Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
разным предметам

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
97987

Адаптация организма человека к разным климатогеографическим условиям

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ АДАПТАЦИЙ 7
1.1. Физиологические адаптации 7
1.2. Генотипические и фенотипические адаптации. Пределы адаптивных возможностей (норма реакции) 14
1.3. Общие принципы и механизмы адаптаций 16
1.4. Этапы адаптаций 20
1.5. Адаптивные типы 21
ГЛАВА 2. АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА К РАЗЛИЧНЫМ КЛИМОТОГЕОГРАФИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ 24
2.1. Адаптации человека к условиям Арктики и Антарктики 24
2.1.1. Факторы среды 24
2.1.2. Фазы адаптаций человека к условиям Арктики и Антарктики 24
2.1.3. Генотипические адаптации организма человека к низким температурам 25
2.1.4. Фенотипические адаптации организма человека к низким температурам 26
2.2. Адаптации человека к высокой температуре 30
2.2.1. Условия жаркого климата и пустынь 30
2.2.2. Генотипические адаптации к высоким температурам 31
2.2.3. Физиологические адаптации человека в условиях пустыни 32
2.3. Адаптации человека к условиям тропической (юмидной) зоны 34
2.4. Адаптации человека к условиям высокогорья 36
2.4.1. Условия высокогорья 36
2.4.2. Физиологические адаптации к горным условиям 37
2.4.3. Генотипические адаптации к горным условиям 40
2.5. Адаптации человека к условиям морского климата 41
2.5.1. Условия морского климата 41
2.5.2. Адаптация к морским условиям высоких широт 42
2.5.3. Адаптации к морским условиям умеренных широт 43
2.5.4. Адаптации к морским условиям низких широт 44
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ 47
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 65

Диплом

71

2024

6000
97986

Адаптация сердечно-сосудистой системы молодых людей к условиям Крайнего Севера

Введение 3
Глава 1. Функциональные особенности сердечно-сосудистой системы студентов 7
1.1. Характеристика функциональных особенностей сердечно-сосудистой системы в возрасте 17-23 лет 7
1.2. Адаптационные механизмы сердечно-сосудистой системы к физическим нагрузкам 14
1.3. Теоретические аспекты вариабельности сердечного ритма 18
Глава 2. Материалы и методы исследования 21
2.1. Методика проведения исследований 21
2.2. Показатели вариабельности сердечного ритма 23
2.3. Статистически-математическая обработка данных 28
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 29
3.1. Показатели гемодинамики 29
3.2. Динамика временных показателей вариабельности сердечного ритма 31
3.3. Динамика частотных показателей вариабельности сердечного ритма 33
3.4. Динамика интегральных показателей вариабельности сердечного ритма 36
Заключение 39
Список литературы 42
Приложение 47

Диплом

50

2024

4250
971070

Адаптация старшеклассников к самостоятельной жизни в условиях детского дома

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению проблем адаптации старшеклассников к самостоятельной жизни в условиях детского дома 7
1.1. Сущность понятий «адаптация», «дети, оставшиеся без попечения родителей», «сиротство» 7
1.2. Характеристика особенностей развития в подростковом возрасте 25
1.3. Особенности учреждений, осуществляющих воспитание детей, оставшихся без попечения родителей 28
1.4. Специфика интернатного воспитания 37
Глава 2. Анализ практических подходов по адаптации старшеклассников самостоятельной жизни в условиях детского дома 41
2.1. Отечественный опыт воспитательной работы в условиях детского дома по адаптации старшеклассников к самостоятельной жизни 41
2.2. Зарубежный опыт воспитательной работы по адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни 55
2.3. Сравнительный анализ зарубежных и отечественных практических подходов к адаптации старшеклассников к самостоятельной жизни в условиях детского дома 59
Заключение 65
Список литературы 67

Диплом

75

2024

6000
971055

Адаптивная физическая культура как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении социального обслуживания

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИФИКИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УЧРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 7
1.1. Основы и специфика работы с детьми с ОВЗ 7
1.2. Средства и формы АФК, используемые при социальной адаптации детей с ОВЗ 22
1.3. Опыт применения технологий АФК для социальной адаптации детей в России и за рубежом 25
1.4. Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 31
2.1. Программа и методический аппарат исследования 31
2.2. Анализ содержательной части документации по организации занятий АФК в учреждении социального обслуживания - ГБУ АО «Архангельский многопрофильный реабилитационный центр для детей» 33
2.3. Результаты анкетирования 36
2.4. Результаты интервью 42
2.5. Выводы по второй главе 48
2.6. Предложения по совершенствованию социальной адаптации детей с ОВЗ в учреждении социального обслуживания посредством АФК 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58

Диплом

58

2024

5700
97557

Активизация внимания детей 3-4 лет в образовательной деятельности посредством экспериментирования

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ 7
1.1. Проблема активизации внимания детей дошкольного возраста в образовательной деятельности в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Особенности внимания детей младшего дошкольного возраста 19
1.3. Экспериментирование как средство активизации внимания детей 3-4 лет в образовательной деятельности 25
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТИВНОСТИ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
2.1. Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента 30
2.2. Оценка продуктивности внимания детей 3-4 лет в образовательной деятельности при применении различных методов обучения 34
2.3. Педагогические средства, используемые педагогами второй младшей группы для активизации внимания детей в образовательной деятельности 36
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА 3. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО АКТИВИЗАЦИИ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ 43
3.1. Цель, задачи, методика опытной работы 43
3.2. Описание работы по использованию экспериментирования во второй младшей группе в образовательной деятельности 45
3.3. Эффективность использования экспериментирования с целью активизации внимания детей 3-4 лет в образовательной деятельности 49
Выводы по третьей главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 59

Диплом

88

2024

6450
97248

Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики посредством дидактических игр

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы активизации познавательной деятельности младших школьников 7
1.1. Понятие «познавательная деятельность» в психолого-педагогической литературе 7
1.2. Особенности познавательной деятельности младших школьников 15
1.3. Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности 20
Глава 2. Экспериментальная работа по активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 28
2.1. Описание экспериментальной работы по активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 28
2.2. Организация и проведение дидактических игр на уроках математики 32
2.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов 39
Заключение 43
Список литературы 48

Диплом

55

2024

4760
97652

Активизация творческих способностей обучающихся на занятиях мезенской росписью

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы активизации творческих способностей обучающихся на занятиях мезенской росписью 7
1.1. Содержание понятия, формы и методы активизации творческих способностей 7
1.2. Особенности активизации творческих способностей у обучающихся средней школы 15
1.3. Методы контроля творческих способностей 20
1.4. Методические особенности преподавания мезенской росписи как средства активизации творческих способностей 24
Глава 2. Эмпирическое исследование развития творческих способностей обучающихся на занятиях мезенской росписью 31
2.1. Структура, методы и методики исследования развития творческих способностей на занятиях мезенской росписью 31
2.2. Анализ данных по изучению влияния занятий мезенской росписью на активизацию творческих способностей обучающихся 49
Заключение 56
Список литературы 59
Приложение 65

Диплом

72

2024

6000
97919

Анализ активного ила в системе биологической очистки целлюлозно-бумажного комбината

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Понятие биологической очистки сточных вод 7
1.1.1. Этапы обработки сточных вод 14
1.1.2. Принцип действия аэробной и анаэробной биологической очистки 15
1.2. Характеристика сооружений биологической очистки сточных вод как экологической системы 16
1.3. Химический состав активного ила 18
1.4. Микробиологическая характеристика активного ила и биопленки 20
1.5. Ферменты активного ила 21
1.6. Общая характеристика активного ила для очистки сточных вод целлюлозного производства 23
1.7. Утилизация осадков сточных вод и активного ила целлюлозно-бумажной промышленности 30
1.7.1. Использование активного ила в композиции картона и мешочной бумаги 33
1.7.2. Использование активного ила в композиции кормовых дрожжей 33
1.7.3. Использование активного ила для получения белково-витаминного кормового продукта (белвитамила) 34
1.7.4. Утилизация волокносодержащих осадков сточных вод ЦБП в производстве волокнистых плит 35
1.7.5. Производство аглопоритового гравия и щебня на основе золы ТЭС и волокносодержащих осадков сточных вод ЦБП 36
1.7.6. Получение технологического витамина В12 36
1.7.7. Получение белка 37
1.7.8. Получение активного угля 37
1.8. Выводы по обзору литературы. Определение целей и задач исследования 37
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 39
2.1. Гидробиологический контроль активного ила 39
2.1.1. Гидрохомический анализ активного ила 39
2.1.2. Гидробиологический анализ активного ила 40
2.1.3. Микроскопирование активного ила 41
2.2. Протеолитическая активность 42
2.2.1. Методика определения протеолитической активности 43
2.2.2. Метод окрашивания белков по Бредфорду 43
2.3. Уреазная активность 46
2.4. Определение содержания белков методом Кьельдаля 48
2.5. Определение содержания жиров 49
2.6. Определение содержания углеводов 50
2.7. Определение редуцирующих веществ по методу Шомоди-Нельсона 52
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 54
3.1. Гидробиологический контроль 54
3.2. Протеолитическая активность 57
3.3. Уреазная активность 63
3.4. Определение содержания белков методом Кьельдаля 65
3.5. Определение содержания жиров 66
3.6. Определение содержания углеводов 67
ВЫВОДЫ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

Диплом

78

2024

6300
971146

Анализ благоустройства общественных территорий в г. Архангельске

Введение 3
Глава 1. Характеристика района исследования 7
1.1. Климат и температурный режим 7
1.2. Характеристика почв 9
1.3. Растительность 10
1.4. Экологическая обстановка 10
Глава 2. Нормы городского озеленения и благоустройства 12
Глава 3. Анализ объекта исследования 16
3.1. Расположение и ситуационное описание объекта 16
3.2. Анализ древесно-кустарниковой растительности 17
3.3. Анализ состояния газона 29
3.4. Анализ благоустройства 34
Глава 4. Рекомендации по улучшению 36
4.1. Древесно-кустарниковые насаждения 36
4.2. Газоны 43
Заключение 46
Список литературы 47

Диплом

48

2024

4250
97438

Анализ детских работ как метод обучения старших дошкольников предметному рисованию

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДМЕТНОМУ РИСОВАНИЮ НА ОСНОВЕ МЕТОДА АНАЛИЗА ДЕТСКИХ РАБОТ 7
1.1. Проблема обучения детей старшего дошкольного возраста предметному рисованию 7
1.2. Особенности предметного рисования детей старшего дошкольного возраста 16
1.3. Методика обучения детей старшего дошкольного возраста анализу работ в предметном рисовании 22
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРЕДМЕТНОМ РИСОВАНИИ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГАМИ МЕТОДА АНАЛИЗА ДЕТСКИХ РАБОТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПРЕДМЕТНОМУ РИСОВАНИЮ 29
2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 29
2.2. Уровни и особенности изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста в предметном рисовании 33
2.3. Особенности применения педагогами метода анализа детских работ на занятиях по предметному рисованию 37
Выводы по второй главе 40
ГЛАВА 3. СЕРИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДМЕТНОМУ РИСОВАНИЮ НА ОСНОВЕ МЕТОДА АНАЛИЗА ДЕТСКИХ РАБОТ 41
3.1. Цель, задачи и методика формирующего эксперимента 41
3.2. Описание серии занятий по обучению предметному рисованию детей старшего дошкольного возраста на основе метода анализа работ 45
3.3. Оценка эффективности проведенной работы 50
Выводы по третьей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 62

Диплом

95

2024

6570
97929

Анализ и структура употребления алкогольных напитков студентами первого курса на территории Европейского Севера

Введение 3
Глава 1. Употребление спиртных напитков студентами первого курса как угроза развития заболеваний сердечно-сосудистой системы 7
1.1. Обзор литературы 7
1.2. Анализ потребления спиртосодержащих напитков на территории Европейского Севера (Архангельская область) 12
1.3. Влияние системного и раннего употребления спиртосодержащих напитков на здоровье молодежи 18
1.4. Сердечно-сосудистая система человека 21
1.4.1. Сердечный цикл 21
1.4.2. Регуляция сердечного ритма 24
1.5. Физиологическая роль вегетативной нервной системы 26
1.6. Влияние спиртных напитков на сердечно-сосудистую систему студентов первого курса 35
Глава 2. Материалы и методы исследования 37
2.1. Объект исследования 37
2.2. Методы исследования 37
2.2.1. Оценка степени напряжения регуляторных механизмов: подсчет пульса, измерение АД 38
2.2.2. Исследование начальных и конечных показателей при проведении тестовых воздействий: Проба Руфье и Руфье-Диксона 40
2.2.3. Оценка вегетативного статуса: Индекс Кердо 41
2.2.4. Расчётный индекс адаптационного потенциала сердечно-сосудистой системы: индекс P.M. Баевского 42
2.2.5. Определение типа саморегуляции кровообращения 43
2.2.6. Расчет индекса массы тела 44
2.2.7. Статистическая обработка сравнения средних значений двух выборок на основе результатов критерием Стьюдента (t-тест) 44
Глава 3. Результаты исследования 47
Заключение 60
Список литературы 63
Приложение 73

Диплом

79

2024

6300
97946

Анализ морфологических форм Betula pendula Roth в пределах г. Архангельска

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БЕРЁЗА КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЙ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 7
1.1. Роль берёзы в производстве и народном хозяйстве 7
1.2. Ареал и характер распространения берёзы 12
1.3. Морфология и эколого-биологическая характеристика лесообразующих пород рода Betula на Северо-Западе России 15
1.4. Береза как объект биоиндикации 22
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Природно-климатическая характеристика 25
2.2. Березовые насаждения города 27
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ ФОРМОВОГО РАЗНООБРАЗИЯ ПО ТИПАМ ТРЕЩИНОВАТОСТИ КОРЫ BETULA PENDULA 29
ГЛАВА 4. ПОЛИМОРФИЗМ БЕРЁЗЫ ПО КОРЕ И СВЯЗЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ ПО КОРЕ С ПРОДУКТИВНОСТЬЮ 34
ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОЛИМОРФИЗМА БЕРЁЗЫ ПО КОРЕ И СВЯЗИ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ ПО КОРЕ С ПРОДУКТИВНОСТЬЮ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ЛИТЕРАТУРЫ 49

Диплом

52

2024

4250
97918

Анализ низкомолекулярных продуктов, участвующих в метаболизме клеток, методом МАЛДИ масс-спектрометрии

Введение 3
Глава 1. Обзор современных инструментальных методов анализа неизвестных химических соединений в биотехнологической практике 7
1.1. Молекулярно-генетические методы исследований 7
1.2. Хроматографические методы 11
1.3. Спектроскопические методы 16
1.4. Перспективы применения метода МАЛДИ масс-спектрометрии в лабораторных исследованиях для идентификации неизвестных химических соединений 24
Глава 2. Физические основы формирования масс-спектров химических соединений 29
2.1. Критерии подбора матрицы при проведении МАЛДИ эксперимента 29
2.2. Лазеры, используемые в системе МАЛДИ 30
2.3. Проведение подготовки образцов для проведения МАЛДИ 31
2.4. Этапы проведения анализа исследуемого вещества 32
2.5. Устройство и принцип действия МАЛДИ масс-спектрометра 34
Глава 3. Разработка программного модуля для идентификации низкомолекулярных веществ методом МАЛДИ масс-спектрометрии 40
3.1. Анализ современных методов идентификации масс-спектральных данных 40
3.1.1. Открытые базы данных, предназначенные для расшифровки масс-спектров пептидов и белков 42
3.1.2. Программные модули идентификации образцов в современных МАЛДИ масс-спектрометрах 47
3.1.3. Совместное использование баз данных по ИК и масс-спектрометрии для установления строения неизвестного соединения 52
3.2. Разработка программного модуля для идентификации низкомолекулярных соединений методом МАЛДИ масс-спектрометрии 54
3.2.1. Анализ рынка аналогов разрабатываемого программного модуля 55
3.2.2. Функциональные возможности разрабатываемого программного модуля 59
Заключение 67
Список литературы 71
Приложение 79

Диплом

106

2024

6570
97247

Анализ трудностей учебно-профессиональной деятельности студентов в контексте их социальной компетентности

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТРУДНОСТЕЙ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 7
1.1. Анализ содержания понятий «трудности учебно-профессиональной деятельности» и «социальная компетентность» 7
1.1.1. Понятие трудностей учебно-профессиональной деятельности 7
1.1.2. Понятие социальной компетентности личности 13
1.2. Теоретические подходы к учебной и учебно-профессиональной деятельности в психологии 16
1.3. Опыт эмпирических исследований трудностей в учебно-профессиональной деятельности студента в психологии 20
1.4. Социальная компетентность и её роль в адаптации к учебной деятельности студентов 24
1.5. Опыт эмпирических исследований социальной компетентности и адаптации студентов к вузу в современной психологии 28
1.6. Субъектность личности и её роль в освоении деятельности и социальной среды 31
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТРУДНОСТЕЙ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ ССОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ ЛИЧНОСТИ 38
2.1. Описание программы исследования 38
2.2. Обобщение качеств социальной компетентности, которые необходимы для преодоления любых трудностей учебно-профессиональной деятельности 40
2.3. Описание ресурсов совладания с трудностями различных аспектов учебно-профессиональной деятельности, которые требуют дополнительных характеристик социальной компетентности как ресурса 47
2.4. Описание характеристики социальной компетентности, которые являются характеристиками субъекта и связаны с обобщенными субъектными качествами личности 55
2.5. Методические рекомендации студентам первого курса для преодоления трудностей в учебно-профессиональной деятельности на основе результатов исследования 59
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Диплом

76

2024

6300
97234

Анализ трудностей учебной деятельности при переходе к обучению в среднем звене у пятиклассников общеобразовательной школы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения трудностей учебной деятельности при переходе к обучению в среднем звене у пятиклассников общеобразовательной школы 7
1.1. Анализ понятия «трудность» в учебной деятельности 7
1.2. Характеристика учебной деятельности пятиклассников 16
1.3. Описание характеристик личности пятиклассника, значимых для возникновения трудностей в учебной деятельности 21
1.4. Теоретический анализ трудностей в разных сферах учебной деятельности пятиклассника 26
1.5. Психологические особенности трудностей девочек и мальчиков, значимые для учебной деятельности в пятом классе 30
Выводы по первой главе 34
Глава 2. Эмпирическое исследование трудностей учебной деятельности пятиклассников общеобразовательной школы 36
2.1. Описание выборки и процедуры эмпирического исследования 36
2.2. Анализ трудностей учебной деятельности пятиклассников 38
2.3. Анализ трудностей пятиклассников в коммуникативной и учебной сфере деятельности 45
2.4. Анализ особенностей трудности учебной деятельности у мальчиков и девочек 49
2.5. Рекомендации для школьного педагога-психолога по профилактике трудностей учебной деятельности пятиклассников 51
Выводы по второй главе 57
Заключение 59
Список литературы 61
Приложение 67

Диплом

85

2024

6450
971019

Анализ эффективности социальной рекламы в практике социальной работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы эффективности социальной рекламы 7
1.1. Особенности и роль социальной рекламы в современном мире 7
1.2. Социальная реклама как технология профилактики и разрешения социальных проблем 21
1.3. Критерии оценки эффективности социальной рекламы 26
1.4. Выводы по первой главе 34
Глава 2. Характеристика методов воздействия социальной рекламы на клиентов социальной работы 36
2.1. Психологические методы воздействия социальной рекламы 36
2.2. Вербальные средства выразительности социальной рекламы 47
2.3. Визуальные средства выразительности социальной рекламы 54
2.4. Выводы по второй главе 60
Глава 3. Анализ применения социальной рекламы в практике социальной работы 63
3.1. Особенности деятельности образовательного учреждения в рамках социальной работы (на примере МБОУ «Североонежская средняя школа» Плесецкого округа Архангельской области) 63
3.2. Применение социальной рекламы в деятельности МБОУ «Североонежская средняя школа» Плесецкого округа Архангельской области 67
3.3. Эффективность социальной рекламы в развитии социальных услуг и новых технологий социальной работы 69
Выводы по третьей главе 69
Заключение 75
Список литературы 77
Приложение 83

Диплом

83

2024

6450
971034

Арт-терапия как способ межличностного взаимодействия лиц с ментальными особенностями

Введение 3
Глава 1. Арт-терапия как одна из технологий социальной работы с лицами с ментальными особенностями 7
1.1. Понятие, виды, формы и функции арт-терапии 7
1.2. Особенности проведения занятий по арт-терапии у лиц с ментальными особенностями 19
1.3. Выводы по первой главе 23
Глава 2. Межличностное взаимодействие людей с ментальными особенностями 25
2.1. Понятие межличностного взаимодействия 25
2.2. Отличительные черты межличностного взаимодействия людей с ментальными особенностями 28
2.3. Выводы по второй главе 32
Глава 3. Арт-терапия как способ межличностного взаимодействия лиц с ментальными особенностями в системе социального обслуживания 34
3.1. Материалы и методы 34
3.2. Анализ деятельности учреждения 35
3.3. Исследование арт-терапии как способа межличностного взаимодействия лиц с ментальными особенностями в системе социального обслуживания 40
3.3.1. Результаты анкетирования родственников (опекунов) получателей социальных услуг 40
3.3.2. Результаты анкетирования специалистов учреждения 45
3.4. Выводы по третьей главе 51
3.5. Предложения по усовершенствованию использования арт-терапии для улучшения взаимодействия лиц с ментальными особенностями 51
Заключение 53
Список литературы 55
Приложение 59

Диплом

64

2024

6000
971166

Ассортимент древесной и кустарниковой растительности для больничного комплекса в г. Новодвинске

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Климат 7
1.2. Рельеф и почва 10
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ 12
2.1. Дендрологическая оценка 12
2.2. Биоэкологическая оценка 16
2.3. Ландшафтно-архитектурная оценка 17
2.4. Оценка рельефа и состояния почв 21
2.5. Озеленение больничного комплекса 22
2.6. Состояние благоустройства территории больничного комплекса 23
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕНДРОФЛОРЫ ИМЕЮЩИХСЯ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ 25
3.1. Жизненная форма 25
3.2. Краткая характеристика имеющейся дендрофлоры 26
ГЛАВА 4. ПОДБОР НОВОГО АССОРТИМЕНТА ДРЕВЕСНЫХ И КУСТАРНИКОВЫХ НАСАЖДЕНИЙ 34
4.1. Проект озеленения больничного комплекса 35
4.2. Подбор ассортимента насаждений 37
4.3. Краткая характеристика проектируемой дендрофлоры 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65

Диплом

66

2024

6000
97312

Аутентичные материалы как средство формирования текстовых умений у младших школьников на уроках английского языка

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития текстовых умений младших школьников 7
1.1. Особенности формирования текстовых умений младших школьников 7
1.2. Особенности формирования текстовых умений младших школьников на уроках английского языка 18
1.3. Особенности использования аутентичных материалов на уроках английского языка в начальной школе 21
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию текстовых умений младших школьников на уроках английского языка 28
2.1. Характеристика базы исследования и методик диагностики уровня сформированности текстовых умений младших школьников 28
2.2. Реализация экспериментальной работы по формированию текстовых умений младших школьников на уроках английского языка посредством использования аутентичных материалов 36
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы по формированию текстовых умений у младших школьников на уроках английского языка с использованием аутентичных материалов 42
Заключение 48
Список литературы 51
Приложение 60

Диплом

64

2024

6000
97355

Аутентичный видеоматериал как средство повышения мотивации изучения иностранного языка в начальной школе

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения мотивации учебной деятельности младших школьников 7
1.1. Сущность понятия «мотивация учебной деятельности» 7
1.2. Особенности формирования мотивации при изучении иностранного языка 16
1.3. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 21
Глава 2. Использование аутентичных видеоматериалов на уроках иностранного языка в начальной школе 25
2.1. Сущность аутентичных материалов 25
2.2. Использование на уроке аутентичных видеоматериалов 29
2.3. Исследование влияния аутентичных видеоматериалов на мотивацию учащихся 33
Заключение 48
Список литературы 53
Приложение 61

Диплом

61

2024

6000

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам, Вы экономите не только деньги, но и время.