Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
разным предметам

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
9410757

3D моделирование при изучении физики в основной школе

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования 3D моделирования при изучении физики в основной школе 8
1.1. Понятие 3D моделирования и роль в современном мире 8
1.2. Анализ отечественного и зарубежного опыта применения 3D моделирования в обучении физики 12
1.3. Проектная деятельность как метод использования 3D моделирования в изучении физики 15
Выводы по главе 1 21
Глава 2. Применение 3D моделирования в проектах по физике в рамках программы дополнительного образования «Геометрография. Основы инженерной графики» 23
2.1. Апробация использования 3D моделирования при обучении физики 23
2.2. Практика реализации проектов по физике с использованием 3D моделирования на примере седьмого класса 31
Выводы по главе 2 40
Заключение 41
Список литературы 42
Приложение 45

Диплом

67

2024

6000
9410637

3D-моделирование как средство формирования технологической грамотности у обучающихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 20
1.1. Понятие, сущность и содержание технологической грамотности в различных предметных областях и сферах деятельности 20
1.2. Формирование технологической грамотности в условиях общего и дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности 29
1.3. Возможности использования 3D-моделирования для формирования технологической грамотности 36
Выводы по главе 1 44
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
2.1. Педагогический дизайн дополнительной общеразвивающей программы «3D-моделирование и 3D-печать», направленной на формирование технологической грамотности обучающихся (11-14 лет). Педагогические технологии формирования технологической грамотности как процессуальная составляющая педагогического дизайна48
2.2. Интеграция общего и дополнительного образования как условие успешного формирования технологической грамотности 51
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию технологической грамотности у обучающихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования 63
Выводы по главе 2 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 91

Диплом

133

2024

7050
9411295

CASE - технологии в обучении студентов технических колледжей проектированию баз данных (на примере использования компьютерного пакета Oracle SQL Developer Data Modeler)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CASE-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ ПРОЕКТИРОВАНИЮ БАЗ ДАННЫХ 16
1.1. Особенности подготовки квалифицированных специалистов в технических колледжах 16
1.2. Электронные образовательные ресурсы в обучении студентов технических колледжах 23
1.3. Использования CASE-технологий в обучении проектированию баз
данных в технических колледжах 37
Выводы по первой главе 61
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ПАКЕТА ORACLE SQL DEVELOPER DATA MODELER ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ ПРОЕКТИРОВАНИЮ БАЗ ДАННЫХ 63
2.1. Обоснование целесообразности использования компьютерного пакета Oracle SQL Developer Data Modeler для обучения студентов технических колледжей проектированию баз данных 63
2.2. Разработка содержания обучения студентов технических колледжей проектированию баз данных с использованием компьютерного пакета Oracle SQL Developer Data Modeler 68
2.3. Методические аспекты использования компьютерного пакета Oracle SQL Developer Data Modeler в обучении проектированию баз данных в технических колледжах 69
2.4. Экспериментально-педагогическое исследование 99
Выводы по второй главе 115
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЕ 132

Диплом

142

2024

7200
9410813

Cюжетно-ролевая игра как средство развития у старших дошкольников игровых умений

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования сюжетно-ролевой игры как средства развития у старших дошкольников игровых умений 8
1.1. Сущностные характеристики понятия «игра». Характеристика сюжетно-ролевой игры 8
1.2. Специфика сюжетно-ролевой игры и ее значение в развитии дошкольника 15
1.3. Развитие игровых умений старших дошкольников в рамках сюжетно-ролевой игры 21
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию игровых умений у старших дошкольников на примере организации сюжетно-ролевой игры 29
2.1. Выявление уровня развития игровых умений у старших дошкольников 30
2.2. Развитие у старших дошкольников игровых умений посредством использования сюжетно-ролевой игры 34
2.3. Сравнительный анализ уровня развития игровых умений у старших дошкольников посредством использования сюжетно-ролевой игры 39
Выводы по второй главе 42
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение 49

Диплом

73

2024

6000
9411202

IT-технологии продвижения товаров и услуг (на примере IT-компании «Золотой Код»)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИИ ДИДЖИТАЛ-ПРОДВИЖЕНИЯ И PR: ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 6
1.1. Современные проблемы в использовании инструментов продвижения из сферы информационных технологий 6
1.2. Использование IT-технологий продвижения на примере мероприятия «Geek Change» 16
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-МЕРОПРИЯТИЯ «МАРАФОН ВЕБИНАРОВ «ВОЙТИ В АЙТИ» 27
2.1. Разработка и проведение PR-мероприятия «Марафон вебинаров «Войти в АйТи» 27
2.2. Оценка эффективности PR-мероприятия «Марафон вебинаров «Войти в АйТи» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 66

Диплом

93

2024

6570
9411216

PR - технологии продвижения имиджа общественной организации (на примере Общественного народного фронта в Самарской области)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Имидж PR-деятельности организации: типология, классификация 6
1.2. PR-деятельность партии Общероссийский народный фронт 15
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ PR-МЕРОПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО НАРОДНОГО ФРОНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ) 23
2.1. Разработка PR-мероприятия для продвижения имиджа Общественного народного фронта в Самарской области 23
2.2. Оценка эффективности PR-мероприятия 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56

Диплом

56

2024

5700
9411201

PR-деятельность в коммерческих компаниях здравоохранения (на примере ООО «Смайлрум франчайзинг»)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 6
1.1. Особенности связей с общественностью в сфере здравоохранения 6
1.2. PR-деятельность ООО «Смайлрум франчайзинг» и оценка её эффективности 13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «СМАЙЛРУМ ФРАНЧАЙЗИНГ» 28
2.1. Разработка PR-кампании для продвижения имиджа ООО «Смайлрум франчайзинг» 28
2.2. Оценка эффективности PR-кампании 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

Диплом

66

2024

6000
9411210

PR-деятельность в предприятиях торговли (на примере ГК «Городской торг»)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR-КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Особенности и PR-технологии продвижения торговых предприятий 5
1.2. PR-деятельность ГК «Городской торг» 13
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГК «ГОРОДСКОЙ ТОРГ» ПО РАЗРАБОТКЕ PR-МЕРОПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МАСЛЕНИЦА») 25
2.1. Организация и проведение массового мероприятия «Масленица» 25
2.2. Оценка эффективности массового мероприятия «Масленица» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Диплом

53

2024

4760
9411214

PR-деятельность коммерческой компании на примере: «Центра развития Папикян Плаза»

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 7
1.1. Специфика PR-технологий в коммерческих организациях 7
1.2. Специфика формирования имиджа организации 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА, ПРОВЕДЕНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-МЕРОПРИЯТИЙ 31
2.1. PR-технологии для поддержания имиджа организации «Центра развития Папикян Плаза» 31
2.2. Организация, проведение и оценка эффективности PR-мероприятий 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53

Диплом

54

2024

4760
9411227

PR-деятельность малого ресторанного бизнеса в условиях кризиса (на примере ООО «НВП-С»

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-CОПРОВОЖДЕНИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 5
1.1. Специфика и тенденции PR-сопровождения ресторанного бизнеса в условиях кризиса 5
1.2. PR-деятельность ООО «НВП-С» по поддержанию ресторанного бизнеса в условиях кризиса 17
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА И ЕГО PR CОПРОВОЖДЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НВП-С» 35
2.1. Разработка и проведение PR-мероприятия «Ресторан на диване» для ООО «НВП-С» 35
2.2. Оценка эффективности PR-мероприятия «Ресторан на диване» на ООО «НВП-С» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Диплом

53

2024

4760
9411218

PR-прием «лидер мнений» в управлении репутацией организации (на примере ООО «Максимилианс» Самара)

Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью в управлении репутацией организации 8
1.1. Специфика связей с общественностью в ресторанном бизнесе 8
1.2. Компоненты репутации ресторана 14
Глава 2. Стратегия лидерства мнения в PR-деятельности ресторана «Максимилианс» 19
2.1. PR-прием «лидеры мнений» в укреплении позитивной репутации ресторана «Максимилианс» 19
2.2. Оценка эффективности приемов управления репутацией ресторана «Максимилианс» 45
Заключение 60
Список литературы 65
Приложение 71

Диплом

79

2024

6300
9411211

PR-продвижение имиджа Всероссийской политической партии «Родина» малобюджетными средствами

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОСОБЕННОСТИ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ 5
1.1. Продвижение имиджа политической партии с использованием малобюджетных PR-технологий 5
1.2. PR-деятельность партии «Родина» в 2021-2022 годах в Самарском регионе 17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА PR-МЕРОПРИЯТИЯ «МОСТ В ДЕТСТВО» ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «РОДИНА» 32
2.1. Подготовка PR-мероприятия для улучшения имиджа Всероссийской политической партии «Родина» 33
2.2. Оценка эффективности PR-мероприятия «Мост в детство» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

Диплом

73

2024

6000
9411224

PR-технологии в продвижении имиджа компании (на примере ИП Саломатин)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 7
1.1. Имидж: понятие, функции, виды 7
1.2. Понятие PR-технологий, их классификация 14
1.3. PR-деятельность ИП Саломатин 19
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО PR-ПРОДВИЖЕНИЮ ИМИДЖА ИП САЛОМАТИН «ПРЕДНОВОГОДНИЙ МАРАФОН «КИНЕЗИО КОРПУС» 26
2.1. Анализ и характеристика ИП Саломатин 26
2.2. Подготовка и проведение комплекса PR-мероприятий по продвижению имиджа ИП Саломатин 40
2.3. Оценка эффективности PR-мероприятия 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65

Диплом

73

2024

6000
9411206

PR-технологии по формированию корпоративной культуры предприятия (на примере газеты «Чапаевский рабочий»)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «ЧАПАЕВСКИЙ РАБОЧИЙ») 6
1.1. Определение PR-технологий 6
1.2. Разница и сходство между корпоративной культурой и внутренним PR 12
ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «ЧАПАЕВСКИЙ РАБОЧИЙ» 20
2.1. Разработка внутренних PR-мероприятий для формирования корпоративной культуры газеты «Чапаевский рабочий» 20
2.2. Оценка эффективности PR-мероприятий для формирования корпоративной культуры газеты «Чапаевский рабочий» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Диплом

53

2024

4760
9411198

PR-технологии увеличения продаж строительных материалов (на примере ТОО «Тауекел»)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕНННОСТЬЮ В ПОВЫШЕНИИ ПРОДАЖ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА 5
1.1. Особенности стимулирования продаж за счет PR-продвижения в сфере строительных материалов 5
1.2. Деятельность ТОО «Тауекел» по стимулированию сбыта строительных материалов 14
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ТОО «ТАУЕКЕЛ» (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ СЕРИИ МЕРОПРИЯТИЙ «ДАЧНЫЙ СЕЗОН») 25
2.1. Организация и проведение серии PR-мероприятий 25
2.2. Оценка эффективности серии PR-мероприятий, выявление проблем и методы их устранения 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

Диплом

52

2024

4250
9411225

PR-технологии формирования бренда (на примере сети зоомагазинов «ЗооПарк»)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR-МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА 5
1.1. Роль PR-технологий в формировании бренда 5
1.2. PR-деятельность сети зоомагазинов «Зоопарк» по формированию бренда 17
ГЛАВА 2. ПОДГОТОВКА PR-МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БРЕНДА СЕТИ ЗООМАГАЗИНОВ «ЗООПАРК» 33
2.1. Разработка PR-мероприятия «Снежные лапки» по формированию бренда сети зоомагазинов «Зоопарк» 33
2.2. Оценка эффективности специального мероприятия 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Диплом

64

2024

6000
9411223

PR-технологии формирования моделей поведения сотрудников организации (на примере ПАО РОСБАНК)

Введение 3
Глава 1. Внутрикорпоративный PR как средство повышения конкурентоспособности 6
1.1. PR-деятельность по формированию организационного поведения сотрудников в системе управления персоналом 6
1.2. Модели организационного поведения сотрудников 13
Глава 2. PR-технологии формирования моделей организационного поведения в ПАО «РОСБАНК» 17
2.1. Аудит эффективности технологий PR в формировании моделей организационного поведения в 2019-2020 гг. в ПАО «РОСБАНК» 17
2.2. Социально-экономическая эффективность внутрикорпоративного PR в ПАО «РОСБАНК» 27
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 44

Диплом

45

2024

3740
9411229

SMM-продвижение книжного издательства (на примере издательства «Росмэн»)

Введение 3
Глава 1. Использование социальных сетей в качестве инструмента бренд-коммуникации 5
1.1. Социальные медиа как элемент комплексного продвижения компании 5
1.2. Социальные сети как способ взаимодействия книжного издательства «Росмэн» с аудиторией 14.
Глава 2. Проектирование коммуникационной деятельности книжного издательства «Росмэн» на платформе Youtube 27
2.1. Разработка и введение рубрики «Блогеры VS Издательство» на Youtube-канале издательства 27
2.2. Оценка эффективности рубрики «Блогеры VS Издательство» на Youtube канале издательства 41
Заключение 47
Список литературы 49

Диплом

55

2024

4760
949812

«Встреча с писателем» как средство литературного развития младших школьников

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Понятие литературное развитие в современной методике формирования ребенка-читателя 7
1.2. «Встреча с писателем» как средство литературного развития младших школьников 15
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ У ВТОРОКЛАССНИКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ 24
2.1. Психолого-педагогическая характеристика и оценка читательской подготовки второклассников 24
2.2. Разработка программы и описание реализации намеченного опытно-экспериментального обучения учащихся 34
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИE 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 84

Диплом

100

2023

6450
9410270

Автоматизация контроля знаний по информатике учащихся старшей школы с использованием электронных таблиц и языка программирования Python

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ EXCEL И ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ 8
1.1. Содержание учебной программы по информатике в старшей школе 8
1.2. Анализ существующих методик тестового контроля знаний учащихся 12
1.3. Инструменты программы Excel позволяющие создавать тесты 19
1.4. Инструменты языка программирования Python для обработки тестовых файлов Excel. 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ EXCEL И ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON 36
2.1. Технология создания тестов с помощью программы Excel по темам «Измерение информации», «Алгебра логики» 36
2.2. Технология программирования на языке Python позволяющая обрабатывать тестовые файлы 42
2.3. Методика автоматизированного контроля знаний по следующим темам «Измерение информации», «Алгебра логики» 46
2.4. Педагогический эксперимент 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67

Диплом

72

2024

6000

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам, Вы экономите не только деньги, но и время.