Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
разным предметам
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
808925 |
"Теневая экономика" в современных условиях: причины, сущность, формыВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты теневой экономики 5 1.1. Понятие и сущность теневой экономики 5 1.2. Предпосылки и причины появления теневой экономики 9 1.3. Виды и сферы деятельности теневой экономики 12 1.4. Роль теневой экономики в социально-экономических процессах 16 Глава 2. Состояние и объемы теневой экономики в России 19 2.1. Масштабы теневой экономики в России 19 2.2. Причины и последствия теневой экономической деятельности в России 23 2.3. Основные направления борьбы с теневой экономикой в России 28 Заключение 34 Список литературы 35 |
Курсовая |
37 | 2021 |
1700 | |
9015945 |
ABC метод функционально-стоимостного анализаВведение 3
1. Сущность АВС метода 5 2. Этапы АВС метода 5 Заключение 7 Список литературы 9 |
Реферат |
9 | 2020 |
800 | |
809270 |
CRM - система, как инструмент повышения качества и конкурентоспособности предприятияВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования CRM -систем для повышения качества и конкурентоспособности предприятия 7 1.1. Понятие CRM-системы, ее функции и роль в повышении эффективности деятельности организации 7 1.2. Понятие эффективности деятельности организации, ее факторы и показатели 11 1.3. Этапы внедрения CRM-системы и критерии оценки эффективности внедрения CRM-системы 23 Глава 2. Анализ и оценка деятельности ОАО «ЮМК» 30 2.1. Общая характеристика и анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Южная многоотраслевая компания» 30 2.2. Анализ действующей системы управления взаимоотношениями с клиентами 38 2.3. Предпосылки построения новой системы взаимоотношений с клиентами ОАО «Южная многоотраслевая компания» 43 Глава 3. Разработка проекта внедрения CRM-системы в ОАО «Южная многоотраслевая компания» 47 3.1. Выбор и обоснование CRM-системы для ОАО «Южная многоотраслевая компания» 47 3.2. Проектирование и внедрение CRM-системы в ОАО «Южная многоотраслевая компания» 52 3.3. Экономическая эффективность реализации проекта 58 Заключение 62 Список литературы 66 Приложение 73 |
Диплом |
78 | 2020 |
5100 | |
904077 |
Cвязь между безработицей и инфляциейВведение 3
Глава 1. Инфляция и безработица: сущность и взаимосвязь 5 1.1. Инфляции: сущность, причины и формы 5 1.2. Безработица: сущность, проблемы и методы борьбы 10 Глава 2. Подходы к анализу кривой Филипса 14 2.1. Монетариский подход к анализу 14 2.2. Критика кривой Филипса 19 2.3. Использование кривой Филлипса для анализа инфляционных процессов 24 Заключение 26 Список литературы 27 |
Курсовая |
28 | 2017 |
1700 | |
904789 |
Cиcтeмa CaF2 - CaIn2S4ВВEДEНИE 3
ГЛAВA 1. ЛИТEPAТУPНЫЙ OБЗOP 4 1.1. Взaимoдeйcтвиe в cиcтeмax Ca - S, Ca - F2 и кpиcтaллoxимия oбpaзующиxcя фaз 4 1.2. Фaзoвыe paвнoвecия в cиcтeмe In - S и кpиcтaллoxимичecкиe xapaктepиcтики oбpaзующиxcя фaз 5 1.3. Взaимoдeйcтвиe в cиcтeмe CaS - In2S3 9 1.4. Мeтoды cинтeзa In2S3 и CaIn2S4 11 ГЛAВA 2. МEТOДЫ ФИЗИКO-XИМИЧECКOГO AНAЛИЗA 14 2.1. Peнтгeнoфaзoвый aнaлиз 14 2.2. Микpocтpуктуpный мeтoд aнaлизa 15 2.3. Диффepeнциaльный тepмичecкий aнaлиз 16 ГЛAВA 3. ЭКCПEPИМEНТAЛЬНAЯ ЧACТЬ 19 3.1. Уcтaнoвкa для cинтeзa cульфидa индия в пoтoкe cульфидиpующиx гaзoв 19 3.2. Пoлучeниe пopoшкa In2S3 и CaIn2S4 20 3.3. Пoдгoтoвкa CaF2 22 3.4. Пoлучeниe плaвлeныx oбpaзцoв 23 3.5. Cиcтeмa CaF2 - CaIn2S4 24 ВЫВOДЫ 30 CПИCOК ЛИТEPAТУPЫ 31 |
Курсовая |
32 | 2015 |
1360 | |
9012286 |
Cовременное состояние и перспективы развития электронного правительстваВведение 3
Глава 1. Роль «электронного правительства» в экономике Российской Федерации 5 1.1. Основные понятия, условия и принципы построения «электронного правительства» 5 1.2. Характеристика инфраструктуры электронного правительства 7 1.3. Механизмы функционирования «электронного правительства» в РФ 9 Глава 2. Особенности функционирования «электронного правительства» в РФ 12 2.1. Интернет-порталы органов государственной власти и проблемы их функционирования 12 2.2. Развитие «электронного правительства» в зарубежных странах 17 2.3. Нормативно-правовая база «электронного правительства» РФ 20 Глава 3. Управление «электронным правительством» в РФ 22 3.1. Оценка мероприятий, направленных на совершенствование функционирования «электронного правительства» 22 3.2. Меры совершенствования функционирования «электронного правительства» 24 Заключение 26 Список литературы 28 |
Курсовая |
32 | 2019 |
1360 | |
902731 |
Digital-коммуникации в продвижении Саратовского городского парка как современного урбанистического досугового центраВведение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-продвижения компании 7 1.1. Основные инструменты продвижения бренда в социальных медиа 7 1.2. Digital - стратегия как часть маркетинговой стратегии компании 18 Глава 2. Исследование возможностей продвижения городского парка 26 2.1. Характеристика деятельности саратовского Городского парка 26 2.2. SWOT-анализ 29 2.3. Аналитика сайта 31 2.4. Проведение экспертного интервью 32 Глава 3. Продвижение Саратовского городского парка с помощью digital-коммуникации 33 3.1. Проблематизация 33 3.2. Цель, задачи, стратегия, стейкхолдеры 35 3.3. Мероприятия проекта 36 3.4. План график мероприятий 40 3.5. Ресурсы проекта 40 3.6. Ожидаемые результаты проекта 41 3.7. Бюджет проекта 42 3.8. Команда проекта 43 3.9. Риски проекта 44 3.10. SWOT-анализ проекта 46 3.11. Оценка эффективности проекта 49 Заключение 50 Список литературы 52 Приложение 55 |
Диплом |
67 | 2017 |
6000 | |
907408 |
IPO как способ выхода российских компаний на международные фондовые рынкиВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рынка IPO в России 6 1.1. Понятие IPO и участники процесса IPO 6 1.2. Этапы IPO: правовые аспекты. Способы проведения IPO 14 1.3. Характеристика основных фондовых бирж 23 Глава 2. Анализ формирования и развития российского рынка IPO 36 2.1. Анализ состояния и динамики рынка IPO в России 36 2.2. Сравнительный анализ IPO, проводимых российскими компаниями на отечественных и зарубежных фондовых площадках 48 Глава 3. Проблемы и перспективы развития российского рынка IPO 60 3.1. Проблемы, возникающие у компаний при проведении IPO 60 3.2. Перспективы развития IPO в России 64 3.3. Новые возможности российских компаний на американских рынках 69 3.4. Альтернативы IPO 76 Заключение 82 Список литературы 88 |
Диплом |
89 | 2015 |
5250 | |
9014344 |
IPO российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности на мировом рынкеВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты IPO 5 1.1. Первичное публичное предложение 5 1.2. Этапы проведения IPO 16 1.3. Альтернативные операции, аналогичные IPO 20 Глава 2. Анализ развития российских компаний и банков, выходящих на IPO 27 2.1. Опыт выхода российских банков на рынок IPO 27 2.2. Опыт выхода российских компаний на рынок IPO 47 Глава 3. Способы повышения конкурентоспособности российских предприятий 65 3.1. Предложения по повышению конкурентоспособности российских банков 65 3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности российских компаний 73 Заключение 84 Список литературы 87 |
Диплом |
92 | 2020 |
5100 | |
9015443 |
NLP- технология брендингаВведение 3
1. Применение НЛП в рекламе и маркетинге 4 2. Маркетинговые коммуникации регионов 5 Заключение 8 Список литературы 9 |
Реферат |
9 | 2020 |
800 | |
807643 |
PR - проекты в корпоративной прессеВведение 3
Глава 1. Основы корпоративной прессы и PR 6 1.1. Понятие корпоративных печатных изданий в системе PR 6 1.2. Виды корпоративной прессы и PR 12 Глава 2. Корпоративное издание в системе public relations 18 2.1. История PR и корпоративной прессы 18 2.2. PR - проект в системе корпоративных СМИ (на конкретном примере) 23 Заключение 31 Список литературы 33 |
Курсовая |
33 | 2020 |
1360 | |
9015442 |
PR как средство продвиженияВведение 3
1. Ведение PR- кампании 4 2. Использование рекламы в PR-кампании 6 Заключение 10 Список литературы 11 |
Реферат |
11 | 2020 |
800 | |
9013056 |
SEO-продвижение как технология оптимизации интернет-проектаВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты SEO-оптимизации 6 1.1. Сущность SEO-оптимизации и этапы ее развития 6 1.2. Белые, серые и черные методы SEO-оптимизации 11 1.3. Критерии оценки сайта 13 Глава 2. Методы SEO-оптимизации интернет-проектов 16 2.1. Семантическое ядро сайта 16 2.2. Использование мета-тегов 19 2.3. Эффективность бирж ссылок и статей 22 Заключение 26 Список литературы 29 |
Курсовая |
33 | 2019 |
1360 | |
808504 |
SMM как инструмент выхода российского бизнеса на мировые рынкиВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения SMM, как инструмента выхода российских компаний на мировой рынок 6 1.1. SMM, как часть маркетинговой деятельности компаний 6 1.2. Основные составляющие SMM: подходы, виды, площадки 10 1.3. Выход российских компаний на мировой рынок: процесс и сложности 20 Глава 2. Мировой опыт использования SMM для масштабирования бизнеса 26 2.1. Анализ развития рынка социальных сетей в мировом хозяйстве: разнообразие рынка, особенности 26 2.2. Оценка развития мирового рынка SMM 35 Глава 3. Оценка стратегии выхода российского бизнеса на мировые рынки посредством SMM 52 3.1. Реалии рынка SMM России в наше время: структура, влияние мировых трендов 52 3.2. Анализ развития рынка SMM, как инструмента выхода российского бизнеса на мировые рынки 61 3.3. Оценка эффективности применения SMM для выхода российского бизнеса на зарубежные рынки 69 Заключение 77 Список литературы 79 |
Диплом |
84 | 2020 |
5100 | |
9016089 |
SWOT-анализ в формировании стратегии организацииВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты SWOT-анализа компаний 5 1.1. Сущность и назначение SWOT-анализа 5 1.2. Роль SWOT-анализа в стратегическом развитии компании 10 1.3. Сферы использования SWOT-анализа 18 Глава 2. Методологические аспекты формирования и использования SWOT-анализа компании 22 2.1. Современные методы формирования SWOT-анализа 22 2.2. Методы сбора и анализа данных для SWOT-анализа 25 Глава 3. Разработка сценария и практическая реализация SWOT-анализа (предприятие) 29 3.1. Организационно-экономическая и маркетинговая характеристика предприятия 29 3.2. Анализ рыночной позиции предприятия 32 3.3. SWOT-анализ маркетинговой стратегии и перспективных планов предприятия 37 3.4. Пути повышения эффективности реализации прогнозно-аналитической функции маркетингового управления предприятием 42 Заключение 47 Список литературы 49 |
Курсовая |
49 | 2020 |
2210 | |
9014291 |
Web-ориентированная система разработки бизнес-плановВведение 3
Глава 1. Теоретические основы автоматизации бизнес-планирования на предприятии 6 1.1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 6 1.2. Модель интеллектуального офиса как инструмент автоматизации бизнес-планирования 10 1.3. Инструменты реализации интеллектуального офиса: Microsoft SharePoint Server и Project Server 14 Глава 2. Методология разработки web-ориентированной ИС 24 2.1. Жизненный цикл процессов построения ИС 24 2.2. Средства проектирования ИС 30 2.3. Принципы разработки и внедрения ИС 36 Глава 3. Реализация web-ориентированной системы разработки бизнес-планов 44 3.1. Постановка задачи 44 3.2. Проектирование web-ориентированной ИС 48 3.3. Разработка и внедрение web-ориентированной ИС 54 Заключение 58 Список литературы 60 Приложение 68 |
Диплом |
70 | 2020 |
5100 | |
9016380 |
Web-сайт как основа ведения бизнеса в сети ИнтернетВведение 3
Глава 1. Рынок электронной коммерции: специфика составляющих элементов 5 1.1. Сущность, содержание и основные категории электронной коммерции 5 1.2. Web сайт, как основа ведения бизнеса в Интернете 7 Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в Интернете 9 2.1. Особенности рекламы в Интернете 9 2.2. Платежные и торговые системы в Интернете 12 Глава 3. Перспективы развития электронной коммерции в РФ 20 Заключение 23 Список литературы 25 |
Курсовая |
26 | 2021 |
1360 | |
806515 |
WEB-сервис оценки надежности тестовВведение 3
Глава 1. Классическая теория тестов 5 1.1. Определение ошибки измерения 6 1.2. Надежность тестов 8 1.3. Методы, основанные на ковариациях заданий 12 Глава 2. Современная теория тестов 14 2.1. Кривая интегральной функции нормального распределения огива 17 2.2. Логистические модели 19 2.3. Приближенное оценивание параметров 20 Глава 3. Реализация web-сервиса 22 Заключение 34 Список литературы 35 |
Курсовая |
35 | 2019 |
1700 | |
9011797 |
«Матч ТВ» в системе мировых спортивных каналов: особенности моделиВведение 3
1. Особенности современных спортивных телеканалов 5 2. Телеканал «Матч ТВ» в системе отечественного телевидения 15 3. Тематическая и жанровая специфика телеканала «Матч ТВ» 21 Заключение 25 Список литературы 27 Приложение 30 |
Курсовая |
34 | 2019 |
1360 | |
808106 |
Автоматизация бизнес-процессов на предприятии и ее влияние на экономическую эффективностьВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты основ машинного обучения и статистических способов анализа данных 6 1.1. Понятие и основные методы машинного обучения 6 1.2. Основной математико-статистический аппарат, применяемый в машинном обучении 13 1.3. Применение методов машинного обучения в автоматизации бизнес-процессов, связанных с анализом данных в ритейле 18 Глава 2. Применение методов машинного обучения и статистических способов анализа данных для создания автоматизированной системы выполнения бизнес-процесса в розничной сети 22 2.1. Формализация бизнес-задачи и исследование данных 22 2.2. Создание испытательного набора данных и обучение моделей 35 2.3 Оценка качества работы моделей и настройка вывода результата 44 2.4. Оценка экономической эффективности автоматизации бизнес-процессов с помощью методов машинного обучения 47 Заключение 49 Список литературы 51 |
Диплом |
55 | 2020 |
4080 |
Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам
- Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам, Вы экономите не только деньги, но и время.