Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
журналистике и СМИ

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Сноски Цена, ₽
553000 (505544)

Анализ рынка «желтой прессы» в России

Введение 3
Глава 1. Особенности понятия желтой прессы 5
1.1. Понятие «желтой прессы» и особенности ее информационного потока 5
1.2. Разграничение феноменов массовой, бульварной и «желтой» прессы 14
1.3. Основные типы «желтой» прессы 27
Глава 2. Анализ рынка желтой прессы в России 35
2.1. Анализ российского рынка «желтой прессы» 35
2.2. Анализ содержания российских массовых и желтых газет 39
2.3. Анализ региональных СМИ «желтого» сегмента 47
Заключение 62
Список литературы 64

Диплом

68

2015

+ 3750
553001 (502278)

Взаимодействие современных медиа с социальными сетями: опыт ВВС

1. Введение 3
2. Взаимодействие современных медиа с социальными сетями: опыт ВВС 4
3. Заключение 12
Список литературы 14

Реферат

15

2015

- 525
553036 (80546)

Законодательство, регулирующее деятельность СМИ, и его соблюдение в России

Введение 3
Глава 1. Законодательство, регулирующее деятельность средств массовой информации 6
1.1. Нормы современного законодательства 6
1.2. Новеллы в законодательстве, тенденции его развития 22
Глава 2. Прецеденты нарушения законов, регулирующих работу СМИ 34
2.1. Факты нарушения законодательства, регулирующего работу средств массовой информации, в Российской Федерации 34
2.2. Факты нарушения законодательства, регулирующего работу средств массовой информации, в Чувашской республике 60
Заключение 73
Список литературы 75

Диплом

77

2016

+ 6000
553029

Игра слов в современных медиатекстах

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и исследования игры слов 5
1.1. Определение термина «игра слов» 5
1.2. Основные классификации типов игры слов 8
Глава 2. Использование игры слов в современных медиaтекстах 11
2.1. Цели использования игры слов в медиaтекстах и рекламе 11
2.2. Совмещение игры слов и парадокса в современных медиaтекстах и рекламе 16
Заключение 22
Список литературы 23

Курсовая

24

2014

+ 750
553045 (80804)

Идейно-тематическая направленность и стилистические характеристики произведений Виктора Шендеровича

Введение 3
Глава 1. Политически ориентированные произведения как часть политического медиадискурса 7
1.1. Понятие «политический медиадискурс» и его специфика на современном этапе развития СМИ 7
1.2. Методика идейно-стилистического анализа политически ориентированных произведений СМИ 11
Глава 2. Произведения Виктора Шендеровича: содержательно-формальные характеристики и прагматическая направленность 18
2.1. Творческий путь Виктора Шендеровича: от публициста-сатирика к колумнисту 18
2.2. Идейно-тематические и стилистические характеристики политически ориентированных произведений Виктора Шендеровича 30
2.3. Реакция аудитории на публикации Виктора Шендеровича как показатель их прагматической направленности 53
Заключение 64
Список литературы 67

Диплом

72

2016

+ 6000
553003 (501168)

Имидж Путина, конструируемый российскими интернет-СМИ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования политического имиджа в интернет-СМИ 6
1.1. Понятие политического имиджа 6
1.2. Особенности интернет-СМИ 21
1.3. Социологическое изучение имиджа Путина 30
Глава 2. Анализ имиджа Путина в российских интернет-СМИ 42
2.1. Обоснование выбора метода исследования, описание инструментария и выборки исследования 42
2.2. Результаты социологического исследования: интерпретация данных 48
Заключение 59
Список литературы 62
Приложение 66

Курсовая

85

2014

+ 3000
553004 (502275)

Интернет в национальной системе массовых коммуникаций Великобритании

1. Введение 3
2. Интернет в национальной системе массовых коммуникаций Великобритании 5
3. Заключение 12
Список литературы 13

Реферат

13

2015

+ 450
553030 (502247)

Информационная война

Введение 3
Глава 1. Информационная война в современном мире 4
1.1. Термин «информационная война» 4
1.2. Основные черты информационных войн 6
1.3. Оружие информационного воздействия 6
1.4. Социально-психологический состав информационной войны 9
1.5. Информационный состав в структуре современной цивилизации 10
1.6. Сравнительная характеристика информационной войны и связей с общественностью 11
Глава 2. Информационная война-вездесущая проблема 13
2.1. Информационная война в настоящее время 13
2.2. Методы манипулирования обществом в «информационной войне» 14
Заключение 17
Список литературы 18

Курсовая

18

2015

+ 750
553041 (507119)

Информационная журналистика Карачаево-Черкесии

Введение 3
Глава 1. Возникновение и развитие региональной информационной журналистики 5
Глава 2. Медиа Карачаево-Черкесии в современном медиа-пространстве 24
Заключение 41
Список литературы 44

Курсовая

47

2015

- 1500
553031 (502327)

Информационные ресурсы глобальной сети

Введение 3
Глава 1. Интернет как информационный канал 5
1.1. Особенности информационной среды в сети Интернет 5
1.2. Особенности средств массовой информации в сети Интернет 13
Глава 2. Средства массовой информации и информационной среды в сети Интернет 18
2.1. Интернет как информационная среда 18
2.2. Интернет как средство массовой информации 19
2.3. Журналистика онлайн 21
Заключение 24
Список литературы 26

Курсовая

27

2015

+ 1200
553005 (503065)

Использование манипулятивных технологий в СМИ при освещении конфликта на Украине

Введение 3
Глава 1. Манипуляция сознанием в СМИ 5
1.1. Манипуляция и манипулятивные технологии 5
1.2. Манипулятивные технологии в СМИ 9
Выводы по главе 15
Глава 2. Использование технологии манипуляции сознанием в современных СМИ и при освещении конфликта на Украине 16
2.1. Использование манипулятивных технологий в медиапространстве 16
2.2. Использование манипулятивных технологий при освещении кризиса на Украине 23
Выводы по главе 33
Заключение 35
Список литературы 37

Курсовая

39

2015

- 1500
553037 (80544)

История и современное состояние медиакорпораций России

Введение 3
Глава 1. Краткая история концентрации СМИ в развитых странах 6
1.1. Становление и развитие концентрации СМИ 6
1.2. Трансформация рынка прессы России со времен перестройки 14
1.3. Трансформация электронных СМИ на рубеже XX-XXI веков 18
Глава 2. Современное состояние российских медиакорпораций 31
2.1. Основные тенденции развития 31
2.2. Перспективы развития крупнейших корпораций России 43
2.3. Формирование и развитие медиакорпораций Чувашской республики 52
Заключение 64
Список литературы 68

Диплом

71

2016

+ 5250
553046 (80873)

Карикатуры Виталия Подвицкого в РИА Новости

Введение 3
Глава 1. Теоретические и исторические представления о карикатуре 7
1.1. Теоретические представления о карикатуре 7
1.2. Историческое развитие карикатуры 11
1.3. История агентства РИА Новости и биография Виталия Подвицкого 17
Глава 2. Анализ карикатур Виталия Подвицкого 20
2.1. Тематические особенности карикатуры Виталия Подвицкого 20
2.2. Визуальные особенности карикатуры Виталия Подвицкого 27
Заключение 37
Список литературы 40
Приложения 45

Диплом

80

2016

+ 4500
553006 (502277)

Китайские новостные телевизионные каналы со второй половины 20 века до сегодняшних дней

Введение 3
1. Период становления китайских телевизионных новостных каналов (1958-1979 гг.) 5
2. Время регулирования китайских телевизионных новостных каналов(1978-1992 гг.) 7
3. Годы стремительного развития китайских телевизионных новостных каналов(1993-2003 гг.) 10
4. Плюралистическое развитие китайских телевизионных новостных каналов(2003 г.–настоящее время) 13
Заключение 17
Список литературы 19

Реферат

19

2015

+ 600
553007

Конвергентная журналистика: понятие и особенности

Введение 3
Глава 1. Конвергенция как новая форма журналистики 5
1.1. Понятие конвергенции, конвергентной журналистики 5
1.2. Типы конвергентной журналистики 7
Глава 2. Особенности конвергентной журналистики 12
2.1. Конвергенция в прессе 12
2.2. Конвергенция на телевидении 18
2.3. Конвергенция на радио 22
Заключение 27
Список литературы 30

Курсовая

31

2016

+ 1500
553038 (80542)

Конвергенция региональной журналистики на примере газеты «Советская Чувашия»

1. Введение 3
2. Конвергенция региональной журналистики на примере газеты «Советская Чувашия» 5
3. Заключение 10
4. Список литературы 11

Реферат

11

2016

+ 300
553034 (80511)

Корпоративный журнал как производственная площадка для будущих журналистов

Введение 3
Глава 1. Корпоративное издание как информационно-коммуникативная система: теоретико-методологический анализ 12
1.1. Современные подходы к определению понятия «корпоративное издание» 12
1.2. Корпоративные СМИ ФГБОУ ВПО «ПГЛУ»: системный и типологический анализ 27
Глава 2. Корпоративное издание ФГБОУ ВПО «ПГЛУ» «Имена ПГЛУ» 38
2.1. Концепция корпоративного издания «Имена ПГЛУ» 38
2.2. Практико-ориентированная направленность корпоративного издания «Имена ПГЛУ» 45
Заключение 51
Библиографический список 60

Диплом

68

2016

+ 4500
553033 (80513)

Научно-популярный телевизионный канал для молодежи: разработка и реализация проекта

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования научно-популярного телевидения 11
1.1. Особенности становления научно-популярного телевидения в России 11
1.2. Популяризация достижений науки на экране: новые возможности 24
Глава 2. Проект научно-популярного канала для молодежи «INFINITY» 36
2.1. Формат научно-популярного канала для молодежи «INFINITY» 36
2.2. Сетка вещания научно-популярного канала для молодежи «INFINITY» 42
Заключение 48
Библиографический список 56

Диплом

64

2016

+ 4500
553008 (501169)

Образ сотрудника органов внутренних дел в российских милицейских сериалах

Введение 3
Глава 1. Теоретические основания изучения образа сотрудника ОВД в российских милицейских сериалах 5
1.1. Сериал как жанр телевидения 5
1.2. Сотрудник органов внутренних дел: особенность деятельности, образ в российских современных СМИ 9
1.3. Вторичный анализ социологических исследований отношения населения к сотрудникам органов внутренних дел 15
Глава 2. Образ сотрудника органов внутренних дел в российских милицейских сериалах 23
2.1. Методология исследования 23
2.2. Сравнительный анализ образа сотрудника ОВД в первом российском милицейском сериале и в милицейских сериалах, показанных в 2010-2014 годах 27
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 41

Курсовая

48

2015

+ 1500
553009 (506118)

Организация издательской деятельности в вузе

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты издательской деятельности вуза 5
1.1. Понятие и сущность издательской деятельности вуза 5
1.2. Основные особенности редакционно-издательской деятельности вуза 7
1.3. Функции редакционно-издательского отдела 10
Глава 2. Анализ технических средств для организации издательской деятельности в вузе 15
2.1. Технические средства для организации издательской деятельности в вузе 15
2.2. Управление, штаты, материально-техническое обеспечение 20
Глава 3. Проблемы и пути повышения эффективности научно-издательской работы 25
3.1. Проблемы вузовского электронного книгоиздания 25
3.2. Пути повышения эффективности научно-издательской работы 26
Заключение 29
Список литературы 32

Курсовая

34

2015

- 1200
553010

Освещение военного конфликта на Украине российскими и украинскими изданиями как пример информационной войны

Введение 3
Глава 1. Роль СМИ в информационной войне в современных условиях дестабилизации политической обстановки 6
1.1. Концепция информационной войны и история ее возникновения 6
1.2. Основные стратегии ведения информационных войн в России и за рубежом 9
Глава 2. Освещение украинского конфликта российским информационным порталом РИА Новости (RIA.RU) и украинским информационным порталом УНИАН (UNIAN.NET) 19
2.1. Особенности подачи информации о событиях в Украине электронными СМИ РИА Новости и информационным порталом УНИАН 19
2.2. Влияние СМИ на общественные настроения в ходе освещения украинского конфликта 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 37

Курсовая

39

2015

+ 1500
553011 (502946)

Основной метод наблюдения в публицистике Гюнтера Вальрафа

1. Введение 3
2. Основная часть. Основной метод наблюдения в публицистике Г. Вальрафа 5
3. Заключение 22
Список литературы 24

Курсовая

24

2015

+ 750
55002 (90138)

Особенности подготовки женского журнала

Введение 3
Глава 1. Женская пресса России: история, типология, тенденции 8
1.1. Тенденции развития женских журналов (на примере журнала «Лиза» за период 1998–2008) 8
1.2. Типологические особенности женских журналов (на примере журналов «Лиза» и «Gloria») 19
Глава 2. Особенности подготовки женского журнала (на примере журнала «Лиза») 36
2.1. Работа над рубрикацией женского журнала 36
2.2. Специфика работы редактора женского издания 41
Заключение 46
Список литературы и источников 50

Диплом

53

2016

+ 3750
55001

Особенности привлечения аудитории радиостанций

Введение 3
1. Влияние предпочтений аудитории на деятельность современных СМИ 6
1.1 Понятия целевой аудитории СМИ и рынка потребителей информации 6
1.2 Способы изучения целевой аудитории масс-медиа 9
1.3 Методы привлечения и удержания целевой аудитории 12
1.4 Понятие рейтинга: условность эффективности оценки 19
1.5 Специфика контакта СМИ с аудиторией в рамках радиовещания 20
1.6 Интерактивность как условие установления прочной связи радио с аудиторией 24
Выводы к главе 1 27
2. Специфика работы региональных радиостанций с аудиторией 30
2.1 Характеристика радиостанции «Интерволна» в аспекте привлекательности для аудитории 30
2.2 Характеристика радиостанции «L-радио» в аспекте привлекательности для аудитории 33
2.3 «Интерволна» как широкоформатная радиостанция 36
2.4 «L-радио» как нишевая радиостанция 41
Выводы к главе 2 46
Заключение 48
Список использованной литературы и источников 52

Курсовая

52

2014

+ 1500
553012 (502254)

Особенности развития французского радиовещания во второй половине ХХ века

1. Введение 3
2. Развитие французского радиовещания во второй половине ХХ века
3. Заключение 14
Список литературы 16

Реферат

16

2016

+ 525
553048 (80985)

Отражение повседневной жизни тольяттинцев на страницах газеты «За коммунизм» в 1970 –е годы XX века

Введение 3
Глава 1. Освещение социально-экономического развития г. Тольятти на страницах газеты «За Коммунизм» в 70-е годы 20 в 11
1.1. Отражение процесса создания новых производств и рабочих мест в г. Тольятти 11
1.2. Освещение развития городская инфраструктура и образ города на страницах газеты «За коммунизм» 16
Глава 2. Освещение культурного строительства в г. Тольятти в 70-е годы 20 в 27
2.1. Отражение развития просвещения и культурной жизни в городе Тольятти 27
2.2. Исследование форм и методов работы журналистов газеты «За коммунизм» 49
Заключение 52
Список литературы 54

Диплом

55

2016

+ 5250
553013 (505108)

Отражение социальных проблем на федеральных телеканалах

Введение 3
Глава 1. Характеристика сущности социальных проблем 9
1.1. Понятие социальных проблем, сущность, природа 9
1.2. Роль ТВ в отражении социальных проблем 19
Глава 2. Роль телевизионной журналистики в освещении социальных проблем 30
2.1. Функции журналистики в формировании массового сознания 30
2.2. Особенности телевидения как массового информационного канала 42
Глава 3. Анализ освещения социальных проблем на федеральных телеканалах 46
3.1. Общая характеристика каналов 46
3.2. Анализ освещения 52
Заключение 64
Список литературы 67
Приложение 72

Диплом

73

2016

+ 5250
553014

Правовое регулирование депривированных сообществ в Интернет-СМИ (на примере освещения жизни сексуальных меньшинств)

Введение 3
Глава 1. Теоретическая справка: отношение к сексуальным меньшинствам в обществе 6
1.1. Проблема дискриминации сексуальных меньшинств в историческом контексте 6
1.2. Особенности ЛГБТ-сообщества как социальной группы 10
1.3. Причины уязвимости сексуальных меньшинств как социальной группы 11
Глава 2. Ключевые понятия, рассматриваемые в контексте вопроса о дискриминации ЛГБТ-сообществ 15
Глава 3. Регулирование нарушений прав сексуальных меньшинств в публикациях Интернет-СМИ 17
3.1. Критерии анализа рассматриваемых публикаций 18
3.2. Анализ публикаций 18
3.3. Выводы 22
Заключение 23
Список литературы 24

Курсовая

25

2015

+ 900
553015 (505155)

Предвыборная агитация в сети Интернет, ее правовое регулирование

Введение 3
Глава 1. Понятие и особенности содержания агитации в сети Интернет 5
1.1. Российский опыт осуществления агитации в сети Интернет 8
1.2. Зарубежная практика проведения агитации в сети Интернет 12
Глава 2. Основы правового регулирования агитации в сети Интернет 16
2.1. Международные стандарты осуществления агитации в сети Интернет 17
2.2. Особенности законодательного регулирования агитации в сети Интернет в Российской Федерации 19
Глава 3. Перспективы применения отдельных ресурсов сети Интернет для проведения агитации в современной России 23
Заключение 26
Список литературы 27

Курсовая

27

2015

+ 1050
553047 (80917)

Радиоэссе «Два Евгения» (творческая работа)

Введение 3
Глава 1. Эссе как жанр в радиожурналистике 7
1.1. Художественно-документальные жанры в современном эфире 7
1.2. Эссе в системе жанров журналистики 11
Глава 2. Радиоэссе «Два Евгения» 23
2.1. Процесс работы 23
2.2. Сценарий радиоэссе «Два Евгения» 31
Заключение 40
Список литературы 45

Курсовая

49

2016

+ 2250
553016 (502257)

Развитие английской прессы во второй половине XX века

Введение 3
1. Послевоенные годы 5
2. Захват печати монополистами 9
3. Технологическая революция 13
Заключение 16
Список литературы 17

Реферат

17

2015

+ 600
553017 (502250)

Развитие кабельного телевидения в США

Введение 3
Глава 1. История кабельного ТВ в США 5
1.1. Основные исторические вехи развития кабельного телевидения в США 5
1.2. Предпосылки широкого завоевания рынка 8
Глава 2. Современная система кабельного вещания в США 10
2.1. Разновидности каналов КТВ 10
2.2. Взаимодействие бизнеса и КТВ 11
Заключение 13
Список литературы 15

Реферат

15

2015

+ 600
553043 (80807)

Реализация требований, предъявляемых к массовой информации, в публикациях местной прессы

Введение 3
Глава 1. Сущностные признаки массовой информации и требования, предъявляемые к ней 6
1.1. Сущностные признаки массовой информации 6
1.2. Методика анализа журналистского текста с точки зрения требований, предъявляемых к массовой информации 10
1.2.1. Семантическая сторона текста 10
1.2.2. Синтаксические отношения в тексте 14
1.2.3. Прагматическая сторона текста 20
Глава 2. Анализ журналистских текстов с точки зрения их соответствия требованиям, предъявляемым к массовой информации 28
2.1. Анализ текста«Красота не требует жертв» 28
2.2. Анализ текста «Вид не товарный, но свой» 44
Заключение 56
Список литературы 61
Приложение 66

Диплом

76

2016

+ 6000
553018 (501178)

Репрезентация кризисной ситуации на Украине в интернет-СМИ

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения репрезентации кризисной ситуации на Украине в интернет-СМИ 6
1.1. Понятие кризиса и его разновидности 6
1.2. Кризисная ситуация на Украине: суть, предпосылки, эволюция 13
1.3. Особенности интернет-СМИ 18
Глава 2. Социологическое исследование репрезентации кризисной ситуации на Украине в интернет-СМИ 26
2.1. Методология исследования: обоснование метода, описание инструментария и выборки 26
2.2. Анализ результатов социологического исследования репрезентации кризисной ситуации на Украине в интернет-СМИ 29
Заключение 38
Список литературы 41
Приложение 44

Курсовая

50

2015

+ 2250
553032 (506579)

Роль СМК в политическом процессе в Российской Федерации в 2014-2015 гг.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы средств массовой коммуникации в политическом процессе 5
1.1. Средства массовой информации как инструмент политической коммуникации 5
1.2. Средства массовой коммуникации как фактор политической социализации 8
Глава 2. Анализ использования средств массовой информации в политическом процессе в России в 2014-2015 гг. 19
2.1. Характеристика информационной политики органов государственной власти в России в условиях политических процессов 2014-2015 гг. 19
2.2. Роль средств массовой коммуникации в процессе формирования репутации власти в России 24
Заключение 31
Список литературы 32

Курсовая

33

2016

+ 1200
553019 (502258)

Сильвио Берлускони и его вклад в развитие итальянского телевидения

Введение 3
1. Деятельность Сильвио Берлускони 5
2. Вклад Сильвио Берлускони в развитие итальянского телевидения 6
Заключение 13
Список литературы 16

Реферат

16

2015

+ 600
553020

СМИ в Интернете

Введение 3
Глава 1. Типология и история развития современных российских Интернет-СМИ 5
1.1. Ресурсы Интернет-СМИ 5
1.2. Функции Интернет-СМИ 17
Глава 2. Становление СМИ в сети Интернет 20
2.1. Появление и история развития Интернет-журналистики в России 20
2.2. Специфические свойства Интернет-изданий 25
2.3. Форма и содержание сообщений Интернет-журналистики 29
Глава 3. Социологический мониторинг на тему « СМИ в Интернете» 35
Заключение 43
Список литературы 45

Курсовая

45

2015

+ 2250
553021 (502249)

Современная американская и британская музыкальная журналистика

Введение 3
Глава 1. Зарубежная музыкальная периодика 4
1.1.Зарождение музыкальной периодики в США и Великобритании 4
1.2. Современное положение рынка музыкальной прессы 7
1.3. Критика журнала “The Rolling Stone” 8
Глава 2. Образ и задачи музыкальной журналистики в 21 веке 9
Заключение 15
Список литературы 16

Реферат

17

2015

+ 600
553022 (502274)

Социально-экономические и технологические предпосылки возникновения «penny press»

Введение 3
1. Социально-экономические и технологические предпосылки возникновения «penny press» 5
2. Первые «penny press» газеты 9
3. «Penny press» во Франции 13
Заключение 15
Список литературы 17

Реферат

17

2015

+ 600
553023

Социальные медиа: журналистский прогноз

Введение 3
Глава 1. Социальные медиа как средства массовой коммуникации 6
1.1. Понятие и виды социальных медиа 6
1.2. Особенности и назначение социальных медиа 10
1.3. Социальные медиа как инструмент современной интернет-журналистики 15
Выводы по главе 21
Глава 2. Журналистский взгляд на современное и перспективное развитие социальных медиа 23
2.1. Проблемы и перспективы использования социальных медиа в журналистской работе 23
2.2. Новые технологии и индивидуальные бренды 28
Заключение 34
Список литературы 38

Курсовая

41

2015

+ 1500
553039 (506931)

Сравнительный анализ первой российской газеты «Ведомости» и первого европейского периодического издания «Реляцион»

Введение 3
Глава 1. Предпосылки возникновения периодических изданий в Европе и России 7
1.1. Традиции передачи информации в Европе и России до появления печатных средств массовой информации 7
1.2. Исторические предпосылки возникновения периодических изданий «Реляцион» и «Ведомости» 10
1.3. Функциональное назначение первых периодических изданий 14
Глава 2. Сравнительный анализ европейского и российского периодического издания 17
2.1. Первое европейское и российское периодическое издание в контексте государственного управления 17
2.2. Целевая аудитория первых печатных СМИ в Европе и России 19
2.3. Содержание первых печатных СМИ в контексте выполнения возложенных задач 21
2.4. Эволюция и трансформация «Реляцион» и «Ведомостей» 23
Заключение 26
Список литературы 28

Курсовая

30

2016

+ 1500
553024 (502270)

Становление Euronews в качестве глобальной телевизионной сети новостей

Введение 3
1. История становления Euronews в качестве всемирной телевизионной сети новостей 6
2. Euronews в системе мировых новостных телесетей 9
Заключение 14
Список литературы 16

Реферат

16

2015

+ 600
553025 (502248)

Становление ВВС World в качестве глобальной телевизионной сети новостей

Введение 3
1. История вещательной компании ВВС. Хронология событий 5
2. История становления ВВС World в качестве всемирной телевизионной сети новостей 12
Заключение 16
Список литературы 18

Реферат

18

2015

+ 600
553026 (502256)

Тед Тернер и его вклад в развитие американского телевидения

Введение 3
1. Тед Тернер. Личность на пути к созданию медиаимперии 4
2. Создание главного «детища»–CNN 6
3. Становление и развитие CNN как глобальной телевизионной сети новостей 7
4. CNN сегодня 10
5. Тед Тернер и его вклад в развитие телевидения 12
6. Тед Тернер сегодня 14
Заключение 17
Список литературы 18

Реферат

19

2015

+ 600
553040 (80625)

Типологические и видовые особенности литературно-художественных изданий в 90-е годы XX века

Введение 3
Глава 1. Литературно-художественное книгоиздание в России 90-х гг. ХХ века 5
1.1. Динамика выпуска литературно-художественных изданий 5
1.2. Типологические и видовые изменения в структуре отечественного книгоиздания 90х годов ХХ века 10
Глава 2. Особенности литературно-художественных газетно-журнальных изданий 90-х годов ХХ века 31
2.1. Литературно-художественные издания: исторический аспект 31
2.2. Типы и виды газетно-журнальных изданий 39
2.3. Современные литературно-художественные журналы Чувашской Республики 75
Заключение 80
Список использованной литературы 82

Диплом

85

2016

- 1500
553042 (80696)

Трансформация портретного интервью на современном телевидении

Введение 3
Глава 1. Разговорные жанры на современном телевидении 6
1.1. Разговорные жанры телевидения: содержательно-формальные признаки 6
1.2. Тенденции развития современного телевидения 17
Глава 2. Современное состояние жанра портретного интервью на телевидении 21
2.1. Жанровые характеристики программы «Наедине со всеми» на «Первом канале» 21
2.2. Жанровые характеристики программы «Мой герой» на «ТВЦ» 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Курсовая

35

2016

+ 1800
553027 (502259)

Цифровое вещание как перспективная тенденция развития мирового телевидения в начале XXI века

Введение 3
1. История развития цифрового эфирного телевещания 4
2. Развитие цифрового вещания в странах Европы и Соединенных Штатах Америки 6
3. Перспективы развития современного мирового телевещания 9
Заключение 11
Список литературы 12

Реферат

12

2016

+ 450
553044 (80806)

Этические аспекты спортивного комментирования

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования профессиональной этики журналиста 6
1.1. Происхождение профессиональной этики и основные принципы профессиональной этики 6
1.2. Этика журналиста 16
1.2.1. История создания и развития этики журналиста 17
1.2.2. Этический кодекс журналиста 25
1.3. Спортивная этика 30
Глава 2. Оценка этических ошибок и промахов спортивных комментаторов 33
2.1. Нарушение спортивными комментаторами главного принципа, на основании которого журналист должен предоставлять читателям (зрителям) только правдивую информацию 33
2.2. Нарушение этического принципа, запрещающего оскорблять в своих работах объекта внимания 43
Заключение 46
Список литературы 48

Диплом

53

2016

+ 4500
553028

Этническая журналистика: структурно-функциональный анализ на примере СМИ Кабардино-Балкарской Республики

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования этнической журналистики в России и за рубежом 10
1.1. Структурная характеристика этнической журналистики: цели, задачи и функции 10
1.2. Особенности этнической журналистики и ее отличие от этножурналистики 18
Глава 2. Состояние и перспективы развития этнической журналистики в Кабардино-Балкарской Республике 32
2.1. Национальные языки в прессе Кабардино-Балкарской Республики 32
2.2. Кабардино-Балкарская этническая журналистика и ее роль в сохранении языка 40
Заключение 53
Список литературы 59
Приложения 66

Диплом

70

2015

+ 4500
553035 (80508)

Эффективное позиционирование информационных агентств Кавминвод в сети Интернет

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования позиционирования информационного агентства в сети интернет 7
1.1. Современные подходы к определению объема и содержания понятия «позиционирование» 7
1.2. Инструменты позиционирования информационного агентства в Интернете 15
Глава 2. Алгоритм позиционирования информационного агентства добрых и хороших новостей «Радужное солнце КМВ» 26
2.1. Система информационных агентств КМВ: сравнительный анализ 26
2.2. Стратегии позиционирования информационного агентства добрых и хороших новостей «Радужное Солнце КМВ» 42
Заключение 48
Библиографический список 50

Диплом

51

2016

+ 4500

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по журналистике и СМИ

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по журналистике и СМИ в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по журналистике и СМИ

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по журналистике и СМИ, Вы экономите не только деньги, но и время.