Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
туризму

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
133137 (502431)

Paзвитиe туpизмa в cтpaнax CНГ

Введение 3
1. Туризм в Азербайджане 6
2. Туризм в Армении 8
3. Туризм в Белоpуcсии 9
4. Туризм в Казахстане 12
5. Туризм в Кыргызстане 14
6. Туризм в Молдове 16
7. Туризм в России 18
8. Туризм в Таджикистане 21
9. Туризм в Туркменистане 22
10. Туризм в Узбекистане 25
11. Туризм в Украине 26
Заключение 30
Cпиcoк литературы 31

Курсовая

31

2014

986
134290 (903344)

PR-методы продвижения внутреннего туризма в России (разработка программы продвижения турпродукта туроператора)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-методов при продвижении туристических услуг 5
1.1. Характеристика PR-методов при продвижении туристических услуг 5
1.2. Формы, методы и принципы государственного регулирования туристской деятельности в РФ 12
Глава 2. Исследование возможностей PR-продвижения внутреннего туризма в туристической фирме ООО «ВолгаТур» 18
2.1. Общая характеристика туристической фирмы ООО «ВолгаТур» 18
2.2. Изучение возможностей продвижения турпродукта внутреннего туризма ООО «ВолгаТур» 23
Глава 3. PR-продвижение реабилитационно-диагностического центра ГУ «Пещера Монаха» 30
3.1. Проблематизация. Цели и задачи 30
3.2. Мероприятия проекта 32
3.3. Бюджет проекта 38
3.4. Риски проекта 39
3.5. Оценка эффективности 40
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 49

Диплом

59

2022

4590
13052

«Отели на колесах»: отечественный и зарубежный опыт

Введение 3
1. Особенности работы транспортных предприятий типа «отели на колесах» 5
2. Анализ предоставляемых сервисных услуг 7
3. Проблемы, связанные с обеспечением туристских перевозок транспортных предприятий типа «отели на колесах» 11
4. Перспективы бизнес-концепции «отели на колесах» 13
Заключение 14
Список литературы 15
Приложение 17

Курсовая

20

2020

850
134417 (9012648)

Анализ SPA туризма

Введение 3
Глава 1. SPA-Туризм 5
1.1. История развития SPA туризма 5
1.2. Общая характеристика лечебного и оздоровительного туризма 6
1.3. Виды SPA туризма 9
Глава 2. Основные районы развития SPA-туризма в мире 16
2.1. Европа 16
2.2. Азия 18
2.3. Африка 20
Глава 3. SPA-Туризм в России 22
3.1. Основные районы развития 22
3.2. Проблемы и перспективы развития SPA туризма в России 27
Заключение 29
Список литературы 30

Курсовая

30

2019

1700
134356 (9011126)

Анализ внутреннего туризма Краснодарского края с помощью PR-инструмента

Введение 3
Глава 1. Развитие внутреннего туризма в Российской Федерации как приоритетная программа 6
1.1. Внутренний туризм в Российской Федерации, коммуникативный анализ 6
1.2. Эффективные PR-инструменты для развития внутреннего туризма 10
Глава 2. Прикладные аспекты исследования внутреннего туризма Краснодарского края с помощью PR-инструмента 23
2.1. Event-технология как PR-инструмент внутреннего туризма Краснодарского края 23
2.2. PR-инструмент в продвижении исследований внутреннего туризма Краснодарского края 33
2.3. Исследование факторов развития внутреннего туризма в Краснодарском крае 36
Заключение 48
Список литературы 50

Диплом

54

2019

4420
134331 (906043)

Анализ водного потенциала территории города Москвы при планировании и организации туристской деятельности

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения использования водного потенциала г. Москвы при организации туристской деятельности 5
1.1. Характеристика ресурсной базы для туристско-экскурсионной деятельности в Москве 5
1.2. Водные объекты как достопримечательности Москвы 7
Глава 2. Перспективы использования водного потенциала г. Москвы 19
2.1. Круизный туризм в России: вызовы и возможности 19
2.2. Развитие и перспективы водного потенциала Москвы 23
Заключение 35
Список литературы 37

Курсовая

40

2018

1700
133004

Анализ глобальных систем бронирования авиабилетов

Введение 3
1. Классы обслуживания 4
2. Классы бронирования 5
3. Глобальные системы бронирования авиабилетов 8
Заключение 29
Список литературы 30

Реферат

30

2014

800
13019

Анализ деятельности компании «Урал-Интур» (Челябинск) и разработка нового туристского продукта

Введение 3
Глава 1. Характеристика и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в России 5
1.1. Анализ современного состояния туризма 5
1.2. Современное состояние и перспективы развития туристической отрасли Урала 11
1.3. Экскурсионный туризм на Урале 16
Глава 2. Общая характеристика турфирмы «Урал-Интур» 21
2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 21
2.2. Состояние технической базы туристской фирмы 24
2.3. Сфера деятельности турфирмы «Урал-Интур» 25
2.4. Анализ внешней среды турфирмы 26
2.5. Анализ сильных и слабых сторон турфирмы 31
Глава 3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности турфирмы «Урал-Интур» 34
3.1. Анализ основных направлений деятельности «Урал-Интур» 34
3.2. Анализ издержек турфирмы 44
3.3. Оценка финансового результата деятельности турфирмы 49
Глава 4. Перспективы развития турфирмы «Урал-Интур» 53
4.1. Разработка нового турпродукта «Каникулы не строгого режима 53
4.2. Описание программы обслуживания 60
4.3. Расчет стоимости турпродукта и определение его эффективности 65
4.4. Анализ изменения экономической эффективности предприятия после введения нового тура 70
Заключение 75
Список литературы 78

Курсовая

80

2012

2550
134339 (907620)

Анализ деятельности туроператора АНЕКС Тур с целью создания собственного представительства в Доминиканской республике

Введение 3
Глава 1. Деятельность туроператоров на рынке туристских услуг 5
1.1. Основные виды туроператоров 5
1.2. Взаимодействие туроператоров с поставщиками туристских услуг 8
1.3. Собственные представительства туроператоров за рубежом 18
Глава 2. Обоснование необходимости создания собственного представительства компании АНЕКС Тур в Доминиканской республике 24
2.1. История развития компании АНЕКС Тур 24
2.2. Туристско-рекреационный потенциал Доминиканской Республики 30
Глава 3. Создание собственного представительства компании АНЕКС Тур в Доминиканской республике 42
3.1. Этапы создания собственного представительства компании АНЕКС Тур в Доминиканской республике 42
3.2. Регистрация собственного представительства компании АНЕКС Тур с учетом налогового законодательства Доминиканской республики 56
3.3. Финансовые затраты на открытие собственного представительства компании АНЕКС Тур в Доминиканской республике 65
Заключение 71
Список литературы 75
Приложение 78

Диплом

85

2019

6000
134226 (902031)

Анализ и организация круизного туризма в России и Крыму

Введение 3
Глава 1. Круизный туризм как динамичный сектор мирового туризма 4
1.1. Теоретико-понятийный аппарат круизного туризма 4
1.2. История становления круизного туризма 14
Глава 2. Функциональная и территориальная структура круизного туризма в России 20
2.1. Речной круизный туризм в России 23
2.2. Морской круизный туризм в России 32
2.3. Региональные особенности развития круизного туризма в России 34
2.4. Тур «Роза Ветров» на теплоходе - пансионат «Княжна Виктория» 40
Глава 3. Тенденции развития круизного туризма в Крыму 43
3.1. Условия и факторы развития круизного туризма в Крыму 43
3.2. Проблемы и перспективы развития круизного туризма в Крыму 46
Выводы 53
Список литературы 54

Диплом

60

2017

4080
13068 (916820)

Анализ и перспективы развития международного туризма в Российской Федерации

Введение 3
Глава 1. Международный туризм как отрасли открытой экономики 6
1.1. Сущность и классификация международного туризма 6
1.2. Факторы, влияющие на развитие международного туризма 17
Глава 2. Анализ современного состояния рынка туристских услуг 29
2.1. Анализ мирового рынка туристских услуг 29
2.2. Анализ российского рынка, объема и структуры спроса 32
2.3. Проблемы развития международного туризма в Российской Федерации 45
Глава 3. Перспективы развития международного туризма в Российской Федерации 54
Заключение 63
Список источников 67

Диплом

70

2022

5100
134202 (506567)

Анализ и перспективы развития морских круизов на российском туристическом рынке

Введение 3
Глава 1. Современные способы морских перевозок 6
1.1. Пассажирские перевозки, круизный туризм по рекам и морям 6
1.2. Особенности круизных лайнеров 14
1.3. Обеспечение безопасности на круизных лайнерах 18
Глава 2. Характеристика современного рынка морских и речных круизов 22
2.1. Современные туроператоры, работающие по круизным направлениям 22
2.2. Особенности и различия предложений по морским и речным круизам от разных туроператоров 26
2.3. Морские и речные круизы в России и за границей, сходство и различие 30
Глава 3. Анализ ценообразования и потребителей круизов на рынке 39
3.1. Особенности ценообразования и продвижения морских и речных круизов на рынке 39
3.2. Слабые стороны круизных путешествий, что делать для большего продвижения и роста спроса 44
3.3. Какая категория людей выбирает круизы и почему 51
Заключение 56
Список литературы 58

Диплом

60

2016

5100
133112 (501622)

Анализ и перспективы развития оздоровительного туризма в Волгоградской области

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования туристского потенциала территории для развития оздоровительного туризма 7
1.1. Лечебно-оздоровительный туризм и курортология и их развитие в РФ 7
1.2. Характеристика потенциала территории для развития внутреннего туризма 26
1.3. Методика оценки туристического потенциала 32
Глава 2. Анализ современного состояния туристского потенциала для развития оздоровительного туризма в Волгоградской области 37
2.1. Общая характеристика туристского потенциала Волгоградской области 37
2.2. Анализ природных и культурно-исторических ресурсов Волгоградской области для развития оздоровительного туризма 45
2.3. Туристские ресурсы Волгоградской области 59
Глава 3. Перспективы развития Волгоградской области для развития оздоровительного туризма 70
3.1. Маркетинговые исследования по развитию потенциала Волгоградской области для развития оздоровительного туризма 70
3.2. Разработка уникальных лечебно-оздоровительных туров в целях развития оздоровительного туризма Волгоградской области 86
Глава 4. Экономическое обоснование лечебно-оздоровительных туров по Волгоградской области в целях развития оздоровительного туризма 89
Заключение 94
Список литературы 98
Приложения 102

Диплом

104

2020

6000
13032 (905649)

Анализ и перспективы развития экологического туризма в Калининградской области

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты экологического туризма 6
1.1. Общая характеристика понятия «экологический туризм» 6
1.2. Особенности формирования туристского продукта по экологическому туризму 10
1.3. Характеристика современного состояния экологического туризма в России и мире 13
Глава 2. Исследование рынка экологического туризма в Калининградской области 23
2.1. Анализ экологических туристских маршрутов по Калининградской области 23
2.2. Анализ предложений турпредприятий по экологическому туризму Калининградской области 39
2.3. Исследования предпочтений туристов в экологических турах по Калининградской области 52
Глава 3. Разработка и организация экологического тура по Калининградской области 62
3.1. Оценка потенциала территории и разработка программы тура 62
3.2. Расчет стоимости нового тура 64
3.3. Экономическая эффективность тура 68
Заключение 71
Список литературы 73
Приложение 77

Диплом

85

2018

5100
13067 (805697)

Анализ и пути повышения эффективности продаж турпродуктов (на примере ООО «Библио-Глобус»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты эффективности продажи турпродуктов 5
1.1. Понятие и структура туристического продукта 5
1.2. Потребительские свойства и качества турпродуктов для достижения успеха коммерческой деятельности на туристическом рынке 8
1.3. Особенности эффективности продаж турпродуктов 11
Глава 2. Анализ продажи туристского продукта 16
2.1. Интернет-продвижение турпродуктов на современном этапе 16
2.2. Пути развития онлайн-туризма в РФ и за рубежом 22
2.3. Методы и средства продажи турпродукта в деятельности ООО «Библио-Глобус» 25
Глава 3. Проблемы и способы повышения эффективности продаж турпродуктов 32
3.1. Существующие проблемы в процессе продажи турпродуктов 32
3.2. Способы повышения эффективности продаж турпродуктов 34
Заключение 37
Список литературы 41

Курсовая

42

2020

2040
13070 (912828)

Анализ и совершенствование делового туризма в регионе

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические положения организации делового туризма 6
1.1. Деловой туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта 6
1.2. Особенности организации конгрессно-выставочных услуг 12
1.3. Организация выставочной деятельности в регионах России: сравнительный аспект 21
Глава 2. Исследование состояния и тенденций развития делового туризма в Уральском регионе 27
2.1. Анализ туристического рынка в Уральском регионе 27
2.2. Оценка специализированных выставочных площадей в Уральском регионе 34
2.3. Современные тенденции развития конгрессно-выставочных услуг в Уральском регионе 43
Глава 3. Пути совершенствования конгрессно-выставочного туризма на примере стратегического проекта «Екатеринбург выставочный» 46
3.1. Особенности внедрения проекта «Екатеринбург выставочный» 46
3.2. Оценка экономической целесообразности внедрения проекта 54
3.3. Рекомендации по развитию проекта «Екатеринбург выставочный» 65
Заключение 68
Список литературы 70
Приложение 75

Диплом

81

2019

5100
134469 (91750)

Анализ и совершенствование деятельности туристической организации

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы туристской деятельности 6
1.1. Понятие туризма, классификация его видов 6
1.2. Факторы, влияющие на деятельность турфирмы 14
1.3. Развитие туристического предприятия на мировом рынке туризма 18
Глава 2. Анализ деятельности туристической фирмы ИП Плеханова Е.К. 22
2.1. Характеристика туристической фирмы ИП Плеханова Е.К. 22
2.2. Анализ предложений в туристической фирме Плеханова Е.К. 25
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию деятельности туристической фирмы ИП Плеханова Е.К. 36
3.1. Формирование нового туристического продукта 36
3.2. Расчет стоимости нового туристического продукта 45
Заключение 60
Список литературы 61

Диплом

65

2020

5100
13074 (811600)

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности туристского предприятия (на примере хостела «Лакшери Project»)

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование маркетинговой деятельности туристской организации 7
1.1. Понятие маркетинговой деятельности в целом 7
1.2. Особенности маркетинга в туристической сфере 13
1.3. Маркетинговая среда туристской организации 18
1.4. Методы маркетинговых исследований 22
Глава 2. Анализ развития маркетинговой деятельности хостела «Лакшери Project» 30
2.1. Характеристика объекта исследования, хостела «Лакшери Project» 30
2.2. Оценка маркетинговой деятельности хостела «Лакшери Project» 38
2.3. Проблемы организации и управления маркетинговой деятельностью хостела «Лакшери Project» 53
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности 55
3.1. Мероприятия по оптимизации маркетинговой деятельности 55
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 66
Заключение 76
Список литературы 78

Диплом

81

2019

5100
13075 (912605)

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности туристской организации

Введение 3
Глава 1. Характеристика маркетинга в сфере туризма 5
1.1. Общие определения и понятия маркетинга 5
1.2. Особенности маркетинга в туризме 13
1.3. Продвижение товаров и услуг 18
Глава 2. Анализ деятельности турагентства «VISTA» 27
2.1. Информация об организации 27
2.2. Анализ продаж и сервиса 29
2.3. Анализ экономических показателей 41
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности турагентства «VISTA» 47
3.1. Основные недостатки маркетинговой деятельности 47
3.2. Рекомендации для развития 49
3.3. Анализ эффективности рекомендаций 57
Заключение 61
Список литературы 62

Диплом

66

2019

5100
134308 (903093)

Анализ использования ООПТ регионального значения на территории г. Перми в качестве объектов туризма

Введение 3
Глава 1. Характеристика особо охраняемых природных территорий регионального значения г. Перми 5
1.1. Государственный ботанический сад имени профессора А.Г. Генкеля 5
1.2. Ботанический памятник природы «Липогорский» 10
1.3. Охраняемый природный ландшафт «Черняевский лес» 17
Глава 2. Законодательство об особо охраняемых природных территориях г. Перми 34
Глава 3. Развитие туризма на объектах в г. Перми 36
3.1. Государственный ботанический сад имени профессора А.Г. Генкеля 36
3.2. Ботанический памятник природы «Липогорский» 38
3.3. Охраняемый природный ландшафт «Черняевский лес» 41
Заключение 43
Список литературы 46
Приложение 48

Диплом

50

2017

3400

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по туризму

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по туризму в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по туризму

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по туризму, Вы экономите не только деньги, но и время.