Контрольные работы по культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
10323 |
Архаическая культураВведение 3
1. Особенности архаического мышления 4 2. Своеобразные явления архаической культуры: тотемизм, шаманизм, магия 5 3. Архаические мифы творения 7 4. Мифологические пантеоны 9 5. Архаическая антропогония, представление о смерти и погребальный культ 10 Заключение 12 Список литературы 14 |
Контрольная |
14 | 2009 |
800 | |
10006 |
Архитектура Древней Руси1. Сложение пышнообразной композиции в домонгольской архитектуре
2. Архитектура Киевской Руси 12 века 3. Архитектура Древней Руси рубежа 12-13 века 4. Архитектура Северной Руси конца 13 в. Роль Твери в ее становлении 5. Архитектура Новгорода конца 13-16 вв. 6. Становление Московской архитектуры (конец 13-15 вв.). 7. Архитектура Московской Руси 13-15 вв. 8. Деятельность итальянских архитекторов рубежа 15-16 вв. на Руси 9. Развитие шатровой архитектуры 10. Роль Успенского и Архангельского соборов в Москве в развитии русской архитектуры Список литературы |
Контрольная |
35 | 2013 |
800 | |
10162 |
Боги Древнего РимаВведение 3
Глава 1. Египетская религия как основа культов в Римской империи 5 1.1. Представление людей о некоторых главных египетских богах и священных животных 13 1.2. Бог Анубис 15 Глава 2. Боги Древнего Рима 18 2.1. Во что верили римляне? 18 2.2. Культ мертвых и домашние божества 24 2.3. Боги. Древние италийские божества 29 Заключение 42 Список литературы 44 |
Контрольная |
44 | 2007 |
800 | |
10224 |
Влияние политики перестройки на отечественный кинематографВведение 3
1. Краткий обзор литературы 5 2. Перестройка в кино 5 3. Ценностные ориентиры кино 6 Заключение 9 Список литературы 10 |
Контрольная |
10 | 2015 |
800 | |
10110 |
Влияние христианства, античности и варварства на средневековое искусствоВведение 3
1. Средневековое искусство Западной Европы и христианство 4 2. Влияние античности и варварства на развитие средневекового искусства 10 Заключение 12 Список литературы 13 |
Контрольная |
13 | 2020 |
800 | |
10152 |
Возникновение и развитие русской салонной культуры (Дворянская коммуникация в современном обществе)1. Черты дворянского салона, особенности салонов в России и особенности дворянской коммуникации 3
2. Современные коммуникативные явления в современной России 8 3. Причины сохранения дворянской коммуникации в современной России 11 Заключение 13 Список литературы 14 |
Контрольная |
14 | 2015 |
800 | |
10291 |
Возрождение в северной и центральной ЕвропеВведение 3
1. Особенности Возрождения в странах Северной и Центральной Европы 5 2. Движение Реформации и возникновение протестантизма. Особенности Реформации в различных странах Европы 13 3. Искусство и социально-философские идеи в Центральной и Северной Европе 28 Заключение 37 Список литературы 38 |
Контрольная |
38 | 2015 |
800 | |
10148 |
Генезис развития метода как способа реализации социально-культурной деятельности1. Введение 3
2. Генезис развития метода социально-культурной деятельности 5 3. Заключение 18 4. Список литературы 19 |
Контрольная |
19 | 2015 |
800 | |
10292 |
Гладиаторские бои и римская религияВведение 3
1. Римская религия 4 2. Роль и место гладиаторских боев 5 Заключение 17 Список литературы 18 |
Контрольная |
18 | 2016 |
800 | |
10335 |
Деятельность предприятий социально-культурной сферы по организации праздничного досугаВведение 3
1. Состояние сферы праздничного досуга в системе социально-культурных услуг 5 2. Особенности технологии организации услуг фирм по организации праздников 13 Заключение 19 Список литературы 21 |
Контрольная |
21 | 2014 |
800 | |
10044 |
Дионисийское и аполлоновское в культуре1. Введение 3
2. Дионисийское и аполлоновское в культуре 5 3. Заключение 11 4. Список литературы 13 |
Контрольная |
13 | 2016 |
800 | |
10293 |
Древнекитайская цивилизацияВведение 3
1. Специфика древнекитайской цивилизации 4 2. Даосизм и конфуцианство в древнейкитайской цивилизации 7 3. Дзен-буддизм как феномен древнекитайской цивилизации 11 4. Открытия и изобретения древнекитайской цивилизации 14 Заключение 25 Список литературы 26 |
Контрольная |
26 | 2017 |
800 | |
10168 |
Европейская культура ХХ векаВведение 3
1. Общая характеристика эпохи 4 2. Философия 8 3. Художественная литература 8 4. Скульптура 9 Заключение 16 Список литературы 18 |
Контрольная |
18 | 2015 |
800 | |
10169 |
Египетская система нумерации1. История возникновения египетской системы письменной нумерации 3
2. Виды систем счисления 3 3. Египетская система письменной нумерации (непозиционная система) 4 4. Пример по изучению египетской нумерации 7 Список литературы 8 |
Контрольная |
8 | 2016 |
800 | |
10325 |
Идеи К.Н. Леонтьева в трактате «Византизм и славянство»Введение 3
1. Формирование мировоззрения К.Н. Леонтьева 4 2. Основные идеи К.Н. Леонтьева в работе «Византизм и славянство» 9 Заключение 14 Список литературы 16 |
Контрольная |
16 | 2010 |
800 | |
103298 (805197) |
Искусство средневековой ЕвропыВведение 3
1. Средневековые города и университеты 6 2. Жизнь и быт 8 2.1. Кухня 9 2.2. Ремесло 11 3. Религия 14 3.1. Наука 15 3.2. Инквизиция в средневековой Европе 16 4. Музыка средневековья 17 4.1. Музыкальные инструменты в Средние Века 18 4.2. Разновидности музыкальных инструментов Средних Веков 19 4.3. Жанры 20 4.4. Вальтер фон дер Фогельвейде 23 5. Живопись 25 5.1. Фресковая живопись 27 5.2. Выдающиеся художники 28 6. Одежда 30 7. Обувь 32 8. Прически и головные уборы 33 9. Украшения 34 10. Архитектура средневековья, стили архитектуры 35 Список литературы 37 |
Контрольная |
37 | 2022 |
850 | |
10305 |
История и характеристика Реформации в БеларусиВведение 3
1. История Реформации 5 2. Реформация в Беларуси 7 Заключение 14 Список литературы 15 |
Контрольная |
15 | 2015 |
800 | |
10022 |
История книгопечатанияВведение 3
1. Виды древних книг 4 2. История рукописной книги 6 3. Истоки книгопечатания 9 4. Иоганн Гутенберг - родоначальник книгопечатания в Европе 11 5. Первопечатник Иван Фёдоров 14 Заключение 16 Список литературы 18 |
Контрольная |
18 | 2020 |
800 | |
10109 |
История развития русского театраВведение 3
1. Истоки и начало русского драматического театра 4 2. Русский театр в петровскую эпоху 5 3. Русский театр в XVIII веке 7 3. Русский театр XIX века 8 Заключение 12 Список литературы 13 |
Контрольная |
13 | 2020 |
800 | |
10326 |
История Татьяниного дняВведение 3
1. Святая мученица Татиана 4 2. Учреждение в Москве университета 5 3. Церемония празднования Татьяниного дня 9 Заключение 14 Список литературы 16 |
Контрольная |
16 | 2010 |
800 | |
10089 |
Классицизм как художественный стиль, его проявление в музыкеВведение 3
1. Характеристика классицизма как направления в искусстве 4 2. Особенности классицизма в музыке 6 Заключение 10 Список литературы 11 |
Контрольная |
11 | 2020 |
800 | |
10038 |
Конспект по культурологии - 35 вопросовВопрос №1. Понятие «культуры», ее роль и функции.
Вопрос №2. Культура Древнего Египта. Вопрос №3. Роль культуры в жизни человека. Вопрос №4. Культура первобытного человека. Вопрос №5. Искусство в системе культуры. Вопрос №6. Итальянское Возрождение. Вопрос № 7. Религия и ее происхождение. Ранние формы религиозных верований. Вопрос №8. Культура древних славян: язычество и его сущность. Вопрос № 9. Культура Древней Греции. Особенности становления и развития. Вопрос №10. Средневековая культура западной Европы и ее особенности. Вопрос № 11. Культура Древнего Рима и ее характерные черты. Вопрос №12. Титаны Возрождения. Вопрос № 13. Культура Византии. Вопрос №14. Северное Возрождение. Вопрос №15. Возникновение и эволюция христианства. Вопрос №16. Иконопись и ее символика. Вопрос №18. Христианство и Русь. Вопрос №19. Культура Киевской Руси (XI-XII вв.). Вопрос №20. Искусство эпохи Возрождения. Вопрос № 21. Культура средневековой Руси (XIV-XV вв.). Вопрос №22. Культура Западной Европы в эпоху Просвещения (XVII в.). Вопрос № 23. Каменное зодчество русского государства. Московский Кремль. Вопрос № 24. Культура Западной Европы XVIII в. Вопрос №25. Живопись XV-XVI в.в.; творчество Ф. Грека, А. Рублева, Дионисия. Вопрос №26. Культура России XVII века. Вопрос №27. Культура России XVIII в. Вопрос № 28. Культура Западной Европы в XIX веке. Вопрос №29. Русские живописцы XVIII века. Вопрос №30. Русская культура в первой половине XIX века. Вопрос №31. Русская культура II пол. XIX в. Вопрос №32. Творческие направления в культуре зарубежных стран в XX веке. Фовизм, кубизм, авангард. Вопрос №33. Реализм - ведущий творческий метод в художественной культуре России второй половины XIX века. Художники - передвижники. Вопрос №34. «Серебряный век» русской культуры. Вопрос №35. Художественные искания в культуре России XX века: течения и группировки («Мир искусства»). |
Контрольная |
36 | 2014 |
800 | |
10327 |
Концепции Г. Зиммеля в исследовании модыВведение 3
1. Историческое место социологии Георга Зиммеля 4 2. Социологическая концепции Зиммеля в исследовании моды 6 2.1. Мода и подражание 6 2.2. Мода и сословия 8 2.3. Мода, группа и индивид 10 Заключение 15 Список литературы 16 |
Контрольная |
16 | 2010 |
800 | |
10297 |
Культура Древнего РимаВведение 3
1. Мифология и религия Древнего Рима 4 2. Древнеримская архитектура 8 3. Список литературы Древнего Рима 12 4. Искусство Древнего Рима 14 Заключение 18 Список литературы 19 |
Контрольная |
19 | 2015 |
800 | |
10296 |
Культура Древней ГрецииВведение 3
1. Расцвет философии и зарождение науки. Система образования и воспитания 4 2. Список литературы и драматургия высокой классики 10 3. Искусство классического периода 13 Заключение 19 Список литературы 21 |
Контрольная |
21 | 2017 |
800 | |
10250 |
Культура Западной Европы в средние века1. Периодизация средневековой культуры 3
2. Формирование нового средневекового мировоззреня 6 3. Место и роль христианства в средневековой культуре 9 4. Особенности развития художественной культуры средних веков 12 5. Значение понятий 17 Список литературы 18 |
Контрольная |
18 | 2015 |
800 | |
10298 |
Культура и личностьВведение 3
1. Определение понятия «культура» 5 2. Культура и система социальных норм 10 3. Формы проявления культуры в жизни человека 16 Заключение 22 Список литературы 23 |
Контрольная |
23 | 2015 |
800 | |
10315 |
Культура и наука эпохи ВозрожденияВведение 3
1. Культура эпохи Возрождения 4 2. Наука эпохи Возрождения 18 Заключение 24 Список литературы 26 |
Контрольная |
26 | 2016 |
800 | |
10032 |
Культура как социальный феномен. Предмет и задачи культурологии1. Объект и предмет культурологии 3
2. Типы и формы культуры 8 2. Функции культуры. Задачи культурологии 14 Список литературы 21 |
Контрольная |
21 | 2020 |
800 | |
10036 |
Культура Франции первой половины XIX в.1. Особенности европейской культуры XIX в., как следствие соответственных изменений в политической, духовной жизни общества, в художественной культуре. Причины подобных изменений 3
2. Основные черты романтизма как одного из направлений развития культуры XIX в. 9 Список литературы 13 |
Контрольная |
13 | 2013 |
800 | |
10294 |
Культура, искусство и зодчество на территории Беларуси в Х - ХII векахВведение 3
1. Развитие культуры и искусства на территории Беларуси в Х-ХII веках 5 2. Зодчество на территории Беларуси в Х-ХII веках 9 Заключение 30 Список литературы 31 |
Контрольная |
31 | 2016 |
800 | |
10300 |
Культурная динамикаВведение 3
1. Источники и механизмы культурной динамики 5 2. Механизмы динамики культуры 8 3. Современная модернизация 19 Заключение 24 Список литературы 25 |
Контрольная |
25 | 2016 |
800 | |
10124 |
Культурные ценности ВолгоградаВведение 3
Глава 1. Архитектурный облик культурного центра области 4 1.1. Архитектурный облик Волгограда 4 1.2. Культурные памятники расположенные на центральном районе города 6 1.3. Церковные здания - как памятники культуры 10 Глава 2. Театры города - духовная составляющая культурной жизни 13 Заключение 17 Список литературы 18 |
Контрольная |
18 | 2014 |
800 | |
10302 |
Культурные ценности, нормы и идеалыВведение 3
1. Понятие ценностей. Виды и классификации ценностей 5 2. Нормы как инструмент культуры 13 3. Понятие идеала. Значение идеала в человеческой жизнедеятельности 18 Заключение 21 Список литературы 22 |
Контрольная |
22 | 2016 |
800 | |
10391 |
Культурология - 2 вопроса56. Соотношение понятий «культура» и «цивилизация» 3
57. Современные цивилизационные концепции 11 Список литературы 21 |
Контрольная |
21 | 2022 |
800 | |
103170 (507663) |
Культурология - 2 задания (вариант 4)Задание 1. Рассмотрите различные точки зрения на типологию культур:
а) как историко-формационный план (первобытно-общинная, рабовладельческая …) 3 б) как процесс овладения человеком конкретным природным материалом (культура каменного века, …) 5 в) по религиозному принципу (конфуцианско-даосская, исламская, …) 6 г) по способам самоорганизации (дописьменная, книжная, экранная) 9 д) по хронологическому принципу (культура Древнего мира, средневековая культура, …) 11 Задание 2. Тесты 12 Список литературы 16 |
Контрольная |
16 | 2021 |
800 | |
103001 |
Культурология - 3 заданияЗадание 1. Античность. Прочтите трагедию Софокла «Эдип-царь» и ответьте на вопросы: 1. Подумайте и напишите, предопределен ли Эдип к той трагедии, что происходит в его жизни. Иными словами, мог ли Эдип избежать всех ужасов, которые с ним произошли. Для древнего грека существует ли свобода воли, либо вся жизнь представляется исключительно властью рока, судьбы. Приветствуются ваши размышления. 2. Как Вы думаете, кто виноват в трагедии Эдипа? Есть ли виновные, если есть, кто они? Если нет, то за что страдает Эдип? 3. Сравните концепцию Софокла и П.П. Пазолини (фильм «Царь Эдип», 1967), укажите в чем разница подходов в трактовке мифа об Эдипе у этих двух авторов 3
Задание 2. Возрождение. Прочтите трагедию У.Шекспира «Гамлет» (желателен перевод М. Лозинского или Б. Пастернака) и ответьте на вопросы: 1. Предание о Гамлете, впрочем, как и повествование о соперничестве дяди с племянником, достаточно древнее, сюжет встречается уже в рукописи XII века, в так называемом «Деяниях датчан» датского историка и писателя Саксона Грамматика. В «Саге об Амлете» главный герой, узнав об убийстве собственного отца, не колеблясь хладнокровно мстит виновнику, выполняя свой сыновий долг. Почему так долго колеблется Гамлет у Шекспира? Почему появляется трагедия главного героя? Почему он не может просто отомстить как его прообраз в 12 веке? Что мешает Гамлету? Что изменилось за 4 века существования предания о Гамлете. 2. Знаете ли Вы, какие-либо другие трактовки образа Гамлета, кто обращался к этому сюжету в европейской и русской литературах, музыке, изобразительных искусствах? Вспомните, русских и английских исполнителей роли Гамлета, кто из русских актеров был похоронен в костюме Гамлета? 5 Задание 3. Эпоха 17 века. Прочтите комедию Ж.Б. Мольера «Дон Жуан». Текст можно заменить: Тирсо де Молина «Cевильский озорник», Байрон Д. Дон Жуан, при отсутствии этих текстов воспользуйтесь «Каменным гостем» А.С. Пушкина из его «Маленьких трагедий» или любым текстом о Дон Жуане, можно и не текстом, а например, оперой (С. Рахманинова) или статьей в энциклопедии. 1. Подумайте, почему Дон Жуан стремится соблазнять женщин? Это простое стремление к победам, выстраивание своего «самцового» имиджа (если да, зачем?), стремление убежать от брака (если да, почему), поиск идеала, поиск понимания, комплекс мести женщинам (за недостаток внимания со стороны матери в детстве) и связанный с ним обостренный «эдипов комплекс», если несколько причин - укажите, приведите собственные мотивации поступков этого героя. Любит ли Дон Жуан кого-либо? Может ли он любить? Любит ли он себя? 2. Легенды о любовниках, бросающих своих возлюбленных, известны по крайней мере с античности, но они не становились культовыми героями эпохи. Почему неверный любовник становится культурным символом. Какие черты Дон Жуана способствуют этому. Подсказка: подумайте по поводу отношения к свободе у этого героя, свободен ли он. Каково понимание свободы у героя, верит ли он в Бога? Обоснуйте свой ответ. 3. Почему только вмешательство загробного мира останавливает Дон Жуана, есть ли земные силы, которые могли бы его вразумить? Прокомментируйте свой ответ. 4. В каком веке и где был написан текст И.В.Гете «Фауст»? Укажите даты жизни Гете. Что объединяет образы Фауста и Дон Жуна, в чем их сходство и различие? Почему, Фауст популярен в северной Европе, а Дон Жуан в южной? Подумайте о причинах популярности этих двух героев, найдите в словаре, кто такой Джакомо Казанова, какие трактовки двух образов в европейском искусстве Вы знаете? 7 Список литературы 11 |
Контрольная |
11 | 2020 |
800 | |
10349 |
Культурология - 4 задания1. «Экология культуры», гуманизация жизни людей и переориентация воспитательных идеалов Д.С. Лихачева (1906-1999) 3
2. Дать определение терминам: массовая культура, субкультура, контркультура. Когда и почему появились эти понятия? Как массовая культура влияет на культурную жизнь общества? Привести примеры 9 3. Культура Древнего Китая: временные рамки, географическое положение, верования, духовная и материальная составляющая. Какой вклад в развитие национальной и мировой культуры она внесла? 15 4. Русская культура 17 в. Географическое положение, духовная и материальная составляющие. Как данная культура повлияла на развитие нашей страны 25 Список литературы 32 |
Контрольная |
32 | 2022 |
850 | |
10037 |
Культурология контрольная 2 задания и тестыЗадание 1. Заполните таблицу, выбрав из списка, пять типов культуры:
Задание 2. Составьте словарь терминов, дав им развернутые определения (не менее 5 терминов) по двум из типов культуры: 1. Культура архаического (первобытного) общества: 2. Русская культура «серебряного» века Задание 3. Решите тест. Язык культуры - это: - знаковые системы (вербальные и невербальные), в которых закодирована информация - словарный фонд человечества - современные информационные технологии Задание 4. Решите тест. К религиозным верованиям первобытности относятся: - Анимизм - Тотемизм - Синтоизм - Пантеизм - Фетишизм Задание 5. Решите тест. Какие из названных ценностей более всего характерны для культуры Востока (а не Запада): - Ритуализм - Презрение к миру - Уважение к традициям - Богобоязненность - Покорность - Почитание старших - Динамизм - Аскетизм - Созерцательность - Индивидуализм Задание 6. Решите тест. Древнегреческие поэты-лирики, творившие в период архаики: - Сафо - Платон - Пиндар - Зоил - Каллимах - Алкей - Архилох - Анакреон Задание 7. Решите тест. «Песнь о Роланде» - это: - Средневековое французское эпическое произведение - Византийская поэма - Старинная легенда Задание 8. Решите тест. Важнейшие эстетические принципы Ренессанса: - Натурализм - Реабилитация чувственности - Созерцательность - Пышная зрелищность - Спиритуализм - Прямая перспектива - Эстетизация жизни - Обожествление природы Задание 9. Решите тест. Древнерусский иконописец, стиль которого стал символом «русского ренессанса» («предвозрождения»): - Алимпий - Феофан Грек - Андрей Рублев Задание 10. Решите тест. Течение в европейском и американском искусстве первой половины XX в., в котором ставились задачи отражения «сверхреалъных», алогичных связей объектов реального мира, проявляющихся лишь в подсознании человека, либо в состоянии сна, транса, гипноза. - Абстракционизм - Сюрреализм - Фовизм |
Контрольная |
10 | 2014 |
800 | |
10471 (809208) |
Методика выполнения дымковской игрушки1. История дымковской игрушки 3
2. Поэтапное выполнение лепки дымковской барыни 6 Заключение 10 Список литературы 11 |
Контрольная |
11 | 2022 |
800 | |
10189 |
Мода и массовая культураВведение 3
1. Мода как искусство и массовая культура 4 2. Структура потребителей моды 6 3. Фазы движения моды 7 Заключение 10 Список литературы 11 |
Контрольная |
11 | 2011 |
800 | |
103518 (9015133) |
Молодежные движения 60-х гг. XX в. Поп-арт как первое направление постмодерна. Творчество Феофана ГрекаВведение 3
1. Молодежные движения 60-х гг. XX в. Поп-арт как первое направление постмодерна 4 2. Творчество Феофана Грека 11 Заключение 13 Список литературы 15 |
Контрольная |
15 | 2022 |
800 | |
10350 |
Музейная практика - знакомство с экспозициями и фондами Санкт-Петербургского музея куколВедение 3
1. Рассказ о музее 4 2. История музея 5 3. Специфика работы музея 6 4. Экспозиция 7 5. Описание объектов музея 8 6. Общая характеристика фондов музея 9 Заключение 13 Список литературы 14 Приложение 15 |
Контрольная |
16 | 2019 |
800 | |
10301 |
Музейный туризм в ГолландииВведение 3
1. Музейный туризм 4 2. Музейный туризм в Голландии 7 Заключение 29 Список литературы 30 |
Контрольная |
30 | 2016 |
800 | |
10266 |
Национальный стандарт досуговой деятельностиВведение 3
1. Цели и задачи сертификации. Правила сертификации досуговых услуг 5 2. Стандартизация и сертификация досуговых и туристских услуг 10 3. Подходы к определению показателей эффективности деятельности культурно-досугового учреждения 12 Заключение 16 Список литературы 18 |
Контрольная |
18 | 2014 |
800 | |
10125 |
Общая характеристика культурной жизни Волгоградской областиВведение 3
1. Общая характеристика ситуации в культурной жизни Волгограда 5 2. Театры, художественные коллективы народной и авторской песни 8 Заключение 15 Список литературы 16 |
Контрольная |
16 | 2011 |
800 | |
10252 |
Обычаи и традиции осетинАннотация 3
Введение 7 1. Религиозное мировоззрение осетин 8 2. Погребальная обрядность 11 3. Могильные сооружения 14 4. Культ плодородия в устном народном творчестве осетин 16 Список литературы 23 |
Контрольная |
23 | 2015 |
800 | |
10303 |
Определение, типология и происхождение музыкиВведение 3
1. Музыка: определение 4 2. Типология музыки 9 3. Происхождение музыки 11 Заключение 13 Список литературы 14 |
Контрольная |
14 | 2013 |
800 | |
103483 (9014796) |
Основные архитектурные стили Краснодара1. Сталинский ампир 3
2. Неоклассика конец XIX - начало XX вв 4 3. Эклектика конец XIX - начало XX вв 5 4. Модерн 6 5. Неорусский стиль 7 6. Конструктивизм 9 7. Рационализм 10 8. Брутализм 12 9. Хай-тек 13 Список литературы 15 |
Контрольная |
15 | 2022 |
800 | |
10082 |
Основные виды изобразительного искусстваВведение 3
1. Образность как специфика искусства 4 2. Классификация основных видов изобразительного искусства 7 2.1.Живопись 7 2.2.Графика 10 2.3.Гравюра 12 2.4. Скульптура 13 2.5. Искусство фотографии 16 2.6. Архитектура 19 2.7. Декоративно-прикладное искусство 22 Заключение 25 Список литературы 26 |
Контрольная |
20 | 2013 |
800 | |
10090 |
Особенности вышивки ришельеВведение 3
1. История возникновения вышивки ришелье 4 2. Техника выполнения вышивки ришелье 5 Заключение 9 Список литературы 10 Приложение 11 |
Контрольная |
12 | 2020 |
800 | |
10126 |
Особенности и направления культуры Западной Европы в средние века1. Культура Западной Европы в средние века 3
2. Некоторые направления в культуре средневековой Европы 6 2.1. Ереси 6 2.2. Алхимия и астрология 9 2.3. Колдовство 11 3. Язычество 17 Список литературы 21 |
Контрольная |
21 | 2015 |
800 | |
10117 |
Особенности культуры XVIII века1. Краткая характеристика культуры Петровской эпохи 3
2. Предпосылки успешного развития русской культуры во второй половине XVIII века 5 3. Различные направления развития культуры XVIII века и их характеристика 9 Список литературы 19 |
Контрольная |
19 | 2016 |
800 | |
10086 |
Особенности культуры, науки и духовного развития общества в эпоху перестройкиВведение 3
1. Развитие культуры в середине 80-х - начале 90-х годов 20 века 5 2. Состояние науки и образования в середине 80-х - начале 90-х годов 20 века 12 3. Проблемы духовного развития общества в середине 80-х - начале 90-х годов 20 века 14 Заключение 18 Список итературы 19 |
Контрольная |
19 | 2014 |
800 | |
103064 (501414) |
Особенности мессианства и христианстваВведение 3
1. Особенности понятия мессианство 5 2. История христианства в Астраханской области 9 Заключение 15 Список литературы 16 |
Контрольная |
17 | 2020 |
800 | |
10067 |
Особенности развития античной культуры1. Понятие античной культуры и основные этапы ее развития 3
2. Значение античной цивилизации для мировой культуры 8 Список литературы 16 |
Контрольная |
16 | 2016 |
800 | |
10253 |
Отношение к наркотикам в молодежных субкультурах современного городаВведение 3
1. Понятие и виды молодёжных субкультур 5 2. Субкультура «Эмо» 7 3. Субкультура «Хип-хоп» 9 4. Субкультура «Ролевики» 10 5. Субкультура «Скинхеды» 11 6. Субкультура «Драконы» 13 7. Субкультура «Готы» 14 8. Субкультура «Панки» 16 9. Субкультура «Растафарианство» 17 10. Субкультура «Straight edge» 20 11. Субкультура «Хиппи» 21 Заключение 23 Список литературы 25 |
Контрольная |
25 | 2013 |
800 | |
10278 |
П.И. Чайковский «Времена года»1. Педагогический рассказ на тему: П. И. Чайковский «Времена года» 3
2. Анализ пьесы «Баркарола» (Июнь) 10 Списоклитературы 19 Приложение 1 20 Приложение 2 25 |
Контрольная |
25 | 2015 |
800 | |
10314 |
Понимание роли культуры в древнеримской философииВведение 3
Глава 1. Древний Рим - воспреемник Древней Греции 6 1.1. Древнеримская цивилизация 6 1.2. Древнеримская философия: периодизация 8 Глава 2. Культура как предмет древнеримской философии 11 2.1. Лукреций Кар и его понимание культуры 11 2.2. Сенека и его понимание культуры 13 2.3. Марк Аврелий и его понимание культуры 16 2.4. Эпиктет и его понимание культуры 18 2.5. Цицерон и его понимание культуры 20 Заключение 25 Список литературы 29 |
Контрольная |
29 | 2017 |
800 | |
10337 |
Портрет скинхедаВведение 3
1. История движения скинхедов 5 2. Характеристика отдельных группировок скинхедов 10 3. Скинхеды в России 12 Заключение 17 Список литературы 19 |
Контрольная |
19 | 2013 |
800 | |
10120 |
Постмодернизм в культурологииВведение 3
1. Истоки постмодернизма в культуре и искусстве 5 2. Основные черты и особенности культуры постмодернизма 6 3. Постмодернизм и массовая культура 11 4. Постмодерн в России 14 Заключение 18 Список литературы 20 |
Контрольная |
20 | 2022 |
800 | |
10184 |
Принципы организации детских и подростковых клубовВведение 3
1. Основные принципы организации деятельности учреждений дополнительного образования 5 2. Содержание деятельности детских и подростковых клубов 11 3. Специфика работы ТК «Спектр»: задачи, формы и методы работы 17 Заключение 33 Список литературы 35 |
Контрольная |
35 | 2020 |
850 | |
10104 |
Проблемы изучения древнерусской архитектуры в XIX столетииI. Введение 3
II. Основные аспекты изучения древнерусской архитектуры в XIX в 12 1) Проблемы, вставшие перед русскими архитекторами XVIII - XIX вв. при попытке освоения древнерусских архитектурных форм 12 2) Основные работы по изучению древнерусской архитектуры в XIX в 16 III. Заключение 24 Список литературы 25 |
Контрольная |
25 | 2020 |
800 | |
10151 |
Простейшие виды религииВведение 3
1. Особенности простейших форм религиозного сознания 4 2. Разновидности простейших религий: фетишизм, магия 6 Заключение 10 Список литературы 11 |
Контрольная |
11 | 2016 |
800 | |
10047 |
Развитие и структурно-функциональное оформление культуры в эпоху среднего и верхнего палеолита1. Неандертальская община - первая форма социального объединения людей 3
2. Развитие средств коммуникации внутри общины и возникновение речи 7 3. Первые захоронения как форма осознания грани между жизнью и смертью 10 4. Памятники «медвежьи пещеры» - место в истории культуры 13 Список литературы 19 |
Контрольная |
19 | 2020 |
800 | |
10355 |
Религиоведение - вариант 11. Раскройте основные подходы к происхождению и сущности религии 3
2. Покажите порядок регистрации религиозных организаций в Российской Федерации 9 3. Ответьте на вопросы теста. 1. По гречески «Христос» означает: А) Святой Дух. Б) Пантократор. В) Помазанник Божий. Г) Бог. 2.Христианские святые, прославившиеся в епископском сане, называются: А) Святители. Б) Преподобные. В) Мученики. Г) Благоверные. 3. Как называется среднее учебное заведение в русской Православной Церкви? А) Академия. Б) Семинария. В) Училище. Г) Школа. 4. В память о каком событии православные христиане празднуют Сретенье? А) Встреча Девы Марии с архангелом Гавриилом. Б) Встреча Иоанна Предтечи с Иисусом на реке Иордан. В) Встреча старца Симеона с младенцем Иисусом в Иерусалимском храме. Г) Встреча Иисуса Христа с учениками перед арестом и казнью. 5. Что является ежедневной обязанностью мусульманина? А) Намаз. Б) Имам. В) Хадж. Г) Джихад. 6. Как называются две мусульманские организации России, являющиеся в конце XX - начале XXI веков наиболее крупными и влиятельными в общественной жизни? А) Центральное Духовное управление мусульман России и Совет муфтиев России. Б) Совет муфтиев России и Российский исламский конгресс. В) Российский исламский конгресс и Союз мусульман России. 7. Какой из иудейских праздников посвящен воспоминанию спасения еврейского народа от полного уничтожения? А) Рош-ха-Шана. Б) Пурим. В) Симхат Тора. Г) Йом-кипур. 8. Как называется буддийский монастырь в Бурятии? А) Сангха. Б) Дацан. В) Бодхи. Г) Сансара. 9. Кто является создателем Саентологии? А) Л.Р. Хаббард. Б) Д. Смит. В) Д. Мискавидж. Г) А. Дворкин. 10. Какое из определений является наиболее подходящим? А) Традиционной называется религия большинства населения страны или региона. Б) Традиционной называется религия, которая оказала решающее влияние на культуру, менталитет и государственность данного народа и страны. В) Традиционной называется религия, которая пользуется признанием и поддержкой со стороны официальных властей 13 Список литературы 14 |
Контрольная |
14 | 2021 |
800 | |
10356 |
Религиоведение - вариант 21. Раскройте основные функции религии в жизни личности, общества и государства 3
2. Покажите правовые основания и порядок ликвидации религиозных организаций в Российской Федерации 6 Ответьте на вопросы теста. 1. Что означает слово «Пасха» как название христианского праздника? А) Победа Церкви над врагами. Б) Избавление от смерти и греха. В) Спасение Иисуса Христа. Г) Распятие на Кресте. 2. В каком году произошло изменение отношений между Русской Православной Церковью и Советским государством, направленное на частичное возрождение православной жизни в СССР? А) В 1929. Б) В 1975. В) в 1943. 3. В память о каком событии православные христиане в России празднуют Вербное воскресенье? А) Встреча Христа с учениками, во время которой он освятил ветки вербы. Б) Прибытие Христа в Иерусалим верхом на осле. В) Рождение Пресвятой Девы Марии. 4. Как в Православной Церкви называется священник, у которого постоянно исповедуется и консультируется верующий? А) Гуру. Б) Духовник. В) Старец. Г) Настоятель. 5. В царствование какого из российских монархов мусульманская религия получила в России официальное признание на законодательном уровне? А) при Екатерине II, в 1788 году. Б) при Петре I, в 1700 году. В) при Николае II, в 1905 году. 6. В чем заключается отличие шиитов от суннитов? А) Шииты полагают, что нельзя молиться в сторону Мекки. Б) Шииты полагают, что мусульманин может иметь только одну жену. В) Шииты полагают, что власть в исламском обществе должна принадлежать прямым потомкам Пророка и его зятя Али. 7. Что означает слово «Будда»? А) Великий. Б) Благой. В) Просветленный. Г) Мудрый. 8. Как называется священная иудейская книга, содержащая свод повседневных моральных и правовых норм: А) Тора. Б) Талмуд. В) Ветхий Завет. Г) Иудейские хроники. 9. Адвентисты Седьмого Дня веруют: А) В скорое Второе Пришествие Христа. Б) В Богоизбранность Америки. В) В перевоплощение душ. Г) В спасительную роль папы Римского. 10. Что из нижеперечисленного является признаком религиозного экстремизма? А) Пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, религиозной принадлежности. Б) Пропаганда необходимости изменения государственно-политического строя в сторону приведения его в соответствие с религиозной политико-правовой концепцией. В) Пропаганда религиозных нравственных ценностей и критика нравственных ориентиров большинства граждан данного государства 10 Список литературы 12 |
Контрольная |
12 | 2021 |
595 | |
10304 |
Религия как феномен культурыВведение 3
1. Понятие религии. Религиозное сознание его специфика и структура 4 2. Религиозная деятельность. Основные социальные функции религии 6 3. Место религии в системе культуры. Религия и мораль. Религия и искусство 12 Заключение 23 Список литературы 25 |
Контрольная |
25 | 2015 |
800 | |
103058 (501155) |
Роль Игоря Проухова в спектакле «Ночь после выпуска» В. ТендряковаВведение 3
1. Сценическая история трактовки роли 6 2. Определение темы и идеи пьесы 8 3. Сверхзадача роли и сквозное действие 10 4. Определение событий и действенных фактов в жизни роли по всей пьесе 12 5. Определение линии борьбы и места действующего лица в группировке сил. Кто его друзья, кто враги и почему? 15 6. Какие события и действенные факты пьесы вызывают те или иные поступки, изменяют, определяют поведения героя? Почему? 18 7. Какие цели и задачи возникают перед героем, при каких обстоятельствах 20 8. Какие поступки совершает герой, их мотивировка 23 9. Составить внутренний монолог героя и второй план 25 10. Биография действующего лица. Прошлое, настоящее, будущее, линия действия, взаимоотношение с другими персонажами 27 11. Зерно характера, темперамент, социальная принадлежность, мировоззрение 29 12. Составить «течение дня», т. е. жизнь героя до появления на сцене и «антракты» (отсутствия между сценами и актами) 31 Заключение 32 Список литературы при подготовке роли 33 Приложения 34 |
Контрольная |
38 | 2020 |
1700 | |
103000 |
Роль музеев в деле сохранения народной культурыВведение 3
1. Народная художественная культура в современном социуме 6 2. Место музеев народных промыслов в сохранении народной художественной культуры 13 3. Проблемы сохранения народного художественного творчества. Роль музеев в деле сохранения народной культуры 19 Заключение 26 Список литературы 30 |
Контрольная |
30 | 2019 |
800 | |
10307 |
Рыцарство в средневековьеВведение 3
1. Рыцарь в повседневности 5 2. «Сражаться и любить» - лозунг рыцаря 11 3. Рыцарство и мораль 12 Заключение 16 Список литературы 18 |
Контрольная |
18 | 2015 |
800 | |
10334 |
Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусстваВведение 3
1. История музея театрального и музыкального искусства 4 2. Основные коллекции и наиболее ценные экспонаты музея 5 Заключение 11 Список литературы 12 Приложения 13 |
Контрольная |
15 | 2011 |
800 | |
10053 |
Святой праведный Иоанн Кронштадтский1. Рождение, детство и юность Иоанна Кронштадтского 3
2. Годы служения 5 3. Кончина праведника 12 4. Прославление Отца Иоанна 14 Список литературы 16 |
Контрольная |
16 | 2020 |
800 | |
10281 |
СКД. Вариант 11. Чем обусловлена СКД человека? Выделите социально значимые секторы (подсистемы), которые занимаются СКД. Отметьте основные принципы СКД 3
2. Приведите примеры общественных объединений (2-3), которые в том числе занимаются и организацией досуга для лиц с ограниченными возможностями, которые действуют на территории РБ. Раскройте направление их деятельности 10 3. Какие праздники имели место у славян в языческий период. Формы их проведения. Что такое братчина? Какие изменения в досуговой сфере славян произошли с принятием христианства 12 4. Приведите пример коррекционных игр: - связанных с работой мышц; - связанных с проявлением эмоций; - направленных на укрепление функций психики 22 Список литературы 27 |
Контрольная |
27 | 2015 |
800 | |
10282 |
СКД. Вариант 21. Определите основную цель и функции СКД в социальной работе? Какие учреждения непосредственно занимаются социальной защитой и оказывают помощь населению? Укажите основные направления деятельности социального работника в СКД? 3
2. Раскройте роль семьи в процессе социализации личности. Укажите формы семейного отдыха. В чем причины разобщенности членов современной семьи? 7 3. Раскройте специфику таких форм проведения досуга в Европе как салон и клуб: что такое салон, время появления европейских салонов; время, место и цель появления первых клубов в Европе 10 4. Приведите примеры игр в сфере досуга: подвижные; спокойные; способствующие сплочению группы; соревновательных. Предложите сценарий проведения игровых программ в сфере досуга (лит. викторины, аукционы, экологические викторины, конкурсы, ролевые игры, игры-аттракционы, интеллектуальные и т.д.) 11 Список литературы 22 |
Контрольная |
22 | 2022 |
850 | |
10283 |
СКД. Вариант 31. Социализация средствами культуры связана с такими функциями культуры как адаптационная и человеко-творческая. Что значит адаптационная функция, каким образом она связана с социализацией (направленной и стихийной)? Что значит человекотворческая функция и как она способствует социализации? Какова роль идентификации и социокультурных образцов в социализации личности? 3
2. Приведите примеры форм культурно-досуговой деятельности: массовых творческих, групповых просветительских; массовых рекреационных; индивидуальных рекреационных; групповых творческих 7 3. Выделите черты и формы досуга русского дворянства: Когда появились первые клубы в России? Специфика препровождения в клубах, цель и время функционирования благородного собрания, время появления и основные назначения салонов в России, отметьте индивидуальные занятия дворян 11 4. Приведите примеры психологических игр сказкотерапии: для создания сказочного настроения, выработки привычки примирения, осознания необходимости взаимопонимания между людьми. Предложите методику арт-терапевтической сессии и изотерапии для подростков имеющих наркотическую зависимость 14 Список литературы 23 |
Контрольная |
23 | 2015 |
800 | |
10285 |
СКД. Вариант 4Введение 3
1. Выделите основные функции культурно-досуговой деятельности в жизни отдельной личности и социума в целом 5 2. Каким образом возможно использование игры для диагностики психологических проблем и отклонений. Приведите примеры диагностических игр 12 3. Отличие городского и сельского средневекового досуга Руси и Западной Европы. Смысл европейского средневекового карнавала. Что такое педженты? Роль средневекового религиозного праздника 16 4. Укажите групповые и массовые формы патриотического воспитания трудных подростков 22 Заключение 28 Список литературы 30 |
Контрольная |
30 | 2015 |
800 | |
10284 |
СКД. Вариант 51. Что является основным источником культурной активности? Выделить основные духовные потребности, раскрыть их с точки зрения активности личности 3
2. Укажите групповые и массовые формы патриотического воспитания трудных подростков 6 3. Функционирование досуговых учреждений в годы ВОВ. Направления и формы работы культурно-досуговых учреждений в тылу; Фронтовые бригады профессиональных и самодеятельных артистов, их роль в организации досуга личного состава красной армии. Героические усилия работников культуры по спасению культурных ценностей 10 4. Проиллюстрируйте конкретными примерами формы и содержание мероприятий в информационно-просветительской деятельности по следующей тематике : Здоровый образ жизни; Патриотическое (идеологическое) воспитание; Активизация креативных (творческих) возможностей детей и молодежи 16 Список литературы 22 |
Контрольная |
22 | 2015 |
800 | |
10171 |
Современная культура Западной ЕвропыВведение 3
Глава 1. Культура Западной Европы на современном этапе 4 1.1. Революционные изменения в культуре XX века 4 1.2. Культура на пороге XXI века 15 Глава 2. Культура стран Западной Европы 18 2.1. Культура Франции 18 2.2. Италия - высокоразвитая страна 26 2.3. Культура Бельгии 29 2.4. Культура Швейцарии 30 2.5. Культура Люксембурга 32 2.6. Культура Лихтенштейна 33 2.7. Культура Андорры 34 2.8. Культура Португалии 34 Заключение 36 Список литературы 38 |
Контрольная |
38 | 2014 |
800 | |
10149 |
Содержание и виды методических материалов социально-культурной деятельности1. Введение 3
2. Содержание и виды методических материалов 4 3, Заключение 17 4. Список литературы 19 |
Контрольная |
19 | 2015 |
800 | |
10299 |
Средневековая культура: история и характеристикаВведение 3
1. Истоки и определяющие факторы развития европейской культуры в средние века 4 2. Черты средневековой культуры 7 3. Основные типы культуры: рыцарская, городская, народная, церковная 12 Заключение 15 Список литературы 16 |
Контрольная |
16 | 2015 |
800 | |
10310 |
Театр в Беларуси: история становления и развитияВведение 3
1. История становления театра в Беларуси до XX века 5 2. История становления белорусского оперного театра 7 3. История становления белорусского театра балета 10 4. Национальный академический драматический театр им. М. Горького 11 5. Национальный академический театр имени Янки Купалы 13 6. Белорусский государственный академический драматический театр имени Якуба Коласа 14 7. Белорусский республиканский театр юного зрителя 15 Заключение 17 Список литературы 19 |
Контрольная |
19 | 2014 |
800 | |
10138 |
Тема личностной свободы в песнях американских рок-групп 80-90-х годовВведение 3
1. Своеобразие рок-музыки 4 2. Понятие рок-группы 7 3. Тема свободы в песнях американских рок-групп 80-90-х годов 9 Список литературы 14 |
Контрольная |
14 | 2015 |
800 | |
10311 |
Теоцентризм и развитие культуры СредневековьяВведение 3
1. Теоцентризм и особенности культурного развития раннего Средневековья 4 2. Средневековая Европа, католицизм и особенности культуры 7 3. Искусство Западного Средневековья 10 Заключение 19 Список литературы 20 |
Контрольная |
20 | 2014 |
800 | |
10312 |
Философия культуры: основные аспектыВведение 3
1. Предмет и основные проблемы философии культуры 5 2. Натуралистический и рационалистический подход в исследовании культуры (Ж.Ж. Руссо и И. Гердер) 7 3. Классические модели культуры: И. Кант и Гегель 13 Заключение 22 Список литературы 24 |
Контрольная |
24 | 2014 |
800 | |
10146 |
Формирование индивидуальности и личности человека в культуре древнего ВостокаВведение 3
1. Проблема человека в Древнем Китае: конфуцианство и даосизм 5 2. Буддизм: свобода человека как внутренний уход от жизни 8 Заключение 11 Список литературы 12 |
Контрольная |
12 | 2015 |
800 | |
10033 |
Формирование русской национальной культуры во второй половине XVIII - начале XIX вв.1. Социально-экономические, политические, научные предпосылки успешного развития русской культуры во второй половине XVIII - начале XIX вв. 3
2. Различные направления развития культуры во второй половине XVIII -начале XIX вв. и их краткая характеристика 7 Список литературы 16 |
Контрольная |
16 | 2020 |
800 | |
10088 |
Фортепианное творчество композиторов-романтиковВведение 3
1. Основные черты романтизма как направления в искусстве 4 2. Проявление романтизма в музыке 5 3. Фортепианные произведения романтизма 8 Заключение 10 Список литературы 11 |
Контрольная |
11 | 2020 |
800 | |
10239 |
Химическая завивка1. Исторические сведения о химической завивке 3
2. Технологические операции химической завивки 5 2.1. Материалы, необходимые для выполнения химической завивки 6 2.2. Инструменты и приспособления, необходимые для выполнения химической завивки 7 2.3. Выполнение химической завивки 8 3. Требования к волосам 11 4. Варианты накручивания коклюшек 14 4.1. Завивка на мягкие коклюшки 16 4.2. Частичная химическая завивка 16 4.3. Химическая завивка для длинных волос 17 4.4. Спиральная завивка на мягкие коклюшки 17 4.5. Химическая завивка на пластиковые спицы или шпильки 18 5. Меры предосторожности при выполнении химической завивки 19 6. Правила ухода а волосами с химической завивкой 22 7. Охрана труда, электробезопасность и пожарная безопасность на предприятии 25 Список литературы 27 |
Контрольная |
27 | 2010 |
850 | |
103098 (504281) |
Художественные функции музыкальных произведений в пьесах А.Н. ОстровскогоВведение 3
1. Биография и творчество А.Н. Островского 4 2. Художественные функции музыкальных произведений в пьесах А.Н. Островского 10 Заключение 15 Список литературы 16 |
Контрольная |
16 | 2020 |
800 | |
10309 |
Художественный стиль: общая характеристикаВведение 3
1. Стиль как предметная форма бытия культуры 4 2. Художественный стиль 8 3. Проблема соотношения стиля и канона в искусстве 10 4. Эволюция стилей: барокко, рококо, классицизм, реализм 12 Заключение 21 Список литературы 23 |
Контрольная |
23 | 2015 |
800 | |
10308 |
Художественный стиль: понятие, особенности, видыВведение 3
1. Понятие стиля. Стиль как единство содержания, художественного образа и формы 6 2. Стиль в живописи, архитектуре, науке 10 3. Основные стили в художественной культуре 13 Заключение 28 Список литературы 29 |
Контрольная |
29 | 2017 |
800 | |
10313 |
Шумеро-аккадская мифологияВведение 3
1. Шумеро-аккадская мифология 5 2. Аккадские мифы 9 Заключение 22 Список литературы 24 Приложение 25 |
Контрольная |
28 | 2014 |
800 |
Как купить готовую контрольную работу по культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД
- Вы находите готовую контрольную работу по культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую контрольную работу по культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД
- Во-первых, Вы приобретаете готовую контрольную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую контрольную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую контрольную работу по культуре, искусству, архитектуре, дизайну, СКД, Вы экономите не только деньги, но и время.