация популизма 14
1.3. Общие причины подъема «нового популизма» на современной политической арене 22
Глава 2. «Новый популизм» в странах Запада в сравнительной перспективе 30
2.1. Характеристика «нового популизма» как современного социально-политического тренда: стратегии, идеи, риторика 30
2.2. Сравнительный анализ институциональной картографии проявления «нового популизма» в странах Запада 35
2.3. Тенденции и перспективы «нового популизма»: общее и различия 75
Заключение 83
Список литературы 87

Диплом

96

2021

6000
82933

«Сверх-богатые» как новый тип политического актора в странах Запада: на примере США

Введение 3
Глава 1. Теоретические основания изучения политического актора 7
1.1. Понятие и виды политических акторов 7
1.2. Властвующая элита: понятие, признаки, особенности 20
Глава 2. «Сверх-богатые» и власть: особенности функционирования элиты в США 31
2.1. Признаки и особенности «сверх-богатых» как политического актора американской политической системы 31
2.2. Влияние «сверх-богатых» на процесс принятия политических решений в США 45
Заключение 61
Список литературы 64

Диплом

73

2021

6000
82814

Авторский фотопроект как инструмент социальной рекламы

Введение 3
Глава 1. Социальная реклама как феномен массовых коммуникаций 8
1.1. Функции и виды социальной рекламы 8
1.2. Методы и технологии реализации социальной рекламы 11
1.3. Приоритетные направления индустрии социальной рекламы 14
Глава 2. Современные социальные фотопроекты в медиа 18
2.1. Особенности использования различных форм и жанров фотографии в социальной рекламе 18
2.2. Авторские фотопроекты в социальной рекламе (на примере проектов «Не дайте их мечтам умереть» и «Где спят дети») 26
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 43

Диплом

55

2021

4590
822746

Аксиологический анализ фразеологических единиц в контексте представления знаний

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ ПАРАДИГМА РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ 8
1.1. Основные направления лингвоаксиологии 8
1.2. Фразеологические единицы как репрезентанты базовых ценностей лингвокультурного сообщества 14
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЗНАНИЯ В РУССКОМ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ 26
2.1. Смысловое пространство «Знание» в русском языке 26
2.2. Особенности отражения ценности знания в русской фразеологии 35
2.3. Особенности отражения ценности познания в русской фразеологии 45
2.4. Объективация ценности знания русскими паремиями 56
Выводы по второй главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 75

Диплом

114

2025

6750
822721

Актуальные вызовы и угрозы национальной безопасности юга России в контексте современных международных отношений

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ЮГА РОССИИ 11
1.1. Геополитическое положение региона и социально-политическая и экономическая ситуация южных субъектов России 11
1.2. Особенности, классификация и типология угроз и рисков в южных регионах России 27
ГЛАВА 2. РОЛЬ И ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА УГРОЗЫ И РИСКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 40
2.1. Международные отношения и внешнеполитические риски в южных регионах России 40
2.2. Пути укрепления и обеспечения национальной безопасности Юга России 54
2.3. Современные тенденции и перспективы устойчивости национальной безопасности России в международных отношениях 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70

Диплом

74

2025

6000
821948

Актуальные проблемы деятельности Совета Безопасности ООН

Введение 3
Глава 1. Состав, структура и основные функции Совета Безопасности ООН 6
1.1. Состав и структура Совета Безопасности ООН 6
1.2. Основные функции и полномочия данного органа 16
1.3. Реформа Совета Безопасности ООН 20
Глава 2. Проблемы деятельности Совета Безопасности ООН 37
2.1. Недостатки функционирования Совета Безопасности ООН за весь период деятельности данного органа 37
2.2. Проблема применения санкций Совета Безопасности ООН на практике 58
2.3. Роль Совета Безопасности ООН в обеспечении ядерной безопасности 68
Заключение 82
Список литературы 85

Диплом

89

2022

6000
82745

Акционизм как явление современной культуры

Введение 3
Глава 1. Феномен постмодернизма: культурологический анализ 7
1.1. Постмодернистская ситуация в современной культуре 7
1.2. Специфика постмодернизма в России 15
1.3. Акционизм как феномен постмодернистской культуры 23
Глава 2. Акционизм проблема и перспектива 32
2.1. Акционизм в России: общее и особенное 32
2.2. Современный акционизм: проблемы и перспективы 41
Заключение 45
Библиография 47
Приложения 53

Диплом

61

2021

4930
821952

Алиментные обязательства родителей и детей. Алиментные обязательства супругов (бывших супругов)

Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование алиментных обязательств в российском семейном законодательстве 6
1.1. История развития отечественного семейного законодательства в области алиментных отношений 6
1.2. Понятие и правовая природа алиментных обязательств в семейном праве Российской Федерации 17
Глава 2. Виды алиментных обязательств членов семьи по семейному законодательству 24
2.1. Алиментные обязательства родителей по содержанию своих детей 24
2.2. Алиментные обязательства совершеннолетних детей по содержанию своих родителей 35
2.3. Взыскание алиментов по содержанию супруга и бывшего супруга 39
Глава 3. Меры защиты прав и интересов сторон в алиментных обязательствах 47
3.1. Основания и производство взыскания алиментов в судебном порядке 47
3.2. Применение мер юридической ответственности в алиментных обязательствах 58
Заключение 66
Список литературы 70

Диплом

77

2022

6000
82680

Амбивалентность образа монстра в современной культуре: свой/другой/чужой

Введение 3
Глава 1. Репрезентация образа монстра в мировой культуре 9
1.1. Категории «свой-другой-чужой-враг-монстр» как основа современной культуры 9
1.2. Телесность как основа образа монстра 30
Глава 2. Монструозность в современной массовой культуре 47
2.1. Социокультурное пространство монстра: чужой среди своих 47
2.2. Монстр XX и XXI веков: амбивалентность как основная характеристика образа монстра 63
Заключение 76
Библиография 79
Приложения 87

Диплом

102

2021

6000
822592

Американский сленг в хип-хоп культурах России и США: лексические особенности и социокультурное значение

Введение 3
Глава 1. Понятие сленга и особенности его формирования 6
1.1. Этимология понятия «Сленг» 6
1.2. Хип-хоп как пространство формирования сленга 14
1.3. Лексические особенности сленга 20
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Лексико-семантическая структура английского хип-хоп-сленга 34
2.1. Употребление английского сленга в хип-хоп культуре США 34
2.2. Употребление английского сленга в хип-хоп культуре России 44
2.3. Анализ частотности употребления английского сленга 54
Выводы по второй главе 59
Заключение 62
Список литературы 64

Диплом

66

2024

6000
822599

Анализ американского и русского популярно-медицинского дискурса медицинских сайтов: лингвостилистические характеристики

Введение 3
Глава 1. Популярно-медицинский дискурс как объект лингвистического изучения 7
1.1. Определение понятия «дискурс» 7
1.2. Типология дискурса 14
1.3. Конститутивные признаки популярно-медицинского дискурса 24
1.4. Популяризация как коммуникативный формат 30
Выводы по первой главе 35
Глава 2. Анализ лингвистических и стилистических особенностей русского и американского популярно-медицинского дискурса (на материале популярных медицинских сайтов) 37
2.1. Лингвистические особенности русского популярно-медицинского дискурса (на материале популярных медицинских сайтов) 37
2.2. Лингвистические особенности американского популярно-медицинского дискурса (на материале популярных медицинских сайтов) 45
2.3. Стилистические особенности русского популярно-медицинского дискурса (на материале популярных медицинских сайтов) 53
2.4. Стилистические особенности американского популярно-медицинского дискурса (на материале популярных медицинских сайтов) 62
Выводы по второй главе 70
Заключение 73
Список литературы 77

Диплом

81

2024

6450
822596

Анализ диалогов сериала «Misfits»: функционально-семантические особенности британского сленга

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛЕНГА КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ФЕНОМЕНА 5
1.1. Определение понятия «сленг» и его место в системе языка 5
1.2. Функциональные и семантические характеристики сленгизмов 12
Выводы по первой главе 20
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БРИТАНСКОГО СЛЕНГА В СЕРИАЛЕ «MISFITS» 22
2.1. Семантический анализ сленговых единиц 22
2.2. Функциональный анализ сленговых единиц 50
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71

Диплом

73

2024

6000
822597

Анализ маркетингового дискурса и его лингвостилистических особенностей на примере коммерческих презентаций компании Apple

Введение 3
Глава 1. Концепция дискурса в лингвистике 6
1.1. Дискурс как лингвистическое понятие 6
1.2. Определение маркетингового дискурса и его лингвокультурные особенности 19
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Анализ лингвостилистических особенностей маркетингового дискурса на материале презентаций компании Apple под руководством Стива Джобса (2007-2011 гг.) 29
2.1. Лексико-стилистические особенности 30
2.2. Синтаксико-стилистические особенности 39
2.3. Прагматические и дискурсивные особенности 47
Выводы по второй главе 52
Глава 3. Анализ лингвостилистических особенностей маркетингового дискурса на основе презентаций компании Apple под руководством Тима Кука (2012-2024 гг.) 53
3.1. Лексико-стилистические особенности 53
3.2. Синтаксико-стилистические особенности 74
3.3. Прагматические и дискурсивные особенности 86
Выводы по третьей главе 93
Заключение 96
Список литературы 100

Диплом

103

2024

6570
822600

Анализ образовательного блога преподавателя английского языка: лексические, стилистические, грамматические характеристики

Введение 3
Глава 1. Интернет-дискурс как объект лингвистических исследований 5
1.1. Интернет-дискурс: определение понятия 5
1.2. Жанры интернет-дискурса 9
Выводы по первой главе 13
Глава 2. Конститутивные признаки жанра «образовательный блог преподавателя английского языка» 14
2.1. Определение понятия «блог» и «образовательный блог» и история изучения отечественными и зарубежными исследователями 14
2.2. Конститутивные признаки жанра «образовательный блог преподавателя английского языка» 19
2.3. Структура образовательного блога преподавателя английского языка 27
Выводы по второй главе 37
Глава 3. Лингвистические особенности образовательного блога преподавателя английского языка (на материале русского и английского языков) 39
3.1. Лингвистические особенности образовательного блога преподавателя английского языка (на материале русского языка) 39
3.1.1. Лексические особенности, используемые авторами образовательных блогов 39
3.1.2. Стилистические характеристики речевого поведения авторов образовательных блогов 48
3.1.3. Грамматические характеристики речевого поведения авторов образовательных блогов 54
3.1.4. Особенности использования юмора и языковой игры 59
3.2. Лингвистические особенности образовательного блога преподавателя английского языка (на материале английского языка) 66
3.2.1. Лексические особенности, используемые авторами образовательных блогов 66
3.2.2. Стилистические характеристики речевого поведения авторов образовательных блогов 72
3.2.3. Грамматические характеристики речевого поведения авторов образовательных блогов 78
3.2.4. Особенности использования юмора и языковой игры в образовательных блогах 83
Выводы по третьей главе 89
Заключение 91
Список литературы 95

Диплом

99

2024

6570
822741

Анализ переводческих аспектов туристических терминов

Введение 3
Глава 1. Язык туризма, как специализированный язык 6
1.1. Понятие «linguaggio a scopo specifico» 6
1.2. Характерные особенности языка туризма 12
Глава 2. Переводческие аспекты языка туризма 24
2.1. Трудности перевода текстов туристического содержания 24
2.2. Материалы для будущего словаря туристической лексики 28
Заключение 49
Список литературы 51

Диплом

54

2025

4760
822586

Анализ процессов формирования системы железнодорожного сообщения в Астраханской губернии на рубеже XIX-ХХ вв.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX НАЧАЛЕ XX В 7
1.1. Основные направления государственной политики в области железнодорожного строительства в XIX в 7
1.2 Железнодорожное строительство в правление Александра III - Николая II 16
ГЛАВА 2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В АСТРАХАНСКОЙ ГУБЕРНИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В. - НАЧАЛЕ XX В 24
2.1 Строительство Баскунчакской железной дороги в Астраханской губернии во второй половине XIX в 24
2.2. Развитие железнодорожного сообщения в Астраханской губернии на рубеже XIX-ХХ вв 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

Диплом

50

2024

4250
822656

Анализ семантики и функций фразеологических единиц в политическом медиадискурсе английского языка

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В МЕДИАПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 7
1.1. Определение понятия фразеологической единицы 7
1.2. Классификации фразеологических единиц 10
1.3. Определение понятия «дискурс» 17
1.4. Базовые характеристики медиаполитического дискурса 22
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И СЕМАНТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В МЕДИАПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) 27
2.1. Особенности структуры и семантики фразеологических единиц в англоязычном медиаполитическом дискурсе 32
2.2. Функциональные особенности фразеологических единиц в англоязычном медиаполитическом дискурсе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 65

Диплом

68

2025

6000
822732

Анализ теоретического и практического аспектов составления англо-русского глоссария по командным видам спорта

Введение 3
Глава 1. Спортивный дискурс 6
1.1. Классификация типов дискурса 6
1.2. Спортивный дискурс и его связь с другими видами дискурса 12
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Термины в командных видах спорта 22
2.1. Термин и его статус в современной лингвистике 22
2.2. Различные подходы к классификации терминов 28
2.3. Двуязычные английские, русские термины в командных видах спорта (футбол, баскетбол, волейбол) 34
Выводы по второй главе 43
Глава 3. Практические аспекты составления глоссария по командным видам спорта 45
3.1. Структура и оформление глоссария 45
3.2. Методы систематизации терминов и подбор эквивалентов 56
3.3. Англо-русский глоссарий по командным видам спорта: проблемные аспекты и пути решения 63
Выводы по третьей главе 78
Заключение 81
Список литературы 85
Приложение 88

Диплом

123

2025

6750
822747

Анализ трудностей перевода итальянской политической речи

Введение 3
Глава 1. Язык политики как разновидность «linguaggio a scopo specifico» 6
1.1. Понятие и характеристика «linguaggio a scopo specifico» 6
1.2. Язык итальянской политики и его особенности 14
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Трудности перевода итальянского политического дискурса 28
2.1. Специфика терминологии в итальянской политике 28
2.2. Анализ трудностей при переводе политических текстов 32
Выводы по второй главе 63
Заключение 64
Список литературы 66

Диплом

72

2025

6000

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам, Вы экономите не только деньги, но и время.