Курсовые работы по логопедии, коррекционной педагогике

Обратите внимание!

– В каждой дипломной работе представлены полноценные части – теория, практика (констатирующий эксперимент) и коррекция/формирование (обучающий эксперимент). Вы можете отдельно приобрести любую часть работы.

– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных.

– Более подробную информацию о наших готовых работах и заказе новой работы Вы можете найти в специальной статье "Логопедия, коррекционная педагогика".

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
201685 (9010487)

Адаптационные характеристики детей младшего школьного возраста с нарушением слуха

Введение 3
Глава 1. Своеобразие развития детей с нарушением слуха в младшем школьном детстве 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
1.2. Психолого-педагогические особенности младших школьников с нарушениями слуха 13
Глава 2. Адаптация детей младшего школьного возраста как проблема современной науки 24
2.1. Содержание понятия «адаптация» в современной науке 24
2.2. Содержание адаптационных характеристик детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 29
2.3. Система образования для детей с нарушением слуха как путь развития их адаптационных характеристик 33
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 46

Курсовая

46

2023

2380
20538

Адаптация детей раннего возраста с нарушением слуха к условиям детского сада

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы адаптации детей раннего возраста с нарушением слуха к условиям детского сада 6
1.1. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада 6
1.2. Научно-теоретические основы профилактики дезадаптации детей раннего возраста с нарушением слуха к условиям детского сада 16
ГЛАВА 2. Изучение особенностей адаптации детей раннего возраста с нарушением слуха к условиям детского сада 23
2.1. Методики и организация исследования 23
2.2. Формирующий эксперимент и анализ коррекционной работы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 45

Курсовая

46

2017

1700
201219

Адаптивное физическое воспитание для детей с ЗПР

Введение 3
Глава 1. Задержка психического развития: понятие и классификация 7
1.1. Понятие и классификация задержки психического развития 7
1.2. Характеристика детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 11
1.3. Психологические особенности детей с ЗПР в учебной деятельности 13
Глава 2. Особенности моторно-двигательного развития детей с задержкой психического развития 21
2.1. Особенности двигательных нарушений у детей с задержкой психического развития 21
2.2. Коррекция моторно-двигательных нарушений у детей с ЗПР 25
Глава 3. Анализ процесса адаптивного физического воспитания детей с задержкой психического развития 34
Выводы 59
Практические рекомендации 61
Список литературы 63

Курсовая

70

2023

3400
201520 (802645)

Актуальность нейропсихологического подхода для младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР)

Введение 3
Глава 1. Современные представления о задержке психического развития младших школьников 5
1.1. Понятие, причины возникновения и виды задержки психического развития 5
1.2. Особенности познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития 12
Глава 2. Нейропсихологический подход 18
2.1. Современное состояние проблемы 19
2.2. Основные разделы нейропсихологии детского возраста 19
2.3. Классификация синдромов отклоняющегося развития 20
Глава 3. Нейропсихологическая диагностика и коррекция 25
3.1. Нейропсихологическая диагностика 25
3.2. Методика нейропсихологического обследования 26
3.3. Нейропсихологическая коррекция, метод «замещающего генеза» 28
Заключение 31
Список литературы 32

Курсовая

33

2023

1530
20017

Анализ аграмматической дисграфии у учащихся школы VII вида (с ЗПР)

Введение 3
Глава 1. Исследование состояния грамматического строя речи в устной и письменной речи у учащихся школы VII вида 6
1.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 6
1.2. Характеристика детей экспериментальной группы 9
1.3. Научно-теоретическое обоснование и содержание методики констатирующего эксперимента 17
Глава 2. Симптоматика и механизмы аграмматической дисграфии у младших школьников с ЗПР (анализ результатов констатирующего эксперимента) 34
Заключение 60
Список литературы 63

Курсовая

66

2022

6000
201762 (9010957)

Анализ преодоления расстройств звукопроизношения у детей дошкольного возраста

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса мышления и звукопроизношения у детей дошкольного возраста 7
1.1. Понятие «дислалия», история ее изучения 7
1.2. Особенности звукопроизношения детей дошкольного возраста 12
1.3. Особенности процесса мышления у детей дошкольного возраста 15
1.4. Приемы коррекции звукопроизношения 18
Глава 2. Экспериментальная работа по нарушения звукопроизношения (проведение исследования) 23
2.1. Организация и методика проведения исследования 23
2.2. Изучение особенностей звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста 28
2.3. Планирование работы по коррекции звукопроизношения 33
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение 39

Курсовая

46

2023

4080
20232

Взаимодействие ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи старших дошкольников

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста 7
1.1. Особенности развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста 7
1.2. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в психолого-педагогической литературе 17
Выводы по 1 главе 27
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста 28
2.1. Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Реализация комплекса методических мероприятий организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 44
Выводы по 2 главе 47
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 53

Курсовая

53

2021

3400
20826

Взаимодействие устной и письменной речи при подготовке умственно-отсталых старшеклассников к письменным творческим работам

Введение 3
Глава 1. Анализ литературы по теме исследования 7
1.1. Развитие речи у детей в норме 7
1.2. Особенности речевого развития у детей с нарушениями интеллекта 14
1.3. Взаимосвязь устной и письменной речи 21
Глава 2. Виды письменных творческих работ на уроках русского языка 27
2.1. Виды и классификации сочинений 29
2.2. Виды и классификации изложений 37
2.3. Виды и классификации творческих диктантов 43
Глава 3. Специфика использования творческих письменных работ в школе VIII вида 52
3.1. Написание сочинений старшеклассниками с недостатками интеллекта 52
3.2. Написание изложений старшеклассниками с недостатками интеллекта 63
3.3. Подготовительная работа и написание творческих диктантов старшеклассниками с недостатками интеллекта 73
3.4. Примерные задания и упражнения для подготовки к написанию творческих работ старшеклассниками с нарушениями интеллекта 80
Заключение 94
Список литературы 97
Приложение 1. Конспект урока. Изложение в 8 классе специальной коррекционной школе VIII вида 103
Приложение 2. Конспект урока. Сочинение по картине в 7 классе специальной коррекционной школе VIII вида 107

Курсовая

112

2019

5100
201124

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в предупреждении и устранении дисграфии

Введение 3
1. Нарушения письма как причина трудностей обучения в начальной школе 6
2. Организация коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда по устранению нарушений письма младших школьников 17
3. Направления, содержание и формы взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов в организации работы по коррекции нарушений письма младших школьников 26
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

40

2023

2890
20809

Взаимосвязь речевого и познавательного развития детей в раннем возрасте

Введение 3
1. Закономерности и этапы развития ребенка раннего возраста 5
2. Причины возникновения речевого и познавательного недоразвития в раннем возрасте и характеристика детей группы риска 18
3. Основные принципы и направления профилактической и развивающей работы с учетом взаимосвязи речевого и познавательного развития детей в раннем возрасте 28
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 39

Курсовая

43

2023

1700
201285

Виды речевых нарушений, наиболее часто встречающиеся у детей

Введение 3
1. Причины возникновения и классификация речевых нарушений у детей 5
2. Анализ расстройств фонационного оформления речи у детей 8
3. Характеристика нарушений у детей средств общения 26
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

37

2023

1700
201226

Влияние игровых технологий на развитие лексической стороны речи у детей с заиканием

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ игровых технологий в работе с дошкольниками с заиканием 7
1.1. Общая характеристика игры 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с заиканием 11
1.3. Логопедическая работа по формированию лексической стороны речи у дошкольников с заиканием 14
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния игровых технологий на развитие лексической стороны речи у детей с заиканием 17
2.1. Организация и методы исследования 17
2.2. Анализ результатов проведенного исследования 18
Выводы по второй главе 28
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 33

Курсовая

41

2023

2720
201766 (805642)

Влияние методик чтения на усвоение рассказов умственно отсталыми детьми на уроке чтения в начальной школе

Введение 3
Глава 1. Научная обоснованность методик чтения, их виды и применение 5
1.1. Чтение как дисциплина 5
1.2. История возникновения методик чтения и оценка их отечественными лингвистами и педагогами 7
1.3. Методики чтения, применяемые в специальной коррекционной школе VIII вида 13
Глава 2. Экспериментальное исследование 17
2.1. Методика и организация экспериментального исследования 17
2.2. Проведение экспериментального исследования по изучению влияния методик чтения на восприятие рассказов умственно отсталыми обучающимися 19
Заключение 27
Список литературы 28
Приложения 30

Курсовая

33

2023

2040
201457 (802476)

Влияние общения на развитие речи ребенка в возрасте от 0 до 3 лет

Введение 3
Глава 1. Динамика развития речи ребенка. Базисные позиции 5
1.1. Полноценное общение с ребенком - залог формирования гармоничной личности 5
1.2. Понятие, виды, функции речи 9
1.3. Формирование речи в раннем детстве и факторы, влияющие на развитие речи ребенка от рождения до 3-х лет 10
Глава 2. Организация и методика исследования развития речи ребёнка от 0 до 3-х лет 26
2.1. Цели, задачи, объект и предмет исследования 26
2.2. Описание выборки и методический инструментарий 26
2.3. Результаты исследования и их анализ 27
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

37

2023

2380
201448 (802466)

Влияние психологического консультирования на поведенческие стратегии родителей младших школьников с ЗПР

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты психологического консультирования родителей детей с ЗПР младшего школьного возраста 6
1.1. Характерные черты процесса консультирования 6
1.2. Особенности психологического консультирования родителей детей с ЗПР младшего школьного возраста 13
1.3. Основные черты развития детей с ЗПР младшего школьного возраста 15
Глава 2. Экспериментальное исследование поведенческих стратегий родителей, имеющих детей младшего школьного возраста с ЗПР 20
2.1. Обоснование выбора объекта и методов исследования 20
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования 24
2.3. Рекомендации по организации психологического консультирования родителей детей с ЗПР 29
Заключение 33
Список литературы 34

Курсовая

36

2020

2550
20172

Влияние тревожности на эффективность познавательной деятельности детей с задержкой психического развития (ЗПР)

Введение 3
1. Понятие тревожности, ее причины и проявления 5
2. Задержка психического развития как медико-психолого-педагогическая проблема 15
3. Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития 22
4. Особенности проявления тревожности у детей с задержкой психического развития 31
Заключение 37
Список литературы 39

Курсовая

42

2022

2720
20546

Влияние эмоционального состояния на речевые нарушения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Введение 3
Глава 1. Взгляд современных исследователей на проблему речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 6
1.1. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в норме 6
1.2. Общие сведения о задержке психического развития 19
1.3. Поведение и особенности его эмоциональной регуляции у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 27
1.4. Влияние эмоциональных состояний на речевые нарушения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 34
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение влияния эмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на речевые нарушения 42
2.1. Программа исследования 42
2.2. Анализ результатов исследования 42
2.3. Выводы исследования 47
Глава 3. Методические рекомендации по преодолению речевых нарушений у старших дошкольников с задержкой психического развития 49
Заключение 73
Список литературы 77
Приложения 81

Курсовая

91

2022

3570
20535

Возрастная динамика самооценки умственно отсталых подростков

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения самооценки 6
1.1. Общая характеристика самооценки как личностного образования 6
1.2. Возрастная динамика самооценки детей с нормальным уровнем развития 18
1.3. Специфические особенности самооценки умственно отсталых подростков 22
Глава 2. Опытно - экспериментальное исследование возрастной динамики компонентов личностной самооценки умственно отсталых подростков 34
2.1. Ход и результаты констатирующего эксперимента 34
2.2. Методический проект коррекционной программы по формированию компонентов личностной самооценки у детей с нарушением интеллекта подросткового возраста 43
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 57

Курсовая

84

2011

2550
20308

Воспитание навыка выразительного чтения у младших школьников с умственной отсталостью

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Условия, определяющие успешность формирования навыка выразительного чтения у учащихся 5
1.2. Нарушения чтения у учащихся вспомогательной школы 17
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАНИЯ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 23
2.1. Обследование техники чтения, понимания прочитанного и анализ полученных результатов 23
2.2. Обследование уровня сформированности навыка выразительного чтения и интерпретация полученных результатов 28
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОСПИТАНИЮ НАВЫКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 36
3.1. Средства выразительного оформления фразы при чтении 36
3.2. Задания и фрагменты занятий по воспитанию навыков выразительного чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЕ 99

Курсовая

100

2021

5100
20397

Воспитание у дошкольников с нарушением слуха нравственного отношения к окружающим

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НРАВСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩИМ 7
1.1. Нравственное отношение к окружающим у дошкольников 7
1.2. Особенности отношения к окружающим детей с нарушением слуха 20
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НРАВСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩИМ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА 25
2.1. Методики и организация исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 28
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОСПИТАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НРАВСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩИМ 32
3.1. Этическая беседа как метод воспитания нравственного отношения к окружающим 32
3.2. Игра как метод воспитания нравственного отношения к окружающим 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Курсовая

54

2016

1870

Как купить готовую курсовую работу по логопедии, коррекционной педагогике

  1. Вы находите готовую курсовую работу по логопедии, коррекционной педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по логопедии, коррекционной педагогике

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по логопедии, коррекционной педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.