Курсовые работы по бюджетному праву

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

Фильтр: Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
603007 (904556)

Институт ответственности за нарушение бюджетного законодательства

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика бюджетного законодательства 5
1.1. Сущность бюджетного законодательства 5
1.2. Классификация нарушений бюджетного законодательства 8
Глава 2. Правовое регламентирование ответственности за нарушение бюджетного законодательства 15
2.1. Основание и понятия ответственности за несоблюдение бюджетного законодательства 15
2.2. Меры и разновидности бюджетно-правовой ответственности 18
Заключение 24
Библиографический список 27

Курсовая

29

2018

1200
60001

Бюджетная система и бюджетный федерализм

Введение 3
Глава 1. Бюджетная система РФ и её характеристика 5
1.1. Бюджетное устройство государства 5
1.2. Бюджетная система РФ и её структура 9
Глава 2. Бюджетный федерализм 14
2.1. Сущность бюджетного федерализма 14
2.2. Модели бюджетного федерализма 18
2.3. Особенности бюджетного федерализма в России на современном этапе 23
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35
Приложения 38

Курсовая

40

2015

1200
603002 (503951)

Бюджетные нарушения и применение мер бюджетного принуждения

Введение 3
Глава 1. Бюджетные нарушения 5
1.1. Понятие и признаки бюджетного нарушения 5
1.2. Виды бюджетных нарушений 9
Глава 2. Бюджетные меры принуждения 14
2.1. Понятие и правовая природа бюджетных мер принуждения 14
2.2. Порядок применения бюджетных мер принуждения 19
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 1. Тесты. 1. Количество видов бюджетных нарушений, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, составляет: а) 3; б) 5; в) 18. 2. Перечень бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения, приведенный в ст. 306.2 БК РФ: а) закрытый; б) открытый; в) рекомендательный. 3. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется на основании: а) приказа; б) уведомления; в) распоряжения. 4. Бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется: а) финансовыми органами и органами Федерального казначейства; б) органами Федеральной налоговой службы; в) органами бюджетного контроля. 5. Применение к участнику бюджетного процесса бюджетной меры принуждения: а) освобождает от ответственности его должностных лиц; б) не освобождает от ответственности его должностных лиц; в) не связана с ответственностью его должностных лиц. 6. За совершение бюджетного нарушения законодательством Российской Федерации предусмотрены: а) только бюджетные меры принуждения; б) бюджетные меры принуждения и административная ответственность; в) бюджетные меры принуждения, административная ответственность и уголовная ответственность. 7. За нарушение в финансово-бюджетной сфере дисквалификация должностных лиц: а) не предусмотрена; б) предусмотрена; в) возможна. 8. Нецелевое использование бюджетных средств в сумме свыше 1,5 млн. руб. влечет применение к должностному лицу: а) бюджетной меры принуждения; б) административной ответственности; в) мер уголовной ответственности. 9. Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов влечет: а) бесспорное взыскание суммы межбюджетного трансферта и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций); б) взыскание пеней за его несвоевременный возврат в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; в) бесспорное взыскание суммы бюджетного кредита. 10. Нарушение условий предоставления бюджетного кредита: а) бесспорное взыскание суммы межбюджетного трансферта и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций); б) взыскание пеней за его несвоевременный возврат в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; в) бесспорное взыскание суммы бюджетного кредита и (или) платы за пользование им и (или) приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) 30
Приложение 2. Схемы и таблицы 33
Приложение 3. Статистика 39

Курсовая

39

2015

600
603003 (50755)

Взаимосвязь бюджетного законодательства и законодательства о размещении заказов

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические и правовые основы функционирования бюджетной системы РФ 6
1.1. Правовая основа бюджетного регулирования на территории РФ 6
1.2. Регулирование бюджетного права органов государственной власти и муниципальных образований 10
Глава 2. Место и значение института размещения государственного заказа в российском праве 17
2.1. Федеральный закон № 44: прогноз воздействия на систему закупок 17
2.2. Законодательство о размещении заказов как элемент бюджетного законодательства 23
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

28

2015

1200
603004 (50759)

Модели бюджетного федерализма: зарубежный опыт

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования и развития моделей бюджетного федерализма в мире 5
1.1. Понятие бюджетного федерализма 5
1.2. Типология моделей бюджетного федерализма 10
Глава 2. Сущность и содержание основных моделей межбюджетного федерализма 15
2.1. Особенности бюджетного федерализма в Германии и Канаде: сопоставление централизованной и децентрализованной модели 15
2.2. Сущностные черты модели бюджетного федерализма США и Австралии 21
Заключение 26
Список литературы 29

Курсовая

30

2015

1200
603005 (503839)

Общая характеристика бюджетного процесса в Российской Федерации

Введение 3
1. Генезис бюджетного процесса в России 5
2. Понятие и содержание бюджетного процесса в Российской Федерации 11
3. Правовые основы бюджетного процесса в Российской Федерации 22
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

32

2015

1200
603001 (50778)

Бюджетное законодательство Российской Федерации: состав, принципы, особенности и классификация его норм

Введение 3
Глава 1. Бюджетное законодательство РФ как основной инструмент регулирования бюджетных правоотношений 6
1.1. Сущность бюджетного законодательства и его принципы 6
1.2. Состав Бюджетного Законодательства 12
Глава 2. Классификация норм бюджетного законодательства РФ и ответственность за их нарушение 16
2.1. Особенности и классификация норм бюджетного законодательства РФ 16
2.2. Нарушение норм бюджетного законодательства и меры ответственности за их совершение 19
Заключение 22
Список литературы 25

Курсовая

27

2014

900

Как купить готовую курсовую работу по бюджетному праву

  1. Вы находите готовую курсовую работу по бюджетному праву в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по бюджетному праву

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по бюджетному праву, Вы экономите не только деньги, но и время.