Курсовые работы по журналистике и СМИ

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
553072 (904905)

Арт-журналистика: особенность, задачи, профессиональные технологии

Введение 3
Глава 1. Арт-журналистика как одно из направлений в журналистике 5
1.1. Специфика арт-журналистики 5
1.2. Арт-журналистика и арт-критика 9
Глава 2. Арт-журналистика в современных средствах массовой информации 13
2.1. Арт-журналистика в зарубежных средствах массовой информации (на примере журнала «Rolling Stones») 13
2.2. Арт-журналистика в отечественных средствах массовой информации (на примере радио «Культура») 17
Заключение 20
Список литературы 22

Курсовая

22

2019

750
553073 (907855)

Восприятие массовой коммуникации целевыми аудиториями

ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 5
1.1. Массовая коммуникация: теоретический аспект 5
1.2. Принципы, функции и средства массовой коммуникации 16
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 27
2.1. Основные закономерности восприятие массовой коммуникации целевыми аудиториями 27
2.2. Влияние массовой коммуникации в зависимости от специфики целевой аудитории 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Курсовая

48

2019

1500
553069 (906345)

Женщины-журналисты в горячих точках на примере Анастасии Поповой

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЖУРНАЛИСТА В ВЫПОЛНЕНИИ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ В ЗОНЕ ВОЕННОГО КОНФЛИКТА 6
1.1. Специфика военной журналистики 6
1.2. Основные понятия, признаки «горячих точек» (зон военного конфликта), репортажа в «горячих точках» 10
1.3. Соблюдение профессиональной этики журналистами, освещающими военный конфликт, особенности работы журналиста в местах вооруженных конфликтов 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЖЕНЩИН В «ГОРЯЧИХ ТОЧКАХ»: ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ 20
2.1. Специфика работы женщины-журналиста в зоне боевых действий 20
2.2. Практика работы журналиста Анастасии Поповой в зоне боевых действий 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Курсовая

37

2019

1500
553067 (904903)

Журналист как субъект журналистской деятельности

Введение 3
Глава 1. Основное содержание журналистской деятельности 5
1.1. Система и организация журналистской деятельности 5
1.2. Журналист как субъект журналистской деятельности 12
Глава 2. Авторская журналистика как особая область журналистики 16
2.1. Предмет, задачи и специфика авторской журналистики 16
2.2. Творческий портрет В. Познера как пример авторской журналистики 21
Заключение 24
Список литературы 26

Курсовая

27

2019

1050
553068 (906227)

Журналистская деятельность В.С. Курочкина

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ В.С. КУРОЧКИНА 7
1.1. Социально-исторические вехи биографии В.С. Курочкина 7
1.2. Песни Беранже или переломный момент в литературном творчестве В.С. Курочкина 10
1.3. Первые мысли В.С. Курочкина о создании своего сатирического журнала 12
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ В.С. КУРОЧКИНА КАК ЖУРНАЛИСТА 14
2.1. Журналистская деятельность В.С. Курочкина в «Искре» 14
2.2. Особенности стиля В.С. Курочкина как поэта-сатирика 16
2.3. Сатира В.С. Курочкина «Принц Лутони» 18
2.4. Литературная и журналистская деятельность В.С. Курочкина после закрытия «Искры» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Курсовая

27

2019

1050
553070 (907881)

Журналистские расследования

Введение 3
Глава 1. Расследовательская журналистика: теоретические аспекты 6
1.1. Расследовательская журналистика: сущность, содержание понятия; предназначение и функции 6
1.2. Расследовательская журналистика на телевидении: специфика, жанрово-содержательные характеристики 21
Глава 2. Журналистское расследование: объективная информация и субъективный фактор (на примере программы «Человек и закон») 26
2.1. Авторские принципы работы с источниками информации, фактами, данными 26
2.2. Авторские подходы к разработке темы, структурированию, стилистике материалов 30
Заключение 34
Библиографический список 36

Курсовая

37

2019

1500
553092 (909016)

Журналистское расследование как метод получения информации на примере Гюнтера Вальрафа

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы журналистских расследований 6
1.1. Понятие и этапы журналистских расследований 6
1.2. Особенности и виды журналистских расследовании в СМИ 13
Глава 2. Специфика журналистского расследования, как метод получения информации на примере Гюнтера Вальрафа 20
2.1. История становления Гюнтера Вальрафа как журналиста в жанре «журналистского расследования» 20
2.2. Особенности журналистского расследования Гюнтера Вальрафа 23
Заключение 30
Список литературы 33

Курсовая

35

2019

1500
553082 (907961)

Информационные жанры на телевидении и радио

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы определения жанра 5
Глава 2. Особенности информационных жанров на радио и телевидении 8
2.1. Типы информационных программ 8
2.2. Радиосообщение 11
2.3. Интервью 15
2.4. Репортаж 18
2.5. Радиоотчет 25
2.6. Обзор печати 31
Заключение 34
Список использованных источников 35

Курсовая

35

2019

390
553087 (908648)

Кризис явления во власти в зеркале СМИ

Введение 3
Глава 1. Средства массовой информации в общественно-политической системе государства 5
1.1. Общественные функции СМИ 5
1.2. Правила отбора материалов о власти в СМИ 10
Глава 2. Особенности отражение власти в зеркале СМИ 13
2.1. Роль СМИ в политических процессах 13
2.2. Модели взаимодействия органов государственной власти со СМИ 15
2.3. Взаимодействие журналистики и власти 19
2.4. Особенности СМИ в политической системе России 24
Заключение 26
Список использованных источников 28

Курсовая

29

2019

1200
553080 (908124)

Научно-популярный репортаж на российском и региональном телевидении

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ПОПУЛЯРНАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА 5
1.1. Развитие телевизионной научно-популярной журналистики 5
1.2. Репортаж как жанр научно-популярной журналистики 10
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РЕПОРТАЖА 16
2.1. Тематическое разнообразие научно-познавательного репортажа 16
2.2. Особенности драматургического и аудиовизуального решения научно-познавательного репортажа 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Курсовая

36

2019

1500
553085 (907587)

Региональный рынок современной прессы (на примере Московской области)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования регионального рынка современной прессы 5
1.1. Виды, функции, задачи современной прессы 5
1.2. Подходы к формированию регионального рынка современной прессы 11
Глава 2. Исследования регионального рынка современной прессы Московской области 16
2.1. История формирования регионального рынка современной прессы 16
2.2. Характеристика основных игроков регионального рынка современной прессы Московской области 19
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

30

2019

1200
553084 (907871)

Современные интернет-радио техники и технологии коммуникативного воздействия

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения Интернет-радио 5
1.1. Феномен Интернет-радио в современной массовой культуре и СМИ 5
1.2. Коммуникативные технологии, используемые современным Интернет-радио 11
1.3. Процесс создания подкастов в современном Интернет-радио как новый коммуникационный феномен 20
Глава 2. Прикладные аспекты анализа Интернет-радио 22
2.1. Возможности серверов Интернет-вещания 22
2.2. Коммуникативная специфика радиохостингов 24
2.3. Специфика создания аудиотекста в современном Интернет-радио: жанры и тематика 28
Заключение 35
Список литературы 37

Курсовая

37

2019

1500
553093 (909031)

Специфика теле- и радио выступления

Введение 3
Глава 1. Общенаучные методы теоретического и практического материала теле-радио выступлений 6
1.1. Специфика радио и телевидения 6
1.2. Подготовка к выступлению на радио и телевидении 10
Глава 2. Правила поведения выступающего на радио и телевидении 23
2.1. Правила и принципы подготовки к выходу в эфир 23
2.2. Поведение на радио 27
2.3. Поведение на телевидении 31
Заключение 34
Список литературы 35

Курсовая

35

2019

1500
553078 (908335)

Тенденции и перспективы адаптации СМИ к новым информационным технологиям

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения компьютерных технологий в системе СМИ 5
1.1. Понятие информационных технологий и их роль в развитие журналистики 5
1.2. История возникновения СМИ 9
Глава 2. Развитие современных компьютерных технологий в сфере журналистики 20
2.1. Определение уровня интеграции современных СМИ в глобальное информационное пространство 20
2.2. Перспективы развития современных СМИ 32
Заключение 37
Библиографический список 39

Курсовая

41

2019

1800
553086 (907530)

Художественные жанры на телевидении и радио

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы жанров на телевидении и радио 5
Глава 2. Особенности художественных жанров на телевидении и радио 10
2.1. Очерк как художественный жанр 10
2.2. Особенности зарисовки как художественного жанра 19
2.3. Эссе и радиорассказ 22
2.4. Фельетон и другие сатирические жанры 24
Заключение 36
Список использованных источников 37

Курсовая

37

2019

1500
553065 (904904)

Исторические условия возникновения журналистики

Введение 3
Глава 1. Журналистика как профессиональная деятельность 5
1.1. Профессиональное содержание журналистики: сущностные основы и социальные условия 5
1.2. Содержание и становление журналистского образования 9
Глава 2. История и этапы профессионального становления журналистики 13
2.1. История и специфика западной журналистики 13
2.2. История и специфика журналистики в России 16
Заключение 23
Список литературы 25

Курсовая

25

2018

750
55004 (905763)

Проблемы информационной насыщенности и информативности в практической деятельности СМИ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы свободы массовой информации 5
1.1. История развития массовой информации: его юридическое содержание в России 5
1.2. Юридическое содержание массовой информации 7
Глава 2. Информационная насыщенность и информативность в деятельности СМИ 19
2.1. Злоупотребление свободы массовой информации 19
2.2. Примеры из практики 27
2.3. Свобода слова и культура СМИ 32
Заключение 37
Список литературы 38

Курсовая

39

2018

1500
553077 (803370)

Речевая агрессия в текстах средств массовой информации

Введение 3
Глава 1. Речевая агрессия как способ речевого воздействия 4
1.1. История развития теории речевого воздействия как науки 4
1.2. Агрессия, ее виды и цель. Понятие речевой агрессии: виды, методы 8
Глава 2. Проявление видов речевой агрессии в средствах массовой информации 15
2.1. Речевая агрессия в средствах массовой информации 16
2.2. Речевая толерантность в средствах массовой информации 21
Заключение 24
Список литературы 27

Курсовая

28

2018

1050
553023

Социальные медиа: журналистский прогноз

Введение 3
Глава 1. Социальные медиа как средства массовой коммуникации 6
1.1. Понятие и виды социальных медиа 6
1.2. Особенности и назначение социальных медиа 10
1.3. Социальные медиа как инструмент современной интернет-журналистики 15
Выводы по главе 21
Глава 2. Журналистский взгляд на современное и перспективное развитие социальных медиа 23
2.1. Проблемы и перспективы использования социальных медиа в журналистской работе 23
2.2. Новые технологии и индивидуальные бренды 28
Заключение 34
Список литературы 38

Курсовая

40

2018

1500
553039 (506931)

Сравнительный анализ первой российской газеты «Ведомости» и первого европейского периодического издания «Реляцион»

Введение 3
Глава 1. Предпосылки возникновения периодических изданий в Европе и России 7
1.1. Традиции передачи информации в Европе и России до появления печатных средств массовой информации 7
1.2. Исторические предпосылки возникновения периодических изданий «Реляцион» и «Ведомости» 10
1.3. Функциональное назначение первых периодических изданий 14
Глава 2. Сравнительный анализ европейского и российского периодического издания 17
2.1. Первое европейское и российское периодическое издание в контексте государственного управления 17
2.2. Целевая аудитория первых печатных СМИ в Европе и России 19
2.3. Содержание первых печатных СМИ в контексте выполнения возложенных задач 21
2.4. Эволюция и трансформация «Реляцион» и «Ведомостей» 23
Заключение 26
Список литературы 28

Курсовая

30

2018

1500
55001

Целевые группы радиослушателей. Особенности привлечения аудитории радиостанций

Введение 3
Глава 1. Влияние предпочтений аудитории на деятельность современных СМИ 6
1.1. Понятия целевой аудитории СМИ и рынка потребителей информации 6
1.2. Способы изучения целевой аудитории масс-медиа 9
1.3. Методы привлечения и удержания целевой аудитории 12
1.4. Понятие рейтинга: условность эффективности оценки 19
1.5 Специфика контакта СМИ с аудиторией в рамках радиовещания 20
1.6 Интерактивность как условие установления прочной связи радио с аудиторией 24
Выводы к главе 1 27
Глава 2. Специфика работы региональных радиостанций с аудиторией 30
2.1. Характеристика радиостанции «Интерволна» в аспекте привлекательности для аудитории 30
2.2. Характеристика радиостанции «L-радио» в аспекте привлекательности для аудитории 33
2.3. «Интерволна» как широкоформатная радиостанция 36
2.4. «L-радио» как нишевая радиостанция 41
Выводы к главе 2 46
Заключение 48
Список использованной литературы и источников 52

Курсовая

52

2018

2100
553005 (503065)

Использование манипулятивных технологий в СМИ при освещении конфликта на Украине

Введение 3
Глава 1. Манипуляция сознанием в СМИ 5
1.1. Манипуляция и манипулятивные технологии 5
1.2. Манипулятивные технологии в СМИ 9
Выводы по главе 15
Глава 2. Использование технологии манипуляции сознанием в современных СМИ и при освещении конфликта на Украине 16
2.1. Использование манипулятивных технологий в медиапространстве 16
2.2. Использование манипулятивных технологий при освещении кризиса на Украине 23
Выводы по главе 33
Заключение 35
Список литературы 37

Курсовая

37

2017

1500
553074 (904896)

Анализ нравственности в современных реалити-шоу

Введение 3
Глава 1. Реалити-шоу в контексте современного телевидения 7
1.1. Понятие и характеристика реалити-шоу 7
1.2. Профессиональная этика в жанре реалити–шоу 12
Глава 2. Практические аспекты исследования нравственности на телеэкранах в рамках реалити-шоу 17
2.1. Анализ российских реалити-шоу 17
2.2. Сравнение реалити-шоу стран ближнего зарубежья (Украина), дальнего зарубежья (США) и России 23
Заключение 30
Список литературы 34

Курсовая

35

2016

1800
553007

Конвергентная журналистика: понятие и особенности

Введение 3
Глава 1. Конвергенция как новая форма журналистики 5
1.1. Понятие конвергенции, конвергентной журналистики 5
1.2. Типы конвергентной журналистики 7
Глава 2. Особенности конвергентной журналистики 12
2.1. Конвергенция в прессе 12
2.2. Конвергенция на телевидении 18
2.3. Конвергенция на радио 22
Заключение 27
Список литературы 30

Курсовая

31

2016

300
553058 (507774)

Образ России в немецких СМИ на протяжении 2012 года

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования образа страны в средствах массовой информации 5
1.1. Понятие образа государства в средствах массовой информации 5
1.2. Особенности формирования образа России в зарубежных СМИ 8
1.3. Особенности образа России в немецкой политике 12
Глава 2. Анализ основных характеристик образа России в немецких СМИ в 2012 г. 19
2.1. Общая характеристика образа России в немецких СМИ в 2012 г. 19
2.2. Аналитическое исследование образа России в немецких СМИ в 2012 г. 21
2.3. Перспективы и направления формирования положительного образа России 26
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

31

2016

1200
553047 (80917)

Радиоэссе «Два Евгения» (творческая работа)

Введение 3
Глава 1. Эссе как жанр в радиожурналистике 7
1.1. Художественно-документальные жанры в современном эфире 7
1.2. Эссе в системе жанров журналистики 11
Глава 2. Радиоэссе «Два Евгения» 23
2.1. Процесс работы 23
2.2. Сценарий радиоэссе «Два Евгения» 31
Заключение 40
Список литературы 45

Курсовая

49

2016

2250
553032 (506579)

Роль СМК в политическом процессе в Российской Федерации в 2014-2015 гг.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы средств массовой коммуникации в политическом процессе 5
1.1. Средства массовой информации как инструмент политической коммуникации 5
1.2. Средства массовой коммуникации как фактор политической социализации 8
Глава 2. Анализ использования средств массовой информации в политическом процессе в России в 2014-2015 гг. 19
2.1. Характеристика информационной политики органов государственной власти в России в условиях политических процессов 2014-2015 гг. 19
2.2. Роль средств массовой коммуникации в процессе формирования репутации власти в России 24
Заключение 31
Список литературы 32

Курсовая

33

2016

1200
553042 (80696)

Трансформация портретного интервью на современном телевидении

Введение 3
Глава 1. Разговорные жанры на современном телевидении 6
1.1. Разговорные жанры телевидения: содержательно-формальные признаки 6
1.2. Тенденции развития современного телевидения 17
Глава 2. Современное состояние жанра портретного интервью на телевидении 21
2.1. Жанровые характеристики программы «Наедине со всеми» на «Первом канале» 21
2.2. Жанровые характеристики программы «Мой герой» на «ТВЦ» 26
Заключение 31
Список литературы 33

Курсовая

35

2016

1500
553060 (90244)

Жанр путевого очерка. Перспектива развития в печатных изданиях

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения жанра путевого очерка 7
1.1. История жанра 7
1.2. Общая характеристика жанра путевого очерка: определение, признаки, типология 14
1.3. Особенности создания путевого очерка 25
Глава 2. Анализ жанра путевого очерка в современных СМИ 30
2.1. Особенности современного путевого очерка 30
2.2. Перспективы развития жанра в печатных и интернет-источниках 40
Заключение 44
Список использованных источников 46

Курсовая

48

2015

1800
553055 (507838)

Изучение гражданской активности населения Дагестана средствами журналистики

Введение 3
Глава 1. СМИ в демократическом обществе 7
Глава 2. Аудитория СМИ как субъект общественно-политической информации 28
Заключение 54
Список литературы 59

Курсовая

60

2015

3000
553030 (502247)

Информационная война

Введение 3
Глава 1. Информационная война в современном мире 4
1.1. Термин «информационная война» 4
1.2. Основные черты информационных войн 6
1.3. Оружие информационного воздействия 6
1.4. Социально-психологический состав информационной войны 9
1.5. Информационный состав в структуре современной цивилизации 10
1.6. Сравнительная характеристика информационной войны и связей с общественностью 11
Глава 2. Информационная война-вездесущая проблема 13
2.1. Информационная война в настоящее время 13
2.2. Методы манипулирования обществом в «информационной войне» 14
Заключение 17
Список литературы 18

Курсовая

18

2015

750
553041 (507119)

Информационная журналистика Карачаево-Черкесии

Введение 3
Глава 1. Возникновение и развитие региональной информационной журналистики 5
Глава 2. Медиа Карачаево-Черкесии в современном медиа-пространстве 24
Заключение 41
Список литературы 44

Курсовая

47

2015

1500
553008 (501169)

Образ сотрудника органов внутренних дел в российских милицейских сериалах

Введение 3
Глава 1. Теоретические основания изучения образа сотрудника ОВД в российских милицейских сериалах 5
1.1. Сериал как жанр телевидения 5
1.2. Сотрудник органов внутренних дел: особенность деятельности, образ в российских современных СМИ 9
1.3. Вторичный анализ социологических исследований отношения населения к сотрудникам органов внутренних дел 15
Глава 2. Образ сотрудника органов внутренних дел в российских милицейских сериалах 23
2.1. Методология исследования 23
2.2. Сравнительный анализ образа сотрудника ОВД в первом российском милицейском сериале и в милицейских сериалах, показанных в 2010-2014 годах 27
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 41

Курсовая

48

2015

1500
553009 (506118)

Организация издательской деятельности в вузе

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты издательской деятельности вуза 5
1.1. Понятие и сущность издательской деятельности вуза 5
1.2. Основные особенности редакционно-издательской деятельности вуза 7
1.3. Функции редакционно-издательского отдела 10
Глава 2. Анализ технических средств для организации издательской деятельности в вузе 15
2.1. Технические средства для организации издательской деятельности в вузе 15
2.2. Управление, штаты, материально-техническое обеспечение 20
Глава 3. Проблемы и пути повышения эффективности научно-издательской работы 25
3.1. Проблемы вузовского электронного книгоиздания 25
3.2. Пути повышения эффективности научно-издательской работы 26
Заключение 29
Список литературы 32

Курсовая

34

2015

1200
553010

Освещение военного конфликта на Украине российскими и украинскими изданиями как пример информационной войны

Введение 3
Глава 1. Роль СМИ в информационной войне в современных условиях дестабилизации политической обстановки 6
1.1. Концепция информационной войны и история ее возникновения 6
1.2. Основные стратегии ведения информационных войн в России и за рубежом 9
Глава 2. Освещение украинского конфликта российским информационным порталом РИА Новости (RIA.RU) и украинским информационным порталом УНИАН (UNIAN.NET) 19
2.1. Особенности подачи информации о событиях в Украине электронными СМИ РИА Новости и информационным порталом УНИАН 19
2.2. Влияние СМИ на общественные настроения в ходе освещения украинского конфликта 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 37

Курсовая

39

2015

1500
553011 (502946)

Основной метод наблюдения в публицистике Гюнтера Вальрафа

1. Введение 3
2. Основная часть. Основной метод наблюдения в публицистике Г. Вальрафа 5
3. Заключение 22
Список литературы 24

Курсовая

24

2015

750
553014

Правовое регулирование депривированных сообществ в Интернет-СМИ (на примере освещения жизни сексуальных меньшинств)

Введение 3
Глава 1. Теоретическая справка: отношение к сексуальным меньшинствам в обществе 6
1.1. Проблема дискриминации сексуальных меньшинств в историческом контексте 6
1.2. Особенности ЛГБТ-сообщества как социальной группы 10
1.3. Причины уязвимости сексуальных меньшинств как социальной группы 11
Глава 2. Ключевые понятия, рассматриваемые в контексте вопроса о дискриминации ЛГБТ-сообществ 15
Глава 3. Регулирование нарушений прав сексуальных меньшинств в публикациях Интернет-СМИ 17
3.1. Критерии анализа рассматриваемых публикаций 18
3.2. Анализ публикаций 18
3.3. Выводы 22
Заключение 23
Список литературы 24

Курсовая

25

2015

900
553015 (505155)

Предвыборная агитация в сети Интернет, ее правовое регулирование

Введение 3
Глава 1. Понятие и особенности содержания агитации в сети Интернет 5
1.1. Российский опыт осуществления агитации в сети Интернет 8
1.2. Зарубежная практика проведения агитации в сети Интернет 12
Глава 2. Основы правового регулирования агитации в сети Интернет 16
2.1. Международные стандарты осуществления агитации в сети Интернет 17
2.2. Особенности законодательного регулирования агитации в сети Интернет в Российской Федерации 19
Глава 3. Перспективы применения отдельных ресурсов сети Интернет для проведения агитации в современной России 23
Заключение 26
Список литературы 27

Курсовая

27

2015

1050
553018 (501178)

Репрезентация кризисной ситуации на Украине в интернет-СМИ

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения репрезентации кризисной ситуации на Украине в интернет-СМИ 6
1.1. Понятие кризиса и его разновидности 6
1.2. Кризисная ситуация на Украине: суть, предпосылки, эволюция 13
1.3. Особенности интернет-СМИ 18
Глава 2. Социологическое исследование репрезентации кризисной ситуации на Украине в интернет-СМИ 26
2.1. Методология исследования: обоснование метода, описание инструментария и выборки 26
2.2. Анализ результатов социологического исследования репрезентации кризисной ситуации на Украине в интернет-СМИ 29
Заключение 38
Список литературы 41
Приложение 44

Курсовая

50

2015

2250
553029

Игра слов в современных медиатекстах

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и исследования игры слов 5
1.1. Определение термина «игра слов» 5
1.2. Основные классификации типов игры слов 8
Глава 2. Использование игры слов в современных медиaтекстах 11
2.1. Цели использования игры слов в медиaтекстах и рекламе 11
2.2. Совмещение игры слов и парадокса в современных медиaтекстах и рекламе 16
Заключение 22
Список литературы 23

Курсовая

24

2014

750
553003 (501168)

Имидж Путина, конструируемый российскими интернет-СМИ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования политического имиджа в интернет-СМИ 6
1.1. Понятие политического имиджа 6
1.2. Особенности интернет-СМИ 21
1.3. Социологическое изучение имиджа Путина 30
Глава 2. Анализ имиджа Путина в российских интернет-СМИ 42
2.1. Обоснование выбора метода исследования, описание инструментария и выборки исследования 42
2.2. Результаты социологического исследования: интерпретация данных 48
Заключение 59
Список литературы 62
Приложение 66

Курсовая

85

2014

3000

Как купить готовую курсовую работу по журналистике и СМИ

  1. Вы находите готовую курсовую работу по журналистике и СМИ в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по журналистике и СМИ

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по журналистике и СМИ, Вы экономите не только деньги, но и время.