Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
журналистике, СМИ, издательскому делу
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
553874 (934209) |
75-летие Великой Победы в СМИ и медиапространстве России (опыт критического анализа)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ 6 1.1. Великая Победа: историческая память 6 1.2. Великая Победа: современность 10 Выводы 17 ГЛАВА 2. 75-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 18 2.1. Великая Победа на страницах журнала «Родина» 18 2.2. Газета «Восточно-Сибирская правда» о Великой Победе 28 Выводы 33 ГЛАВА 3. 75-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ 34 3.1. Реализация проекта «Бессмертный полк» 34 3.2. Участие молодежи в праздновании 75-летия Великой Победы посредством медиакоммуникаций 40 Выводы 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 62 |
Диплом |
62 | 2021 |
4250 | |
553858 (934188) |
Digital для журналиста - soft skills и hard skills из профессии в профессиюВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗ ЖУРНАЛИСТИКИ В DIGITAL 7 1.1. Роль журналистики и СМИ в современном информационном пространстве 7 1.2. О понятии digital и особенностях работы в нём 20 1.3. Трансформация журналистики в условиях расширения digital-пространства 25 Выводы к первой главе 35 ГЛАВА 2. НАВЫКИ SOFT SKILLS И HARD SKILLS СОВРЕМЕННОГО ЖУРНАЛИСТА ВDIGITAL 38 2.1. Что такое soft skills и hard skills в современном информационном пространстве 38 2.2. Анализ профессии «журналист» на рынке труда 41 2.3. Какие soft skills и hard skills требуются современному журналисту в условиях digital-расширения 52 Выводы ко второй главе 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 |
Диплом |
64 | 2022 |
4590 | |
553818 (934934) |
Fake news как продукт экосистемы новых медиаВведение 3
Глава 1. Новая информационная реальность 6 1.1. От социальных сетей к социальным медиа 6 1.2. Экосистема новых медиа: понятие, определение, структур 18 Выводы по главе 1 23 Глава 2. Эволюция в экосистеме новых медиа: от анонимного пользователя к сетевому боту 25 2.1. Виртуальные персонажи и «презумпция виртуальности» 25 2.2. От виртуалов к искусственным аккаунтам 31 Выводы по главе 2 43 Глава 3. Новые медиа как канал распространения fake news 45 3.1. Феномен fake news в контексте современного медиа-пространства 45 3.2. Роль социальных сетей в распространении недостоверной информации в ходе президентских выборов в США в 2016 году 66 Выводы по главе 3 77 Заключение 78 Список литературы 82 Приложение 86 |
Диплом |
101 | 2020 |
6000 | |
553888 (934184) |
Fashion-журналистика в России (на примере изданий «Vogue» и «Harper's Bazaar»)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ FASHION-ЖУРНАЛИСТИКИ В РОССИИ: ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ 7 1.1. Мода как основа fashion-журналистики 7 1.2. Типологические особенности fashion-журналистики 15 1.3. Процесс возникновения и развитие российской fashion-журналистики 24 Выводы по 1 главе 35 ГЛАВА 2. МЕСТО FASHION-ЖУРНАЛОВ VOGUE И HARPER'S BAZAAR В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 37 2.1. Этапы развития журнала Vogue: зарубежный и российский опыт 37 2.2. История появления и развития журнала Harper's Bazaar 53 2.3. Анализ контента fashion-журналов Vogue и Harper's Bazaar 60 Выводы по 2 главе 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 92 |
Диплом |
105 | 2022 |
6000 | |
553381 (806552) |
Fashion-журналистика в России: история создания и развития (на примере глянцевых изданий Vogue и Cosmopolitan)Введение 3
Глава 1. Зарождение и развитие модной журналистики в России 5 1.1. Феномен моды: ее функции и влияние на общество 5 1.2. Появление первых модных журналов в России 8 Глава 2. Журналы Vogue и Cosmopolitan в системе российской журнальной периодики 15 2.1. Этапы развития русскоязычной версии журнала Vogue 15 2.2. Этапы развития русскоязычной версии журнала Cosmopolitan 18 Глава 3. Типологические характеристики современных модных журналов 22 3.1. Особенности типологической модели журнала Vogue 22 3.2. Особенности типологической модели журнала Cosmopolitan 27 Заключение 32 Список литературы 33 Приложения 36 |
Курсовая |
48 | 2022 |
2210 | |
55079 (806568) |
LifeNews в системе информационных агентств в РоссииВведение 3
Глава 1. Информационные агентства в структуре СМИ 5 1.1. Типологические характеристики информационных агентств 5 1.2. История развития информационных агентств в России 13 Глава 2. LifeNews в системе отечественных СМИ 18 2.1. История создания и развития LifeNews 18 2.2. Динамическое своеобразие публикаций LifeNews 21 Заключение 23 Список литературы 25 |
Курсовая |
25 | 2020 |
986 | |
553496 (808414) |
«Lifenews» в системе информационных агентств РоссииВведение 3
Глава 1. История создания информационных агентств 6 1.1. История создания информационных агентств в России 6 1.2. История создания информационного агентства «Lifenews» 11 Глава 2. Организация публикаций в «Lifenews» 17 2.1. Анализ новостных материалов «Lifenews» 17 2.2. Тематические особенности публикаций «Lifenews» 24 Заключение 27 Список литературы 29 |
Курсовая |
30 | 2020 |
1360 | |
553945 (933744) |
«Алданский рабочий»: прошлое, настоящее и будущее районной газетыВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. «АЛДАНСКИЙ РАБОЧИЙ»: ОТ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ ДО ПЕРЕСТРОЙКИ И РЫНОЧНЫХ РЕФОРМ 7 1.1. Время становления (1928-1930-е годы) 10 1.2. Годы войны и время оттепели (1941-1960е годы) 31 1.3. За десять лет до перестройки (1970-е годы) 40 1.4. Времена перестройки и рыночной экономики (1985-2000-е годы) 43 Выводы по главе 1 51 ГЛАВА 2. «АЛДАНСКИЙ РАБОЧИЙ»: СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ 53 2.1. Перемены нового века (2000-2010-е годы) 54 2.2. Сегодняшние преобразования (2010-2023-е годы) 67 Выводы по главе 2 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88 |
Диплом |
94 | 2023 |
4590 | |
55085 (9012146) |
«Большие пожары» как феномен советской сатирыВведение 3
Глава 1. Общие понятия о юморе и сатире 5 1.1. Понятие юмора, разновидности, цели и функции 5 1.2. Цели и функции сатиры, ее положительные и негативные аспекты в журналистике 8 Глава 2. Взаимодействие сатиры и СМИ 11 2.1. Проявление юмора в журналистике в различные исторические эпохи 11 2.2. Использование сатиры в публицистике 13 Глава 3. Экспериментальное произведение сатирической публицистики на примере романа «Большие пожары» 17 Заключение 27 Список литературы 29 |
Курсовая |
30 | 2020 |
1700 | |
553100 (9010461) |
«Виртуальная толпа» как объект манипуляции в информационной войнеВведение 3
Глава 1. Информационная война: теоретические аспекты анализа 6 1.1. Сущность и особенности информационно-психологической войны 6 1.2. Методы и цели информационно-психологической войны 10 Глава 2. Развитие новых социальных медиа: феномен «виртуальной толпы» 16 2.1. Общая характеристика толпы 16 2.2. Понятие и основные характеристики «виртуальной толпы» 21 2.3. Способы формирования и манипулирования «виртуальной толпой» 24 Заключение 29 Список литературы 31 |
Курсовая |
33 | 2019 |
1700 | |
553562 (808589) |
«Дело Милошевича» в отражении отечественных и европейских СМИ: сравнительно-сопоставительный аспектВведение 3
Глава 1. Этапы развития стран Балканского полуострова 9 1.1. Исторические, политические и экономические проблемы как предпосылки к развалу страны 9 1.2. Медийное сопровождение деятельности Гаагского трибунала 33 Глава 2. Завершение «Дела Милошевича» в оценке европейских СМИ 52 2.1. Идеологические и политические причины медийного осмысления «Дела Милошевича» 52 2.2. Переосмысление «Дела Милошевича» в европейских СМИ 71 Заключение 88 Список литературы 92 |
Диплом |
99 | 2021 |
6300 | |
553462 (808456) |
«Журнал для хозяек» в системе отечественной периодики начала XX векаВведение 3
Глава 1. Роль женщины в обществе и ее отражение на страницах газетной и журнальной периодики 8 1.1. Социальный статус женщины в России 8 1.2. Женские журналы, их роль в формировании роли женщины в обществе 12 Глава 2. «Журнал для хозяек» в системе отечественных СМИ 20 2.1. История становления и развития «Журнала для хозяек» 20 2.2. Тематическое своеобразие «Журнала для хозяек» 24 Заключение 31 Список литературы 35 Приложение 38 |
Курсовая |
40 | 2023 |
2040 | |
553581 (809338) |
«Литературная газета» в современном медиапространстве: типологическая модель, жанры, стильВведение 3
Глава 1. Типологическая модель «Литературной газеты»: история и современность 7 1.1. Основы типологии печатных изданий 7 1.2. Из истории «Литературной газеты». Типологическая модель «ЛГ» в 70-е годы 14 1.3. Современная типологическая модель «Литературной газеты» 21 Глава 2. Жанрово-стилистическая характеристика «Литературной газеты» 38 2.1. Система жанров современной «Литературной газеты» 38 2.2. Александр Кондрашов - медиакритик раздела «ТелевЕдение» 46 2.3. Стилистические особенности заголовков в «Литературной газете» 54 Заключение 60 Список литературы 63 |
Диплом |
67 | 2015 |
4590 | |
553665 (83109) |
«Негасимый свет журналистики»: творческий путь Н.К. ДиановаВведение 3
Глава 1. Творческий путь Н.К. Дианова 7 1.1. Начало творческого пути Н.К Дианова 7 1.2. Жизнь журналиста. Жанровые особенности его публикаций 16 1.2.1. Профессиональная деятельность журналиста в газете «Тревога» 16 1.2.2. Профессиональная деятельность журналиста в газете «Красночикойский колхозник» - «Знамя труда» 33 1.2.3. Заслуги Н.К Дианова 43 1.2.4. Жанровые особенности публикаций 47 Вывод по первой главе 51 Глава 2. Династия продолжается - подчерк меняется 53 2.1. Творческий путь В.Н. Дианова 53 2.2. Профессиональные особенности Вл.Н. Дианова 57 2.3. Говорит редакция 60 Вывод по второй главе 65 Заключение 66 Список литературы 67 Приложение 69 |
Диплом |
76 | 2023 |
6000 | |
55091 (9011795) |
«Смешение» функций в сфере распространения массовой информацииВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ИССЛЕДОВАНИИ ФУНКЦИЙ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 5 1.1. Понятийный аппарат 5 1.2. Характер развития массовых коммуникаций как сферы распространения массовой информации 9 ГЛАВА 2. ФУНКЦИИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 15 2.1. Формирование представлений о функциях массовой информации 15 2.2. Взаимопроникновение функций массовой информации 19 ГЛАВА 3. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ФУНКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 25 3.1. Манипулятивный характер средств массовой информации 25 3.2. Способы воздействия журналистского материала на аудиторию 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36 |
Курсовая |
37 | 2020 |
1870 | |
553756 (83322) |
«Список Соболева»: специфика журналистских расследований Бориса СоболеваВведение 3
Глава 1. Расследование - специфический вид деятельности журналиста 7 1.1. Понятие, характеристика и история возникновения жанра «журналистского расследования» 9 1.2. Типы расследовательской журналистики в России 15 1.3. Методика журналистского расследования 20 1.4. Организация и этапы журналистского расследования на ТВ 23 Выводы 24 Глава 2. Анализ особенностей журналистских расследований Б. Соболева 25 2.1. Характеристика творчества Б. Соболева 25 2.2. Особенности фильмов-расследований Б. Соболева 28 Выводы 43 Глава 3. Расследование, касающееся отношения студентов к коррупции в российских учебных заведениях 44 Выводы 51 Заключение 53 Список литературы 56 |
Диплом |
59 | 2020 |
4250 | |
553633 (9017268) |
«Ставропольские епархиальные ведомости» как средство антикризисной коммуникации в конце XIX-начале XX ввВведение 3
Глава 1. Антикризисные коммуникации в контексте исторического процесса 9 1.1. Понятие и виды антикризисных коммуникаций 9 1.2. Формирование и применение антикризисных коммуникаций на различных этапах общественного развития 17 1.3. Антикризисные коммуникации: значение исторического опыта 21 Глава 2. Русская православная церковь на Кавказе: особенности становления связей с общественностью 26 2.1. Русская православная церковь как один из политических авторов на Кавказе 26 2.2. «Ставропольские епархиальные ведомости» как канал коммуникации РПЦ 47 Глава 3. «Ставропольские епархиальные ведомости» в период общественно-политических трансформаций XIX-начала XX вв. 65 3.1. Политическая информация на страницах журнала «Ставропольские епархиальные ведомости» на рубеже XIX-XX вв. 65 3.2. «Ставропольские епархиальные ведомости» в период Русско-Японской войны 69 Завершение 99 Список литературы 100 Приложение 108 |
Диплом |
119 | 2020 |
6000 | |
55110 (924151) |
«Фейковые новости» как феномен в современной политической коммуникации (на пример КНР)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ 9 1.1. Научные подходы к определению понятия и технологии политической коммуникации 9 1.2. Особенности осуществления современной политической коммуникации 20 1.3. «Фейковые новости» как феномен в современной политической коммуникации 30 ГЛАВА 2. МЕСТО «ФЕЙКОВЫХ НОВОСТЕЙ» В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ 44 2.1. Влияние COVID-19 на распространение «фейковых новостей» в политической коммуникации 44 2.2. Основы регулирования политической коммуникации и «фейковых новостей» в Китае 59 2.3. «Фейковые новости» в политической коммуникации КНР: динамические характеристики в период пандемии COVID-19 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92 |
Диплом |
106 | 2022 |
6000 | |
553504 (808406) |
А. Твардовский - редактор журнала «Новый мир»Введение 3
1. Система отечественной журналистики 1950-1970-х годов 6 2. Журнал «Новый мир» в системе отечественных литературных журналов 13 3. Специфика редакторской политики Александра Твардовского в журнале «Новый мир» 19 Заключение 29 Список литературы 32 |
Курсовая |
34 | 2022 |
1700 | |
553743 (83335) |
Авторская программа «Улигеры древней степи» на городском радиоканале: от идеи к воплощениюВведение 3
Глава 1. Бурятский фольклор в оптике иркутских СМИ 9 1.1. Проблемно-тематический аспект публикаций 9 1.2. Жанровый и функциональный аспекты материалов 19 1.3. Культурно-просветительский потенциал улигеров в иркутских СМИ 27 Глава 2. Воплощение концепции авторской программы «Улигеры древней степи»: технологическое решение 34 2.1. Расчет целевой аудитории радиопрограммы 34 2.2. Этапы создания радиопрограммы 34 2.3. Полижанровая организация радиопрограммы 37 2.4. Роль автора в создании аудиоконтента 46 Глава 3. Воплощение концепции авторской программы «Улигеры древней степи»: тематическое и жанрово-композиционное решение 51 3.1. Проблемно-тематическое наполнение эфира 51 3.2. Структурно-композиционный план программы 55 Заключение 59 Список литературы 62 Приложение 77 |
Диплом |
86 | 2020 |
6000 |
Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по журналистике, СМИ, издательскому делу
- Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по журналистике, СМИ, издательскому делу в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по журналистике, СМИ, издательскому делу
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по журналистике, СМИ, издательскому делу, Вы экономите не только деньги, но и время.