Контрольные работы по бюджетному праву
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
60007 |
Бюджетное право (вариант 7)1. Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации 3
2. Задача. На основании распоряжения Министерства финансов РФ была предоставлена финансовая помощь (в виде дотации) №-ской области (на выравнивание уровня минимальной обеспеченности) в размере 30% расходов консолидированного бюджета данного субъекта. В конце года глава администрации обратился с просьбой к Министерству финансов РФ погасить ранее выданную (до дотации) бюджетную ссуду за счет отчислений от федеральных налогов и сборов, зачисляемых в бюджет РФ. Просьба администрации была удовлетворена. Дайте правовую оценку действий сторон 16 Список литературы 18 |
Контрольная |
18 | 2023 |
800 | |
60009 |
Бюджетное право (практическое задание)Задание 1. Составьте классификацию нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подкрепите ее примерами 3
Задание 2. Федеральные законы Российской Федерации вступают в силу через десять дней после опубликования. Нормативные указы Президента РФ вступают в силу в течение семи дней после опубликования, либо со дня их подписания. Постановление Правительства РФ, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу по истечении семи дней после их первого официального опубликования, а иные со дня их подписания Обоснуйте законность/незаконность установление других сроков вступления в силу законов и подзаконных актов субъектов Российской Федерации 9 Задание 3. Заполните таблицу «Стадии бюджетного процесса». Укажите сроки, в течение которых законодательством предусмотрено выполнение каждой из стадий 11 Задание 4. Заполните таблицу, соотнеся понятия (Антикоррупционная экспертиза федеральных НПА и их проектов. Антикоррупционная экспертиза муниципальных НПА и их проектов. езависимая экспертиза НПА и их проектов - Субъекты. Цель. Проводится в отношении НПА. Регулирующие НПА) 12 Список литературы 14 |
Контрольная |
14 | 2023 |
442 | |
60002 |
Бюджетное право - 3 заданияПКЗ 1.3. Перечислите названия фондов, находящихся на первом уровне бюджетной системы Российской Федерации 3
ПКЗ 2.4. Составьте максимально подробную схему: «Виды участников бюджетного процесса 4 ПКЗ 3.2. Сущность и методы бюджетного регулирования, его связь с бюджетным федерализмом 5 Список литературы 7 |
Контрольная |
7 | 2023 |
800 | |
60003 |
Бюджетное право. Правовой режим государственных и муниципальных внебюджетных фондов - тесты1. Под бюджетом понимается: 1) бюджеты всех уровней; 2) классификация расходов и доходов государства; 3) форма образования и расходования фондов денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления
2. Бюджетный процесс - это: 1) деятельность органов бюджетного контроля и надзора по выявлению бюджетных правонарушений и взысканию причиненного ущерба; 2) деятельность органов государственной власти и местного самоуправления и участников бюджетного процесса, регламентированная бюджетным законодательством, по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов, а также контролю за составлением, рассмотрением и исполнением бюджетов; 3) деятельность органов местного самоуправления по контролю за формированием, расходованием и использованием фондов денежных средств 3. Правовая форма отчета об исполнении бюджета Российской Федерации: 1) классификация доходов государства; 2) бюджетная роспись; 3) федеральный закон 4. Бюджетный год начинается: 1) с 1 января; 2) с момента утверждения закона о бюджете; 3) с 26 августа 5. Профицит бюджета - это: 1) превышение доходов бюджета над расходами бюджета; 2) превышение расходов бюджета над доходами бюджета; 3) средства Стабилизационного фонда 6. Государственная Дума рассматривает проект Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год: 1) в трех чтениях; 2) в четырех чтениях; 3) до преодоления всех разногласий с Правительством РФ 7. Субъектами бюджетных отношений не являются: 1) Президент Российской Федерации; 2) субъекты Российской Федерации; 3) граждане; 4) Правительство Российской Федерации; 5) Министерство обороны РФ 8. Доходы бюджета - это: 1) налоговые и неналоговые доходы, а также безвозмездные безвозвратные перечисления; 2) налоги, добровольные платежи в бюджет и выморочное имущество; 3) налоги и сборы 9. В Российской Федерации бюджетная система включает в себя: 1) бюджет РФ и бюджеты субъектов РФ; 2) государственный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; 3) бюджеты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и бюджеты государственных и иных внебюджетных фондов 10. Консолидированный бюджет Российской Федерации - это: 1) форма расходования средств бюджета в случае непринятия бюджета к началу года; 2) свод консолидированных бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ; 3) финансовая помощь, предоставляемая бюджетам субъектов РФ 11. Принцип достоверности бюджета означает: 1) надежность показателей прогноза социально-экономического развития территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета; 2) покрытие объема предусмотренных в бюджете расходов осуществляется планируемыми в нем доходами; 3) достижение заданных результатов должно происходить за счет использования наименьших затрат из бюджета 12. Бюджетное послание Президента РФ направляется Федеральному Собранию РФ: 1) до 25 декабря; 2) одновременно с представлением закона о бюджете на следующий год; 3) не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году 13. Составление проекта федерального бюджета возлагается на: 1) Государственную Думу РФ с участием Счетной палаты РФ; 2) Правительство РФ; 3) Президента РФ; 4) Федеральное казначейство 14. Проект бюджета на очередной финансовый год представляется Государственной Думе: 1) одновременно с представлением бюджетного послания Президента Федеральному Собранию; 2) не позднее 1 июня текущего финансового года; 3) не позднее 26 августа текущего финансового года; 4) до 15 мая текущего финансового года 15. Завершение исполнения бюджета происходит: 1) 31 декабря; 2) 25 декабря; 3) в момент принятия закона о бюджете на следующий год 16. Бюджетный процесс заканчивается стадией: 1) исполнения бюджета; 2) составления и утверждения отчета об исполнении бюджета; 3) принятия бюджета 17. В основе проекта федерального бюджета лежит: 1) федеральный закон о бюджете предыдущего года; 2) отчет об исполнении бюджета предыдущего года; 3) бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ; 4) прогноз социального развития субъектов РФ; 5) среднесрочный финансовый план государства 18. Не допускается внесение поправок в проект закона о федеральном бюджете в Государственной Думе на стадии: 1) первого чтения; 2) второго чтения; 3) третьего чтения; 4) четвертого чтения 19. Государственная Дума РФ может преодолеть несогласие Совета Федерации по поводу принятия бюджета, если за бюджет проголосует: 1) 1/2 депутатов Государственной Думы РФ; 2) 2/3 депутатов Государственной Думы РФ; 3) большинство депутатов, присутствующих на заседании Государственной Думы; 4) 100% депутатов Государственной Думы РФ 20. За исполнение федерального бюджета отвечает: 1) Государственная Дума РФ; 2) Президент РФ; 3) Правительство РФ; 4) Центральный банк РФ; 5) Счетная палата РФ 21. Какие нормативно-правовые акты включаются в бюджетное законодательство в соответствии с Бюджетным кодексом РФ: 1) Конституция РФ; 2) Бюджетный кодекс РФ; 3) Решение представительного органа местного самоуправления об утверждении бюджета; 4) Постановление Правительства РФ по вопросам формировании бюджета; 5) Указ Президента РФ 22. Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год должен поступить в Государственную Думу: 1) по мере готовности отчета; 2) по первому требованию Государственной Думы; 3) не позднее 1 июня года, следующего за отчетным 23. Расставьте цифры, отражающие последовательность видов бюджетных отношений: 1) использование бюджетных средств; 2) аккумулирование бюджетных средств; 3) контроль за использованием бюджетных средств; 4) перераспределение бюджетных средств 24. Расставьте цифры, отражающие последовательность элементов структуры бюджетного законодательства по степени охвата его нормами территории государства: 1) Бюджетный кодекс РФ (БК РФ); 2) законы субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ; 3) нормативные акты представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах; 4) законы о федеральном бюджете 25. Расставьте цифры, отражающие последовательность (от большего к меньшему) определения совокупного бюджета РФ в зависимости от объема его доходов и расходов: 1) минимальный бюджет; 2) консолидированный бюджет; 3) федеральный бюджет; 4) свод бюджетов всех уровней РФ и бюджетов государственных внебюджетных социальных фондов 26. Расставьте цифры, отражающие последовательность следующих категорий по мере увеличения их совокупного объема: 1) доходы федерального бюджета; 2) доходы бюджетной системы РФ; 3) доходы консолидированного бюджета; 4) налоговые доходы федерального бюджета 27. Расставьте цифры, отражающие последовательность следующих категорий по мере уменьшения их совокупного объема: 1) текущие расходы бюджета субъекта РФ; 2) расходы бюджета субъекта РФ; 3) расходы бюджетной системы РФ; 4) расходы консолидированного бюджета 28. Расставьте цифры, отражающие последовательность (по времени) этапов бюджетного процесса в отношении бюджетов Пенсионного фонда РФ и Фонда социального страхования РФ: 1) составление проектов бюджетов органами управления фондов и представление Правительством РФ проектов бюджетов на рассмотрение Государственной Думы РФ; 2) исполнение бюджетов государственных социальных внебюджетных фондов Федеральным казначейством; 3) рассмотрение Государственной Думой РФ проектов бюджетов государственных социальных внебюджетных фондов; 4) подписание Президентом РФ законов о бюджете государственных социальных внебюджетных фондов; 5) утверждение законов о бюджете государственных социальных внебюджетных фондов Советом Федераций РФ 29. Расставьте цифры, отражающие последовательность распределения различных видов бюджетов в бюджетной системе РФ, согласно легальному определению (ст. 6 БК РФ): 1) бюджеты региональных государственных внебюджетных фондов; 2) федеральный бюджет; 3) местные бюджеты; 4) бюджеты субъектов РФ 30. Расставьте цифры, отражающие последовательность стадий бюджетного процесса в соответствии с Бюджетным кодексом РФ; 1) составление проекта бюджетов; 2) исполнение бюджетов; 3) рассмотрение и утверждение бюджетов; 4) государственный и муниципальный финансовый контроль 31. Расставьте цифры, отражающие последовательность расположения институтов, регулирующих бюджетные отношения в Бюджетном кодексе РФ: 1) ответственность за нарушения бюджетного законодательства; 2) бюджетный процесс в РФ; 3) бюджетная система РФ; 4) заключительные положения 32. Расставьте цифры, отражающие последовательность рассмотрения параметров федерального бюджета Государственной Думой РФ: 1) расходы федерального бюджета согласно функциональной классификации по ее разделам; 2) расходы и доходы федерального бюджета в целом; 3) доходы федерального бюджета подробно, согласно их экономической классификации; 4) расходы федерального бюджета согласно их ведомственной классификации 33. Расставьте цифры, отражающие последовательность действий Президента РФ в ходе его участия в бюджетном процессе: 1) бюджетное послание Президента РФ; 2) подписание закона о бюджете на предстоящий финансовый год; 3) отклонение Президентом РФ закона о бюджете на предстоящий финансовый год; 4) подписание закона о внесении изменений и дополнении в федеральный закон о бюджете на текущий финансовый год 34. Расставьте цифры, отражающие последовательность действий органов исполнительной власти РФ на стадии исполнения федерального бюджета: 1) доведение Казначейством до бюджетополучателей уведомлений о бюджетных ассигнованиях; 2) утверждение и доведение Казначейством до бюджетополучателей лимитов бюджетных обязательств; 3) составление Министерством финансов РФ сводной бюджетной росписи; 4) перечисление Казначейством средств бюджетополучателям 35. Расставьте цифры, отражающие последовательность процедур, характеризующих участие Правительства РФ и Министерства финансов РФ в бюджетном процессе: 1) составление проекта федерального бюджета на предстоящий финансовый год; 2) составление отчета об исполнении федерального бюджета за прошедший финансовый год; 3) представление проекта федерального бюджета на рассмотрение в Государственную Думу РФ; 4) участие в согласительной комиссии в случае отклонения закона о бюджете Советом Федераций РФ 36. Бюджет, согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, это: 1) основной финансовый план страны; 2) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства; 3) материальный фонд денежных средств; 4) форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения государства и местного самоуправления 37. Бюджетное право - это: 1) подотрасль особенной части финансового права; 2) комплексный межотраслевой институт российского права; 3) институт общей части финансового права; 4) институт налогового права 38. К субъектам бюджетного права относятся: 1) юридические лица и частные предприниматели; 2) государство и его территориальные подразделения; 3) физические лица; 4) органы государственной власти и местного самоуправления 39. Какой из субъектов бюджетного права имеет право на собственный бюджет: 1) Российская Федерация; 2) государственный представительный орган власти; 3) муниципальное образование; 4) исполнительный орган местного самоуправления; 5) субъект Российской Федерации; 6) органы государственной власти и местного самоуправления 40. Бюджетная классификация - это: 1) группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней по однородным признакам; 2) группировка доходов бюджетов всех уровней по однородным признакам; 3) группировка доходов и расходов федерального бюджета 41. Под сбалансированностью бюджета понимается: 1) отсутствие дефицита бюджета; 2) непревышение запланированного дефицита бюджета; 3) соответствие расходов бюджета объему поступающих доходов; 4) соответствие расходов и доходов бюджета показателям, запланированным в начале бюджетного года 42. Расходы бюджета - это: 1) денежные средства, направляемые на финансирование государственных организаций и учреждений; 2) денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления; 3) денежные средства, выделяемые из федерального бюджета 43. Заемным источником бюджета является: 1) государственный кредит; 2) налог; 3) доходы от использования государственной собственности; 4) штрафы; 5) конфискованное имущество; 6) государственная пошлина 44. В состав доходов бюджетной системы, согласно ФЗ РФ «О бюджетной классификация» входят: 1) оборотная кассовая наличность и прочие доходы; 2) налоговые и неналоговые доходы; 3) безвозмездные перечисления в виде дотаций, субвенций, субсидий; 4) доходы от ведения предпринимательской деятельности ее субъектами 45. Расходы бюджетной системы предполагают: 1) функциональную классификацию; 2) ведомственную классификацию; 3) межотраслевую классификацию; 4) экономическую классификацию 46. Признак нецелевого характера использования свойствен безвозмездным перечислениям в виде: 1) субвенций и дотаций; 2) субвенций и субсидий; 3) субсидий и дотаций; 4) дотаций 47. К собственным доходам бюджетов относятся: 1) закрепленные в установленном порядке за бюджетом каждого уровня налоговые доходы; 2) бюджетные кредиты; 3) неналоговые доходы, получаемые от деятельности государственных или муниципальных предприятий на соответствующем уровне 48. К государственным внебюджетным фондам относятся: 1) Пенсионный фонд; 2) Фонд обязательного медицинского страхования; 3) Фонд Президента РФ; 4) Стабилизационный фонд; 5) Фонд социального страхования 49. Денежные средства государственных внебюджетных фондов находятся в собственности: 1) самих фондов; 2) Российской Федерации; 3) субъектов РФ и муниципальных образований; 4) организаций и физических лиц, вносящих взносы в эти фонды 50. К стадиям бюджетного процесса относятся: 1) бюджетное послание Президента РФ; 2) составление проектов бюджетов и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; 3) рассмотрение проектов бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов; 4) внесение поправок в бюджет; 5) исполнение бюджетов и бюджетов государственных вне бюджетных фондов 51. На стадии исполнения федерального бюджета предусмотрена: 1) казначейская система исполнения; 2) система исполнения посредством уполномоченных государственных банков; 3) кассовое исполнение; 4) исполнение посредством коммерческих банков |
Контрольная |
14 | 2023 |
442 | |
60005 |
Бюджетный процесс в Российской Федерации и задача1. Понятие бюджетного процесса, его задачи и принципы 3
2. Стадии бюджетного процесса 10 3. Участники бюджетного процесса 17 Задача: В отчетном квартале фактически полученные доходы федерального бюджета превысили утвержденный уровень на 12%. В связи с этим в октябре текущего финансового года Правительство РФ подготовило законопроект о внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О федеральном бюджете», в соответствии, с которым планировалось осуществить финансирование отдельных расходных статей бюджета сверх установленных ассигнований. Однако данный проект был отклонен Государственной Думой и направлен на доработку. Повторное рассмотрение указанного законопроекта было назначено на декабрь текущего финансового года. Дайте правовую оценку данной ситуации. Какие действия должно предпринять Правительство РФ в сложившейся ситуации? 24 Список литературы 27 |
Контрольная |
28 | 2023 |
850 |
Как купить готовую контрольную работу по бюджетному праву
- Вы находите готовую контрольную работу по бюджетному праву в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую контрольную работу по бюджетному праву
- Во-первых, Вы приобретаете готовую контрольную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую контрольную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую контрольную работу по бюджетному праву, Вы экономите не только деньги, но и время.