Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
бюджетному праву

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
60001

Бюджетная система и бюджетный федерализм

Введение 3
Глава 1. Бюджетная система РФ и её характеристика 5
1.1. Бюджетное устройство государства 5
1.2. Бюджетная система РФ и её структура 9
Глава 2. Бюджетный федерализм 14
2.1. Сущность бюджетного федерализма 14
2.2. Модели бюджетного федерализма 18
2.3. Особенности бюджетного федерализма в России на современном этапе 23
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Приложения 38

Курсовая

40

2015

1200
603000 (50478)

Бюджетное законодательство Российской Федерации: состав, принципы и классификации норм

Введение 3
1. Бюджетное законодательство Российской Федерации и его состав 5
2. Принципы Бюджетной системы в Российской Федерации 9
3. Законодательные основы бюджетной классификации в Российской Федерации 18
Заключение 25
Список литературы 26

Реферат

27

2014

800
603001 (50778)

Бюджетное законодательство Российской Федерации: состав, принципы, особенности и классификация его норм

Введение 3
Глава 1. Бюджетное законодательство РФ как основной инструмент регулирования бюджетных правоотношений 6
1.1. Сущность бюджетного законодательства и его принципы 6
1.2. Состав Бюджетного Законодательства 12
Глава 2. Классификация норм бюджетного законодательства РФ и ответственность за их нарушение 16
2.1. Особенности и классификация норм бюджетного законодательства РФ 16
2.2. Нарушение норм бюджетного законодательства и меры ответственности за их совершение 19
Заключение 22
Список литературы 25

Курсовая

27

2014

900
60007

Бюджетное право (вариант 7)

1. Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации 3
2. Задача. На основании распоряжения Министерства финансов РФ была предоставлена финансовая помощь (в виде дотации) №-ской области (на выравнивание уровня минимальной обеспеченности) в размере 30% расходов консолидированного бюджета данного субъекта. В конце года глава администрации обратился с просьбой к Министерству финансов РФ погасить ранее выданную (до дотации) бюджетную ссуду за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, зачисляемых в бюджет РФ. Просьба администрации была удовлетворена. Дайте правовую оценку действий сторон 16
Список литературы 18

Контрольная

18

2020

800
60009

Бюджетное право (практическое задание)

Задание 1. Составьте классификацию нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подкрепите ее примерами 3
Задание 2. Федеральные законы Российской Федерации вступают в силу через десять дней после опубликования. Нормативные указы Президента РФ вступают в силу в течение семи дней после опубликования, либо со дня их подписания. Постановление Правительства РФ, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу по истечении семи дней после их первого официального опубликования, а иные со дня их подписания Обоснуйте законность/незаконность установление других сроков вступления в силу законов и подзаконных актов субъектов Российской Федерации 9
Задание 3. Заполните таблицу «Стадии бюджетного процесса». Укажите сроки, в течение которых законодательством предусмотрено выполнение каждой из стадий 11
Задание 4. Заполните таблицу, соотнеся понятия (Антикоррупционная экспертиза федеральных НПА и их проектов. Антикоррупционная экспертиза муниципальных НПА и их проектов. езависимая экспертиза НПА и их проектов - Субъекты. Цель. Проводится в отношении НПА. Регулирующие НПА) 12
Список литературы 14

Контрольная

14

2020

800
60002

Бюджетное право - 3 задания

ПКЗ 1.3. Перечислите названия фондов, находящихся на первом уровне бюджетной системы Российской Федерации 3
ПКЗ 2.4. Составьте максимально подробную схему: «Виды участников бюджетного процесса 4
ПКЗ 3.2. Сущность и методы бюджетного регулирования, его связь с бюджетным федерализмом 5
Список использованных источников 7

Контрольная

7

2020

800
60003

Бюджетное право. Правовой режим государственных и муниципальных внебюджетных фондов - тесты

1. Под бюджетом понимается: 1) бюджеты всех уровней; 2) классификация расходов и доходов государства; 3) форма образования и расходования фондов денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления
2. Бюджетный процесс - это: 1) деятельность органов бюджетного контроля и надзора по выявлению бюджетных правонарушений и взысканию причиненного ущерба; 2) деятельность органов государственной власти и местного самоуправления и участников бюджетного процесса, регламентированная бюджетным законодательством, по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов, а также контролю за составлением, рассмотрением и исполнением бюджетов; 3) деятельность органов местного самоуправления по контролю за формированием, расходованием и использованием фондов денежных средств
3. Правовая форма отчета об исполнении бюджета Российской Федерации: 1) классификация доходов государства; 2) бюджетная роспись; 3) федеральный закон
4. Бюджетный год начинается: 1) с 1 января; 2) с момента утверждения закона о бюджете; 3) с 26 августа
5. Профицит бюджета - это: 1) превышение доходов бюджета над расходами бюджета; 2) превышение расходов бюджета над доходами бюджета; 3) средства Стабилизационного фонда
6. Государственная Дума рассматривает проект Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год: 1) в трех чтениях; 2) в четырех чтениях; 3) до преодоления всех разногласий с Правительством РФ
7. Субъектами бюджетных отношений не являются: 1) Президент Российской Федерации; 2) субъекты Российской Федерации; 3) граждане; 4) Правительство Российской Федерации; 5) Министерство обороны РФ
8. Доходы бюджета - это: 1) налоговые и неналоговые доходы, а также безвозмездные безвозвратные перечисления; 2) налоги, добровольные платежи в бюджет и выморочное имущество; 3) налоги и сборы
9. В Российской Федерации бюджетная система включает в себя: 1) бюджет РФ и бюджеты субъектов РФ; 2) государственный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; 3) бюджеты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и бюджеты государственных и иных внебюджетных фондов
10. Консолидированный бюджет Российской Федерации - это: 1) форма расходования средств бюджета в случае непринятия бюджета к началу года; 2) свод консолидированных бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ; 3) финансовая помощь, предоставляемая бюджетам субъектов РФ
11. Принцип достоверности бюджета означает: 1) надежность показателей прогноза социально-экономического развития территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета; 2) покрытие объема предусмотренных в бюджете расходов осуществляется планируемыми в нем доходами; 3) достижение заданных результатов должно происходить за счет использования наименьших затрат из бюджета
12. Бюджетное послание Президента РФ направляется Федеральному Собранию РФ: 1) до 25 декабря; 2) одновременно с представлением закона о бюджете на следующий год; 3) не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году
13. Составление проекта федерального бюджета возлагается на: 1) Государственную Думу РФ с участием Счетной палаты РФ; 2) Правительство РФ; 3) Президента РФ; 4) Федеральное казначейство
14. Проект бюджета на очередной финансовый год представляется Государственной Думе: 1) одновременно с представлением бюджетного послания Президента Федеральному Собранию; 2) не позднее 1 июня текущего финансового года; 3) не позднее 26 августа текущего финансового года; 4) до 15 мая текущего финансового года
15. Завершение исполнения бюджета происходит: 1) 31 декабря; 2) 25 декабря; 3) в момент принятия закона о бюджете на следующий год
16. Бюджетный процесс заканчивается стадией: 1) исполнения бюджета; 2) составления и утверждения отчета об исполнении бюджета; 3) принятия бюджета
17. В основе проекта федерального бюджета лежит: 1) федеральный закон о бюджете предыдущего года; 2) отчет об исполнении бюджета предыдущего года; 3) бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ; 4) прогноз социального развития субъектов РФ; 5) среднесрочный финансовый план государства
18. Не допускается внесение поправок в проект закона о федеральном бюджете в Государственной Думе на стадии: 1) первого чтения; 2) второго чтения; 3) третьего чтения; 4) четвертого чтения
19. Государственная Дума РФ может преодолеть несогласие Совета Федерации по поводу принятия бюджета, если за бюджет проголосует: 1) 1/2 депутатов Государственной Думы РФ; 2) 2/3 депутатов Государственной Думы РФ; 3) большинство депутатов, присутствующих на заседании Государственной Думы; 4) 100% депутатов Государственной Думы РФ
20. За исполнение федерального бюджета отвечает: 1) Государственная Дума РФ; 2) Президент РФ; 3) Правительство РФ; 4) Центральный банк РФ; 5) Счетная палата РФ
21. Какие нормативно-правовые акты включаются в бюджетное законодательство в соответствии с Бюджетным кодексом РФ: 1) Конституция РФ; 2) Бюджетный кодекс РФ; 3) Решение представительного органа местного самоуправления об утверждении бюджета; 4) Постановление Правительства РФ по вопросам формировании бюджета; 5) Указ Президента РФ
22. Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год должен поступить в Государственную Думу: 1) по мере готовности отчета; 2) по первому требованию Государственной Думы; 3) не позднее 1 июня года, следующего за отчетным
23. Расставьте цифры, отражающие последовательность видов бюджетных отношений: 1) использование бюджетных средств; 2) аккумулирование бюджетных средств; 3) контроль за использованием бюджетных средств; 4) перераспределение бюджетных средств
24. Расставьте цифры, отражающие последовательность элементов структуры бюджетного законодательства по степени охвата его нормами территории государства: 1) Бюджетный кодекс РФ (БК РФ); 2) законы субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ; 3) нормативные акты представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах; 4) законы о федеральном бюджете
25. Расставьте цифры, отражающие последовательность (от большего к меньшему) определения совокупного бюджета РФ в зависимости от объема его доходов и расходов: 1) минимальный бюджет; 2) консолидированный бюджет; 3) федеральный бюджет; 4) свод бюджетов всех уровней РФ и бюджетов государственных внебюджетных социальных фондов
26. Расставьте цифры, отражающие последовательность следующих категорий по мере увеличения их совокупного объема: 1) доходы федерального бюджета; 2) доходы бюджетной системы РФ; 3) доходы консолидированного бюджета; 4) налоговые доходы федерального бюджета
27. Расставьте цифры, отражающие последовательность следующих категорий по мере уменьшения их совокупного объема: 1) текущие расходы бюджета субъекта РФ; 2) расходы бюджета субъекта РФ; 3) расходы бюджетной системы РФ; 4) расходы консолидированного бюджета
28. Расставьте цифры, отражающие последовательность (по времени) этапов бюджетного процесса в отношении бюджетов Пенсионного фонда РФ и Фонда социального страхования РФ: 1) составление проектов бюджетов органами управления фондов и представление Правительством РФ проектов бюджетов на рассмотрение Государственной Думы РФ; 2) исполнение бюджетов государственных социальных внебюджетных фондов Федеральным казначейством; 3) рассмотрение Государственной Думой РФ проектов бюджетов государственных социальных внебюджетных фондов; 4) подписание Президентом РФ законов о бюджете государственных социальных внебюджетных фондов; 5) утверждение законов о бюджете государственных социальных внебюджетных фондов Советом Федераций РФ
29. Расставьте цифры, отражающие последовательность распределения различных видов бюджетов в бюджетной системе РФ, согласно легальному определению (ст. 6 БК РФ): 1) бюджеты региональных государственных внебюджетных фондов; 2) федеральный бюджет; 3) местные бюджеты; 4) бюджеты субъектов РФ
30. Расставьте цифры, отражающие последовательность стадий бюджетного процесса в соответствии с Бюджетным кодексом РФ; 1) составление проекта бюджетов; 2) исполнение бюджетов; 3) рассмотрение и утверждение бюджетов; 4) государственный и муниципальный финансовый контроль
31. Расставьте цифры, отражающие последовательность расположения институтов, регулирующих бюджетные отношения в Бюджетном кодексе РФ: 1) ответственность за нарушения бюджетного законодательства; 2) бюджетный процесс в РФ; 3) бюджетная система РФ; 4) заключительные положения
32. Расставьте цифры, отражающие последовательность рассмотрения параметров федерального бюджета Государственной Думой РФ: 1) расходы федерального бюджета согласно функциональной классификации по ее разделам; 2) расходы и доходы федерального бюджета в целом; 3) доходы федерального бюджета подробно, согласно их экономической классификации; 4) расходы федерального бюджета согласно их ведомственной классификации
33. Расставьте цифры, отражающие последовательность действий Президента РФ в ходе его участия в бюджетном процессе: 1) бюджетное послание Президента РФ; 2) подписание закона о бюджете на предстоящий финансовый год; 3) отклонение Президентом РФ закона о бюджете на предстоящий финансовый год; 4) подписание закона о внесении изменений и дополнении в федеральный закон о бюджете на текущий финансовый год
34. Расставьте цифры, отражающие последовательность действий органов исполнительной власти РФ на стадии исполнения федерального бюджета: 1) доведение Казначейством до бюджетополучателей уведомлений о бюджетных ассигнованиях; 2) утверждение и доведение Казначейством до бюджетополучателей лимитов бюджетных обязательств; 3) составление Министерством финансов РФ сводной бюджетной росписи; 4) перечисление Казначейством средств бюджетополучателям
35. Расставьте цифры, отражающие последовательность процедур, характеризующих участие Правительства РФ и Министерства финансов РФ в бюджетном процессе: 1) составление проекта федерального бюджета на предстоящий финансовый год; 2) составление отчета об исполнении федерального бюджета за прошедший финансовый год; 3) представление проекта федерального бюджета на рассмотрение в Государственную Думу РФ; 4) участие в согласительной комиссии в случае отклонения закона о бюджете Советом Федераций РФ
36. Бюджет, согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, это: 1) основной финансовый план страны; 2) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства; 3) материальный фонд денежных средств; 4) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения государства и местного самоуправления
37. Бюджетное право - это: 1) подотрасль особенной части финансового права; 2) комплексный межотраслевой институт российского права; 3) институт общей части финансового права; 4) институт налогового права
38. К субъектам бюджетного права относятся: 1) юридические лица и частные предприниматели; 2) государство и его территориальные подразделения; 3) физические лица; 4) органы государственной власти и местного самоуправления
39. Какой из субъектов бюджетного права имеет право на собственный бюджет: 1) Российская Федерация; 2) государственный представительный орган власти; 3) муниципальное образование; 4) исполнительный орган местного самоуправления; 5) субъект Российской Федерации; 6) органы государственной власти и местного самоуправления
40. Бюджетная классификация - это: 1) группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней по однородным признакам; 2) группировка доходов бюджетов всех уровней по однородным признакам; 3) группировка доходов и расходов федерального бюджета
41. Под сбалансированностью бюджета понимается: 1) отсутствие дефицита бюджета; 2) непревышение запланированного дефицита бюджета; 3) соответствие расходов бюджета объему поступающих доходов; 4) соответствие расходов и доходов бюджета показателям, запланированным в начале бюджетного года
42. Расходы бюджета - это: 1) денежные средства, направляемые на финансирование государственных организаций и учреждений; 2) денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления; 3) денежные средства, выделяемые из федерального бюджета
43. Заемным источником бюджета является: 1) государственный кредит; 2) налог; 3) доходы от использования государственной собственности; 4) штрафы; 5) конфискованное имущество; 6) государственная пошлина
44. В состав доходов бюджетной системы, согласно ФЗ РФ «О бюджетной классификация» входят: 1) оборотная кассовая наличность и прочие доходы; 2) налоговые и неналоговые доходы; 3) безвозмездные перечисления в виде дотаций, субвенций, субсидий; 4) доходы от ведения предпринимательской деятельности ее субъектами
45. Расходы бюджетной системы предполагают: 1) функциональную классификацию; 2) ведомственную классификацию; 3) межотраслевую классификацию; 4) экономическую классификацию
46. Признак нецелевого характера использования свойствен безвозмездным перечислениям в виде: 1) субвенций и дотаций; 2) субвенций и субсидий; 3) субсидий и дотаций; 4) дотаций
47. К собственным доходам бюджетов относятся: 1) закрепленные в установленном порядке за бюджетом каждого уровня налоговые доходы; 2) бюджетные кредиты; 3) неналоговые доходы, получаемые от деятельности государственных или муниципальных предприятий на соответствующем уровне
48. К государственным внебюджетным фондам относятся: 1) Пенсионный фонд; 2) Фонд обязательного медицинского страхования; 3) Фонд Президента РФ; 4) Стабилизационный фонд; 5) Фонд социального страхования
49. Денежные средства государственных внебюджетных фондов находятся в собственности: 1) самих фондов; 2) Российской Федерации; 3) субъектов РФ и муниципальных образований; 4) организаций и физических лиц, вносящих взносы в эти фонды
50. К стадиям бюджетного процесса относятся: 1) бюджетное послание Президента РФ; 2) составление проектов бюджетов и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; 3) рассмотрение проектов бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов; 4) внесение поправок в бюджет; 5) исполнение бюджетов и бюджетов государственных вне бюджетных фондов
51. На стадии исполнения федерального бюджета предусмотрена: 1) казначейская система исполнения; 2) система исполнения посредством уполномоченных государственных банков; 3) кассовое исполнение; 4) исполнение посредством коммерческих банков

Контрольная

14

2020

800
60004

Бюджетное устройство и бюджетная система РФ

Введение 3
1. Бюджетное устройство государства 4
2. Бюджетная система РФ и её структура 7
Заключение 13
Список литературы 14
Приложения 16

Реферат

17

2015

800
603002 (503951)

Бюджетные нарушения и применение мер бюджетного принуждения

Введение 3
Глава 1. Бюджетные нарушения 5
1.1. Понятие и признаки бюджетного нарушения 5
1.2. Виды бюджетных нарушений 9
Глава 2. Бюджетные меры принуждения 14
2.1. Понятие и правовая природа бюджетных мер принуждения 14
2.2. Порядок применения бюджетных мер принуждения 19
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 1. Тесты. 1. Количество видов бюджетных нарушений, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, составляет: а) 3; б) 5; в) 18. 2. Перечень бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения, приведенный в ст. 306.2 БК РФ: а) закрытый; б) открытый; в) рекомендательный. 3. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется на основании: а) приказа; б) уведомления; в) распоряжения. 4. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется: а) финансовыми органами и органами Федерального казначейства; б) органами Федеральной налоговой службы; в) органами бюджетного контроля. 5. Применение к участнику бюджетного процесса бюджетной меры принуждения: а) освобождает от ответственности его должностных лиц; б) не освобождает от ответственности его должностных лиц; в) не связана с ответственностью его должностных лиц. 6. За совершение бюджетного нарушения законодательством Российской Федерации предусмотрены: а) только бюджетные меры принуждения; б) бюджетные меры принуждения и административная ответственность; в) бюджетные меры принуждения, административная ответственность и уголовная ответственность. 7. За нарушение в финансово-бюджетной сфере дисквалификация должностных лиц: а) не предусмотрена; б) предусмотрена; в) возможна. 8. Нецелевое использование бюджетных средств в сумме свыше 1,5 млн. руб. влечет применение к должностному лицу: а) бюджетной меры принуждения; б) административной ответственности; в) мер уголовной ответственности. 9. Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов влечет: а) бесспорное взыскание суммы межбюджетного трансферта и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций); б) взыскание пеней за его несвоевременный возврат в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; в) бесспорное взыскание суммы бюджетного кредита. 10. Нарушение условий предоставления бюджетного кредита: а) бесспорное взыскание суммы межбюджетного трансферта и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций); б) взыскание пеней за его несвоевременный возврат в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; в) бесспорное взыскание суммы бюджетного кредита и (или) платы за пользование им и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) 30
Приложение 2. Схемы и таблицы 33
Приложение 3. Статистика 39

Курсовая

39

2015

800
60005

Бюджетный процесс в Российской Федерации и задача

1. Понятие бюджетного процесса, его задачи и принципы 3
2. Стадии бюджетного процесса 10
3. Участники бюджетного процесса 17
Задача: В отчетном квартале фактически полученные доходы федерального бюджета превысили утвержденный уровень на 12%. В связи с этим в октябре текущего финансового года Правительство РФ подготовило законопроект о внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О федеральном бюджете», в соответствии, с которым планировалось осуществить финансирование отдельных расходных статей бюджета сверх установленных ассигнований. Однако данный проект был отклонен Государственной Думой и направлен на доработку. Повторное рассмотрение указанного законопроекта было назначено на декабрь текущего финансового года. Дайте правовую оценку данной ситуации. Какие действия должно предпринять Правительство РФ в сложившейся ситуации? 24
Список литературы 27

Контрольная

28

2020

800
60006

Бюджетный федерализм в РФ: содержание и принципы построения

Введение 3
1. Основные принципы построения бюджетной системы России 5
2. Понятие и роль государственного бюджета в бюджетной системе. Доходы бюджетов разных уровней 10
3. Содержание и принципы построения бюджетного федерализма в РФ 13
Заключение 20

Реферат

24

2014

800
603003 (50755)

Взаимосвязь бюджетного законодательства и законодательства о размещении заказов

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические и правовые основы функционирования бюджетной системы РФ 6
1.1. Правовая основа бюджетного регулирования на территории РФ 6
1.2. Регулирование бюджетного права органов государственной власти и муниципальных образований 10
Глава 2. Место и значение института размещения государственного заказа в российском праве 17
2.1. Федеральный закон № 44: прогноз воздействия на систему закупок 17
2.2. Законодательство о размещении заказов как элемент бюджетного законодательства 23
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

28

2015

1200
603009 (904334)

Государственный бюджет как категория бюджетного права

Введение 3
Глава 1. Понятие государственного бюджета 5
1.1. Назначение и виды государственного бюджета 5
1.2. Структура бюджета как основного финансового плана государства 14
Глава 2. Государственный бюджет как категория бюджетного права 16
2.1. Экономическая суть и роль государственного бюджета 16
2.2. Понятие и принципы бюджетного процесса. Стадии и участники бюджетного процесса 23
Заключение 28
Список литературы 31

Курсовая

32

2019

1500
603007 (904556)

Институт ответственности за нарушение бюджетного законодательства

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика бюджетного законодательства 5
1.1. Сущность бюджетного законодательства 5
1.2. Классификация нарушений бюджетного законодательства 8
Глава 2. Правовое регламентирование ответственности за нарушение бюджетного законодательства 15
2.1. Основание и понятия ответственности за несоблюдение бюджетного законодательства 15
2.2. Меры и разновидности бюджетно-правовой ответственности 18
Заключение 24
Библиографический список 27

Курсовая

29

2018

1200
603004 (50759)

Модели бюджетного федерализма: зарубежный опыт

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования и развития моделей бюджетного федерализма в мире 5
1.1. Понятие бюджетного федерализма 5
1.2. Типология моделей бюджетного федерализма 10
Глава 2. Сущность и содержание основных моделей межбюджетного федерализма 15
2.1. Особенности бюджетного федерализма в Германии и Канаде: сопоставление централизованной и децентрализованной модели 15
2.2. Сущностные черты модели бюджетного федерализма США и Австралии 21
Заключение 26
Список литературы 29

Курсовая

30

2015

1200
603005 (503839)

Общая характеристика бюджетного процесса в Российской Федерации

Введение 3
1. Генезис бюджетного процесса в России 5
2. Понятие и содержание бюджетного процесса в Российской Федерации 11
3. Правовые основы бюджетного процесса в Российской Федерации 22
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

32

2015

1200
603006 (505097)

Понятие и источники бюджетного права РФ

Введение 3
1. Предмет и метод бюджетного права 5
2. Источники бюджетного права 6
3. Система бюджетного права 13
Заключение 15
Список литературы 16

Реферат

17

2016

800
60010

Понятие, стадии и принципы бюджетного процесса

Введение 3
1. Понятие и содержание бюджетного процесса 4
2. Стадии бюджетного процесса 8
3. Принципы бюджетного процесса 16
Заключение 21
Список литературы 23

Реферат

23

2016

800
603008 (908015)

Правовое регулирование бюджетных отношений в Российской Федерации

Введение 3
1. Принципы бюджетной системы 4
2. Группировка доходов и расходов бюджетов 6
3. Бюджетный кредит 7
4. Государственный и муниципальный долг 11
5. Государственные и муниципальные гарантии 12
6. Межбюджетные отношения 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Реферат

17

2019

800
60008

Правовой статус и порядок функционирования государственных социальных внебюджетных фондов

Введение 3
1. Понятие и виды государственных внебюджетных фондов Российской Федерации 4
2. Порядок функционирования государственных социальных
внебюджетных фондов 6
3. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации 12
Заключение 17
Список литературы 18

Реферат

19

2016

800

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по бюджетному праву

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по бюджетному праву в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по бюджетному праву

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по бюджетному праву, Вы экономите не только деньги, но и время.