Дипломные работы по связям с общественностью (Public Relations)

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Сноски Цена, ₽
563055 (507195)

PR-деятельность религиозных и светских общественных организаций Забайкальского края

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты: формы взаимодействия светских и религиозных общественных организаций 7
1.1. Характеристика светских и религиозных общественных объединений: понятие, виды, статус взаимодействия 7
1.2. PR–коммуникации светских и религиозных общественных объединений в мировой практике 23
Глава 2. Практика взаимодействия светских и религиозных общественных организаций на примере Забайкальского края 39
2.1. Характеристика светских и религиозных общественных организаций Забайкальского края 39
2.2. Формы и методы взаимодействия светских и религиозных общественных организаций Забайкальского края 51
2.3. Рекомендации по совершенствованию взаимодействия светских и религиозных общественных организаций Забайкальского края 64
Заключение 69
Список литературы 74
Приложения 80

Диплом

89

2016

+ 6000
563002 (505076)

PR-кампания предприятия ООО «Техноресурс»

Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании 8
1.1. PR-кампания: определение, основные характеристики, типология 8
1.2. Методология организации PR-кампаний 21
1.3. PR-технологии, используемые при проведении PR-кампаний 26
Выводы по главе 40
Глава 2. Практические аспекты организации и проведения PR-кампаний на предприятии ООО «Техноресурс» 42
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Техноресурс» 42
2.2. Специфика организации и использования PR-технологий при проведении кампаний на предприятии ООО «Техноресурс» 52
2.3. Основные проблемы в области организации и проведении PR-кампании на предприятии 63
Выводы по главе 72
Глава 3. Разработка рекомендаций в области совершенствования организации и проведения PR-кампаний на предприятии ООО «Техноресурс» 74
Выводы по главе 81
Заключение 82
Список литературы 85
Приложение 94

Диплом

95

2015

+ 5250
56002

PR-технологии, принимаемые при формировании корпоративного имиджа компании

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения корпоративного имиджа организации 7
1.1. Сущностные характеристики корпоративного имиджа организации 7
1.2. Структура корпоративного имиджа 18
1.3. PR-технологии, применяемые при формировании корпоративного имиджа организации 29
Выводы по первой главе 39
Глава 2. Анализ PR-технологий, применяемых при формировании корпоративного имиджа компании ООО «_____» 41
2.1. Ситуационный анализ деятельности компании ООО «____» 41
2.2.1. Краткая характеристика компании 41
2.2.2. Цели и задачи деятельности компании, ее целевая аудитория 43
2.2.3. Организационная структура компании 44
2.2.4. Анализ корпоративного имиджа компании 48
2.2. Анализ результатов исследования и рекомендации по оптимизации формирования корпоративного имиджа организации (на примере ООО «____») 56
Выводы по второй главе 64
Заключение 65
Список литературы 68
Приложение А 73
Приложение Б 74
Приложение В 77
Приложение Г 78
Приложение Д 80

Диплом

87

2012

+ 2250
56003

Инструменты связей с общественностью в научно-культурном взаимодействии между Россией и Финляндией (на примере института Финляндии в Санкт-Петербурге)

Введение 3
Глава 1. Межкультурная коммуникация в научно-культурном взаимодействии между Россией и Финляндией 6
1.1. Инструменты связей с общественностью в межкультурном взаимодействии 8
1.2. Кросс-культурный анализ в межкультурной коммуникации 26
Глава 2. Применение инструментов связей с общественностью в деятельности некоммерческой организации 35
2.1. Основные характеристики и ситуационный анализ Института Финляндии в Санкт-Петербурге 35
2.2. Выработка стратегии маркетингового обращения и методы оценки эффективности 56
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 78

Диплом

90

2015

+ 600
563013

Использование PR-мероприятий в деятельности культурно-досуговых учреждений (на примере Омского Государственного Музыкального Театра

Введение 3
Глава 1. Особенности использования PR-мероприятий в деятельности культурно–досуговых учреждений 8
1.1. Понятие PR и его специфика в культурно-досуговой сфере 8
1.2. Отраслевые особенности, способы формирования и типология PR-мероприятий 14
1.3. Характеристика каналов воздействия PR-мероприятий 24
1.4. Особенности использования PR-мероприятий в сети internet 35
Глава 2. Особенности использования PR-мероприятий на примере Омского Государственного Музыкального Театра 43
2.1. История становления и характеристика культурно-досугового учреждения «Омский Государственный Музыкальный Театр» 43
2.2. Анализ деятельности и применения PR-мероприятий, используемых в Омском Государственном Музыкальном Театре 51
2.3. Разработка плана PR-мероприятий для Омского Государственного Музыкального Театра 64
Выводы 68
Практические рекомендации 70
Список литературы 71
Приложения 77

Диплом

84

2015

+ 4500
563058 (507161)

Использование PR-технологий в процессе функционирования органов власти

Введение 3
Глава 1. Public Relations как предмет исследования социологии 7
1.1. История возникновения Public Relations 7
1.2. Связь PR-технологий и процесса функционирования органов власти 15
Глава 2. Роль влияния «общественного мнения» на деятельность служб Public Relations 29
2.1. Общественное мнение как объект Public Relations 29
2.2. Способы формирования общественного мнения с помощью технологий Public Relations в Российской Федерации 45
Заключение 56
Список литературы 60

Диплом

62

2016

+ 4500
563017

Коммуникационный менеджмент рисков в практиках устойчивого развития в современных корпорациях

Введение 3
Глава 1. Современные коммуникативные практики устойчивого развития социально-производственных субъектов 14
1.1. Устойчивое развитие как социально-коммуникативный феномен 14
1.2. Разноаспектность коммуникационного менеджмента рисков в практиках устойчивого развития 23
Глава 2. Проектные практические реалии и перспективы коммуникативных практик устойчивого развития 37
2.1. Опыт построения и реализации программы комплексного сотрудничества 37
2.2. Возможности использования опыта реализации коммуникативных практик устойчивого развития горнодобывающей компании Rio Tinto 49
Заключение 60
Список литературы 65

Диплом

72

2015

+ 4500
563020 (504310)

Общественное мнение как инструмент формирования имиджа сотрудников правоохранительных органов

Введение 3
Глава 1. Основы развития имиджа сотрудников правоохранительных органов в общественном мнении 6
1.1. Понятие и особенности имиджа как PR-явления 6
1.2. Общественность и общественное мнение как основной объект воздействия PR-служб органов внутренних дел 11
1.3. Профессионализм и корпоративный имидж сотрудников внутренних дел 14
Глава 2. Оптимизация общественного мнения в формировании позитивного имиджа сотрудников правоохранительных органов 20
2.1. Социально-психологические и целевые показатели общественного мнения, влияющие на имидж сотрудников правоохранительных органов 20
2.2. Эмпирическое исследование психологических характеристик, формирующих образ сотрудника полиции в общественном мнении 26
2.3. Проблемы регулирования взаимодействия гражданского общества и полиции на современном этапе реформирования органов внутренних дел Российской Федерации 31
Глава 3. Формирование положительного образа сотрудника полиции в региональных и местных СМИ Свердловской области 55
3.1. Общие вопросы работы пресс-службы Министерства внутренних дел 55
3.2. Деятельность пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области по формированию положительного имиджа сотрудника ОВД 58
Заключение 64
Список литературы 67
Приложение 72

Диплом

79

2015

+ 5250
563022 (501573)

Организация и проведение рекламной PR-кампаний по формированию имиджа предприятия малого бизнеса

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты Public Relations и рекламы в предприятии малого бизнеса 6
1.1. Реклама. Сущность и цели рекламы. Основные виды рекламы 6
1.2. Public Relations . Сущность понятия, виды 11
1.3. Предприятие малого бизнеса. Общая характеристика. Место и роль PR и рекламы в современном малом бизнесе России 22
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности свадебного салона «Торжество» 36
2.1. Деятельность салона «Торжество» на рынке свадебных услуг (основные конкуренты, потребители, особенности услуг, наличие уникального предложения) 36
2.2. Коммуникационная деятельность свадебного салона (сравнительный анализ с конкурентами) 42
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по продвижению услуг свадебного салона «Торжество» 44
3.1. Разработка стратегии PR-кампании по формированию имиджа и продвижению салона. Инструменты маркетинга и способы продвижения 44
3.2. Разработка плана мероприятий, оценка и предполагаемая эффективность их проведения 46
Заключение 54
Список литературы 57

Диплом

60

2015

- 3000
56008

Организация специального мероприятия в формировании имиджа библиотеки на примере ЦГПБ им. Маяковского

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования библиотечного имиджа 5
1.1. Понятие имиджа и особенности его формирования 5
1.1. Виды библиотечного имиджа 13
1.1.1. Внутри библиотечный имидж 13
1.1.2. Внешне библиотечный имидж 25
1.2. Организация мероприятий как составляющая библиотечного имиджа 32
Глава 2. Имидж ЦГПБ им. Маяковского 45
2.1. Общие сведения о библиотеке 45
2.2. PR-коммуникации ЦГПБ им. Маяковского 52
2.3. Оценка имиджа библиотеки им. Маяковского 57
2.4. Рекомендации по усовершенствованию имиджа ЦГПБ им. Маяковского 64
Заключение 75
Список использованных источников 78
Приложение 1. Опрос посетителей «Ночь музеев в ЦГПБ им. Маяковского» 84
Приложение 2. Результаты опроса 86
Приложение 3. Концепция специального мероприятия 91
Приложение 4. Медиаплан специального мероприятия 92
Приложение 5. Пресс-релиз специального мероприятия 93

Диплом

93

2015

+ 6000
56009

Основные направления деятельности Отдела по связям с общественностью Московской Патриархии Русской православной церкви

Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью как средство управления информационном потоком 7
1.1. Понятие PR, признаки, инструменты PR-технологий 7
1.2. Русская православная церковь в информационном поле России 13
Глава 2. Отдел Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества: структура, формы и направления деятельности 22
2.1. Формирование Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества 22
2.2. Всеволод Чаплин и его вклад в процесс взаимоотношений Церкви и общества 28
2.3. Основные направления и формы деятельности Отдела Московского Патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества 33
Заключение 58
Список источников и литературы 62
Приложения 70

Диплом

73

2014

+ 3000
563025 (504776)

Особенностеи применения PR-технологий в образовательных учреждениях системы высшего профессионального образования

Введение 3
Глава 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 9
1.1. Система высшего профессионального образования (ВПО) в Российской Федерации: понятие и структура 9
1.2. Российское высшее профессиональное образование (ВПО) в условиях современных рыночных отношений. Маркетинг системы образовательных услуг 13
1.2.1. Сущность маркетинга в системе образования 13
1.2.2. Понятие «образовательная услуга», ее виды и признаки 16
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования 24
2.1. Задачи исследования 24
2.2. Методы исследования 25
2.3. Организация исследования 25
Глава 3. PR-технологии как фактор обеспечения publicity образовательной организации высшего образования на рынке образовательных услуг 27
3.1. Место РR-технологий в системе маркетинга услуг образовательных организаций высшего образования 27
3.1.1. РR-технологии в системе современного образования 27
3.1.2. Значение РR-подразделений в формировании информационной среды образовательной организации 30
3.2. Возможности использования «внутренних» РR-технологий для создания паблисити образовательной организации 32
3.3. Возможности использования «внешних» РR-технологий для создания паблисити образовательной организации 39
3.4. Использование возможностей PR в деятельности образовательных организаций 48
Заключение 63
Список литературы 68
Приложение 72

Диплом

79

2016

+ 4500
563029

Особенности коммуникационной деятельности спортивной организации

Введение 3
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1. Государственная политика в области сохранения здоровья нации 6
1.2. Задачи образовательных учреждений в реализации национальных проектов 15
1.3. Задачи продвижения специализированных образовательных учреждений на региональном рынке дополнительных образовательных услуг 24
Глава 2. Коммуникационное продвижение образовательного учреждения на примере МБОУ ДОД ДЮСШ № 22 37
2.1. Специализация МБОУ ДОД ДЮСШ № 22 37
2.2. Проект «Программа по джиу-джитсу» 51
2.3. Проект «Организация детских спортивно-массовых мероприятий» 59
Заключение 65
Список литературы 68

Диплом

69

2014

+ 3750
56013

Особенности развития брендинга в индустрии спорта

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования брендинга 6
1.1. Понятие и история возникновения брендинга 6
1.2. Современные технологии брендинга 15
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Сравнительный анализ технологий брендинга спортивной организации и спортивных товаров 27
2.1. Особенности спортивного брендинга в России 27
2.2. Технологии брендинга спортивной организации 32
2.3. Технологии брендинга спортивных товаров 38
Выводы по второй главе 49
Глава 3. Сравнительный анализ технологий брендинга спортивной организации и спортивных товаров 51
3.1. Программа исследования 51
3.2. Результаты исследования 54
3.3. Рекомендации 60
Выводы по третьей главе 64
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 72

Диплом

74

2012

+ 2250
563057 (507171)

Особенности формирования имиджа учреждения молодежной политики

Введение 3
Глава 1. Методологические основы изучения имиджа учреждения молодежной политики 7
1.1. Понятие и функции имиджа учреждения молодежной политики 7
1.2. Направления и средства формирования имиджа учреждения молодежной политики 15
Глава 2. Исследование состояния и особенностей формирования имиджа МБУМП «Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи» ЗАТО Александровск г. Снежногорска 32
2.1. Направления и общая характеристика деятельности МБУМП «Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи» ЗАТО Александровск г. Снежногорск 32
2.2. Формирование имиджа МБУМП «Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи» ЗАТО Александровск г. Снежногорск средствами социальной рекламы 38
2.3. Оценка имиджа МБУМП «Центр гражданского и патриотического воспитания молодежи» г. Снежногорска специалистами и клиентами: план и результаты исследования 42
2.4. Выводы и рекомендации для специалистов учреждений молодежной политики по формированию имиджа организации 50
Заключение 54
Список литературы 56

Диплом

57

2016

+ 5250
56014

Продвижение научно-популярных проектов (на примере Science Slam в Санкт-Петербурге)

Введение 3
Глава 1. Научно-популярные проекты как составляющая часть системы популяризации науки 6
1.1. Понятие популяризации науки, ее функции и средства 6
1.2. История популяризации науки в России 18
1.3. Инструменты, методы и стратегия продвижения научно-популярных проектов 27
Глава 2. Специфика продвижения научно-популярного проекта Science Slam 45
2.1. Проект Science Slam: целевая аудитория, особенности продвижения, проблематика 45
2.2. Проект кампании по продвижению Science Slam в Санкт-Петербурге 59
Заключение 72
Список использованных источников 74
Приложение 1 80
Приложение 2 82
Приложение 3 83
Приложение 4 86
Приложение 5 88
Приложение 6 89
Приложение 7 91
Приложение 8 92
Приложение 9 93
Приложение 10 94
Приложение 11 95

Диплом

95

2015

+ 6000
56015

Продвижение услуг премиум-класса в сфере ресторанного бизнеса на примере холдинга «Ginza Project»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения услуг премиум-класса в сфере ресторанного бизнеса 7
1.1. Понятие и типология ресторанного бизнеса, специфика ресторанных услуг 7
1.2. Особенности услуг премиум-класса ресторана 22
1.3. Характеристика PR-деятельности, направленной на продвижение услуг премиум-класса в сфере ресторанного бизнеса 37
Глава 2. Анализ и совершенствование системы продвижения услуг премиум-класса на примере ресторанного холдинга «Ginza Project» 47
2.1. Характеристика деятельности и услуг премиум-класса холдинга «Ginza Project» 47
2.2. Анализ действующей системы продвижения премиум-услуг в холдинге «Ginza Project» 58
2.3. Рекомендации по дальнейшему развитию системы продвижения услуг премиум-класса 85
Заключение 90
Список литературы 96
Приложения 101

Диплом

128

2016

+ 6000
56016

Психологические особенности PR-продвижения коммуникативного агентства

Введение 3
Глава 1. Продвижение коммуникативного агентства посредством опоры на ожидаемые клиентом выгоды 7
1.1. Специфика деятельности коммуникативного агентства 7
1.2. Особенности продвижения коммуникативного агентства 20
1.3. Психологический аспект продвижения коммуникативного агентства: ожидаемые клиентами выгоды как отражение их актуальных потребностей 29
Глава 2. Анализ состояния продвижения коммуникативного агентства GLOBAL LINK 38
2.1. Общая характеристика коммуникативного агентства Global Link 38
2.2. Особенности продвижения коммуникативного агентства Global Link 41
2.3. Программа исследования 44
2.4. Интерпретация результатов исследования 48
Глава 3. Разработка pr-кампании для продвижения услуг коммуникативного агентства GLOBAL LINK 60
3.1. Разработка стратегии и выбор средств продвижения услуг коммуникативного агентства Global Link 60
3.2. План мероприятий по продвижению услуг коммуникативного агентства Global Link 63
3.3. Бюджет PR-кампании 69
3.2. Оценка эффективности PR-кампании 69
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение А 79
Приложение Б 80
Приложение В 95
Приложение Г 99
Приложение Д 106

Диплом

107

2012

+ 2250
563051 (80564)

Развитие имиджа молодежи СКФО путем реализации всероссийской интеллектуальной лиги «Игры Разума»

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования имиджа территории 13
1.1. Теории и подходы к определению имиджа территории 13
1.2. Имидж СКФО: современное состояние и стратегии оптимизации 21
Глава 2. Проект Всероссийской интеллектуальной лиги для студенческой молодежи «Игры Разума» 30
2.1. История создания и перспективы развития Всероссийской интеллектуальной лиги «Игры Разума» 30
2.2. Концепция Всероссийской интеллектуальной лиги «Игры Разума»: цель, задачи, структура 38
Заключение 45
Список литературы 52
Приложения 60

Диплом

67

2016

+ 5250
563031

Разработка PR-кампании по формированию корпоративной культуры (на примере компании «Инмарко»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки PR-кампании по формированию корпоративной культуры 5
1.1. Понятие корпоративной культуры и составные элементы 5
1.2. Методы формирования и поддержания эффективной корпоративной культуры 11
1.3. PR-кампании: основные понятия и этапы разработки 16
Глава 2. Анализ внутренней среды компании «Инмарко» 23
2.1. Характеристика деятельности и организационной структуры компании «Инмарко» 23
2.2. Исследование корпоративной культуры. Анализ влияния стиля руководства на корпоративную культуру компании «Инмарко» 26
Глава 3. Повышение корпоративной культуры компании «Инмарко» 40
3.1. Разработка кодекса корпоративной культуры и рекомендаций для руководства компании «Инмарко» 40
3.2. Разработка PR-кампании по формированию корпоративной культуры компании «Инмарко» 42
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 60

Диплом

70

2016

+ 4500
563033 (504778)

Роль корпоративной культуры как элемента формирования бренда организации

Введение 3
Глава 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 6
1.1. Корпоративная культура как феномен социально- экономической жизни общества: история возникновения, этапы формирования, концепции развития, классификация типов и определение понятия 6
1.2. Понятие «бренд» организации: определение, основные признаки, история и концепция развития, классификация типов 12
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования 18
2.1. Задачи исследования 18
2.2. Методы исследования 18
2.3. Организация исследования 20
Глава 3. Моделирование корпоративной культуры организации и ее роль в формировании бренда 21
3.1. Влияние корпоративной культуры на формирование бренда 21
3.2. Укрепление ценностей сотрудников организации как фактор совершенствования корпоративной культуры 39
Заключение 52
Список литературы 59
Приложение 64

Диплом

84

2016

+ 4500
56018

Связи с общественностью в социальной сфере (на примере фонда «Подари Жизнь»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты в сфере социального PR 6
1.1. Формирование общественного мнения средствами PR 6
1.2. Общественность. Общественное и социальное настроение 12
1.3. Коммуникационная модель связи с общественностью 21
1.4. Роль и место PR в современном обществе 26
1.5. Связи с общественностью в социальной сфере: сущность, роль, необходимость 28
1.6. Связи с общественностью как помощь в решении социальных проблем 41
Глава 2. Анализ используемых PR-технологий в социальной сфере на примере фонда «Подари Жизнь» 44
2.1. Оценка PR-деятельности фонда «Подари жизнь» 44
2.2. Рекомендации по улучшению эффективности проведения PR-кампаний 49
Глава 3. PR-проект по продвижению направления деятельности фонда «Подари Жизнь» 51
3.1. Исследование объекта и предмета проекта 51
3.2. Целевая аудитория. Идея-концепция, цель и задачи PR-проекта 52
3.3. Технологии реализации PR-проекта 54
Заключение 58
Список используемых источников 60

Диплом

64

2015

+ 4500
563056 (507173)

Совершенствование коммуникационной политики организации в сфере физической культуры и спорта (на примере МАУ Спортивный комплекс «Звезда»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики организации 7
1.1. Основы коммуникационной политики организации 7
1.2. Связи с общественностью как базовый компонент коммуникационной политики организации 20
1.3. Реклама в системе коммуникационной политики организации 30
Глава 2. Анализ деятельности спортивного комплекса «Звезда» по реализации коммуникационной политики организации 43
2.1. Общая характеристика муниципального автономного учреждения «Спортивный комплекс «Звезда» 43
2.2. Анализ коммуникационной политики муниципального автономного учреждения «Спортивный комплекс «Звезда» 47
2.3. Исследование имиджевых ожиданий клиентов Спортивного комплекса «Звезда» 55
Глава 3. Совершенствование коммуникационной политики организации 61
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации коммуникационной политики предприятия 61
3.2. Современные подходы к реализации PR–технологий в рамках коммуникационной политики организации 73
Заключение 83
Список литературы 85

Диплом

88

2016

+ 5250
56019

Социальные медиа как инструмент продвижения учреждения культуры (на примере СПБГУК ЦБС Красногвардейского р-на им. Н.В. Гоголя)

Введение 3
Глава 1. Социальные медиа как инструмент связей с общественностью в сфере культуры 6
1.1. Особенности продвижения библиотечных организаций в современных условиях 7
1.2. Роль социальных медиа в современном инструментарии специалиста по связям с общественностью в продвижении организации 13
1.3. Продвижение библиотек в социальных медиа 27
Глава 2. Стратегия продвижения библиотеки им. Н. В. Гоголя в социальных медиа 42
2.1. Ситуационный анализ деятельности библиотеки им. Н. В. Гоголя 42
2.2. Исследование аудитории библиотеки им. Н. В. Гоголя 56
2.3. Разработка стратегии продвижения библиотеки им. Н. В. Гоголя в социальных медиа 60
2.4. Рекомендации по внедрению контент-плана 68
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложение 1. SWOT-анализ библиотеки им. Н. В. Гоголя 83
Приложение 2. Анкета 84
Приложение 3. Результаты опроса 88
Приложение 4. Календарный план 92

Диплом

92

2015

+ 6000
56021

Специальные мероприятия в продвижении организаций исполнительских искусств (на примере Санкт-петербургской академической филармонии им. Д.Д. Шостаковича)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий 7
1.1. Методологические подходы к определению «специальное мероприятие» 7
1.2. Специфика PR-деятельности в сфере исполнительских искусств 16
1.3. Управление процессом организации специального мероприятия 28
Глава 2. Роль специальных мероприятий в PR-деятельности Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д. Д. Шостаковича 39
2.1. Ситуационный анализ 39
2.2. Оценка эффективности и результативности специальных мероприятий 53
2.3. Рекомендации по организации и проведению специальных мероприятий в сфере исполнительских искусств 67
Заключение 83
Список использованных источников 87
Приложение 1. Анкета № 1 для опроса посетителей специальных мероприятий 95
Приложение 2. Результаты опроса № 1 посетителей специальных мероприятий 97
Приложение 3. Анкета № 2 для опроса посетителей специальных мероприятий 100
Приложение 4. Результаты опроса № 2 посетителей специальных мероприятий 102
Приложение 5. Анализ публикаций СМИ на основе мониторинга 106
Приложение 6. Расписание специальных мероприятий на сезон 2014-2015 г 110
Приложение 7. Сценарный план мастер-класса 114
Приложение 8. Пресс-релиз 116
Приложение 9. Список гостей, посетивших мастер-класс 117
Приложение 10. Расписание специальных мероприятий на сезон 2015-2016 г. 118
Приложение 11. Программка «Спецпроекты» 126

Диплом

126

2015

+ 6000
563049 (80507)

Специфика PR-деятельности органов местного самоуправления

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика PR-кампаний органов местного самоуправления 11
1.1. Цели и задачи PR-деятельности в органах местного самоуправления 11
1.2. Направления PR-деятельности в органах местного самоуправления 24
Глава 2. Разработка и реализация PR-кампании органов местного самоуправления 42
2.1. Методика проведения PR-кампании органами местного самоуправления 42
2.2. Проект PR-кампании для Администрации г. Минеральные Воды 55
Заключение 61
Cписок используемой литературы 68

Диплом

70

2016

+ 5250
563052 (506993)

Специфика реализации PR-кампаний в музеях и выставочных комплексах

Введение 3
Глава 1. PR кампания как объект исследования 7
1.1. Понятие PR-кампании и ее место в общей организации музея и ЭВК 7
1.2. Виды PR-кампаний 13
1.3. Формирование имиджа музея 22
1.4. Причины возникновения необходимости проведения PR-кампаний в экспозиционно-выставочных комплексах и музеях 27
1.5. Выставочные комплексы как субъект PR-кампании 32
Глава 2. Особенности реализации PR-кампаний в музеях и выставочных комплексах 37
2.1. Планирование кампании, этапы разработки и реализации 37
2.2. Технологии, применимые к музеям и ЭВК 48
2.3. Методы оценки эффективности проведения PR-кампании 54
Заключение 63
Список литературы 65
Приложения 67

Диплом

76

2016

+ 4500
563059 (507155)

Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организации (на примере благотворительного фонда «Абсолют»)

Введение 3
Глава 1. Использование спонсорства и благотворительности как стратегии PR 9
1.1. Спонсорство и благотворительность в PR-деятельности. Исторические аспекты и современность. Отличие спонсорства от благотворительности 9
1.2. Другая сторона спонсорства - фандрайзинг. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности 26
Глава 2. Спонсорство, благотворительность и фандрайзинг в PR-деятельности на примере благотворительного фонда «Абсолют» 38
2.1. Характеристика благотворительного фонда «Абсолют» 38
2.2. PR-технологии, используемые благотворительным фондом 45
Заключение 66
Список литературы 69

Диплом

73

2014

+ 2250
56022

Способы продвижения информационно-развлекательного Интернет-СМИ (на примере интернет-издания «News Dale»)

Введение 3
Глава 1 Тенденции развития рынка информационно-развлекательных порталов 7
1.1. Специфика рынка информационно-развлекательных порталов 7
1.2. Способы продвижения информационно-развлекательных порталов 19
Глава 2. Программа продвижения информационно-развлекательного портала 38
2.1. Общая характеристика информационно-развлекательного портала «News Dale» 38
2.2. Механизмы продвижения портала «News Dale» 48
2.3. Эффективность программы продвижения портала 64
Заключение 76
Список использованных источников 80
Приложения 85

Диплом

94

2015

+ 5250
563036

Способы продвижения событийного портала (на примере информационно-развлекательного портала Geometria.ru)

Введение 3
Глава 1. Способы продвижения информационно-развлекательных порталов 6
1.1. Рынок современных информационно-развлекательных порталов 6
1.2. Особенности продвижения информационно-развлекательных порталов 11
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности портала «Geometria.ru» 24
2.1. Общая характеристика информационно-развлекательного портала «Geometria.ru» 24
2.2. Особенности рекламной стратегии по продвижению портала «Geometria.ru» 37
2.3. Исследование целевой аудитории рекламного воздействия 41
Глава 3. Программа продвижения информационно-развлекательного портала«Geometria.ru» 45
3.1. Способы продвижения портала «Geometria.ru» традиционными способами 45
3.2. Способы продвижения портала «Geometria.ru» нестандартными способами 49
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 66

Диплом

79

2014

+ 6000
563050 (506906)

Технологии мифодизайна в формировании имиджа арт-мастерской

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения мифодизайна 11
1.1. Характеристика понятий «миф» и «мифодизайн» 11
1.2. Концепция мифодизайна 16
1.3. Роль мифодизайна в формировании имиджа 21
Глава 2. Мифотворчество 24
2.1. Основные проблемы восприятия имиджа арт-мастерской 24
2.2. Использование мифотехнологий в формировании имиджа арт-мастерской 30
Глава 3. Технологии мифодизайна в арт-мастерской 39
3.1. История арт-мастерской 39
3.2. Мифодизайн в деятельности арт-мастерской 43
3.3. Перспективы развития 49
Заключение 53
Список литературы 57
Приложение 62

Диплом

63

2016

+ 5250
563042 (503592)

Формирование и корректирование медийного имиджа партии

Введение 3
Глава 1. Партия как субъекты политической деятельности 8
1.1. Концепт «политическая партия» 8
1.2. Типология и функции политических партий 19
Глава 2. Конструирование имиджа политической партии 27
2.1. Основные трактовки и функции имиджа политической партии 27
2.2. Имидж политических партий: понятия и основные требования 32
2.3. Основные составляющие имиджа политических партий 38
Глава 3. Анализ имиджа крупной российской партии (на примере партии «Единая Россия») 48
Заключение 55
Список литературы 60

Диплом

63

2015

+ 3750
563048 (80518)

Формирование имиджа организации (на примере ОАО «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Северного Кавказа)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации 8
1.1. Имидж как научное понятие, его основные виды, характерные признаки 8
1.2. Понятие имиджа организации. Корпоративная культура как элемент имиджа организации 14
1.3. Инструментарий public relations в создании имиджа организации 26
Глава 2. Экспериментальное исследование имиджа организации ОАО «МРСК Северного Кавказа» 41
2.1. Основные сведения о деятельности ОАО «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Северного Кавказа» 41
2.2. Исследование имиджа организации ОАО «МРСК Северного Кавказа» 50
2.3. Рекомендации для продвижения имиджа ОАО «МРСК Северного Кавказа» 55
Заключение 58
Список литературы 60

Диплом

63

2016

+ 4500
563054 (507197)

Формирование имиджа сети ювелирных салонов (на примере салона «Дамский Угодник»)

Введение 3
Глава 1. Формирование и поддержание имиджа сети ювелирных салонов инструментами PR 7
1.1. Сущность и структура имиджа ювелирной сети 7
1.2. Имидж ювелирной сети как фактор конкурентоспособности на рынке 13
1.3. Инструменты PR по поддержанию имиджа ювелирной сети 27
Глава 2. Развитие и поддержание положительного имиджа ювелирной сети «Дамский Угодник» 42
2.1. Экономическая характеристика сети ювелирных салонов «Дамский Угодник» 42
2.2. Исследование имиджа ювелирной сети: достоинства и недостатки 52
2.3. Разработка проекта по поддержанию положительного имиджа ювелирной сети «Дамский Угодник» 58
Заключение 64
Список литературы 68

Диплом

71

2015

+ 2250
56024

Формирование корпоративной культуры средствами PR в IT-индустрии (на примере компании «InfoShell»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры и технологии ее регулирования средствами PR 7
1.1. Понятия корпоративной культуры в системе управления персоналом современной организации 7
1.2. Имидж как часть корпоративной культуры 16
1.3. Теоретические основы деятельности PR-отдела в организации, его функции при построении корпоративной культуры 22
1.4. Геймификация как применение игровых механик для мотивации и изменения поведения сотрудников 30
Глава 2. Анализ формирования корпоративной культуры PR-отделом компании «InfoShell 35
2.1. История и проектная деятельность компании «InfoShell»35
2.2. Организационная структура и работа PR-отдела компании «InfoShell» 40
2.3. Анализ корпоративной культуры и фирменного стиля компании «Infoshell»45
2.4. Рекомендации по оптимизации корпоративной культуры и фирменного стиля 58
Заключение 63
Список использованных источников 67
Приложение 73

Диплом

75

2016

+ 5250
563044 (501478)

Формирование позитивного имиджа Китая в России

Введение 3
Глава 1. Имидж государства во внешней политике и технологии его формирования 9
1.1. Деятельность государства на мировой арене 9
1.2. Влияние имиджевых технологий на внешнюю политику государств 18
1.3. Имидж, его структура и модели формирования 27
Глава 2. Имидж Китая в современной России 38
2.1. Становление имиджа Китая в России 38
2.2. Структура и основные субъекты, которые формируют общественное мнение о имидже Китае в современной России 60
2.3. Проблемы формирования позитивного имиджа Китая в России 67
Заключение 71
Список литературы 75
Приложение 79

Диплом

89

2015

+ 4500
56025

Формирование положительного имиджа образовательного учреждения на примере Санкт-петербургского государственного института культуры

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты определения имиджа высшего учебного заведения 6
1.1. Имидж образовательного учреждения 6
1.2. Структура имиджа вуза, процесс его формирования и развития. 11
1.3. Инструменты PR, используемые при работе с имиджем вуза 19
Глава 2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности СПбГИК 29
2.1. Анализ рынка образовательных услуг в сфере высшего образования 29
2.2. Исследование основных направлений маркетинговой деятельности СПбГИК 36
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности СПбГИК в интернете с использованием аналитического программного обеспечения 45
Глава 3. Предложения по корректировке PR-деятельности с целью повышения имиджа СПбГИК 47
3.1. Имидж СПбГИК. Разработка мер по повышению имиджа и технологии продвижения вуза 47
3.2. Сайт СПбГИК как составляющая имиджа 56
Заключение 63
Список литературы 67
Приложение 1 74
Приложение 2 75

Диплом

75

2015

+ 6000
563046 (505797)

Формирование фирменного стиля и его влияние на имидж сервисного предприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования фирменного стиля и его влияние на имидж сервисного предприятия 5
1.1. Понятие фирменного стиля и его роль в создании имиджа сервисного предприятия 5
1.2. Элементы фирменного стиля сервисного предприятия 9
1.3. Процесс формирования фирменного стиля сервисного предприятия 19
1.4. Современные тенденции в создании фирменных стилей 22
Глава 2. Методы и организация исследования 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 28
Глава 3. Формирование фирменного стиля фитнес-клуба «Orange Fitness» 29
3.1. Анализ рынка фитнес-услуг в Краснодаре 29
3.2. Характеристика деятельности клуба «Orange Fitness» 30
3.3. Анализ основных элементов фирменного стиля, используемых на предприятии «Orange Fitness» 33
3.4. Оценка фирменного стиля фитнес-клуба «Orange Fitness» и его влияния на внутренний имидж 38
3.4.1. Анализ и сравнение фирменного стиля конкурента фитнес-клуба «Orange Fitness» 43
3.4.2. Выявление особенностей формирования фирменного стиля фитнес-клуба «Orange Fitness» 45
3.5. Совершенствование фирменного стиля фитнес-клуба «Orange Fitness» 48
Выводы 58
Практические рекомендации 62
Список литературы 64
Приложения 67

Диплом

77

2015

+ 4500

Как купить готовую дипломную работу по связям с общественностью (Public Relations)

  1. Вы находите готовую дипломную работу по связям с общественностью (Public Relations) в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу по связям с общественностью (Public Relations)

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по связям с общественностью (Public Relations), Вы экономите не только деньги, но и время.