Курсовые работы по связям с общественностью (Public Relations)

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Сноски Цена, ₽
563000

PR в коммерческих организациях социальной сферы (культуры, спорта, образования, здравоохранения)

Введение 3
Глава 1. Особенности коммерческой деятельности предприятий сферы услуг 5
1.1. Сущность коммерческой деятельности предприятий сферы услуг 5
1.2. Особенности маркетинга предприятий сферы услуг 10
Глава 2. Оценка коммерческой деятельности предприятия сферы услуг ООО «Сибирские аттракционы» 15
2.1. Краткая характеристика и позиционирование ООО «Сибирские аттракционы» на рынке г. Новосибирск 15
2.2. Организация и специфика коммерческой деятельности ООО «Сибирские аттракционы» 17
2.3. Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Сибирские аттракционы» 20
Глава 3. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Сибирские аттракционы» 24
3.1. Оценка конкурентоспособности услуг ООО «Сибирские аттракционы» 24
3.2. Комплекс мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Сибирские аттракционы» 32
Заключение 37
Список литературы 39

Курсовая

41

2014

+ 2250
56001

PR-деятельность в музейном учреждении

Введение 3
Глава 1. Новые социальные технологии в сфере культуры 5
1.1. От музейного учреждения к «музейной фирме» 5
1.2. Значение PR в деятельности Музея XXI века 10
Глава 2. PR-деятельность в музее 17
2.1. Основные направления PR-деятельности в музее 17
2.2. Организация PR-кампании в сфере культуры 23
2.3. Становление PR-деятельности в Государственном Эрмитаже 29
Заключение 37
Список литературы 39

Курсовая

42

2011

+ 1500
563001 (501577)

PR-деятельность в шоу-бизнесе на примере музыкальной группы «SoSeDi»

Введение 3
Глава 1. Особенности использования инструментов PR в шоу-бизнесе 5
1.1. Основные методы PR-деятельности в шоу-бизнесе 5
1.2. Особенности PR-деятельности в шоу-бизнесе 8
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности 11
2.1. Анализ деятельности музыкальной группы «SoSeDi» 11
2.2. Коммуникационная деятельность музыкальной группы «SoSeDi» 15
Глава 3. Разработка комплекса PR- мероприятий музыкальной группы «SoSeDi» 19
3.1. SWOT и PEST анализ 19
3.2. Разработка PR-кампании 21
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 29

Курсовая

35

2015

+ 1500
563003

PR-сопровождение в сфере спорта

Введение 3
Глава 1. Особенности PR-практик в сфере спорта 5
1.1. Понятие PR в спорте 5
1.2. Регулярная и систематическая работа по установлению связей со СМИ 6
1.3. PR как формирование имиджа, положительного мнения, создание долгосрочных отношений 7
Глава 2. Анализ PR-сопровождения Чемпионата по легкой атлетике 12
2.1. Общая характеристика чемпионата 12
2.2. PR и промо-кампании в поддержку Чемпионата мира по легкой атлетике в Москве 14
2.3. Медиа-поддержка Чемпионата мира по легкой атлетике в Москве 16
Заключение 17
Список литературы 20

Курсовая

22

2015

+ 900
563084 (507657)

PR-технологии как инструмент конкурентоспособности предприятия и товара в сфере связи

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки PR-стратегии в телекоммуникационной сфере 5
1.1. Технологии и инструменты разработки PR-стратегии 5
1.2. Особенности PR в телекоммуникационной сфере 13
Глава 2. Анализ деятельности компании ОАО «МТС» 18
2.1. Деятельность компании ОАО «МТС» на телекоммуникационном рынке 18
2.2. Анализ PR-деятельности компании ОАО «МТС» 25
Глава 3. Разработка стратегии PR-деятельности ОАО «МТС» Сибирский регион г. Новосибирск 28
3.1. Планирование и разработка PR-стратегии 28
3.2. Организация PR-деятельности и анализ ее эффективности 30
Заключение 40
Список литературы 42

Курсовая

44

2015

+ 900
563004

Благотворительность как часть PR-деятельности в России

Введение 3
1. Благотворительность как вид добровольческого движения: определение, сущность 5
2. Благотворительность как инструмент PR-деятельности 16
3. Особенности участия известных персон в благотворительности в России 21
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37

Курсовая

42

2015

+ 1200
563005

Влияние имиджа политического лидера на имидж страны

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа политического лидера 5
1.1. Имидж политического лидера, его основные составляющие 5
1.2. Понятие имиджа государства, критерии его формирования, основные особенности 11
Глава 2. Сравнительный анализ влияния имиджа политических лидеров на имидж государства 15
2.1. Влияние имиджа В.В. Путина на имидж России 15
2.2. Влияние имиджа Б. Обамы на имидж США 19
2.3. Влияние имиджа Ф. Олланда на имидж Франции 22
2.4. Сравнение степени и характера влияния имиджа лидера на имидж страны на примере рассмотренных стран 25
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 31

Курсовая

32

2016

- 1200
563006 (502695)

Возможности использования PR-средств в оптимизации коммуникативного климата некоммерческой организации

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты создания коммуникативного климата организации PR–средствами 5
1.1. Сущность и особенности формирования коммуникативного климата организации 5
1.2. Основные средства и методы связей с общественностью 9
Глава 2. Анализ возможностей оптимизации коммуникативного климата некоммерческой организации PR-средствами (на примере ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет») 14
2.1. Общая характеристика ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет» 14
2.2. Анализ коммуникативного климата ФГБОУ ВПО «Сочинский государственный университет» 17
2.3. Рекомендации по оптимизации коммуникативного климата ФГБОУ ВПО
«Сочинский государственный университет» 25
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

32

2015

+ 1200
563083 (901246)

Имидж и репутация как основы продвижения суши-бара «Москва»

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ РЕСТОРАНА 5
1.1. Понятие «продвижение», его функции и компоненты 5
1.2. Имидж и репутация как основы продвижения компании 8
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СУШИ-БАРА «МОСКВА» В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 14
2.1. История продвижения суши-бара «Москва» 14
2.2. Описание конкурентной среды суши-бара «Москва» 16
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СУШИ-БАРА «МОСКВА» 27
3.1. Описание концепции суши-бара «Москва», его целевой аудитории, стратегии продвижения 27
3.2. Разработка комплекса мероприятия по продвижению суши-бара 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Курсовая

46

2017

+ 2100
563008

Имидж политического лидера в избирательной кампании России

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа политического лидера в избирательной кампании 7
1.1. Понятие «политический имидж» и его содержание 7
1.2. Структура политического имиджа кандидата 13
Глава 2. Технологии формирования имиджа политического лидера (на примере Президента В.В. Путина) 23
2.1. Восприятие обществом имиджа В.В. Путина 23
2.2. PR-мероприятия по улучшению имиджа В.В. Путина 29
Заключение 43
Список литературы 46

Курсовая

48

2015

+ 1200
563009

Имидж политического лидера: механизм создания и функционирования

Введение 3
Глава 1. Понятие имиджа в политике, сущность и функции 6
1.1. Понятие имиджа в политике 6
1.2. Политический имидж: виды и функции 13
Глава 2. Формирование имиджа политического лидера 21
2.1. Особенности формирования имиджа политика на региональном уровне 21
2.2. Политический имидж президента Татарстана Р.Н. Минниханова и технологии его создания 26
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 37

Курсовая

38

2015

+ 1200
563010 (505188)

Имиджевые технологии в продвижении организации

Введение 3
Глава 1. Имидж: понятие и история его возникновения 5
1.1. Задачи, функции и типология имиджа 7
1.2. Методы формирования имиджа организации 9
Глава 2. Создание корпоративного имиджа высшего учебного заведения 11
2.1. Особенности корпоративного имиджа НИУ «БелГУ» 14
2.2. Основные элементы, формирующие фирменный имидж НИУ «БелГУ» 15
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 28

Курсовая

34

2015

+ 1200
563011

Имиджмейкинг в структуре PR-деятельности

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность имиджмейкинга 5
1.1. Теоритические подходы к определению понятия имидж 5
1.2. Сущность имиджмейкинга 11
Глава 2. Инструментарий имиджмейкинга и практический пример 19
2.1. Инструментарий имиджмейкинга 19
2.2. Практические аспекты имиджмейкинга на примере предприятия 24
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 37

Курсовая

38

2015

+ 1200
563012 (506213)

Инновации при продвижении бренда электронных СМИ

Введение 3
Глава 1. Особенности продвижения бренда электронных средств массовой информации 5
1.1. Понятие и сущность электронных средств массовой информации 5
1.2. Инновационные технологии продвижения бренда электронных СМИ 9
1.3. Специфика продвижения рекламной информации в электронных СМИ 17
Глава 2. Специфика продвижения бренда ООО «Дубль Гис Оренбург» 21
2.1. Организационно–экономическая характеристика ООО «Дубль Гис Оренбург» 21
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Дубль Гис Оренбург» 24
2.3. Исследование применяемых инновационных технологий продвижения бренда ООО «Дубль ГИС Оренбург» 32
Глава 3. Рекомендации по продвижению бренда ООО «Дубль ГИС Оренбург» 40
3.1. Внедрение элементов фирменного стиля ООО «Дубль Гис Оренбург» 40
3.2. Разработка PR - кампании ООО «Дубль ГИС Оренбург» 45
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 54

Курсовая

56

2015

- 1800
563014

Использование мифов в сфере связей с общественностью (на примере ООО «Корпорация СИБВЕЗ»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические представления о мифе как элементе кампании в сфере связей с общественности 5
1.1. Понятие связей с общественностью 5
1.2. Миф как элемент PR 8
Глава 2. Анализ использования мифов в ООО «Корпорация СИБВЕЗ» в сфере связей с общественностью 14
2.1. Исследование форм связей с общественностью ООО «Корпорация СИБВЕЗ» 14
2.2. Анализ коммуникаций в ООО «Корпорация СИБВЕЗ» 22
Глава 3. Основные направления развития связей с общественностью в ООО «Корпорация СИБВЕЗ» 27
3.1. Меры по повышению эффективности коммуникационной политики компании 27
3.2. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий 30
Заключение 33
Список литературы 35

Курсовая

36

2014

+ 1500
563015

Использование невербальных средств коммуникации в политической сфере

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы невербальной коммуникации 5
1.1. Невербальная коммуникация: понятия и подходы 5
1.2. Политическая коммуникация понятие и сущность 6
Глава 2. Практическое применение невербальной коммуникации в политической сфере 15
2.1. Использование хип-хоп культуры как средства невербальной коммуникации в политике 15
2.2. Невербальная передача информации в политической сфере на примере политической деятельности В.В. Путина 20
Заключение 24
Список литературы 26

Курсовая

28

2015

- 900
563018 (501117)

Конструирование образа региона (на примере ХМАО-Югра)

Введение 3
Глава 1. Образ региона: проблема изучения и содержание понятия 5
1.1. Изучение образов территории и региона в работах отечественных и зарубежных исследователей 5
1.2. Образ региона: понятие, виды, структура 9
Глава 2. Способы конструирования образа региона 15
2.1. Стратегии конструирования образа региона 15
2.2. Роль массовых культурных мероприятий на формирование положительного образа региона (на примере ХМАО–Югры) 19
2.3. Монументальные и архитектурные сооружения как способ визуализации образа региона (на примере ХМАО–Югры) 23
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

31

2015

+ 1200
56005

Манипулирование сознанием

Введение 3
1. Понятие манипуляции и манипулирования 5
2. Технологии манипулирования сознанием 11
3. PR и реклама в области манипулирования 25
Заключение 39
Список литературы 41

Курсовая

41

2013

+ 1200
563019 (503004)

Медийные средства и приемы формирования продуктивного образа банка

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования образа банка 6
1.1. Понятие «образ» и «имидж» банка 6
1.2. Имиджевые стратегии создания продуктивного образа банка 10
Глава 2. Использование медийных средств и технологий в конструировании имиджа банка 15
2.1. Включение мультимедийных технологий в образ банка как фактор повышения его конкурентоспособности 15
2.2. Анализ юзабилити сайтов компаний, работающих на рынке банковских услуг 19
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

31

2015

+ 1200
56006

Методы и средства осуществления пропаганды соблюдения ПДД в России

Введение 3
Глава 1. Организации и государственные органы осуществляющие пропаганду соблюдения ПДД в России 6
1.1. Анализ общего состояния дорожного движения в России 6
1.2. Система государственного управления безопасностью дорожного движения 11
1.3. НКО и их роль в пропаганде соблюдения ПДД 24
Глава 2. Анализ деятельности некоммерческих организаций и государственных органов в пропаганде соблюдения ПДД 36
2.1. Приоритетные направления деятельности по предупреждению ДТП и снижению их количества 36
2.2. Методы и средства осуществления пропаганды ПДД в России 45
2.2.1. СМИ 45
2.2.2. Массовые мероприятия 52
2.2.3. Соцмедиа 63
2.2.4. Наружная реклама 68
Заключение 73
Список источников и литературы 78
Приложения 83

Курсовая

90

2012

+ 2250
563021 (501580)

Организация и проведение PR-кампании салона красоты

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки PR-кампаний в сфере индустрии красоты 5
1.1. Постановка целей и задач PR-кампании, планирование основных событий, определение наиболее эффективных PR-средств 5
1.2. PR в сфере индустрии красоты 8
Глава 2. Анализ текущей ситуации н*а рынке 13
2.1. Общая характеристика мероприятия 13
2.2. Анализ конкурентов салона красоты 14
2.3. Анализ целевой аудитории (характер принятия решения в выборе конкретного салона красоты, какие услуги выбирают) 16
Глава 3. Разработка PR-кампании 18
3.1. Разработка фирменного стиля салона 18
3.2. Распределение бюджета 21
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 29

Курсовая

42

2015

+ 1500
563064 (902028)

Организация и проведение рекламных и PR кампаний в системе государственного и муниципального управления

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы PR-кампании: сущность, признаки, классификация 5
1.1. PR - кампания: понятие и признаки 5
1.2. Основные характеристики PR-кампаний 8
1.3. Классификация PR-кампаний 10
Глава 2. Разработка PR-кампании по развитию и продвижению Парка города «Лукоморье» 14
Заключение 32
Библиографический список 34
Приложение 37

Курсовая

39

2017

+ 1800
563024 (505527)

Основные формы общения с прессой в Public Relations

Введение 3
Глава 1.
1.1. Понятие и особенности Пиара и Public Relations 5
1.2. Структура PR 6
Глава 2.
2.1. Цели и задачи PR 9
2.2. Виды прессы 10
2.3. Медиарилейшнз 13
2.4. Правильный пресс-релиз 16
2.5. Пресс-конференция 18
Заключение 23
Список литературы 24

Курсовая

26

2015

+ 900
56010

Особенности PR-деятельности в гипермаркетах (торговых комплексах)

Введение 3
Глава 1. Особенности рекламы и PR в гипермаркетах 5
1.1. Понятие PR, инструменты PR-технологий 5
1.2. Особенности PR-технологий в торговых комплексах 11
Глава 2. Особенности PR-сопровождения деятельности торговой организации на примере гипермаркета «Старт» 16
2.1. Характеристика гипермаркетов «Старт» 16
2.2. PR-мероприятия гипермаркета «Старт» 19
Заключение 34
Список литературы 35

Курсовая

35

2013

+ 1200
56011

Особенности PR-коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса Челябинска

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Сущность PR-коммуникаций 5
1.2. Особенности PR-коммуникаций в ресторанном бизнесе 9
Глава 2. Разработка комплекса PR-технологий для целевой аудитории ресторанов среднего уровня 24
2.1. Анализ рынка общественного питания г. Челябинска 24
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности ресторанов среднего уровня 31
2.2.1. Возможности улучшения привлекательности ресторана среднего уровня перед проведением PR-кампании 31
2.2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию PR-деятельности 38
Список литературы 45
Приложение 1. Интерьеры ресторанов 49
Приложение 2. Легенды ресторанов 54
Приложение 3. Детский досуг в «Lucky Smile» 59
Приложение 4. Тематические вечеринки в «MeetPoint» 60

Курсовая

61

2012

+ 1800
563026 (502895)

Особенности виртуального PR

Введение 3
Глава 1. Отличительные черты виртуального PR 5
1.1. Понятие PR 5
1.2. Виды PR 7
1.3. Отличительные особенности PR 8
Глава 2. Методология PR в интернете 11
2.1. Основные этапы проведения PR 11
2.2. Методы и средства, используемые в виртуальном PR 13
2.3. Эффективность PR в интернете 15
Глава 3. Использование виртуального PR в коммерческих целях 18
3.1. Web-сайт как основной инструмент виртуального PR коммерческой организации 18
3.2. Преимущества виртуального PR 22
Заключение 27
Список литературы 30

Курсовая

30

2015

+ 1200
563027

Особенности деятельности по связям с общественностью в Вооруженных Силах

Введение 3
Глава 1. Теория и методология исследования деятельности по связям с общественностью в Вооруженных Силах 5
1.1. Связи с общественностью как государственная политика 5
1.2. Структура армейской организации связей с общественностью в России 11
Глава 2.Совершенствование системы связей с общественностью в Вооруженных Силах 19
2.1. Технология укрепления взаимоотношений армии с общественностью 19
2.2. Анализ проведения мероприятия «Всероссийский день призывника» в г. Казань 24
Заключение 28
Список литературы 31
Приложение 34

Курсовая

35

2015

+ 1200
563028

Особенности использования PR -кампании для предприятия ТМ «Кубанский молочник»

Введение 3
Глава 1. Основные понятия паблик рилейшнз (PR) 5
1.1. Сущность и задачи PR как науки и управленческой деятельности 5
1.2. Особенности связей с общественностью в коммерческой деятельности 9
1.3. Этапы проведения, способы организации PR –кампании 12
Глава 2. Особенности использования PR-кампании для предприятия ТМ «Кубанский молочник» 18
2.1. Общая характеристика предприятия ТМ «Кубанский молочник» 18
2.2. Особенности использования инструментов PR в ТМ «Кубанский молочник» 21
2.3. Улучшение имиджа ТМ «Кубанский молочник» и его реализация 23
Заключение 27
Список литературы 30

Курсовая

32

2014

+ 1500
56012

Особенности Паблик Рилейшнз (PR) на предприятиях сферы услуг

Введение 3
Глава 1. Инфраструктура российского ПР в сфере услуг 6
1.1. Субъекты ПР-деятельности в сфере услуг 6
1.2. Основные направления деятельности и специализация отечественных ПР-агентств в сфере услуг 10
Глава 2. Специфика использования ПР-деятельности на предприятиях сферы услуг 17
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 31
Приложения 33

Курсовая

35

2015

+ 1200
563067 (901026)

Повышение имиджа парка культуры и отдыха в городе Саратов путем модернизации инфраструктуры

Введение 3
1. Обоснование проблемы 5
2. Цель, стратегия и задачи проекта 8
3. Мероприятия 10
4. Ресурсы 14
5. Ожидаемые результаты проекта 26
6. Риски проекта и управление ими 28
7. Бюджет проекта и его обоснование 30
8. Команда проекта 35
9. План коммуникаций проекта 37
Заключение 40
Список документов и информационных источников 42
Приложение 44

Курсовая

44

2017

- 1500
563030

Разработка PR-кампании для автомагазина (на примере ООО «HigWay»)

Введение 3
Глава 1. Понятие и этапы организации PR-кампании 5
1.1. Теоретические основы PR-деятельности 5
1.2. Особенности PR-деятельности в коммерческой организации 9
1.3. Основы организации PR-кампании 15
Глава 2. Анализ PR-деятельности автомагазина ООО «HighWay» 18
2.1. Краткая характеристика ООО «HigWay» 18
2.2. PR-технологии, используемые в ООО «HigWay» для привлечения клиентов и формирования положительного имиджа организации 19
Глава 3. Разработка PR-кампании для компании ООО «HigWay»» 24
3.1. Обоснование методов и инструментов PR-кампании 24
3.2. Этапы PR-кампании для ООО «HigWay» 26
3.3. Оценка эффективности PR-мероприятия 28
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 33

Курсовая

34

2014

+ 2250
563032 (501582)

Разработка PR-кампаний в сфере культуры (на примере театра «Глобус»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы организации и проведения PR-кампаний в сфере культуры 5
1.1. PR в сфере культуры: понятие, история, возможности 5
1.2. Особенности разработки PR-кампании для театра 8
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности театра «Глобус» 12
2.1. Деятельность молодежного театра «Глобус» среди театров Сибири и Дальнего Востока 12
2.2. Анализ организации и проведения PR-кампаний в истории театра «Глобус» 17
Глава 3. Разработка PR-кампании для театра «Глобус» 21
3.1. Разработка стратегии 21
3.2. Разработка плана тактических мероприятий 23
Заключение 26
Список литературы 28
Приложения 31

Курсовая

36

2015

+ 1500
563053 (80617)

Ребрендинг ОАО «РЖД»: предварительные результаты и перспективы

Введение 3
Глава 1. Брендинг как маркетинговый приём 6
1.1. Брендинг: понятие, цели, процесс 6
1.2. Бренд как детерминанта потребления 8
1.3. Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации 13
Глава 2. Применение ребрендинга в практике деятельности ОАО «РЖД» 17
2.1. Причины проведения ребрендинговой активности в «ОАО» РЖД 17
2.2. Анализ результатов ребрендинга «ОАО» РЖД 21
2.3. Отображение уровня сформированности корпоративных компетенций на форменной одежде работников ОАО «РЖД» 28
Заключение 36
Список источников 39

Курсовая

40

2016

+ 1800
563092 (801458)

Совершенствование корпоративного имиджа сотрудников организации на примере прокуратуры Кировской области

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа прокуратуры 5
1.1. Сущность и составляющие элементы имиджа прокуратуры 5
1.2. Механизмы формирования корпоративного имиджа 10
1.3. Корпоративная культура как коммуникативная единица формирования внутреннего имиджа прокуратуры 15
Глава 2. Методические аспекты формирования и управления имиджем прокуратуры Кировской области 20
2.1. Анализ внутреннего и внешнего имиджа прокуратуры Кировской области 20
2.2. Комплексная оценка корпоративного имиджа прокуратуры Кировской области 22
2.3. Рекомендации по формированию и поддержанию благоприятного имиджа 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 33

Курсовая

36

2017

+ 1500
56020

Социальный маркетинг и привлечение внешних источников финансирования в музейном учреждении (на примере Государственного Эрмитажа и Музея Лувр)

Введение 3
Глава 1. Музейный маркетинг, как неотъемлемый элемент стратегии современных музеев 6
1.1. Изменение музейной концепции в современном мире 6
1.2. Социальный маркетинг и концепция четырёх «Р» в социальном маркетинге 8
1.3. Новые тенденции в развитии музеев 14
Глава 2. Привлечение внешних источников финансирования музейными учреждениями 19
2.1. Понятие фандрейзинг и его виды 19
2.2. Частный сектор в фандрейзинге 23
2.3. Заемные средства в фандрейзинге 25
2.4. Спонсорство, патронаж и благотворительность 26
Глава 3. Музейный маркетинг и привлечение финансовых средств Государственным Эрмитажем и Лувром 29
3.1. Государственный Эрмитаж 29
3.2. Музей Лувр 37
Заключение 43
Список литературы 45

Курсовая

49

2011

+ 1500
563034

Спонсорская деятельность компании Red Bull в сфере автоспорта

Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа спонсорского взаимодействия 6
1.1. Понятие спонсорства: сущность и задачи 6
1.2. Эффективность спонсорства: факторы и условия 14
Глава 2. Практический аспект спонсорской деятельности на примере компании Red Bull 23
2.1. Деятельность компании Red Bull. Специфика спонсорства в автоспорте 23
2.2. Оценка эффективности спонсорской деятельности Red Bull в сфере автоспорта 27
Заключение 32
Список литературы 35

Курсовая

37

2015

+ 1500
563035

Спонсорство и благотворительность в системе связей с общественностью

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования благотворительности и спонсорства 6
1.1. Понятие, сущность и основные направления благотворительности и спонсорства 6
1.2. Спонсорство и благотворительность как способ формирования имиджа организации 14
Глава 2. Опыт коммерческих корпораций в сфере осуществления благотворительной и спонсорской деятельности (на примере компаний «Nestle» и «Unilever») 20
2.1. Анализ организации и поддержки благотворительных программ на примерах деятельности компании «Nestle» 20
2.2. Формирование имиджа «Unilever» посредством благотворительной и спонсорской деятельности 27
Заключение 33
Список литературы 36

Курсовая

38

2015

+ 1200
563080 (901924)

Стихийные процессы передачи информации

Введение 3
Глава 1. Общие положения о процессе стихийного распространения информации 6
1.1. Слух как главная форма стихийного распространения информации 6
1.2. Классификация слухов 9
1.3. Механизмы происхождения и распространения слухов 10
1.4. Меры противодействия слухам 14
Глава 2. Распространение слухов в различных средах 17
2.1. Корпоративная среда как площадка для стихийной передачи информации 17
2.2. Социальные сети как благоприятная площадка для распространения слухов 19
Заключение 28
Библиографический список 31

Курсовая

32

2017

+ 1500
563037

Стратегии формирования положительного имиджа образовательного учреждения молодежными организациями СКФУ

Введение 3
Глава 1. Теоретические обоснования проблемы исследования 5
1.1. Понятие имиджа образовательного учреждения 5
1.2. Стратегии формирования положительного имиджа образовательного учреждения 9
Глава 2. Анализ формирования положительного имиджа СКФУ молодежными организациями СКФУ 17
2.1. Интегративный характер творческой деятельности студентов в КВН 17
2.2. Влияние студии КВН на формирование положительного имиджа СКФУ 22
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

30

2016

+ 1500
563038

Теория и практика связей с общественностью как средства продвижения торговой мартки

Введение 3
Глава 1. Инструменты PR как техника продвижения торговой марки 5
1.1. Потребность PR в современном мире 5
1.2. Торговая марка и ее продвижение на рынок 7
1.3. Классификация инструментов PR 20
Глава 2. Продвижение торговой марки «Семенишна» на рынке молочной продукции 29
2.1. История торговой марки «Семенишна» 29
2.2. Анализ техник продвижения торговой марки «Семенишна» 30
Глава 3. Рекомендации по PR-продвижению торговой марки «Семенишна» 37
Заключение 41
Список литературы 42

Курсовая

45

2014

+ 2250
56023

Технологии моды в PR-деятельности

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Сущность общественного настроения 5
1.2. Понятие моды как социальной нормы 10
1.3. Модные тенденции в современной PR-практике 13
Глава 2. Исследование модных технологий в рекламе 19
2.1. Программа исследования 19
2.2. Анализ результатов исследования 19
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

31

2012

+ 1500
563039

Технологии формирования имиджа политического лидера в современной России (на примере В.В. Путина)

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы процесса формирования политического имиджа 7
1.1. Сущность и функции политического имиджа 7
1.2. Факторы, влияющие на формирование имиджа политического лидера 12
Глава 2. Формирование имиджа политического лидера на примере (В.В. Путина) 16
2.1. Технологии и модели формирования имиджа политического лидера 16
2.2. Конструирование имиджа президента России В.В. Путина 24
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 35

Курсовая

36

2015

+ 1200
563040 (501581)

Управление имиджем и репутацией организации

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности процесса формирования имиджа организации 5
1.1. Сущность понятия «имидж» 5
1.2. Имидж организации как объект управления 7
1.3. Технология формирования имиджа организации 10
1.4. Репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка 13
1.5. Технология управления репутацией 17
Глава 2. Оценка имиджа и репутации компании на основе анализа отношения потребителей к сети магазинов «Под каблуком» 25
2.1. История развития сети магазинов «Под каблуком» 25
2.2. Оценка имиджа и репутации компании «Под каблуком» 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 36

Курсовая

38

2015

+ 1500
563041

Факторы восприятия имиджа политического лидера

Введение 3
Глава 1. Восприятие имиджа политического лидера, факторы и эффекты 6
1.1. Сущность восприятия как процесса 6
1.2. Внутренние факторы и эффекты восприятия 8
1.3. Восприятие политического имиджа 11
Глава 2. Практический аспект изучения факторов и эффектов восприятия имиджа политического лидера 13
2.1. Идеалы массового сознания, касающиеся власти и политических лидеров 13
2.2. Исследование факторов и эффектов восприятия имиджа политического лидера 15
Заключение 20
Список литературы 25
Приложения 27

Курсовая

33

2015

+ 1200
563081 (901196)

Факторы имиджа компании как инструмент взаимодействия с органами власти

Введение 3
Глава 1. GR–деятельность как разновидность менеджмента 4
1.1. Сущность GR: основные понятия, субъекты и объекты 4
1.2. Специфика GR-деятельности в России 6
Глава 2. Взаимодействие властных структур и бизнеса в современной России 12
2.1. Особенности создания и функционирования GR-службы в организации 12
2.2. Государственно-частное партнерство 21
2.3. Корпоративная социальная ответственность бизнеса 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Курсовая

33

2017

+ 1500
563043

Формирование имиджа авиакомпании на примере «Emirates Airlines», «Air France» и «Аэрофлот»

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа авиакомпании 7
1.1. Роль и значение имиджа авиакомпании на рынке 7
1.2. Особенности формирования и продвижения имиджа авиакомпаний 12
Глава 2. Специфика формирования имиджа авиакомпании 23
2.1. Имидж авиакомпании «Emirates Airlines» 23
2.2. Имидж авиакомпании «Air France» 27
2.3. Имидж авиакомпании «Аэрофлот» 31
2.4. Сравнительный анализ имиджа авиакомпаний 35
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 44

Курсовая

56

2015

+ 1500
563045 (501674)

Формирование положительного имиджа органов государственной власти

Введение 3
Глава 1. Технологии формирования имиджа органов государственной власти 5
1.1. Понятие и сущность имиджа органов государственной власти 5
1.2. Коммуникационное взаимодействие органов власти с населением 12
Глава 2. Совершенствование механизмов формирования положительного имиджа органов государственной власти 17
2.1. Проблемы формирования положительного имиджа органов государственной власти 17
2.2. Направления совершенствования имиджевых технологий в органах государственной власти 21
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

29

2015

+ 1200

Как купить готовую курсовую работу по связям с общественностью (Public Relations)

  1. Вы находите готовую курсовую работу по связям с общественностью (Public Relations) в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по связям с общественностью (Public Relations)

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по связям с общественностью (Public Relations), Вы экономите не только деньги, но и время.