Дипломные работы по информационному праву
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
443030 (908151) |
Актуальные вопросы правового регулирования ИнтернетаВведение 3
Глава 1. Интернет и правовое регулирование виртуального пространства 7 1.1. Понятие доступа в Интернет 7 1.2. Провозглашение права на доступ в Интернет 14 1.3. Политико-идеологические аспекты доступа в Интернет 20 Глава 2. Актуальные вопросы правового регулирования сети Интернет: теория и практика 27 2.1. Защита персональных данных и частной жизни в сети Интернет 27 2.2. Правовые вопросы, связанные с защитой интеллектуальной собственности в сети Интернет 34 2.3. Правовые вопросы в сфере доменных имён 41 Заключение 61 Список литературы 68 |
Диплом |
75 | 2020 |
5100 | |
44058 (912142) |
Актуальные проблемы защиты персональных данных работниковВведение 3
Глава 1. Правовая основа защиты персональных данных работника 7 1.1. Понятие и сущность персональных данных работника 7 1.2. Принципы защиты персональных данных работников 20 1.3. Сравнительно-правовой анализ защиты персональных данных в Российской Федерации и за рубежом 24 Глава 2. Общие требования при обработке персональных данных работника 42 2.1. Обработка, хранение и передача персональных данных работника 42 2.2. Права, предоставленные работникам в сфере защиты своих персональных данных 51 Глава 3. Правовые проблемы защиты персональных данных работников и ответственность в данной сфере 55 3.1. Актуальные проблемы охраны конфиденциальности персональных данных 55 3.2. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работников 62 Заключение 70 Список литературы 74 |
Диплом |
79 | 2023 |
5100 | |
443029 (801370) |
Анализ и совершенствование организации информационного обеспечения процесса управления в таможенных органахВведение 3
Глава 1. Теоретические основы и особенности развития информационной среды в таможенном деле 6 1.1. Сущность и задачи информационного обеспечения государственного управления 6 1.2. История развития, место и роль информационного обеспечения в совершенствовании таможенного управления 14 1.3. Законодательно-правовые основы информационного обеспечения 20 Глава 2. Анализ и совершенствование информационного обеспечения процесса управления в отделе эксплуатации функциональных подсистем и информационного обеспечения Псковской таможни 28 2.1. Общая характеристика информационно-технической службы Псковской таможни 28 2.2. Исследование организации управления информационным обеспечением в отделе эксплуатации функциональных подсистем и информационного обеспечения Информационно-технической службы Псковской таможни 34 2.3. Формирование рекомендаций по совершенствованию организации информационного обеспечения 43 Заключение 57 Список литературы 60 Приложения 63 |
Диплом |
65 | 2015 |
3400 | |
443025 (901329) |
Анализ методов и средств защиты банковских картТермины и обозначения 3
Введение 4 Глава 1. История возникновения, классификация банковских карт 6 1.1. Развитие технологии банковских карт 6 1.2. Приход банковских карт в СССР 12 Глава 2. Юридическая природа банковских карт 18 2.1. Правовое регулирование обращения банковских карт 18 2.2. Классификация банковских карт 24 2.3. Субъекты правоотношений по использованию банковских карт 30 Глава 3. Безопасность банковских карт 32 3.1. Существующие способы мошенничества с банковскими картами 33 3.2. Практические мероприятия по выявлению мошенничества в сфере безналичных расчетов 41 3.3. Методы защиты банковских карт 44 3.4. Перспективы развития безопасности банковских карт в России 57 Заключение 65 Список литературы 67 Приложение 72 |
Диплом |
86 | 2020 |
5100 | |
443073 (814023) |
Архивы судов в современном обществеВведение 3
Глава 1. Понятие и задачи архива суда 6 1.1. История создания архивов в Российской Федерации 6 1.2. Понятие, задачи и функции архива суда 10 1.3. Структура архива суда, требования к помещению архива суда 16 Глава 2. Правовое обеспечение архивного дела в судах Российской Федерации 27 2.1. Законодательные основы архивного дела 27 2.2. Структура архивного законодательства 31 2.3. Роль архивов судов в жизни современного общества 40 Заключение 50 Список литературы 53 Приложение 57 |
Диплом |
63 | 2023 |
4760 | |
443069 (814049) |
Виды ответственности за нарушение правил хранения архивных документовВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ответственности за нарушение правил хранения архивных документов 6 1.1. Общие положения и понятийный аппарат федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» 6 1.2. Доступ к архивным документам и их использование 13 1.3. Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации и ответственность за его нарушение 20 Глава 2. Анализ организации хранения архивных документов в делопроизводстве судебного участка №8 23 2.1. Оформление судебных дел, производств документов общего делопроизводства к последующему хранению в архиве судебного участка №8 23 2.2. Анализ обеспечения сохранности документов в структурных подразделениях судебного участка №8 37 2.3. Организация справочной работы и порядок выдачи документов во временное пользование при хранении в структурных подразделениях судебного участка №8 45 Глава 3. Анализ проблем организации хранения архивных документов в судебном участке №8 52 3.1. Проблемы архивного делопроизводства в судебном участке №8 52 3.2. Предложения по совершенствованию организации архивного делопроизводства в судебном участке №8 57 Заключение 63 Список литературы 67 |
Диплом |
70 | 2023 |
5100 | |
443056 (851010) |
Влияние средств массовой информации на общественное мнение и формирование позитивного имиджа службы в органах внутренних делВведение 3
Глава 1. Влияние средств массовой информации на жизнь общества 8 1.1. Нормативно-правовая база деятельности средств массовой информации 8 1.2. Основные понятия средств массовой информации 17 1.3. Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации: структура, задачи и функции 23 Глава 2. Роль средств массовой информации в формировании позитивного имиджа службы в органах внутренних дел 28 2.1. История развития взаимодействия между средствами массовой информации и правоохранительными органами 28 2.2. Понятие имиджа сотрудника органов внутренних дел 33 2.3. Формы и методы деятельности органов внутренних дел по созданию положительного имиджа сотрудников правоохранительных органов в обществе 38 Глава 3. Имидж сотрудников органов внутренних дел в различных видах средств массовой информации 45 3.1. Имидж сотрудников органов внутренних дел в Интернете 46 3.2. Имидж сотрудников внутренних дел на телевидении 49 3.3. Имидж сотрудников органов внутренних дел на радио 51 3.4. Имидж сотрудника органов внутренних дел в газетах и журналах 52 Заключение 52 Список литературы 56 Приложения 61 |
Диплом |
70 | 2020 |
6000 | |
44071 |
Государственное регулирование общественных отношений в виртуальном пространстве: проблемы теории и практикиВведение 3
Глава 1. Общая правовая характеристика виртуального пространства и иных связанных с ним категорий 7 1.1. Понятие и сущность виртуального пространства 7 1.2. Интернет-отношения как объект правового регулирования 15 Глава 2. Особенности и проблемы правового регулирования отношений в сети Интернет 24 2.1. Публично-правовые вопросы распространения ложной информации через сеть Интернет 24 2.2. Проблемы правового противодействия экстремистским проявлениям в информационно-телекоммуникационной сети Интернет 33 Заключение 44 Библиографический список 47 |
Диплом |
51 | 2021 |
3400 | |
443067 (934239) |
Деятельность журналиста в контексте диффамационного законодательстваВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДИФФАМАЦИОННОЕ ПРАВО, ЧЕСТЬ, ДОСТОИНСТВО И ПРАВОВАЯ РЕПУТАЦИЯ 6 1.1. Понятие диффамационного права, виды диффамации, честь, достоинство и правовая репутация 6 1.2. Клевета и оскорбление в уголовном праве 9 1.3. Оскорбление как административное нарушение 11 1.4. Зарубежный опыт законодательной защиты чести и достоинства личности 17 ВЫВОДЫ 25 ГЛАВА 2. СУДЕБНЫЕ И ВНЕСУДЕБНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ 27 2.1. Анализ судебной практики 27 2.2. Практика Европейского суда по правам человека 48 2.3. Проблемы чести, достоинства, деловой репутации и порочащей информации в сети «Интернет» 52 ВЫВОДЫ 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61 |
Диплом |
65 | 2022 |
4760 | |
443055 (851014) |
Документационное обеспечение управления деятельностью органов внутренних делВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 6 1.1. Нормативно-правовая основа организации работы с документами в органах внутренних дел 6 1.2. Основные виды документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел 15 1.3. Правила оформления документов в органах внутренних дел 22 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 32 2.1. Общие положения делопроизводства в органах внутренних дел 32 2.2. Порядок подготовки и оформление документов 39 2.3. Составление номенклатуры дел и формирование дел 41 ГЛАВА 3. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА 50 3.1. Структура органов внутренних дел в МВД по Республике Тыва 50 3.2. Нормативно-правовая основа и организация документационного обеспечения деятельности в МВД по Республике Тыва 55 3.3. Состояние и проблемы документационного обеспечения управления в системе МВД России 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73 ПРИЛОЖЕНИЯ 78 |
Диплом |
85 | 2019 |
6000 | |
443004 (501434) |
Защита конфиденциальной информации (на примере Администрации муниципального района Янаульский район)Введение 3
Глава 1. Общая характеристика Администрации муниципального района Янаульский район 6 1.1. Структура администрации муниципального района «Янаульский район» 6 1.2. Виды информации в администрации муниципального района «Янаульский район» 10 Глава 2. Организация работы с документами, содержащими конфиденциальные сведения 14 2.1. Каналы распространения и утечки конфиденциальной информации 14 2.2. Угрозы и система защиты конфиденциальной информации 18 2.3. Организация доступа персонала к конфиденциальными документами 23 2.4. Порядок работы персонала с конфиденциальными документами 28 Глава 3. Защита конфиденциальной информации на примере администрации муниципального района «Янаульский район» 41 3.1. Организация работы по защите конфиденциальной информации в администрации муниципального района «Янаульский район» 41 3.2. Анализ защиты конфиденциальной информации в администрации муниципального района «Янаульский район» 48 3.3. Проблема и пути повышения защиты конфиденциальной информации в администрации муниципального района «Янаульский район» 49 Заключение 54 Список литературы 55 Приложение 59 |
Диплом |
63 | 2015 |
4250 | |
443077 (809642) |
Защита общедоступных персональных данных по российскому законодательствуВведение 3
Глава 1. Общая характеристика персональных данных как объекта правовой охраны 5 1.1. Понятие и нормативно-правовое обеспечение защиты персональных данных в РФ 5 1.2. Общая характеристика полномочий органов государственной власти РФ в сфере защиты персональных данных граждан 17 Глава 2. Анализ полномочий отдельных органов государственной власти по защите персональных данных и проблемы ответственности за нарушение работы с ними 24 2.1. Особенности защиты персональных данных граждан органами государственной власти РФ 24 2.2. Ответственность органов государственной власти в сфере защиты персональных данных 31 Заключение 38 Список литературы 40 Приложения 46 |
Диплом |
47 | 2023 |
3060 | |
443012 (503635) |
Защита персональных данных в Российской ФедерацииВведение
Глава 1. Нормативно-правовые основы защиты персональных данных 6 1.1. Понятие, категории и особенности персональных данных 6 1.2. Российское законодательство о персональных данных 13 1.3. Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных 22 1.4. Конфиденциальность персональных данных 31 Глава 2. Механизмы защиты персональных данных в Российской Федерации 36 2.1. Основные нарушения российского законодательства о персональных данных 36 2.2. Ответственность за нарушение требований законодательства о персональных данных 43 2.3. Механизмы защиты персональных данных 53 2.4. Организационные и технические меры, необходимые для соблюдения исполнения законодательства о персональных данных 60 Заключение 69 Список литературы 71 |
Диплом |
75 | 2015 |
4760 | |
44051 (911830) |
Защита персональных данных работника: особенно и механизм реализацииВведение 3
Глава 1. Институт защиты персональных данных работника, защита неприкосновенности частной жизни 7 1.1. Развитие законодательства о защите персональных данных 7 1.2. Персональные данные работника: понятие и сущность 15 1.3. Приведение информационных систем государственного и муниципального секторов в соответствие с требованиями законодательства РФ 23 Глава 2. Порядок работы с конфиденциальными сведениями о работнике, механизмы защиты персональных данных 33 2.1. Работа кадровой службы с персональными данными 36 2.2. Основные аспекты передачи персональных данных работника 41 2.3. Контроль защиты персональной информации работника, ответственность за несоблюдение требований закона «О персональных данных» 50 Заключение 61 Список литературы 63 Приложение 68 |
Диплом |
80 | 2020 |
6000 | |
44054 (911687) |
Защита персональных данных работника: современное правовое регулированиеВведение 3
Глава 1. Понятие персональных данных работников 6 1.1. Категории персональных данных 8 1.2. Законодательное регулирование 11 Глава 2. Защита персональных данных работника 15 2.1. Понятие, субъект и объект защиты персональных данных работника 16 2.2. Работа кадровой службы с персональными данными 20 2.3. Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защиты 23 2.4. Защита информации при работе с ЭВМ 29 2.5. Хранение и использование персональных данных работника 35 Глава 3. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника 39 3.1. Ответственность работодателя 40 3.2. Ответственность работника, имеющего доступ к персональным данным других работников 41 3.3. Административная ответственность работника, имеющего доступ к персональным данным других работников 42 3.4. Дисциплинарная ответственность работника, имеющего доступ к персональным данным других работников 44 3.5. Уголовная ответственность работника, имеющего доступ к персональным данным других работников 46 3.6. Материальная ответственность работника, имеющего доступ к персональным данным других работников 49 3.7. Гражданско-правовая ответственность работника, имеющего доступ к персональным данным других работников 49 Заключение 51 Список литературы 57 |
Диплом |
64 | 2020 |
4760 | |
44052 (911612) |
Защита персональных данных работника: теоретические и практические аспектыВведение 3
Глава 1. Правовое регулирование персональных данных работника в Российской Федерации 6 1.1. Понятие персональных данных 6 1.2. Источники правового регулирования персональных данных 9 Глава 2. Защита персональных данных работника: теоретические и практические аспекты 16 2.1. Конституционные основы защиты персональных данных работников 16 2.2. Контроль и надзор за обработкой персональных данных 29 2.3. Особенности защиты персональных данных работников за рубежом 59 Заключение 66 Список литературы 69 |
Диплом |
77 | 2020 |
5100 | |
443064 (934356) |
Защита чести, достоинства и деловой репутации: законодательные гарантии и проблемы ответственности СМИВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ НАРУШЕНИЯ ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ 6 1.1. Честь, достоинство и деловая репутация в гражданско-правовых отношениях 6 1.2. Клевета и оскорбление в уголовном праве 6 1.3. Оскорбление как административное правонарушение 14 ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАЩИТЕ ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ 30 2.1. Опровержение и ответ как способ защиты личных неимущественных прав 30 2.2. Компенсация морального вреда в суде и досудебном порядке 45 ГЛАВА 3. СУДЕБНЫЕ И ВНЕСУДЕБНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАЩИТЫ ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СМИ 56 3.1. Анализ судебной практики по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации с участием СМИ 56 3.2. Деятельность Общественной коллегии по жалобам на прессу 67 3.3. Проблемные аспекты защиты чести, достоинства и деловой репутации, а также порочащих сведений, распространенных в сети «Интернет» 78 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87 |
Диплом |
91 | 2022 |
6000 | |
443001 (502870) |
Информационно-правовое обеспечение исполнительного производства в Российской ФедерацииВведение 3
Глава 1. Организационно-правовые основы информационного обеспечения в исполнительном производстве 9 1.1. Информационные правоотношения в системе государственного управления 9 1.2. Правовые основы регулирования информационных отношений в исполнительном производстве Российской Федерации 22 1.3. Зарубежный опыт формирования информационного пространства в сфере исполнительного производства 28 Глава 2. Предложения по совершенствованию информационно-правового регулирования исполнительного производства в РФ 51 2.1. Обеспечение эффективности исполнительного производства с помощью интегрированных информационных систем 51 2.2. Развитие законодательства, реализующего обмен информации в электронном виде по исполнительному производству между федеральными государственными органами РФ 71 Заключение 81 Список литературы 87 Приложение 95 |
Диплом |
106 | 2015 |
5250 | |
44003 |
Информационно-правовое обеспечение службы судебных приставовВведение 3
Глава 1. Общая характеристика информационного обеспечения ФССП 6 1.1. Понятие информационного обеспечения ФССП 6 1.2. ФССП как участник информационного пространства 17 Глава 2. Организационные основы информационного обеспечения ФССП (на примере УФССП по республике Алтай) 30 2.1. Отдел организационно-контрольной работы, правового обеспечения и взаимодействия со СМИ 42 2.2. Отдел информатизации и обеспечения информационной безопасности 53 2.3. Совершенствование информационно-правового обеспечения ФССП России 53 Заключение 61 Список литературы 65 Приложения 71 |
Диплом |
77 | 2020 |
6000 | |
443058 (85912) |
Использование информационных технологий в деятельности следственных подразделений ОВДВведение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий в деятельности ОВД 7 1.1. Понятие и природа информационно-аналитической деятельности в ОВД 7 1.2. Эволюция применения информационного обеспечения в деятельности ОВД 14 1.3. Анализ правовой регламентации информационных технологий в деятельности ОВД 22 Глава 2. Анализ использования информационных технологий в деятельности следственных подразделений органов внутренних дел 28 2.1. Методологическое содержание (сущность) информационных технологий в решении задач деятельности следственных подразделений ОВД 28 2.2. Состояние использования информационных технологий в деятельности следственных подразделений ОВД 35 Глава 3. Основные направления совершенствования использования информационных технологий в деятельности следственных подразделений органов внутренних дел 42 3.1. Информационное обеспечение раскрытия преступлений с помощью программирования и компьютерной техники 42 3.2. Использование сети Интернет для решения задач ОРД 48 3.3. Тенденции и перспективы использования информационных технологий деятельности следственных подразделений ОВД 54 Заключение 60 Список литературы 62 |
Диплом |
67 | 2020 |
6000 | |
44080 (814044) |
История и современное состояние архивного дела в судеВведение 3
Глава 1. История архивного дела в Советском Союзе 6 1.1. Создание государственных архивов и организаций архивной службы 6 1.2. Период сталинского террора и его влияние на архивное дело 14 Глава 2. Современное состояние архивного дела в России 18 2.1. История архивного дела после распада Советского Союза 18 2.2. Создание новых архивов и организаций архивной службы в России и других стран бывшего Советского союза 26 2.3. Восстановление и сохранение архивных фондов 29 Глава 3. Сравнение архивного дела в советском и постсоветском периодах 33 3.1. Различия в организации архивной службы, сохранении и коллекции архивных фондов 33 3.2. Проблемы, которые стоят перед архивными учреждениями в настоящее время 38 3.3. Оценка доступности, открытости и использования архивов в судебной деятельности 43 Заключение 47 Список литературы 49 |
Диплом |
51 | 2023 |
3570 | |
44063 (911961) |
Коммерческая тайна как вид конфиденциальной информации: правовое регулированиеВведение 3
Глава 1. Конфиденциальная информация: понятие и виды 6 1.1. Понятие конфиденциальной информации 6 1.2. Виды конфиденциальной информации 16 Глава 2. Коммерческая тайна как вид конфиденциальной информации 23 2.1. Понятие и признаки коммерческой тайны 23 2.2. Нормативное регулирование правового режима коммерческой тайны 33 Глава 3. Защита информации, составляющей коммерческую тайну 42 3.1. Контроль за оборотом и разглашением коммерческой тайны 42 3.2. Ответственность за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну 54 Заключение 62 Список литературы 66 |
Диплом |
69 | 2022 |
5100 | |
44069 (912061) |
Коммерческая тайна на предприятии: анализ правового регулирования, теории и практикиВведение 3
Глава 1. Теоретически-правовые основы понятия коммерческой тайны 6 1.1. История становления понятия «коммерческая тайна» 6 1.2. Сущность понятия «коммерческая тайна» 15 1.3. Правовой статус коммерческой тайны 22 Глава 2. Анализ деятельности юридической службы при защите коммерческой информации предприятия 25 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25 2.2. Особенности деятельности юридической службы предприятия 28 2.3. Нормативное регулирование деятельности юридической службы в области охраны коммерческой тайны предприятия 35 Глава 3. Способы обеспечения сохранности коммерческой тайны предприятия с точки зрения права 46 Заключение 54 Список литературы 56 Приложение 59 |
Диплом |
80 | 2020 |
5100 | |
44068 (912257) |
Коммерческая тайна: особенности и проблемы правового регулированияВведение 3
Глава 1. Понятие и сущность коммерческой тайны 6 1.1. Развитие института коммерческой тайны в России и за рубежом 6 1.2. Понятие, содержание и режим коммерческой тайны 12 1.3. Субъекты и содержание права на коммерческую тайну 24 Глава 2. Правовая охрана и защита коммерческой тайны 32 2.1. Сущность и меры правовой охраны коммерческой тайны 32 2.2. Юридическая защита права на коммерческую тайну 40 Глава 3. Проблемы правового режима коммерческой тайны 50 3.1. Проблемы конфиденциальности коммерческой тайны в гражданско-правовых отношениях 50 3.2. Проблемы защиты коммерческой тайны в трудовых отношениях 54 3.3. Проблемы привлечения к гражданско-правовой ответственности за нарушение режима коммерческой тайны 62 Заключение 68 Список литературы 71 |
Диплом |
75 | 2020 |
5100 | |
443006 (504023) |
Критерии эффективности единой информационной среды районной образовательной системыВведение 3
Глава 1. Единая информационная среда в управлении районной образовательной системой 10 1.1. Подходы к определению понятия «единая информационная среда» 10 1.2. Специфика районной образовательной системы как объекта управления 20 1.3. Понятие «эффективность» в контексте задач исследования 26 Выводы по главе 33 Глава 2. Определение критериев эффективности единой информационной среды районной образовательной системы 35 2.1. Определение особенностей единой информационной среды районных образовательных систем Санкт-Петербурга 35 2.2. Описание методики эмпирического исследования единой информационной среды районной образовательной системы 42 2.3. Определение критериев эффективности единой информационной среды районной образовательной системы 50 Выводы главе 55 Заключение 57 Список литературы 59 Приложение 66 |
Диплом |
72 | 2015 |
5100 | |
44059 (911555) |
Механизм защиты персональных данных работника: теория и практикаВведение 3
Глава 1. Персональные данные в трудовом праве России 6 1.1. Понятие и виды персональных данных работника 6 1.2. Особенности обработки, хранения и использования персональных данных работника 15 Глава 2. Правовой механизм защиты персональных данных работника 24 2.1. Особенности механизма защиты персональных данных работника 24 2.2. Анализ судебной практики защиты персональных данных работника 30 2.3. Ответственность за нарушение положений по защите персональных данных работника 38 2.4. Проблемы защиты персональных данных работника в России и пути их решения 46 Глава 3. Защита персональных данных работника в муниципальном казенном учреждении культуры Ачитского городского округа «Ачитский районный Дом культуры» (МКУК АГО «Ачитский РДК») 53 Заключение 56 Список литературы 59 |
Диплом |
64 | 2020 |
4760 | |
44070 (912258) |
Механизм защиты персональных данных работниковВведение 3
Глава 1. Характеристика персональных данных согласно современному законодательству 7 1.1. Персональные данные работников: понятие и сущность 7 1.2. Развитие законодательства о защите персональных данных 19 1.3. Общие требования к обработке персональных данных работников и гарантии их конфиденциальности 24 Глава 2. Порядок работы с конфиденциальными сведениями работников 37 2.1. Принципы и условия обработки информации работников 37 2.2. Ответственность за несоблюдение норм законодательства при обработке персональных данных работников 44 2.3. Контроль защиты персональной информации работников 55 Заключение 66 Список литературы 67 Приложение 73 |
Диплом |
73 | 2020 |
5100 | |
44046 |
Обеспечение доступа к информации о деятельности судовВведение 3
Глава 1. Информационная открытость органов судебной власти как политико-правовой аспект правосудия 6 1.1. Транспарентность судебной власти: понятие и содержание 6 1.2. Правовое регулирование обеспечения доступа к информации о деятельности судов 12 1.3. Способы и формы обеспечения доступа к информации о деятельности судов 17 Глава 2. Реализация доступа к информации в деятельности российских судов 25 2.1. Порядок организации доступа к информации о деятельности суда 25 2.2. Мониторинг информационной открытости официальных сайтов судов Российской Федерации 32 2.3. Средства массовой информации как коммуникативный канал взаимодействия судебной власти и общества 44 Заключение 49 Список литературы 53 |
Диплом |
58 | 2022 |
4080 | |
443050 (851050) |
Обеспечение информационной безопасности хозяйствующего субъектаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 7 1.1. Содержание и типология определения информационной безопасности хозяйствующего субъекта 7 1.2. Основные факторы, влияющие на информационную безопасность хозяйствующего субъекта 13 1.3. Характеристика угроз информационной безопасности хозяйствующего субъекта 19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 25 2.1. Анализ проблем обеспечения информационной безопасности хозяйствующего субъекта 25 2.2. Оценка угроз информационной безопасности хозяйствующего субъекта 34 2.3. Нормативно-правовая база обеспечения информационной безопасности хозяйствующего субъекта 38 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА И МЕРЫ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 45 3.1. Структура органов государственной власти, обеспечивающих информационную безопасность 45 3.2. Роль службы экономической безопасности в обеспечении информационной безопасности хозяйствующего субъекта 55 3.3. Меры по совершенствованию информационной безопасности хозяйствующего субъекта и роль ОВД по ее обеспечению 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74 |
Диплом |
80 | 2020 |
6000 | |
443057 (85928) |
Организация делопроизводства в следственном подразделении ОВДВведение 3
Глава 1. Делопроизводство, обеспечивающее функционирование следственного подразделения 5 1.1. Назначение организация работы канцелярии следственного подразделения 5 1.2. Документация, ведущаяся в канцелярии следственного подразделения 14 Глава 2. Делопроизводство, обеспечивающее расследование уголовных дел 21 2.1. Документы, обеспечивающие расследование уголовных дел 21 2.2. Совершенствование информационного обеспечения делопроизводства 26 2.3. Проблемы и предложения по совершенствованию правотворчества 42 Заключение 42 Список литературы 47 Приложение 51 |
Диплом |
51 | 2020 |
4420 | |
443054 (851022) |
Организация информационно-аналитической работы в органах внутренних делВведение 3
Глава 1. Общая характеристика информационно-аналитической работы в органах внутренних дел 6 1.1. Информационно-аналитическая работа в органах внутренних дел: понятие, значение и нормативно-правовое регулирование 6 1.2. Основные виды и задачи анализа и прогноза оперативной обстановки 13 1.3. Субъекты организации и осуществления информационно-аналитической работы в органах внутренних дел и их функции 20 Глава 2. Способы и методы сбора и анализа информации 31 2.1. Способы сбора необходимой информации и требования, предъявляемые к её источникам 31 2.2. Методы обработки полученной информации 39 2.3. Оформление итоговых документов аналитической деятельности 57 Глава 3. Организация информационно-аналитической работы на примере Межмуниципального отдела МВД России «Минусинский» 64 3.1. Краткая характеристика территориального органа 64 3.2. Особенности организации информационно-аналитической работы, осуществляемой Штабом и структурными подразделениями территориального органа 66 Заключение 73 Список литературы и информационных источников 76 Приложения 80 |
Диплом |
110 | 2019 |
6000 | |
443053 (851023) |
Организация работы с персональными данными личного состава подразделений МВД России: этико-правовой аспектВведение 3
Глава 1. Теоретико-методологический подход к работе кадровой службы в ОВД 8 1.1. Значение организации кадровой службы как фактор профессионализма личного состава в подразделениях МВД России 8 1.2. Основные направления по организации работы с персональными данными личного состава 13 Глава 2. Нормативно-правовой регулятор и его роль в организации работы с персональными данными 17 2.1. Правовые основы работы с персональными данными 17 2.2. Правовые особенности организации работы с персональными данными 22 2.3. Ответственность за нарушение правил работы с персональными данными 32 Глава 3. Совершенствование организации работы с персональными данными личного состава 38 3.1. Правовой аспект в работе с персональными данными кадровых подразделений УМВД России по Псковской области 38 3.2. Формы и методы совершенствования работы с персональными данными в ОВД РФ 44 Заключение 50 Список литературы 52 |
Диплом |
54 | 2020 |
4760 | |
443021 (802284) |
Основные направления использования современных информационных технологий в раскрытии и расследовании преступленийВведение 3
Глава 1. Общие положения применения информационных технологий органами внутренних дел 8 1.1. Понятие информационных технологий. Современное состояние информационных технологий органов внутренних дел 8 1.2. Правовые основы применения информационных технологий 13 Глава 2. Современные направления использования информационных технологий в раскрытии и расследовании преступлений 27 2.1. Информационные технологии в учетно-регистрационной деятельности 27 2.2. Информационные технологии в экспертной деятельности 32 2.3. Информационные технологии в деятельности следователя 40 2.4. Использование сети интернет в раскрытии и расследовании преступлений 42 Глава 3. Перспективы использования информационных технологий в деятельности органов внутренних дел 53 Заключение 65 Список литературы 69 |
Диплом |
74 | 2016 |
6000 | |
44055 (911921) |
Особенности защиты персональных данных работника: теоретические и практические аспектыВведение 3
Глава 1. Правовое регулирование персональных данных работника в Российской Федерации 6 1.1. Понятие персональных данных 6 1.2. Источники правового регулирования персональных данных 9 Глава 2. Защита персональных данных работника: теоретические и практические аспекты 16 2.1. Конституционные основы защиты персональных данных работников 16 2.2. Контроль и надзор за обработкой персональных данных 29 2.3. Особенности защиты персональных данных работников за рубежом 59 Заключение 66 Список литературы 69 |
Диплом |
76 | 2020 |
5100 | |
44060 (912231) |
Особенности и правовой механизм защиты персональных данных работникаВведение 3
Глава 1. Персональные данные в трудовом праве России 6 1.1. Понятие и виды персональных данных работника 6 1.2. Особенности обработки, хранения и использования персональных данных работника 15 Глава 2. Правовой механизм защиты персональных данных работника 25 2.1. Особенности механизма защиты персональных данных работника 25 2.2. Анализ судебной практики защиты персональных данных работника 32 2.3. Ответственность за нарушение положений по защите персональных данных работника 40 Глава 3. Проблемы защиты персональных данных работника в России и пути их решения 49 Заключение 57 Список литературы 61 |
Диплом |
64 | 2020 |
4760 | |
44044 (905473) |
Особенности информационного взаимодействия органов внутренних дел с населением (на примере Сибирского федерального округа)Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования информационного взаимодействия органов внутренних дел с населением 6 1.1. Понятие и формы информационного взаимодействия государственных органов с населением 6 1.2. Специфика взаимодействия организации МВД с институтом гражданского общества и средствами массовой информации 10 Глава 2. Анализ деятельности Управления на транспорте МВД России по Сибирскому федеральному округу 28 2.1. Система ОВД (УТ МВД России но СФО) -направления и формы их взаимодействия 28 2.2. Проблемы информационного взаимодействия УТ МВД России по СФО с институтами гражданского общества и средств массовой информации 41 Глава 3. Совершенствование информационного взаимодействия органов внутренних дел с населением 51 3.1. Пути и механизмы совершенствования информационного взаимодействия органов внутренних дел с населением 51 3.2. Программа развития информационного взаимодействия УТ МВД России по СФО 53 Заключение 59 Библиографический список 62 |
Диплом |
65 | 2018 |
5100 | |
44064 (911997) |
Особенности правового регулирования защиты коммерческой тайныВведение 3
Глава 1. Понятие и правовая природа коммерческой тайны 6 1.1. Проблемы правового регулирования коммерческой тайны в Российской Федерации 6 1.2. Понятие, сущность, объекты и субъекты коммерческой тайны 13 Глава 2. Защита прав на коммерческую тайну 23 2.1. Правовые основания и способы гражданско-правовой защиты коммерческой тайны 23 2.2. Особенности защиты коммерческой тайны во внешних правоотношениях ее обладателя 35 2.3. Особенности защиты коммерческой тайны во внутренних правоотношениях ее обладателя 54 Заключение 65 Список литературы 71 |
Диплом |
76 | 2022 |
6000 | |
443007 (501481) |
Особенности реализации принципов государственной информационной политики в Российской ФедерацииВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты государственной информационной политики 9 1.1. Определение и содержание государственной информационной политики 9 1.2. Объект, предмет, цели, задачи и функции государственной информационной политики в Российской Федерации 21 1.3. Понятие принципа государственной политики. Принципы государственной информационной политики в Российской Федерации 32 Глава 2. Реализация принципов государственной информационной политики 36 2.1. Анализ опыта реализации государственной информационной политики в субъектах Российской Федерации 36 2.2. Выявление особенностей реализации государственной информационной политики в Краснодарском крае 52 2.3. Выработка рекомендаций по совершенствованию принципов государственной информационной политики 65 Заключение 72 Список литературы 75 |
Диплом |
79 | 2015 |
5100 | |
443049 (851123) |
Персональные данные сотрудников органов внутренних делВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 7 1.1. Понятие и содержание персональных данных сотрудников органов внутренних дел 7 1.2. Правовое регулирование работы с персональными данными сотрудников органов внутренних дел 16 1.3. Исторический аспект и современное состояние защиты персональных данных 22 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА, ОБРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 32 2.1. Требования к работе с персональными данными в органах внутренних дел 32 2.2. Ответственность при работе с персональными данными сотрудников органов внутренних дел 37 ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКОВ ОМВД РОССИИ ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 44 3.1. Проблемы в области защиты персональных данных сотрудников ОМВД России по Кировскому району Ленинградской области 44 3.2. Рекомендации по совершенствованию механизма защиты персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64 |
Диплом |
69 | 2020 |
5100 | |
443047 (95270) |
Полномочия органов государственной власти в сфере защиты персональных данныхВведение 3
Глава 1. Общая характеристика персональных данных как объекта правовой охраны 5 1.1. Понятие и нормативно-правовое обеспечение защиты персональных данных в РФ 5 1.2. Общая характеристика полномочий органов государственной власти РФ в сфере защиты персональных данных граждан 18 Глава 2. Анализ полномочий отдельных органов государственной власти по защите персональных данных и проблемы ответственности за нарушение работы с ними 26 2.1. Особенности защиты персональных данных граждан органами государственной власти РФ 26 2.2. Ответственность органов государственной власти в сфере защиты персональных данных 33 Заключение 41 Список литературы 43 Приложение 49 |
Диплом |
50 | 2021 |
3400 | |
44057 (912099) |
Правовая защита персональных данных работниковВведение 3
Глава 1. Понятие персональных данных работника 6 1.1. Определение персональных данных в трудовых правоотношениях 8 1.2. Классификация персональных данных 10 1.3. Работа с персональными данными работника 12 Глава 2. Защита персональных данных работника 20 2.1. Требования к защите персональных данных работника и ответственность за нарушение этих требований 21 2.2. Мероприятия по защите персональных данных работника 27 2.3. Меры организационной и правовой защиты персональных данных работника 28 2.4. Технические меры зашиты персональных данных работника 33 Глава 3. Правовая защита персональных данных работников в учреждении 39 3.1. Правовые основы защиты персональных данных 39 3.2. Организационно-правовые мероприятия по защите персональных данных в учреждении 42 Заключение 51 Список литературы 54 Приложение 60 |
Диплом |
80 | 2020 |
5100 | |
443010 (50982) |
Правовая и нормативно-методическая база архивного дела в РоссииОбозначения и сокращения 3
Введение 4 Глава 1. Система архивного законодательства в России 7 Глава 2. Правовые и нормативно-методические акты по архивному делу федерального уровня 23 2.1. Правовые и нормативно-методические акты по вопросам комплектования, учета и хранения архивных документов 23 2.2. Правовые и нормативно-методические акты по вопросам использования архивных документов 48 Глава 3. Правовые и нормативно-методические акты по архивному делу регионального и муниципального уровней 59 Заключение 80 Список литературы 83 Приложения 98 |
Диплом |
109 | 2015 |
4080 | |
44067 (904517) |
Правовое обеспечение сохранения коммерческой тайныВведение 3
Глава 1. Понятие и значение термина «коммерческая тайна» 8 1.1. Законодательное регулирование коммерческой тайны 8 1.2. Сравнительно-правовой анализ понятия «коммерческая тайна» с понятиями «государственная тайна» и «служебная тайна» 18 Глава 2. Правовое обеспечение сохранения коммерческой тайны 27 2.1. Обязанности работника по сохранению коммерческой тайны 27 2.2. Юридическая ответственность за разглашение коммерческой тайны 47 Заключение 67 Библиографический список 74 |
Диплом |
77 | 2019 |
5440 | |
443023 (901311) |
Правовое регулирование выпуска, получения и использования электронной подписиВведение 3
Глава 1. Электронная подпись 5 1.1. История возникновения ЭП 5 1.2. Основные понятия об ЭП 10 1.3. Алгоритмы шифрования 12 Глава 2. Изготовление и выпуск ЭП 18 2.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие процессы выпуска, получения и использования ЭП 19 2.2. Документы, необходимые для выпуска и получения ключа ЭП 26 2.3. СКЗИ и носители, соответствующие требованиям для выпуска и хранения ЭП 28 2.4. Требования, предъявляемые к удостоверяющим центрам 29 2.5. Выпуск ЭП 34 2.6. Отзыв сертификата 36 Глава 3. Применение ЭП 37 3.1. Что такое OID и зачем он нужен в электронной цифровой подписи 37 3.2. Электронный документооборот 44 3.3. Электронная отчетность для контролирующих органов 46 3.4. Работа на электронных торговых площадках 49 3.5. Работа на порталах, предоставляющих государственные услуги 51 3.6. ЭП для специальных информационных систем 54 3.7. Выводы по работе 58 Заключение 60 Список литературы 62 |
Диплом |
63 | 2016 |
5100 | |
443068 (934190) |
Правовое регулирование деятельности журналистов и блогеров: российская и зарубежная практикаВведение 3
Глава 1. Правовое регулирование деятельности журналистов и блогеров 6 1.1. Законодательное регулирование деятельности журналистов 6 1.2. Некоторые аспекты регулирования деятельности блогеров 24 Выводы 32 Глава 2. Анализ нарушений российского законодательства в сфере распространения массовой информации 34 2.1. Судебная практика по делам, связанным с нарушением Закона «О СМИ» 34 2.2. Примеры законодательного ограничения деятельности социальных сетей и блогеров 56 Выводы 68 Заключение 70 Список литературы 73 |
Диплом |
82 | 2022 |
5700 | |
44074 (911809) |
Правовое регулирование защиты персональных данных работника в РФВведение 3
Глава 1. Общие положения о правовом регулировании персональных данных работника 7 1.1. Становление законодательства о правовом регулировании персональных данных работника 7 1.2. Понятие и виды персональных данных работника 9 1.3. Правовое регулирование защиты персональных данных работника 15 Глава 2. Особенности правового регулирования персональных данных работника 19 2.1. Обязанности работодателя по обработке и защите персональных данных работника 19 2.2. Виды юридической ответственности за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника 28 2.3. Анализ судебной практики о персональных данных работника 34 Заключение 57 Список литературы 63 Приложение 70 |
Диплом |
86 | 2020 |
6000 | |
44061 (912176) |
Правовое регулирование и особенности защиты персональных данных работниковВведение 3
Глава 1. Правовое регулирование общественных отношений по защите персональных данных работников 7 1.1 . Место и роль правового института защиты персональных данных работника в трудовом праве 7 1.2. Система нормативно-правовых актов о защите персональных данных работников 23 1.2.1. Международно-правовые акты о защите персональных данных работников 23 1.2.2. Законодательство Российской Федерации о защите персональных данных работников 41 1.2.3. Локальные нормативно-правовые акты о защите личных прав и персональных данных работников 51 Глава 2. Организационно-правовые меры защиты персональных данных работников 57 2.1. Нормативно-правовое регулирование обработки персональных данных работников 57 2.2. Защита персональных данных работников на локальном уровне 63 2.3. Право на доступ к персональным данным 71 Заключение 75 Список литературы 78 |
Диплом |
82 | 2020 |
6000 | |
44056 (911946) |
Правовое регулирование механизма защиты персональных данных работникаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РАБОТНИКА: ПОНЯТИЕ, ПРАВОВАЯ ОСНОВА, НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 6 1.1. Нормативная основа защиты персональных данных 6 1.2. Понятие и правовая природа персональных данных работников 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 20 2.1. Правовое регулирование обработки персональных данных работников 20 2.2. Особенности хранения, использования и передачи персональных данных работников 28 2.3. Обеспечение защиты персональных данных, находящихся на хранении у работодателя 32 2.4. Ответственность за разглашение персональных данных работника 37 ГЛАВА 3. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 46 3.1. Особенности правоприменительной деятельности в сфере защиты персональных данных работников 46 3.2. Совершенствование законодательства о защите персональных данных работников 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58 |
Диплом |
63 | 2020 |
4760 | |
44050 |
Правовое регулирование отношений, складывающихся в сети ИнтернетВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОТНОШЕНИЙ, СКЛАДЫВАЮЩИХСЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 7 1.1. Правовая природа Интернет-правоотношений 7 1.2. Объекты и субъектный состав отношений в сети Интернет 21 1.3. Правовые основы регулирования отношения в сети Интернет 38 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НЕКОТОРЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 49 2.1. Право на доступ к информации в сети Интернет 49 2.2. Правовые аспекты договорных отношений в сети Интернет 61 2.3. Охрана авторских и смежных прав от нарушений в сети Интернет 71 ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 83 3.1. «Электронное правительство» и «электронное правосудие» 83 3.2. Права детей в Интернете 90 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 110 |
Диплом |
119 | 2020 |
6000 | |
44016 (911727) |
Правовое регулирование персональных данных работника и механизм их защитыВведение 3
Глава 1. Общая характеристика правового регулирования персональных данных работника 5 1.1. Становление и развитие института защиты персональных данных работника в РФ 5 1.2. Основные понятия, сущность и принципы защиты персональных данных работника 10 1.3. Нормативно-правовая природа защиты персональных данных работника 22 Глава 2. Организационно-правовые механизмы защиты персональных данных работника 31 2.1. Понятие, субъекты и объекты защиты персональных данных работника 31 2.2. Требования и условия обработки персональных данных субъектов служебных и трудовых отношений 34 2.3. Особенности правовой защиты персональных данных работников на локальном уровне 43 Глава 3. Проблемы и пути совершенствовании правового регулирования персональных данных работника по законодательству РФ 51 3.1. Основные коллизии нормативно-правового регулирования защиты персональных данных работника 51 3.2. Пути защиты персональных данных в трудовых отношениях 57 Заключение 64 Список литературы 67 Приложение 74 |
Диплом |
80 | 2020 |
5100 | |
44053 (911648) |
Правовое регулирование, теория и практика защиты персональных данных работникаВведение 3
Глава 1. Правовое регулирование защиты персональных данных работника 5 1.1. Общее понятие персональных данных в правовом поле 5 1.2. Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защиты 10 1.3. Права работников в целях обеспечения защиты персональных данных и ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника 14 Глава 2. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных 22 2.1. Общая характеристика нормативных правовых актов, регулирующих защиту персональных данных 22 2.2. Судебная практика в области защиты персональных данных работника 25 Глава 3. Организация работы по защите персональных данных в организации 38 3.1. Локальные нормативные акты в области защиты персональных данных 38 3.2. Хранение, использование и передача персональных данных 44 Заключение 52 Список литературы 56 |
Диплом |
62 | 2020 |
4760 | |
44062 (912277) |
Правовой институт защиты персональных данных работникаВведение 3
Глава 1. Правовое регулирование защиты персональных данных работников 7 1.1. Место и роль правового института защиты персональных данных работника в трудовом праве 7 1.2. Персональные данные работника: понятие и сущность 14 1.3. Законодательство Российской Федерации в области защиты персональных данных работников 21 Глава 2. Основные мероприятия по обеспечению безопасности персональных данных работника 33 2.1. Защита персональных данных работников на локальном уровне 33 2.2. Организационные и технические мероприятия, направленные на защиту персональных данных работника 42 2.3. Право на доступ к персональным данным 49 Глава 3. Ответственность за нарушение правил работы с персональными данными 55 3.1. Уголовная и гражданско-правовая ответственности 55 3.2. Административная ответственность 58 3.3. Дисциплинарная ответственность 62 Заключение 66 Список литературы 70 |
Диплом |
76 | 2020 |
5250 | |
443036 (909658) |
Правовой режим государственных информационных системВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 6 1.1. Понятие и виды государственной информационной системы 6 1.2. Правовой режим государственной информационной системы 14 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 31 2.1. Правила обработки общедоступной информации 31 2.2. Зарубежный опыт 39 2.3. Пути совершенствования законодательства в области обеспечения безопасности общедоступной информации ГИС 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56 |
Диплом |
60 | 2019 |
4080 | |
44075 (821408) |
Правовой режим коммерческой тайныВведение 3
Глава 1. Понятие и история правового регулирования коммерческой тайны 6 1.1. Понятие и признаки коммерческой тайны 6 1.2. История правового регулирования коммерческой тайны в Российской Федерации 23 Глава 2. Права на коммерческую тайну, ее соотношение с другими смежными категориями 32 2.1. Соотношение коммерческой тайны с иными смежными правовыми категориями 32 2.2. Защита прав на коммерческую тайну 53 Заключение 70 Список литературы 73 |
Диплом |
77 | 2022 |
6000 | |
443028 (902609) |
Правовой статус информационного посредника (провайдера)Введение 3
Глава 1. Понятие и правовой статус провайдеров 6 Глава 2. Проблемные вопросы деятельности провайдеров 28 2.1. Организационные основы функционирования провайдеров, специфика осуществления ими предпринимательской деятельности 28 2.2. Проблемы вопросы авторских прав в сети интернет 36 2.3. Проблемы распространения вредной информации в сети «Интернет» 57 Заключение 65 Список литературы 68 |
Диплом |
72 | 2017 |
5100 | |
44073 (911653) |
Правовые механизмы защиты персональных данных работника в Российской ФедерацииВведение 3
Глава 1. Юридическая природа механизма защиты персональных данных работника 6 1.1. Развитие законодательства о защите персональных данных 6 1.2. Понятие и категории персональных данных 9 1.3. Защита персональных данных, деятельность работодателя по обработке персональных данных работника 15 Глава 2. Ответственность за нарушением норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника 27 2.1. Дисциплинарная и материальная ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных 27 2.2. Административная и уголовная ответственность за несоблюдение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных работника 29 Глава 3. Обзор судебной практики и проблемы механизма защиты персональных данных работника 34 3.1. Условия механизма защиты персональных данных работника в трудовом праве 34 3.2. Обзор судебной практики по защите персональных данных работника Российской Федерации 37 3.3. Проблемы реализации механизма защиты персональных данных 45 Заключение 59 Список литературы 62 |
Диплом |
67 | 2020 |
5100 | |
443037 (903277) |
Правовые основы доступа к информации о деятельности судов в Российской ФедерацииВведение 3
Глава 1. Конституционно-правовые основы доступа к информации 7 1.1. Понятие информации 7 1.2. Право на информацию 17 Глава 2. Правовое регулирование доступа к информации о деятельности судов 25 2.1. Нормативные правовые основы доступа к информации. Режимы доступа к информации 25 2.2. Доступ к информации о деятельности судов: перспективы и проблемы развития законодательства 42 Заключение 55 Библиографический список 59 |
Диплом |
64 | 2023 |
5100 | |
443061 (809541) |
Правовые основы защиты государственной тайны и режима секретностиВведение 3
Глава 1. Правовое обеспечение защиты государственной тайны в Российской Федерации 6 1.1. Понятие государственной тайны и сведений ее составляющих 6 1.2. Законодательство Российской Федерации о государственной тайне 30 1.3. Правовой статус субъектов защиты государственной тайны 44 Глава 2. Правовое регулирование отнесения сведений к государственной тайне и их засекречиванию 60 2.1. Принципы отнесения сведений к государственной тайне и их засекречивания 60 2.2. Степени секретности сведений и грифы секретности носителей этих сведений 66 2.3. Сведения, не подлежащие отнесению к государственной тайне и засекречиванию 77 Заключение 83 Список литературы 88 |
Диплом |
95 | 2023 |
6000 | |
44023 |
Правовые основы защиты персональных данных в Российской ФедерацииВведение 3
Глава 1. Правовое регулирование защиты персональных данных в Российской Федерации 6 1.1. Понятие и классификация персональных данных 6 1.2. Международно-правовые стандарты защиты персональных данных и их законодательное закрепление в РФ 21 Глава 2. Обработка персональных данных и ответственность в сфере их защиты 33 2.1. Понятие и требования при обработке персональных данных 33 2.2. Формы обработки персональных данных 42 2.3. Ответственность за нарушение законодательства о защите персональных данных 55 Заключение 68 Список литературы 72 Приложение 79 |
Диплом |
80 | 2020 |
5250 | |
44065 (912180) |
Правовые основы защиты персональных данных работникаВведение 3
Глава 1. Теоретико-правовые основы защиты персональных данных работника 7 1.1. Конституционно-правовая основа защиты персональных данных 7 1.2. Понятие персональных данных работника как объекта правоотношений 28 1.3. Признаки персональных данных работника 34 Глава 2. Практические аспекты защиты персональных данных работника 43 2.1. Обработка и хранение персональных данных работника 43 2.2. Передача персональных данных работника 58 2.3. Права работников в целях обеспечения защиты персональных данных, хранящихся у работодателя 62 2.4. Ответственность за нарушение норм о защите персональных данных работников 65 Заключение 76 Список литературы 79 |
Диплом |
84 | 2020 |
6000 | |
443075 (814006) |
Правовые основы организации и ведения судебной статистикиВведение 3
Глава 1. Система судебной статистики судов общей юрисдикции Российской Федерации 6 1.1. Понятие судебной статистики, ее содержание, назначение, и основные задачи 6 1.2. Формы и виды отчетности в судах общей юрисдикции 19 Глава 2. Источники, сбор и формирование информации судебной отчетности 30 2.1. Источники и способы сбора информации судебной отчетности и предоставление 30 2.2. Формирование форм отчетности 36 2.3. Современные тенденции ведения судебной статистики. Проблемы и пути их решения 45 Заключение 51 Список литературы 54 |
Диплом |
56 | 2023 |
4760 | |
44039 (907214) |
Правовые проблемы регулирования информационных потоков и пути их решенияАннотация 3
Введение 4 Глава 1. Основные теоретические и нормативные основы информационных отношений 8 1.1. Понятие, признаки, виды информации 8 1.2. Правовая основа информационного обмена 31 Глава 2. Отдельные аспекты правового регулирования информационных потоков 43 2.1. Проблематика регулирования распространения информации через сеть Интернет 43 2.2. Правовые аспекты защиты новостной информации 56 Глава 3. Направления совершенствования правового регулирования информационного обмена 69 3.1. Законодательные и правоприменительные проблемы размещения органами местного самоуправления информации в Интернете, и направления их решения 69 3.2. Гражданско-правовые проблемы защиты частной информации, и направления их решения 77 Заключение 88 Список литературы 93 Приложение 106 |
Диплом |
106 | 2018 |
6000 | |
443071 (814041) |
Применение компьютерных технологий в деятельности судовВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения компьютерных технологий 6 1.1. Понятие и сущность компьютерных технологий в государственном управлении 6 1.2. Нормативно-правовое регулирование применения компьютерных технологий в деятельности судов 13 Глава 2. Анализ использования компьютерных технологий в деятельности судов 16 2.1. Характеристика Арбитражного суда Свердловской области 16 2.2. Оценка использования компьютерных технологий в деятельности суда 20 2.3. Недостатки применения компьютерных технологий в деятельности суда и пути их устранения 27 Заключение 47 Список литературы 52 |
Диплом |
55 | 2023 |
4250 | |
443052 (851037) |
Развитие информационных технологий в кадровой службе органов внутренних делВведение 3
Глава 1. Информационные технологии: понятие, содержание, исторические аспекты развития 7 1.1. История развития информационных технологий 7 1.2. Информационные технологии: понятие, содержание, нормативно-правовое регулирование 13 Глава 2. Информационные технологи в кадровой службе органов внутренних дел 28 2.1. Виды информационных технологий в работе кадровых подразделений, их характеристики 28 2.2. Значение информационных технологий для работы кадровых подразделений 43 Глава 3. Современное состояние и аспекты применения информационных технологий в ОРЛС УМВД России по Красносельскому району г. Санкт-Петербурга 46 Заключение 59 Список литературы 63 |
Диплом |
66 | 2020 |
5100 | |
44084 (814063) |
Реализация конституционного права граждан на информацию в арбитражных судах Российской ФедерацииВведение 3
Глава 1. Право на информацию о деятельности арбитражных судов в Российской Федерации как конституционно-правовая категория 6 1.1. Понятие и содержание права на информацию о деятельности арбитражных судов в Российской Федерации 6 1.2. Состав информации о деятельности арбитражных судов в Российской Федерации 10 1.3. Место права на информацию о деятельности арбитражных судов в Российской Федерации в системе субъективных прав в сфере информационных отношений 16 Глава 2. Конституционно-правовой механизм реализации права на информацию о деятельности арбитражных судов в Российской Федерации 20 2.1. Способы реализации права на информацию о деятельности арбитражных судов в Российской Федерации 20 2.2. Гарантии реализации права на информацию о деятельности арбитражных судов в Российской Федерации 27 2.3. Пределы (ограничения) реализации права на информацию о деятельности арбитражных судов в Российской Федерации 41 Заключение 48 Список литературы 53 |
Диплом |
57 | 2023 |
4590 | |
443072 (814039) |
Реализация конституционного права на информацию с помощью государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие»Введение 3
Глава 1. Общая характеристика содержания конституционного права на информацию. 6 1.1. Понятие и генезис права на информацию 6 1.2. Конституционное закрепление права на информацию 12 1.3. Правовые гарантии права на информацию 17 Глава 2. Реализация права на информацию в судебной сфере с помощью ГАС «Правосудие» 24 2.1. Основные стратегические документы, обеспечивающие доступ к информации в судебной сфере 24 2.2. Нормативная база предоставления информации о деятельности судебных органов 32 2.3. ГАС «Правосудие» как гарантия реализации конституционного права на информацию в судебной сфере 37 Заключение 47 Список литературы 50 |
Диплом |
53 | 2023 |
3570 | |
443070 (814030) |
Режим хранения документовВведение 3
Глава 1. Обеспечение оптимальных условий хранения архивных документов 6 1.1. Режим хранения архивных документов 6 1.2. Размещение документов в архивохранилище. Топографирование 9 Глава 2. Цифровизация хранения документов в архиве суда 12 2.1. Основные требования, предъявляемые к организации хранения электронных документов 12 2.2. Порядок передачи электронных документов в архив учреждения 18 2.3. Перспективы цифровизации архивного дела 20 Глава 3. Применение специальных средств хранения архивных документов 25 3.1. Проверка наличия и физического состояния документов и дел 25 3.2. Создание страхового фонда архивных документов 29 3.3. Подготовка и передача документации в архив 31 3.4. Порядок выдачи документов и дел из архивохранилища 40 Глава 4. Организация хранения архивных документов 46 4.1. Номенклатуры дел 46 4.2. Формирование дел 51 4.3. Хранение дел 53 Заключение 56 Список литературы 59 |
Диплом |
63 | 2023 |
4590 | |
443051 (851039) |
Роль информационно-коммуникационных возможностей сети Интернет в формировании имиджа полицииВведение 3
Глава 1. Корпоративный имидж МВД: сущность, структура, стратегия формирования имиджа сотрудника полиции 9 1.1. История и развитие имиджа сотрудников внутренних дел России 9 1.2. Формирование имиджа и престижа службы в полиции на примере зарубежных стран 19 Глава 2. Формирование имиджа полиции посредством использования информационно-коммуникационных возможностей сети Интернет 26 2.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу МВД России в сети Интернет 26 2.2. Формирование доверия граждан к полиции посредством использования аккаунтов в социальных сетях 39 Глава 3. Анализ общественного мнения об освещении деятельности полиции в сети Интернет 54 3.1. Анализ мнения граждан об освещении деятельности полиции в сети Интернет 54 3.2. Анализ мнения сотрудников органов внутренних дел об освещении деятельности полиции в сети Интернет 63 Заключение 69 Список литературы 72 |
Диплом |
77 | 2020 |
6000 | |
443066 (935196) |
Система защиты персональных данных работников и клиентов (на примере ООО «Качугские коммунальные системы»)Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование системы защиты персональных данных 5 1.1. Правовая защита персональных данных 5 1.2. Обработка персональных данных 12 Выводы по главе 1 16 Глава 2. Правовая защита персональных данных ООО «ККС» 17 2.1. Анализ защиты персональных данных работников и клиентов 17 2.2. Разработка и регламентация системы защиты персональных данных работников и клиентов 33 Выводы по главе 2 38 Заключение 39 Список литературы 41 Приложение 46 |
Диплом |
70 | 2019 |
4590 | |
443065 (935210) |
Совершенствование архивного дела в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике ХакасияВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности архива 5 1.1. Понятие и основные задачи архива 5 1.2. Характеристика нормативной базы, регламентирующей деятельность архива 11 1.3. Этапы проектирования архива и архивной работы, их характеристика 16 Глава 2. Совершенствование архивного дела в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия 23 2.1. Характеристика деятельности Службы 23 2.2. Организация деятельности архива 30 Глава 3. Проектирование архива Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия 37 3.1. Разработка положения об архиве 37 3.2. Разработка должностной инструкции архивариуса 39 3.3. Разработка положения об экспертной комиссии 41 3.4. Выбор технических средств обеспечения сохранности архивных документов 43 Заключение 60 Список литературы 61 Приложение 64 |
Диплом |
71 | 2019 |
4760 | |
443011 (501352) |
Совершенствование организации информационного обеспечения процесса управления в таможенных органахВведение 3
Глава 1. Основы организации информационного обеспечения процесса управления в таможенных органах 6 1.1. Информационные системы, их классификация и виды обеспечения 6 1.2. Правовое регулирование информационной безопасности таможенных органов 14 Глава 2. Анализ организации информационного обеспечения в процессе управления в таможенных органах 24 2.1. Электронное декларирование как система электронного документооборота в таможенной системе 24 2.2. Анализ состояния организации информационного обеспечения в ДВТУ 42 Глава 3. Совершенствование организации информационного обеспечения в таможенных органах 49 3.1. Совершенствование управленческих процессов в таможенных органах России посредством внедрения автоматизированной системы электронного документооборота 49 3.2. Мероприятия по совершенствованию организации информационного обеспечения в ДВТУ 60 Заключение 67 Список литературы 72 |
Диплом |
77 | 2015 |
5250 | |
443046 (911061) |
Совершенствование электронного документооборота в органах внутренних дел РФВведение 3
Глава 1. Характеристика систем электронного документооборота 5 1.1. Понятие, сущность и виды систем электронного документооборота 5 1.2. Технология организации системы электронного документооборота в государственных органах 9 1.3. Нормативно-правовое регулирование электронного документооборота в РФ 11 Глава 2. Оценка эффективности организации электронного документооборота в МУ МВД России «Нижнетагильское» 18 2.1. Организация электронного документооборота в МУ МВД России «Нижнетагильское» 18 2.2. Анализ эффективности организации электронного документооборота в МУ МВД России «Нижнетагильское» 31 Глава 3. Рекомендации направленные на совершенствование организации электронного документооборота в органах внутренних дел РФ 39 Заключение 49 Список литературы 55 Приложение 60 |
Диплом |
64 | 2020 |
4760 | |
443062 (821812) |
Становление и развитие советского документоведения в период с 1917 по 1991 ггВведение 3
Глава 1. Анализ развития базы документоведения в России в 1918-1931-е гг. 9 1.1. Состояние документоведения в России в начале ХХ века 9 1.2. Первые декреты советской власти и организационные процессы в советском документоведении в период с 1918 по 1931 гг. 12 Глава 2. Становление нормативно-правовой базы документоведения в период с 1932 по 1959 гг. 31 2.1. Организационные процессы в советском документоведении с 1932 по 1950 гг. 31 2.2. Состояние нормативно-правовой базы документоведения в период 1950-1959 гг. 37 Глава 3. Генезис нормативно-правовой базы советского документоведения в 1960-1980-е гг. 44 3.1. Организационные меры по развитию нормативно-правовой базы документоведения 44 3.2. Анализ нормативных документов в области документоведения за 1960-80-е гг. 54 Заключение 71 Список литературы 75 |
Диплом |
79 | 2022 |
6000 |
Как купить готовую дипломную работу по информационному праву
- Вы находите готовую дипломную работу по информационному праву в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу по информационному праву
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу по информационному праву, Вы экономите не только деньги, но и время.