Курсовые работы по связям с общественностью (Public Relations)

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
563000

PR в коммерческих организациях социальной сферы (культуры, спорта, образования, здравоохранения)

Введение 3
Глава 1. Особенности коммерческой деятельности предприятий сферы услуг 5
1.1. Сущность коммерческой деятельности предприятий сферы услуг 5
1.2. Особенности маркетинга предприятий сферы услуг 10
Глава 2. Оценка коммерческой деятельности предприятия сферы услуг ООО «Сибирские аттракционы» 15
2.1. Краткая характеристика и позиционирование ООО «Сибирские аттракционы» на рынке г. Новосибирск 15
2.2. Организация и специфика коммерческой деятельности ООО «Сибирские аттракционы» 17
2.3. Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Сибирские аттракционы» 20
Глава 3. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Сибирские аттракционы» 24
3.1. Оценка конкурентоспособности услуг ООО «Сибирские аттракционы» 24
3.2. Комплекс мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Сибирские аттракционы» 32
Заключение 37
Список литературы 39

Курсовая

41

2017

1700
563137 (9011800)

PR в сфере производства и распространения массовой информации

Введение 3
Глава 1. PR и средства массовой информации (СМИ) 6
1.1. Понятие, цели и функции PR 6
1.2. СМИ: определение, типология 9
1.3. PR-службы, пресс-центры, информационные агентства как часть инфраструктуры СМИ 11
Глава 2. Взаимодействие PR-структур и СМИ на примере ПАО «Лукойл» 16
2.1. PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей 16
2.2. Информационное партнерство PR-структуры со СМИ 19
2.3. Департамент общественных связей ПАО «Лукойл» как партнер федеральных и региональных СМИ 22
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

32

2021

1700
56001

PR-деятельность в музейном учреждении

Введение 3
Глава 1. Новые социальные технологии в сфере культуры 5
1.1. От музейного учреждения к «музейной фирме» 5
1.2. Значение PR в деятельности музея XXI века 10
Глава 2. PR-деятельность в музее 17
2.1. Основные направления PR-деятельности в музее 17
2.2. Организация PR-кампании в сфере культуры 23
2.3. Становление PR-деятельности в Государственном Эрмитаже 28
Заключение 36
Список литературы 38

Курсовая

40

2022

1700
563001 (501577)

PR-деятельность в шоу-бизнесе на примере музыкальной группы «SoSeDi»

Введение 3
Глава 1. Особенности использования инструментов PR в шоу-бизнесе 5
1.1. Основные методы PR-деятельности в шоу-бизнесе 5
1.2. Особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе 8
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности 11
2.1. Анализ деятельности музыкальной группы «SoSeDi» 11
2.2. Коммуникационная деятельность музыкальной группы «SoSeDi» 15
Глава 3. Разработка комплекса PR- мероприятий музыкальной группы «SoSeDi» 19
3.1. SWOT и PEST анализ 19
3.2. Разработка PR-кампании 21
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 28

Курсовая

34

2022

1700
563111 (905553)

PR-деятельность компании ООО «Сибирь Экспоцентр»

Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью в коммерческих организациях: теоретические аспекты 6
1.1. Роль и место связей с общественностью в коммерческих организациях 6
1.2. Особенности PR-деятельности в коммерческих организациях 11
Глава 2. Анализ коммуникативных аспектов деятельности отдела по связям с общественностью (на примере ООО «Сибирь Экспоцентр») 16
2.1. Общая характеристика организации 16
2.2. Анализ основных направлений деятельности отдела по связям с общественностью 20
Заключение 38
Список литературы 40

Курсовая

41

2018

1700
563167 (808715)

PR-технологии в организации политического взаимодействия власти и общественности (на материалах Туапсинского района)

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования политического взаимодействия власти и общественности 7
1.1. Взаимодействие государства и общества в контексте политических теорий 7
1.2. Специфика PR в сфере государственной власти и местного самоуправления 14
Глава 2. Политическое взаимодействие власти и общественности в туапсинском районе: коммуникационный аспект 23
2.1. Организационно-управленческие аспекты PR-деятельности в администрации МО Туапсинский район 23
2.2. Применение PR-технологий в деятельности структурных подразделений администрации МО Туапсинский район 27
Заключение 40
Библиографический список 43

Курсовая

46

2020

2040
563084 (507657)

PR-технологии как инструмент конкурентоспособности предприятия и товара в сфере связи

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки PR-стратегии в телекоммуникационной сфере 5
1.1. Технологии и инструменты разработки PR-стратегии 5
1.2. Особенности PR в телекоммуникационной сфере 13
Глава 2. Анализ деятельности компании ОАО «МТС» 18
2.1. Деятельность компании ОАО «МТС» на телекоммуникационном рынке 18
2.2. Анализ PR-деятельности компании ОАО «МТС» 25
Глава 3. Разработка стратегии PR-деятельности ОАО «МТС» Сибирский регион г. Новосибирск 28
3.1. Планирование и разработка PR-стратегии 28
3.2. Организация PR-деятельности и анализ ее эффективности 30
Заключение 40
Список литературы 42

Курсовая

44

2015

1530
563139 (9011530)

Анализ концепции PR-деятельности КУБГТУ как фактор повышения конкурентоспособности вуза в современных условиях

Введение 3
Глава 1. PR-деятельность высшего учебного заведения 6
1.1. Характеристика PR-деятельности высшего учебного заведения 6
1.2. Деятельность PR-отдела высшего учебного заведения 12
Глава 2. Анализ PR-деятельности КубГТУ 18
2.1. Характеристика и анализ PR-деятельности КубГТУ 18
2.2. Методы привлечения студентов и абитуриентов, используемые в КубГТУ 22
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 35

Курсовая

39

2019

2040
563004

Благотворительность как часть PR-деятельности в России

Введение 3
1. Благотворительность как вид добровольческого движения: определение, сущность 5
2. Благотворительность как инструмент PR-деятельности 16
3. Особенности участия известных персон в благотворительности в России 21
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37

Курсовая

42

2015

1360
563152 (806922)

Брендинг как средство продвижения товара

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бренда и его роль в маркетинге 6
1.1. Сущность и понятие бренда. Особенности возникновения бренда, его роль и предназначение в маркетинге 6
1.2. Идентичность бренда 10
1.3. Социально-психологические механизмы восприятия бренда 13
Глава 2. Анализ бренда «Coca-Cola» 17
2.1. Характеристика компании «Coca-Cola» 17
2.2. Способы продвижения бренда «Coca-Cola» 19
Заключение 28
Список литературы 31

Курсовая

32

2019

1700
563005

Влияние имиджа политического лидера на имидж страны

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа политического лидера 5
1.1. Имидж политического лидера, его основные составляющие 5
1.2. Понятие имиджа государства, критерии его формирования, основные особенности 11
Глава 2. Сравнительный анализ влияния имиджа политических лидеров на имидж государства 15
2.1. Влияние имиджа В.В. Путина на имидж России 15
2.2. Влияние имиджа Б. Обамы на имидж США 19
2.3. Влияние имиджа Ф. Олланда на имидж Франции 22
2.4. Сравнение степени и характера влияния имиджа лидера на имидж страны на примере рассмотренных стран 25
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 31

Курсовая

32

2016

1190
563006 (502695)

Возможности использования PR-средств в оптимизации коммуникативного климата некоммерческой организации

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания коммуникативного климата организации PR-средствами 5
1.1. Сущность и особенности формирования коммуникативного климата организации 5
1.2. Основные средства и методы связей с общественностью 9
Глава 2. Анализ возможностей оптимизации коммуникативного климата некоммерческой организации PR-средствами (на примере ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет») 14
2.1. Общая характеристика ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет» 14
2.2. Анализ коммуникативного климата ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет» 17
2.3. Рекомендации по оптимизации коммуникативного климата ФГБОУ ВПО
«Сочинский государственный университет» 25
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

32

2015

1360
563083 (901246)

Имидж и репутация как основы продвижения суши-бара «Москва»

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ РЕСТОРАНА 5
1.1. Понятие «продвижение», его функции и компоненты 5
1.2. Имидж и репутация как основы продвижения компании 8
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СУШИ-БАРА «МОСКВА» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 14
2.1. История продвижения суши-бара «Москва» 14
2.2. Описание конкурентной среды суши-бара «Москва» 16
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СУШИ-БАРА «МОСКВА» 27
3.1. Описание концепции суши-бара «Москва», его целевой аудитории, стратегии продвижения 27
3.2. Разработка комплекса мероприятия по продвижению суши-бара 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Курсовая

46

2016

2040
563008

Имидж политического лидера в избирательной кампании России

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа политического лидера в избирательной кампании 7
1.1. Понятие «политический имидж» и его содержание 7
1.2. Структура политического имиджа кандидата 13
Глава 2. Технологии формирования имиджа политического лидера (на примере Президента В.В. Путина) 23
2.1. Восприятие обществом имиджа В.В. Путина 23
2.2. PR-мероприятия по улучшению имиджа В.В. Путина 29
Заключение 43
Список литературы 46

Курсовая

48

2015

1360
563009

Имидж политического лидера: механизм создания и функционирования

Введение 3
Глава 1. Понятие имиджа в политике, сущность и функции 6
1.1. Понятие имиджа в политике 6
1.2. Политический имидж: виды и функции 12
Глава 2. Формирование имиджа политического лидера 20
2.1. Особенности формирования имиджа политика на региональном уровне 20
2.2. Политический имидж президента Татарстана Р.Н. Минниханова и технологии его создания 24
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 35

Курсовая

38

2015

1360
563010 (505188)

Имиджевые технологии в продвижении организации

Введение 3
Глава 1. Имидж: понятие и история его возникновения 5
1.1. Задачи, функции и типология имиджа 7
1.2. Методы формирования имиджа организации 9
Глава 2. Создание корпоративного имиджа высшего учебного заведения 11
2.1. Особенности корпоративного имиджа НИУ «БелГУ» 14
2.2. Основные элементы, формирующие фирменный имидж НИУ «БелГУ» 15
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 28

Курсовая

34

2015

1360
563011

Имиджмейкинг в структуре PR-деятельности

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность имиджмейкинга 5
1.1. Теоретические подходы к определению понятия имидж 5
1.2. Сущность имиджмейкинга 11
Глава 2. Инструментарий имиджмейкинга и практический пример 19
2.1. Инструментарий имиджмейкинга 19
2.2. Практические аспекты имиджмейкинга на примере предприятия 24
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 36

Курсовая

37

2022

1530
563012 (506213)

Инновации при продвижении бренда электронных СМИ

Введение 3
Глава 1. Особенности продвижения бренда электронных средств массовой информации 5
1.1. Понятие и сущность электронных средств массовой информации 5
1.2. Инновационные технологии продвижения бренда электронных СМИ 9
1.3. Специфика продвижения рекламной информации в электронных СМИ 17
Глава 2. Специфика продвижения бренда ООО «Дубль Гис Оренбург» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Дубль Гис Оренбург» 21
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Дубль Гис Оренбург» 24
2.3. Исследование применяемых инновационных технологий продвижения бренда ООО «Дубль ГИС Оренбург» 32
Глава 3. Рекомендации по продвижению бренда ООО «Дубль ГИС Оренбург» 40
3.1. Внедрение элементов фирменного стиля ООО «Дубль Гис Оренбург» 40
3.2. Разработка PR - кампании ООО «Дубль ГИС Оренбург» 45
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 54

Курсовая

56

2015

2040
563014

Использование мифов в сфере связей с общественностью (на примере ООО «Корпорация СИБВЕЗ»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические представления о мифе как элементе кампании в сфере связей с общественности 5
1.1. Понятие связей с общественностью 5
1.2. Миф как элемент PR 8
Глава 2. Анализ использования мифов в ООО «Корпорация СИБВЕЗ» в сфере связей с общественностью 14
2.1. Исследование форм связей с общественностью ООО «Корпорация СИБВЕЗ» 14
2.2. Анализ коммуникаций в ООО «Корпорация СИБВЕЗ» 22
Глава 3. Основные направления развития связей с общественностью в ООО «Корпорация СИБВЕЗ» 27
3.1. Меры по повышению эффективности коммуникационной политики компании 27
3.2. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий 30
Заключение 33
Список литературы 35

Курсовая

36

2014

1700
563015

Использование невербальных средств коммуникации в политической сфере

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы невербальной коммуникации 5
1.1. Невербальная коммуникация: понятия и подходы 5
1.2. Политическая коммуникация понятие и сущность 6
Глава 2. Практическое применение невербальной коммуникации в политической сфере 15
2.1. Использование хип-хоп культуры как средства невербальной коммуникации в политике 15
2.2. Невербальная передача информации в политической сфере на примере политической деятельности В.В. Путина 20
Заключение 24
Список литературы 26

Курсовая

28

2015

1020
563123 (9010822)

Коммуникативные стратегии формирования международного имиджа государства

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование формирования имиджа 5
1.1. Определение имиджа 5
1.2. Проблемы формирования позитивного имиджа 7
Глава 2. Коммуникативные стратегии формирования имиджа государства 10
Глава 3. Анализ восприятия России за рубежом 16
Заключение 21
Список литературы 22

Курсовая

23

2019

850
56031 (9011289)

Коммуникационные аспекты монументов и памятников

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования коммуникации 6
1.1. Коммуникация: понятия, разновидности, функции 6
1.2. Специфика культурной коммуникации 14
Глава 2. Прикладные аспекты исследования коммуникационных аспектов монументов и памятников 20
2.1. Монумент и памятник: сравнительно-сопоставительный анализ 20
2.2. Коммуникационная специфика монументов и памятников 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 32

Курсовая

42

2022

2210
563018 (501117)

Конструирование образа региона (на примере ХМАО-Югра)

Введение 3
Глава 1. Образ региона: проблема изучения и содержание понятия 5
1.1. Изучение образов территории и региона в работах отечественных и зарубежных исследователей 5
1.2. Образ региона: понятие, виды, структура 9
Глава 2. Способы конструирования образа региона 15
2.1. Стратегии конструирования образа региона 15
2.2. Роль массовых культурных мероприятий на формирование положительного образа региона (на примере ХМАО-Югры) 19
2.3. Монументальные и архитектурные сооружения как способ визуализации образа региона (на примере ХМАО-Югры) 23
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

31

2015

1360
56028 (906045)

Корпоративный ребрендинг в контексте кризисных ситуаций и изменения рыночной конъюнктуры в сфере потребления и услуг

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративного ребрендинга в сфере потребления и услуг 5
1.1. Понятие и основные причины ребрендинга 5
1.2. Задачи, основные этапы и концепция ребрендинга 9
1.3. Обзор практики ребрендинга различных компаний 12
Глава 2. Анализ корпоративного ребрендинга компании ПАО «Аэрофлот» 15
2.1. Краткая характеристика компании 15
2.2. Анализ корпоративного ребрендинга компании 22
2.3. Разработка предложений по повышению эффективности ребрендинга компании 25
Заключение 30
Список литературы 32

Курсовая

33

2020

1530
56005

Манипулирование сознанием

Введение 3
1. Понятие манипуляции и манипулирования 5
2. Технологии манипулирования сознанием 14
3. PR и реклама в области манипулирования 34
Заключение 52
Список литературы 55

Курсовая

55

2020

1360
563019 (503004)

Медийные средства и приемы формирования продуктивного образа банка

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования образа банка 6
1.1. Понятие «образ» и «имидж» банка 6
1.2. Имиджевые стратегии создания продуктивного образа банка 10
Глава 2. Использование медийных средств и технологий в конструировании имиджа банка 15
2.1. Включение мультимедийных технологий в образ банка как фактор повышения его конкурентоспособности 15
2.2. Анализ юзабилити сайтов компаний, работающих на рынке банковских услуг 19
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

31

2015

1360
563133 (803377)

Место пресс-службы в организационной коммуникации

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации работы пресс-службы 5
1.1. Понятие пресс-службы 5
1.2. Задачи пресс-службы 7
1.3. Функции пресс-службы 8
1.4. Особенности внешней пресс-службы 10
1.5. Механизмы сбора и обработки информации сотрудниками пресс-службы 11
Глава 2. Пресс-служба как элемент организационной коммуникации на примере работы пресс-службы УрФУ 16
2.1. Характеристика пресс-службы УрФУ 16
2.2. Место пресс-службы УрФУ в построении благоприятных отношений вуза с разными группами общественности 19
Заключение 26
Список литературы 28

Курсовая

28

2019

1360
56006

Методы и средства осуществления пропаганды соблюдения ПДД в России

Введение 3
Глава 1. Организации и государственные органы осуществляющие пропаганду соблюдения ПДД в России 6
1.1. Анализ общего состояния дорожного движения в России 6
1.2. Система государственного управления безопасностью дорожного движения 11
1.3. НКО и их роль в пропаганде соблюдения ПДД 24
Глава 2. Анализ деятельности некоммерческих организаций и государственных органов в пропаганде соблюдения ПДД 36
2.1. Приоритетные направления деятельности по предупреждению ДТП и снижению их количества 36
2.2. Методы и средства осуществления пропаганды ПДД в России 45
2.2.1. СМИ 45
2.2.2. Массовые мероприятия 52
2.2.3. Соцмедиа 63
2.2.4. Наружная реклама 68
Заключение 73
Список литературы 78
Приложения 83

Курсовая

90

2012

2550
563021 (501580)

Организация и проведение PR-кампании салона красоты

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки PR-кампаний в сфере индустрии красоты 5
1.1. Постановка целей и задач PR-кампании, планирование основных событий, определение наиболее эффективных PR-средств 5
1.2. PR в сфере индустрии красоты 8
Глава 2. Анализ текущей ситуации н*а рынке 13
2.1. Общая характеристика мероприятия 13
2.2. Анализ конкурентов салона красоты 14
2.3. Анализ целевой аудитории (характер принятия решения в выборе конкретного салона красоты, какие услуги выбирают) 16
Глава 3. Разработка PR-кампании 18
3.1. Разработка фирменного стиля салона 18
3.2. Распределение бюджета 21
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 29

Курсовая

42

2015

1700
563064 (902028)

Организация и проведение рекламных и PR кампаний в системе государственного и муниципального управления

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы PR-кампании: сущность, признаки, классификация 5
1.1. PR - кампания: понятие и признаки 5
1.2. Основные характеристики PR-кампаний 8
1.3. Классификация PR-кампаний 10
Глава 2. Разработка PR-кампании по развитию и продвижению Парка города «Лукоморье» 14
Заключение 32
Библиографический список 34
Приложение 37

Курсовая

39

2017

2040
56010

Особенности PR-деятельности в гипермаркетах (торговых комплексах)

Введение 3
Глава 1. Особенности рекламы и PR в гипермаркетах 5
1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий 5
1.2. Особенности PR-технологий в торговых комплексах 11
Глава 2. Особенности PR-сопровождения деятельности торговой организации на примере гипермаркета «Старт» 16
2.1. Характеристика гипермаркетов «Старт» 16
2.2. PR-мероприятия гипермаркета «Старт» 19
Заключение 34
Список литературы 35

Курсовая

35

2022

1700
56011

Особенности PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса Челябинска

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Сущность PR-коммуникаций 5
1.2. Особенности PR-коммуникаций в ресторанном бизнесе 9
Глава 2. Разработка комплекса PR-технологий для целевой аудитории ресторанов среднего уровня 24
2.1. Анализ рынка общественного питания г. Челябинска 24
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности ресторанов среднего уровня 31
2.2.1. Возможности улучшения привлекательности ресторана среднего уровня перед проведением PR-кампании 31
2.2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности 38
Список литературы 45
Приложение 1. Интерьеры ресторанов 49
Приложение 2. Легенды ресторанов 54
Приложение 3. Детский досуг в «Lucky Smile» 59
Приложение 4. Тематические вечеринки в «MeetPoint» 60

Курсовая

61

2012

2040
563026 (502895)

Особенности виртуального PR

Введение 3
Глава 1. Отличительные черты виртуального PR 5
1.1. Понятие PR 5
1.2. Виды PR 7
1.3. Отличительные особенности PR 8
Глава 2. Методология PR в интернете 11
2.1. Основные этапы проведения PR 11
2.2. Методы и средства, используемые в виртуальном PR 13
2.3. Эффективность PR в интернете 15
Глава 3. Использование виртуального PR в коммерческих целях 18
3.1. Web-сайт как основной инструмент виртуального PR коммерческой организации 18
3.2. Преимущества виртуального PR 23
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

30

2020

986
563027

Особенности деятельности по связям с общественностью в Вооруженных Силах

Введение 3
Глава 1. Теория и методология исследования деятельности по связям с общественностью в Вооруженных Силах 5
1.1. Связи с общественностью как государственная политика 5
1.2. Структура армейской организации связей с общественностью в России 12
Глава 2. Совершенствование системы связей с общественностью в Вооруженных Силах 19
2.1. Технология укрепления взаимоотношений армии с общественностью 19
2.2. Анализ проведения мероприятия «Всероссийский день призывника» в г. Казань 24
Заключение 28
Список литературы 31
Приложение 33

Курсовая

34

2019

1360
56027 (904008)

Особенности консультирования: сущность, задачи, направления

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ 5
1.1. Современное состояние рынка консультационных услуг 5
1.2. Перспективы развития и изменения консалтинга 15
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ PR-КОНСАЛТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
2.1. Основные задачи PR консалтинга и PR-технологии на предприятии 22
2.2. Подготовка информационных материалов о деятельности компании 25
2.3. Примеры направлений деятельности PR-консалтинга 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Курсовая

36

2017

1360
56012

Особенности Паблик Рилейшнз (PR) на предприятиях сферы услуг

Введение 3
Глава 1. Инфраструктура российского ПР в сфере услуг 6
1.1. Субъекты ПР-деятельности в сфере услуг 6
1.2. Основные направления деятельности и специализация отечественных ПР-агентств в сфере услуг 10
Глава 2. Специфика использования ПР-деятельности на предприятиях сферы услуг 17
Заключение 28
Список литературы 31
Приложения 33

Курсовая

35

2015

1360
563067 (901026)

Повышение имиджа парка культуры и отдыха в городе Саратов путем модернизации инфраструктуры

Введение 3
1. Обоснование проблемы 5
2. Цель, стратегия и задачи проекта 8
3. Мероприятия 10
4. Ресурсы 14
5. Ожидаемые результаты проекта 26
6. Риски проекта и управление ими 28
7. Бюджет проекта и его обоснование 30
8. Команда проекта 35
9. План коммуникаций проекта 37
Заключение 40
Список документов и информационных источников 42
Приложение 44

Курсовая

44

2017

1700
563131 (9011294)

Пресс-служба Президента России: формы и методы взаимодействия с общественностью

Введение 3
Глава 1. Общие характеристики деятельности пресс-службы 6
1.1. Пресс-служба: понятие, функции 6
1.2. Формы, методы взаимодействия пресс-службы с общественностью 12
Глава 2. Применяемые на практике формы и методы взаимодействия с общественностью пресс-службы Президента России 19
2.1. Специфика деятельности пресс-службы Президента России 19
2.2. Особенности форм и методов взаимодействия с общественностью пресс-службы Президента России 24
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

33

2022

1360
563101 (906041)

Психологические механизмы PR-деятельности крупных сетей ресторанов быстрого питания

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности 5
1.1. Суть и функции PR-деятельности 5
1.1.1. Сущность и составляющие PR-деятельности 5
1.1.2. Механизмы реализации PR-деятельности 9
1.1.3. Функции PR-деятельности 11
1.2. Психологические механизмы PR-деятельности 13
1.2.1. Формирование положительного имиджа компании 13
1.2.2. Управляемое общение 17
1.2.3. Эффективные PR-коммуникации и их значение 19
1.2.4. Предотвращение конфликтов и выход из конфликтов 21
Глава 2. Анализ психологического воздействия PR-деятельности на примере ресторанов быстрого питания 25
2.1. Характеристика крупных сетей ресторанов быстрого питания 25
2.2. Механизмы психологического воздействия PR-деятельности компаний Burger King Corporation, McDonald’s Corporation и KFC 29
2.3. Выводы и предложения 45
Заключение 47
Список литературы 49

Курсовая

49

2019

1530
563030

Разработка PR-кампании для автомагазина (на примере ООО «HigWay»)

Введение 3
Глава 1. Понятие и этапы организации PR-кампании 5
1.1. Теоретические основы PR-деятельности 5
1.2. Особенности PR-деятельности в коммерческой организации 9
1.3. Основы организации PR-кампании 15
Глава 2. Анализ PR-деятельности автомагазина ООО «HighWay» 18
2.1. Краткая характеристика ООО «HigWay» 18
2.2. PR-технологии, используемые в ООО «HigWay» для привлечения клиентов и формирования положительного имиджа организации 19
Глава 3. Разработка PR-кампании для компании ООО «HigWay» 24
3.1. Обоснование методов и инструментов PR-кампании 24
3.2. Этапы PR-кампании для ООО «HigWay» 26
3.3. Оценка эффективности PR-мероприятия 28
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 33

Курсовая

35

2020

2040
563032 (501582)

Разработка PR-кампаний в сфере культуры (на примере театра «Глобус»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы организации и проведения PR-кампаний в сфере культуры 5
1.1. PR в сфере культуры: понятие, история, возможности 5
1.2. Особенности разработки PR-кампании для театра 8
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности театра «Глобус» 12
2.1. Деятельность молодежного театра «Глобус» среди театров Сибири и Дальнего Востока 12
2.2. Анализ организации и проведения PR-кампаний в истории театра «Глобус» 17
Глава 3. Разработка PR-кампании для театра «Глобус» 21
3.1. Разработка стратегии 21
3.2. Разработка плана тактических мероприятий 23
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 31

Курсовая

36

2015

1700
563053 (80617)

Ребрендинг ОАО «РЖД»: предварительные результаты и перспективы

Введение 3
Глава 1. Брендинг как маркетинговый приём 6
1.1. Брендинг: понятие, цели, процесс 6
1.2. Бренд как детерминанта потребления 8
1.3. Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации 13
Глава 2. Применение ребрендинга в практике деятельности ОАО «РЖД» 17
2.1. Причины проведения ребрендинговой активности в «ОАО» РЖД 17
2.2. Анализ результатов ребрендинга «ОАО» РЖД 21
2.3. Отображение уровня сформированности корпоративных компетенций на форменной одежде работников ОАО «РЖД» 28
Заключение 36
Список литературы 39

Курсовая

40

2016

2040
563162 (9015842)

Связь с общественностью (PR) как способ формирования благоприятного образа фирмы (на примере сети книжных магазинов «Читай-город»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования образа фирмы средствами PR 5
1.1. Сущность понятия «Связь с общественностью» 5
1.2. Значение имиджа компании для ее продвижения на рынке 6
1.3. Особенности формирования имиджа инструментами PR 10
Глава 2. Методические аспекты использования PR в формировании благоприятного образа фирмы 14
2.1. Классификация инструментов PR и их особенности 14
2.2. Способы PR, применяемые в маркетинговой деятельности современных предприятий 15
Глава 3. Исследование особенностей PR в формировании имиджа фирмы (на примере сети книжных магазинов «Читай-город») 18
3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
3.2. Основные направления деятельности компании по формированию положительного имиджа 18
3.3. Исследование восприятия имиджа организации потребителями 19
3.4. Разработка рекомендации по совершенствованию благоприятного образа компании 26
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

30

2021

1700
563092 (801458)

Совершенствование корпоративного имиджа сотрудников организации на примере прокуратуры Кировской области

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа прокуратуры 5
1.1. Сущность и составляющие элементы имиджа прокуратуры 5
1.2. Механизмы формирования корпоративного имиджа 10
1.3. Корпоративная культура как коммуникативная единица формирования внутреннего имиджа прокуратуры 15
Глава 2. Методические аспекты формирования и управления имиджем прокуратуры Кировской области 20
2.1. Анализ внутреннего и внешнего имиджа прокуратуры Кировской области 20
2.2. Комплексная оценка корпоративного имиджа прокуратуры Кировской области 22
2.3. Рекомендации по формированию и поддержанию благоприятного имиджа 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 33

Курсовая

36

2017

1700
563156 (9011286)

Социальный брендинг в деятельности организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования социального бренда 5
1.1. Социальный брендинг: понятие, функции 5
1.2. Специфика социального брендинга в деятельности организации 13
Глава 2. Прикладные аспекты исследования состояния, проблем, направлений совершенствования и перспективы развития социального брендинга в деятельности организации 18
2.1. Состояние социального брендинга в деятельности организации 18
2.2. Проблемы социального брендинга в деятельности организации 23
2.3. Направления совершенствования и перспективы развития социального брендинга в деятельности организации 26
Заключение 31
Список литературы 34

Курсовая

37

2020

1700
56020

Социальный маркетинг и привлечение внешних источников финансирования в музейном учреждении (на примере Государственного Эрмитажа и Музея Лувр)

Введение 3
Глава 1. Музейный маркетинг как неотъемлемый элемент стратегии современных музеев 6
1.1. Изменение музейной концепции в современном мире 6
1.2. Социальный маркетинг и концепция четырёх «Р» в социальном маркетинге 8
1.3. Новые тенденции в развитии музеев 14
Глава 2. Привлечение внешних источников финансирования музейными учреждениями 18
2.1. Понятие фандрейзинг и его виды 18
2.2. Частный сектор в фандрейзинге 22
2.3. Заемные средства в фандрейзинге 24
2.4. Спонсорство, патронаж и благотворительность 25
Глава 3. Музейный маркетинг и привлечение финансовых средств Государственным Эрмитажем и Лувром 28
3.1. Государственный Эрмитаж 28
3.2. Музей Лувр 36
Заключение 41
Список литературы 43

Курсовая

44

2019

2380
563034

Спонсорская деятельность компании Red Bull в сфере автоспорта

Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа спонсорского взаимодействия 6
1.1. Понятие спонсорства: сущность и задачи 6
1.2. Эффективность спонсорства: факторы и условия 14
Глава 2. Практический аспект спонсорской деятельности на примере компании Red Bull 23
2.1. Деятельность компании Red Bull. Специфика спонсорства в автоспорте 23
2.2. Оценка эффективности спонсорской деятельности Red Bull в сфере автоспорта 27
Заключение 32
Список литературы 35

Курсовая

37

2015

1700
563128 (9011431)

Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы PR-деятельности в организациях 6
1.1. PR-деятельность: понятие, функции 6
1.2. Вариативность PR-методов 9
Глава 2. Прикладные аспекты исследования проблем, направлений совершенствования и перспектив развития спонсорства и благотворительности как PR-деятельности в организациях 12
2.1. Спонсорство: понятие, виды, функции 12
2.2. Проблематика спонсорства как PR-деятельности в организациях 15
2.3. Направления совершенствования и перспективы развития спонсорства как PR-деятельности в организациях 17
2.4. Благотворительность: понятие, виды, функции 19
2.5. Проблематика благотворительности как PR-деятельности в организациях 24
2.6. Направления совершенствования и перспективы развития благотворительности как PR-деятельности в организациях 25
Заключение 28
Список литературы 31

Курсовая

32

2021

1360
563161 (9015864)

Способы продвижения и продажи музыки в сети Интернет

Введение 3
Глава 1. Продвижение музыки в интернете и его виды 5
1.1. Понятие «продвижение» в научной литературе 5
1.2. Особенности музыки как продвигаемого продукта 10
1.3. Продвижение в контексте музыкальной индустрии 11
1.4. Социальные медиа и их место в музыкальной индустрии 13
1.5. Социальные сети 14
1.6. Музыкальные сервисы 18
1.7. Официальный сайт 21
1.8. Видеохостинги 22
1.9. Справочные ресурсы 24
1.10. Блоги и микроблоги 25
1.11. Интернет-магазины 27
1.12. Музыкальное пиратство как способ продвижения музыки 28
1.13. Онлайн хип-хоп баттлы как специфический способ самопродвижения артиста 30
Глава 2. Сравнительный анализ известных музыкальных интернет-магазинов 32
Заключение 45
Список литературы 47

Курсовая

50

2013

2040
563080 (901924)

Стихийные процессы передачи информации

Введение 3
Глава 1. Общие положения о процессе стихийного распространения информации 6
1.1. Слух как главная форма стихийного распространения информации 6
1.2. Классификация слухов 9
1.3. Механизмы происхождения и распространения слухов 10
1.4. Меры противодействия слухам 14
Глава 2. Распространение слухов в различных средах 17
2.1. Корпоративная среда как площадка для стихийной передачи информации 17
2.2. Социальные сети как благоприятная площадка для распространения слухов 19
Заключение 28
Библиографический список 31

Курсовая

32

2017

1700
563037

Стратегии формирования положительного имиджа образовательного учреждения молодежными организациями СКФУ

Введение 3
Глава 1. Теоретические обоснования проблемы исследования 5
1.1. Понятие имиджа образовательного учреждения 5
1.2. Стратегии формирования положительного имиджа образовательного учреждения 9
Глава 2. Анализ формирования положительного имиджа СКФУ молодежными организациями СКФУ 17
2.1. Интегративный характер творческой деятельности студентов в КВН 17
2.2. Влияние студии КВН на формирование положительного имиджа СКФУ 22
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

30

2016

1700
563038

Теория и практика связей с общественностью как средства продвижения торговой мартки

Введение 3
Глава 1. Инструменты PR как техника продвижения торговой марки 5
1.1. Потребность PR в современном мире 5
1.2. Торговая марка и ее продвижение на рынок 7
1.3. Классификация инструментов PR 20
Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна» на рынке молочной продукции 29
2.1. История торговой марки «Семенишна» 29
2.2. Анализ техник продвижения торговой марки «Семенишна» 30
Глава 3. Рекомендации по PR-продвижению торговой марки «Семенишна» 37
Заключение 41
Список литературы 42

Курсовая

45

2014

2550
56023

Технологии моды в PR-деятельности

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Сущность общественного настроения 5
1.2. Понятие моды как социальной нормы 10
1.3. Модные тенденции в современной PR-практике 13
Глава 2. Исследование модных технологий в рекламе 19
2.1. Программа исследования 19
2.2. Анализ результатов исследования 19
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

31

2012

1700
563129 (9011426)

Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере конкретной PR-кампании)

Введение 3
Глава 1. Роль информационных материалов во взаимодействии со СМИ 6
1.1. PR-материалы: разновидности: функции 6
1.2. Технологии производства PR-материалов 9
Глава 2. Особенности технологий производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ в рамках PR-кампании «Единой России» 17
2.1. Специфика деятельности партии «Единая Россия» 17
2.2. Виды технологий производства информационных материалов «Единой России» и взаимодействие со СМИ 24
2.3. Эффективные технологии производства информационных материалов «Единой России» и взаимодействие со СМИ 26
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

32

2019

1700
563039

Технологии формирования имиджа политического лидера в современной России (на примере В.В. Путина)

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы процесса формирования политического имиджа 7
1.1. Сущность и функции политического имиджа 7
1.2. Факторы, влияющие на формирование имиджа политического лидера 12
Глава 2. Формирование имиджа политического лидера на примере (В.В. Путина) 16
2.1. Технологии и модели формирования имиджа политического лидера 16
2.2. Конструирование имиджа президента России В.В. Путина 24
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 35

Курсовая

36

2015

1360
563127 (805569)

Традиционные и инновационные PR-инструменты в пресс-службе Президента Российской Федерации

Введение 3
Глава 1. Основные теоретические аспекты деятельности пресс-службы в органах государственной власти в России 6
1.1. Пресс-служба: понятие, структура, функции 6
1.2. История становления пресс-службы Президента Российской Федерации 9
1.3. Специфика деятельности пресс-службы Президента Российской Федерации 19
Глава 2. Прикладные аспекты исследования PR-инструментария в деятельности пресс-службы Президента РФ 30
2.1. Традиционные PR-инструменты в деятельности пресс-службы Президента РФ 30
2.2. Инновационные PR-инструменты в деятельности пресс-службы Президента РФ 35
2.3. Сравнительный анализ традиционных и инновационных PR-инструментов в деятельности пресс-службы Президента РФ 38
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 47

Курсовая

50

2020

2380
563040 (501581)

Управление имиджем и репутацией организации

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности процесса формирования имиджа организации 5
1.1. Сущность понятия «имидж» 5
1.2. Имидж организации как объект управления 7
1.3. Технология формирования имиджа организации 10
1.4. Репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка 13
1.5. Технология управления репутацией 17
Глава 2. Оценка имиджа и репутации компании на основе анализа отношения потребителей к сети магазинов «Под каблуком» 25
2.1. История развития сети магазинов «Под каблуком» 25
2.2. Оценка имиджа и репутации компании «Под каблуком» 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 36

Курсовая

38

2015

1700
563041

Факторы восприятия имиджа политического лидера

Введение 3
Глава 1. Восприятие имиджа политического лидера, факторы и эффекты 6
1.1. Сущность восприятия как процесса 6
1.2. Внутренние факторы и эффекты восприятия 8
1.3. Восприятие политического имиджа 11
Глава 2. Практический аспект изучения факторов и эффектов восприятия имиджа политического лидера 13
2.1. Идеалы массового сознания, касающиеся власти и политических лидеров 13
2.2. Исследование факторов и эффектов восприятия имиджа политического лидера 15
Заключение 20
Список литературы 25
Приложения 27

Курсовая

33

2015

1360
563081 (901196)

Факторы имиджа компании как инструмент взаимодействия с органами власти

Введение 3
Глава 1. GR-деятельность как разновидность менеджмента 4
1.1. Сущность GR: основные понятия, субъекты и объекты 4
1.2. Специфика GR-деятельности в России 6
Глава 2. Взаимодействие властных структур и бизнеса в современной России 12
2.1. Особенности создания и функционирования GR-службы в организации 12
2.2. Государственно-частное партнерство 21
2.3. Корпоративная социальная ответственность бизнеса 24
Заключение 30
Список литературы 32

Курсовая

33

2017

1700
563045 (501674)

Формирование положительного имиджа органов государственной власти

Введение 3
Глава 1. Технологии формирования имиджа органов государственной власти 5
1.1. Понятие и сущность имиджа органов государственной власти 5
1.2. Коммуникационное взаимодействие органов власти с населением 12
Глава 2. Совершенствование механизмов формирования положительного имиджа органов государственной власти 17
2.1. Проблемы формирования положительного имиджа органов государственной власти 17
2.2. Направления совершенствования имиджевых технологий в органах государственной власти 21
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

29

2015

1360

Как купить готовую курсовую работу по связям с общественностью (Public Relations)

  1. Вы находите готовую курсовую работу по связям с общественностью (Public Relations) в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по связям с общественностью (Public Relations)

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по связям с общественностью (Public Relations), Вы экономите не только деньги, но и время.