Дипломные работы по экономике

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– В статистических, экономических, математических задачах – ошибок НЕТ, каждое действие обязательно подробно расписано.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Доклады Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
1813325
(9114459)

Analysis of activities for the import of solar panels from China to Russia or Bolivia

Introduction 3
1. Evaluation of the use of renewable energy sources 6
1.1. The essence of terms like «renewable energy», «solar panel energy production systems», and «import of technological products from China to Russia or Bolivia» 9
1.2. Goals, functions and objectives for the import of solar panels from China to Russia or Bolivia 11
1.3. Methodology for the analysis of the import of solar panels 16
2. Analysis of activities for the import of solar panels from China to Russia or Bolivia 17
2.1. Socio-economic characteristics for the import of solar panels from China to Russia or Bolivia 17
2.2. Elements of the management structure for the import of solar panels from China to Russia or Bolivia 21
2.3. Evaluation of the effectiveness of the use of solar panel systems imported from China in buildings in Russia and Bolivia 31
3. Recommendations and measures to improve the import of solar panels from China to Russia or Bolivia 49
3.1. Recommendations for the implementation of solar panel systems in architecture 51
3.2. Measures to reduce the cost of conventional energy consumption by using renewable energy such as solar panel systems 57
3.3. Planned economic effect of the import measures of solar panels from China to Russia or Bolivia 60
Conclusion 62
List of references 64

Диплом

71

2024

6450
1813290
(9114504)

Analysis of the investment environment in Egypt to attract foreign investment (Анализ инвестиционного климата в Египте для привлечения иностранных инвестиций)

Introduction 3
1. Conceptual framework of the study 9
1.1. An introductory introduction to FDI and its forms 9
1.2. Investment environment and determinants of foreign investment 12
1.3. The Importance of FDI and Economic Development 16
2. International experiences in creating the investment climate 20
2.1. The experiences of some countries to create investment climate 20
2.2. FDI Flows and Their Implications 30
2.3. FDI Flows and Gross Domestic Product Growth 33
3. International Indicators and FDI Flows 39
3.1. Indicators of Investment-Friendly Business Environment 39
3.2. Competitive and Transparency Indicators 49
Conclusion 61
List of references 65

Диплом

69

2024

6300
1813313
(9114471)

Assessing the Impact of Geopolitical Uncertainty on International Business Resilience

Introduction 3
1. Literature Review and Theoretical Foundations of Sustainability and Business Resilience 8
1.1. Review of Relate Literature on Business Geopolitical Uncertainty, Business Resilience and Strategy For Managing Risk 8
1.2. Theoretical Approaches to Business Resilience in The Face of Geopolitical Uncertainty 12
1.3. Conceptual Model of International Business Resilient in Geopolitical Uncertainty 17
2. Assessing the Impact of Geopolitical Uncertainty on International Business Resilience 27
2.1. The Evolving Nature of Geopolitical Risks on Business Resilience 27
2.2. Impact of Geopolitical uncertainties on the Resilience of International Business 31
2.3. Case Studies Analysis of Businesses Navigating Geopolitical Uncertainty: Huawei, Nestlé and Toyota 35
3. Recommendations And Measures to Improve International Business Resilience in The Face of Geopolitical Uncertainties 48
3.1. Strategies to Enhance Business Resilience 48
3.2. Risk Management Strategies for Sustaining Business Resilience 50
3.3. Models of Sustainability and Business Resilience 54
Conclusion 59
List of References 65

Диплом

68

2024

6300
188588
(91323)

BTL-технологии в продвижении магазина розничной торговли

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации продвижения в розничной торговле 5
1.1. Понятие и сущность продвижения 5
1.2. Особенности продвижения предприятия в розничной торговле 10
1.3. Возможности использования BTL-технологий в продвижении магазина розничной торговли) 17
Глава 2. Оценка организации продвижения предприятия «ФОКУС-РИТЕЙЛ» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Характеристика рынка и конкурентоспособности предприятия 31
2.3. Анализ системы продвижения торговой сети 56
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию продвижения «ФОКУС-РИТЕЙЛ» 71
3.1. Мероприятия по совершенствованию продвижения магазина розничной торговли 71
3.2. Расчет экономической эффективности рекомендаций 75
Заключение 80
Список литературы 82
Приложение 86

Диплом

91

2020

6000
183229
(813139)

ESG-банкинг как новая тенденция банковской деятельности

Введение 3
Глава 1. Зеленые тренды в мировой экономике 7
1.1. Развитие концепции устойчивого развития и принципов ESG в мире 7
1.2. Принципы ESG на финансовом рынке 16
1.3. ESG-банкинг в глобальной экономике и в России 24
Глава 2. Оценка влияния экологических, социальных и управленческих факторов на деятельность кредитных организаций 36
2.1. Факторы, мотивирующих кредитные организации придерживаться принципов ESG 36
2.2. Мета-анализ публикаций, изучающих влияние факторов ESG на деятельность кредитных организаций 44
2.3. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов ESG на банковский рынок Российской Федерации 53
Глава 3. ESG-банкинг: проблемы дальнейшего развития 64
Заключение 76
Список литературы 79
Приложение 86

Диплом

87

2021

6000
1813315
(9114469)

Establishing an agency to facilitate foreign entrepreneurs and investors in launching business in Russia - exploring the potential in Russia (Создание агентства для содействия иностранным предпринимателям и инвесторам в запуске бизнеса в России - изучение потенциала в России)

Abstract 3
Introduction 3
1. Overveiw of Entreporenourship 4
2. Overview of Entrepreneurship and Investment in Russia 10
3. Entrepreneur Support initiatives in Russia 19
4. Research design 27
5. Data collection 32
6. limitiation 43
7. Plan for Establishing the Agency 45
8. Internship program 53
9. Comperhensive project evauluation 67
Conclusion 74
Refrences list 78

Диплом

82

2024

6450
18639
(803873)

Event-менеджмент как современная технология организации корпоративного мероприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации корпоративного мероприятия с применением технологии event-менеджмента 6
1.1. Специфика технологии еvent-менеджмента 6
1.2. Понятие, функции и виды корпоративных мероприятий 14
1.3. Этапы организации корпоративного мероприятия с использованием еvent-менеджмента 20
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Проектное обоснование программы корпоративного мероприятия «День Нефтяника» 33
2.1. Анализ организации корпоративных мероприятий в еvent-компании «MNMedia» 33
2.2. Программа корпоративного мероприятия «День Нефтяника» 41
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 60

Диплом

62

2022

4760
189342
(81264)

HR-бренд в системе маркетинга персонала организаций промышленности (ПАО «Пневмостроймашина»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга персонала и HR-бренда в организации 6
1.1. Теоретические основы маркетинга персонала 6
1.2. Место HR-бренда в ценностном предложении работодателя 19
1.3. Методологические подходы к оценке эффективности HR-брендинга в организации 27
Глава 2. Анализ и оценка HR-бренда промышленного предприятия 33
2.1. Социально-экономическая характеристика ПАО «Пневмостроймашина» 33
2.2. Анализ практик в области HR-брендинга на предприятиях промышленности 49
Глава 3. Формирование HR-бренда 61
3.1. Описание проекта по формированию HR-бренда 61
3.2. Инвестиционный проект по формированию HR-бренда 68
Заключение 79
Список литературы 81

Диплом

86

2020

6000
185825
(902506)

HR-брендинг как фактор конкурентоспособности работодателя на рынке труда

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования HR-бренда организации 6
1.1. HR-бренд как объект исследования: понятие и история возникновения 6
1.2. Основные этапы и способы формирования HR-бренда компании 13
Глава 2. Практический анализ HR-брендинга ООО «Мера» 32
2.1. Общая характеристика ООО «Мера» 32
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия как работодателя 34
2.3. Анализ состояния HR-бренда компании 40
Глава 3. Пути совершенствования HR-брендинга ООО «Мера» 44
3.1. Направления совершенствования HR-брендинга 44
3.2. Оценка социально-экономического эффекта предлагаемых мероприятий 46
Заключение 48
Список литературы 49
Приложение 55

Диплом

74

2017

5250
1813314
(9114470)

Impact of the technological globalization on the international Business

ABSTRACT 3
INTRODUCTION 5
CHAPTER 1. THEORETICAL FOUNDATIONS OF THE IMPACT OF TECHNOLOGICAL GLOBALIZATION ON INTERNATIONAL BUSINESS 7
1.1. The concept and essence of technological globalization 7
1.2. Factors and driving forces of technological globalization 17
1.3. Features of conducting international business in the context of technological globalization 26
CHAPTER 2. ANALYSIS OF THE IMPACT OF TECHNOLOGICAL GLOBALIZATION ON INTERNATIONAL BUSINESS 37
2.1. Transformation of business models under the influence of technological globalization 37
2.2. Changes in global value chains 47
2.3. The role of ICT and digitalization in the development of international business 57
CHAPTER 3. PROBLEMS AND PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF INTERNATIONAL BUSINESS IN THE CONTEXT OF TECHNOLOGICAL GLOBALIZATION 67
3.1. Challenges and risks of technological globalization for international companies 67
3.2. Strategies for adapting international business to technological globalization 77
3.3. The future of international business in the era of technological globalization 86
CONCLUSION 98
BIBLIOGRAPHY 101

Диплом

110

2024

6570
1811995
(9113482)

Investment obstacles аnd thеir impact on the Irаqi есоnоmy (Инвестиционные препятствия и их влияние на экономику Ирака)

Introduction 3
1. Thе thеоretiсаl frаmеwork of thе invеstmеnt еnvirоnmеnt and invеstmеnt and FDI and its impасt on есоnomic grоwth 10
1.1. Invеstmеnt envirоnmеnt (сlimаte of invеstmеnt): its соncept, detеrminаnts and indiсаtors 10
1.2. Investment, its concept, types, and forms of investment 19
1.3. The impact of foreign direct investment on economic growth 23
2. Evaluates the investment environment in Iraq and its impact on attracting investment and evaluates the impact of attraction 28
2.1. Evaluating the investment environment in Iraq 28
2.2. Investment environment and its effects in attracting investment 36
2.3. Evaluating the impact of attracting investment in Iraq 41
3. Obstacles to FDI, relationship between investment and economic growth, and standard study of the impact of obstacles in Iraq 50
3.1. Obstacles to FDI in Iraq 50
3.2. The relationship between FDI and economic growth in Iraq 55
3.3. Standard study of the impact of obstacles on the flow of FDI in Iraq 61
Conclusions 71
References 75

Диплом

82

2024

6450
181329
(808120)

IT как инструмент оптимизации бизнес-процессов (ООО «Эра технологий»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты IT и бизнес-процессов 6
1.1. Понятие, классификация и показатели эффективности бизнес-процессов 6
1.2. IT и их использование в бизнес-процесса 13
1.3. Способы оптимизации бизнес-процессов с применением IT-технологий 19
Глава 2. Анализ эффективности использования IT-инструментов в системе БП на ООО «Эра технологий» 28
2.1. Организационная характеристика предприятия 28
2.2. Оценка эффективности IT бизнес-процессов на предприятии 31
2.3. Диагностика системы управления бизнес-процессами на предприятии 36
Глава 3. Совершенствование бизнес-процессов посредством IT 41
3.1. Разработка практических рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов 41
3.2. Пути эффективности предполагаемых мероприятий на предприятии 45
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мер 49
Заключение 54
Список литературы 58

Диплом

62

2022

4760
1810205
(9017537)

On-line продвижение фитнес-услуг на основе мобильных приложений

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рынка онлайн-фитнес услуг 8
1.1. Фитнес как рынок и часть культурно-спортивной инфраструктуры общества 8
1.2. Роль и значение онлайн-приложений в продвижении услуг 14
1.3. Особенности онлайн продвижения фитнес-услуг на основе мобильных приложений 22
Глава 2. Исследование потребностей рынка и мировой опыт использования фитнес-приложений для продвижения услуг 29
2.1. Анализ рынка фитнес-услуг в условиях современных вызовов 29
2.2. Современная система онлайн-фитнес приложений в России 35
2.3. Обоснование потребностей пользователей в рамках фитнеса и онлайн-фитнес-услуг 42
Глава 3. Развитие онлайн-фитнес услуг на основе мобильных приложений в современных реалиях 47
3.1. Применение методик информационного бизнеса в целях увеличения конверсии и окупаемости 47
3.2. Разработка и применение функционала совместных тренировок с целью увеличения NPS и LTV пользователей 54
3.3. Формат маркетплейса тренировок в прямом эфире как способ масштабирования бизнеса онлайн-фитнес услуг 61
Заключение 66
Список литературы 69

Диплом

77

2023

6000
1810753
(9110336)

POS-кредитование в коммерческом банке: организация и перспективы развития (на примере АО «ОТП Банка»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты POS-кредитования 5
1.1. Понятие POS-кредитования, его виды и классификация 5
1.2. Сравнительная характеристика POS-кредитования и кредитной карты 10
Глава 2. Организация процесса POS-кредитования и перспективы его развития 15
2.1. Финансово-организационная характеристика АО «ОТП Банка» 15
2.2. Организация процесса POS-кредитования на примере АО «ОТП Банк» 18
2.3. Проблемы POS-кредитования на российском рынке банковских услуг и перспективы развития 30
Заключение 47
Список литературы 49
Приложение 53

Диплом

66

2023

4250
183835
(9111127)

POS-кредитование в коммерческом банке: организация и перспективы развития (на примере АО «ОТП-Банк»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы POS-кредитования в коммерческом банке 5
1.1. Понятие и основы кредитования 5
1.2. Классификация потребительских кредитов 10
1.3. Организация процесса POS-кредитования в коммерческом банке 13
Глава 2. Анализ POS-кредитования в АО «ОТП-Банк» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «ОТП-Банк» 23
2.2. Особенности POS-кредитования в АО «ОТП-Банк» 31
Глава 3. Проблемы и перспективы рынка POS-кредитования в РФ 38
Заключение 45
Список литературы 48

Диплом

50

2023

3570
184507
(919704)

POS-кредитование в коммерческом банке: организация и перспективы развития (на примере АО «Почта Банк»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы POS-кредитования в коммерческом банке 6
1.1. Коммерческий банк как участник платежной системы 6
1.2. Основные положения и организации POS-кредитования 13
1.3. Формы POS-кредитования 21
Глава 2. Анализ POS-кредитования АО «Почта Банк» 30
2.1. Анализ POS-кредитования в коммерческом банке 30
2.2. Проблемы и перспективы развития POS-кредитования в коммерческом банке 45
Заключение 54
Список литературы 57

Диплом

60

2022

4930
1811937
(9113582)

Poль мaлoгo и cpeднeгo бизнеса вo внeшнeэкoнoмичecкой деятельности (на примере OOO «М.ВИДEO»)

Ввeдeниe 3
Глава 1. Тeopeтикo-мeтoдoлoгичecкиe ocнoвы внeшнeэкoнoмичecкoй дeятeльнocти пpeдпpиятий мaлoгo и cpeднeгo бизнeca в глoбaльнoй экoнoмикe 6
1.1. Пoнятиe и cущнocть мaлoгo и cpeднeгo бизнeca 6
1.2. Poль и мecтo мaлoгo и cpeднeгo бизнeca в coвpeмeннoй pынoчнoй экoнoмикe 10
1.3. Гocудapcтвeннaя пoлитикa в oблacти мaлoгo и cpeднeгo бизнeca17
Глава 2. Poль мaлoгo и cpeднeгo пpeдпpинимaтeльcтвa вo внeшнeэкoнoмичecкиx cвязяx Poccии: ocoбeннocти и пpoблeмы функциoниpoвaния 24
2.1. Мecтo мaлoгo и cpeднeгo бизнeca в экoнoмикe Poccии 24
2.2. Poль мaлoгo и cpeднeгo бизнeca вo внeшнeэкoнoмичecкoй дeятeльнocти 31
2.3. Aнaлиз внeшнeэкoнoмичecкoй дeятeльнocти OOO «М.ВИДEO»35
Глава 3. Тeндeнции и пepcпeктивы paзвития внeшнeэкoнoмичecкoй дeятeльнocти мaлoгo и cpeднeгo бизнeca Poccии 49
3.1. Пpoблeмы, тeндeнции и пepcпeктивы выxoдa нa мeждунapoдный pынoк мaлoгo и cpeднeгo бизнeca 49
3.2. Нaпpaвлeния coвepшeнcтвoвaния гocудapcтвeннoй пoддepжки внeшнeэкoнoмичecкoй дeятeльнocти мaлoгo и cpeднeгo пpeдпpинимaтeльcтвa 54
3.3. Пpoблeмы OOO «М.ВИДEO» в cфepe внeшнeэкoнoмичecкoй дeятeльнocти и пути иx peшeния 60
Зaключeниe 63
Cпиcoк иcпoльзoвaнныx иcтoчникoв 70

Диплом

73

2024

6000
1813294
(9114496)

Product portfolio optimization in automotive and retail industries (Оптимизация продуктового портфеля в автомобильной промышленности и розничной торговле) (на примере NPK LLC)

Introduction 3
1. Theoretical background of the product portfolio concept within the framework of company positioning in the industrial automation market: the impact of consumer perception on effectiveness for marketing 7
1.1. Key concepts and essence of positioning in the automotive industry 7
1.2. Specific types of positioning strategies in the industrial market 13
1.3. Tools for creating an appropriate marketing communications mix to realise the positioning strategy 18
2. Methodological approaches to the development of positioning strategy on the industrial market 26
2.1. Review of methodological approaches for choosing a positioning strategy 26
2.2. Methodological approaches to the assessment of the company's position on the industrial market 30
2.3. An algorithm for positioning the company on the industrial automation market has been developed 35
2.4. Best practices of product portfolio management in International Business 40
3. Development of the company's positioning strategy on the industrial automation market 46
3.1. Industrial automation market review 46
3.2. Characterization of the company NPC LLC. and its position in the industrial automation market 59
3.3. Development of positioning strategy and marketing communications complex of NPC LLC 67
Conclusion 86
References 89
Appendices 97

Диплом

108

2024

6570
186539
(803836)

SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия (на примере ЗАО «БАНК ИНТЕЗА»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности 5
1.1. Понятие конкурентоспособности 5
1.2. Сущность SWOT-анализа 10
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия 16
Глава 2. Анализ маркетинговых мероприятий по управлению конкурентоспособностью в ЗАО «БАНК ИНТЕЗА» 28
2.1. Краткая характеристика ЗАО «БАНК ИНТЕЗА» 28
2.2. Стратегический анализ ЗАО «БАНК ИНТЕЗА» 32
2.3. SWOT-анализ ЗАО «БАНК ИНТЕЗА» 39
Глава 3. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для увеличения конкурентоспособности ЗАО «БАНК ИНТЕЗА» 54
3.1. Предложения по подключению к процессинговым центрам электронных платежей 54
3.2. Предложения по применению электронных платежных систем 58
Заключение 65
Список литературы 68

Диплом

72

2015

5100
1810172
(9017581)

Web-ориентированная система разработки бизнес-планов (на примере ООО «Алмаз Строй»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты web-ориентированных систем разработки бизнес-планов 6
1.1. Системы разработки бизнес-планов: сущность и функции 6
1.2. Особенности web-ориентированных систем 12
1.3. Теоретические основы бизнес-планирования 21
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Алмаз Строй» 33
2.1. Технико-экономическая характеристика компании 33
2.2. Оценка необходимости разработки бизнес-плана 36
2.3. Анализ преимуществ web-ориентированной системы для ООО «Алмаз Строй» 45
Глава 3. Разработка web-ориентированной системы построения бизнес-планов 51
3.1. Инструментарий web-ориентированной системы 51
3.2. Совмещение компонентов и построение системы 61
3.3. Оценка эффективности созданной системы 66
3.4. Улучшение системы и рекомендации по дальнейшему развитию 70
Заключение 75
Список литературы 78

Диплом

84

2023

6000

Как купить готовую дипломную работу по экономике

  1. Вы находите готовую дипломную работу по экономике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу по экономике

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по экономике, Вы экономите не только деньги, но и время.