Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
психологии и педагогике

Обратите внимание!

– Материалами для написания любой теоретической работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания - в каждой работе стоят реальные сноски.

– В любом дипломе представлены полноценные части – теоретическая, практическая (констатирующий эксперимент) и методическая (программа или формирующий эксперимент).

– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных, сделаны выводы и предложена психолого-педагогическая программа развития.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Доклады Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
1512338 (83408)

Влияние знаний по физике на результаты освоения образовательной робототехники

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 7
1.1. Национальный проект «Образование» 7
1.2. Подготовка учителей робототехники в начальной школе 10
1.3. Робототехника 15
1.4. Робототехнические конструкторы Lego 18
1.5. Организация занятий по робототехнике 26
1.6. Ведение занятий по робототехнике с физикой 29
Вывод к первой главе 32
ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ ЗНАНИЙ ПО ФИЗИКЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ 33
2.1. Педагогический эксперимент 33
2.2. Тест Беннета 35
2.3. Содержание учебного материала при изучении робототехники обучающимися по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах 37
2.4. Результаты педагогического эксперимента 38
Вывод ко второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 57

Диплом

76

2023

6300
1512315 (927887)

Особенности формирования у младших школьников целостной картины мира на уроках «Окружающий мир»

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА 9
1.1. Сущность и содержание понятия «целостная картина мира» в психолого-педагогической литературе 9
1.2. Особенности формирования целостной картины мира у младших школьников 17
1.3. Педагогические средства формирования целостной картины мира у младших школьников на уроках окружающего мира 24
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 34
2.1. Диагностика уровня сформированности целостной картины мира у младших школьников 34
2.2. Организация процесса формирования у младших школьников целостной картины мира на уроках «Окружающий мир» и анализ полученных результатов 40
Выводы по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Диплом

61

2023

4590
1511925 (933503)

Развитие профессиональных стратегий у студенческой молодежи с учетом психологической сепарации от родителей

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЕПАРАЦИИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ 9
1.1. Теоретические аспекты проблемы психологической сепарации в научной литературе 9
1.2. Социально-психологическая характеристика студенческой молодежи 17
1.3. Профессиональные стратегии молодежи: общее представление, характеристика, структура, опыт развития 24
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ С УЧЕТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЕПАРАЦИИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ 36
2.1. Изучение показателей, репрезентирующих психологическую сепарацию и профессиональные стратегии, у студенческой молодежи 36
2.2. Организация и внедрение программы «Развитие профессиональных стратегий у студенческой молодежи» с учетом психологической сепарации от родителей 57
2.3. Обсуждение результатов формирующего эксперимента 71
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 105

Диплом

116

2023

6450
1512336 (928234)

Сравнительные конструкции в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» и их изучение на уроках русского языка

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИНГВОФИЛОСОФСКИЙ СТАТУС СРАВНЕНИЯ 7
1.1. Категория сравнения в философии 7
1.2. Категория сравнения в языкознании 10
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 19
2.1. Лексический способ выражения сравнения 19
2.2. Морфологический способ выражения сравнения 23
2.3. Синтаксический способ выражения сравнения 31
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА УРОКАХ РУССОГО ЯЗЫКА 43
3.1. Роль категории сравнения в реализации методики коммуникативно-деятельностного подхода 43
3.2. Система упражнений по теме «Сравнительные конструкции» на материале произведения Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61

Диплом

65

2023

4590
15652

5 вопросов по психологии

1. Каптерев П.Ф. «Дидактические очерки» 3
2. Постановление ЦК ВКП(б) 4 июля 1936 г. «О педологических извращениях в системе Наркомпросов» 6
3. Педагогический словарь 7
4. Содержание закономерностей целостного педагогического процесса 20
5. Сравнительная характеристика обучения и воспитания 21
Список литературы 24

Контрольная

24

2015

800
153117

7 вопросов по психологии

1. Можно ли изменить свой характер, если “Да”, то как это практически сделать 3
2. Придумайте по 2-3 примера, показывающих реализацию основных приемов преобразования представлений в воображении 4
3. Сформулируйте, практические рекомендации по уменьшению частоты и интенсивности стрессовых ситуаций в процессе учебной деятельности студента 7
4. Структурно-логическая схема психологических трудностей и барьеров делового общения 10
5. Опишите разницу между лидерами и руководителями 11
6. Как соотносятся принцип доступности и принцип обучения на высоком уровне трудности? 12
7. Как развивать духовную культуру и художественно - эстетическую осведомленность? 14
Список литературы 19

Контрольная

19

2017

800
156950 (805353)

Blended-Learning (образовательная концепция смешанного обучения) в обучении немецкому языку младших школьников

Введение 3
Глава 1. Образовательная концепция смешанного обучения (Blended-Learning) 5
1.1. Становление понятия “Blended-Learning”, отличительные особенности, компоненты, формы и модели Blended-Learning 6
1.2. Современное состояние смешанного обучения в Европе и США, в России 14
Глава 2. Обучение младших школьников немецкому языку с использованием технологии смешанного обучения 17
2.1. Особенности обучения младших школьников иностранному языку 17
2.2. Анализ моделей смешанного обучения, возможности применения этих моделей в обучении младших школьников 19
Заключение 26
Список литературы 28

Курсовая

30

2023

1700
155937 (507601)

Cиcтeмa эстeтичecкoгo вocпитaния учaщихcя и cpeдcтвa фopмиpoвaния их эcтeтичecкoй культуpы

Введение 3
Глава 1. Эстетическое воспитание учащихся. Основные компоненты системы эстетического воспитания 6
1.1. Сущность и структура эстетического воспитания школьников 6
1.2. Роль эстетического воспитания в развитии личности 10
1.3. Принципы эстетического воспитания младших школьников 15
Глава 2. Средства и методы эстетического воспитания младших школьников в процессе обучения 20
2.1. Содержание формирования эстетического вкуса младших школьников на современном этапе 20
2.2. Эстетическое воспитание младших школьников с помощью декоративно-прикладного искусства 31
2.3. Народно-педагогические средства эстетического воспитания и их использования в начальной школе 33
2.4. Эстетическое воспитание младших школьников средствами двигательной деятельности 35
Заключение 39
Список литературы 41

Курсовая

42

2023

1360
155028 (501530)

Cущноcть и cодержaние методологичеcких оcнов cоциaльно-педaгогичеcкого подходa

Введение 3
Глaвa 1. Cущноcть и cодержaние методологичеcких оcнов cоциaльно-педaгогичеcкого подходa как проблема исследования 5
1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования 5
1.2. История становления социально-педагогического подхода 9
Глaвa 2. Социально-педагогический подход в современной педагогической науке 12
2.1. Основные понятия и принципы социально-педагогического подхода 12
2.2. Методы социально-педагогического подхода 14
Зaключение 17
Список литературы 19

Курсовая

21

2020

850
157110 (909353)

Developing listening comprehension skills on the material of sports reportages

Introduction 3
1. The role of listening comprehension in cross-cultural communication 4
2. Factors affecting listening comprehension 9
3. The language of sports news 15
4. Exercises for developing listening comprehension of sports reportages 18
Conclusion 41
References 42

Курсовая

43

2023

2210
1510927 (931575)

Paзpaбoткa мeтoдики фopмиpoвaния кpитичecкoгo мышлeния oбучaющиxcя пpи oбучeнии физикe

ВВEДEНИE 3
ГЛAВA 1. ФOPМИPOВAНИE КPИТИЧECКOГO МЫШЛEНИЯ ПPИ OБУЧEНИИ ФИЗИКE OБУЧAЮЩИXCЯ OБЩEOБPAЗOВAТEЛЬНOЙ ШКOЛЫ 10
1.1. Тepминoлoгичecкoe пoлe пoнятия «Кpитичecкoe мышлeниe» 10
1.2. Aнaлиз coвpeмeнныx учeбнo-мeтoдичecкиx кoмплeктoв пo физикe в ocнoвнoй шкoлe 26
1.3. Cпeцификa фopмиpoвaния кpитичecкoгo мышлeния в ocнoвнoй шкoлe 31
Вывoды пo пepвoй глaвe 35
ГЛAВA 2. МEТOДИКA ФOPМИPOВAНИЯ КPИТИЧECКOГO МЫШЛEНИЯ 37
2.1. Мeтoдичecкиe peкoмeндaции пo пpoeктиpoвaнию уpoкoв, фopмиpующиx кpитичecкoe мышлeниe 37
2.2. Дидaктичecкoe coпpoвoждeниe уpoкoв физики, нaпpaвлeнныx нa фopмиpoвaниe кpитичecкoгo мышлeния 44
Вывoды пo втopoй глaвe 56
ГЛAВA 3. OPГAНИЗAЦИЯ И PEЗУЛЬТAТЫ ПPOВEДEНИЯ ПEДAГOГИЧECКOГO ЭКCПEPИМEНТA 57
3.1. Opгaнизaция пeдaгoгичecкoгo экcпepимeнтa 57
3.2. Кoнcтaтиpующий и пoиcкoвый этaпы пeдaгoгичecкoгo экcпepимeнтa 61
3.3. Фopмиpующий этaп пeдaгoгичecкoгo экcпepимeнтa 64
Вывoды пo тpeтьeй глaвe 73
ЗAКЛЮЧEНИE 75
CПИCOК ИCПOЛЬЗOВAННЫX ИCТOЧНИКOВ 77
ПPИЛOЖEНИE 82

Диплом

95

2023

6000
151757 (807490)

SWOT-анализ как метод комплексной оценки условий бизнеса (на примере «Auchan (Ашан)»)

Введение 3
Глава 1. SWOT-анализ как один из методов оценки условий деятельности компании 5
1.1. Понятие SWOT-анализ 5
1.2. Сущность SWOT-анализа 9
1.3. Правила проведения SWOT-анализа 11
Глава 2. SWOT-анализ как оценка деятельности компании «Auchan (Ашан)» 13
2.1. Характеристика компании «Auchan (Ашан)» 13
2.2. Составление SWOT-анализа и рекомендаций в работе компании «Auchan (Ашан)» 16
Заключение 22
Список литературы 24

Курсовая

25

2023

986
155902 (507823)

«Виртуальные» команды: особенности формирования и взаимодействия

Введение 3
1. К вопросу о повышении эффективности деятельности и взаимодействия в команде 4
2. Особенности командообразования, опосредованного компьютерными коммуникациями и динамика взаимодействия в виртуальных командах 5
Заключение 8
Список литературы 9

Реферат

9

2021

800
153707

«Детство» как предмет психологического исследования

Введение 3
1. Исторические и социально-психологические аспекты анализа понятия «детство» 4
2. Отношение к детям в исторической перспективе 14
3. Познания детства как научная проблема 20
4. Причины возникновения детской психологии как науки 22
5. Историческое изменение предмета детской психологии 27
Заключение 31
Список литературы 32

Курсовая

32

2023

1360
1511571 (934825)

«Дневник арт-путешественника» как средство воспитания религиозной толерантности младших подростков в процессе внеурочной деятельности

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рассмотрения проблемы религиозной толерантности и средств ее воспитания 8
1.1. Религиозная толерантность как социально-культурный феномен 8
1.2. Особенности становления ценностных ориентаций детей младшего подросткового возраста 16
1.3. Изучение возможностей искусства как средства воспитания личности детей в психолого-педагогической практике 25
Выводы по первой главе 33
Глава 2. Эмпирическое исследование воспитания религиозной толерантности младших подростков средствами искусства во внеурочной деятельности 35
2.1. База и методы исследования религиозной толерантности младших подростков 35
2.2. Поэтапная апробация «Дневника арт-путешественника», направленного на воспитание религиозной толерантности младших подростков в процессе внеурочной деятельности 42
2.3. Анализ и обсуждение результатов исследования воспитания религиозной толерантности младших подростков 50
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 70

Диплом

74

2023

6000
157904 (924545)

«Кейсовый метод» в обучении школьников иноязычному говорению (на примере немецкого языка)

Введение 3
Глава 1. «Кейсовый метод» в школьном курсе иностранного языка 6
1.1. Метод кейсов и его характеристика 6
1.2. Кейсовый метод в обучении школьников иноязычному говорению 12
Выводы по 1 главе 15
Глава 2. Обучение школьников говорению на иностранном языке 18
2.1. Цели и задачи обучения иноязычному говорению в школе 18
2.2. Процесс обучения школьников иноязычному говорению 20
Выводы по 2 главе 25
Глава 3. Использование кейсов для формирования коммуникативной компетенции в говорении на уроках немецкого языка 27
3.1. Организация обучения говорению на немецком языке с применением кейсового метода 27
3.2. Методика работы с кейсом для развития умений говорения на немецком языке 29
Выводы по 3 главе 37
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 44

Диплом

58

2023

4590
157120 (9011685)

«Коуч» - профессия развития индивидуального потенциала личности: актуальные проблемы и перспективы их решения

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты происхождения профессии «коуч» 6
1.1. «Коучинг»: история происхождения и современные трактовки термина 6
1.2. Философские и психологические основы коучинга 8
Глава 2. Становление профессии: актуальные проблемы и перспективы развития 18
2.1. Этапы формирования профессии «коуч» 18
2.2. Актуальные проблемы развития профессии «коуч» в России и перспективы их решения 23
Заключение 32
Список литературы 35

Курсовая

37

2023

1870
1511574 (934822)

«Креативная математика» во внеурочной деятельности по математике в начальной школе

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СБОРНИКА УПРАЖНЕНИЙ «КРЕАТИВНАЯ МАТЕМАТИКА» ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Особенности организации процесса формирования интереса к математике в рамках внеурочной деятельности в начальной школе 6
1.2. Требования к содержанию и структуре сборника упражнений «Креативная математика» во внеурочной деятельности 12
1.3. Модель сборника упражнений «Креативная математика» во внеурочной деятельности 19
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА «КРЕАТИВНАЯ МАТЕМАТИКА» ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
2.1. Востребованность сборника упражнений «Креативная математика» во внеурочной деятельности 23
2.2. Результаты апробации сборника упражнений «Креативная математика» во внеурочной деятельности и методические рекомендации по его применению 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 40

Диплом

72

2023

5400
156286 (907566)

«Обобщения в математике» на занятиях математического кружка в средней общеобразовательной школе

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОБЩЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 6
1.1. Понятие и основы «обобщения в математике» 6
1.2. Использования метода обобщения в обучении математике 12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ОБОБЩЕНИЙ В МАТЕМАТИКЕ» НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1. Оценка уровня сформированности математических знаний школьников 17
2.2. Система использования «обобщений в математике» на занятиях математического кружка 22
2.3. Система задач «обобщений в математике» на занятиях математического кружка 26
2.4. Оценка результатов проведенной работы 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45

Диплом

48

2023

2720
159465 (93186)

«Русский родной язык» в качестве нового компонента учебного плана в практике школьного преподавания (на материале УМК О.М. Александровой и др.)

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК БАЗОВАЯ ОСНОВА ФГОС В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Формирование компетентностного подхода в области преподавания 7
1.2. Внедрение основ компетентностного подхода в систему российского образования 13
1.3. Компетенция: определение, классификация 18
1.4. Система компетенций в предметной области «Русский язык» и механизм их реализации 25
Вывод по первой главе 31
ГЛАВА 2. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «РУССКИЙ РОДНОЙ ЯЗЫК» ПОД РЕДАКЦИЕЙ О.М. АЛЕКСАНДРОВОЙ 33
2.1. Необходимость появления нового компонента «Русский родной язык» в учебном плане 33
2.2. Экспериментальное исследование знания русского языка как родного на уровне общего образования. 37
2.3. Разработка учебных модулей курса ««Русский родной язык» на основе базовых компетенциях 41
2.3.1. Формирование культуроведческой компетенции на уроках русского родного языка 42
2.3.2. Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции на уроках родного русского языка 50
2.3.3. Формирование и развитие коммуникативной компетенции 55
2.4. Многоуровневый подход к дифференциации методического материала 59
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 73

Диплом

73

2023

5400

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по психологии и педагогике

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по психологии и педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по психологии и педагогике

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по психологии и педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.