Дипломные работы по культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
| № | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 103859 (935359) |
Особенности развития социокультурной среды малых городов (на примере Иркутской области)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ МАЛЫХ ГОРОДОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 10 1.1. Теоретические подходы к исследованию проблем малых городов 10 1.2. Компоненты городской социокультурной среды 17 1.3. Основные направления развития социокультурной среды в малых городах 23 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ МАЛЫХ ГОРОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 37 2.1. Историко-культурная характеристика малых городов Иркутской области 37 2.2. Специфика развития социокультурной среды малых городов Иркутской области 44 2.3. Исследование социокультурной среды г. Усолье-Сибирское 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 80 |
Диплом |
90 | 2025 |
4590 | |
| 104956 (98647) |
3d-иллюстрирование книжного издания для детейВведение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6 1.1. Современные виды иллюстрирования 6 1.2. Современные возможности 3d-книги 9 1.3. Обзор и анализ аналогов 11 1.4. Разработка предложений по решению проблемы 17 Глава 2. Концептуально-проектировочная часть 19 2.1. Постановка задачи для разработки проекта 19 2.2. Творческий источник 26 2.3. Проектно-художественная часть (проектное предложение) 28 2.4. Технологическое обоснование проекта 34 Заключение 37 Список литературы 40 Приложение 45 |
Диплом |
53 | 2025 |
4760 | |
| 104006 (944696) |
«Образ врага» в советском и западном кинематографе в период «холодной войны»Введение 3
Глава 1. Отношения двух противоборствующих систем в период «холодной войны» 24 1.1. Биполярный мир: формирование и развитие противоречий 24 1.2. Пропаганда в идеологическом противостоянии СССР и стран Запада 39 Глава 2. Возникновение и трансформация «образа врага» в кино «холодной войны» 50 2.1. «Образ врага» в киноискусстве Советского Союза 50 2.2. «Образ врага» в кинематографе США и стран Западной Европы 64 Заключение 77 Список литературы 80 Приложение 91 |
Диплом |
124 | 2025 |
6450 | |
| 104677 (98006) |
А. Безенсон «Шторм». Исполнительский анализВведение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 6 1.1. Современная хоровая музыка 6 1.2. Безенсон А.И.: творческий и жизненный путь композитора 9 1.3. Жизненный путь и творческий облик Легостаевой А.И 14 Глава 2. Музыкально-теоретический анализ произведения «Шторм» Безенсон А.И. 2.1. Анализ литературного текста 16 2.2. Теоретический анализ произведения «Шторм» Безенсон А.И 18 2.3. Гармонический анализ 28 2.4. Вокально-хоровой и исполнительский анализ 29 Глава 3. Практические основы исследования 32 3.1. Особенности репетиционной работы с хором 32 3.2. Особенности дирижёрского жеста 36 Заключение 39 Список литературы 40 Приложение 41 |
Диплом |
45 | 2025 |
3570 | |
| 103148 (507163) |
А.К. Глазунов. Балет «Времена года», IV часть «Осень». Переложение для ОРНИ и рекомендации дирижеру1. Об Александре Константиновиче Глазунове 3
2. Балеты А.К. Глазунова 6 3. Балет «Времена года» 8 4. Переложение четвертой картины «Осень» из балета А.К. Глазунова «Времена года» для оркестра русских народных инструментов. Анализ партитуры 19 5. Рекомендации дирижеру при работе над четвертой картиной «Осень» из балета А.К. Глазунова «Времена года» 42 Заключение 46 Список литературы 47 |
Диплом |
47 | 2024 |
5400 | |
| 103480 (808334) |
Абстракционизм в Европе как новое видение мира (первая треть ХХ в.)Введение 3
Глава 1. Абстракционизм: сущность и особенности 12 1.1. Василий Кандинский - теоретик абстракционизма 13 1.2. Философия искусства Казимира Малевича 19 Глава 2. Мысли и творчество художников-абстракционистов 29 2.1. Пит Мондриан - один из основателей абстракционизма 30 2.2. Абстракционизм в творчестве Пабло Пикассо 36 Заключение 42 Список литературы 44 Приложения 47 |
Диплом |
65 | 2025 |
3570 | |
| 10508 (923303) |
Авторская дизайн-концепция современного маяка как средства водной средыВведение 3
Глава 1. Маяк как компонент навигационной системы 7 1.1. Историческая справка о генезисе маяков как компонентов навигационной системы 7 1.2. Типология маяков и их особенности 19 1.3. Специфика дизайна маяков в историко-культурном пространстве мира 23 Глава 2. Авторская дизайн-концепция современного маяка как средства водной среды и ее визуальное решение 30 2.1. Особенности авторской концепции дизайна современного маяка как компонента водной среды 30 2.2. Визуальное решение авторской дизайн-концепция современного маяка 36 Заключение 45 Список литературы 49 Приложение 54 |
Диплом |
62 | 2025 |
4760 | |
| 105032 (98759) |
Авторская композиция «Легенда об адиюх» с применением традиционных технологий черкесской керамикиВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6 1.1. История развития национальной керамики 6 1.2. Декоративно-прикладное искусство адыгов 15 1.3. Национальные особенности черкесской керамики 24 1.4. Современное состояние национальной керамики 26 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31 2.1. Технология изготовления керамических изделий 31 2.2. Разработка авторской концепции 45 2.3. Этапы и последовательность ведения работы 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 57 |
Диплом |
68 | 2025 |
6300 | |
| 104095 (945109) |
Авторская кукла по мотивам традиционного китайского костюмаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРАДИЦИОННЫЙ КИТАЙСКИЙ КОСТЮМ 7 1.1. Разновидности форм и конструкций традиционного китайского костюма 7 1.2. Способы художественного оформления текстиля для изготовления традиционного китайского костюма 12 1.3. Символика цвета и декора в традиционном китайском костюме 14 1.4. Современная авторская кукла в работах российских и европейских художников-кукольников 18 Выводы по первой главе 21 ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АВТОРСКОЙ КУКЛЫ 22 2.1. Творческие источники коллекции кукол 22 2.2. Инструменты и материалы для изготовления куклы из запекаемой полимерной глины 23 2.3. Этапы выполнения творческой работы 24 Выводы по второй главе 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 37 |
Диплом |
42 | 2025 |
3230 | |
| 104086 (945119) |
Авторская кукла. Персонажи русских народных сказокВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ АВТОРСКОЙ КУКЛЫ 8 1.1. Виды и классификации авторских кукол 8 1.2. Материалы и технология создания современной авторской куклы 12 1.3. Современные мастера авторской куклы 14 1.4. Народный костюм центральной России в искусстве создания авторской куклы 16 Выводы по первой главе 21 ГЛАВА 2. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СЕРИИ АВТОРСКИХ КУКОЛ 22 2.1. Персонажи русских народных сказок как источник творческого вдохновения 22 2.2. Материалы для создания серии авторских кукол в смешанной технике 24 2.3. Этапы создания авторской куклы 26 Выводы по второй главе 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 36 |
Диплом |
62 | 2025 |
3740 | |
| 104042 (945065) |
Авторская шарнирная кукла в историческом костюмеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АВТОРСКАЯ КУКЛА КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 7 1.1. История авторской куклы 7 1.2. Современная авторская кукла 16 1.3. Материалы для изготовления куклы 19 Выводы по первой главе 25 ГЛАВА 2. АВТОРСКАЯ ШАРНИРНАЯ КУКЛА В ИСТОРИЧЕСКОМ КОСТЮМЕ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 26 2.1. Исторический костюм как творческий источник создания авторской куклы 26 2.2. Материалы для создания шарнирной куклы 28 2.3. Технологическая последовательность выполнения куклы 31 2.3.1. Технология создания модели шарнирной куклы 31 2.3.2. Технология тиражирования куклы в полиуретане 34 2.3.3. Технология обработки и росписи готовых отливок 34 2.3.4. Технология изготовления костюмов, париков кукол и подставок 35 Выводы по второй главе 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 43 |
Диплом |
74 | 2025 |
5400 | |
| 104437 (971235) |
Авторские МАФы и их применение при благоустройствеВведение 3
Глава 1. Малые архитектурные формы. Общие понятия 7 1.1. История возникновения 7 1.2. Классификация МАФов 7 1.3. Виды МАФов 9 1.4. Материалы для изготовления МАФов 17 Глава 2. Проектирование малых архитектурных форм 21 Глава 3. Роль малых архитектурных форм при благоустройстве города 24 Глава 4. Современные технологии в создании садовых фигур 28 Глава 5. Дерево в современной архитектуре малых форм 36 Глава 6. Природные тенденции и экологичность малых архитектурных форм 44 Глава 7. Малые архитектурные формы из ветвей 48 7.1. Плетеные скульптуры мира. Примеры 48 7.2. Ассортимент растительности, используемый для плетения 54 7.3. Материалы и период заготовления 81 7.4. Этапы создания МАФ на примере фигуры «бегущей собаки» 81 7.5. Уход за фигурами 87 7.6. Примеры использования плетеных фигур на территории города 88 Заключение 91 Список литературы 92 |
Диплом |
100 | 2025 |
6570 | |
| 105168 (98271) |
Азы классического танца в развитии современного хореографического искусстваВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА 6 1.1. Исторические аспекты развития классического танца 6 1.2. Балет XX века 17 ГЛАВА 2. БАЛЕТ СОВРЕМЕННОСТИ 26 2.1. Неоклассический балет от возникновения до современности 26 2.2. Описание практической части работы 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59 |
Диплом |
63 | 2025 |
5400 | |
| 103696 (924182) |
Айдентика фестиваля Астраханского государственного театра Оперы и Балета «Музыка на траве»Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты развития фестивалей 6 1.1. История становления и развития музыкальных фестивалей в мире 6 1.2. История музыкальных фестивалей в России 12 Глава 2. Дизайнерское решение графической идентификации фестиваля Астраханского государственного театра Оперы и Балета «Музыка на траве» 20 2.1. Анализ российских аналогов фирменного стиля музыкальных фестивалей 20 2.2. Анализ зарубежных аналогов фирменного стиля музыкальных фестивалей 29 2.3. Анализ действующего фирменного стиля фестиваля Астраханского государственного театра Оперы и Балета «Музыка на траве» 34 2.4. Разработка дизайн-концепции для музыкального фестиваля «Музыка на траве» 37 Заключение 45 Список литературы 47 Приложение 53 |
Диплом |
66 | 2025 |
5100 | |
| 103654 (924201) |
Актуализация категории интертекстуальности в художественных произведениях (на материале английского языка)Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия «интертекстуальность» 5 1.1. Различные подходы к определению понятия «интертекстуальность» 5 1.2. Сходства и различия понятий «интертекстуальность» и «интердискурсивность» 12 1.3. Определение понятия художественного дискурса 17 Выводы по главе 1 21 Глава 2. Типы интертекстуальности в романах Л.М. Олкотт «Little Women» и «Good Wives» 23 2.1. Средства выражения интертекстуальности в художественном тексте 23 2.2. Аллюзии и реминисценции в романах «Little Women» и «Good Wives» 31 2.3. Цитаты в романах «Little Women» и «Good Wives» 50 Выводы по главе 2 54 Заключение 56 Список литературы 58 |
Диплом |
61 | 2025 |
5400 | |
| 103896 (944940) |
Ампир в архитектуре Российской империиВведение 3
Глава 1. Градостроительные планы «двух столиц» в эпоху ампира 17 Глава 2. Ампирный стиль в провинциальном зодчестве Тверской губернии 30 Глава 3. Гражданская архитектура Нижнего Новгорода 43 Глава 4. Костромской ампир: каменное и деревянное зодчество 56 Заключение 67 Список литературы 71 Приложение 80 |
Диплом |
119 | 2025 |
6450 | |
| 10507 (923211) |
Анализ влияния аниме на молодежную аудиториюВведение 3
Глава 1. Аниме: история и специфика 6 1.1. История развития аниме 6 1.2. Аниме как объект культурологического анализа 21 Глава 2. Анализ влияния аниме на молодежную аудиторию 33 2.1. Позитивное влияние аниме на молодежную аудиторию 33 2.2. Негативное влияние аниме на молодежную аудиторию 47 Заключение 59 Список литературы 61 |
Диплом |
65 | 2025 |
5100 | |
| 103209 (803731) |
Анализ зарубежного опыта в вопросах сохранения культурного наследияВведение 3
Глава 1. Анализ международного права об охране культурного наследия 5 1.1. Деятельность ЮНЕСКО 5 1.2. Гаагская конвенция 15 1.3. Законодательство западноевропейских стран в области охраны историко-культурного наследия на современном этапе 21 Глава 2. Российское законодательство и необходимость согласованных действий с зарубежными странами в области охраны памятников истории и культур 36 2.1. Деятельность государственных организаций 36 2.2. Роль общественных организаций и союзов в деле сохранения историко-культурного наследия 42 2.3. Волонтерские программы и проекты за рубежом и в России: сравнительный анализ 47 Список литературы 50 |
Диплом |
53 | 2023 |
4400 | |
| 105278 (962006) |
Анализ и рекомендации по улучшению состояния зеленых насаждений в микрорайонах г. СеверодвинскаВведение 3
Глава 1. Зелёные насаждения в городской экосистеме 8 1.1. Роль зелёных насаждений в условиях города 8 1.2. Влияние зелёных насаждений на здоровье и благополучие жителей 8 1.3. Нормативные документы и стандарты по озеленению городов 9 Глава 2. Природно-климатические условия и водная среда г. Северодвинска 11 2.1. Климат 11 2.2. Рельеф и почва 13 2.3. Водная среда города 14 Глава 3. Анализ состояния зелёных насаждений в микрорайонах г. Северодвинска 16 3.1. Методология исследования 16 3.2. Описание исследуемых микрорайонов г. Северодвинска 17 3.3. Оценка состояния зелёных насаждений 19 3.4. Разнообразие растительного ассортимента 46 Глава 4. Проблемы и недостатки в состоянии зелёных насаждений 53 4.1. Устойчивость к климатическим условиям 53 4.2. Загрязнение и антропогенное воздействие 54 4.3. Недостаток финансирования и ресурсов для ухода 55 Глава 5. Рекомендации по улучшению состояния зелёных насаждений 57 Заключение 60 Список литературы 61 Приложение 66 |
Диплом |
103 | 2025 |
8400 | |
| 103725 (821676) |
Анализ использования бугров Бэра в сакральных традициях конфессий в Астраханской областиВведение 3
Глава 1. Описание района исследования 7 1.1. География. Климат. Демография 7 1.2. Геоморфология. Гидрорежим 10 Глава 2. Литературный обзор 13 2.1. История изучения, обзор бугров Бэра 13 2.2. Исторический обзор некрополистики народов Астраханской области 25 Глава 3. Объекты и методы 29 3.1. Объекты исследований 29 3.2. Методы исследования 44 Глава 4. Результаты исследований 46 Заключение 54 Список литературы 57 |
Диплом |
60 | 2025 |
5600 |
Как купить готовую дипломную работу по культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД
- Вы находите готовую дипломную работу по культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу по культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу по культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД, Вы экономите не только деньги, но и время.