Дипломные работы по журналистике и СМИ

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Рефераты Все работы

N Тема работы Вид работы Объем, стр. Год Сноски Цена, руб.
553000 (505544)

Анализ рынка «желтой прессы» в России

Введение 3
Глава 1. Особенности понятия желтой прессы 5
1.1. Понятие «желтой прессы» и особенности ее информационного потока 5
1.2. Разграничение феноменов массовой, бульварной и «желтой» прессы 14
1.3. Основные типы «желтой» прессы 27
Глава 2. Анализ рынка желтой прессы в России 35
2.1. Анализ российского рынка «желтой прессы» 35
2.2. Анализ содержания российских массовых и желтых газет 39
2.3. Анализ региональных СМИ «желтого» сегмента 47
Заключение 62
Список литературы 64

Диплом

68

2015

+ 2500
553036 (80546)

Законодательство, регулирующее деятельность СМИ, и его соблюдение в России

Введение 3
Глава 1. Законодательство, регулирующее деятельность средств массовой информации 6
1.1. Нормы современного законодательства 6
1.2. Новеллы в законодательстве, тенденции его развития 22
Глава 2. Прецеденты нарушения законов, регулирующих работу СМИ 34
2.1. Факты нарушения законодательства, регулирующего работу средств массовой информации, в Российской Федерации 34
2.2. Факты нарушения законодательства, регулирующего работу средств массовой информации, в Чувашской республике 60
Заключение 73
Список литературы 75

Диплом

77

2016

+ 4000
553045 (80804)

Идейно-тематическая направленность и стилистические характеристики произведений Виктора Шендеровича

Введение 3
Глава 1. Политически ориентированные произведения как часть политического медиадискурса 7
1.1. Понятие «политический медиадискурс» и его специфика на современном этапе развития СМИ 7
1.2. Методика идейно-стилистического анализа политически ориентированных произведений СМИ 11
Глава 2. Произведения Виктора Шендеровича: содержательно-формальные характеристики и прагматическая направленность 18
2.1. Творческий путь Виктора Шендеровича: от публициста-сатирика к колумнисту 18
2.2. Идейно-тематические и стилистические характеристики политически ориентированных произведений Виктора Шендеровича 30
2.3. Реакция аудитории на публикации Виктора Шендеровича как показатель их прагматической направленности 53
Заключение 64
Список литературы 67

Диплом

72

2016

+ 4000
553037 (80544)

История и современное состояние медиакорпораций России

Введение 3
Глава 1. Краткая история концентрации СМИ в развитых странах 6
1.1. Становление и развитие концентрации СМИ 6
1.2. Трансформация рынка прессы России со времен перестройки 14
1.3. Трансформация электронных СМИ на рубеже XX-XXI веков 18
Глава 2. Современное состояние российских медиакорпораций 31
2.1. Основные тенденции развития 31
2.2. Перспективы развития крупнейших корпораций России 43
2.3. Формирование и развитие медиакорпораций Чувашской республики 52
Заключение 64
Список литературы 68

Диплом

71

2016

+ 3500
553046 (80873)

Карикатуры Виталия Подвицкого в РИА Новости

Введение 3
Глава 1. Теоретические и исторические представления о карикатуре 7
1.1. Теоретические представления о карикатуре 7
1.2. Историческое развитие карикатуры 11
1.3. История агентства РИА Новости и биография Виталия Подвицкого 17
Глава 2. Анализ карикатур Виталия Подвицкого 20
2.1. Тематические особенности карикатуры Виталия Подвицкого 20
2.2. Визуальные особенности карикатуры Виталия Подвицкого 27
Заключение 37
Список литературы 40
Приложения 45

Диплом

80

2016

+ 3000
553034 (80511)

Корпоративный журнал как производственная площадка для будущих журналистов

Введение 3
Глава 1. Корпоративное издание как информационно-коммуникативная система: теоретико-методологический анализ 12
1.1. Современные подходы к определению понятия «корпоративное издание» 12
1.2. Корпоративные СМИ ФГБОУ ВПО «ПГЛУ»: системный и типологический анализ 27
Глава 2. Корпоративное издание ФГБОУ ВПО «ПГЛУ» «Имена ПГЛУ» 38
2.1. Концепция корпоративного издания «Имена ПГЛУ» 38
2.2. Практико-ориентированная направленность корпоративного издания «Имена ПГЛУ» 45
Заключение 51
Библиографический список 60

Диплом

68

2016

+ 3000
553033 (80513)

Научно-популярный телевизионный канал для молодежи: разработка и реализация проекта

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования научно-популярного телевидения 11
1.1. Особенности становления научно-популярного телевидения в России 11
1.2. Популяризация достижений науки на экране: новые возможности 24
Глава 2. Проект научно-популярного канала для молодежи «INFINITY» 36
2.1. Формат научно-популярного канала для молодежи «INFINITY» 36
2.2. Сетка вещания научно-популярного канала для молодежи «INFINITY» 42
Заключение 48
Библиографический список 56

Диплом

64

2016

+ 3000
553048 (80985)

Отражение повседневной жизни тольяттинцев на страницах газеты «За коммунизм» в 1970 –е годы XX века

Введение 3
Глава 1. Освещение социально-экономического развития г. Тольятти на страницах газеты «За Коммунизм» в 70-е годы 20 в 11
1.1. Отражение процесса создания новых производств и рабочих мест в г. Тольятти 11
1.2. Освещение развития городская инфраструктура и образ города на страницах газеты «За коммунизм» 16
Глава 2. Освещение культурного строительства в г. Тольятти в 70-е годы 20 в 27
2.1. Отражение развития просвещения и культурной жизни в городе Тольятти 27
2.2. Исследование форм и методов работы журналистов газеты «За коммунизм» 49
Заключение 52
Список литературы 54

Диплом

55

2016

+ 3500
553013 (505108)

Отражение социальных проблем на федеральных телеканалах

Введение 3
Глава 1. Характеристика сущности социальных проблем 9
1.1. Понятие социальных проблем, сущность, природа 9
1.2. Роль ТВ в отражении социальных проблем 19
Глава 2. Роль телевизионной журналистики в освещении социальных проблем 30
2.1. Функции журналистики в формировании массового сознания 30
2.2. Особенности телевидения как массового информационного канала 42
Глава 3. Анализ освещения социальных проблем на федеральных телеканалах 46
3.1. Общая характеристика каналов 46
3.2. Анализ освещения 52
Заключение 64
Список литературы 67
Приложение 72

Диплом

73

2016

+ 3500
553043 (80807)

Реализация требований, предъявляемых к массовой информации, в публикациях местной прессы

Введение 3
Глава 1. Сущностные признаки массовой информации и требования, предъявляемые к ней 6
1.1. Сущностные признаки массовой информации 6
1.2. Методика анализа журналистского текста с точки зрения требований, предъявляемых к массовой информации 10
1.2.1. Семантическая сторона текста 10
1.2.2. Синтаксические отношения в тексте 14
1.2.3. Прагматическая сторона текста 20
Глава 2. Анализ журналистских текстов с точки зрения их соответствия требованиям, предъявляемым к массовой информации 28
2.1. Анализ текста«Красота не требует жертв» 28
2.2. Анализ текста «Вид не товарный, но свой» 44
Заключение 56
Список литературы 61
Приложение 66

Диплом

76

2016

+ 4000
553040 (80625)

Типологические и видовые особенности литературно-художественных изданий в 90-е годы XX века

Введение 3
Глава 1. Литературно-художественное книгоиздание в России 90-х гг. ХХ века 5
1.1. Динамика выпуска литературно-художественных изданий 5
1.2. Типологические и видовые изменения в структуре отечественного книгоиздания 90х годов ХХ века 10
Глава 2. Особенности литературно-художественных газетно-журнальных изданий 90-х годов ХХ века 31
2.1. Литературно-художественные издания: исторический аспект 31
2.2. Типы и виды газетно-журнальных изданий 39
2.3. Современные литературно-художественные журналы Чувашской Республики 75
Заключение 80
Список использованной литературы 82

Диплом

85

2016

- 1000
553044 (80806)

Этические аспекты спортивного комментирования

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования профессиональной этики журналиста 6
1.1. Происхождение профессиональной этики и основные принципы профессиональной этики 6
1.2. Этика журналиста 16
1.2.1. История создания и развития этики журналиста 17
1.2.2. Этический кодекс журналиста 25
1.3. Спортивная этика 30
Глава 2. Оценка этических ошибок и промахов спортивных комментаторов 33
2.1. Нарушение спортивными комментаторами главного принципа, на основании которого журналист должен предоставлять читателям (зрителям) только правдивую информацию 33
2.2. Нарушение этического принципа, запрещающего оскорблять в своих работах объекта внимания 43
Заключение 46
Список литературы 48

Диплом

53

2016

+ 3000
553028

Этническая журналистика: структурно-функциональный анализ на примере СМИ Кабардино-Балкарской Республики

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования этнической журналистики в России и за рубежом 10
1.1. Структурная характеристика этнической журналистики: цели, задачи и функции 10
1.2. Особенности этнической журналистики и ее отличие от этножурналистики 18
Глава 2. Состояние и перспективы развития этнической журналистики в Кабардино-Балкарской Республике 32
2.1. Национальные языки в прессе Кабардино-Балкарской Республики 32
2.2. Кабардино-Балкарская этническая журналистика и ее роль в сохранении языка 40
Заключение 53
Список литературы 59
Приложения 66

Диплом

70

2015

+ 3000
553035 (80508)

Эффективное позиционирование информационных агентств Кавминвод в сети Интернет

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования позиционирования информационного агентства в сети интернет 7
1.1. Современные подходы к определению объема и содержания понятия «позиционирование» 7
1.2. Инструменты позиционирования информационного агентства в Интернете 15
Глава 2. Алгоритм позиционирования информационного агентства добрых и хороших новостей «Радужное солнце КМВ» 26
2.1. Система информационных агентств КМВ: сравнительный анализ 26
2.2. Стратегии позиционирования информационного агентства добрых и хороших новостей «Радужное Солнце КМВ» 42
Заключение 48
Библиографический список 50

Диплом

51

2016

+ 3000

Как купить готовую дипломную работу по журналистике и СМИ

  1. Вы находите готовую дипломную работу по журналистике и СМИ в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу по журналистике и СМИ

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по журналистике и СМИ, Вы экономите не только деньги, но и время.