Курсовые работы по экономике

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– В статистических, экономических, математических задачах – ошибок НЕТ, каждое действие обязательно подробно расписано.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Доклады Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
188104 (9015019)

Анализ и оценка эффективности сбытовой политики предприятия (ООО «Каравай»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сбытовой политики 5
1.1. Сбытовая политика предприятия: понятие и сущность 5
1.2. Инструменты сбытовой политики предприятия 8
1.3. Маркетинг сбыта 10
Глава 2. Анализ и оценка эффективности сбытовой политики ООО «Каравай» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Каравай» 16
2.2. Анализ сбытовой политики ООО «Каравай» 21
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики ООО «Каравай» 25
Заключение 28
Список литературы 31
Приложение 33

Курсовая

39

2020

2040
187338 (905509)

Формирование трудовых ресурсов и регулирование содействия занятости и трудоустройства

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА 5
1.1. Формирование, распределение и использование трудовых ресурсов 5
1.2. Политика государства по созданию и сохранению трудовых ресурсов в регионах 10
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1. Общая характеристика состояния трудовых Новосибирской области 15
2.2. Формированию и распределение трудовых ресурсов Новосибирской области 23
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 48

Курсовая

49

2018

2040
187929 (9012718)

Aнализ внешних и внутренних факторов в стратегическом маркетинге

Введение 3
Глава 1. Внешние и внутренние факторы как основа выработки и реализации маркетинговой стратегии 4
1.1. Определение и содержательное значение маркетинговой стратегии современной торговой сети 4
1.2. Факторы, определяющие направленность и эффективность стратегии торгового маркетинга 6
1.3. Детерминанты маркетинговой стратегии международных торговых сетей 11
Глава 2. Методы и модели применения внешних и внутренних факторов в стратегии торгового маркетинга 14
2.1. Методы и модели внешних стратегических факторов 14
2.2. Методы и модели внутренних стратегических факторов 17
2.3. Интеграция внутренних и внешних факторов в маркетинговой стратегии международной торговой сети 22
Глава 3. Особенности эффективного использования внешних и внутренних факторов в стратегии маркетинга современной торговой сети 25
3.1. Маркетинговая позиция и организационно-экономическая характеристика торговой сети 25
3.2. Характеристика целевого рынка торговой сети и стратегических факторов его функционирования и развития 28
3.3. Реализация внешних и внутренних факторов в стратегии маркетинга торговой сети 31
3.4. Пути повышения эффективности стратегических маркетинговых воздействий на основе интенсификации использования внутренних и внешних маркетинговых факторов 33
Заключение 35
Список литературы 36

Курсовая

37

2019

1870
187489 (906105)

Evaluation of the investment portfolio’s effectiveness

Introduction 3
Chapter 1. Analysis of literary sources on the formation of the investment portfolio in the organization 6
1.1. Features and essence of investment portfolio formation 6
1.2. Criteria and methods of assessing the investment portfolio’s effectiveness 12
Chapter 2. Analysis of investment activities of LLC “Solange” 22
2.1. Brief description of LLC “Solange” 22
2.2. Analysis of the existing investment activities in LLC “Solange” 23
Chapter 3. Evaluation of the investment portfolio’s effectiveness in LLC “Solange” 32
3.1. Analysis of the investment portfolio’s structure in LLC “Solange” 32
3.2. Comprehensive assessment of risks and efficiency of the investment portfolio in LLC “Solange” 37
Conclusion 43
Literature 45

Курсовая

48

2018

2720
187963 (9012629)

Event как инструмент маркетинговых коммуникаций

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения event-маркетинга 5
1.1. Event-маркетинг как механизм формирования имиджа 5
1.2. Инструменты и особенности event-маркетинга 9
1.3. Event-маркетинг в культурно-досуговой сфере 12
Глава 2. Разработка проекта event-мероприятия для агентства событий «Друзья» 16
2.1. Характеристика агентства событий «Друзья» 16
2.2. Анализ мероприятия агентства событий «Друзья» 20
2.3. Проект event-мероприятия для агентства событий «Друзья» 21
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 31

Курсовая

37

2019

1700
184095 (504669)

Event-маркетинг: характеристика, значение и тенденции развития

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты event-маркетинга 5
1.1. Сущность event-маркетинга 5
1.2. Основные инструменты event-маркетинга 8
1.3. Event-мероприятия как инструмент событийного маркетинга 10
Глава 2. Тенденции и особенности развития event-маркетинга 19
2.1. Особенности и возможности event-маркетинга 19
2.2. Тенденции и перспективы развития event-маркетинга в России 22
Заключение 27
Список литературы 31

Курсовая

32

2022

1360
188417 (9015807)

PEST-анализ как элемент маркетингового воздействия Lean-менеджмента на взаимодействие предприятия с внешней средой

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PEST-анализа как основного элемента маркетингового воздействия Lean-менеджмента на взаимодействие предприятия с внешней средой 5
1.1. PEST-анализ как инструмент Lean-менеджмента 5
1.2. Алгоритм проведения PEST-анализа 12
1.3. Особенности использования PEST-анализа на российских и зарубежных предприятиях 16
Глава 2. Применение PEST-анализа как инструмента Lean-менеджмента на предприятии ПАО «Ростелеком» 20
2.1. Общая характеристика компании ПАО «Ростелеком» 20
2.2. Финансовые показатели ПАО «Ростелеком» 30
2.3. Анализ применения PEST-анализа в деятельности ПАО «Ростелеком» 32
Заключение 35
Список литературы 36
Приложение 38

Курсовая

39

2022

1870
187892 (9012032)

SPA как новый вид услуг

Введение 3
Глава 1. SPA услуги в составе комплекса услуг салона красоты 5
1.1. История развития SPA услуг 5
1.2. Технология предоставления SPA услуг 7
Глава 2. Аспекты создания зоны SPA 11
2.1. Основные этапы организации SPA зоны 11
2.2. Основные определения цен на SPA - услуги 14
Глава 3. Анализ рынка салонов красоты г. Краснодара, предоставляющих SPA-услуги 17
3.1. Сравнительная характеристика и анализ салонов 17
3.2. Характеристика Wellness-центра Aloe SPA 19
3.3. Выявление положительных сторон и рекомендации для Wellness-центра Aloe SPA 20
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 28

Курсовая

29

2019

1700
188007 (808174)

«Бегство капитала» как угроза финансовой безопасности государства: сущность, масштабы и меры противодействия

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы угрозы оттока капитала как экономического феномена 5
1.1. Понятие и сущность «бегства» капитала и оттока капитала 5
1.2. Формы и основные каналы «бегства» капитала 7
Глава 2. Анализ проблемы «бегства» капитала и ее последствия для экономики России 11
2.1. Направления и причины «бегства» капитала в России 11
2.2. Последствия вывоза капитала из России 15
Глава 3. Борьба с проблемой «бегства» капитала в России: методы и инструменты регулирования 19
Заключение 23
Список литературы 25

Курсовая

26

2020

986
1811601 (9018526)

«Цифровые сущности» как инструмент создания децентрализованного общества

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования «цифровой сущности» в контексте децентрализованной общества 5
1.1. Понятие и особенности «цифровой сущности» 5
1.2. Специфика децентрализованного общества 7
Глава 2. Анализ возможностей использования потенциала «цифровой сущности» в современной экономике 12
2.1. Создание механизмов для существования «цифровой сущности» 12
2.2. «Цифровые сущности» в искусстве и социальный рейтинг 16
Глава 3. Перспективы эволюции «цифровой сущности» в рамках децентрализованной экономики 18
3.1. Основные проблемы внедрения «цифровых сущностей»: безопасность, ограничения, сравнение с другими технологиями 18
3.2. Потенциал применения «цифровых сущностей» в экономике 21
Заключение 25
Список литературы 26

Курсовая

27

2023

1360
187473 (905999)

Історичні аспекти розвитку фінансового ринку України

Вступ 3
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ ФОРМУВАННЯ ТА РОЗВИТКУ РИНКУ ФІНАНСОВИХ ПОСЛУГ 6
1.1. Сутність фінансового ринку та його функції 6
1.2. Історичні аспекти розвитку фінансового ринку України 8
РОЗДІЛ 2. ОСОБЛІВОСТІ ФОРМУВАННЯ І РОЗВИТКУ ФІНАНСОВОГО РИНКУ В УКРАЇНІ 18
2.1. Тенденції розвитку фінансового ринку України 18
2.2. Перспективи розвитку фінансового ринку України 20
ВИСНОВКИ 23
СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ 25

Курсовая

27

2019

1190
18525 (508368)

Агентские теории структуры капитала: вопросы теории и практики

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы агентских отношений 5
1.1. Сущность концепции агентских отношений: агентские издержки, агентские конфликты 5
1.2. Финансирование деятельности строительных организаций в контексте агентских отношений 9
Глава 2. Оценка эффективности формирования структуры капитала на примере строительных компаний 16
2.1. Система показателей формирования структуры капитала 16
2.2. Сравнительный анализ структуры капитала на примере строительных компаний «ГК ЛСР» и «ГК ПИК» 19
Заключение 26
Список литературы 27

Курсовая

28

2017

1360
189518 (808759)

Аграрные отношения в России: современное состояние

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования аграрных отношений 5
1.1. Особенности земли как фактора производства 5
1.2. Подходы к формированию цены в сельском хозяйстве 9
1.3. Этапы развития аграрных отношений 11
Глава 2. Анализ аграрных отношений в современной России 15
2.1. Роль аграрных отношений в экономике России 15
2.2. Основные проблемы аграрных отношений в России 19
2.3. Основные пути развития аграрных отношений в России 22
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

29

2021

1020
182446 (807857)

Аграрные отношения в России: современное состояние и пути развития

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития аграрных отношений 5
1.1. Структура и особенности развития сельского хозяйства 5
1.2. Эволюционный аграрный строй и аграрные реформы 8
1.3. Сущность и содержание агропромышленного комплекса и его место в экономике 11
Глава 2. Современные тенденции развития аграрных отношений и их особенности в регионе 14
2.1. Особенности сельскохозяйственного спроса на землю в России 14
2.2. Конкурентоспособность агропродовольственной продукции на внешнем и внутреннем рынках 18
2.3. Развитие аграрных отношений в Краснодарском крае 21
Глава 3. Совершенствование аграрных отношений и меры их государственного регулирования 23
3.1. Государственная поддержка сельского хозяйства в России 23
3.2. Государственная аграрная политика России 25
Заключение 28
Список литературы 31

Курсовая

32

2022

1360
182448 (9016182)

Аграрные отношения и агропромышленный комплекс в современной России

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования агропромышленного комплекса в Российской Федерации 5
1.1. Понятие и сущность агропромышленного комплекса 5
1.2. Сельское хозяйство Российской Федерации и особенности его развития 10
Глава 2. Анализ аграрных отношений России 16
2.1. Развитие агропромышленного комплекса России 16
2.2. Особенности государственной поддержки сельского хозяйства России 20
Заключение 26
Список литературы 28

Курсовая

29

2021

1360
182395 (9013037)

Агропромышленный комплекс России: проблемы развития

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации 5
1.1. Понятие агропромышленного комплекса 5
1.2. Современное состояние агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации 8
Глава 2. Социально-экономические проблемы агропромышленного комплекса 15
2.1. Проблема развития аграрного производства 15
2.2. Проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Российской Федерации 20
Заключение 24
Список литературы 26

Курсовая

28

2019

1020
182396 (809286)

Агропромышленный комплекс России: теоретические и практические аспекты

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития агропромышленного комплекса России 5
1.1. Понятие и структура АПК экономики 5
1.2. Методы государственного регулирования АПК 7
1.3. Органы управления АПК России 9
Глава 2. Анализ практики регулирования АПК России 13
2.1. Особенности государственного регулирования АПК в России 13
2.2. Поддержка программ развития АПК в России 24
2.3. Проблемы и перспективы развития АПК в России 27
Заключение 32
Список литературы 34

Курсовая

36

2020

1530
188110 (9015009)

Адаптация и платежеспособность предприятия в современных рыночных условиях

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы адаптации и ликвидности предприятия 5
1.1. Понятия и виды адаптации 5
1.2. Основные направления адаптации 8
1.3. Платежеспособность как характеристика финансового состояния 11
Глава 2. Анализ платежеспособности ПАО «МТС» 13
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 13
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 15
2.3. Расчет коэффициентов ликвидности предприятия 19
Глава 3. Пути по повышению платежеспособности предприятия 22
3.1. Рекомендации по повышению платежеспособности 22
3.2. Мероприятия по адаптации предприятия в современных условиях 25
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 36

Курсовая

36

2020

2040
186405 (903343)

Адаптация персонала: виды, функции, организационное обеспечение

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Роль адаптации в системе управления персоналом 5
1.2. Адаптация персонала: сущность, понятие, виды и этапы 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ «ООО» «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» «САРАТОВСКАЯ» 16
2.1. Характеристика направлений деятельности организации и кадрового состава «ООО» «Кондитерская фабрика» «Саратовская» 16
2.2. Организация и проведение процедуры адаптации персонала в организации «ООО» «Кондитерская фабрика» «Саратовская» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35

Курсовая

35

2017

1700
188021 (9013083)

Административный рынок и административная рента

Введение 3
Глава 1. Институциональная сущность административного рынка и административной ренты 5
1.1. Сущность и этапы формирования административного рынка 5
1.2. Сущность административной ренты и административных барьеров 11
Глава 2. Институциональный анализ административного рынка России 17
2.1. Коррупция как проявление рентоориентированного поведения 17
2.2. Рентоориентированное поведение российских чиновников 22
2.3. Конфликтность в иерархиях российского административного рынка 24
Глава 3. Анализ коррупции власти в современной России 27
3.1. Масштабы коррупции в России 27
3.2. Направление институциональных изменений направленные на снижение возможности извлечения административной ренты 31
Заключение 35
Список литературы 36

Курсовая

37

2020

1870

Как купить готовую курсовую работу по экономике

  1. Вы находите готовую курсовую работу по экономике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по экономике

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по экономике, Вы экономите не только деньги, но и время.