Курсовые работы по ресторанной деятельности

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
77178 (908885)

Анализ конкурентных стратегий ресторана (на примере ресторана «Мята Лаунж»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентных стратегий и конкурентоспособности предприятий в сфере услуг 5
1.1. Понятия конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг 5
1.2. Особенности стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке ресторанно-досуговых услуг 14
Глава 2. Анализ конкурентных стратегий ресторана «Мята Лаунж» 26
2.1. Общая характеристика ресторана «Мята Лаунж» 26
2.2. Анализ конкурентоспособности ресторана «Мята Лаунж» 27
Глава 3. Разработка конкурентной стратегии ресторана «Мята Лаунж» 30
3.1. Разработка конкурентной стратегии с учетом выявленных недостатков в ресторане «Мята Лаунж» 30
3.2. Прогноз и расчет себестоимости предлагаемой стратегии 33
3.3. Оценка эффективности конкурентной стратегии 39
Заключение 42
Список литературы 43

Курсовая

45

2020

2100
77179 (9012950)

Анализ потребительских предпочтений на рынке ресторанных услуг быстрого питания (на примере «KFC»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения потребительских предпочтений 6
1.1. Роль и значение исследования потребительских предпочтений в маркетинговой деятельности современной фирмы 6
1.2. Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке 9
1.3. Особенности поведения потребителей на рынке ресторанных услуг 12
Глава 2. Методические аспекты маркетинговых исследований 15
2.1. Логика и этапы разработки исследовательского проекта по изучению поведения потребителей 15
2.2. Методы исследования потребительских предпочтений 17
2.3. Методы оценки маркетинговых исследований 23
Глава 3. Анализ потребительских предпочтений ресторана быстрого питания «KFC» 27
3.1. Анализ потребительских предпочтений на рынке ресторанных услуг быстрого питания 27
3.2. Характеристика маркетинговой деятельности компании «KFC» 33
3.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности компании «KFC» и повышению лояльности потребителей 39
Заключение 43
Список использованных источников 45

Курсовая

46

2020

2100
77015 (805672)

Бизнес-план по созданию тематического кафе «Fairy Tale»

1. Краткий обзор (резюме) проекта 3
2. Инициатор проекта 6
2.1. Общие данные 6
2.2. Виды и объемы деятельности 7
2.3. Финансовое состояние 9
3. Сущность предлагаемого проекта 10
3.1. Местонахождение объекта 10
3.2. Описание продукта (услуги) 11
3.3. Анализ рынка 11
4. План маркетинга 13
5. Организационный план 14
6. Производственный план 17
7. Финансовый план 22
8. Оценка рисков 25
Список литературы 27
Приложение 29

Курсовая

29

2020

1200
77083 (805747)

Качество услуг в сфере общественного питания

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации системы обслуживания на предприятиях общественного питания и роль качества услуг в этой сфере 6
1.1. Классификация предприятий общественного питания и особенности организации качественной системы обслуживания 6
1.2. Нормативно-правовое регулирование качества услуг общественного питания 10
1.3. Показатели качества услуг в сфере общественного питания 14
1.4. Оценка качества услуг 18
Глава 2. Анализ качества услуг предприятий общественного питания Краснодарского края 21
2.1. Состояние системы общественного питания Краснодарского края 21
2.2. Анализ качества услуг кофейни «Traveler's Coffee» 23
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию качества услуг предприятий общественного питания 26
3.1. Методы управления качеством 26
3.2. Мероприятия по совершенствованию качества услуг 27
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 37

Курсовая

42

2020

1800
77052 (912882)

Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания: теория и практика

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности на предприятии общественного питания 6
1.1. Сущность, цели и задачи организации коммерческой деятельности общественного питания 6
1.2. Теоретические основы формирования и развития розничной торговли 12
Глава 2. Характеристика современной коммерческой деятельности общественного питания 17
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Шикари» 17
2.2. Анализ экономико-хозяйственной деятельности предприятия 20
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности в ООО «Шикари» 28
Заключение 30
Список литературы 33

Курсовая

33

2020

1650
77022 (909331)

Организация снабжения в столовых

Введение 3
Глава 1. Программа исследования организации снабжения в столовых университета 4
1.1. Методологический раздел программы исследования 4
1.2. Методический раздел программы исследования 6
Глава 2. Отчет о результатах исследования 10
2.1. Обсуждение результатов исследования 10
2.2. Общие выводы по исследованию 16
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 22

Курсовая

23

2020

870
77082 (805812)

Особенности предоставления услуг общественного питания (на примере кафе «The Rock Bar»)

Введение 3
Глава 1. Особенности предоставления услуг общественного питания 5
1.1. Характеристика услуг общественного питания 5
1.2. Нормативно-правовая база предприятий общественного питания 11
Глава 2. Классификация предприятий общественного питания 18
2.1. Предоставление услуг общественного питания на предприятиях типа «кафе» 18
2.2. Организация обслуживания на предприятии типа «кафе». Стандарты обслуживания 24
Глава 3. Особенности предоставления услуг в кафе «The Rock Bar» 26
3.1. Краткая характеристика кафе «The Rock Bar» 26
3.2. Особенности предоставления услуг в кафе «The Rock Bar» 30
3.3. Анализ конкурентной среды кафе 32
3.4. Рекомендации по совершенствованию предоставления услуг в кафе «The Rock Bar» 37
Заключение 39
Список использованных источников 40
Приложение 42

Курсовая

45

2020

1950
77211 (9011965)

Особенности работы ресторанов в гостиничных комплексах (на примере «Hilton Garden Inn»)

Введение 3
Глава 1. Характеристика работы ресторана в сфере приёма и размещения 5
1.1. История ресторанного бизнеса и вступление в гостиничные комплексы 5
1.2. Организационная структура службы питания 7
1.3. Характеристика предприятий общественного питания 13
1.4. Учёт в ресторане при гостиничном комплексе 16
Глава 2. Издержки обслуживания в ресторане при гостиничном комплексе 21
2.1. Культура обслуживания в ресторане 21
2.2. Меню ресторана 24
2.3. Повседневное, праздничное и массовое обслуживание гостей 28
Глава 3. Ресторан отеля «Hilton Garden Inn» и его функционирование 33
3.1. Характеристика «Hilton Garden Inn» и услуг питания в нём 33
3.2. Особенности работы ресторана 35
Заключение 40
Список использованных источников 41
Приложение 43

Курсовая

45

2020

2100
77081 (806460)

Процесс обслуживания на предприятиях общественного питания категории «люкс»

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации процесса обслуживания на предприятиях общественного питания категории «люкс» 5
1.1. Классификации предприятий общественного питания категории «люкс» 5
1.2. Характеристика элементов, формирующих процесс обслуживания на предприятии общественного питания категории «люкс» 6
1.3. Инновационные технологии процесса обслуживания предприятий общественного питания категории «люкс» в РФ и за рубежом 13
Глава 2. Анализ рынка общественного питания категории «люкс» г. Краснодар 17
2.1. Краткая характеристика предприятий общественного питания категории «люкс» 17
2.2. Проблемы в организации процесса обслуживания на предприятиях общественного питания категории «люкс» 18
2.3. Тенденции в организации процесса обслуживания на предприятиях общественного питания категории «люкс» 20
Глава 3. Организация процесса обслуживания на предприятии «Барин» 23
Заключение 26
Список использованных источников 27

Курсовая

27

2020

870
77080 (9012440)

Пути увеличения жизненного цикла предприятия общественного питания (на примере кафе «The Rock Bar»)

Введение 3
Глава 1. Жизненный цикл предприятия 5
1.1. Этапы жизненного цикла предприятия 5
1.2. Основные модели жизненного цикла предприятия, пути его увеличения 7
Глава 2. Предприятие общественного питания как хозяйствующий субъект рынка 20
2.1. Виды предприятий общественного питания: особенности, классификация 20
2.2. Сущность деятельности предприятия общественного питания типа «кафе» 24
Глава 3. Жизненный цикл кафе «The Rock Bar» на рынке услуг общественного питания 27
3.1. Организационно-экономическая характеристика кафе «The Rock Bar» 27
3.2. Характеристика условий развития кафе «The Rock Bar» 31
3.3. Жизненный цикл кафе «The Rock Bar» на современном этапе 33
3.4. Рекомендации по увеличению жизненного цикла кафе «The Rock Bar» 36
Заключение 37
Список использованных источников 38

Курсовая

39

2019

1650
77078 (9014220)

Состояние и перспективы развития предприятий сферы общественного питания в современных условиях

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы совершенствования эффективности организации и функционирования предприятия в сфере общественного питания 6
1.1. Особенности организации и функционирования предприятий общественного питания в условиях рынка 6
1.2. Критерии и показатели эффективности деятельности предприятий общественного питании 14
Глава 2. Состояние и перспективы развития предприятий сферы общественного питания 20
2.1. Тенденции развития предприятий сферы общественного питания за рубежом и в России 20
2.2. Проблемы повышения эффективности предприятий сферы общественного питания в условиях российской экономики 25
Заключение 29
Список использованных источников 31

Курсовая

33

2020

1200
77002 (95655)

Управление качеством обслуживания в ресторане при гостинице

Введение 3
Глава 1. Организация питания в гостиничных комплексах 5
1.1. Предприятия питания гостиничного комплекса 5
1.2. Условия питания и методы обслуживания 16
1.3. Правила оказания услуг питания и стандарты обслуживания 24
Глава 2. Организация предоставления питания в отеле «Гринвальд» 25
2.1. Общая характеристика загородного отеля «Гринвальд» 25
2.2. Организация питания в загородном отеле «Гринвальд» 33
2.3. Предложения по повышению качества услуг при организации питания в загородном отеле «Гринвальд» 36
Заключение 38
Список литературы 40

Курсовая

42

2020

2100

Как купить готовую курсовую работу по ресторанной деятельности

  1. Вы находите готовую курсовую работу по ресторанной деятельности в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по ресторанной деятельности

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по ресторанной деятельности, Вы экономите не только деньги, но и время.