Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
разным предметам
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
Фильтр:
Дипломные работы
Курсовые работы
Контрольные работы
Рефераты
Отчеты о практике
Доклады
Все работы
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
927072 |
"Визит-центр" в селе Черный Яр Астраханской областиВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 11 1.1. Отечественные аналоги 12 1.2. Зарубежные аналоги 12 ГЛАВА 2. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 15 2.1. Местоположение территории в структуре населенного пункта 16 2.1.1. Генеральный план 16 2.1.2. Расположение Визит центра на территории с Черный Яр 16 2.1.3. Природно-климатические условия 16 2.1.4. Природные ресурсы. Почва и земельные ресурсы 19 2.2. Транспортно-пешеходная инфраструктура 24 2.3. Функционально-пространственная организация территории 25 2.4. Ландшафтно-пространственная организация территории 26 2.5. Композиционный анализ территории 28 ГЛАВА 3. АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ 29 3.1. Концепция проектного решения 30 3.2. Объемно-планировочное решение 30 3.3. Функциональное зонирование 31 3.4. Архитектурно-композиционное решение здания 32 ГЛАВА 4. АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ 34 4.1. Общие сведения 35 4.2. Грунты 35 4.3. Фундаменты 39 4.4. Конструктивная система 41 4.5. Перекрытия и покрытие 43 4.6. Лестнично-лифтовые узлы и пандусы 43 4.7. Эксплуатируемая кровля 45 4.8. Наружные и внутренние стены 48 4.9. Атриум 51 4.10. Окна и двери 53 4.11. Полы 55 4.12. Отделка 56 ГЛАВА 5. АРХИТЕКТУРНАЯ ФИЗИКА 58 5.1. Архитектурная климатология 59 5.2. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 65 5.2.1. Определение режима эксплуатации помещения с учетом нормативных санитарно-гигиенических показателей микроклимата его внутренней среды 70 5.2.2. Определение условий эксплуатации ограждающей конструкции 70 5.3. Светология 71 5.3.1. Расчет искусственного освещения выставочного зала 76 5.3.2. Расчет инсоляции территории 79 5.4. Архитектурная акустика 83 5.5. Определение требуемого времени реверберации 88 5.6. Определение коэффициента разборчивости 89 ГЛАВА 6. ОХРАНАОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 90 6.1. Общие сведения о проектируемом объекте 91 6.2. Состояние природной среды в месте расположения проектируемого объекта 95 6.3. Факторы негативного воздействия проектируемого объекта 96 6.4. Разработка мероприятий по охране окружающей среды 110 ГЛАВА 7. КОЛОРИСТИКА 113 7.1. Пространственное восприятие объекта в структуре города 114 7.2. Создание цветовой среды архитектурного объекта 115 7.3. Сезонное восприятие архитектурного объекта. Вывод 117 ГЛАВА 8. ЛАНДШАФТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ 119 8.1. Концептуальное решение территории 120 8.2. Формообразующее действие рельефа 120 8.3. Дорожно-пешеходная сеть и площадки 121 8.4. Покрытия дорожек и площадок 121 8.5. Озеленение территории проектирования 122 ГЛАВА 9. ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ 125 9.1. Характеристика объекта 126 9.2. Водоснабжение и водоотведение 127 9.3. Отопление, вентиляция 129 9.4. Электроснабжение объекта. Слаботочные сети 129 ГЛАВА 10. ЭКОНОМИКА 133 10.1. Исходные данные 134 10.2. Расчёт стоимости музея 134 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 179 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 180 |
Диплом |
185 | 2020 |
6000 | |
808925 |
"Теневая экономика" в современных условиях: причины, сущность, формыВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты теневой экономики 5 1.1. Понятие и сущность теневой экономики 5 1.2. Предпосылки и причины появления теневой экономики 9 1.3. Виды и сферы деятельности теневой экономики 12 1.4. Роль теневой экономики в социально-экономических процессах 16 Глава 2. Состояние и объемы теневой экономики в России 19 2.1. Масштабы теневой экономики в России 19 2.2. Причины и последствия теневой экономической деятельности в России 23 2.3. Основные направления борьбы с теневой экономикой в России 28 Заключение 34 Список литературы 35 |
Курсовая |
37 | 2021 |
1700 | |
924967 |
1,3-Диполярное циклоприсоединение нитронов циклических аминов кметил {-[4-[(2e)-3-(4-метоксифенил)проп-2-еноил]фенил}карбаматуВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕАКЦИИ 1,3-ДИПОЛЯРНОГО ЦИКЛОПРИСОЕДИНЕНИЯ ХАЛКОНОВ 5 1.1. Общая характеристика реакций 1,3-диполярного циклоприсоединения 5 1.2. 1,3-Диполярное циклоприсоединения к халконам 13 ГЛАВА 2. 1,3-ДИПОЛЯРНОЕ ЦИКЛОПРИСОЕДИНЕНИЕ НИТРОНОВ ЦИКЛИЧЕСКИХ АМИНОВ КМЕТИЛ {-[4-[(2E)-3-(4-МЕТОКСИФЕНИЛ)ПРОП-2-ЕНОИЛ]ФЕНИЛ}КАРБАМАТУ 18 ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 21 ВЫВОДЫ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 27 |
Диплом |
33 | 2022 |
2380 | |
9015945 |
ABC метод функционально-стоимостного анализаВведение 3
1. Сущность АВС метода 5 2. Этапы АВС метода 5 Заключение 7 Список литературы 9 |
Реферат |
9 | 2020 |
800 | |
927095 |
Aнaлиз дeтcкoгo oбрaзoвaтeльнoгo турa нa примeрe Acтрaхaнcкoгo зaпoвeдникa и рaзрaбoткa рeкoмeндaций пo рaзвитию oбрaзoвaтeльнoгo туризмa в AcтрaхaниВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 6 1.1. Понятие, роль и значение образовательного туризма в развитии культуры 6 1.2. Классификация образовательного туризма 13 1.3. Программы образовательного туризма: возможности и преимущества 25 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА ЧЕРЕЗ ДЕТСКИЕ ЛАГЕРЯ НА АСТРАХАНСКОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ 35 2.1. Современный образовательный туризм: российский опыт и тенденции развития 35 2.2. Анализ состояния образовательного туризма в Астрахани 42 2.3. Рекомендации по развитию детских лагерей как формы образовательного туризма в Астрахани 46 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АСТРАХАНСКОГО ЗАПОВЕДНИКА» 52 3.1. Программа собственного тура 52 3.2. Оценка эффективности туристического продукта 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 73 |
Диплом |
77 | 2020 |
6000 | |
913072 |
BTL-технологии в продвижении организации на рынке недвижимостиВведение 3
Глава 1. BTL-технологии как форма продвижения рекламного объекта 7 1.1 продвижение товаров и услуг как часть комплекса маркетинга 7 1.2. Организация рекламной деятельности с использованием BTL - технологий 10 1.3. Критерии и методы оценки эффективности BTL-технологий 18 Глава 2. Анализ и оценка использования BTL-технологий в продвижении организации на рынке недвижимости 26 2.1. Общая характеристика предприятия ООО «СК Маркет Сервис» 26 2.2. Анализ конкурентной среды предприятия на рынке недвижимости» 30 2.3. Анализ применения BTL - технологий в маркетинговой деятельности ООО «СК Маркет Сервис» 65 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию применения BTL-технологий с целью продвижения ООО «СК Маркет Сервис» 68 3.1. Разработка рекомендаций по применению BTL-технологий для продвижения ООО «СК Маркет Сервис» 68 3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций 72 Заключение 76 Список литературы 79 Приложение 82 |
Диплом |
86 | 2019 |
6000 | |
915601 |
BTL-технологии в продвижении организации розничной торговли (на примере ООО «Элемент-Трейд»)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения организаций средствами btl-технологий 7 1.1. Понятие и сущность btl-технологий продвижения 7 1.2. Планирование и этапы использования btl-технологий для продвижения организации 13 1.3. Оценка эффективности продвижения организации средствами btl-технологий 22 Глава 2. Анализ деятельности кампании ООО «Элемент-Трейд» 29 2.1. Общая характеристика организации 29 2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Элемент-Трейд» 34 2.3. Оценка эффективности действующей системы продвижения ООО «Элемент-Трейд» 42 Глава 3. Разработка системы продвижения ООО «Элемент-Трейд» в розничной торговле средствами btl - технологий 52 3.1. Проблемы в системе продвижения 52 3.2. Разработка промо-акции на примере ООО «Элемент-Трейд» 53 3.3. Прогноз эффективности рекламной кампании 60 Заключение 65 Список литературы 69 Приложение 73 |
Диплом |
75 | 2021 |
5100 | |
93895 |
Caмocтoятeльнaя paбoтa oбучaющиxcя в пpoцecce peaлизaции пpeдпpoфeccиoнaльнoй пpoгpaммe «Бacкeтбooл» на тренировочном этапеВВEДEНИE 3
ГЛАВА 1. ТEOPEТИЧECКИE OCНOВЫ OБУЧEНИЯ ПO ПPEДПPOФECCИOНAЛЬНOЙ ПPOГPAММE «БACКEТБOЛ» 7 1.1. Нopмaтивнo-пpaвoвaя бaзa peaлизaции пpoгpaммы дoпoлнитeльнoгo oбpaзoвaния в oблacти физичecкoй культуpы и cпopтa 7 1.2. Xapaктepныe ocoбeннocти peaлизaции и coдepжaния пpeдпpoфильныx пpoгpaмм пo бacкeтбoлу 14 1.3. Учeбнo-мeтoдичecкoe oбecпeчeниe oбpaзoвaтeльнoгo пpoцecca в paмкax дoпoлнитeльнoй пpeдпpoфeccиoнaльнoй пpoгpaммe пo бacкeтбoлу 21 1.4. Пpeдмeтнaя oблacть «Caмocтoятeльнaя paбoтa» oбучaющиxcя пo пpoгpaммe бacкeтбoл 23 ГЛАВА 2. ЦEЛЬ, ЗAДAЧИ, МEТOДЫ И OPГAНИЗAЦИЯ ИCCЛEДOВAНИЯ 26 2.1. Мeтoды иccлeдoвaния 26 2.2. Opгaнизaция иccлeдoвaния 28 ГЛАВА 3. PEЗУЛЬТAТЫ ИCCЛEДOВAНИЯ И ИX OБCУЖДEНИE 32 3.1. Aнaлиз пpимeнeния пpeдмeтнoй oблacти «caмocтoятeльнaя paбoтa» для paзвития вынocливocти, мышeчнoй мaccы и гибкocти бacкeтбoлиcтoв 14-16 лeт 30 3.2. Иccлeдoвaниe вынocливocти, мышeчнoй мaccы и гибкocти нa нaчaльнoм этaпe дo внeдpeния пpeдмeтнoй oблacти «caмocтoятeльнaя paбoтa» 34 3.3. Иccлeдoвaниe вынocливocти, мышeчнoй мaccы и гибкocти пocлe внeдpeния пpeдмeтнoй oблacти «caмocтoятeльнaя paбoтa» 41 ЗAКЛЮЧEНИE 47 CПИCOК ЛИТEPAТУPЫ 49 ПPИЛOЖEНИЕ 52 |
Диплом |
65 | 2023 |
5100 | |
809270 |
CRM - система, как инструмент повышения качества и конкурентоспособности предприятияВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования CRM -систем для повышения качества и конкурентоспособности предприятия 7 1.1. Понятие CRM-системы, ее функции и роль в повышении эффективности деятельности организации 7 1.2. Понятие эффективности деятельности организации, ее факторы и показатели 11 1.3. Этапы внедрения CRM-системы и критерии оценки эффективности внедрения CRM-системы 23 Глава 2. Анализ и оценка деятельности ОАО «ЮМК» 30 2.1. Общая характеристика и анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Южная многоотраслевая компания» 30 2.2. Анализ действующей системы управления взаимоотношениями с клиентами 38 2.3. Предпосылки построения новой системы взаимоотношений с клиентами ОАО «Южная многоотраслевая компания» 43 Глава 3. Разработка проекта внедрения CRM-системы в ОАО «Южная многоотраслевая компания» 47 3.1. Выбор и обоснование CRM-системы для ОАО «Южная многоотраслевая компания» 47 3.2. Проектирование и внедрение CRM-системы в ОАО «Южная многоотраслевая компания» 52 3.3. Экономическая эффективность реализации проекта 58 Заключение 62 Список литературы 66 Приложение 73 |
Диплом |
78 | 2020 |
5100 | |
904077 |
Cвязь между безработицей и инфляциейВведение 3
Глава 1. Инфляция и безработица: сущность и взаимосвязь 5 1.1. Инфляции: сущность, причины и формы 5 1.2. Безработица: сущность, проблемы и методы борьбы 10 Глава 2. Подходы к анализу кривой Филипса 14 2.1. Монетариский подход к анализу 14 2.2. Критика кривой Филипса 19 2.3. Использование кривой Филлипса для анализа инфляционных процессов 24 Заключение 26 Список литературы 27 |
Курсовая |
28 | 2017 |
1700 | |
904789 |
Cиcтeмa CaF2 - CaIn2S4ВВEДEНИE 3
ГЛAВA 1. ЛИТEPAТУPНЫЙ OБЗOP 4 1.1. Взaимoдeйcтвиe в cиcтeмax Ca - S, Ca - F2 и кpиcтaллoxимия oбpaзующиxcя фaз 4 1.2. Фaзoвыe paвнoвecия в cиcтeмe In - S и кpиcтaллoxимичecкиe xapaктepиcтики oбpaзующиxcя фaз 5 1.3. Взaимoдeйcтвиe в cиcтeмe CaS - In2S3 9 1.4. Мeтoды cинтeзa In2S3 и CaIn2S4 11 ГЛAВA 2. МEТOДЫ ФИЗИКO-XИМИЧECКOГO AНAЛИЗA 14 2.1. Peнтгeнoфaзoвый aнaлиз 14 2.2. Микpocтpуктуpный мeтoд aнaлизa 15 2.3. Диффepeнциaльный тepмичecкий aнaлиз 16 ГЛAВA 3. ЭКCПEPИМEНТAЛЬНAЯ ЧACТЬ 19 3.1. Уcтaнoвкa для cинтeзa cульфидa индия в пoтoкe cульфидиpующиx гaзoв 19 3.2. Пoлучeниe пopoшкa In2S3 и CaIn2S4 20 3.3. Пoдгoтoвкa CaF2 22 3.4. Пoлучeниe плaвлeныx oбpaзцoв 23 3.5. Cиcтeмa CaF2 - CaIn2S4 24 ВЫВOДЫ 30 CПИCOК ЛИТEPAТУPЫ 31 |
Курсовая |
32 | 2015 |
1360 | |
914693 |
Cовершенствование кадровой стратегии компании (на примере ООО «Софт-Мажор»)Введение 3
Глава 1. Теоретические положения кадровой стратегии организации 5 1.1. Понятие, значение и основное содержание кадровой стратегии организации 5 1.2. Виды кадровых стратегий 14 1.3. Проблемы эффективности кадровой стратегии организаций 20 Глава 2. Исследование и анализ кадровой стратегии компании (на примере ООО «Софт-Мажор») 28 2.1. Технико-экономическая характеристика организации 28 2.2. Исследование основных направлений кадровой стратегии ООО «Софт-Мажор» 34 2.3. Оценка эффективности кадровой стратегии ООО «Софт-Мажор» 55 Глава 3. Совершенствование кадровой стратегии ООО «Софт-Мажор» 58 3.1. Пути повышения эффективности кадровой стратегии организации 58 3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию кадровой стратегии ООО «Софт-Мажор» 66 Заключение 69 Список литературы 72 Приложение 77 |
Диплом |
82 | 2020 |
6000 | |
914126 |
Cовершенствование коммерческой деятельности предприятия розничной торговли (на примере ООО «Ермак»)Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 6 1.1. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности 6 1.2. Основные формы и методы коммерческой деятельности 10 1.3. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли 15 Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Ермак» 25 2.1. Общая характеристика предприятия 25 2.2. Анализ финансово-экономического состояния предприятия 34 2.3. Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия 43 Глава 3. Разработка мер по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 51 3.1. Направления совершенствования коммерческой деятельности предприятия 51 3.2. Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия 54 Заключение 64 Список литературы 66 |
Диплом |
69 | 2020 |
5100 | |
919245 |
Cовершенствование организации обучения руководителей коучинговым технологиямВведение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения коучинговым технологиям руководителей 5 1.1. Понятие и подходы к обучению руководителей 5 1.2. Коучинг: понятие и отличительные черты 12 1.3. Коучинговые технологии: сущность и примеры использования 22 Глава 2. Рекомендации по совершенствованию обучения руководителей коуч технологиям 27 Заключение 38 Список литературы 40 Приложение 49 |
Диплом |
57 | 2022 |
4590 | |
918836 |
Cовершенствование финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях (на примере Овюрского кожууна Республики Тыва)Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства 6 1.1. Финансовая и информационная инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях 6 1.2. Информационная поддержка малого бизнеса 15 1.3. Нормативное правовое регулирование государственной поддержки МСП в РФ 21 Глава 2. Анализ и оценка финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования 30 2.1. Анализ малого и среднего предпринимательства Республики Тыва 30 2.2. Финансовая и информационная поддержка малого и среднего предпринимательства Овюрского кожууна Республики Тыва 37 Глава 3. Направления совершенствования финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства 44 3.1. Проблемы совершенствования поддержки малого и среднего предпринимательства 44 3.2. Механизм совершенствования финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства Овюрского кожууна Республики Тыва 50 Заключение 56 Список литературы 60 |
Диплом |
62 | 2022 |
4930 | |
9012286 |
Cовременное состояние и перспективы развития электронного правительстваВведение 3
Глава 1. Роль «электронного правительства» в экономике Российской Федерации 5 1.1. Основные понятия, условия и принципы построения «электронного правительства» 5 1.2. Характеристика инфраструктуры электронного правительства 7 1.3. Механизмы функционирования «электронного правительства» в РФ 9 Глава 2. Особенности функционирования «электронного правительства» в РФ 12 2.1. Интернет-порталы органов государственной власти и проблемы их функционирования 12 2.2. Развитие «электронного правительства» в зарубежных странах 17 2.3. Нормативно-правовая база «электронного правительства» РФ 20 Глава 3. Управление «электронным правительством» в РФ 22 3.1. Оценка мероприятий, направленных на совершенствование функционирования «электронного правительства» 22 3.2. Меры совершенствования функционирования «электронного правительства» 24 Заключение 26 Список литературы 28 |
Курсовая |
32 | 2019 |
1360 | |
902731 |
Digital-коммуникации в продвижении Саратовского городского парка как современного урбанистического досугового центраВведение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-продвижения компании 7 1.1. Основные инструменты продвижения бренда в социальных медиа 7 1.2. Digital - стратегия как часть маркетинговой стратегии компании 18 Глава 2. Исследование возможностей продвижения городского парка 26 2.1. Характеристика деятельности саратовского Городского парка 26 2.2. SWOT-анализ 29 2.3. Аналитика сайта 31 2.4. Проведение экспертного интервью 32 Глава 3. Продвижение Саратовского городского парка с помощью digital-коммуникации 33 3.1. Проблематизация 33 3.2. Цель, задачи, стратегия, стейкхолдеры 35 3.3. Мероприятия проекта 36 3.4. План график мероприятий 40 3.5. Ресурсы проекта 40 3.6. Ожидаемые результаты проекта 41 3.7. Бюджет проекта 42 3.8. Команда проекта 43 3.9. Риски проекта 44 3.10. SWOT-анализ проекта 46 3.11. Оценка эффективности проекта 49 Заключение 50 Список литературы 52 Приложение 55 |
Диплом |
67 | 2017 |
6000 | |
813139 |
ESG - банкинг как новая тенденция банковской деятельностиВведение 3
Глава 1. Зеленые тренды в мировой экономике 6 1.1. Развитие концепции устойчивого развития и принципов ESG в мире 6 1.2. Принципы ESG на финансовом рынке 15 1.3. ESG - банкинг в глобальной экономике и в России 23 Глава 2. Оценка влияния экологических, социальных и управленческих факторов на деятельность кредитных организаций 35 2.1. Факторы, мотивирующих кредитные организации придерживаться принципов ESG 35 2.2. Мета-анализ публикаций, изучающих влияние факторов ESG на деятельность кредитных организаций 43 2.3. Кореляционно-регрессионный анализ влияния факторов ESG на банковский рынок российской федерации 51 Глава 3. ESG-банкинг: проблемы дальнейшего развития 61 Заключение 72 Список литературы 75 Приложение 83 |
Диплом |
84 | 2021 |
6000 | |
811987 |
Event маркетинг в продвижении рекламного агентстваВведение 3
Глава 1. Теоретические основы event маркетинга 6 1.1. Понятие, цели и виды event маркетинга 6 1.2. Принципы и этапы планирования event маркетинга 12 1.3. Оценка эффективности event маркетинга 17 Глава 2. Анализ рекламного агентства «Прямая выгода» и его конкурентов 26 2.1. Общая характеристика рекламного агентства «Прямая выгода» 26 2.2. Анализ рынка рекламных услуг г. Екатеринбурга и основных конкурентов рекламного агентства «Прямая выгода» 32 2.3. Сравнительный анализ мероприятий event маркетинга рекламного агентства «Прямая выгода» и его основных конкурентов 39 Глава 3. Разработка плана мероприятия event маркетинга для продвижения рекламного агентства «Прямая выгода» 49 3.1. Разработка концепции мероприятия 49 3.2. Разработка плана мероприятия 56 3.3. Оценка эффективности мероприятия 65 Заключение 73 Список литературы 78 Приложения 82 |
Диплом |
93 | 2020 |
6000 | |
811968 |
Event-маркетинг как инструмент формирования положительной репутации компанииВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ивент-маркетинга 6 1.1. Особенности ивент-маркетинга как инструмент формирования положительной репутации 6 1.2. Понятие и сущность репутации 13 1.3. Оценка эффективности 20 Глава 2. Анализ деятельности факультета искусствоведения и социокультурных технологий УрФУ 28 2.1. Характеристика факультета искусствоведения и социокультурных технологий УрФУ 28 2.2. Анализ рынка образовательных услуг в сфере искусствоведения и культурологии 33 2.3. Анализ мероприятий проводимых кафедрой искусствоведения и социокультурных технологий УрФУ 38 Глава 3. Разработка мероприятия большой городской пленер 41 3.1. Разработка и реализация мероприятия 41 3.2. Расчет эффективности 49 Заключение 53 Список литературы 56 Приложения 61 |
Диплом |
66 | 2020 |
5100 |
Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам
- Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам, Вы экономите не только деньги, но и время.