Курсовые работы по экономике
Обратите внимание!
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.
– В статистических, экономических, математических задачах – ошибок НЕТ, каждое действие обязательно подробно расписано.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
188104 (9015019) |
Анализ и оценка эффективности сбытовой политики предприятия (ООО «Каравай»)Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сбытовой политики 5 1.1. Сбытовая политика предприятия: понятие и сущность 5 1.2. Инструменты сбытовой политики предприятия 8 1.3. Маркетинг сбыта 10 Глава 2. Анализ и оценка эффективности сбытовой политики ООО «Каравай» 16 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Каравай» 16 2.2. Анализ сбытовой политики ООО «Каравай» 21 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики ООО «Каравай» 25 Заключение 28 Список литературы 31 Приложение 33 |
Курсовая |
39 | 2020 |
2040 | |
187338 (905509) |
Формирование трудовых ресурсов и регулирование содействия занятости и трудоустройстваВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА 5 1.1. Формирование, распределение и использование трудовых ресурсов 5 1.2. Политика государства по созданию и сохранению трудовых ресурсов в регионах 10 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 15 2.1. Общая характеристика состояния трудовых Новосибирской области 15 2.2. Формированию и распределение трудовых ресурсов Новосибирской области 23 ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 48 |
Курсовая |
49 | 2018 |
2040 | |
187929 (9012718) |
Aнализ внешних и внутренних факторов в стратегическом маркетингеВведение 3
Глава 1. Внешние и внутренние факторы как основа выработки и реализации маркетинговой стратегии 4 1.1. Определение и содержательное значение маркетинговой стратегии современной торговой сети 4 1.2. Факторы, определяющие направленность и эффективность стратегии торгового маркетинга 6 1.3. Детерминанты маркетинговой стратегии международных торговых сетей 11 Глава 2. Методы и модели применения внешних и внутренних факторов в стратегии торгового маркетинга 14 2.1. Методы и модели внешних стратегических факторов 14 2.2. Методы и модели внутренних стратегических факторов 17 2.3. Интеграция внутренних и внешних факторов в маркетинговой стратегии международной торговой сети 22 Глава 3. Особенности эффективного использования внешних и внутренних факторов в стратегии маркетинга современной торговой сети 25 3.1. Маркетинговая позиция и организационно-экономическая характеристика торговой сети 25 3.2. Характеристика целевого рынка торговой сети и стратегических факторов его функционирования и развития 28 3.3. Реализация внешних и внутренних факторов в стратегии маркетинга торговой сети 31 3.4. Пути повышения эффективности стратегических маркетинговых воздействий на основе интенсификации использования внутренних и внешних маркетинговых факторов 33 Заключение 35 Список литературы 36 |
Курсовая |
37 | 2019 |
1870 | |
187489 (906105) |
Evaluation of the investment portfolio’s effectivenessIntroduction 3
Chapter 1. Analysis of literary sources on the formation of the investment portfolio in the organization 6 1.1. Features and essence of investment portfolio formation 6 1.2. Criteria and methods of assessing the investment portfolio’s effectiveness 12 Chapter 2. Analysis of investment activities of LLC “Solange” 22 2.1. Brief description of LLC “Solange” 22 2.2. Analysis of the existing investment activities in LLC “Solange” 23 Chapter 3. Evaluation of the investment portfolio’s effectiveness in LLC “Solange” 32 3.1. Analysis of the investment portfolio’s structure in LLC “Solange” 32 3.2. Comprehensive assessment of risks and efficiency of the investment portfolio in LLC “Solange” 37 Conclusion 43 Literature 45 |
Курсовая |
48 | 2018 |
2720 | |
187963 (9012629) |
Event как инструмент маркетинговых коммуникацийВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения event-маркетинга 5 1.1. Event-маркетинг как механизм формирования имиджа 5 1.2. Инструменты и особенности event-маркетинга 9 1.3. Event-маркетинг в культурно-досуговой сфере 12 Глава 2. Разработка проекта event-мероприятия для агентства событий «Друзья» 16 2.1. Характеристика агентства событий «Друзья» 16 2.2. Анализ мероприятия агентства событий «Друзья» 20 2.3. Проект event-мероприятия для агентства событий «Друзья» 21 Заключение 26 Список литературы 28 Приложение 31 |
Курсовая |
37 | 2019 |
1700 | |
184095 (504669) |
Event-маркетинг: характеристика, значение и тенденции развитияВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты event-маркетинга 5 1.1. Сущность event-маркетинга 5 1.2. Основные инструменты event-маркетинга 8 1.3. Event-мероприятия как инструмент событийного маркетинга 10 Глава 2. Тенденции и особенности развития event-маркетинга 19 2.1. Особенности и возможности event-маркетинга 19 2.2. Тенденции и перспективы развития event-маркетинга в России 22 Заключение 27 Список литературы 31 |
Курсовая |
32 | 2022 |
1360 | |
188417 (9015807) |
PEST-анализ как элемент маркетингового воздействия Lean-менеджмента на взаимодействие предприятия с внешней средойВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PEST-анализа как основного элемента маркетингового воздействия Lean-менеджмента на взаимодействие предприятия с внешней средой 5 1.1. PEST-анализ как инструмент Lean-менеджмента 5 1.2. Алгоритм проведения PEST-анализа 12 1.3. Особенности использования PEST-анализа на российских и зарубежных предприятиях 16 Глава 2. Применение PEST-анализа как инструмента Lean-менеджмента на предприятии ПАО «Ростелеком» 20 2.1. Общая характеристика компании ПАО «Ростелеком» 20 2.2. Финансовые показатели ПАО «Ростелеком» 30 2.3. Анализ применения PEST-анализа в деятельности ПАО «Ростелеком» 32 Заключение 35 Список литературы 36 Приложение 38 |
Курсовая |
39 | 2022 |
1870 | |
187892 (9012032) |
SPA как новый вид услугВведение 3
Глава 1. SPA услуги в составе комплекса услуг салона красоты 5 1.1. История развития SPA услуг 5 1.2. Технология предоставления SPA услуг 7 Глава 2. Аспекты создания зоны SPA 11 2.1. Основные этапы организации SPA зоны 11 2.2. Основные определения цен на SPA - услуги 14 Глава 3. Анализ рынка салонов красоты г. Краснодара, предоставляющих SPA-услуги 17 3.1. Сравнительная характеристика и анализ салонов 17 3.2. Характеристика Wellness-центра Aloe SPA 19 3.3. Выявление положительных сторон и рекомендации для Wellness-центра Aloe SPA 20 Заключение 25 Список литературы 27 Приложение 28 |
Курсовая |
29 | 2019 |
1700 | |
188007 (808174) |
«Бегство капитала» как угроза финансовой безопасности государства: сущность, масштабы и меры противодействияВведение 3
Глава 1. Теоретические основы угрозы оттока капитала как экономического феномена 5 1.1. Понятие и сущность «бегства» капитала и оттока капитала 5 1.2. Формы и основные каналы «бегства» капитала 7 Глава 2. Анализ проблемы «бегства» капитала и ее последствия для экономики России 11 2.1. Направления и причины «бегства» капитала в России 11 2.2. Последствия вывоза капитала из России 15 Глава 3. Борьба с проблемой «бегства» капитала в России: методы и инструменты регулирования 19 Заключение 23 Список литературы 25 |
Курсовая |
26 | 2020 |
986 | |
1811601 (9018526) |
«Цифровые сущности» как инструмент создания децентрализованного обществаВведение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования «цифровой сущности» в контексте децентрализованной общества 5 1.1. Понятие и особенности «цифровой сущности» 5 1.2. Специфика децентрализованного общества 7 Глава 2. Анализ возможностей использования потенциала «цифровой сущности» в современной экономике 12 2.1. Создание механизмов для существования «цифровой сущности» 12 2.2. «Цифровые сущности» в искусстве и социальный рейтинг 16 Глава 3. Перспективы эволюции «цифровой сущности» в рамках децентрализованной экономики 18 3.1. Основные проблемы внедрения «цифровых сущностей»: безопасность, ограничения, сравнение с другими технологиями 18 3.2. Потенциал применения «цифровых сущностей» в экономике 21 Заключение 25 Список литературы 26 |
Курсовая |
27 | 2023 |
1360 | |
187473 (905999) |
Історичні аспекти розвитку фінансового ринку УкраїниВступ 3
РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ ФОРМУВАННЯ ТА РОЗВИТКУ РИНКУ ФІНАНСОВИХ ПОСЛУГ 6 1.1. Сутність фінансового ринку та його функції 6 1.2. Історичні аспекти розвитку фінансового ринку України 8 РОЗДІЛ 2. ОСОБЛІВОСТІ ФОРМУВАННЯ І РОЗВИТКУ ФІНАНСОВОГО РИНКУ В УКРАЇНІ 18 2.1. Тенденції розвитку фінансового ринку України 18 2.2. Перспективи розвитку фінансового ринку України 20 ВИСНОВКИ 23 СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ 25 |
Курсовая |
27 | 2019 |
1190 | |
18525 (508368) |
Агентские теории структуры капитала: вопросы теории и практикиВведение 3
Глава 1. Теоретические основы агентских отношений 5 1.1. Сущность концепции агентских отношений: агентские издержки, агентские конфликты 5 1.2. Финансирование деятельности строительных организаций в контексте агентских отношений 9 Глава 2. Оценка эффективности формирования структуры капитала на примере строительных компаний 16 2.1. Система показателей формирования структуры капитала 16 2.2. Сравнительный анализ структуры капитала на примере строительных компаний «ГК ЛСР» и «ГК ПИК» 19 Заключение 26 Список литературы 27 |
Курсовая |
28 | 2017 |
1360 | |
189518 (808759) |
Аграрные отношения в России: современное состояниеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования аграрных отношений 5 1.1. Особенности земли как фактора производства 5 1.2. Подходы к формированию цены в сельском хозяйстве 9 1.3. Этапы развития аграрных отношений 11 Глава 2. Анализ аграрных отношений в современной России 15 2.1. Роль аграрных отношений в экономике России 15 2.2. Основные проблемы аграрных отношений в России 19 2.3. Основные пути развития аграрных отношений в России 22 Заключение 25 Список литературы 27 |
Курсовая |
29 | 2021 |
1020 | |
182446 (807857) |
Аграрные отношения в России: современное состояние и пути развитияВведение 3
Глава 1. Теоретические основы развития аграрных отношений 5 1.1. Структура и особенности развития сельского хозяйства 5 1.2. Эволюционный аграрный строй и аграрные реформы 8 1.3. Сущность и содержание агропромышленного комплекса и его место в экономике 11 Глава 2. Современные тенденции развития аграрных отношений и их особенности в регионе 14 2.1. Особенности сельскохозяйственного спроса на землю в России 14 2.2. Конкурентоспособность агропродовольственной продукции на внешнем и внутреннем рынках 18 2.3. Развитие аграрных отношений в Краснодарском крае 21 Глава 3. Совершенствование аграрных отношений и меры их государственного регулирования 23 3.1. Государственная поддержка сельского хозяйства в России 23 3.2. Государственная аграрная политика России 25 Заключение 28 Список литературы 31 |
Курсовая |
32 | 2022 |
1360 | |
182448 (9016182) |
Аграрные отношения и агропромышленный комплекс в современной РоссииВведение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования агропромышленного комплекса в Российской Федерации 5 1.1. Понятие и сущность агропромышленного комплекса 5 1.2. Сельское хозяйство Российской Федерации и особенности его развития 10 Глава 2. Анализ аграрных отношений России 16 2.1. Развитие агропромышленного комплекса России 16 2.2. Особенности государственной поддержки сельского хозяйства России 20 Заключение 26 Список литературы 28 |
Курсовая |
29 | 2021 |
1360 | |
182395 (9013037) |
Агропромышленный комплекс России: проблемы развитияВведение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации 5 1.1. Понятие агропромышленного комплекса 5 1.2. Современное состояние агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации 8 Глава 2. Социально-экономические проблемы агропромышленного комплекса 15 2.1. Проблема развития аграрного производства 15 2.2. Проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Российской Федерации 20 Заключение 24 Список литературы 26 |
Курсовая |
28 | 2019 |
1020 | |
182396 (809286) |
Агропромышленный комплекс России: теоретические и практические аспектыВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития агропромышленного комплекса России 5 1.1. Понятие и структура АПК экономики 5 1.2. Методы государственного регулирования АПК 7 1.3. Органы управления АПК России 9 Глава 2. Анализ практики регулирования АПК России 13 2.1. Особенности государственного регулирования АПК в России 13 2.2. Поддержка программ развития АПК в России 24 2.3. Проблемы и перспективы развития АПК в России 27 Заключение 32 Список литературы 34 |
Курсовая |
36 | 2020 |
1530 | |
188110 (9015009) |
Адаптация и платежеспособность предприятия в современных рыночных условияхВведение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы адаптации и ликвидности предприятия 5 1.1. Понятия и виды адаптации 5 1.2. Основные направления адаптации 8 1.3. Платежеспособность как характеристика финансового состояния 11 Глава 2. Анализ платежеспособности ПАО «МТС» 13 2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 13 2.2. Анализ финансового состояния предприятия 15 2.3. Расчет коэффициентов ликвидности предприятия 19 Глава 3. Пути по повышению платежеспособности предприятия 22 3.1. Рекомендации по повышению платежеспособности 22 3.2. Мероприятия по адаптации предприятия в современных условиях 25 Заключение 32 Список литературы 34 Приложение 36 |
Курсовая |
36 | 2020 |
2040 | |
186405 (903343) |
Адаптация персонала: виды, функции, организационное обеспечениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Роль адаптации в системе управления персоналом 5 1.2. Адаптация персонала: сущность, понятие, виды и этапы 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ «ООО» «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» «САРАТОВСКАЯ» 16 2.1. Характеристика направлений деятельности организации и кадрового состава «ООО» «Кондитерская фабрика» «Саратовская» 16 2.2. Организация и проведение процедуры адаптации персонала в организации «ООО» «Кондитерская фабрика» «Саратовская» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 35 |
Курсовая |
35 | 2017 |
1700 | |
188021 (9013083) |
Административный рынок и административная рентаВведение 3
Глава 1. Институциональная сущность административного рынка и административной ренты 5 1.1. Сущность и этапы формирования административного рынка 5 1.2. Сущность административной ренты и административных барьеров 11 Глава 2. Институциональный анализ административного рынка России 17 2.1. Коррупция как проявление рентоориентированного поведения 17 2.2. Рентоориентированное поведение российских чиновников 22 2.3. Конфликтность в иерархиях российского административного рынка 24 Глава 3. Анализ коррупции власти в современной России 27 3.1. Масштабы коррупции в России 27 3.2. Направление институциональных изменений направленные на снижение возможности извлечения административной ренты 31 Заключение 35 Список литературы 36 |
Курсовая |
37 | 2020 |
1870 |
Как купить готовую курсовую работу по экономике
- Вы находите готовую курсовую работу по экономике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую курсовую работу по экономике
- Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую курсовую работу по экономике, Вы экономите не только деньги, но и время.