Курсовые работы по туризму

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Отчеты о практике Все работы

Тема работы Вид Объем Год Сноски Цена, ₽
133137 (502431)

Paзвитиe туpизмa в cтpaнax CНГ

Ввeдeниe 3
1. Туpизм в Aзepбaйджaнe 6
2. Туpизм в Apмeнии 8
3. Туpизм в Бeлоpуcсии 9
4. Туpизм в Кaзaxcтaнe 12
5. Туpизм в Кыpгызcтaнe 14
6. Туpизм в Мoлдoвe 16
7. Туpизм в Poccии 18
8. Туpизм в Тaджикиcтaнe 21
9. Туpизм в Туpкмeниcтaнe 22
10. Туpизм в Узбeкиcтaнe 25
11. Туpизм в Укpaинe 26
Зaключeниe 30
Cпиcoк литepaтуpы 31

Курсовая

31

2015

+ 800
13019

Анализ деятельности компании «Урал-Интур» (Челябинск) и разработка нового туристского продукта

Введение 3
Глава 1. Характеристика и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в России 5
1.1. Анализ современного состояния туризма 5
1.2. Современное состояние и перспективы развития туристической отрасли Урала 11
1.3. Экскурсионный туризм на Урале 16
Глава 2. Общая характеристика турфирмы «Урал-Интур» 21
2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 21
2.2. Состояние технической базы туристской фирмы 24
2.3. Сфера деятельности турфирмы «Урал-Интур» 25
2.4 Анализ внешней среды турфирмы «Урал-Интур» 26
2.5 Анализ сильных и слабых сторон турфирмы «Урал-Интур» 31
Глава 3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности турфирмы «Урал-Интур» 34
3.1 Анализ основных направлений деятельности «Урал-Интур» 34
3.2 Анализ издержек турфирмы «Урал-Интур» 44
3.3 Оценка финансового результата деятельности турфирмы «Урал-Интур» 49
Глава 4. Перспективы развития турфирмы «Урал-Интур» 53
4.1. Разработка нового турпродукта «КаниКулы не строгого режима 53
4.2. Описание программы обслуживания 60
4.3. Расчет стоимости турпродукта и определение его эффективности 65
4.4. Анализ изменения экономической эффективности предприятия после введения нового тура 70
Заключение 75
Список литературы 78

Курсовая

80

2012

- 1500
134209 (506767)

Анализ перспектив развития рекреационных зон в регионе на примере АР Крым

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекреационного хозяйства 6
1.1. Сущность рекреационных ресурсов АР Крым 6
1.2. Экономическое значение туризма для национальной экономики 10
Глава 2. Анализ современного состояния рекреационного комплекса 12
2.1. Методология исследования 12
2.2. Потенциальные туристы 13
2.3. Отдыхающие в Крыму 17
Глава 3. Перспективы развития туризма в АР Крым 22
Заключение 25
Список литературы 28

Курсовая

29

2016

+ 1000
133142 (502465)

Анализ рынка туристических услуг региона (города)

Введение 3
Глава 1. Понятие рынка туристических услуг 5
1.1. Формы, виды и разновидности туризма 5
1.2. Туристические ресурсы и их квалификация 10
1.3. Функции рынка туристических услуг 12
1.4. Экономическая сущность и содержание туризма 15
Глава 2. Анализ рынка туристических услуг города Алматы 17
2.1. Общая характеристика рынка 17
2.2. Развитие туризма 18
2.3. Конкурентный анализ туристического рынка 21
Заключение 26
Список литературы 30

Курсовая

30

2015

+ 800
133003

Анализ туристской документации в работе туроператорской компании

Введение 3
Глава 1. Система договоров как основных документов в сфере туризма 5
Глава 2. Агентский договор и договор о реализации туристского продукта как основные документы в работе туроператорской компании 13
Глава 3. Специфика работы с документацией в туроператорской компании. Различие документации туроператора от турагента 23
Заключение 35
Список литературы 36

Курсовая

37

2014

+ 800
133122 (501665)

Анимация как дополнительная услуга в различных сферах деятельности

Введение 3
Глава 1. Анимационная деятельность. Понятие, виды, формы, подготовка и менеджмент анимационной деятельности 7
1.1. Понятие и типы анимации 7
1.2. Принципы подготовки анимационных программ 9
1.3. Основные направления и формы организации анимационной деятельности 12
1.4. Анимационный менеджмент 17
Глава 2. Анимация в различных сферах деятельности 22
2.1. Анимационные программы в сфере туризма 22
2.2. Особенности организации анимационной службы в отелях и гостиницах 26
2.3. Организация анимации на речных круизах 28
2.4. Особенности организации анимационных мероприятий в музее 31
Заключение 38
Список литературы 41

Курсовая

43

2015

+ 1000
134187 (505888)

Бизнес планирование в туристской индустрии (на примере туристического агентства ООО «ВэстЛайн г. Москва»

Введение 3
Глава 1. Бизнес-план как основа формирования и продвижения бизнеса 5
1.1. Понятие бизнес-планирования 5
1.2. Специфика бизнес-планирования на предприятиях туристического бизнеса 8
Глава 2. Практические аспекты реализации бизнес-планирования в деятельности туристического агентства ООО «ВэстЛайн г. Москва» 15
2.1. Общая характеристика ООО «ВэстЛайн г. Москва» 15
2.2. Анализ внешней среды предприятия 19
2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка 19
2.2.2. Анализ конкурентов ООО «ВэстЛайн г. Москва» 22
2.2.3. Анализ потребителей ООО «ВэстЛайн г. Москва» 27
2.3. Анализ внутренней среды предприятия 30
2.3.1. Анализ организационной структуры ООО «ВэстЛайн г. Москва» 30
2.3.2. Анализ организации рекламной деятельности в ООО «ВэстЛайн г. Москва» 36
2.3.3. Структура рекламного бюджета ООО «ВэстЛайн г. Москва» 37
2.3.4. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «ВэстЛайн г. Москва» 38
Заключение 41
Список литературы 45
Приложение 50

Курсовая

51

2016

+ 1500
134198 (506448)

Виды выставок и их роль в продвижении туроператора на международный рынок

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации выставочной деятельности 5
1.1. Характеристика и роль выставочной деятельности 5
1.2. Виды выставок 8
Глава 2. Анализ продвижения ООО «Ай Си Эс Тревел Групп» на рынке международных туристических услуг 14
2.1. Обзор современного российского рынка туристических услуг 14
2.2. Анализ деятельности ООО «Ай Си Эс Тревел Групп» 18
2.3. Анализ выставочной деятельности ООО «Ай Си Эс Тревел Групп» 20
Заключение 24
Список литературы 29

Курсовая

32

2016

- 800
134152 (506244)

Географическая специфика функционирования туристского рынка Украины

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения международного туристского рынка 4
1.1. Международный туристский рынок: подходы к определению 6
1.2. Основные направления международных туристических потоков 8
1.3. Современное состояние международного туризма 9
Глава 2. Украина в структуре европейского туристского региона 12
Глава 3. Проблемы и перспективы 18
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25

Курсовая

28

2015

+ 800
134172 (506252)

Географический анализ международного рынка военного туризма

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения военного туризма 4
1.1. Туризм: понятие и подходы к определению 4
1.2. Понятие военного туризма 9
1.3. История развития военного туризма 10
Глава 2. Военный туризм в мире и России 12
Глава 3. Потенциал развития военного туризма в Оренбургской области 22
Заключение 24
Список литературы 25

Курсовая

25

2015

- 500
134170 (506207)

География гидротермальных источников Европы

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения международного туристического рынка 5
1.1. Понятие туристского спроса 5
1.2. Факторы туристского рынка 7
1.3. Основные факторы международного туризма 10
Глава 2. Понятие гидротермальных источников 17
2.1. Классификация термальных источников 18
2.2. Лечебные грязи и их виды 19
Глава 3. География гидротермальных источников в Европе 22
3.1. Грязевые источники 22
3.2. Термальные источники 24
Заключение 29
Список литературы 30

Курсовая

31

2015

+ 800
134173 (506256)

География горнолыжного туризма в РФ

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения географии горнолыжного туризма 4
1.1. Понятие горнолыжного туризма 4
1.2. История развития горнолыжного туризма 6
Глава 2. География горнолыжного туризма 8
2.1. География горнолыжного туризма в России 8
2.2. Горнолыжный туризм в Оренбургской области 11
Глава 3. Проблемы горнолыжного туризма и ее перспективы 12
3.1. Проблемы горнолыжного туризма 12
3.2. Перспективы развития горнолыжного туризма 12
Заключение 14
Список литературы 15
Приложение 17

Курсовая

23

2015

+ 500
134156 (506253)

География международного спортивного туризма в США

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы страноведения и туризма 4
1.1. Понятие спортивного туризма 4
1.2. Классификация видов спортивного туризма 4
1.3. История развития туризма в США 4
1.4. Теория территориальных рекреационных систем, применимая к спортивному туризму 6
Глава 2. География спортивного туризма в США 9
Глава 3. Перспективы развития спортивного туризма 12
Заключение 13
Список литературы 14
Приложение 16

Курсовая

22

2015

+ 500
134181 (506271)

География международного туризма в Испании

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения международного туризма 4
1.1. Международный туризм и его виды 4
1.2. Туристические регионы мира 4
1.3. Географические факторы международного туризма 5
Глава 2. Предпосылки развития международного туризма Испании 7
2.1. Основные достопримечательности и объекты туристического интереса
2.2. Основные виды туризма в Испании 8
Глава 3. Тенденции развития туристического рынка Испании 11
Заключение 13
Список литературы 14
Приложение 15

Курсовая

19

2015

+ 500
134178 (506266)

География мировых туристических потоков

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения туризма 4
1.1. Понятие, классификация и виды туризма 4
1.2. История развития туризма 6
Глава 2. Туристические зоны 9
2.1. Туристические районы и краткая характеристика 9
2.2. Характеристика Европы 9
2.3. Характеристика Азии 10
2.4. Характеристика Африки 12
2.5. Характеристика Америки 12
2.6. Характеристика Австралии и Океании 13
Глава 3. Туристические потоки 14
3.1. Перспективы туризма 15
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 21

Курсовая

22

2015

+ 500
134168 (506204)

География организованного и самодеятельного туризма в Республике Башкортостан

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения географии туризма 5
1.1. Понятие самодеятельного и организованного туризма 5
1.2. История развития организованного и самодеятельного туризма 6
1.3. Теория рекреационных потребностей применительно к самодеятельному и организованному туризму 7
Глава 2. География туризма в Республике Башкортостан 9
2.1. Самодеятельный туризм в Республике Башкортостан 10
2.2. География организованного туризма в Республике Башкортостан 10
2.3. Авторский вариант туристического маршрута самодеятельного туризма в Республике Башкортостан 11
Заключение 16
Список литературы 17
Приложение 19

Курсовая

24

2015

+ 700
134150 (506235)

География парков развлечений в России

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения парков развлечений 4
1.1. Понятие и классификация парков развлечений 4
1.2. История развития парков развлечений 6
1.3. Теория территориальных рекреационных систем, применимая к паркам развлечений 8
Глава 2. География парков развлечений в России 11
2.1. Парки развлечений в России: географический аспект 11
2.2. Парки развлечений в Оренбурге и Оренбургской области 14
Глава 3. Перспективы развития и проблемы парков развлечений 14
3.1. Проблемы развития российских парков развлечений 14
3.2. Перспективы развития российских парков развлечений 16
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 21

Курсовая

28

2015

+ 800
134149 (506234)

География религиозного туризма в исламе

Введение 3
Глава 1. Понятие религиозного туризма 4
1.1. Виды религиозного туризма 4
1.2. История развития религиозного туризма 5
1.3. Религиозный туризм в исламе 6
1.4. Теория ТРС 7
Глава 2. География религиозного туризма в исламе 12
2.1. География религиозного туризма мусульман в мире 12
2.2. География религиозного туризма мусульман в России 13
Глава 3. Перспективы и проблемы развития религиозного туризма 14
3.1. Перспективы развития религиозного туризма 14
3.2. Проблемы развития религиозного туризма 15
Заключение 17
Список литературы 18
Приложение 20

Курсовая

23

2015

+ 600
134169 (506205)

География рыболовного туризма в Оренбургской области

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы рыболовного туризма 5
1.1. Понятие и виды рыболовного туризма 5
1.2. История развития рыболовного туризма 6
1.3. Теория ТРС применительно к рыболовному туризму 7
Глава 2. Основные рыболовные центры Оренбургской области 12
Глава 3. Перспективы и проблемы рыболовного туризма 15
3.1. Перспективы рыболовного туризма в России 15
3.2. Проблемы развития рыболовного туризма в России 16
Заключение 17
Список литературы 18

Курсовая

19

2015

+ 600
133013

Значение первооткрывательства в истории путешествий и туризма на примере Марко Поло

Введение 3
Глава 1. Первооткрывательство 5
1.1. Памятник первооткрывателям 6
1.2. Зарождение туризма как отрасли 9
1.3. Туризм-массовое явление и феномен XX в. 11
Глава 2. Путешествия Марко Поло (1271 - 1295 гг.) 13
2.1. Биография 13
2.2. Приключения и путешествия 15
2.3. «Книга» Марко Поло и характер ее автора 23
2.4. Вместо эпилога 26
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

30

2014

- 600
133096

Изучение социально-культурных условий приобщения молодежи к традиционным художественным ценностям в условиях сельского туризма

Введение 3
1. Опыт участия молодежи в процессе приобщения к традиционным художественным ценностям в условиях сельского туризма 6
2. Актуальные проблемы приобщения молодежи к традиционным художественным ценностям в условиях сельского туризма 14
3. Перспективные направления приобщения молодежи к традиционным художественным ценностям в условиях сельского туризма 20
4. Мнение респондентов о перспективных направлениях приобщения молодежи к традиционным художественным ценностям в условиях сельского туризма 27
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 37

Курсовая

44

2015

- 1500
133014

Историческое развитие туризма в Римской империи

Введение 3
Глава 1. Предпосылки развития туризма в Римской империи 5
1.1. Историческое развитие путешествий в Древнем Риме 5
1.2. Развитие транспортной инфраструктуры и почты 6
1.3. Развитие гостиничной индустрии 12
Глава 2. Характеристика туристской деятельности в Римской империи 20
2.1. Направления путешествий в Древнем Риме 20
2.2. Путешествия с образовательными целями 21
2.3. Лечебный туризм 22
2.4. Паломнический туризм 23
2.5. Туризм с торговыми целями 24
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

30

2014

- 600
133012

История Олимпийских игр в Древней Греции

Введение 3
Глава 1. Путешествия в Древней Греции 6
1.1. Зарождение туризма в эпоху античности 6
1.2. Виды туризма, существовавшие в Древней Греции 9
1.3. Известные путешественники Древней Греции 14
Глава 2. Великие праздники Древней Греции: Диониссия и Олимпийские игры 18
2.1. Театр Древней Греции 18
2.2. Возникновение, возрождение и развитие Олимпийских игр 22
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

30

2014

- 800
134155 (506250)

Климатолечение на международном рынке туристических услуг: пространственный аспект

Введение 3
Глава 1. Международный туристический рынок 5
1.1. Функции туристического рынка 5
1.2. Классификация туризма 9
Глава 2. Климатолечение в странах мира 16
2.1. Болгария 16
2.2. Чехия 19
2.3. Германия 20
2.4. Словения 22
Глава 3. Климатолечение в России 24
3.1. Основные климатические курорты Кавказа и Черного моря 24
3.2. Курорты Европейской части России 26
3.3. Курорты Дальнего Востока 28
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 36

Курсовая

36

2015

+ 1000
134142 (506220)

Комплексная туристско-страноведческая характеристика Франции

Введение 3
Глава 1. Туристско-страноведческая характеристика региона: теоретический аспект 4
1.1. Понятие и история развития страноведения 4
1.2. Основные методы и функции туристского страноведения 6
Глава 2. Комплексная туристско-страноведческая характеристика Франции 8
2.1. Природные факторы развития во Франции 8
2.2. Социально-экономические факторы развития во Франции 11
2.3. Национальные особенности развития во Франции 12
Глава 3. Современное состояние и перспективы развития туризма во Франции 15
Заключение 16
Список литературы 17
Приложение 18

Курсовая

21

2015

+ 500
134189 (502089)

Международный туризм в системе МЭО

Введение 3
Глава 1. Международный туризм в системе международных экономических отношений 5
1.1. Понятие туризма и туристических услуг 5
1.2. Значение международного туризма для мировой экономики 11
Глава 2. Современный этап развития международного туризма 19
2.1. Современное состояние международного туризма 19
2.2. Россия в системе международного туризма 23
Глава 3. Основные проблемы российского туризма и его потенциал 27
Заключение 33
Список литературы 36

Курсовая

36

2011

+ 500
133001

Мероприятия, повышающие эффективность деятельности турфирмы в период сезонного спада

Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Роль фактора сезонности в сфере российского туризма 5
1.2. Характеристика современных методов исследования влияния сезонности на объем реализации туристских услуг 6
1.3. Структура управления индустрией туризма в России 7
2. Аналитическая часть 11
2.1. Общая характеристика ООО «Гама» 11
2.2. Анализ рынка речных круизов в СЗФО 14
2.3. Анализ деятельности ООО «Гама» в период сезонного спада спроса на туристические услуги 15
3. Проектная часть 17
3.1. Дерево целей 17
3.2. Характеристика мероприятий 18
3.3. Оценка эффективности проекта мероприятий 21
4. Технологическая часть 27
5. Охрана труда 28
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 35

Курсовая

36

2014

+ 1000
134171 (506251)

Методика анализа туристской инфраструктуры Европейского макрорегиона

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения туристской инфраструктуры макрорегиона 5
1.1. Туристская инфраструктура: сущность и основные понятия 5
1.2. Основные элементы туристской инфраструктуры 6
1.3. Роль туристской инфраструктуры в туризме 10
Глава 2. Сравнительный географический анализ как метод рекреационно-географических исследований 12
2.1. Система методов географической науки 12
2.2. Метод сравнительного анализа в оценке уровня развития туристской инфраструктуры 16
Заключение 20
Список литературы 22
Приложение 24

Курсовая

25

2015

+ 600
134154 (506249)

Методика оценки рекреационного потенциала территории для развития сельского туризма (на примере России)

Введение 3
Глава 1. Методика оценки туристско-рекреационного потенциала 4
1.1. Понятие туристско-рекреационного потенциала 4
1.2. Методы анализа туристско-рекреационного потенциала 9
Глава 2. Оценка потенциала территории 16
2.1. Сельский туризм: подходы к определению 16
2.2. Факторы, определяющие потенциал сельского туризма 19
2.3. Главные направления изучения сельского туризма в географии 20
Глава 3. Рекреационный потенциал для развития сельского туризма в России 23
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 33

Курсовая

35

2015

+ 1000
134166 (506198)

Методика оценки рекреационных ресурсов региона (на примере Переволоцкого района)

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения рекреационных ресурсов 4
1.1. Рекреационные ресурсы: подходы к определению 4
1.2. Классификации рекреационных ресурсов 5
1.3. Свойства рекреационных ресурсов 9
Глава 2. Методологические подходы к оценке рекреационных ресурсов 11
Глава 3. Оценка рекреационных ресурсов Переволоцкого района 15
3.1. Рельеф и геология 15
3.2. Климат 15
3.3. Гидрография 16
3.4. Почвенный и растительный покров 16
3.5. Историко-культурный потенциал 17
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 21

Курсовая

23

2015

- 600
13002

Методическая разработка экскурсии для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Животный мир» Санкт-Петербурга»

Введение 3
1. Цель, задачи, маршрут экскурсии. Основные объекты показа 5
2. Вступление к экскурсии 6
3. Описание экскурсии «Животный мир» Санкт-Петербурга» (методическая таблица) 8
4. Заключительное слово к экскурсии 10
5. Творческое занятие после экскурсии 11
Заключение 12
Список литературы 14
Приложения 15

Курсовая

35

2016

- 700
134174 (506257)

Музыкальный туризм в Европе

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы музыкального туризма 4
1.1. Понятие и виды музыкального туризма 4
1.2. Музыкальный туризм: история и современность 5
1.3. Теория рекреационных потребностей применима к музыкальному туризму 6
Глава 2. География музыкального туризма в Европе 9
Глава 3. Перспективы и проблемы развития музыкального туризма 11
3.1. Перспективы музыкального туризма 11
3.2. Проблемы развития музыкального туризма 11
Заключение 13
Список литературы 14
Приложение 16

Курсовая

17

2015

+ 500
133130 (502202)

Организационные и организационно-методические аспекты формирования имиджа сотрудников туристской организации

Введение 3
Глава 1. Теория формирования имиджа сотрудника туристской сферы 5
1.1. Определение понятие «имидж» и его трансформация 5
1.2. Положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности 14
Глава 2. Анализ предприятия туристской сферы ООО «Вокруг света» 20
2.1. Общая характеристика 20
2.2. Внутренняя среда предприятия и условия формирования имиджа 22
Глава 3. Состояние и перспективы развития имиджа сотрудников ООО «Вокруг света» 28
3.1. Современное состояние имиджа в туристской фирме 28
3.2. Предложения по совершенствованию имиджа сотрудника ООО «Вокруг света» 31
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

37

2015

- 1000
133085

Организация и технология морских зарубежных круизов и разработка маршрута морского круиза

Введение 3
Глава 1. Понятие круизного туризма и особенности организации зарубежных морских круизов 5
1.1. Сущность круизного туризма 5
1.2. Технология организации зарубежных морских круизов 10
Глава 2. Разработка круизного морского туристического маршрута 17
2.1. Анализ развития мирового круизного туризма 17
2.2. Разработка маршрута морского круиза 22
2.2.1. Описание круиза 22
2.2.2. Маршрут круиза и характеристика основных пунктов маршрута 23
2.2.3. Расписание круиза 26
2.2.4. Описание экскурсий 29
2.2.5. Расчет стоимости и методика продвижения проекта 35
Заключение 39
Список литературы 41

Курсовая

42

2015

+ 1500
133086

Организация и технология пляжного туризма и разработка маршрута пляжного тура

Введение 3
Глава 1. Характеристика пляжного туризма 5
1.1. Понятие и особенности организации пляжного туризма 5
1.2. Анализ мирового рынка пляжного туризма 10
Глава 2. Разработка пляжного выездного тура 16
2.1. Особенности африканского пляжного тура 16
2.2. Разработка маршрута выездного пляжного тура 20
2.2.1. Описание тура 25
2.2.2. Расчет стоимости тура 28
Заключение 31
Список литературы 33

Курсовая

34

2015

+ 1500
134186 (506289)

Организация кратковременного отдыха горожан

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы изучения отдыха горожан 5
1.1. История становления и развития отдыха горожан 5
1.2. Туристские учреждения для организации отдыха горожан 8
Глава 2. Организация кратковременного отдыха горожан в г. Оренбурге и области 12
2.1. Учреждения для туризма (отдыха) горожан в г. Оренбурге 12
2.2. Разработка проекта туристической базы в поселке Кушкуль и его экономическое обоснование 15
2.2.1. Определение туристического потенциала поселка Кушкуль 16
2.2.2. Определение целевой аудитории проекта турбазы 20
2.2.3. Организация турбазы «Рыбацкий стан» в поселке Кушкуль 21
Заключение 31
Список литературы 33

Курсовая

35

2015

+ 1000
133143 (502476)

Организация производства туристского продукта

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки туристского продукта 5
1.1. Понятие «туристский продукт» 5
1.2. Структура туристского продукта 7
1.3. Средства производства туристского продукта 10
1.4. Факторы производства туристского продукта 12
Глава 2. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта 15
2.1. Стадии разработки туристского продукта 15
2.2. Обеспечение качества туристского продукта 17
2.3. Формирование цены туристского продукта 19
2.4. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта 21
Глава 3. Разработка туристического продукта в Чехию 24
3.1. Общие сведения о Чехии 24
3.2. Калькуляция тура 25
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

29

2015

+ 800
133125 (501975)

Организация транспортного обслуживания туристов

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 5
1.1. Главные составляющие индустрии туризма 5
1.2. Роль транспортного обеспечения в туризме 7
1.3. Особенности организации перевозок туристов воздушным, водным и наземными видами транспорта 8
Глава 2. Современное состояние и инновации транспортного обслуживания в индустрии туризма 13
2.1. Основные тенденции в развитии наземного, воздушного и водного транспорта в сфере туризма 13
2.2. Инновационные способы обеспечения безопасности при предоставлении транспортных услуг 22
Заключение 27
Список литературы 30

Курсовая

30

2015

+ 800
133121 (501664)

Организация этнических туров с элементами анимации: международный и отечественный опыт

Введение 3
Глава 1. Опыт организации этнических туров 6
1.1. Этнический туризм за рубежом 6
1.2. Развитие этнического туризма в России 10
1.3. Организация этнических туров 14
1.4. Специфика разработки и организации этнического тура с элементами анимации 18
Глава 2. Разработка этнического тура из Саратова в Армению 24
2.1. Обоснование разработки тура и определение целевой аудитории 24
2.2. Характеристика тура и программы пребывания 26
2.3. Анимационная составляющая тура 28
2.4. Расчет стоимости тура 30
2.5. Организация тура 33
Заключение 40
Список литературы 43

Курсовая

45

2015

+ 1000
13020

Основные направления спортивно-оздоровительного туризма на Урале

Введение 3
1. Характеристика спортивно-оздоровительного туризма 5
2. Программы спортивно-оздоровительного туризма на Урале 11
2.1. Горнолыжные центры 11
2.2. Пешие походы по Уралу, посещение заповедников и национальных парков 15
2.3. Сплавы по уральским рекам 18
Заключение 21
Список литературы 23
Приложение А. Фотогаларея ГЛЦ «Абзаково» 24
Приложение Б. Фотогалерея Уральских заповедников 26

Курсовая

27

2013

+ 500
134121 (505088)

Особенности организации гастрономических туров

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации гастрономического туризма 5
1.1. Понятие, классификация и особенности гастрономических туров 5
1.2. Особенности организации гастрономических туров 12
Глава 2. Специфика организации гастрономического туризма в России 18
2.1. Анализ ресурсного потенциала гастрономического туризма в России 18
2.2. Разработка оригинального гастрономического тура 23
2.3. Исследование привлекательности и конкурентоспособности разработанного гастрономического тура 29
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение 39

Курсовая

40

2016

+ 1000
134138 (505836)

Особенности продаж VIP- туров (на примере туристической компании «Содис»)

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ особенности организации и продаж VIP туров 4
1.1. Сущность VIP туров 4
1.2. Особенности обслуживания и приема VIP-клиентов 6
Глава 2. Практика использования коммуникативных технологий в деятельности турфирмы ООО «Содис» 9
2.1. Применение коммуникативных технологий в деятельности турфирмы «Содис» 9
2.2. Специфика работы турфирмы «Содис» с VIP клиентами 13
2.3. Рекомендации в области организации продаж VIP туров туристической фирмой «Содис» 15
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 28

Курсовая

29

2016

- 600
13012

Особенности работы с претензиями туристов

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы работы с претензиями туристов 5
1.1. Правовые аспекты работы с претензиями туристов 5
1.2. Общая характеристика претензий, предъявляемых к турфирме 10
Глава 2. Практические аспекты работы с претензиями туристов 15
2.1. Порядок работы с претензиями туристов 15
2.2. Рекомендации к работе с претензиями туристов 24
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

30

2012

+ 500
13004

Особенности рекламы в индустрии туризма

Введение 3
1. Понятие, цели и особенности рекламы в туризме 6
2. Виды и каналы распространения рекламы в туристической деятельности 14
3. Планирование рекламной кампании в туризме 22
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 29

Курсовая

31

2012

+ 500
133000

Оценка бальнеологических курортов Северо-Западного ФО России

Введение 3
Глава 1. Бальнеологические курорты в структуре лечебно-оздоровительного туризма 5
Глава 2. Бальнеологические курорты Северо-Западного ФО России 9
2.1. Рекреационные ресурсы для развития бальнеологических курортов Северо-Западного региона 9
2.2. Бальнеологические курорты Северо-Западного региона 22
Заключение 37
Список литературы 40

Курсовая

42

2014

+ 800
133106

Перспективы въездного туризма Турции

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты изучения въездного туризма 5
1.1. Понятие и особенности въездного туризма 5
1.2. Виды въездного туризма 7
1.3. Факторы, определяющие современное состояние въездного туризма 9
Глава 2. Въездной туризм в странах мира: современное состояние и тенденции развития 12
2.1. Анализ динамики и структуры въездного туризма в различных странах мира 12
2.2. Проблемы и перспективы развития въездного туризма 14
Глава 3. Перспективы развития въездного туризма в Турции 19
3.1. Виды туризма в Турции 19
3.2. Перспективы развития въездного туризма Турции 25
Заключение 30
Список литературы 33

Курсовая

34

2015

+ 1000
133024

Перспективы развития туризма в малых исторических городах России

Введение 3
Глава 1. Проблемы и перспективы развития туризма в малых исторических городах 5
1.1. Международный опыт развития туризма в малых городах 5
1.2. Туристический потенциал малых городов Российской Федерации 8
1.3. Проблемы развития туризма в малых городах России 15
Глава 2 Анализ и перспективы развития туризма в малых городах Российской Федерации 22
2.1. Характеристика туристической сферы Псковской области 25
2.2. Анализ социальных, финансово-экономических и других факторов развития туризма в малых городах Псковской области 31
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 47

Курсовая

47

2014

+ 1500
13011

Перспективы развития туризма в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ)

Введение 3
1. Страноведческий паспорт ОАЭ 4
1.1 Территория, географическое и геополитическое пространство 4
1.2 Рельеф и климат 5
1.3 Историко-географические этапы развития 6
1.4 Природа 9
1.5 Население и народы 9
1.6 Культура 11
1.7 Политические условия развития туризма 14
1.8 Экономика и хозяйство 17
2. Развитие туризма в ОАЭ 19
2.1 Достопримечательности и туристские ресурсы ОАЭ 19
2.2 Характеристика развития туризма 27
Заключение 33
Литература 35
Приложение А – Достопримечателльности ОАЭ 37

Курсовая

39

2012

+ 500
13031

Понятие и сущность выставок и ярмарок, их назначение, процесс подготовки и проведения

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок 5
1.2. Оптовые ярмарки как категория коммерческого права. Функции, признаки и задачи оптовых ярмарок и выставок 7
1.3. Виды ярмарок и выставок 9
1.4. Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок 13
Глава 2. Анализ выставочной деятельность ЗАО «____» 15
2.1. Краткая характеристика туроператора 15
2.2. Выставочная деятельность туроператора 17
2.3. Расчет эффективности выставочной деятельности 31
Заключение 33
Список литературы 35

Курсовая

35

2012

+ 1000
134183 (506068)

Правовое регулирование туризма в России

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность туристской деятельности 5
1.1. Основные признаки туристских услуг 5
1.2. Сущность договора по оказанию туристских услуг 6
1.3. Применение системы страхования туристов на случай заболеваний, несчастных случаев 13
Глава 2. Совершенствование законодательства о туристической деятельности 17
2.1. Актуальные проблемы законодательства о туристической деятельности 17
2.2. Основные направления совершенствования законодательства 26
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

32

2015

- 800
133135 (502385)

Применение технологий и методов СКД в туризме

Введение 3
1. Технологические основы СКД 6
2. Применение технологических основ на практике 9
3. Целевая программа «Развитие туристических связей и единого туристического пространства между городами-участниками» 16
4. Общие тенденции развития современных форм, методов и средств СКД на современном этапе развития общества 18
Заключение 22
Список литературы 23

Курсовая

23

2015

+ 600
133123 (501734)

Проектирование и возможности гастрономического и винного туризма на российском рынке

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектирования хобби-туров (винных и кулинарных) 6
1.1. Особенности хобби-туров 6
1.2. Гастрономический и винный туризм 8
Глава 2. Анализ проектирования гастрономических и винных туров во Францию 12
2.1. Анализ рекреационной зоны, особенности и возможности использования 12
2.2. Проектирование хобби-тура 16
Глава 3. Перспективное развитие хобби-туров 21
3.1. Анализ предложений и спроса гастрономических и винных туров на рынке Российской Федерации 21
3.2. Перспективные территории для туристского освоения 26
3.3. Системное улучшение туристской инфраструктуры 28
Заключение 37
Список литературы 40

Курсовая

40

2015

+ 1000
133092

Проектирование познавательной экскурсии «Омские мосты»

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности экскурсионно-познавательных туров 5
1.1. Основные понятия экскурсионно-познавательного туризма 5
1.2. Классификация экскурсионно-познавательных туров 8
Глава 2. Особенности организации и проведения познавательных экскурсий в г. Омске 16
2.1. Омск как туристический центр 16
2.2. Организация познавательной экскурсии «Омские мосты» 21
2.3. Макет рекламного тура 30
Заключение 32
Список литературы 33
Приложения 36

Курсовая

43

2015

+ 1500
133101

Проектные технологии организации семейного досуга в учреждениях социально-культурной сферы

Введение 3
1. Теоретико-методологические подходы к организации семейного досуга 10
2. Практико-ориентированные подходы к организации семейного досуга в учреждениях социально-культурной сферы 15
Заключение 39
Список литературы 41

Курсовая

42

2015

+ 1500
134179 (506267)

Пространственная специфика функционирования и развития туристского рынка Зарубежной Европы

Введение 3
Глава 1. Сущность и основные понятия туристского рынка 4
1.1. Структура туристского рынка 4
1.2. Основные элементы и функции туристского рынка 7
Глава 2. Положение макрорегиона Зарубежной Европы на международном туристском рынке 11
2.1. Туристская характеристика стран Европейского макрорегиона 11
2.2. Туристско-рекреационное районирование макрорегиона Зарубежной Европы 14
Глава 3. Пространственная специфика функционирования туристского рынка Зарубежной Европы 18
Заключение 21
Список литературы 22
Приложения 23

Курсовая

25

2015

- 800
134157 (506255)

Пространственно-временные аспекты развития международного туризма в Испании

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения международного туризма 4
1.1. Международный туризм и его виды 4
1.2. Туристические регионы мира 4
1.3. Географические факторы международного туризма 5
Глава 2. Предпосылки развития международного туризма 7
2.1. Основные достопримечательности и объекты туристического интереса 8
2.2. Основные виды туризма в Испании 8
Глава 3. Тенденции развития туристического рынка 11
Заключение 13
Список литературы 14
Приложение 15

Курсовая

19

2015

+ 500
133132 (502244)

Процесс обеспечения безопасности туристов за рубежом

Введение 3
Глава 1. Процесс обеспечения безопасности и поддержки туристов за рубежом 5
1.1. Основные аспекты обеспечения безопасности туристов за рубежом 5
1.2. Государственное регулирование услуг по поддержке туристов за рубежом 10
Глава 2. Практика реализации услуг служб поддержки туристов за рубежом 16
2.1. Экономические и организационно-правовые меры обеспечения безопасности и поддержки туристов за рубежом 16
2.2. Российский опыт работы служб поддержки туристов за рубежом 23
Заключение 30
Список литературы 32
Приложение 34

Курсовая

35

2015

+ 1000
13007

Пути совершенствования социально-культурной деятельности экскурсионно-туристической методикой. Разработка методики экскурсии «Молчаливые стражи Петербурга».

Введение 3
Глава 1. Специфика подготовки авторской тематической экскурсии для младших школьников 6
1.1. Особенности методики разработки экскурсии 6
1.2. Учет возрастных особенностей младших школьников при подготовке и проведении экскурсии 10
Глава 2. Организация работы 16
Глава 3. Методическая разработка экскурсии для младших школьников 19
3.1. Цель, задачи, маршрут экскурсии. Основные объекты показа 19
3.2. Вступление 20
3.3. Описание экскурсии «Молчаливые стражи Петербурга» 22
3.4. Заключительное слово 24
Глава 4. Творческое занятие: впечатление детей о поездке 25
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31

Курсовая

54

2016

+ 1300
133134 (502356)

Развитие пляжного туризма в ОАЭ

Введение 3
Глава 1. Географическая характеристика и история туризма и гостеприимства в ОАЭ 5
1.1. Природные и историко-культурные возможности страны, способствующие развитию туризма, в том числе и пляжного 5
1.2. Социальные характеристики государства и их связь с туристской деятельностью 16
Глава 2. Социально-политическое устройство страны. «Туристские предложения княжеств–эмиратов» 23
2.1. Центр туристского притяжения–эмират Дубаи 23
2.2. Эмират Шарджа 32
2.3. Эмират Абу-Даби 35
2.4. Эмираты: Фуджейра, Аджман, Умн-аль-Кувейн, Рас-эль-Хайм 35
Глава 3. Особенности состояния пляжного туризма в период кризиса и его современные тенденции развития 38
3.1. Пляжный туризм в ОАЭ в период кризиса 38
3.2. Современные тенденции развития ОАЭ 40
3.3. Перспективы развития выездного туризма в ОАЭ из России 42
Заключение 47
Список литературы 48

Курсовая

48

2015

+ 1200
133091

Разработка активного водного тура в Омской области

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы водного туризма 6
1.1. Особенности водных маршрутов 6
1.2. Туристические особенности водных ресурсов Омской области 8
1.3. Технология проектирования рекреационных туров 12
Глава 2. Разработка водного маршрута из Калачинска в Омск 13
2.1. Характеристика разработанного маршрута 16
2.2. Технико-экономическое обоснование маршрута 18
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 27

Курсовая

34

2015

+ 1500
133124 (501974)

Разработка концепции туристической фирмы

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика туристического бизнеса 5
1.1. Понятие и классификации туристических фирм 5
1.2. Сущность концепций предприятия 13
Глава 2. Создание концепции туристической фирмы 18
2.1. Методика разработки туристических концепций 18
2.2. Роль концепций в развитии деятельности предприятия сферы туризма 21
Заключение 26
Список литературы 28

Курсовая

28

2015

+ 600
13018

Разработка пешего тура (в район озера Зюраткуль)

Введение 3
Глава 1. Особенности организации пеших маршрутов 5
1.1. Планирование маршрутов и комплектование групп 5
1.2. Режим и питание во время пешего тура 10
Глава 2. Характеристика национального парка «Зюраткуль» и обзор существующих маршрутов 14
2.1. Характеристика национального парка «Зюраткуль» 14
2.2.Обзор существующих пеших туров в национальном парке «Зюраткуль» 16
Глава 3. Проектирование пешего тура 19
3.1. Тур выходного дня 19
3.2. Пеший 5-дневный тур 5 дней/4 ночи 20
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение А - Схема проезда 32
Приложение Б -Карта Национального парка «Зюраткуль» 33
Приложение В – Фотогалерея Национального парка Зюраткуль 34

Курсовая

35

2012

+ 1000
134160 (505920)

Разработка религиозных туров в Грецию для граждан РФ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты религиозного туризма 5
1.1. Классификация религиозных туров 5
1.2. Особенности организации религиозных туров в Грецию 12
1.3. Контингент туристов, увлекающийся данным направлением 20
1.4. Анализ рынка спроса и предложения религиозных туров в Грецию для граждан РФ 22
1.5. Исследование привлекательности туристских ресурсов Греции для организации религиозных туров 23
Глава 2. Разработка оригинального религиозного тура для различных категорий потребителей 29
2.1. Проект тура 29
2.2. Расчет стоимости тура 32
Заключение 37
Список литературы 40
Приложения 42

Курсовая

58

2016

+ 1500
133120

Разработка стратегии развития турфирмы ООО «Семь Морей»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы менеджмента 5
1.1. Сущность и роль стратегического управления организациями 5
1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития 9
Глава 2. Анализ технико-экономических данных турфирмы ООО «Семь Морей» и ее среды 17
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей турфирмы ООО «Семь Морей» и ее среды 17
2.2. Анализ внешней и внутренней сред ООО «Семь Морей» 21
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития организации 34
3.1. Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития 34
3.2. Составление плана работ и организация его выполнения 38
Заключение 41
Список литературы 42

Курсовая

42

2015

+ 800
13006

Разработка тематической экскурсии для младших школьников на тему: «Животный мир и мифические существа. Их место в культуре Петербурга»

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Специфика подготовки авторской тематической экскурсии для младших школьников 5-
1.1. Экскурсия, ее сущность и классификация. Методика разработки экскурсии 5
1.2. Учет характерологических особенностей младших школьников при подготовке и проведении экскурсии 8
ГЛАВА 2. Методическая разработка экскурсии для младших школьников13
2.1. Цель, задачи, маршрут экскурсии. Основные объекты показа 13
2.2. Вступление 14
2.3. Проект экскурсии «Животный мир и мифические существа. Их место в культуре Петербурга» 16
2.4. Заключительное слово 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Курсовая

22

2016

+ 600
133126 (501978)

Разработка фирменного стиля предприятия туристического сервиса

Введение 3
Глава 1. Основные понятия формирования фирменного стиля 6
1.1. Понятие фирменного стиля, его функции и задачи 6
1.2. Основные элементы фирменного стиля 9
1.3. Основные носители фирменного стиля 14
Выводы по главе 16
Глава 2. Разработка фирменного стиля предприятия 17
2.1. Этапы разработки фирменного стиля 17
2.2. Разработка фирменного стиля на примере туристического агенства «_____» 19
Выводы по главе 25
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 30

Курсовая

32

2015

+ 800
133155 (504691)

Разработка экологического тура рекреационной зоны Сахалинской области

Введение 3
1. Теоретические аспекты экологического туризма 5
2. Анализ рынка спроса и предложения по экологическому направлению туризма 12
3. Исследование привлекательности экологического туризма 17
4. Разработка маршрута тура 20
5. Разработка проекта тура 21
6. Расчет стоимости тура 23
7. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности данного проекта 37
Заключение 46
Список литературы 48
Приложение 51

Курсовая

51

2016

+ 1500
134205 (506594)

Региональные особенности Колумбии и их влияние на комфортность туризма

Введение 3
Глава 1. Региональные особенности Колумбии общие сведения 6
1.1. Общие сведения 6
1.2. Природные особенности 11
1.3. Население 18
1.4. Экономика 21
1.5. Политика 25
1.6. Культура 27
Глава 2. Районирование Колумбии по критериям комфортности туризма 32
2.1. Описание 32
2.2. Методика районирования 33
2.3. Районирование Колумбии по комфортности туризма 48
Заключение 52
Список литературы 54

Курсовая

56

2016

- 1500
134143 (506223)

Региональные особенности развития международного туризма в Непале

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические основы изучения международного туризма 4
1.1. Понятие «международный туризм» 4
1.2. Функции международного туризма 4
1.3. Субъекты международного туризма 7
Глава 2. Факторы развития международного туризма Непала 9
2.1. Климатические особенности Непала 9
2.2. Экономические особенности Непала 10
2.3. Население Непала 10
2.4. Геополитические факторы Непала 11
2.5. Туризм Непала 12
Глава 3. Динамика въездного туризма Непала 15
Заключение 19
Список литературы 20
Приложение 21

Курсовая

22

2015

+ 600
133094

Региональные социокультурные условия организации молодежного спортивно-оздоровительного туризма

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические условия организации молодежного спортивно-оздоровительного туризма в Тамбовском регионе 5
Глава 2. Изучение педагогических условий организации спортивно-оздоровительного молодежного туризма 8
Глава 3. Методические рекомендации организации молодежного спортивно-оздоровительного туризма 34
Список литературы 37

Курсовая

39

2015

- 1500
134151 (506242)

Регионы Северного Кавказа на международном туристическом рынке

Введение 3
Глава 1. Мировой рынок международного туризма 4
1.1. Субъекты рынка туризма 6
1.2. Конкуренция как важнейший элемент рыночной экономики 6
1.3. Туристические ресурсы 8
Глава 2. Северный Кавказ на международном рынке туризма 10
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 21

Курсовая

23

2015

+ 600
134146 (506231)

Регионы Северной Италии на рынке международного туризма: география и тенденции развития

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению международного туризма 4
1.1. Определение международного туризма 4
1.2. Классификация международного туризма 6
1.3. Понятие и особенности международного туристического рынка 10
1.4. Туристские регионы мира и место Италии в туристическом рынке 12
Глава 2. Пространственный анализ туризма Северной Италии. Туристские регионы 14
2.1. Туристско-страноведческая характеристика северного региона Италии 14
2.1.1. Туристский регион Пьемонт 15
2.1.2. Туристский регион Валле д’Аоста 15
2.1.3. Туристский регион Лигурия 16
2.1.4. Туристский регион Ломбардия 17
2.1.5. Туристский регион Трентино-Альто Адидже 18
2.1.6. Туристский регион Венето 18
2.1.7. Туристский регион Эмилия-Романья 20
2.1.8. Туристский регион Фриули-Венеция Джулия 20
Глава 3. Проблемы и перспективы развития туризма в Италии 22
Заключение 26
Список литературы 29

Курсовая

29

2015

- 800
134177 (506263)

Рекреационные ресурсы Больших Антильских островов

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекреационных ресурсов региона 5
1.1. Общее представление о рекреации и рекреационных ресурсах 5
1.2. Подходы к классификации рекреационных ресурсов 4
1.2.1. Природные ресурсы 7
1.2.2. Культурно-исторические ресурсы 9
Глава 2. Анализ туристско-рекреационных ресурсов Больших Антильских островов 12
2.1. Природные условия и ресурсы 12
2.2. Культурно-исторические ресурсы 16
2.3. Этнокультурная специфика населения 19
Глава 3. Туристско-рекреационное районирование территории Больших Антильских островов на примере Кубы 27
3.1. Теоретические аспекты изучения районирования 27
3.2. Туристско-рекреационное районирование Кубы 29
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 33

Курсовая

33

2016

+ 1000
134176 (506262)

Рекреационные ресурсы региона и методы их оценки (на примере Южной Кореи)

Введение 3
Глава 1. Сущность понятия рекреационных ресурсов 5
1.1. Виды и особенности рекреационных ресурсов 6
1.2. Классификация рекреационных ресурсов 7
Глава 2. Рекреационные ресурсы Республики Корея 10
2.1. Национальные парки и заповедники Южной Кореи 11
2.2. Объекты культурного наследия ЮНЕСКО Республики Корея 13
Глава 3. Методологические подходы к оценке рекреационных ресурсов 16
Заключение 19
Список литературы 21
Приложение 23

Курсовая

25

2015

+ 600
133103

Рекреационный туризм в Российской Федерации

Введение 3
Глава 1. Туризм как вид рекреационной деятельности 5
Глава 2. Современное состояние рекреационного туризма Российской Федерации 10
Глава 3. Проблемы природопользования в сфере рекреационного туризма 18
3.1. Проблемы природопользования в рекреационном туризме РФ 18
3.2. Рационализация рекреационного природопользования 24
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 36

Курсовая

38

2015

+ 800
133141 (502463)

Роль брендинга в продвижении образа страны и ее туристского продукта на примере Казахстана

Введение 3
Глава 1. Бренд как фактор формирования туристического образа страны 6
Глава 2. Бренд страны как инструмент развития государства 12
2.1. Инвестиционный бренд 14
2.2. Экспортный бренд 17
2.3. Туристический бренд 18
2.4. Социальные бренды страны 20
2.5. Спортивный бренд 22
Глава 3. Разработка бизнес-плана горнолыжного курорта «SKYRIDE» 26
3.1. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии 26
3.2. План маркетинга 28
3.3. Производственный план 31
3.4. Финансовый план 31
3.5. Перспективы развития горнолыжного курорта «SKYRIDE» 32
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 36

Курсовая

42

2016

+ 1000
133119

Роль имиджа в туристическом бизнесе на примере «Pegas Touristik»

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты имиджа 6
1.1. Сущность и составляющие имиджа 6
1.2. Функции и технологии имиджа 11
Глава 2. Практические аспекты совершенствования имиджа в туристическом бизнесе 16
2.1. Краткая характеристика деятельности туристической компании «Pegas Touristik 16
2.2. Анализ специфики имиджа туристической компании «Pegas Touristik» 20
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

31

2015

+ 800
133107

Россия в системе международного туризма

Ведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения международного туризма 5
1.1. Международный туризм и его виды 5
1.2. Географические факторы развития международного туризма 6
Глава 2. Российский туризм в системе международного туризма 8
2.1. Туристско-рекреационная сфера России: тенденции развития 8
2.2. Основные виды туризма в России 9
Глава 3. Российский туристский продукт на международном рынке: состояние и перспективы развития 12
Заключение 14
Список литературы 15
Приложения 17

Курсовая

20

2015

+ 500
133110 (501131)

Семь чудес Света: расположение и современная туристская значимость

Введение 3
Глава 1. Семь чудес Света: расположение и современная туристская значимость 4
1.1. Семь чудес Старого и Нового Света 4
1.2. Семь чудес России и Воронежской области 20
Глава 2. Географическое расположение шедевров и их основные понятия 22
2.1. Происхождение «Семи чудес Света» 22
2.2. Физико-географическое положение великих шедевров архитектуры по миру 23
Глава 3. Туристические маршруты по местоположению архитектурных чудес 25
Заключение 32
Список литературы 33

Курсовая

33

2015

- 800
134162 (505777)

Совершенствование содержательных и технологических аспектов волонтерского обеспечения туристских мероприятий

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы волонтерского движения в сфере туризма 8
1.1. Понятие, виды, функции, задачи и технология волонтерского движения 8
1.2. Методы и способы организации волонтерского движения в Российской Федерации и зарубежных странах 16
1.3. Сущность, виды и основные направления развития волонтерского обеспечения туристских мероприятий 18
Глава 2. Анализ практики волонтерского обеспечения туристских мероприятий в ГБУК г. Москвы «Мосволонтер» 21
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Анализ практики волонтерского обеспечения туристских мероприятий в деятельности ГБУК г. Москвы «Мосволонтер» 24
2.3. Выявление возможностей совершенствования волонтерского обеспечения туристских мероприятий 30
Глава 3. Основные направления совершенствования волонтерского обеспечения туристских мероприятий 33
3.1. Технологические основы туристских мероприятий 33
3.2. Содержательные аспекты волонтерской деятельности 38
Заключение 53
Список литературы 56

Курсовая

57

2015

+ 2000
133136 (502413)

Современное состояние и перспективы развития туризма в Кировской области

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проектирования туристско-рекреационных региональных концепций развития рекреации и туризма 5
1.1. Основные принципы территориального рекреационного планирования 5
1.2. Методы оценки рекреационных ресурсов 6
1.3. Методы построения рекреационного каркаса 8
1.4. Методы разработки концепций развития туризма в регионах 9
Глава 2. Анализ рекреационного потенциала и современного состояния туризма в Кировской области 13
2.1. Туристско-рекреационные потребности населения региона 13
2.2. Анализ природных рекреационных ресурсов 16
2.2.1. Рекреационная оценка ландшафта 16
2.2.2. Климатические особенности региона 18
2.2.3. Гидроминеральная база региона 18
2.2.4. Система особо охраняемых природных территорий 19
2.2.5. Экологическое состояние природной среды 20
2.2.6. Построение природного рекреационного каркаса на основе рекреационного зонирования территории 21
2.3. Анализ культурного наследия региона 22
2.4. Туристская инфраструктура 22
2.4.1. Транспорт 23
2.4.2. Средства размещения и питания 24
2.5. Рекреационная сеть 25
2.6. Действующие туристские и экскурсионные маршруты 27
2.7. Турфирмы региона 28
Глава 3. Проект концепции развития туризма в Кировской области 29
3.1. Проблемы, тормозящие развитие туризма 29
3.2. Неиспользованные возможности развития туризма 30
3.3. Концептуальные предложения по дальнейшему развитию туризма 30
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 41

Курсовая

41

2015

+ 1200
134203 (506574)

Современные тенденции развития туризма и их влияние на деятельность туристских предприятий

Введение 3
Глава 1. Тенденции развития туристического рынка в России 4
1.1. Характеристика современного туристического рынка России 4
1.2. Развитие делового туризма как одного из перспективных направлений туризма в России 7
Глава 2. Исследование деятельности агентства делового туризма «UniFest Travel» на рынке туристических услуг г. Москвы 10
2.1. Общая характеристика агентства делового туризма «UniFest Travel», г. Москва 10
2.2. Развитие делового туризма в г. Москва 12
Глава 3. Проблемы и перспективы в области продвижения услуг агентства делового туризма «UniFest Travel», г. Москва 15
Заключение 18
Список литературы 19

Курсовая

20

2016

+ 600
134220 (80948)

Создание многофункциональной прибрежной зоны для общественного отдыха (Тольятти)

Введение 3
Глава 1. Характеристика исходных данных 4
1.1. Анализ существующей ситуации 4
1.2. Исторический анализ 5
1.3. Функциональный анализ 7
1.4. Портрет целевой аудитории 10
1.5. SWOT- анализ территории 11
Глава 2. Анализ аналогов 13
2.1. Мировые аналоги (Порт Тель-Авив, Хорватия, Пляж Мулини) 13
2.2. Спортивные площадки 14
2.3. Детские площадки 16
2.4. Пешеходные дороги 17
2.5. Зона отдыха 18
Выводы 19
Глава 3. Дизайн-предложение 20
3.1. Нормативные документы для проектирования 20
3.2. Поисковые эскизы 21
3.3. Дизайн-концепция 22
3.4. Использованные материалы 23
3.5. Оборудование 25
3.6. Проектная документация 27
Заключение 29
Список литературы 30
Приложения 32

Курсовая

41

2016

- 2500
133088

Состояние и развитие рынка международного туризма в Республике Беларусь

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения международного рынка туристических услуг 5
1.1. Основные понятия международного туризма 5
1.2. Классификация видов туризма 8
Глава 2. Развитие туризма в Республике Беларусь 12
2.1. Состояние туризма и туристической инфраструктуры в Республике Беларусь 12
2.2. Проблемы и направления повышения привлекательности Республики Беларусь на международном туристическом рынке 18
Заключение 25
Список литературы 27
Приложения 29

Курсовая

32

2015

+ 1200
133095

Социально-культурные условия в организации водного туризма для молодежи средствами информационно-просветительских технологий

Введение 3
Глава 1. Интерес респондентов к речному круизу 6
Глава 2. Способ получения информации респондентами о туристических компаниях и речных круизах Тамбова 11
Глава 3. Перспективные направления и предпочтения в организации круизного досуга молодежи 14
Глава 4. Мнение респондентов относительно перспективного развития города Тамбова как туристического объекта 18
Заключение 25
Список литературы 28
Приложение 30

Курсовая

34

2015

+ 1500
133100

Социально-культурные условия организации досуга людей среднего возраста средствами лечебно-оздоровительного туризма

Введение 3
1. Опыт участия респондентов в лечебно-оздоровительном туризме людей среднего возраста 6
2. Актуальные проблемы организации досуга людей среднего возраста средствами лечебно-оздоровительного туризма 13
3. Перспективные направления лечебно-оздоровительного туризма для людей среднего возраста 19
4. Мнение респондентов относительно перспективных направлений организации досуга людей среднего возраста средствами лечебно-оздоровительного туризма 23
Заключение 28
Список литературы 31
Приложение 33

Курсовая

38

2015

- 1500
133098

Социально-культурные условия организации молодежного туризма средствами анимационных технологий

Введение 3
1. Опыт участия респондентов в организации анимационных технологий 8
2. Актуальные проблемы социально-культурных условий организации молодежного туризма средствами анимационных технологий 14
3. Перспективные направления в организации анимационных технологий 19
4. Мнение респондентов относительно перспективных направлений организации молодежного туризма средствами анимационных технологий 24
Заключение 29
Список литературы 32
Приложение 35

Курсовая

40

2015

- 1500
133097

Социально-культурные условия организации неформального общения людей пожилого возраста в условиях клубного объединения туристической направленности

Введение 3
1. Опыт участия пожилых людей в организации неформального общения в условиях клубного объединения туристической направленности 6
2. Актуальные проблемы в организации неформального общения пожилых людей в условиях клубного объединения туристической направленности 11
3. Перспективные направления организации неформального общения пожилых людей в условиях клубного объединения туристической направленности 16
4. Мнение респондентов о перспективных направлениях организации неформального общения пожилых людей в условиях клубного объединения туристической направленности 22
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 32

Курсовая

37

2015

- 1500
133099

Социально-культурные условия реализации технологий экстремального туризма в организации социально-культурной деятельности с молодежью

Введение 3
1. Опыт участия респондентов в организации социально-культурной деятельности с молодежью 6
2. Актуальные проблемы реализации технологий экстремального туризма в организации социально-культурной деятельности с молодежью 14
3. Перспективные направления организации социально-культурной деятельности с молодежью 25
4. Мнение респондентов относительно перспективных направлений реализации технологий экстремального туризма в организации социально-культурной деятельности с молодежью 35
Заключение 48
Список литературы 51
Приложение 54

Курсовая

60

2015

- 2000
133140 (502456)

Социально-экономические факторы развития туризма

Введение 3
Глава 1. Классификация социально-экономических факторов 5
1.1. Характеристика генерирующих факторов в туризме 5
1.2. Характеристика реализующих факторов в туризме 7
Глава 2. Социально-экономические факторы развития туризма: спрос и предложение 10
2.1. Факторы спроса на туристический продукт 10
2.2. Факторы предложения на туристские услуги 12
Глава 3. Социально-экономические факторы, воздействующие на развитие международного рынка туризма 15
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

27

2015

+ 600
134204 (506576)

Специфика организации рекламной деятельности туристического предприятия

Введение 3
Глава 1. Туризм как социально-экономическое явление современного мира 5
1.1. Понятие, цели и задачи рекламы 5
1.2. Экономическая эффективность рекламы 8
Глава 2. Характеристика деятельности ООО «Илиос-тур» на рынке туристических услуг 16
2.1. Обзор современного российского рынка туристических услуг 16
2.2. Анализ деятельности туристской фирмы ООО «Илиос-тур» 25
Глава 3. Анализ рекламной деятельности ООО «Илиос-тур»» 31
3.1. Анализ PR-мероприятий 31
3.2. Разработка рекламной кампании для ООО «Гурман» 36
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение 48

Курсовая

51

2016

+ 1500
13016

Специфические особенности организации молодежного туризма

Введение 3
1. Понятие и виды молодежного туризма 6
2. Организационно-экономические условия развития молодежного туризма 18
3. Специфика молодежи как потребителей туристских услуг 25
4. Особенности организации, продвижения и стимулирования молодежного туризма 30
Заключение 39
Список литературы 41

Курсовая

43

2011

+ 1200
134199 (506528)

Сравнительный анализ поисково-информационных систем бронирования туров (на примере Amadeus и Sabre)

Введение 3
1. Общая характеристика систем бронирования в туристическом бизнесе 4
2. Анализ системы бронирования Amadeus 7
3. Анализ системы бронирования Sabre 13
Заключение 22
Список литературы 24

Курсовая

25

2016

+ 700
134201 (506565)

Средства распространения туристской рекламы (на примере туристического агентства «Горячие туры»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы туристской рекламы 4
1.1. Реклама в системе продвижения услуги 4
1.2. Специфика реализации туристской рекламы 7
1.3. Организация рекламной деятельности в туризме 9
Глава 2. Характеристика распространения рекламы туристским агентством «Горячие туры» 18
2.1. Общий анализ деятельности предприятия «Горячие туры» 18
2.2. Анализ рекламной деятельности турагентства ООО «Горячие туры» 21
2.3. Направления совершенствования рекламной деятельности турагентства «Горячие туры» 25
Заключение 29
Список литературы 30

Курсовая

31

2016

+ 800
134196 (503318)

Технология ценообразования в индустрии туризма и гостеприимства

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ценообразования в индустрии туризма и гостеприимства 5
1.1. Понятие и механизм ценообразования 5
1.2. Особенности ценообразования в индустрии туризма и гостеприимства 10
Глава 2. Ценовая политика туристского предприятия «1001 тур» 14
2.1. Особенности формирования ценовой политики на туристский продукт в Краснодарском крае 14
2.2. Методы ценообразования, используемые туристическим агентством «1001 тур» 19
2.3. Ценовые стратегии туристического агентства «1001 тур» 25
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 34

Курсовая

36

2015

+ 800
133023

Традиции путешествий и обычаи гостеприимства на Востоке

Введение
Глава 1. Основные определения: путешествия, традиции, обычаи и гостеприимство 4
1.1. Туризм и путешествия: основные понятия 4
1.2. Традиции и их содержание 6
1.3. Обычаи и их специфика 7
1.4. Основы гостеприимства 8
Глава 2. Восток и его страноведческий состав 10
2.1. Страны Востока 10
2.2. Знаменитые путешественники Востока 14
2.3. Особенности восточного гостеприимства 18
2.4. Традиции Востока 19
Глава 3. Восточные страны как объект туризма 23
Заключение 37
Список литературы 38

Курсовая

38

2014

+ 1000
133008

Туризм и его социальное значение

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы 5
1.1. Понятие «туризм» 5
1.2. Понятие «сферы жизни общества» 12
Глава 2. Эмпирическое исследование социального значения туризма (на примере членов туристического клуба) 14
2.1. Программа исследования 14
2.2. Анализ полученных результатов 15
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 28

Курсовая

30

2014

+ 1000
134153 (506248)

Туризм Турции как глобальное социально-культурное явление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения туристских маршрутов 5
1.1. Понятие «туристский маршрут», подходы к классификации 5
1.2. Технология разработки туристских маршрутов 8
Глава 2. Оценка туристических маршрутов, предлагаемых в Турции 13
2.1. Анализ достопримечательностей Турции 13
2.2. Обзор действующих туристских маршрутов в Турции 16
Глава 3. Разработка туристского маршрута «Ликийская тропа» 21
3.1. Описание маршрута 21
3.2. Паспорт маршрута 23
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 31

Курсовая

31

2015

- 800
134182 (506273)

Туристическая характеристика Республики Башкортостан

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения географии туристического страноведения 4
1.1. Понятие и функции туристического страноведения 4
1.2. История развития туристического страноведения 4
Глава 2. Комплексная туристско-страноведческая характеристика Республики Башкортостан 6
2.1. Географическое положение региона 6
2.2. Характеристика населения в РБ 7
2.3. Природно-климатические особенности региона 8
2.4. Туристические и природные ресурсы РБ 9
2.5. Животный и растительный мир 10
Глава 3. Современное состояние и перспективы развития туризма в РБ 11
Заключение 12
Список литературы 13
Приложение 15

Курсовая

17

2015

+ 500
13005

Туристический бизнес в Италии

Введение 3
Глава 1. Основные факторы развития туризма в Италии 6
1.1. Природные факторы развития туризма в Италии 6
1.2. Культурно-исторические факторы развития туризма в Италии 12
1.3. Социально-экономические факторы развития туризма в Италии 13
Глава 2. Особенности туристской индустрии в Италии 17
2.1. Правовое и государственное регулирование туристской деятельности в Италии 17
2.2. Виды и инфраструктура туризма в Италии 23
2.3. Статистика и роль международного туризма в экономике Италии 30
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

37

2012

+ 700
134213 (80632)

Туристический потенциал Швеции и особенности его использования

Введение 3
Глава 1. Природный потенциал развития туризма в Швеции 5
1.1. Геологическое строение и рельеф как условие туристской деятельности 5
1.2. Климат и особенности погоды в Швеции 8
1.3. Реки, озёра, каналы как туристский ресурс Швеции 9
1.4. Растительный мир Швеции 10
1.5. Животный мир Швеции 11
Глава 2. Социально – экономическое развитие туризма в Швеции 13
2.1. Численность населения Швеции 13
2.2. Социально-экономическая модель Швеции 15
2.3. Основные черты и показатели экономического развития Швеции на современном этапе 19
Глава 3. Разработка экскурсионного маршрута, анализ уровня развития туризма в Швеции 23
3.1. Основные достопримечательности городов Швеции (Стокгольм, Гётеборг, Мальмё) 23
3.2. Экскурсионный маршрут (Стокгольм – Гётеборг – Мальмё) 28
3.3. Оценка уровня развития туризма в Швеции 30
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 36

Курсовая

37

2015

+ 1200
134144 (506228)

Туристско-страноведческая характеристика Скандинавских стран: опыт сравнительного анализа

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты туристского страноведения 4
Глава 2. Сравнительная туристско-страноведческая характеристика Скандинавских стран 7
2.1. Физико-географическая характеристика Скандинавского полуострова 7
2.2. Характеристика населения 9
2.3. Государственное и административно-территориальное устройство Скандинавских стран 11
2.4. Характеристика экономической сферы 11
2.5. Культура Скандинавских стран и особенности национального характера 12
2.6. Основные достопримечательности и объекты туристического интереса 13
2.7. Туристические формальности, таможенные ограничения и визовый режим 13
2.8. Характеристика основных видов туризма 14
Глава 3. Проблемы и перспективы развития международного туризма в странах Скандинавии 16
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 23

Курсовая

27

2015

+ 800
133109

Факторы сервисной деятельности, влияющие на повышение качества организации российских тематических конференций

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения мероприятия 5
1.1. Этапы организации и проведения мероприятия 5
1.2. Особенности подготовки конференции 13
1.3. Качество сервиса организации тематических конференций как основа повышения конкурентности 16
Глава 2. Организация и проведение конференции 20
Глава 3. Тенденции и пути развития сервиса при организации тематических конференций 30
Заключение 32
Список литературы 34

Курсовая

34

2015

- 800
13013

Формирование и подтверждение туристического пакета

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования туристического пакета 5
1.1. Понятие туристического пакета 5
1.2. Алгоритм формирования и подтверждения туристического пакета 9
1.3. Подтверждение туристического пакета 21
Глава 2. Анализ формирования туристического пакета на примере тура в Анапу от компании «Турне-плюс» 23
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

30

2012

+ 500
133117 (501636)

Характеристика горнолыжного туризма (на примере Московской области)

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Общие сведения о Московской области 5
1.2. Горнолыжный туризм 7
Глава 2. Практическая часть 10
2.1. Горнолыжный туризм в структуре туристской отрасли Московской области 10
2.2. Основные дестинации горнолыжного туризма в Московской области 16
2.3. Организационные и технологические особенности горнолыжного туризма в Московской области 24
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 32

Курсовая

33

2015

+ 800
133015

Характеристика и значение походов и путешествий Средневековья в истории развития туризма

Введение 3
Глава 1. Основные маршруты путешествий Средневековья 5
1.1. Великое переселение народов и падение Римской империи 5
1.2. Значение паломничества и религии для путешествий в Эпоху Средневековья 7
1.3. Походы и путешествия. Арабские путешествия. Открытия норманнов 18
Глава 2. Крестовые походы 27
2.1. Первый-третий крестовые походы 27
2.2. Четвертый-восьмой крестовые походы 33
2.3. Итоги крестовых походов 37
Заключение 38
Список литературы 40

Курсовая

40

2014

- 700
133151 (504370)

Черноморская курортная зона России

Введение 3
1. Краткие характеристики дестинации 5
2. Климатические пояса с точки зрения туристской привлекательности 9
3. Условное территориальное деление дестинации на области туризма 11
4. Инфраструктура учреждений туризма дестинации 21
5. Разработка программы тура по данной дестинации 27
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 34

Курсовая

34

2015

- 1000
133138 (502440)

Экскурсия «Архитектура Санкт-Петербурга»

Введение 3
Глава 1. Сущность, признаки и функции экскурсии 4
Глава 2. Технологические документы экскурсии «Архитектура Санкт-Петербурга» 11
2.1. Цель и задачи экскурсии 11
2.2. Вступление к экскурсии 11
2.3. Портфель экскурсовода 13
2.4. Контрольный текст экскурсии 13
2.5. Заключение экскурсии 18
Заключение 19
Список литературы 20

Курсовая

20

2015

+ 300
133139 (502441)

Экскурсия «Петровский Санкт-Петербург»

Введение 3
Глава 1. Основные экскурсионные объекты «Петровского Санкт-Петербурга» 4
1.1. Здание Двенадцати коллегий 4
1.2. Летний сад 6
1.3. Летний дворец Петра I 8
1.4. Меншиковский дворец 8
1.5. Зимний дворец 9
1.6. Петропавловская крепость 11
1.7. Кунсткамера 12
Глава 2. Методическая таблица проведения экскурсии «Петровский Санкт-Петербург» 14
Заключение 16
Список литературы 18
Приложения 20

Курсовая

23

2015

+ 500

Как купить готовую курсовую работу по туризму

  1. Вы находите готовую курсовую работу по туризму в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по туризму

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по туризму, Вы экономите не только деньги, но и время.