Дипломные работы по экономике

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– В статистических, экономических, математических задачах – ошибок НЕТ, каждое действие обязательно подробно расписано.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Доклады Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
1811802 (933709)

Влияние клиентского опыта на конкурентоспособность предприятия (на примере ООО «Спортмастер»)

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 6
1.1. Сущность понятия «клиентский опыт» 6
1.2. Стратегии управления клиентским опытом 16
1.3. Влияние клиентского опыта на конкурентоспособность предприятий в России и за рубежом 27
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Описание предприятия 33
2.2. Анализ факторов, влияющих на клиентский опыт на предприятии 46
2.3. Разработка программы по улучшению уровня клиентского опыта на предприятии 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 62

Диплом

64

2023

4590
1811060 (9111969)

Оценка конкурентоспособности организации и пути ее повышения (на примере ООО «Строительный двор»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности организации 6
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации 15
1.3. Методы и критерии оценки конкурентоспособности организации 18
Глава 2. Анализ факторов, влияющих на управление конкурентоспособности организации ООО «Строительный двор» 32
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 32
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Строительный двор» 44
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Строительный двор» и сравнение с конкурентам 48
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации 53
3.1. Цели, задачи и мероприятия по повышению конкурентоспособности организации 53
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности организации 58
Заключение 62
Список литературы 66
Приложение 68

Диплом

72

2023

5100
1811035 (9111996)

Повышение конкурентоспособности организации (на примере ООО «НАГ»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью организации в отечественной и зарубежной науке 6
1.1. Содержание и структура конкурентоспособности организации 6
1.2. Методика оценки управления конкурентоспособностью организации 13
1.3. Направления и способы повышения конкурентоспособности организации 18
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «НАГ» 24
2.1. Характеристика предприятия и направлений деятельности 24
2.2. Оценка положения ООО «НАГ» на рынке 43
2.3. Конкурентный анализ ООО «НАГ» 51
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «НАГ» 55
3.1. Рекомендации по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «НАГ» 55
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления конкурентоспособностью ООО «НАГ» 61
Заключение 63
Список литературы 65
Приложение 69

Диплом

81

2023

6000
1811044 (9111985)

Повышение эффективности формирования персонала в организации (на примере АО НПК «Уралвагонзавод», цех №765)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования персонала в организации 6
1.1. Формирование персонала в общей системе управления персоналом 6
1.2. Основные направления формирования персонала организации 12
1.3. Оценка эффективности формирования персонала в организации 16
Глава 2. Анализ эффективности формирования персонала на предприятии АО НПК «Уралвагонзавод», цех №765 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика цеха 765 24
2.2. Анализ показателей по персоналу 31
2.3. Анализ эффективности формирования персонала 34
Глава 3. Рекомендации направленные на повышение эффективности формирования персонала на АО НПК «Уралвагонзавод», цех 765 43
3.1. Обзор предлагаемых рекомендаций направленных на совершенствование формирования персонала 43
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых рекомендаций 48
Заключение 52
Список литературы 57

Диплом

62

2023

4590
1811050 (9111979)

Пути снижения себестоимости услуг на предприятии (на примере ООО «Консорт»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования себестоимости услуг 6
1.1. Понятие и сущность себестоимости услуг 6
1.2. Факторы, влияющие на себестоимость услуг 19
1.3. Методы проведения анализа себестоимости услуг 22
Глава 2. Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Консорт» 30
2.1. Анализ затрат ООО «Консорт» 30
2.2. Оценка системы планирования себестоимости услуг ООО «Консорт» 35
2.3. Основные проблемы планирования себестоимости услуг ООО «Консорт» 38
Глава 3. Пути снижения себестоимости услуг по разработке проектной документации ООО «Консорт» 41
3.1. Основные направления совершенствования планирования себестоимости услуг ООО «Консорт» 41
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 53

Диплом

67

2023

4760
1811062 (9111967)

Совершенствование системы оплаты труда в организации (на примере отдела 17 АО «НПК «Уралвагонзавод»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты развития форм и систем оплаты труда в организации 6
1.1. Анализ подходов к определению заработной платы 6
1.2. Формы и системы оплаты труда на предприятии 12
1.3. Методы оценки эффективности системы оплаты труда 20
Глава 2. Диагностика системы оплаты труда на примере отдела 17 АО «НПК «Уралвагонзавод» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.2. Анализ кадрового состава отдела 17 АО «НПК «Уралвагонзавод» 37
2.3. Оценка эффективности использования фонда оплаты труда в бухгалтерской службе (17) 42
Глава 3. Совершенствование системы оплаты труда в отделе 17 АО «НПК «Уралвагонзавод» 56
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда в отделе 17 56
3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 67
Заключение 72
Список литературы 75
Приложение 81

Диплом

82

2023

6000
188588 (91323)

BTL-технологии в продвижении магазина розничной торговли

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации продвижения в розничной торговле 5
1.1. Понятие и сущность продвижения 5
1.2. Особенности продвижения предприятия в розничной торговле 10
1.3. Возможности использования BTL-технологий в продвижении магазина розничной торговли) 17
Глава 2. Оценка организации продвижения предприятия «ФОКУС-РИТЕЙЛ» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Характеристика рынка и конкурентоспособности предприятия 31
2.3. Анализ системы продвижения торговой сети 56
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию продвижения «ФОКУС-РИТЕЙЛ» 71
3.1. Мероприятия по совершенствованию продвижения магазина розничной торговли 71
3.2. Расчет экономической эффективности рекомендаций 75
Заключение 80
Список литературы 82
Приложение 86

Диплом

91

2020

6000
183229 (813139)

ESG-банкинг как новая тенденция банковской деятельности

Введение 3
Глава 1. Зеленые тренды в мировой экономике 7
1.1. Развитие концепции устойчивого развития и принципов ESG в мире 7
1.2. Принципы ESG на финансовом рынке 16
1.3. ESG-банкинг в глобальной экономике и в России 24
Глава 2. Оценка влияния экологических, социальных и управленческих факторов на деятельность кредитных организаций 36
2.1. Факторы, мотивирующих кредитные организации придерживаться принципов ESG 36
2.2. Мета-анализ публикаций, изучающих влияние факторов ESG на деятельность кредитных организаций 44
2.3. Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов ESG на банковский рынок Российской Федерации 53
Глава 3. ESG-банкинг: проблемы дальнейшего развития 64
Заключение 76
Список литературы 79
Приложение 86

Диплом

87

2021

6000
18639 (803873)

Event-менеджмент как современная технология организации корпоративного мероприятия

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации корпоративного мероприятия с применением технологии event-менеджмента 6
1.1. Специфика технологии еvent-менеджмента 6
1.2. Понятие, функции и виды корпоративных мероприятий 14
1.3. Этапы организации корпоративного мероприятия с использованием еvent-менеджмента 20
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Проектное обоснование программы корпоративного мероприятия «День Нефтяника» 33
2.1. Анализ организации корпоративных мероприятий в еvent-компании «MNMedia» 33
2.2. Программа корпоративного мероприятия «День Нефтяника» 41
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 60

Диплом

62

2022

4760
189342 (81264)

HR-бренд в системе маркетинга персонала организаций промышленности (ПАО «Пневмостроймашина»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга персонала и HR-бренда в организации 6
1.1. Теоретические основы маркетинга персонала 6
1.2. Место HR-бренда в ценностном предложении работодателя 19
1.3. Методологические подходы к оценке эффективности HR-брендинга в организации 27
Глава 2. Анализ и оценка HR-бренда промышленного предприятия 33
2.1. Социально-экономическая характеристика ПАО «Пневмостроймашина» 33
2.2. Анализ практик в области HR-брендинга на предприятиях промышленности 49
Глава 3. Формирование HR-бренда 61
3.1. Описание проекта по формированию HR-бренда 61
3.2. Инвестиционный проект по формированию HR-бренда 68
Заключение 79
Список литературы 81

Диплом

86

2020

6000
185825 (902506)

HR-брендинг как фактор конкурентоспособности работодателя на рынке труда

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования HR-бренда организации 6
1.1. HR-бренд как объект исследования: понятие и история возникновения 6
1.2. Основные этапы и способы формирования HR-бренда компании 13
Глава 2. Практический анализ HR-брендинга ООО «Мера» 32
2.1. Общая характеристика ООО «Мера» 32
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия как работодателя 34
2.3. Анализ состояния HR-бренда компании 40
Глава 3. Пути совершенствования HR-брендинга ООО «Мера» 44
3.1. Направления совершенствования HR-брендинга 44
3.2. Оценка социально-экономического эффекта предлагаемых мероприятий 46
Заключение 48
Список литературы 49
Приложение 55

Диплом

74

2017

5250
181329 (808120)

IT как инструмент оптимизации бизнес-процессов (ООО «Эра технологий»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты IT и бизнес-процессов 6
1.1. Понятие, классификация и показатели эффективности бизнес-процессов 6
1.2. IT и их использование в бизнес-процесса 13
1.3. Способы оптимизации бизнес-процессов с применением IT-технологий 19
Глава 2. Анализ эффективности использования IT-инструментов в системе БП на ООО «Эра технологий» 28
2.1. Организационная характеристика предприятия 28
2.2. Оценка эффективности IT бизнес-процессов на предприятии 31
2.3. Диагностика системы управления бизнес-процессами на предприятии 36
Глава 3. Совершенствование бизнес-процессов посредством IT 41
3.1. Разработка практических рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов 41
3.2. Пути эффективности предполагаемых мероприятий на предприятии 45
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мер 49
Заключение 54
Список литературы 58

Диплом

62

2022

4760
1810205 (9017537)

On-line продвижение фитнес-услуг на основе мобильных приложений

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рынка онлайн-фитнес услуг 8
1.1. Фитнес как рынок и часть культурно-спортивной инфраструктуры общества 8
1.2. Роль и значение онлайн-приложений в продвижении услуг 14
1.3. Особенности онлайн продвижения фитнес-услуг на основе мобильных приложений 22
Глава 2. Исследование потребностей рынка и мировой опыт использования фитнес-приложений для продвижения услуг 29
2.1. Анализ рынка фитнес-услуг в условиях современных вызовов 29
2.2. Современная система онлайн-фитнес приложений в России 35
2.3. Обоснование потребностей пользователей в рамках фитнеса и онлайн-фитнес-услуг 42
Глава 3. Развитие онлайн-фитнес услуг на основе мобильных приложений в современных реалиях 47
3.1. Применение методик информационного бизнеса в целях увеличения конверсии и окупаемости 47
3.2. Разработка и применение функционала совместных тренировок с целью увеличения NPS и LTV пользователей 54
3.3. Формат маркетплейса тренировок в прямом эфире как способ масштабирования бизнеса онлайн-фитнес услуг 61
Заключение 66
Список литературы 69

Диплом

77

2023

6000
1810753 (9110336)

POS-кредитование в коммерческом банке: организация и перспективы развития (на примере АО «ОТП Банка»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты POS-кредитования 5
1.1. Понятие POS-кредитования, его виды и классификация 5
1.2. Сравнительная характеристика POS-кредитования и кредитной карты 10
Глава 2. Организация процесса POS-кредитования и перспективы его развития 15
2.1. Финансово-организационная характеристика АО «ОТП Банка» 15
2.2. Организация процесса POS-кредитования на примере АО «ОТП Банк» 18
2.3. Проблемы POS-кредитования на российском рынке банковских услуг и перспективы развития 30
Заключение 47
Список литературы 49
Приложение 53

Диплом

66

2023

4250
183835 (9111127)

POS-кредитование в коммерческом банке: организация и перспективы развития (на примере АО «ОТП-Банк»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы POS-кредитования в коммерческом банке 5
1.1. Понятие и основы кредитования 5
1.2. Классификация потребительских кредитов 10
1.3. Организация процесса POS-кредитования в коммерческом банке 13
Глава 2. Анализ POS-кредитования в АО «ОТП-Банк» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «ОТП-Банк» 23
2.2. Особенности POS-кредитования в АО «ОТП-Банк» 31
Глава 3. Проблемы и перспективы рынка POS-кредитования в РФ 38
Заключение 45
Список литературы 48

Диплом

50

2023

3570
186539 (803836)

SWOT-анализ как система оценки конкурентоспособности предприятия (на примере ЗАО «БАНК ИНТЕЗА»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности 5
1.1. Понятие конкурентоспособности 5
1.2. Сущность SWOT-анализа 10
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия 16
Глава 2. Анализ маркетинговых мероприятий по управлению конкурентоспособностью в ЗАО «БАНК ИНТЕЗА» 28
2.1. Краткая характеристика ЗАО «БАНК ИНТЕЗА» 28
2.2. Стратегический анализ ЗАО «БАНК ИНТЕЗА» 32
2.3. SWOT-анализ ЗАО «БАНК ИНТЕЗА» 39
Глава 3. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для увеличения конкурентоспособности ЗАО «БАНК ИНТЕЗА» 54
3.1. Предложения по подключению к процессинговым центрам электронных платежей 54
3.2. Предложения по применению электронных платежных систем 58
Заключение 65
Список литературы 68

Диплом

72

2015

5100
1810172 (9017581)

Web-ориентированная система разработки бизнес-планов (на примере ООО «Алмаз Строй»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты web-ориентированных систем разработки бизнес-планов 6
1.1. Системы разработки бизнес-планов: сущность и функции 6
1.2. Особенности web-ориентированных систем 12
1.3. Теоретические основы бизнес-планирования 21
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Алмаз Строй» 33
2.1. Технико-экономическая характеристика компании 33
2.2. Оценка необходимости разработки бизнес-плана 36
2.3. Анализ преимуществ web-ориентированной системы для ООО «Алмаз Строй» 45
Глава 3. Разработка web-ориентированной системы построения бизнес-планов 51
3.1. Инструментарий web-ориентированной системы 51
3.2. Совмещение компонентов и построение системы 61
3.3. Оценка эффективности созданной системы 66
3.4. Улучшение системы и рекомендации по дальнейшему развитию 70
Заключение 75
Список литературы 78

Диплом

84

2023

6000
182958 (916502)

«Work-life balance» подход в управлении рабочим временем молодых сотрудников

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы управления рабочим временем персонала с учетом положений «work-life balance» концепции 10
1.1. История развития «work-life balance» теории, специфика восприятия и место в системе ценностей молодежи 10
1.2. Нормативно-правовая и организационная база управления рабочим временем 19
1.3. Разработка и апробация инструментария исследования параметров «work-life balance» в молодежной среде 31
Глава 2. Анализ управления персоналом в маркетинговом агентстве 37
2.1. Социально-экономическая характеристика маркетингового агентства 37
2.2. Анализ фактического исполнения внутренних регламентов управления рабочим временем персонала 62
2.3. Социологическое исследование параметров «work-life balance» в среде молодых сотрудников 69
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процессов управления рабочим временем сотрудников на основе «work-life balance» подхода 84
3.1. Сравнительный анализ результатов пилотажного исследования и текущего опроса молодых сотрудников по маркетинговому агентству 84
3.2. Рекомендации по управлению рабочим временем молодых сотрудников на основе подхода «work-life balance» 88
Заключение 106
Список литературы 110
Приложение 116

Диплом

128

2021

6000
183405 (501882)

«Человеческий капитал» в национальной экономике

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования «человеческого капитала» и его роли в национальной экономике 5
1.1. Теория человеческого капитала 5
1.2. Место и роль «человеческого капитала» в национальной экономике 15
1.3. Инвестиции в «человеческий капитал» 19
Глава 2. «Человеческий капитал» в современной России 24
2.1. Анализ состояния «человеческого капитала» в России 24
2.2. Анализ показателей рынка труда в России 31
2.3. Показатели образования и здравоохранения в России 33
Глава 3. Перспективы развития «человеческого капитала» в России 37
3.1. Основные проблемы «человеческого капитала» России 37
3.2. Пути решения проблем развития «человеческого капитала» в России 41
Заключение 46
Список литературы 47
Приложение 52

Диплом

52

2014

3400
1810864 (814026)

Автокредитование физических лиц в коммерческом банке: организация и перспективы развития (на примере ПАО «Банк Уралсиб»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы автокредитования 5
1.1. Понятие и виды автокредитования 5
1.2. Организация автокредитования в коммерческом банке 16
1.3. Автомобильный лизинг и автокредитование физических лиц 22
Глава 2. Анализ организации автокредитования в ПАО «Банк Уралсиб» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Банк Уралсиб» 25
2.2. Анализ автокредитования в ПАО «Банк Уралсиб» 31
2.3. Сравнительный анализ коммерческих банков 35
Глава 3. Проблемы и перспективы автокредитования в России 40
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение 48

Диплом

71

2023

5100

Как купить готовую дипломную работу по экономике

  1. Вы находите готовую дипломную работу по экономике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу по экономике

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по экономике, Вы экономите не только деньги, но и время.