Дипломные работы по журналистике, СМИ, издательскому делу

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
553562 (808589)

«Дело Милошевича» в отражении отечественных и европейских СМИ: сравнительно-сопоставительный аспект

Введение 3
Глава 1. Этапы развития стран Балканского полуострова 9
1.1. Исторические, политические и экономические проблемы как предпосылки к развалу страны 9
1.2. Медийное сопровождение деятельности Гаагского трибунала 33
Глава 2. Завершение «Дела Милошевича» в оценке европейских СМИ 52
2.1. Идеологические и политические причины медийного осмысления «Дела Милошевича» 52
2.2. Переосмысление «Дела Милошевича» в европейских СМИ 71
Заключение 88
Список использованных источников 92

Диплом

102

2020

6000
553558 (808600)

Акционизм как инфоповод в повестке дня российских и зарубежных СМИ

Введение 3
Глава 1. Зарубежный акционизм в зеркале медийного освещения 6
1.1. Авангардистские арт-практики как протоакционистское явление 6
1.2. Особенности создания инфоповода: перформанс, хэппенинг, энвайромент 20
Глава 2. Модификации современного политического акционизма и его отражения в СМИ 34
2.1. Хоррор-акционизм в СМИ: особенности воздействия на массовую аудиторию 34
2.2. Политический арт-минимализм в отражении современных медиа: долгосрочные и краткосрочные акции 49
2.3. Акции-инсценировки и специфика их освещения в средствах массовой информации 57
Заключение 64
Список использованных источников 67

Диплом

72

2020

5100
553560 (808594)

Всеволод Овчинников: специфика деятельности журналиста-международника

Введение 3
Глава 1. Особенности работы журналиста-международника 8
1.1. Общие принципы работы журналиста-международника 8
1.2. Специфика освещения международной проблематики в период СССР 20
1.3. Специфика освещения международной проблематики в Российской Федерации 34
Глава 2. Особенности деятельности Всеволода Овчинникова как журналиста-международника 49
2.1. Творческая биография 49
2.2. «Ветка сакуры»: журналистский образ Японии 57
2.3. «Корни дуба»: журналистский образ Англии 67
2.4. «Человек и дракон», «Цветы сливы», «Два лица Востока»: журналистский образ Китая 77
Заключение 89
Список использованных источников 92

Диплом

100

2020

6000
553446 (9015138)

Журналистское расследование в современных российских СМИ: эволюция жанра (на примере газет «Совершенно секретно», «Наша версия»)

Введение 3
Глава 1. Феномен журналистского расследования в отечественной публицистике 6
1.1. Жанровые признаки журналистского расследования 6
1.2. Журналистское расследование, как метод журналисткой деятельности 13
Глава 2. Актуализация жанра в постсоветском информационном пространстве 26
2.1. Жанровые особенности журналистского расследования в газете «Совершенно секретно» 26
2.2. Жанровая специфика расследовательских публикаций в газете «Наша версия» 37
Заключение 49
Список использованных источников 53
Приложение 59

Диплом

60

2020

4500
553444 (9015157)

Информационная политика русскоязычных средств массовой информации в Австралии

Введение 3
Глава 1. Система средств массовой информации Австралии 9
1.1. Этапы формирования системы СМИ Австралии в XIX-XX вв 9
1.2. Специфика масс-медиа Австралии в начале XXI века 26
Глава 2. Тематическое своеобразие русскоязычных СМИ Австралии 48
2.1. История появления и развития русскоязычных СМИ Австралии 48
2.2. Тема России в освещении русскоязычных СМИ Австралии 56
Заключение 71
Список использованных источников 75
Приложение 91

Диплом

99

2020

6000
553574 (808601)

Информационно-культурная политика медиахолдинга «National Geographic»

Введение 3
Глава 1. Страноведческая журналистика как явление современного медиапространства 11
1.1. Основные этапы становления мировой трэвел-журналистики 11
1.2. История создания и развития медиахолдинга «National Geographic» 20
Глава 2. Специфика информационного контента журнала «National Geographic» 39
2.1. Тематическое разнообразие журнала «National Geographic» на современном этапе развития 39
2.2. Визуальная стратегия журнала «National Geographic» 48
Глава 3. Своеобразие контента телеканала «Nat Geo TV» 63
3.1. Экологические фильмы в контексте бренда «National Geographic» 63
3.2. Страноведческие фильмы и передачи в эфирной сетке «Nat Geo TV» 71
3.3. Популяризация науки в документальных сериалах и развлекательных программах «Nat Geo TV» 78
Заключение 87
Список использованных источников 94
Приложения 105

Диплом

112

2020

6000
553422 (808218)

Информационное сопровождение деятельности партии «АдГ» в современных немецких СМИ

Введение 3
Глава 1. Современная политическая система Германии: специфика устройства 10
1.1. Основные современные политические партии 10
1.2. Появление «Альтернативы для Германии» 29
Глава 2. Медиапрезетации «АдГ» в немецком информационном пространстве 45
2.1. Целевая аудитория партии «Альтернатива для Германии» 45
2.2. Трансформация образа партии «АдГ» в современных немецких медиа 58
Заключение 90
Список использованных источников 94
Приложение 107

Диплом

110

2020

6000
553569 (808606)

Киноэкранизации начала XXI века в оценке российских СМИ: конфликт интерпретаций

Введение 3
Глава 1. Экранизации литературных произведений в контексте тенденций развития кинематографа 13
1.1. Основные тенденции развития современного кинематографа 13
1.2. Экранизация как жанр или явление киноискусства 22
1.3. Особенности классифицирования и интерпретирования экранизации как жанра на примере исследований в киноискусстве 30
Глава 2. Конфликт интерпретаций в реакции отечественных СМИ и кинокритиков на современные экранизации 39
2.1. Преимущества и недостатки экранизаций XXI века в формате «Новое прочтение» в оценке отечественных СМИ 39
2.2. Преимущества и недостатки экранизаций XXI века в формате «Пересказ-иллюстрация» в оценке отечественных СМИ 48
2.3. Конфликт интерпретаций между форматами «Пересказ-иллюстрация» и «Новое прочтение» как перспектива развития новой жанровой классификации экранизаций 57
Заключение 63
Список использованных источников 67

Диплом

77

2020

6000
553567 (808612)

Культурно-информационные порталы «Арзамас» и «Кинопоиск» в контексте становления новых медиа

Введение 3
Глава 1. История возникновения и становления понятия «новые медиа» 11
1.1. Формы и типологические модели новых медиа 11
1.2. Появление новых медиа в мире и России 21
1.3. Отражение темы культуры в отечественных новых медиа 27
Глава 2. Портал «Арзамас» в системе отечественных новых медиа культурной направленности 31
2.1. История создания и развития портала «Арзамас» 31
2.2. Особенности контента портала «Арзамас» и его тематическое разнообразие 40
Глава 3. Типологические особенности культурно-информационного портала «Кинопоиск» 54
3.1. Возникновение и развитие культурно-информационного портала «Кинопоиск» 54
3.2. Тематическое разнообразие контента культурно-информационного портала «Кинопоиск» 67
Заключение 85
Список использованных источников 90

Диплом

98

2020

6000
553573 (808602)

Медиа как продукт мифотворчества (на примере кинопродукции студии «Марвел»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования мифотворчества в медиа 6
1.1. Миф в контексте культуры 6
1.2. Феномен мифологического мышления 11
1.3. Мифо-текст как продукт мифологического сознания 14
1.4. Медиа-пространство как сфера мифологизации 19
Глава 2. Мифотворчество в медиа 38
2.1. Мифологическое наследие в медиа-пространстве 38
2.2 . Анализ мифологического содержания континуума кинематографической вселенной «Марвел» 40
2.2.1. Анализ кинокомикса «Железный человек» 40
2.2.2. Анализ кинокомикса «Железный человек 2» 44
2.2.3. Анализ кинокомикса «Тор» 45
2.2.4. Анализ кинокомикса «Первый мститель» 47
2.2.5. Анализ кинокомикса «Мстители» 49
2.2.6. Анализ кинокомикса «Железный человек 3» 50
2.2.7. Анализ кинокомикса «Тор 2: Царство тьмы» 52
2.2.8. Анализ кинокомикса «Первый мститель: другая война» 54
2.2.9. Анализ кинокомикса «Мстители: Эра Альтрона» 56
2.2.10. Анализ кинокомикса «Первый мститель: Противостояние» 57
2.2.11. Анализ кинокомикса «Человек паук: Возвращение домой» 58
2.2.12. Анализ кинокомикса «Тор: Рагнарек» 59
2.2.13. Анализ кинокомикса «Мстители: Война Бесконечности» 61
2.2.14. Анализ кинокомикса «Мстители: Финал» 63
2.3. Сравнительный анализов механизмов реализации мифа в континууме кинематографической вселенной «Марвел» 67
Заключение 70
Список использованных источников 75

Диплом

82

2020

6000
553561 (808590)

Медиафеномен «Рашагейт» в контексте информационного противостояния США и Российской Федерации

Введение 3
Глава 1. Феномен «вмешательства» в зарубежные выборы: историко-правовой и медийный аспекты 12
1.1. Правовой статус средств массовой информации в избирательном процессе США и РФ 12
1.2. Возможности влияния медиа на электоральные предпочтения избирателей 29
Глава 2. Президентские выборы в США 2016 года: взгляд отечественных и зарубежных средств массовой информации 47
2.1. Новые технологии на американских выборах: социальные медиа против традиционных средств массовой информации 47
2.2. Информационное противостояние в медиа как платформа для политической борьбы 58
Глава 3. События «Рашагейт» как результат «искусства заключать сделки» 68
3.1. Фактчекинг влияния России на американские выборы 68
3.2. Россия и «угрозы» для американской демократии в ходе президентской избирательной кампании 2020 года 78
Заключение 86
Список использованных источников 92
Приложение 105

Диплом

105

2020

6000
553568 (808607)

Медиафеномен Захара Прилепина: информационно-публицистический аспект

Введение 3
Глава 1. Профессиональная работа журналиста: информационный аспект и грани публицистики 8
1.1. Специфика литературно-журналистского процесса начала XXI века 8
1.2. Становление творческого почерка Захара Прилепина 15
1.3. Трансформация политических взглядов Захара Прилепина 24
Глава 2. Современная журналистика в лице Захара Прилепина 36
2.1. Литературно-критические взгляды Захара Прилепина 36
2.2. «Донбасская тема» на страницах художественной прозы журналиста 46
2.3. Анализ передачи Захара Прилепина «Уроки Русского» 53
Заключение 60
Список использованных источников 63

Диплом

70

2020

6000
553559 (808599)

Метамодерн и новые медиа: специфика взаимовлияния

Введение 3
Глава 1. От постмодерна к метамодерну 8
1.1. Культура потребления и постмодернизм 8
1.2. Сущность понятия «метамодернизм» 21
Глава 2. Взаимовлияние новых медиа и метамодернизма 33
2.1. Новые медиа 33
2.2. Digital-журналистика 45
Заключение 68
Список использованных источников 72

Диплом

80

2020

6000
553441 (9015161)

Образ России в информационной повестке дня современных турецких СМИ

Введение 3
Глава 1. Система СМИ Турции 6
1.1. Проэрдоганские СМИ 7
1.2. Оппозиционные СМИ 15
Глава 2. Влияние СМИ на общественное мнение в отношении России 23
2.1. Дипломатический образ России, создаваемый турецкими СМИ 23
2.1.1. Образ России на фоне переворота 15 июля 2016 года в Турции 23
2.1.2. Дело об убийстве А.Г. Карлова: реакция турецких СМИ 28
2.2. Военный образ России в турецких СМИ 33
2.2.1. Действия России по урегулированию конфликта и реакция на них турецких СМИ 33
2.2.2. Конгресс национального диалога Сирии (КНДС) и его последствия для образа России, культивируемого турецкими СМИ 37
2.2.3. Проблема Идлиба и ее место в русско-турецких отношениях 43
2.3. Экономический образ России, транслируемый турецкими медиа 50
Заключение 56
Список использованных источников 60
Приложение 71

Диплом

73

2020

6000
553575 (808650)

Освещение внешней политики Северной Кореи в мировых СМИ и медиаобраз Ким Чен Ына

Введение 3
Глава 1. Специфика политико-культурной ситуации в КНДР и ее отражение в национальной журналистике 15
1.1. Влияние национальных идеологических курсов на внутриполитическую деятельность КНДР 15
1.2. Специфика национальной теории лидера и ее трансляция в северокорейском обществе 25
1.3. Система современных печатных СМИ КНДР 35
Глава 2. Особенности освещения внешней политики КНДР в печатных мировых медиа 45
2.1. Тема КНДР на страницах «The Washington Post», «The Wall Street Journal», «The New York Times», «USA Today» 45
2.2. Образ КНДР в отражении «The Guardian», «The Sun», «Daily Mail», «The Daily Telegraph», «The Times», «Financial Times» 53
2.3. Внешняя политика КНДР в освещении «Российской газеты», «Аргументов и фактов», «Известий», «РБК» 61
Глава 3. Специфика формирования политического имиджа Ким Чен Ына в мировой прессе 71
3.1. Феномен медиаобраза лидера КНДР на примере публикаций из «The Washington Post», «The Wall Street Journal», «The New York Times», «USA Today» 71
3.2. Формирование политического имиджа Ким Чен Ына на страницах «The Guardian», «The Sun», «Daily Mail», «The Daily Telegraph», «Financial Times» 79
3.3. Трансляция современного политического медиаобраза Ким Чен Ына в «Российской газете», «Аргументах и фактах», «Известиях» 88
Заключение 96
Список использованных источников 102

Диплом

116

2020

6000
553572 (808603)

Развитие журнальной фэшн-фотографии (на примере творчества Ричарда Аведона, Энни Лейбовиц и Тима Уокера)

Введение 3
Глава 1. Фэшн-фотография в сфере журнальной индустрии 9
1.1. Специфика жанра фэшн-фотографии 9
1.2. Становление Ричарда Аведона как профессионального фэшн-фотографа 17
1.3. Становление Энни Лейбовиц как фотографа 22
1.4. Становление Тима Уокера как фотографа 25
Глава 2. Анализ фоторабот Ричарда Аведона, Энни Лейбовиц и Тима Уокера. Специфика творчества 31
2.1. Анализ фоторабот Ричарда Аведона 31
2.2. Анализ фоторабот Энни Лейбовиц 37
2.3. Анализ фоторабот Тима Уокера 51
Заключение 64
Список использованных источников 71

Диплом

80

2020

6000
553570 (808605)

Сатирический контент в современной российской прессе: жанровая специфика

Введение 3
Глава 1. Специфика влияния различных лингвистических и изобразительных средств посредством сатиры 7
1.1. Понятие сатиры, разновидности, цели и функции 7
1.2. Исторический анализ влияния сатирической журналистики в России 18
1.3. Исследование карикатуры в печатных СМИ 31
Глава 2. Современное положение жанрово-типологической классификации сатирического контента в прессе 43
2.1. Оценочный характер сатирического произведения 43
2.2. Типология СМИ и жанровая специфика сатирических публикаций 58
2.3. Анализ сатирического журнала «Красная бурда» 64
Заключение 72
Список использованных источников 76

Диплом

82

2020

6000
553445 (9015152)

Специфика еженедельного федерального издания на региональном рынке прессы (на примере федерального издания «АиФ», «Московский комсомолец», «Комсомольская правда»)

Введение 3
Глава 1. Специфика отечественного регионального рынка прессы 7
1.1. Региональный рынок прессы как система 7
1.2. Правовое регулирование рынка печатной прессы в России 14
1.3. Особенности рынка региональной периодики РФ 20
Глава 2. Еженедельные федеральные печатные издания на рынке региональной прессы Краснодарского края 37
2.1. «АиФ» на рынке региональной прессы Краснодарского края 37
2.2. «Московский комсомолец» на рынке региональной прессы Краснодарского края 43
2.3. «Комсомольская правда» на рынке региональной прессы Краснодарского края 49
2.4. Сравнительно-сопоставительный анализ еженедельных федеральных изданий на рынке региональной прессы Краснодарского края 58
Заключение 67
Список использованных источников 70
Приложение 76

Диплом

76

2020

6000
553447 (9015137)

Специфика информационно-аналитических программ в системе современного российского телевидения (на примере вещания каналов «Первый канал» и «Россия»)

Введение 3
Глава 1. Становление жанра информационно-аналитических программ на отечественном телевидении 6
1.1. Информационно-аналитические программы на советском телевидении 6
1.2. Эволюция жанра информационно-аналитических программ в постсоветский период 11
Глава 2. Информационно-аналитические программы на современном российском телевидении 18
2.1. Место информационно-аналитических программ на «Первом канале» и канале «Россия» 18
2.2. Особенности подачи информации в информационно-аналитических программах на «Первом канале» 29
2.3. Специфика информационно-аналитических программ на канале «Россия» 39
Заключение 50
Список использованных источников 54
Приложение 60

Диплом

65

2020

4500
553442 (9015160)

Специфика освещения волейбольной тематики на отечественных спортивных телеканалах и интернет-порталах

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика своеобразия медийного освещения волейбола 6
1.1. Волейбольный контент в пространстве спортивной тематики 6
1.2. Характеристика личностей, команд и ожидания медийной «волейбольной аудитории» 8
Глава 2. Особенности представления волейбола в новых медиа 25
2.1. Динамика освещения объекта на ТВ-каналах и порталах 25
2.2. Оценочные аспекты волейбольного контента в исследуемом материале 31
Заключение 50
Список использованных источников 54

Диплом

60

2020

4500
553443 (9015158)

Специфика освещения отечественных профессиональных футбольных лиг (на примере информационной политики телеканалов «Матч Премьер» и «Яндекс Эфир»)

Введение 3
Глава 1. Особенности освещения футбольной тематики в отечественных электронных СМИ 7
1.1. Специфика футбольных трансляций на советском телевидении и радио 7
1.2. Футбольная тематика в российских СМИ в период 1991-2010 гг 15
1.3. Специфика футбольной тематики на современном отечественном телевидении 23
Глава 2. Специфика освещения деятельности «РПЛ» на телеканале «Матч Премьер» 32
2.1. Особенности трансляций матчей «РПЛ» на телеканале «Матч Премьер» 32
2.2. Жанровое своеобразие программ об РПЛ на телеканале «Матч Премьер» 37
2.3. Освещение РПЛ в условиях пандемии коронавируса 48
Глава 3. Особенности освещения деятельности «ФНЛ» и «ПФЛ» (видеосервис «Яндекс Эфир)» и трансляций (видеохостинг «Ютуб») 53
3.1. Специфика трансляций ФНЛ на видеосервисе «Яндекс Эфир» 53
3.2. Особенности освещения деятельности ПФЛ на видеохостинге “Ютуб” 58
3.3. Защита авторских прав в сфере футбольных трансляций 64
Заключение 69
Список использованных источников 73

Диплом

79

2020

6000
553439 (808494)

Специфика подачи журналистского текста в отечественных информационно-аналитических журналах (на примере журнала «Коммерсантъ-Власть»)

Введение 3
Глава 1. Особенности подачи журналистского текста в аналитических жанрах 8
1.1. Понятие структуры журналистского текста 8
1.2. Особенности аналитики в журнале 12
1.3 Типы композиционных конструкций в журналистике 21
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Специфика подачи журналистского текста в отечественных информационно-аналитических журналах 26
2.1. История возникновения и развития отечественных информационно-аналитических еженедельных журналов 26
2.2. История создания и развития информационно-аналитического журнала «Коммерсантъ-Власть» 34
2.3. Специфика подачи журналистского текста в информационно-аналитическом журнале «Коммерсантъ-Власть» 39
Выводы по второй главе 56
Заключение 58
Список использованных источников 60

Диплом

65

2020

4500
553563 (808588)

Творческое наследие Василия Пескова в информационной повестке дня российских СМИ: культурно-экологический аспект

Введение 3
Глава 1. Экологическая пресса на современном этапе развития 6
1.1. Экологическая журналистика как направление 6
1.2. Специфика освещения экологической проблематики в отечественных СМИ 13
Глава 2. Василий Песков и развитие отечественной экологической журналистики 23
2.1. Становление творческой манеры Василия Пескова 23
2.2. Прецедентные тексты Василия Пескова 26
2.3. Актуальность журналистских практик Василия Пескова 34
Заключение 44
Список использованных источников 50

Диплом

54

2020

3900
553566 (808613)

Фильмы-лауреаты премий «Оскар» и «Золотая пальмовая ветвь» в оценке отечественной кинокритики (2010-2019 гг.)

Введение 3
Глава 1. Лауреаты кинопремий как информационный повод в российской кинокритике 10
1.1. Кинопремии в современной системе киноиндустрии 10
1.2. Премии «Оскар» и «Золотая пальмовая ветвь» как отражение кинематографических событий десятилетия 20
1.3. Современная отечественная кинокритика: культурологический и публицистический аспект 31
Глава 2. Лауреаты премий «Оскар» и «Золотая пальмовая ветвь» в российском медийном критическом пространстве 42
2.1. Специфика освещения фильмов-победителей в категории «Лучший фильм» 2010–2014 годов в оценке отечественной кинокритике 42
2.2. Особенности кинокритики фильмов-победителей в категории «Лучший фильм» 2015–2019 годов в отечественном медийном пространстве 50
2.3. Лауреаты «Золотой пальмовой ветви» 2010-2014 годов в освещении отечественной кинокритики 57
2.4. Лауреаты «Золотой пальмовой ветви» 2015-2019 годов в отечественной кинокритике: специфика рецензий 66
Заключение 75
Список использованных источников 81

Диплом

96

2020

6000
553571 (808604)

Франчайзинговые проекты на канале ТНТ: культурно-развлекательный аспект

Введение 3
Глава 1. Франчайзинг в пространстве культуры: общие и медиаведческие характеристики 7
1.1. Основы характеристики франшизы в пространстве современной культуры 7
1.2. Медийные аспекты в системе тенденций развития франчайзинговых проектов 14
Глава 2. Специфика культурно-развлекательных сторон франшизы на телеканале «Твое новое телевидение» 21
2.1. Условия значимости культурно-развлекательных аспектов в телевизионных проектах 21
2.2. Контент культуры и развлечения во франчайзинговых проектах и развитие ТНТ 45
Заключение 65
Список использованных источников 68

Диплом

75

2020

6000
553402 (801122)

Функции и структура газетных заголовков

Введение 3
Глава 1. Функции и типы газетных заголовков 5
1.1. Общая характеристика заголовка 5
1.2. Основные функции газетных заголовков 8
1.3. Типы газетных заголовков и их структура 14
Глава 2. Размещение заголовков в газете и приемы актуализации внимания читателей 27
2.1. Размещение заголовков в газете 27
2.2. Композиционные особенности газетных заголовков 30
Глава 3. Лексические и синтаксические особенности газетных заголовков 37
3.1. Лексическая характеристика заголовков 37
3.2. Синтаксические особенности заголовков 48
Заключение 54
Список литературы 55

Диплом

59

2020

3900
553266 (9011165)

Анализ жанровой специфики пресс-релизов в России и за рубежом

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет пресс-релизов 7
1.1. Пресс-релиз: понятие, история возникновения, вариативность, функции 7
1.2. Специфика традиционных и инновационных пресс-релизов 28
Глава 2. Прикладные аспекты исследования жанровой специфики пресс-релизов в России и за рубежом 41
2.1. Жанровая специфика Интернет пресс-релизов в России 41
2.2. Жанровая специфика Интернет пресс-релизов за рубежом 57
2.3. Анализ и сравнение жанровой специфики пресс-релизов в России и за рубежом 70
Заключение 78
Список использованных источников 80
Приложение 87

Диплом

88

2019

6000
553071 (908172)

Анализ работы журналистов Первого канала в зоне военного конфликта в Сирии

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы работы тележурналиста в зоне военного конфликта 8
1.1. Исторический аспект освещения военных действий 8
1.2. Профессиональные риски журналиста в зоне военного конфликта и способы их минимизации 12
1.3. Нормативно-правовое регулирование деятельности журналиста в зоне военного конфликта 25
Глава 2. Особенности работы телевизионного журналиста Первого канала в зоне военного конфликта 31
2.1. Технологии создания новостного контента на Первом канале 31
2.2. Подготовка тележурналиста к освещению военного конфликта 36
2.3. Работа тележурналиста с участниками военного конфликта 40
2.4. Особенности работы тележурналиста Первого канала в зоне военного конфликта 44
Заключение 65
Список литературы 69

Диплом

73

2019

5250
553321 (508869)

Инновационные процессы в издательском деле

Введение 3
Глава 1. Инновационные процессы в издательском деле 9
1.1. Инновации: понятие и классификация 9
1.2. Общая характеристика инновационных процессов в издательском деле 14
Глава 2. Анализ инновационных изменений организационно-кадрового обеспечения издательской отрасли 31
2.1. Структура редакции до внедрения цифровых технологий 31
2.2. Трансформация структуры редакции в условиях рынка 46
2.3. Подготовка кадрового резерва в сфере издательского дела 58
Заключение 64
Список литературы 69

Диплом

71

2019

3900
553550 (904153)

Информационные Интернет-агентства в российском медиапространстве

Введение 3
Глава 1. История развития информационных сетевых агентств 7
1.1. История развития информационных агентств 7
1.2. Крупнейшие информационные агентства 12
1.3. Информационные агентства и Интернет 21
Глава 2. Анализ сетевых информационных агентств 44
2.1. Сходство и различие традиционных и сетевых информационных агентств 44
2.2. Информационные агентства в современных условиях развития информационных и медиатехнологий 46
2.3. Анализ информационных сетевых агентств Санкт-Петербурга 50
Заключение 61
Список использованных источников 65

Диплом

68

2019

5100
553109 (805126)

История создания и развития журнала «Юный натуралист»

Введение 3
Глава 1. Процесс развития детских печатных изданий в СССР 6
1.1. Общая характеристика развития советской периодики после Октябрьской революции 1917 года 7
1.2. Развитие отечественной детской и юношеской печати в период с 1920 по 1990 гг. 11
Глава 2. Журнал «Юный натуралист» в системе отечественных детских научно-популярных изданий 19
2.1. Современная система детской периодики России 25
2.2. Этапы развития журнала «Юный натуралист» 26
2.3. Трансформация типологической модели журнала «Юный натуралист» 37
Заключение 42
Список использованных источников 45
Приложения 48

Диплом

50

2019

3000
553320 (9011314)

Книжный рынок России: современное состояние и основные проблемы (на примере издательств «Эксмо» и «Манн, Иванов и Фербер»)

Введение 3
Глава 1. Состояние издательского дела и его место в медиабизнесе РФ 10
1.1. Общая рыночная ситуация в современном отечественном книгоиздании 10
1.2. Влияние процесса интернетизации на изменение положения чтения в структуре медиапотребления 19
1.3. Новейшие тренды и тенденции в издательской отрасли 23
Глава 2. Проблемы книгоиздания в Российской Федерации 35
2.1. Консерватизм при производстве и продвижении книжной продукции 35
2.2. Модель распространения цифровых книг и борьба с книжным пиратством 41
2.3. Препятствия при продвижении книжной продукции на рынок 49
Глава 3. Издательская политика «Эксмо» и «Манн, Иванов и Фербер» 54
3.1. Универсальные и специализированные издательства в РФ 54
3.2. Модель развития «Эксмо» как пример современного книжного холдинга 58
3.3. Передовые подходы издательства «Манн, Иванов и Фербер» к продвижению и созданию книжной продукции 66
Заключение 72
Список использованных источников 75

Диплом

81

2019

6000
553307 (9011622)

Маркетинговый менеджмент в деятельности современного издательства (на примере издательства ТОП 50)

Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические особенности изучения глянцевых журналов 7
1.1. История развития глянцевых изданий 7
1.2. Понятие и классификация глянцевых журналов 17
1.3. Стилистическая концепция глянцевых журналов 29
Глава 2. Динамика продвижения изданий на примере журнала «Собака.ru» издательства ТОП 50 36
2.1. Создание и развитие журнала «Собака.ru» в 21 веке 36
2.2. Глянцевый журнал «Собака.ru» как коммерческий проект 40
Заключение 50
Список использованных источников 53

Диплом

57

2019

4200
553088 (908575)

Мероприятия по совершенствованию продвижения новостного интернет-издания «Лента.ру»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения новостных Интернет-изданий 5
1.1. Понятие и виды интернет-изданий 5
1.2. Особенности продвижения новостного Интернет-издания 13
Глава 2. Анализ особенностей продвижения новостных интернет-изданий на примере «Лента.ру» 28
2.1. Анализ рынка печатных и Интернет-ресурсов 28
2.2. Краткая характеристика «Лента.ру» 37
2.3. Анализ продвижения новостного интернет-издания «Лента.ру» 40
Глава 3. Основные направления продвижения новостных интернет-изданий на примере «Лента.ру» 52
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения новостного интернет-издания «Лента.ру» 52
3.2. Расчет эффективности усовершенствованной схемы продвижения новостных интернет-изданий на примере «Лента.ру» 58
Заключение 74
Список литературы 81
Приложение 85

Диплом

85

2019

5250
553089 (905975)

Новость как инструмент манипуляции в СМИ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СМИ КАК СУБЪЕКТ МАНИПУЛЯЦИИ МАССОВЫМ СОЗНАНИЕМ 5
1.1. Определение, признаки манипуляции 5
1.2. Манипулирование общественным мнением в СМИ 11
ГЛАВА 2. МАНИПУЛЯЦИЯ В НОВОСТНЫХ ЭФИРАХ 20
2.1. Новость как объект манипуляции 20
2.2. Новость на ТВ как инструмент манипуляции массовой аудиторией 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 54

Диплом

56

2019

3900
553102 (805067)

Образ России в индийских СМИ: проблемы культурного диалога

Введение 3
Глава 1. Медийная система Республики Индия 8
1.1. Печатные СМИ Индии: историко-типологические и правовые аспекты 8
1.2. Специфика формирования электронных СМИ в Индии 18
Глава 2. Особенности развития российско-индийских отношений 28
2.1. Экономико-политическое взаимодействие: медийный аспект 28
2.2. Культурно-образовательные инициативы: медийный аспект 42
Глава 3. Представление о России в индийских СМИ 52
3.1. Военно-политический аспект образа России в медиа Индии 52
3.2. Промышленно-культурный аспект образа России в медиа Индии 64
Заключение 71
Список использованных источников 75

Диплом

85

2019

6000
553156 (805606)

Образ России в китайских СМИ: проблемы культурного диалога

Введение 3
Глава 1. Медиакарта современного Китая 9
1.1. История становления и развитие СМИ Китая 9
1.2. Современное состояние и информационные стратегии китайских СМИ 23
1.3. Ведущие СМИ КНР 29
Глава 2. Особенности развития российско-китайских отношений в оценке масс-медиа 39
2.1. Политические отношения в оценке масс-медиа 39
2.2. Экономические отношения в оценке масс-медиа 47
2.3. Культура и образование в оценке масс-медиа 54
Глава 3. Отражение образа России в китайских СМИ 65
3.1. Образ России в проправительственных СМИ КНР 65
3.2. Образ России в независимых СМИ КНР 83
Заключение 92
Список использованных источников 94

Диплом

110

2019

6000
553083 (907938)

Организация фестиваля как средство массовой коммуникации

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации фестиваля 6
1.1. Понятие, классификация и функции СМИ 6
1.2. Понятие «фестиваль» и основные направления фестивальной деятельности 13
Глава 2. Особенности организации музыкального фестиваля как средства массовой информации 20
2.1. Этапы организации музыкального фестиваля 20
2.2. Анализ практики организации музыкального фестиваля 31
2.3. Направления совершенствования организации фестиваля как средства массовой информации 43
Заключение 49
Список использованных источников 53

Диплом

57

2019

3600
553081 (908016)

Основные аспекты деятельности СМИ в России и Испании: сравнительный анализ

Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические и экономические аспекты развития СМИ в России и Испании 5
1.1. Понятие, классификация и функции СМИ 5
1.2. Исторические особенности развития СМИ обеих стран 16
1.3. Российские и испанские СМИ и их влияние на экономику стран 25
Глава 2. Правовые аспекты деятельности СМИ в России и Испании 31
2.1. Регулирующие деятельность СМИ международные правовые акты 31
2.2. Правовое регулирование СМИ в обеих странах 35
2.3. Информационная безопасность в России и Испании 39
Глава 3. Социально-политические аспекты деятельности российских и испанских СМИ 42
3.1. Политика СМИ в России и Испании 42
3.2. Социальная и духовно-идеологическая роль СМИ в России и Испании 45
3.3. Влияние СМИ на формирование общественного мнения в обеих странах 52
Заключение 56
Список использованных источников и литературы 58

Диплом

62

2019

4500
553098 (9010225)

Пиарналистика как вид деятельности в современной Интернет-журналистике

Введение 3
Глава 1. Специфика взаимодействия журналистики, PR и рекламы 7
1.1. Пиарналистика: особенности, актуальные задачи 7
1.2. Принципы и форматы пиарналистики в информационном пространстве Интернет 12
Выводы по первой главе 17
Глава 2. Реклама как медиатекст современной Интернет-журналистики 18
2.1. Рекламный текст в Интернет-журналистике Забайкальского края 18
2.2. Анализ изучения эффективности успешного рекламного текста 28
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Приложение 42

Диплом

46

2019

2400
553149 (9011414)

Прагматические функции аллюзий в современных СМИ

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика современных СМИ 8
Глава 2. Терминологические, типологические и функциональные особенности аллюзий 16
2.1. Актуализация интертекстуальных связей в современных СМИ 16
2.2. Понятие аллюзии 18
2.3. Классификации аллюзий 23
2.4. Функции аллюзий 31
Глава 3. Прагматическое использование аллюзий в современных СМИ 38
Заключение 53
Список использованных источников 55

Диплом

59

2019

3900
553097 (803296)

Принципы редакторской подготовки графического романа на материале издания А. Шпигельмана «Маус»

Введение 3
Глава 1. Переводные издания графических романов в России 6
1.1. Рынок комиксов в России: практика отечественных издательств 6
1.2. Специфика редакторской подготовки графического романа как одного из видов комикса 20
Глава 2. Графический роман «Маус» А. Шпигельмана в издательстве «Corpus» 32
2.1. Издательство «Corpus»: тематика выпускаемой литературы и обоснованность выбора издания комикса «Маус» 32
2.2. Особенности перевода и редактирования комикса А. Шпигельмана «Маус» 52
Глава 3. Расчет себестоимости и рентабельности книги А. Шпигельмана «Маус» 61
3.1. Технические аспекты себестоимости издания 62
3.2. Расчет себестоимости и рентабельности комикса Арта Шпигельмана «Маус» издательства «Corpus» 74
Заключение 77
Список литературы 80

Диплом

82

2019

6000
553076 (907939)

Процесса медиапланирования танцевального проекта в новых медиа

Введение 3
Глава 1. Особенности процесса медиапланирования танцевального проекта в новых медиа 8
1.1. Теоретические основы медиапроектирования в современной журналистике 8
1.2. Способы/стратегии продвижения танцевального проекта в новых медиа 20
1.3. Реализация принципов интерактивности и мультимедийности в процессе в процессе медиапланирования танцевального проекта 28
Глава 2. Творческий проект. Медиапланирование танцевального флешмоба «Время стройности» и продвижение танцевального сообщества «FlexME» в новых медиа 35
2.1. Анализ существующего продвижения в сети Интернет танцевального сообщества «FlexME» 35
2.2. Проект «Программа продвижения танцевального сообщества «FlexME» в социальных сетях 44
2.3. Целевые показатели эффективности реализации проекта. Механизм оценки эффективности проектной деятельности 59
Заключение 70
Список использованных источников и литературы 73
Приложение 78

Диплом

79

2019

5250
553251 (909514)

Психологические аспекты функционирования средств массовой информации ХХI века

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования средств массовой информации ХХI века 6
1.1. Виды средств массовой информации 6
1.2. Функции средств массовой информации 12
1.3. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь общества 15
Глава 2. Психологические аспекты функционирования СМИ 19
2.1. Психологический компонент основных функций СМИ 19
2.2. Личностные и общественные ценности в журналистике 25
2.3. Особенности участия СМИ в удовлетворении потребностей аудитории 34
Глава 3. Изучение психологических аспектов функционирования средств массовой информации ХХI века на примере журналов «Вокруг света» и «Cosmopolitan» 45
3.1. История, характеристика и анализ психологических аспектов функционирования журнала «Cosmopolitan» 45
3.2. История, характеристика и анализ психологических аспектов функционирования журнала «Вокруг света» 52
Заключение 61
Список использованных источников 64

Диплом

65

2019

4500
553090 (508979)

Развитие игровых форматов в отечественном телевещании

Введение 3
Глава 1. Специфика игровых форматов в отечественном телевещании 8
1.1. Понятие формата, соотношение понятий «формат» и «жанр» 8
1.2. Телевизионный игровой формат: признаки, классификация, типологии 15
1.3. История развития игровых форматов на отечественном и зарубежном телевидении 23
Глава 2. Анализ современного состояния игрового формата телевизионных программ в отечественном телевещании 35
2.1. Ключевые показатели развития игрового формата телевизионных программ на современном телевидении: классификация, рейтинги, требования к программам, характеристика участников, ведущих, аудитории 35
2.2. Образ и роль ведущего в программах игрового формата на российском телевидении 50
2.3. Сравнительная характеристика отдельных телевизионных программ игрового формата на российском телевидении «Поле чудес», «Голос», «Битва экстрасенсов» и их зарубежных аналогов 57
Заключение 76
Список литературы 82

Диплом

86

2019

6000
553250 (9011156)

Разработка концепции журнального издания «Моё имя – издатель»

Введение 3
Глава 1. Характеристика современного журнального издания 7
1.1. Видо-типологические особенности современного журнального издания 7
1.2. Структура современного журнального издания 14
1.3. Особенности разработки концепции современного журнального издания 21
Глава 2. Специфика разработки концепции журнального издания «Моё имя – издатель» 25
2.1. Концепция журнального издания «Моё имя – издатель» 25
2.2. Видо-типологическая характеристика журнального издания «Моё имя – издатель» 37
2.3. Особенности работы редактора над структурой журнального издания «Моё имя – издатель» 43
Заключение 49
Список использованных источников 52

Диплом

57

2019

4200
553094 (804962)

Редакторская подготовка научно-популярного издания «Женщины в науке»

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы редактора над научно-популярным изданием 5
1.1. Типологические особенности и отличительные черты научно-популярного издания 5
1.2. Работа редактора над содержательной концепцией научно-популярного издания 10
1.3. Принципы редакторской подготовки текста для научно-популярного издания 16
1.4. Принципы редакторской подготовки нетекстовых элементов научно-популярного издания 24
Глава 2. Особенности работы редактора над научно-популярными изданиями на примере издания «Женщины в науке» 31
2.1. Разработка концепции научно-популярного издания «Женщины в науке» 31
2.2. Редакторская работа над текстовым материалом издания 35
2.3. Редакторская работа над нетекстовыми элементами издания 38
2.4. Работа над аппаратом издания 40
Заключение 47
Список использованных источников 48
Приложения 54

Диплом

66

2019

4500
553303 (805671)

Редакторская подготовка путеводителей (на примере авторских изданий о городе Краснодаре)

Введение 3
Глава 1. Путеводитель как вид изданий: традиции и инновации 10
1.1. Типология справочных изданий 10
1.2. Путеводитель как вид справочных изданий 15
1.3. Развитие путеводителей как вида изданий в исторической перспективе 22
1.4. Функциональные особенности путеводителей 28
Глава 2. Особенности редакторской подготовки путеводителей (на примере авторских изданий о городе Краснодаре) 36
2.1. Анализ редакторской подготовки авторских изданий и путеводителей о городе Краснодаре (1956 – 2017 гг.) 36
2.2. Современные тенденции в редакторской подготовке путеводителей 51
2.3. Алгоритм работы редактора над путеводителем по городу Краснодару: «Краснодар. Краткий путеводитель. Пешком по улице Красной» 58
Заключение 67
Список использованных источников 71

Диплом

77

2019

6000
553269 (9011889)

Роль СМИ в освещении политических конфликтов

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения роли СМИ и общественного мнения в политическом конфликте 6
1.1. Сущность и основные категории общественного мнения 6
1.2. Политический конфликт как специфический объект воздействия средств массовой информации 14
Глава 2. Отражение общественного мнения и политических конфликтов в СМИ 19
2.1. Отражение общественного протеста в печатных и сетевых изданиях 19
2.2. Основные поводы общественных процессов как информационных поводов в современной России 35
Заключение 42
Список литературы 46
Приложение 51

Диплом

55

2019

3900
553051 (901871)

Система современных выразительных средств новостного студенческого телевидения

Введение 3
Глава 1. Специфика молодежных телевизионных программ 10
1.1. Типология современного молодежного телевидения 10
1.2. Функционально-стилистические особенности и образность молодежного телевидения 23
Глава 2. Новостное студенческое телевидение как тип СМИ вуза 35
2.1. Операторское мастерство как основные функциональные характеристики новостного студенческого телевидения 35
2.2. Выразительные средства как способ формирования образа новостного телевидения 53
Заключение 63
Список литературы 66

Диплом

68

2019

4500
553282 (805753)

СМИ в контексте межнациональных и федеральных отношений

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект связи СМИ и национальной политики 6
1.1. Понятие СМИ и их роль в государстве 6
1.2. Национальная политика и СМИ: проблемы взаимовлияния 9
1.3. Задачи СМИ в формировании национальной политики 25
Глава 2. Взаимовлияние СМИ и внутригосударственных отношений на примере Чеченского конфликта 32
2.1. Освещение русско-чеченской кампании в СМИ 32
2.2. Информационная война в Чечне и ее итоги 37
Заключение 43
Список используемых источников 48

Диплом

53

2019

3000
553079 (908299)

Социальная проблематика в современных ток-шоу на примере «Говорим и показываем» на телеканале НТВ и «Шоу Джерри Спрингера» на телеканале NBC

Введение 3
Глава 1. Своеобразие жанра ток-шоу на современном телевидении 6
1.1. Теоретические особенности жанра ток-шоу в России и за рубежом 6
1.2. Социальная проблематика жанра ток-шоу на современном телевидении 22
Глава 2. Анализ социальной проблематики в ток-шоу «Говорим и Показываем» на телеканале НТВ и «Шоу Джерри Спрингера» на телеканале NBC 37
2.1. Социальная проблематика в ток-шоу «Говорим и показываем» на телеканале НТВ 37
2.2. Социальная проблематика в ток-шоу «Шоу Джерри Спрингера» на телеканале NBC 58
Заключение 72
Список источников и литературы 76

Диплом

81

2019

6000
553217 (9011861)

Телевидение в системе спортивной журналистики

Введение 3
Глава 1. Развитие и становление отечественного спортивного ТВ 6
1.1. Этапы становления спортивного телевидения в СССР 6
1.2. Развитие спортивного телевидения в России 12
1.3. Современное положение на рынке телевизионных спортивных СМИ 15
Глава 2. Особенности российского спортивного ТВ 22
2.1. Жанровые особенности российского спортивного ТВ 22
2.1.1. Информационные жанры на российском спортивном ТВ 23
2.1.2. Аналитические жанры на российском спортивном ТВ 26
2.1.3. Художественно-публицистические жанры на российском спортивном ТВ 31
2.1.4. Развлекательные жанры на российском спортивном ТВ 33
2.2. Специфика прямого эфира на спортивном телевидении 35
2.3. Спортивные трансляции и проблема «пиратства» в сфере отечественного спортивного телевидения 39
Заключение 46
Список использованных источников 49

Диплом

52

2019

3000
553115 (805593)

Фильмы–лауреаты премии «Оскар» в российской кинокритике

Введение 3
Глава 1. Кинопремии и их роль в развитии киноискусства 6
1.1. Кино как синтезированный вид искусства 6
1.2. Кинопремии: общая характеристика 10
1.3. «Оскар»: история и значение в мире 13
Глава 2. Кинокритика в контексте СМИ 18
2.1. Кинокритика как часть киножурналистики 18
2.2. Отечественная кинокритика: современное состояние 21
Глава 3. «Оскар» в российском критическом пространстве 26
3.1. «Лучший фильм-2016» в отечественной критике 26
3.2. «Лучший фильм-2017» в отечественной критике 31
3.3. «Лучший фильм-2018» в отечественной критике 35
Заключение 39
Список использованных источников 44

Диплом

50

2019

3900
553034 (80511)

Корпоративный журнал как производственная площадка для будущих журналистов

Введение 3
Глава 1. Корпоративное издание как информационно-коммуникативная система: теоретико-методологический анализ 12
1.1. Современные подходы к определению понятия «корпоративное издание» 12
1.2. Корпоративные СМИ ФГБОУ ВПО «ПГЛУ»: системный и типологический анализ 27
Глава 2. Корпоративное издание ФГБОУ ВПО «ПГЛУ» «Имена ПГЛУ» 38
2.1. Концепция корпоративного издания «Имена ПГЛУ» 38
2.2. Практико-ориентированная направленность корпоративного издания «Имена ПГЛУ» 45
Заключение 51
Библиографический список 60

Диплом

65

2017

4500
553062 (507971)

Применение психологических методов в профессиональном общении журналистов на примере местных (дагестанских) и центральных (общероссийских) СМИ

Введение 3
Глава 1. Психология общения и ее применение в журналистике 8
Глава 2. Общение журналиста в массовой коммуникации 30
Заключение 56
Список литературы 59

Диплом

61

2017

4500
553049 (90774)

Работа редактора над языком и стилем публицистических статей об искусстве на примере журнала «Искусство»

Введение 3
Глава 1. Основные аспекты редактирования публицистической литературы 6
1.1. Редактирование как процесс литературного совершенствования текста 6
1.2. Методика, техника и виды редактирования 8
1.3. Публицистический стиль и его подстили 13
1.4. Специфика редактирования статей об искусстве 25
1.5. Российская периодическая печать искусствоведческого направления 29
Выводы по главе 1 33
Глава 2. Язык и стиль публицистических статей об искусстве, размещенных в российском журнале «Искусство» 35
2.1. Краткая история основания журнала «Искусство» 35
2.2. Анализ редакторской работы над языком и стилем статей журнала 36
2.3. Пути совершенствования процесса редактирования искусствоведческих материалов в журнале «Искусство» 49
Выводы по главе 2 65
Заключение 67
Список использованных источников 70

Диплом

71

2017

3750
553061 (507969)

Факторы эффективности журналистики на примере местных (дагестанских) и центральных (общероссийских) СМИ

Введение 3
Глава 1. Результативность журналистики и ее формы 8
Глава 2. Творческие факторы эффективности 28
Заключение 49
Список литературы 53

Диплом

54

2017

3750
553066 (903025)

Характер взаимодействия журналистов и людей с ограниченными возможностями

Введение 3
Глава 1. Аудитория СМИ как один из важнейших элементов коммуникационного процесса 6
1.1. Место и роль аудитории в информационном пространстве 6
1.2. Характеристика сегмента аудитории – люди с ограниченными возможностями 20
Глава 2. СМИ как посредник в установлении взаимоотношений людей с ограниченными возможностями с социумом 44
2.1. Роль СМИ в освещении вопросов людей с ограниченными возможностями 45
2.2. Образ человека с инвалидность в средствах массовой информации 64
Заключение 87
Список использованной литературы 90
Приложение 93

Диплом

127

2017

6000
553050 (902246)

Влияние аудиовизуальных СМИ Мурманской области на молодежь (на примере ГТРК «Мурман»)

Введение 3
Глава 1. Воздействие современного телевидения на молодежь 6
1.1. Тенденции современного телевидения 6
1.2. Значение понятия «молодежь» 8
1.3. Влияние телевидения на современную молодежь 10
Выводы по Главе 1 13
Глава 2. Влияние телекомпании ГТРК «Мурман»,оказываемое на молодежную аудиторию 14
2.1. Общая характеристика ГТРК «Мурман» 14
2.2. Обзор телематериалов ГТРК «Мурман», освещающих проблемы молодежи 31
2.3. Изучение отношения к телепередачам молодежи 34
Выводы по Главе 2 46
Заключение 48
Список литературы 51

Диплом

54

2016

1200
553052 (902247)

Влияние СМИ на формирование общественного мнения в период выборов в Мурманский городской Совет депутатов в 2014 г. (на материале газеты «Вечерний Мурманск»)

Введение 3
Глава 1. Средства массовой информации и общественное мнение 5
1.1. Понятие и функции средств массовой информации 5
1.2. Общественное мнение: формирование и роль в современном обществе 11
1.3. Способы и особенности воздействия СМИ на общественное мнение 18
1.4. Методика анализа статей в предвыборных изданиях 23
Выводы по главе 1 27
Глава 2. Газета «Вечерний Мурманск» в период предвыборной кампании в Мурманский городской Совет депутатов в 2014 г 30
2.1. Общая характеристика газеты «Вечерний Мурманск» 30
2.2. Освещение предвыборного периода в Мурманский городской Совет депутатов в 2014 г. в газете «Вечерний Мурманск» 33
2.3. Формирование общественного мнения в газете «Вечерний Мурманск» 44
Выводы по главе 2 47
Заключение 48
Список литературы 50

Диплом

51

2016

4500
553036 (80546)

Законодательство, регулирующее деятельность СМИ, и его соблюдение в России

Введение 3
Глава 1. Законодательство, регулирующее деятельность средств массовой информации 6
1.1. Нормы современного законодательства 6
1.2. Новеллы в законодательстве, тенденции его развития 22
Глава 2. Прецеденты нарушения законов, регулирующих работу СМИ 34
2.1. Факты нарушения законодательства, регулирующего работу средств массовой информации, в Российской Федерации 34
2.2. Факты нарушения законодательства, регулирующего работу средств массовой информации, в Чувашской республике 60
Заключение 73
Список литературы 75

Диплом

77

2016

6000
553045 (80804)

Идейно-тематическая направленность и стилистические характеристики произведений Виктора Шендеровича

Введение 3
Глава 1. Политически ориентированные произведения как часть политического медиадискурса 7
1.1. Понятие «политический медиадискурс» и его специфика на современном этапе развития СМИ 7
1.2. Методика идейно-стилистического анализа политически ориентированных произведений СМИ 11
Глава 2. Произведения Виктора Шендеровича: содержательно-формальные характеристики и прагматическая направленность 18
2.1. Творческий путь Виктора Шендеровича: от публициста-сатирика к колумнисту 18
2.2. Идейно-тематические и стилистические характеристики политически ориентированных произведений Виктора Шендеровича 30
2.3. Реакция аудитории на публикации Виктора Шендеровича как показатель их прагматической направленности 53
Заключение 64
Список литературы 67

Диплом

72

2016

6000
553037 (80544)

История и современное состояние медиакорпораций России

Введение 3
Глава 1. Краткая история концентрации СМИ в развитых странах 6
1.1. Становление и развитие концентрации СМИ 6
1.2. Трансформация рынка прессы России со времен перестройки 14
1.3. Трансформация электронных СМИ на рубеже XX-XXI веков 18
Глава 2. Современное состояние российских медиакорпораций 31
2.1. Основные тенденции развития 31
2.2. Перспективы развития крупнейших корпораций России 43
2.3. Формирование и развитие медиакорпораций Чувашской республики 52
Заключение 64
Список литературы 68

Диплом

71

2016

5250
553046 (80873)

Карикатуры Виталия Подвицкого в РИА Новости

Введение 3
Глава 1. Теоретические и исторические представления о карикатуре 7
1.1. Теоретические представления о карикатуре 7
1.2. Историческое развитие карикатуры 11
1.3. История агентства РИА Новости и биография Виталия Подвицкого 17
Глава 2. Анализ карикатур Виталия Подвицкого 20
2.1. Тематические особенности карикатуры Виталия Подвицкого 20
2.2. Визуальные особенности карикатуры Виталия Подвицкого 27
Заключение 37
Список литературы 40
Приложения 45

Диплом

80

2016

4500
553091 (906149)

Композиционно-тематическая модель журнала "Psychologies"

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН: ИСТОРИЯ И ТИПОЛОГИЯ 6
1.1. Женские журналы: вехи истории 6
1.2. Женская пресса в России: история и современность 15
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ЖУРНАЛА "PSYCHOLOGIES" 38
2.1. Журнал "Psychologies" как пример современного женского журнала 38
2.2. Тематическое и жанровое своеобразие журнала "Psychologies" 48
2.3. Композиционно-графическое оформление журнала "Psychologies" 77
Выводы по главе 2 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92

Диплом

97

2016

5250
553063 (802416)

Молодежное информационное агентство (МИА) как тип издания

Введение 3
Глава 1. Электронные СМИ: изучение типологии 6
1.1. Типология электронных СМИ 6
1.2. Специфика молодежных СМИ, в частности региональных и сетевых 14
Глава 2. МИА и особенности его деятельности, его место среди других региональных молодежных СМИ (в том числе и сетевых) 26
2.1. Анализ типологии МИА 26
2.2. Определение места «МИА» среди других подобных изданий 39
Заключение 43
Список литературы 46

Диплом

48

2016

3750
553033 (80513)

Научно-популярный телевизионный канал для молодежи: разработка и реализация проекта

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования научно-популярного телевидения 11
1.1. Особенности становления научно-популярного телевидения в России 11
1.2. Популяризация достижений науки на экране: новые возможности 24
Глава 2. Проект научно-популярного канала для молодежи «INFINITY» 36
2.1. Формат научно-популярного канала для молодежи «INFINITY» 36
2.2. Сетка вещания научно-популярного канала для молодежи «INFINITY» 42
Заключение 48
Библиографический список 56

Диплом

64

2016

4500
55002 (90138)

Особенности подготовки женского журнала

Введение 3
Глава 1. Женская пресса России: история, типология, тенденции 8
1.1. Тенденции развития женских журналов (на примере журнала «Лиза» за период 1998–2008) 8
1.2. Типологические особенности женских журналов (на примере журналов «Лиза» и «Gloria») 19
Глава 2. Особенности подготовки женского журнала (на примере журнала «Лиза») 36
2.1. Работа над рубрикацией женского журнала 36
2.2. Специфика работы редактора женского издания 41
Заключение 46
Список литературы и источников 50

Диплом

53

2016

3750
553048 (80985)

Отражение повседневной жизни тольяттинцев на страницах газеты «За коммунизм» в 1970 –е годы XX века

Введение 3
Глава 1. Освещение социально-экономического развития г. Тольятти на страницах газеты «За Коммунизм» в 70-е годы 20 в 11
1.1. Отражение процесса создания новых производств и рабочих мест в г. Тольятти 11
1.2. Освещение развития городская инфраструктура и образ города на страницах газеты «За коммунизм» 16
Глава 2. Освещение культурного строительства в г. Тольятти в 70-е годы 20 в 27
2.1. Отражение развития просвещения и культурной жизни в городе Тольятти 27
2.2. Исследование форм и методов работы журналистов газеты «За коммунизм» 49
Заключение 52
Список литературы 54

Диплом

55

2016

5250
553013 (505108)

Отражение социальных проблем на федеральных телеканалах

Введение 3
Глава 1. Характеристика сущности социальных проблем 9
1.1. Понятие социальных проблем, сущность, природа 9
1.2. Роль ТВ в отражении социальных проблем 19
Глава 2. Роль телевизионной журналистики в освещении социальных проблем 30
2.1. Функции журналистики в формировании массового сознания 30
2.2. Особенности телевидения как массового информационного канала 42
Глава 3. Анализ освещения социальных проблем на федеральных телеканалах 46
3.1. Общая характеристика каналов 46
3.2. Анализ освещения 52
Заключение 64
Список литературы 67
Приложение 72

Диплом

73

2016

5250
553043 (80807)

Реализация требований, предъявляемых к массовой информации, в публикациях местной прессы

Введение 3
Глава 1. Сущностные признаки массовой информации и требования, предъявляемые к ней 6
1.1. Сущностные признаки массовой информации 6
1.2. Методика анализа журналистского текста с точки зрения требований, предъявляемых к массовой информации 10
1.2.1. Семантическая сторона текста 10
1.2.2. Синтаксические отношения в тексте 14
1.2.3. Прагматическая сторона текста 20
Глава 2. Анализ журналистских текстов с точки зрения их соответствия требованиям, предъявляемым к массовой информации 28
2.1. Анализ текста«Красота не требует жертв» 28
2.2. Анализ текста «Вид не товарный, но свой» 44
Заключение 56
Список литературы 61
Приложение 66

Диплом

76

2016

6000
553053 (507578)

Средства массовой коммуникации как регулятор общественного мнения о социальной проблеме терроризма

Введение 3
Глава 1. Общественное мнение и его основные характеристики 6
1.1. Сущность и признаки общественного мнения 6
1.2. Формирование общественного мнения и средства его регулирования
Глава 2. Роль средств массовой коммуникации (СМК) в процессе формирования общественного мнения 20
2.1. Понятие СМК и их виды 20
2.2. Проникновение СМИ в общественное сознание 24
2.3. Методы создания и усиления информации 26
Глава 3. Социальная проблема терроризма и ее отражение в средствах массовой коммуникации 33
3.1. Явление терроризма в обществе и его сущность 33
3.2. Общественное мнение о проблеме терроризма 42
3.3. Анализ газетных публикаций о терроризме 47
Заключение 55
Список литературы 57

Диплом

61

2016

4500
553040 (80625)

Типологические и видовые особенности литературно-художественных изданий в 90-е годы XX века

Введение 3
Глава 1. Литературно-художественное книгоиздание в России 90-х гг. ХХ века 5
1.1. Динамика выпуска литературно-художественных изданий 5
1.2. Типологические и видовые изменения в структуре отечественного книгоиздания 90х годов ХХ века 10
Глава 2. Особенности литературно-художественных газетно-журнальных изданий 90-х годов ХХ века 31
2.1. Литературно-художественные издания: исторический аспект 31
2.2. Типы и виды газетно-журнальных изданий 39
2.3. Современные литературно-художественные журналы Чувашской Республики 75
Заключение 80
Список использованной литературы 82

Диплом

85

2016

1500
553044 (80806)

Этические аспекты спортивного комментирования

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования профессиональной этики журналиста 6
1.1. Происхождение профессиональной этики и основные принципы профессиональной этики 6
1.2. Этика журналиста 16
1.2.1. История создания и развития этики журналиста 17
1.2.2. Этический кодекс журналиста 25
1.3. Спортивная этика 30
Глава 2. Оценка этических ошибок и промахов спортивных комментаторов 33
2.1. Нарушение спортивными комментаторами главного принципа, на основании которого журналист должен предоставлять читателям (зрителям) только правдивую информацию 33
2.2. Нарушение этического принципа, запрещающего оскорблять в своих работах объекта внимания 43
Заключение 46
Список литературы 48

Диплом

53

2016

4500
553035 (80508)

Эффективное позиционирование информационных агентств Кавминвод в сети Интернет

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования позиционирования информационного агентства в сети интернет 7
1.1. Современные подходы к определению объема и содержания понятия «позиционирование» 7
1.2. Инструменты позиционирования информационного агентства в Интернете 15
Глава 2. Алгоритм позиционирования информационного агентства добрых и хороших новостей «Радужное солнце КМВ» 26
2.1. Система информационных агентств КМВ: сравнительный анализ 26
2.2. Стратегии позиционирования информационного агентства добрых и хороших новостей «Радужное Солнце КМВ» 42
Заключение 48
Библиографический список 50

Диплом

51

2016

4500
553000 (505544)

Анализ рынка «желтой прессы» в России

Введение 3
Глава 1. Особенности понятия желтой прессы 5
1.1. Понятие «желтой прессы» и особенности ее информационного потока 5
1.2. Разграничение феноменов массовой, бульварной и «желтой» прессы 14
1.3. Основные типы «желтой» прессы 27
Глава 2. Анализ рынка желтой прессы в России 35
2.1. Анализ российского рынка «желтой прессы» 35
2.2. Анализ содержания российских массовых и желтых газет 39
2.3. Анализ региональных СМИ «желтого» сегмента 47
Заключение 62
Список литературы 64

Диплом

68

2015

1200
553075 (907449)

Анализ форм подачи СМИ информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

Введение 3
Глава 1. Средства массовой информации как социальный институт общества 8
1.1. Типы СМИ и их воздействие на человека 8
1.2. Социально-психологические критерии эффективности средств массовой информации 12
Глава 2. Сравнительный анализ научных представлений о проблемах детского сиротства и образа детей-сирот, создаваемого СМИ 17
2.1. Научные представления о проблемах детского сиротства 17
2.2. Образ детей-сирот, создаваемый средствами массовой информации 26
2.3. Сравнительный анализ научных представлений о проблемах детского сиротства и образа детей-сирот, создаваемого СМИ 37
Глава 3. Анализ путей, решения проблем детского сиротства и изменения отношения общественности к детям-сиротам с помощью СМИ и РR-технологий 38
3.1. Приемы и средства, с помощью которых СМИ могут способствовать решению проблем детского сиротства 38
3.2. РR-технологии, направленные на изменение отношения общественности к детям-сиротам 44
Заключение 52
Список литературы 57

Диплом

60

2015

3900
55003 (904932)

Опыт и практика зарубежных и российских онлайн СМИ: сопоставительный анализ

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологический и исторический анализ Интернет-СМИ 8
1.1. Исторические аспекты возникновения и развития онлайновых масс-медиа 8
1.2. Понятие и типология интернет-СМИ 12
Глава 2. Онлайн-журналистика России и стран Запада: мировые тенденции и национальные особенности 27
2.1. Зарубежный и российский онлайн-контент: доминирующие стратегии и практика развития 27
2.2. Особенности медиа-бизнеса на российских и европейско-американских массмедийных интернет-платформах 37
Заключение 50
Библиографический список 54

Диплом

60

2015

4500
553054 (507845)

Особенности имиджа ведущего и жанра ток-шоу на российском телевидении (на примере творчества В. Соловьева)

Введение 3
Глава 1. Особенности жанра ток-шоу на российском телевидении («Поединок», «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1») 7
Глава 2. Мастерство телеведущего, формирование его имиджа 32
Заключение 52
Список литературы 56

Диплом

59

2015

4500
55078 (502596)

Свобода и ответственность СМИ в условиях политической модернизации современной России

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основания изучения свободы и ответственности СМИ в условиях политической модернизации современной России 10
1.1. СМИ как политический институт в современном обществе 10
1.2. Свобода и ответственность в системе функциональных характеристик СМИ в условиях политической модернизации 23
Глава 2. Изучение проблемы свободы и ответственности СМИ в современной России 36
2.1. Основные тенденции освещения СМИ общественно-политической ситуации Волгоградской области 36
2.2. Специфика отражения проблем политической модернизации России в региональных СМИ 47
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 74

Диплом

81

2015

4500
553028

Этническая журналистика: структурно-функциональный анализ на примере СМИ Кабардино-Балкарской Республики

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования этнической журналистики в России и за рубежом 10
1.1. Структурная характеристика этнической журналистики: цели, задачи и функции 10
1.2. Особенности этнической журналистики и ее отличие от этножурналистики 18
Глава 2. Состояние и перспективы развития этнической журналистики в Кабардино-Балкарской Республике 32
2.1. Национальные языки в прессе Кабардино-Балкарской Республики 32
2.2. Кабардино-Балкарская этническая журналистика и ее роль в сохранении языка 40
Заключение 53
Список литературы 59
Приложения 66

Диплом

70

2015

4500
553059 (507841)

Медиарынок Дагестана: аспекты и структура

Введение 3
Глава 1. Медиарынок в современном российском обществе 8
1.1. Роль и место информации в развитии мировой экономике 8
1.2. Перспективы формирования инфраструктуры российского и дагестанского медиарынка 10
1.3. Российский медиарынок в условиях глобализации и проблемные вопросы его формирования 22
Глава 2. Закономерности формирования и развития дагестанского медиарынка 25
2.1. Аспекты современного дагестанского медиарынка 25
2.2. Структура дагестанского информационного рынка 44
Заключение 66
Список литературы 69

Диплом

71

2011

1200

Как купить готовую дипломную работу по журналистике, СМИ, издательскому делу

  1. Вы находите готовую дипломную работу по журналистике, СМИ, издательскому делу в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу по журналистике, СМИ, издательскому делу

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу по журналистике, СМИ, издательскому делу, Вы экономите не только деньги, но и время.