Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
связям с общественностью (Public Relations)

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Сноски Цена, ₽
563000

PR в коммерческих организациях социальной сферы (культуры, спорта, образования, здравоохранения)

Введение 3
Глава 1. Особенности коммерческой деятельности предприятий сферы услуг 5
1.1. Сущность коммерческой деятельности предприятий сферы услуг 5
1.2. Особенности маркетинга предприятий сферы услуг 10
Глава 2. Оценка коммерческой деятельности предприятия сферы услуг ООО «Сибирские аттракционы» 15
2.1. Краткая характеристика и позиционирование ООО «Сибирские аттракционы» на рынке г. Новосибирск 15
2.2. Организация и специфика коммерческой деятельности ООО «Сибирские аттракционы» 17
2.3. Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Сибирские аттракционы» 20
Глава 3. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Сибирские аттракционы» 24
3.1. Оценка конкурентоспособности услуг ООО «Сибирские аттракционы» 24
3.2. Комплекс мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Сибирские аттракционы» 32
Заключение 37
Список литературы 39

Курсовая

41

2014

+ 2250
56001

PR-деятельность в музейном учреждении

Введение 3
Глава 1. Новые социальные технологии в сфере культуры 5
1.1. От музейного учреждения к «музейной фирме» 5
1.2. Значение PR в деятельности Музея XXI века 10
Глава 2. PR-деятельность в музее 17
2.1. Основные направления PR-деятельности в музее 17
2.2. Организация PR-кампании в сфере культуры 23
2.3. Становление PR-деятельности в Государственном Эрмитаже 29
Заключение 37
Список литературы 39

Курсовая

42

2011

+ 1500
563001 (501577)

PR-деятельность в шоу-бизнесе на примере музыкальной группы «SoSeDi»

Введение 3
Глава 1. Особенности использования инструментов PR в шоу-бизнесе 5
1.1. Основные методы PR-деятельности в шоу-бизнесе 5
1.2. Особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе 8
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности 11
2.1. Анализ деятельности музыкальной группы «SoSeDi» 11
2.2. Коммуникационная деятельность музыкальной группы «SoSeDi» 15
Глава 3. Разработка комплекса PR- мероприятий музыкальной группы «SoSeDi» 19
3.1. SWOT и PEST анализ 19
3.2. Разработка PR-кампании 21
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 29

Курсовая

35

2015

+ 1500
563055 (507195)

PR-деятельность религиозных и светских общественных организаций Забайкальского края

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты: формы взаимодействия светских и религиозных общественных организаций 7
1.1. Характеристика светских и религиозных общественных объединений: понятие, виды, статус взаимодействия 7
1.2. PR–коммуникации светских и религиозных общественных объединений в мировой практике 23
Глава 2. Практика взаимодействия светских и религиозных общественных организаций на примере Забайкальского края 39
2.1. Характеристика светских и религиозных общественных организаций Забайкальского края 39
2.2. Формы и методы взаимодействия светских и религиозных общественных организаций Забайкальского края 51
2.3. Рекомендации по совершенствованию взаимодействия светских и религиозных общественных организаций Забайкальского края 64
Заключение 69
Список литературы 74
Приложения 80

Диплом

89

2016

+ 6000
563002 (505076)

PR-кампания предприятия ООО «Техноресурс»

Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании 8
1.1. PR-кампания: определение, основные характеристики, типология 8
1.2. Методология организации PR-кампаний 21
1.3. PR-технологии, используемые при проведении PR-кампаний 26
Выводы по главе 40
Глава 2. Практические аспекты организации и проведения PR-кампаний на предприятии ООО «Техноресурс» 42
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Техноресурс» 42
2.2. Специфика организации и использования PR-технологий при проведении кампаний на предприятии ООО «Техноресурс» 52
2.3. Основные проблемы в области организации и проведении PR-кампании на предприятии 63
Выводы по главе 72
Глава 3. Разработка рекомендаций в области совершенствования организации и проведения PR-кампаний на предприятии ООО «Техноресурс» 74
Выводы по главе 81
Заключение 82
Список литературы 85
Приложение 94

Диплом

95

2015

+ 5250
563003

PR-сопровождение в сфере спорта

Введение 3
Глава 1. Особенности PR-практик в сфере спорта 5
1.1. Понятие PR в спорте 5
1.2. Регулярная и систематическая работа по установлению связей со СМИ 6
1.3. PR как формирование имиджа, положительного мнения, создание долгосрочных отношений 7
Глава 2. Анализ PR-сопровождения Чемпионата по легкой атлетике 12
2.1. Общая характеристика чемпионата 12
2.2. PR и промо-кампании в поддержку Чемпионата мира по легкой атлетике в Москве 14
2.3. Медиа-поддержка Чемпионата мира по легкой атлетике в Москве 16
Заключение 17
Список литературы 20

Курсовая

22

2015

+ 900
56002

PR-технологии, принимаемые при формировании корпоративного имиджа компании

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения корпоративного имиджа организации 7
1.1. Сущностные характеристики корпоративного имиджа организации 7
1.2. Структура корпоративного имиджа 18
1.3. PR-технологии, применяемые при формировании корпоративного имиджа организации 29
Выводы по первой главе 39
Глава 2. Анализ PR-технологий, применяемых при формировании корпоративного имиджа компании ООО «_____» 41
2.1. Ситуационный анализ деятельности компании ООО «____» 41
2.2.1. Краткая характеристика компании 41
2.2.2. Цели и задачи деятельности компании, ее целевая аудитория 43
2.2.3. Организационная структура компании 44
2.2.4. Анализ корпоративного имиджа компании 48
2.2. Анализ результатов исследования и рекомендации по оптимизации формирования корпоративного имиджа организации (на примере ООО «____») 56
Выводы по второй главе 64
Заключение 65
Список литературы 68
Приложение А 73
Приложение Б 74
Приложение В 77
Приложение Г 78
Приложение Д 80

Диплом

87

2012

+ 2250
563061 (90836)

Анализ стратегии продвижения услуг в социальных сетях на примере сети фитнес-клубов «World class»

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения товаров и услуг в социальных сетях 5
1.1. Понятие социальной сети, особенности коммуникации в социальных сетях 5
1.2. Продвижение в социальной сети как инструмент digital-маркетинга 13
1.3. Тенденции развития социальных сетей в мире и России 21
Глава 2. Анализ стратегии продвижения в социальных сетях на примере сети фитнес-клубов «World class» 31
2.1. Обзор рынка услуг фитнес-центров в социальных сетях 31
2.2. Анализ маркетинговой деятельности сети фитнес-клубов «World class» 36
2.3. Анализ эффективности SMM стратегии сети фитнес-клубов «World class» 42
Глава 3. Разработка рекламной кампании сети фитнес-клубов «World class» в социальных сетях 48
3.1. Определение целей рекламной кампании сети фитнес-клубов «World class» 48
3.2. Выбор методов продвижения сети фитнес-клубов «World class» 50
3.3. Разработка мероприятий по продвижению сети фитнес-клубов «World class» 55
3.4. Анализ эффективности выбранных каналов продвижения в социальных сетях 59
Заключение 64
Список использованных источников 67

Диплом

69

2017

+ 6000
563004

Благотворительность как часть PR-деятельности в России

Введение 3
1. Благотворительность как вид добровольческого движения: определение, сущность 5
2. Благотворительность как инструмент PR-деятельности 16
3. Особенности участия известных персон в благотворительности в России 21
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37

Курсовая

42

2015

+ 1200
563005

Влияние имиджа политического лидера на имидж страны

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа политического лидера 5
1.1. Имидж политического лидера, его основные составляющие 5
1.2. Понятие имиджа государства, критерии его формирования, основные особенности 11
Глава 2. Сравнительный анализ влияния имиджа политических лидеров на имидж государства 15
2.1. Влияние имиджа В.В. Путина на имидж России 15
2.2. Влияние имиджа Б. Обамы на имидж США 19
2.3. Влияние имиджа Ф. Олланда на имидж Франции 22
2.4. Сравнение степени и характера влияния имиджа лидера на имидж страны на примере рассмотренных стран 25
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 31

Курсовая

32

2016

- 1200
563006 (502695)

Возможности использования PR-средств в оптимизации коммуникативного климата некоммерческой организации

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания коммуникативного климата организации PR–средствами 5
1.1. Сущность и особенности формирования коммуникативного климата организации 5
1.2. Основные средства и методы связей с общественностью 9
Глава 2. Анализ возможностей оптимизации коммуникативного климата некоммерческой организации PR-средствами (на примере ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет») 14
2.1. Общая характеристика ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет» 14
2.2. Анализ коммуникативного климата ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет» 17
2.3. Рекомендации по оптимизации коммуникативного климата ФГБОУ ВПО
«Сочинский государственный университет» 25
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

32

2015

+ 1200
563007 (505620)

Имидж города Тюмень

Введение 3
1. Понятие «имидж города» и его значение 4
2. Подходы к оценке имиджа города 5
3. Исследование имиджа города Тюмень 10
Заключение 16
Список литературы 17

Контрольная

17

2015

+ 600
563008

Имидж политического лидера в избирательной кампании России

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа политического лидера в избирательной кампании 7
1.1. Понятие «политический имидж» и его содержание 7
1.2. Структура политического имиджа кандидата 13
Глава 2. Технологии формирования имиджа политического лидера (на примере Президента В.В. Путина) 23
2.1. Восприятие обществом имиджа В.В. Путина 23
2.2. PR-мероприятия по улучшению имиджа В.В. Путина 29
Заключение 43
Список литературы 46

Курсовая

48

2015

+ 1200
563009

Имидж политического лидера: механизм создания и функционирования

Введение 3
Глава 1. Понятие имиджа в политике, сущность и функции 6
1.1. Понятие имиджа в политике 6
1.2. Политический имидж: виды и функции 13
Глава 2. Формирование имиджа политического лидера 21
2.1. Особенности формирования имиджа политика на региональном уровне 21
2.2. Политический имидж президента Татарстана Р.Н. Минниханова и технологии его создания 26
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 37

Курсовая

38

2015

+ 1200
563010 (505188)

Имиджевые технологии в продвижении организации

Введение 3
Глава 1. Имидж: понятие и история его возникновения 5
1.1. Задачи, функции и типология имиджа 7
1.2. Методы формирования имиджа организации 9
Глава 2. Создание корпоративного имиджа высшего учебного заведения 11
2.1. Особенности корпоративного имиджа НИУ «БелГУ» 14
2.2. Основные элементы, формирующие фирменный имидж НИУ «БелГУ» 15
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 28

Курсовая

34

2015

+ 1200
563011

Имиджмейкинг в структуре PR-деятельности

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность имиджмейкинга 5
1.1. Теоритические подходы к определению понятия имидж 5
1.2. Сущность имиджмейкинга 11
Глава 2. Инструментарий имиджмейкинга и практический пример 19
2.1. Инструментарий имиджмейкинга 19
2.2. Практические аспекты имиджмейкинга на примере предприятия 24
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 37

Курсовая

38

2015

+ 1200
563012 (506213)

Инновации при продвижении бренда электронных СМИ

Введение 3
Глава 1. Особенности продвижения бренда электронных средств массовой информации 5
1.1. Понятие и сущность электронных средств массовой информации 5
1.2. Инновационные технологии продвижения бренда электронных СМИ 9
1.3. Специфика продвижения рекламной информации в электронных СМИ 17
Глава 2. Специфика продвижения бренда ООО «Дубль Гис Оренбург» 21
2.1. Организационно–экономическая характеристика ООО «Дубль Гис Оренбург» 21
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Дубль Гис Оренбург» 24
2.3. Исследование применяемых инновационных технологий продвижения бренда ООО «Дубль ГИС Оренбург» 32
Глава 3. Рекомендации по продвижению бренда ООО «Дубль ГИС Оренбург» 40
3.1. Внедрение элементов фирменного стиля ООО «Дубль Гис Оренбург» 40
3.2. Разработка PR - кампании ООО «Дубль ГИС Оренбург» 45
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 54

Курсовая

56

2015

- 1800
56003

Инструменты связей с общественностью в научно-культурном взаимодействии между Россией и Финляндией (на примере института Финляндии в Санкт-Петербурге)

Введение 3
Глава 1. Межкультурная коммуникация в научно-культурном взаимодействии между Россией и Финляндией 6
1.1. Инструменты связей с общественностью в межкультурном взаимодействии 8
1.2. Кросс-культурный анализ в межкультурной коммуникации 26
Глава 2. Применение инструментов связей с общественностью в деятельности некоммерческой организации 35
2.1. Основные характеристики и ситуационный анализ Института Финляндии в Санкт-Петербурге 35
2.2. Выработка стратегии маркетингового обращения и методы оценки эффективности 56
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 78

Диплом

90

2015

+ 600
563013

Использование PR-мероприятий в деятельности культурно-досуговых учреждений (на примере Омского Государственного Музыкального Театра

Введение 3
Глава 1. Особенности использования PR-мероприятий в деятельности культурно–досуговых учреждений 8
1.1. Понятие PR и его специфика в культурно-досуговой сфере 8
1.2. Отраслевые особенности, способы формирования и типология PR-мероприятий 14
1.3. Характеристика каналов воздействия PR-мероприятий 24
1.4. Особенности использования PR-мероприятий в сети internet 35
Глава 2. Особенности использования PR-мероприятий на примере Омского Государственного Музыкального Театра 43
2.1. История становления и характеристика культурно-досугового учреждения «Омский Государственный Музыкальный Театр» 43
2.2. Анализ деятельности и применения PR-мероприятий, используемых в Омском Государственном Музыкальном Театре 51
2.3. Разработка плана PR-мероприятий для Омского Государственного Музыкального Театра 64
Выводы 68
Практические рекомендации 70
Список литературы 71
Приложения 77

Диплом

84

2015

+ 4500
563058 (507161)

Использование PR-технологий в процессе функционирования органов власти

Введение 3
Глава 1. Public Relations как предмет исследования социологии 7
1.1. История возникновения Public Relations 7
1.2. Связь PR-технологий и процесса функционирования органов власти 15
Глава 2. Роль влияния «общественного мнения» на деятельность служб Public Relations 29
2.1. Общественное мнение как объект Public Relations 29
2.2. Способы формирования общественного мнения с помощью технологий Public Relations в Российской Федерации 45
Заключение 56
Список литературы 60

Диплом

62

2016

+ 4500
563014

Использование мифов в сфере связей с общественностью (на примере ООО «Корпорация СИБВЕЗ»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические представления о мифе как элементе кампании в сфере связей с общественности 5
1.1. Понятие связей с общественностью 5
1.2. Миф как элемент PR 8
Глава 2. Анализ использования мифов в ООО «Корпорация СИБВЕЗ» в сфере связей с общественностью 14
2.1. Исследование форм связей с общественностью ООО «Корпорация СИБВЕЗ» 14
2.2. Анализ коммуникаций в ООО «Корпорация СИБВЕЗ» 22
Глава 3. Основные направления развития связей с общественностью в ООО «Корпорация СИБВЕЗ» 27
3.1. Меры по повышению эффективности коммуникационной политики компании 27
3.2. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий 30
Заключение 33
Список литературы 35

Курсовая

36

2014

+ 1500
563015

Использование невербальных средств коммуникации в политической сфере

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы невербальной коммуникации 5
1.1. Невербальная коммуникация: понятия и подходы 5
1.2. Политическая коммуникация понятие и сущность 6
Глава 2. Практическое применение невербальной коммуникации в политической сфере 15
2.1. Использование хип-хоп культуры как средства невербальной коммуникации в политике 15
2.2. Невербальная передача информации в политической сфере на примере политической деятельности В.В. Путина 20
Заключение 24
Список литературы 26

Курсовая

28

2015

- 900
56004

История развития науки, профессии и отрасли связей с общественностью

Введение 3
Глава 1. Хронология и динамика развития PR-деятельности 5
Глава 2. Этапы становления и развития паблик рилейшнз в России 14
Заключение 27
Список литературы 28

Реферат

28

2014

+ 600
563016 (505523)

История развития понятия «территориальный бренд» в научных исследованиях

Введение 3
1. Понятие «бренд», «территориальный бренд» 6
2. История развития термина «территориальный бренд» или «бренд территории» 10
3. Устройство « территориального бренда» 12
4. Отличие брендинга территорий от маркетинга территорий 16
Заключение 20
Список литературы 21

Реферат

22

2015

- 600
563017

Коммуникационный менеджмент рисков в практиках устойчивого развития в современных корпорациях

Введение 3
Глава 1. Современные коммуникативные практики устойчивого развития социально-производственных субъектов 14
1.1. Устойчивое развитие как социально-коммуникативный феномен 14
1.2. Разноаспектность коммуникационного менеджмента рисков в практиках устойчивого развития 23
Глава 2. Проектные практические реалии и перспективы коммуникативных практик устойчивого развития 37
2.1. Опыт построения и реализации программы комплексного сотрудничества 37
2.2. Возможности использования опыта реализации коммуникативных практик устойчивого развития горнодобывающей компании Rio Tinto 49
Заключение 60
Список литературы 65

Диплом

72

2015

+ 4500
563018 (501117)

Конструирование образа региона (на примере ХМАО-Югра)

Введение 3
Глава 1. Образ региона: проблема изучения и содержание понятия 5
1.1. Изучение образов территории и региона в работах отечественных и зарубежных исследователей 5
1.2. Образ региона: понятие, виды, структура 9
Глава 2. Способы конструирования образа региона 15
2.1. Стратегии конструирования образа региона 15
2.2. Роль массовых культурных мероприятий на формирование положительного образа региона (на примере ХМАО–Югры) 19
2.3. Монументальные и архитектурные сооружения как способ визуализации образа региона (на примере ХМАО–Югры) 23
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

31

2015

+ 1200
56005

Манипулирование сознанием

Введение 3
1. Понятие манипуляции и манипулирования 5
2. Технологии манипулирования сознанием 11
3. PR и реклама в области манипулирования 25
Заключение 39
Список литературы 41

Курсовая

41

2013

+ 1200
563019 (503004)

Медийные средства и приемы формирования продуктивного образа банка

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования образа банка 6
1.1. Понятие «образ» и «имидж» банка 6
1.2. Имиджевые стратегии создания продуктивного образа банка 10
Глава 2. Использование медийных средств и технологий в конструировании имиджа банка 15
2.1. Включение мультимедийных технологий в образ банка как фактор повышения его конкурентоспособности 15
2.2. Анализ юзабилити сайтов компаний, работающих на рынке банковских услуг 19
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

31

2015

+ 1200
56006

Методы и средства осуществления пропаганды соблюдения ПДД в России

Введение 3
Глава 1. Организации и государственные органы осуществляющие пропаганду соблюдения ПДД в России 6
1.1. Анализ общего состояния дорожного движения в России 6
1.2. Система государственного управления безопасностью дорожного движения 11
1.3. НКО и их роль в пропаганде соблюдения ПДД 24
Глава 2. Анализ деятельности некоммерческих организаций и государственных органов в пропаганде соблюдения ПДД 36
2.1. Приоритетные направления деятельности по предупреждению ДТП и снижению их количества 36
2.2. Методы и средства осуществления пропаганды ПДД в России 45
2.2.1. СМИ 45
2.2.2. Массовые мероприятия 52
2.2.3. Соцмедиа 63
2.2.4. Наружная реклама 68
Заключение 73
Список источников и литературы 78
Приложения 83

Курсовая

90

2012

+ 2250
56007

Методы Паблик Рилейшнз (PR)

Введение 2
1. Метод фасилитации 3
2. Медиация 8
3. Метод мозгового штурма 11
4. Синектика 16
Заключение 21
Список литературы 22

Реферат

22

2014

+ 450
563020 (504310)

Общественное мнение как инструмент формирования имиджа сотрудников правоохранительных органов

Введение 3
Глава 1. Основы развития имиджа сотрудников правоохранительных органов в общественном мнении 6
1.1. Понятие и особенности имиджа как PR-явления 6
1.2. Общественность и общественное мнение как основной объект воздействия PR-служб органов внутренних дел 11
1.3. Профессионализм и корпоративный имидж сотрудников внутренних дел 14
Глава 2. Оптимизация общественного мнения в формировании позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов 20
2.1. Социально-психологические и целевые показатели общественного мнения, влияющие на имидж сотрудников правоохранительных органов 20
2.2. Эмпирическое исследование психологических характеристик, формирующих образ сотрудника полиции в общественном мнении 26
2.3. Проблемы регулирования взаимодействия гражданского общества и полиции на современном этапе реформирования органов внутренних дел Российской Федерации 31
Глава 3. Формирование положительного образа сотрудника полиции в региональных и местных СМИ Свердловской области 55
3.1. Общие вопросы работы пресс-службы Министерства внутренних дел 55
3.2. Деятельность пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области по формированию положительного имиджа сотрудника ОВД 58
Заключение 64
Список литературы 67
Приложение 72

Диплом

79

2015

+ 5250
563021 (501580)

Организация и проведение PR-кампании салона красоты

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки PR-кампаний в сфере индустрии красоты 5
1.1. Постановка целей и задач PR-кампании, планирование основных событий, определение наиболее эффективных PR-средств 5
1.2. PR в сфере индустрии красоты 8
Глава 2. Анализ текущей ситуации н*а рынке 13
2.1. Общая характеристика мероприятия 13
2.2. Анализ конкурентов салона красоты 14
2.3. Анализ целевой аудитории (характер принятия решения в выборе конкретного салона красоты, какие услуги выбирают) 16
Глава 3. Разработка PR-кампании 18
3.1. Разработка фирменного стиля салона 18
3.2. Распределение бюджета 21
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 29

Курсовая

42

2015

+ 1500
563022 (501573)

Организация и проведение рекламной PR-кампаний по формированию имиджа предприятия малого бизнеса

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты Public Relations и рекламы в предприятии малого бизнеса 6
1.1. Реклама. Сущность и цели рекламы. Основные виды рекламы 6
1.2. Public Relations . Сущность понятия, виды 11
1.3. Предприятие малого бизнеса. Общая характеристика. Место и роль PR и рекламы в современном малом бизнесе России 22
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности свадебного салона «Торжество» 36
2.1. Деятельность салона «Торжество» на рынке свадебных услуг (основные конкуренты, потребители, особенности услуг, наличие уникального предложения) 36
2.2. Коммуникационная деятельность свадебного салона (сравнительный анализ с конкурентами) 42
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по продвижению услуг свадебного салона «Торжество» 44
3.1. Разработка стратегии PR-кампании по формированию имиджа и продвижению салона. Инструменты маркетинга и способы продвижения 44
3.2. Разработка плана мероприятий, оценка и предполагаемая эффективность их проведения 46
Заключение 54
Список литературы 57

Диплом

60

2015

- 3000
563023

Организация и проведение рекламных и PR кампаний

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки рекламной и PR кампаний для коммерческого предприятия 5
1.1. Разработка рекламной и PR кампаний. Понятие, этапы, оценка эффективности 5
1.2. Особенности разработки рекламной и PR кампаний для коммерческой организации 11
Глава 2. Деятельность коммерческого предприятия ООО «Traveler’s Coffee» на рынке Сибири и его коммуникационная политика 19
2.1. Деятельность коммерческого предприятия на рынке 19
2.2. Коммуникационная политика коммерческого предприятия 23
Глава 3. Разработка PR кампании для ООО «Traveler’s Coffee» 31
3.1. Разработка стратегии PR кампании 31
3.2. Разработка плана тактических мероприятий PR кампании 33
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение 42

Курсовая

42

2014

+ 2250
56008

Организация специального мероприятия в формировании имиджа библиотеки на примере ЦГПБ им. Маяковского

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования библиотечного имиджа 5
1.1. Понятие имиджа и особенности его формирования 5
1.1. Виды библиотечного имиджа 13
1.1.1. Внутри библиотечный имидж 13
1.1.2. Внешне библиотечный имидж 25
1.2. Организация мероприятий как составляющая библиотечного имиджа 32
Глава 2. Имидж ЦГПБ им. Маяковского 45
2.1. Общие сведения о библиотеке 45
2.2. PR-коммуникации ЦГПБ им. Маяковского 52
2.3. Оценка имиджа библиотеки им. Маяковского 57
2.4. Рекомендации по усовершенствованию имиджа ЦГПБ им. Маяковского 64
Заключение 75
Список использованных источников 78
Приложение 1. Опрос посетителей «Ночь музеев в ЦГПБ им. Маяковского» 84
Приложение 2. Результаты опроса 86
Приложение 3. Концепция специального мероприятия 91
Приложение 4. Медиаплан специального мероприятия 92
Приложение 5. Пресс-релиз специального мероприятия 93

Диплом

93

2015

+ 6000
56009

Основные направления деятельности Отдела по связям с общественностью Московской Патриархии Русской православной церкви

Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью как средство управления информационном потоком 7
1.1. Понятие PR, признаки, инструменты PR-технологий 7
1.2. Русская православная церковь в информационном поле России 13
Глава 2. Отдел Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества: структура, формы и направления деятельности 22
2.1. Формирование Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества 22
2.2. Всеволод Чаплин и его вклад в процесс взаимоотношений Церкви и общества 28
2.3. Основные направления и формы деятельности Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества 33
Заключение 58
Список источников и литературы 62
Приложения 70

Диплом

73

2014

+ 3000
563024 (505527)

Основные формы общения с прессой в Public Relations

Введение 3
Глава 1.
1.1. Понятие и особенности Пиара и Public Relations 5
1.2. Структура PR 6
Глава 2.
2.1. Цели и задачи PR 9
2.2. Виды прессы 10
2.3. Медиарилейшнз 13
2.4. Правильный пресс-релиз 16
2.5. Пресс-конференция 18
Заключение 23
Список литературы 24

Курсовая

26

2015

+ 900
563025 (504776)

Особенностеи применения PR-технологий в образовательных учреждениях системы высшего профессионального образования

Введение 3
Глава 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 9
1.1. Система высшего профессионального образования (ВПО) в Российской Федерации: понятие и структура 9
1.2. Российское высшее профессиональное образование (ВПО) в условиях современных рыночных отношений. Маркетинг системы образовательных услуг 13
1.2.1. Сущность маркетинга в системе образования 13
1.2.2. Понятие «образовательная услуга», ее виды и признаки 16
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования 24
2.1. Задачи исследования 24
2.2. Методы исследования 25
2.3. Организация исследования 25
Глава 3. PR-технологии как фактор обеспечения publicity образовательной организации высшего образования на рынке образовательных услуг 27
3.1. Место РR-технологий в системе маркетинга услуг образовательных организаций высшего образования 27
3.1.1. РR-технологии в системе современного образования 27
3.1.2. Значение РR-подразделений в формировании информационной среды образовательной организации 30
3.2. Возможности использования «внутренних» РR-технологий для создания паблисити образовательной организации 32
3.3. Возможности использования «внешних» РR-технологий для создания паблисити образовательной организации 39
3.4. Использование возможностей PR в деятельности образовательных организаций 48
Заключение 63
Список литературы 68
Приложение 72

Диплом

79

2016

+ 4500
56010

Особенности PR-деятельности в гипермаркетах (торговых комплексах)

Введение 3
Глава 1. Особенности рекламы и PR в гипермаркетах 5
1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий 5
1.2. Особенности PR-технологий в торговых комплексах 11
Глава 2. Особенности PR-сопровождения деятельности торговой организации на примере гипермаркета «Старт» 16
2.1. Характеристика гипермаркетов «Старт» 16
2.2. PR-мероприятия гипермаркета «Старт» 19
Заключение 34
Список литературы 35

Курсовая

35

2013

+ 1200
56011

Особенности PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса Челябинска

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Сущность PR-коммуникаций 5
1.2. Особенности PR-коммуникаций в ресторанном бизнесе 9
Глава 2. Разработка комплекса PR-технологий для целевой аудитории ресторанов среднего уровня 24
2.1. Анализ рынка общественного питания г. Челябинска 24
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности ресторанов среднего уровня 31
2.2.1. Возможности улучшения привлекательности ресторана среднего уровня перед проведением PR-кампании 31
2.2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности 38
Список литературы 45
Приложение 1. Интерьеры ресторанов 49
Приложение 2. Легенды ресторанов 54
Приложение 3. Детский досуг в «Lucky Smile» 59
Приложение 4. Тематические вечеринки в «MeetPoint» 60

Курсовая

61

2012

+ 1800
563026 (502895)

Особенности виртуального PR

Введение 3
Глава 1. Отличительные черты виртуального PR 5
1.1. Понятие PR 5
1.2. Виды PR 7
1.3. Отличительные особенности PR 8
Глава 2. Методология PR в интернете 11
2.1. Основные этапы проведения PR 11
2.2. Методы и средства, используемые в виртуальном PR 13
2.3. Эффективность PR в интернете 15
Глава 3. Использование виртуального PR в коммерческих целях 18
3.1. Web-сайт как основной инструмент виртуального PR коммерческой организации 18
3.2. Преимущества виртуального PR 22
Заключение 27
Список литературы 30

Курсовая

30

2015

+ 1200
563027

Особенности деятельности по связям с общественностью в Вооруженных Силах

Введение 3
Глава 1. Теория и методология исследования деятельности по связям с общественностью в Вооруженных Силах 5
1.1. Связи с общественностью как государственная политика 5
1.2. Структура армейской организации связей с общественностью в России 11
Глава 2.Совершенствование системы связей с общественностью в Вооруженных Силах 19
2.1. Технология укрепления взаимоотношений армии с общественностью 19
2.2. Анализ проведения мероприятия «Всероссийский день призывника» в г. Казань 24
Заключение 28
Список литературы 31
Приложение 34

Курсовая

35

2015

+ 1200
563028

Особенности использования PR -кампании для предприятия ТМ «Кубанский молочник»

Введение 3
Глава 1. Основные понятия паблик рилейшнз (PR) 5
1.1. Сущность и задачи PR как науки и управленческой деятельности 5
1.2. Особенности связей с общественностью в коммерческой деятельности 9
1.3. Этапы проведения, способы организации PR –кампании 12
Глава 2. Особенности использования PR-кампании для предприятия ТМ «Кубанский молочник» 18
2.1. Общая характеристика предприятия ТМ «Кубанский молочник» 18
2.2. Особенности использования инструментов PR в ТМ «Кубанский молочник» 21
2.3. Улучшение имиджа ТМ «Кубанский молочник» и его реализация 23
Заключение 27
Список литературы 30

Курсовая

32

2014

+ 1500
563029

Особенности коммуникационной деятельности спортивной организации

Введение 3
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1. Государственная политика в области сохранения здоровья нации 6
1.2. Задачи образовательных учреждений в реализации национальных проектов 15
1.3. Задачи продвижения специализированных образовательных учреждений на региональном рынке дополнительных образовательных услуг 24
Глава 2. Коммуникационное продвижение образовательного учреждения на примере МБОУ ДОД ДЮСШ № 22 37
2.1. Специализация МБОУ ДОД ДЮСШ № 22 37
2.2. Проект «Программа по джиу-джитсу» 51
2.3. Проект «Организация детских спортивно-массовых мероприятий» 59
Заключение 65
Список литературы 68

Диплом

69

2014

+ 3750
56012

Особенности Паблик Рилейшнз (PR) на предприятиях сферы услуг

Введение 3
Глава 1. Инфраструктура российского ПР в сфере услуг 6
1.1. Субъекты ПР-деятельности в сфере услуг 6
1.2. Основные направления деятельности и специализация отечественных ПР-агентств в сфере услуг 10
Глава 2. Специфика использования ПР-деятельности на предприятиях сферы услуг 17
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 31
Приложения 33

Курсовая

35

2015

+ 1200
56013

Особенности развития брендинга в индустрии спорта

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования брендинга 6
1.1. Понятие и история возникновения брендинга 6
1.2. Современные технологии брендинга 15
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Сравнительный анализ технологий брендинга спортивной организации и спортивных товаров 27
2.1. Особенности спортивного брендинга в России 27
2.2. Технологии брендинга спортивной организации 32
2.3. Технологии брендинга спортивных товаров 38
Выводы по второй главе 49
Глава 3. Сравнительный анализ технологий брендинга спортивной организации и спортивных товаров 51
3.1. Программа исследования 51
3.2. Результаты исследования 54
3.3. Рекомендации 60
Выводы по третьей главе 64
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 72

Диплом

74

2012

+ 2250
563057 (507171)

Особенности формирования имиджа учреждения молодежной политики

Введение 3
Глава 1. Методологические основы изучения имиджа учреждения молодежной политики 7
1.1. Понятие и функции имиджа учреждения молодежной политики 7
1.2. Направления и средства формирования имиджа учреждения молодежной политики 15
Глава 2. Исследование состояния и особенностей формирования имиджа МБУМП «Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи» ЗАТО Александровск г. Снежногорска 32
2.1. Направления и общая характеристика деятельности МБУМП «Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи» ЗАТО Александровск г. Снежногорск 32
2.2. Формирование имиджа МБУМП «Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи» ЗАТО Александровск г. Снежногорск средствами социальной рекламы 38
2.3. Оценка имиджа МБУМП «Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи» г. Снежногорска специалистами и клиентами: план и результаты исследования 42
2.4. Выводы и рекомендации для специалистов учреждений молодежной политики по формированию имиджа организации 50
Заключение 54
Список литературы 56

Диплом

57

2016

+ 5250
56014

Продвижение научно-популярных проектов (на примере Science Slam в Санкт-Петербурге)

Введение 3
Глава 1. Научно-популярные проекты как составляющая часть системы популяризации науки 6
1.1. Понятие популяризации науки, ее функции и средства 6
1.2. История популяризации науки в России 18
1.3. Инструменты, методы и стратегия продвижения научно-популярных проектов 27
Глава 2. Специфика продвижения научно-популярного проекта Science Slam 45
2.1. Проект Science Slam: целевая аудитория, особенности продвижения, проблематика 45
2.2. Проект кампании по продвижению Science Slam в Санкт-Петербурге 59
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение 1 80
Приложение 2 82
Приложение 3 83
Приложение 4 86
Приложение 5 88
Приложение 6 89
Приложение 7 91
Приложение 8 92
Приложение 9 93
Приложение 10 94
Приложение 11 95

Диплом

95

2015

+ 6000
56015

Продвижение услуг премиум-класса в сфере ресторанного бизнеса на примере холдинга «Ginza Project»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения услуг премиум-класса в сфере ресторанного бизнеса 7
1.1. Понятие и типология ресторанного бизнеса, специфика ресторанных услуг 7
1.2. Особенности услуг премиум-класса ресторана 22
1.3. Характеристика PR-деятельности, направленной на продвижение услуг премиум-класса в сфере ресторанного бизнеса 37
Глава 2. Анализ и совершенствование системы продвижения услуг премиум-класса на примере ресторанного холдинга «Ginza Project» 47
2.1. Характеристика деятельности и услуг премиум-класса холдинга «Ginza Project» 47
2.2. Анализ действующей системы продвижения премиум-услуг в холдинге «Ginza Project» 58
2.3. Рекомендации по дальнейшему развитию системы продвижения услуг премиум-класса 85
Заключение 90
Список литературы 96
Приложения 101

Диплом

128

2016

+ 6000
56016

Психологические особенности PR-продвижения коммуникативного агентства

Введение 3
Глава 1. Продвижение коммуникативного агентства посредством опоры на ожидаемые клиентом выгоды 7
1.1. Специфика деятельности коммуникативного агентства 7
1.2. Особенности продвижения коммуникативного агентства 20
1.3. Психологический аспект продвижения коммуникативного агентства: ожидаемые клиентами выгоды как отражение их актуальных потребностей 29
Глава 2. Анализ состояния продвижения коммуникативного агентства GLOBAL LINK 38
2.1. Общая характеристика коммуникативного агентства Global Link 38
2.2. Особенности продвижения коммуникативного агентства Global Link 41
2.3. Программа исследования 44
2.4. Интерпретация результатов исследования 48
Глава 3. Разработка pr-кампании для продвижения услуг коммуникативного агентства GLOBAL LINK 60
3.1. Разработка стратегии и выбор средств продвижения услуг коммуникативного агентства Global Link 60
3.2. План мероприятий по продвижению услуг коммуникативного агентства Global Link 63
3.3. Бюджет PR-кампании 69
3.2. Оценка эффективности PR-кампании 69
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение А 79
Приложение Б 80
Приложение В 95
Приложение Г 99
Приложение Д 106

Диплом

107

2012

+ 2250
563051 (80564)

Развитие имиджа молодежи СКФО путем реализации всероссийской интеллектуальной лиги «Игры Разума»

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования имиджа территории 13
1.1. Теории и подходы к определению имиджа территории 13
1.2. Имидж СКФО: современное состояние и стратегии оптимизации 21
Глава 2. Проект Всероссийской интеллектуальной лиги для студенческой молодежи «Игры Разума» 30
2.1. История создания и перспективы развития Всероссийской интеллектуальной лиги «Игры Разума» 30
2.2. Концепция Всероссийской интеллектуальной лиги «Игры Разума»: цель, задачи, структура 38
Заключение 45
Список литературы 52
Приложения 60

Диплом

67

2016

+ 5250
563060 (90085)

Развитие служб по связям с общественностью в современной России

Введение 3
1. Связи с общественностью как специфический вид управленческой деятельности и их особенности, определяющие их развитие 4
2. Основные аспекты аналитической работы отдела по связям с общественностью 13
3. Направления в работе PR-специалиста со средствами массовой информации 17
Заключение 24
Список литературы 28

Контрольная

28

2016

+ 1050
563030

Разработка PR-кампании для автомагазина (на примере ООО «HigWay»)

Введение 3
Глава 1. Понятие и этапы организации PR-кампании 5
1.1. Теоретические основы PR-деятельности 5
1.2. Особенности PR-деятельности в коммерческой организации 9
1.3. Основы организации PR-кампании 15
Глава 2. Анализ PR-деятельности автомагазина ООО «HighWay» 18
2.1. Краткая характеристика ООО «HigWay» 18
2.2. PR-технологии, используемые в ООО «HigWay» для привлечения клиентов и формирования положительного имиджа организации 19
Глава 3. Разработка PR-кампании для компании ООО «HigWay»» 24
3.1. Обоснование методов и инструментов PR-кампании 24
3.2. Этапы PR-кампании для ООО «HigWay» 26
3.3. Оценка эффективности PR-мероприятия 28
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 33

Курсовая

34

2014

+ 2250
563031

Разработка PR-кампании по формированию корпоративной культуры (на примере компании «Инмарко»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки PR-кампании по формированию корпоративной культуры 5
1.1. Понятие корпоративной культуры и составные элементы 5
1.2. Методы формирования и поддержания эффективной корпоративной культуры 11
1.3. PR-кампании: основные понятия и этапы разработки 16
Глава 2. Анализ внутренней среды компании «Инмарко» 23
2.1. Характеристика деятельности и организационной структуры компании «Инмарко» 23
2.2. Исследование корпоративной культуры. Анализ влияния стиля руководства на корпоративную культуру компании «Инмарко» 26
Глава 3. Повышение корпоративной культуры компании «Инмарко» 40
3.1. Разработка кодекса корпоративной культуры и рекомендаций для руководства компании «Инмарко» 40
3.2. Разработка PR-кампании по формированию корпоративной культуры компании «Инмарко» 42
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 60

Диплом

70

2016

+ 4500
563032 (501582)

Разработка PR-кампаний в сфере культуры (на примере театра «Глобус»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы организации и проведения PR-кампаний в сфере культуры 5
1.1. PR в сфере культуры: понятие, история, возможности 5
1.2. Особенности разработки PR-кампании для театра 8
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности театра «Глобус» 12
2.1. Деятельность молодежного театра «Глобус» среди театров Сибири и Дальнего Востока 12
2.2. Анализ организации и проведения PR-кампаний в истории театра «Глобус» 17
Глава 3. Разработка PR-кампании для театра «Глобус» 21
3.1. Разработка стратегии 21
3.2. Разработка плана тактических мероприятий 23
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 31

Курсовая

36

2015

+ 1500
56026 (801634)

Разработка программы продвижения фитнес клуба на рынке спортивных и фитнес услуг (на примере фитнес клуба «Кимберли Лэнд»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения услуг в сфере фитнес индустрии 6
1.1. Сущность спортивно-оздоровительной индустрии 6
1.2. PR-кампании как инструмент системы продвижения 11
1.3. Специфика продвижения фитнес услуг 19
Глава 2. Анализ продвижения фитнес клуба «Кимберли Лэнд» 34
2.1. Особенности продвижения фитнес клуба «Кимберли Лэнд» 34
2.2. Особенности продвижения других фитнес клубов 41
2.3. Проблемы и определение направлений повышения продвижения фитнес клуба 51
Глава 3. Разработка программы продвижения фитнес клуба 69
3.1. Характеристика основных мероприятий 69
3.2. Разработка программы 74
3.3. Оценка эффективности мероприятий 76
Заключение 80
Список литературы 85
Приложения 90

Диплом

108

2017

+ 6000
563053 (80617)

Ребрендинг ОАО «РЖД»: предварительные результаты и перспективы

Введение 3
Глава 1. Брендинг как маркетинговый приём 6
1.1. Брендинг: понятие, цели, процесс 6
1.2. Бренд как детерминанта потребления 8
1.3. Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации 13
Глава 2. Применение ребрендинга в практике деятельности ОАО «РЖД» 17
2.1. Причины проведения ребрендинговой активности в «ОАО» РЖД 17
2.2. Анализ результатов ребрендинга «ОАО» РЖД 21
2.3. Отображение уровня сформированности корпоративных компетенций на форменной одежде работников ОАО «РЖД» 28
Заключение 36
Список источников 39

Курсовая

40

2016

+ 1800
563033 (504778)

Роль корпоративной культуры как элемента формирования бренда организации

Введение 3
Глава 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 6
1.1. Корпоративная культура как феномен социально- экономической жизни общества: история возникновения, этапы формирования, концепции развития, классификация типов и определение понятия 6
1.2. Понятие «бренд» организации: определение, основные признаки, история и концепция развития, классификация типов 12
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования 18
2.1. Задачи исследования 18
2.2. Методы исследования 18
2.3. Организация исследования 20
Глава 3. Моделирование корпоративной культуры организации и ее роль в формировании бренда 21
3.1. Влияние корпоративной культуры на формирование бренда 21
3.2. Укрепление ценностей сотрудников организации как фактор совершенствования корпоративной культуры 39
Заключение 52
Список литературы 59
Приложение 64

Диплом

84

2016

+ 4500
56017

Связи с общественностью в системе маркетинга (Маркетинговые исследование и PR)

Введение 3
1. Понятие, цели и функции PR в системе управления. Основные направления взаимодействия 5
2. Анализ основных средств и приемов коммерческого PR 12
3. Связи с общественностью как инструмент маркетинга в деятельности организации 17
Заключение 23
Список литературы 25

Реферат

25

2012

+ 600
56018

Связи с общественностью в социальной сфере (на примере фонда «Подари Жизнь»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты в сфере социального PR 6
1.1. Формирование общественного мнения средствами PR 6
1.2. Общественность. Общественное и социальное настроение 12
1.3. Коммуникационная модель связи с общественностью 21
1.4. Роль и место PR в современном обществе 26
1.5. Связи с общественностью в социальной сфере: сущность, роль, необходимость 28
1.6. Связи с общественностью как помощь в решении социальных проблем 41
Глава 2. Анализ используемых PR-технологий в социальной сфере на примере фонда «Подари Жизнь» 44
2.1. Оценка PR-деятельности фонда «Подари жизнь» 44
2.2. Рекомендации по улучшению эффективности проведения PR-кампаний 49
Глава 3. PR-проект по продвижению направления деятельности фонда «Подари Жизнь» 51
3.1. Исследование объекта и предмета проекта 51
3.2. Целевая аудитория. Идея-концепция, цель и задачи PR-проекта 52
3.3. Технологии реализации PR-проекта 54
Заключение 58
Список используемых источников 60

Диплом

64

2015

+ 4500
563056 (507173)

Совершенствование коммуникационной политики организации в сфере физической культуры и спорта (на примере МАУ Спортивный комплекс «Звезда»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики организации 7
1.1. Основы коммуникационной политики организации 7
1.2. Связи с общественностью как базовый компонент коммуникационной политики организации 20
1.3. Реклама в системе коммуникационной политики организации 30
Глава 2. Анализ деятельности спортивного комплекса «Звезда» по реализации коммуникационной политики организации 43
2.1. Общая характеристика муниципального автономного учреждения «Спортивный комплекс «Звезда» 43
2.2. Анализ коммуникационной политики муниципального автономного учреждения «Спортивный комплекс «Звезда» 47
2.3. Исследование имиджевых ожиданий клиентов Спортивного комплекса «Звезда» 55
Глава 3. Совершенствование коммуникационной политики организации 61
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации коммуникационной политики предприятия 61
3.2. Современные подходы к реализации PR–технологий в рамках коммуникационной политики организации 73
Заключение 83
Список литературы 85

Диплом

88

2016

+ 5250
56019

Социальные медиа как инструмент продвижения учреждения культуры (на примере СПБГУК ЦБС Красногвардейского р-на им. Н.В. Гоголя)

Введение 3
Глава 1. Социальные медиа как инструмент связей с общественностью в сфере культуры 6
1.1. Особенности продвижения библиотечных организаций в современных условиях 7
1.2. Роль социальных медиа в современном инструментарии специалиста по связям с общественностью в продвижении организации 13
1.3. Продвижение библиотек в социальных медиа 27
Глава 2. Стратегия продвижения библиотеки им. Н. В. Гоголя в социальных медиа 42
2.1. Ситуационный анализ деятельности библиотеки им. Н. В. Гоголя 42
2.2. Исследование аудитории библиотеки им. Н. В. Гоголя 56
2.3. Разработка стратегии продвижения библиотеки им. Н. В. Гоголя в социальных медиа 60
2.4. Рекомендации по внедрению контент-плана 68
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложение 1. SWOT-анализ библиотеки им. Н. В. Гоголя 83
Приложение 2. Анкета 84
Приложение 3. Результаты опроса 88
Приложение 4. Календарный план 92

Диплом

92

2015

+ 6000
56020

Социальный маркетинг и привлечение внешних источников финансирования в музейном учреждении (на примере Государственного Эрмитажа и Музея Лувр)

Введение 3
Глава 1. Музейный маркетинг, как неотъемлемый элемент стратегии современных музеев 6
1.1. Изменение музейной концепции в современном мире 6
1.2. Социальный маркетинг и концепция четырёх «Р» в социальном маркетинге 8
1.3. Новые тенденции в развитии музеев 14
Глава 2. Привлечение внешних источников финансирования музейными учреждениями 19
2.1. Понятие фандрейзинг и его виды 19
2.2. Частный сектор в фандрейзинге 23
2.3. Заемные средства в фандрейзинге 25
2.4. Спонсорство, патронаж и благотворительность 26
Глава 3. Музейный маркетинг и привлечение финансовых средств Государственным Эрмитажем и Лувром 29
3.1. Государственный Эрмитаж 29
3.2. Музей Лувр 37
Заключение 43
Список литературы 45

Курсовая

49

2011

+ 1500
56021

Специальные мероприятия в продвижении организаций исполнительских искусств (на примере Санкт-петербургской академической филармонии им. Д.Д. Шостаковича)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий 7
1.1. Методологические подходы к определению «специальное мероприятие» 7
1.2. Специфика PR-деятельности в сфере исполнительских искусств 16
1.3. Управление процессом организации специального мероприятия 28
Глава 2. Роль специальных мероприятий в PR-деятельности Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д. Д. Шостаковича 39
2.1. Ситуационный анализ 39
2.2. Оценка эффективности и результативности специальных мероприятий 53
2.3. Рекомендации по организации и проведению специальных мероприятий в сфере исполнительских искусств 67
Заключение 83
Список использованных источников 87
Приложение 1. Анкета № 1 для опроса посетителей специальных мероприятий 95
Приложение 2. Результаты опроса № 1 посетителей специальных мероприятий 97
Приложение 3. Анкета № 2 для опроса посетителей специальных мероприятий 100
Приложение 4. Результаты опроса № 2 посетителей специальных мероприятий 102
Приложение 5. Анализ публикаций СМИ на основе мониторинга 106
Приложение 6. Расписание специальных мероприятий на сезон 2014-2015 г 110
Приложение 7. Сценарный план мастер-класса 114
Приложение 8. Пресс-релиз 116
Приложение 9. Список гостей, посетивших мастер-класс 117
Приложение 10. Расписание специальных мероприятий на сезон 2015-2016 г. 118
Приложение 11. Программка «Спецпроекты» 126

Диплом

126

2015

+ 6000
563049 (80507)

Специфика PR-деятельности органов местного самоуправления

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика PR-кампаний органов местного самоуправления 11
1.1. Цели и задачи PR-деятельности в органах местного самоуправления 11
1.2. Направления PR-деятельности в органах местного самоуправления 24
Глава 2. Разработка и реализация PR-кампании органов местного самоуправления 42
2.1. Методика проведения PR-кампании органами местного самоуправления 42
2.2. Проект PR-кампании для Администрации г. Минеральные Воды 55
Заключение 61
Cписок используемой литературы 68

Диплом

70

2016

+ 5250
563052 (506993)

Специфика реализации PR-кампаний в музеях и выставочных комплексах

Введение 3
Глава 1. PR кампания как объект исследования 7
1.1. Понятие PR-кампании и ее место в общей организации музея и ЭВК 7
1.2. Виды PR-кампаний 13
1.3. Формирование имиджа музея 22
1.4. Причины возникновения необходимости проведения PR-кампаний в экспозиционно-выставочных комплексах и музеях 27
1.5. Выставочные комплексы как субъект PR-кампании 32
Глава 2. Особенности реализации PR-кампаний в музеях и выставочных комплексах 37
2.1. Планирование кампании, этапы разработки и реализации 37
2.2. Технологии, применимые к музеям и ЭВК 48
2.3. Методы оценки эффективности проведения PR-кампании 54
Заключение 63
Список литературы 65
Приложения 67

Диплом

76

2016

+ 4500
563034

Спонсорская деятельность компании Red Bull в сфере автоспорта

Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа спонсорского взаимодействия 6
1.1. Понятие спонсорства: сущность и задачи 6
1.2. Эффективность спонсорства: факторы и условия 14
Глава 2. Практический аспект спонсорской деятельности на примере компании Red Bull 23
2.1. Деятельность компании Red Bull. Специфика спонсорства в автоспорте 23
2.2. Оценка эффективности спонсорской деятельности Red Bull в сфере автоспорта 27
Заключение 32
Список литературы 35

Курсовая

37

2015

+ 1500
563035

Спонсорство и благотворительность в системе связей с общественностью

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования благотворительности и спонсорства 6
1.1. Понятие, сущность и основные направления благотворительности и спонсорства 6
1.2. Спонсорство и благотворительность как способ формирования имиджа организации 14
Глава 2. Опыт коммерческих корпораций в сфере осуществления благотворительной и спонсорской деятельности (на примере компаний «Nestle» и «Unilever») 20
2.1. Анализ организации и поддержки благотворительных программ на примерах деятельности компании «Nestle» 20
2.2. Формирование имиджа «Unilever» посредством благотворительной и спонсорской деятельности 27
Заключение 33
Список литературы 36

Курсовая

38

2015

+ 1200
563059 (507155)

Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организации (на примере благотворительного фонда «Абсолют»)

Введение 3
Глава 1. Использование спонсорства и благотворительности как стратегии PR 9
1.1. Спонсорство и благотворительность в PR-деятельности. Исторические аспекты и современность. Отличие спонсорства от благотворительности 9
1.2. Другая сторона спонсорства - фандрайзинг. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности 26
Глава 2. Спонсорство, благотворительность и фандрайзинг в PR-деятельности на примере благотворительного фонда «Абсолют» 38
2.1. Характеристика благотворительного фонда «Абсолют» 38
2.2. PR-технологии, используемые благотворительным фондом 45
Заключение 66
Список литературы 69

Диплом

73

2014

+ 2250
56022

Способы продвижения информационно-развлекательного Интернет-СМИ (на примере интернет-издания «News Dale»)

Введение 3
Глава 1 Тенденции развития рынка информационно-развлекательных порталов 7
1.1. Специфика рынка информационно-развлекательных порталов 7
1.2. Способы продвижения информационно-развлекательных порталов 19
Глава 2. Программа продвижения информационно-развлекательного портала 38
2.1. Общая характеристика информационно-развлекательного портала «News Dale» 38
2.2. Механизмы продвижения портала «News Dale» 48
2.3. Эффективность программы продвижения портала 64
Заключение 76
Список использованных источников 80
Приложения 85

Диплом

94

2015

+ 5250
563036

Способы продвижения событийного портала (на примере информационно-развлекательного портала Geometria.ru)

Введение 3
Глава 1. Способы продвижения информационно-развлекательных порталов 6
1.1. Рынок современных информационно-развлекательных порталов 6
1.2. Особенности продвижения информационно-развлекательных порталов 11
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности портала «Geometria.ru» 24
2.1. Общая характеристика информационно-развлекательного портала «Geometria.ru» 24
2.2. Особенности рекламной стратегии по продвижению портала «Geometria.ru» 37
2.3. Исследование целевой аудитории рекламного воздействия 41
Глава 3. Программа продвижения информационно-развлекательного портала«Geometria.ru» 45
3.1. Способы продвижения портала «Geometria.ru» традиционными способами 45
3.2. Способы продвижения портала «Geometria.ru» нестандартными способами 49
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 66

Диплом

79

2014

+ 6000
563037

Стратегии формирования положительного имиджа образовательного учреждения молодежными организациями СКФУ

Введение 3
Глава 1. Теоретические обоснования проблемы исследования 5
1.1. Понятие имиджа образовательного учреждения 5
1.2. Стратегии формирования положительного имиджа образовательного учреждения 9
Глава 2. Анализ формирования положительного имиджа СКФУ молодежными организациями СКФУ 17
2.1. Интегративный характер творческой деятельности студентов в КВН 17
2.2. Влияние студии КВН на формирование положительного имиджа СКФУ 22
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

30

2016

+ 1500
563038

Теория и практика связей с общественностью как средства продвижения торговой мартки

Введение 3
Глава 1. Инструменты PR как техника продвижения торговой марки 5
1.1. Потребность PR в современном мире 5
1.2. Торговая марка и ее продвижение на рынок 7
1.3. Классификация инструментов PR 20
Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна» на рынке молочной продукции 29
2.1. История торговой марки «Семенишна» 29
2.2. Анализ техник продвижения торговой марки «Семенишна» 30
Глава 3. Рекомендации по PR-продвижению торговой марки «Семенишна» 37
Заключение 41
Список литературы 42

Курсовая

45

2014

+ 2250
563050 (506906)

Технологии мифодизайна в формировании имиджа арт-мастерской

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения мифодизайна 11
1.1. Характеристика понятий «миф» и «мифодизайн» 11
1.2. Концепция мифодизайна 16
1.3. Роль мифодизайна в формировании имиджа 21
Глава 2. Мифотворчество 24
2.1. Основные проблемы восприятия имиджа арт-мастерской 24
2.2. Использование мифотехнологий в формировании имиджа арт-мастерской 30
Глава 3. Технологии мифодизайна в арт-мастерской 39
3.1. История арт-мастерской 39
3.2. Мифодизайн в деятельности арт-мастерской 43
3.3. Перспективы развития 49
Заключение 53
Список литературы 57
Приложение 62

Диплом

63

2016

+ 5250
56023

Технологии моды в PR-деятельности

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Сущность общественного настроения 5
1.2. Понятие моды как социальной нормы 10
1.3. Модные тенденции в современной PR-практике 13
Глава 2. Исследование модных технологий в рекламе 19
2.1. Программа исследования 19
2.2. Анализ результатов исследования 19
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

31

2012

+ 1500
563039

Технологии формирования имиджа политического лидера в современной России (на примере В.В. Путина)

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы процесса формирования политического имиджа 7
1.1. Сущность и функции политического имиджа 7
1.2. Факторы, влияющие на формирование имиджа политического лидера 12
Глава 2. Формирование имиджа политического лидера на примере (В.В. Путина) 16
2.1. Технологии и модели формирования имиджа политического лидера 16
2.2. Конструирование имиджа президента России В.В. Путина 24
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 35

Курсовая

36

2015

+ 1200
563040 (501581)

Управление имиджем и репутацией организации

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности процесса формирования имиджа организации 5
1.1. Сущность понятия «имидж» 5
1.2. Имидж организации как объект управления 7
1.3. Технология формирования имиджа организации 10
1.4. Репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка 13
1.5. Технология управления репутацией 17
Глава 2. Оценка имиджа и репутации компании на основе анализа отношения потребителей к сети магазинов «Под каблуком» 25
2.1. История развития сети магазинов «Под каблуком» 25
2.2. Оценка имиджа и репутации компании «Под каблуком» 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 36

Курсовая

38

2015

+ 1500
563041

Факторы восприятия имиджа политического лидера

Введение 3
Глава 1. Восприятие имиджа политического лидера, факторы и эффекты 6
1.1. Сущность восприятия как процесса 6
1.2. Внутренние факторы и эффекты восприятия 8
1.3. Восприятие политического имиджа 11
Глава 2. Практический аспект изучения факторов и эффектов восприятия имиджа политического лидера 13
2.1. Идеалы массового сознания, касающиеся власти и политических лидеров 13
2.2. Исследование факторов и эффектов восприятия имиджа политического лидера 15
Заключение 20
Список литературы 25
Приложения 27

Курсовая

33

2015

+ 1200
563042 (503592)

Формирование и корректирование медийного имиджа партии

Введение 3
Глава 1. Партия как субъекты политической деятельности 8
1.1. Концепт «политическая партия» 8
1.2. Типология и функции политических партий 19
Глава 2. Конструирование имиджа политической партии 27
2.1. Основные трактовки и функции имиджа политической партии 27
2.2. Имидж политических партий: понятия и основные требования 32
2.3. Основные составляющие имиджа политических партий 38
Глава 3. Анализ имиджа крупной российской партии (на примере партии «Единая Россия») 48
Заключение 55
Список литературы 60

Диплом

63

2015

+ 3750
563043

Формирование имиджа авиакомпании на примере «Emirates Airlines», «Air France» и «Аэрофлот»

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа авиакомпании 7
1.1. Роль и значение имиджа авиакомпании на рынке 7
1.2. Особенности формирования и продвижения имиджа авиакомпаний 12
Глава 2. Специфика формирования имиджа авиакомпании 23
2.1. Имидж авиакомпании «Emirates Airlines» 23
2.2. Имидж авиакомпании «Air France» 27
2.3. Имидж авиакомпании «Аэрофлот» 31
2.4. Сравнительный анализ имиджа авиакомпаний 35
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 44

Курсовая

56

2015

+ 1500
563048 (80518)

Формирование имиджа организации (на примере ОАО «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Северного Кавказа)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации 8
1.1. Имидж как научное понятие, его основные виды, характерные признаки 8
1.2. Понятие имиджа организации. Корпоративная культура как элемент имиджа организации 14
1.3. Инструментарий public relations в создании имиджа организации 26
Глава 2. Экспериментальное исследование имиджа организации ОАО «МРСК Северного Кавказа» 41
2.1. Основные сведения о деятельности ОАО «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Северного Кавказа» 41
2.2. Исследование имиджа организации ОАО «МРСК Северного Кавказа» 50
2.3. Рекомендации для продвижения имиджа ОАО «МРСК Северного Кавказа» 55
Заключение 58
Список литературы 60

Диплом

63

2016

+ 4500
563054 (507197)

Формирование имиджа сети ювелирных салонов (на примере салона «Дамский Угодник»)

Введение 3
Глава 1. Формирование и поддержание имиджа сети ювелирных салонов инструментами PR 7
1.1. Сущность и структура имиджа ювелирной сети 7
1.2. Имидж ювелирной сети как фактор конкурентоспособности на рынке 13
1.3. Инструменты PR по поддержанию имиджа ювелирной сети 27
Глава 2. Развитие и поддержание положительного имиджа ювелирной сети «Дамский Угодник» 42
2.1. Экономическая характеристика сети ювелирных салонов «Дамский Угодник» 42
2.2. Исследование имиджа ювелирной сети: достоинства и недостатки 52
2.3. Разработка проекта по поддержанию положительного имиджа ювелирной сети «Дамский Угодник» 58
Заключение 64
Список литературы 68

Диплом

71

2015

+ 2250
56024

Формирование корпоративной культуры средствами PR в IT-индустрии (на примере компании «InfoShell»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры и технологии ее регулирования средствами PR 7
1.1. Понятия корпоративной культуры в системе управления персоналом современной организации 7
1.2. Имидж как часть корпоративной культуры 16
1.3. Теоретические основы деятельности PR-отдела в организации, его функции при построении корпоративной культуры 22
1.4. Геймификация как применение игровых механик для мотивации и изменения поведения сотрудников 30
Глава 2. Анализ формирования корпоративной культуры PR-отделом компании «InfoShell 35
2.1. История и проектная деятельность компании «InfoShell»35
2.2. Организационная структура и работа PR-отдела компании «InfoShell» 40
2.3. Анализ корпоративной культуры и фирменного стиля компании «Infoshell»45
2.4. Рекомендации по оптимизации корпоративной культуры и фирменного стиля 58
Заключение 63
Список использованных источников 67
Приложение 73

Диплом

75

2016

+ 5250
563044 (501478)

Формирование позитивного имиджа Китая в России

Введение 3
Глава 1. Имидж государства во внешней политике и технологии его формирования 9
1.1. Деятельность государства на мировой арене 9
1.2. Влияние имиджевых технологий на внешнюю политику государств 18
1.3. Имидж, его структура и модели формирования 27
Глава 2. Имидж Китая в современной России 38
2.1. Становление имиджа Китая в России 38
2.2. Структура и основные субъекты, которые формируют общественное мнение о имидже Китае в современной России 60
2.3. Проблемы формирования позитивного имиджа Китая в России 67
Заключение 71
Список литературы 75
Приложение 79

Диплом

89

2015

+ 4500
56025

Формирование положительного имиджа образовательного учреждения на примере Санкт-петербургского государственного института культуры

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты определения имиджа высшего учебного заведения 6
1.1. Имидж образовательного учреждения 6
1.2. Структура имиджа вуза, процесс его формирования и развития. 11
1.3. Инструменты PR, используемые при работе с имиджем вуза 19
Глава 2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности СПбГИК 29
2.1. Анализ рынка образовательных услуг в сфере высшего образования 29
2.2. Исследование основных направлений маркетинговой деятельности СПбГИК 36
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности СПбГИК в интернете с использованием аналитического программного обеспечения 45
Глава 3. Предложения по корректировке PR-деятельности с целью повышения имиджа СПбГИК 47
3.1. Имидж СПбГИК. Разработка мер по повышению имиджа и технологии продвижения вуза 47
3.2. Сайт СПбГИК как составляющая имиджа 56
Заключение 63
Список литературы 67
Приложение 1 74
Приложение 2 75

Диплом

75

2015

+ 6000
563045 (501674)

Формирование положительного имиджа органов государственной власти

Введение 3
Глава 1. Технологии формирования имиджа органов государственной власти 5
1.1. Понятие и сущность имиджа органов государственной власти 5
1.2. Коммуникационное взаимодействие органов власти с населением 12
Глава 2. Совершенствование механизмов формирования положительного имиджа органов государственной власти 17
2.1. Проблемы формирования положительного имиджа органов государственной власти 17
2.2. Направления совершенствования имиджевых технологий в органах государственной власти 21
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

29

2015

+ 1200
563046 (505797)

Формирование фирменного стиля и его влияние на имидж сервисного предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования фирменного стиля и его влияние на имидж сервисного предприятия 5
1.1. Понятие фирменного стиля и его роль в создании имиджа сервисного предприятия 5
1.2. Элементы фирменного стиля сервисного предприятия 9
1.3. Процесс формирования фирменного стиля сервисного предприятия 19
1.4. Современные тенденции в создании фирменных стилей 22
Глава 2. Методы и организация исследования 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 28
Глава 3. Формирование фирменного стиля фитнес-клуба «Orange Fitness» 29
3.1. Анализ рынка фитнес-услуг в Краснодаре 29
3.2. Характеристика деятельности клуба «Orange Fitness» 30
3.3. Анализ основных элементов фирменного стиля, используемых на предприятии «Orange Fitness» 33
3.4. Оценка фирменного стиля фитнес-клуба «Orange Fitness» и его влияния на внутренний имидж 38
3.4.1. Анализ и сравнение фирменного стиля конкурента фитнес-клуба «Orange Fitness» 43
3.4.2. Выявление особенностей формирования фирменного стиля фитнес-клуба «Orange Fitness» 45
3.5. Совершенствование фирменного стиля фитнес-клуба «Orange Fitness» 48
Выводы 58
Практические рекомендации 62
Список литературы 64
Приложения 67

Диплом

77

2015

+ 4500
563047 (502446)

«Черный пиар» на российских политических выборах

Введение 3
1. Понятие «черный пиар» 5
2. «Черный пиар» в политике и в политических выборах России 10
Заключение 15
Список литературы 17

Контрольная

17

2015

+ 600

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по связям с общественностью (Public Relations)

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по связям с общественностью (Public Relations) в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по связям с общественностью (Public Relations)

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по связям с общественностью (Public Relations), Вы экономите не только деньги, но и время.