Курсовые работы по ресторанной деятельности

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Отчеты о практике Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
77178 (908885)

Анализ конкурентных стратегий ресторана (на примере ресторана «Мята Лаунж»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентных стратегий и конкурентоспособности предприятий в сфере услуг 5
1.1. Понятия конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг 5
1.2. Особенности стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке ресторанно-досуговых услуг 14
Глава 2. Анализ конкурентных стратегий ресторана «Мята Лаунж» 26
2.1. Общая характеристика ресторана «Мята Лаунж» 26
2.2. Анализ конкурентоспособности ресторана «Мята Лаунж» 27
Глава 3. Разработка конкурентной стратегии ресторана «Мята Лаунж» 30
3.1. Разработка конкурентной стратегии с учетом выявленных недостатков в ресторане «Мята Лаунж» 30
3.2. Прогноз и расчет себестоимости предлагаемой стратегии 33
3.3. Оценка эффективности конкурентной стратегии 39
Заключение 42
Список литературы 43

Курсовая

45

2020

2380
77179 (9012950)

Анализ потребительских предпочтений на рынке ресторанных услуг быстрого питания (на примере «KFC»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения потребительских предпочтений 6
1.1. Роль и значение исследования потребительских предпочтений в маркетинговой деятельности современной фирмы 6
1.2. Модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке 9
1.3. Особенности поведения потребителей на рынке ресторанных услуг 12
Глава 2. Методические аспекты маркетинговых исследований 15
2.1. Логика и этапы разработки исследовательского проекта по изучению поведения потребителей 15
2.2. Методы исследования потребительских предпочтений 17
2.3. Методы оценки маркетинговых исследований 23
Глава 3. Анализ потребительских предпочтений ресторана быстрого питания «KFC» 27
3.1. Анализ потребительских предпочтений на рынке ресторанных услуг быстрого питания 27
3.2. Характеристика маркетинговой деятельности компании «KFC» 33
3.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности компании «KFC» и повышению лояльности потребителей 39
Заключение 43
Список использованных источников 45

Курсовая

46

2020

2380
77217 (906810)

Анализ факторов, формирующих качество услуг (на примере ресторана «Винтаж»)

Введение 3
1. Факторы, формирующие качество ресторанных услуг 5
2. Анализ действующего ресторана «Винтаж» 13
Заключение 25
Список литературы 26

Курсовая

26

2020

850
77015 (805672)

Бизнес-план по созданию тематического кафе «Fairy Tale»

1. Краткий обзор (резюме) проекта 3
2. Инициатор проекта 6
2.1. Общие данные 6
2.2. Виды и объемы деятельности 7
2.3. Финансовое состояние 9
3. Сущность предлагаемого проекта 10
3.1. Местонахождение объекта 10
3.2. Описание продукта (услуги) 11
3.3. Анализ рынка 11
4. План маркетинга 13
5. Организационный план 14
6. Производственный план 17
7. Финансовый план 22
8. Оценка рисков 25
Список литературы 27
Приложение 29

Курсовая

29

2020

1360
77304 (501973)

Инновации в ресторанном обслуживании

Введение 3
Глава 1. Характеристика ресторанного обслуживания и инноваций 5
1.1. Понятие ресторанного обслуживания и его формы 5
1.2. Тенденции развития ресторанного обслуживания 13
1.3. Использование инноваций в ресторанном облуживании 16
Глава 2. Инновационные технологии в ресторанном обслуживании 21
2.1. Применение инновационных технологий на примере ресторана «Palermo» 21
2.2. Перспективные возможности инновационного обслуживания в ресторане «Palermo» 26
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 31

Курсовая

32

2020

1360
77354 (808696)

Исследование маркетинговых стратегий на рынке общественного питания

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии организации 5
1.1. Сущность и содержание маркетинговых стратегий 5
1.2. Виды маркетинговых стратегий 9
1.3. Зарубежный опыт построения маркетинговых стратегий 15
Глава 2. Методологические подходы к разработке маркетинговых стратегий на предприятии 22
2.1. Этапы формирования маркетинговых стратегий 22
2.2. Методы стратегического анализа в обосновании маркетинговой стратегии компании 27
2.3. Практические приемы реализации маркетинговых стратегий на рынке общественного питания 34
Глава 3. Разработка предложений и рекомендаций по расширению маркетинговой стратегии компании на рынке общественного питания 38
3.1. Характеристика ООО «Мадьяр» и стратегический анализ его рыночного положения 38
3.2. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Мадьяр» 41
3.3. Расширение маркетинговой стратегии ООО «Мадьяр» 44
Заключение 47
Список используемых источников 49

Курсовая

51

2020

2380
77220 (9015735)

Исследование уровня мотивации на предприятиях общественного питания

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персоналом 6
1.1. Понятие определения «мотивации» 6
1.2. Теории мотивации 8
1.3. Методы мотивации и стимулирования персоналом 13
Глава 2. Исследование мотивации и результативности труда работников предприятий общественного питания 17
2.1. Способы мотивирования персонала на предприятиях общественного питания 17
2.2. Основные проблемы мотивации персонала на предприятиях общественного питания 19
2.3. Особенности работы с персоналом на предприятиях общественного питания 22
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности мотивации работников предприятия к труду в ресторане «Чо-Чо» 26
3.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 26
3.2. Анализ структуры системы мотивации 27
3.3. Предложения по совершенствованию методов мотивации персонала 33
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложение 42

Курсовая

42

2020

2210
77083 (805747)

Качество услуг в сфере общественного питания

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации системы обслуживания на предприятиях общественного питания и роль качества услуг в этой сфере 6
1.1. Классификация предприятий общественного питания и особенности организации качественной системы обслуживания 6
1.2. Нормативно-правовое регулирование качества услуг общественного питания 10
1.3. Показатели качества услуг в сфере общественного питания 14
1.4. Оценка качества услуг 18
Глава 2. Анализ качества услуг предприятий общественного питания Краснодарского края 21
2.1. Состояние системы общественного питания Краснодарского края 21
2.2. Анализ качества услуг кофейни «Traveler's Coffee» 23
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию качества услуг предприятий общественного питания 26
3.1. Методы управления качеством 26
3.2. Мероприятия по совершенствованию качества услуг 27
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 37

Курсовая

42

2020

2040
77262 (9012922)

Кейтеринг в ресторанном сервисе

Введение 3
Глава 1. Современные ресторанные технологии: кейтеринг 6
1.1. Характеристика рынка кейтеринга в современной России 6
1.2. Форматы обслуживания выездных мероприятий 8
1.3. Сегментация кейтерингового рынка г. Краснодара 14
Глава 2. Организация производства и обслуживания 19
2.1. Особенности меню при обслуживании торжественных мероприятий 19
2.2. Методы работы с временным персоналом 22
Глава 3. Сегментация ценообразования кейтеринговых компаний г. Краснодара 28
3.1. Ценовая сегментация рынка кейтеринговых услуг 28
3.2. Услуги по организации корпоративного питания 31
Заключение 36
Список использованных источников 40

Курсовая

41

2019

2040
77388 (508482)

Классификация предприятий питания в сфере туризма

Введение 3
Глава 1. Развитие рынка предприятий общественного питания и современные закономерности его функционирования 6
1.1. Сравнительный анализ классификации и организационного устройства общественного питания в России 6
1.2. Место и роль предприятий общественного питания в современной экономике 9
1.3. Структура рынка общественного питания Псковской области и г. Великие Луки 16
Глава 2. Классификация предприятий общественного питания 25
2.1. Характеристика предприятий общественного питания в зависимости от характера их деятельности 25
2.2. Иные основания классификации предприятий общественного питания 30
Заключение 33
Список литературы 35

Курсовая

36

2020

1870
77052 (912882)

Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания: теория и практика

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности на предприятии общественного питания 6
1.1. Сущность, цели и задачи организации коммерческой деятельности общественного питания 6
1.2. Теоретические основы формирования и развития розничной торговли 12
Глава 2. Характеристика современной коммерческой деятельности общественного питания 17
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Шикари» 17
2.2. Анализ экономико-хозяйственной деятельности предприятия 20
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности в ООО «Шикари» 28
Заключение 30
Список литературы 33

Курсовая

33

2020

1870
77263 (9012060)

Маркетинг как функция управления, особенности информационно-документационного обеспечения (на примере «ООО «АТОН» гостинично-ресторанный комплекс»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы информационного-документационного обеспечения маркетинга 6
1.1. Содержание и особенности маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления 6
1.2. Понятие и сущность информационного-документационного обеспечения маркетинга 11
Глава 2. Анализ информационно-документационного обеспечения службы маркетинга в ООО «АТОН» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 16
2.2. Анализ информационного обеспечения маркетинга на предприятии 19
Глава 3. Совершенствование информационного обеспечения маркетинга 25
Заключение 29
Список использованных источников 31

Курсовая

31

2020

1700
77355 (9015973)

Маркетинговое исследование потребителей в сегменте общественного питания

Введение 3
Глава 1. Маркетинговое исследование потребителей услуг общественного питания 4
Глава 2. Исследование потребителей услуг общественного питания 8
2.1. Результаты маркетингового исследования 8
2.2. Выводы по маркетинговому исследованию 16
Список литературы 17
Приложение 18

Курсовая

19

2020

850
77264 (804614)

Маркетинговое исследование рынка ресторанов быстрого питания

Введение 3
Глава 1. Теоретический обзор видов маркетинговых исследований процесса продажи товаров в розничном торговом предприятии 5
1.1. Сущность маркетинговых исследований процесса продажи товаров в розничном торговом предприятии 5
1.2. Особенности, достоинства и недостатки видов маркетинговых исследований процесса продажи товаров в розничном торговом предприятии 7
Глава 2. Анализ вторичной информации 15
2.1. Анализ рынка ресторанов быстрого питания 15
2.2. Анализ результатов анкетирования 19
Глава 3. Разработка программы лояльности ресторана быстрого питания 29
Заключение 32
Список литературы 34

Курсовая

36

2019

1700
77356 (9014745)

Маркетинговые исследования по изучению потребительских предпочтений на рынке услуг общественного питания

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 5
1.1. Сущность потребительских предпочтений: факторы, особенности, методы оценки 5
1.2. Особенности реализации маркетинговых исследований по изучению потребительских предпочтений 9
1.3. Современные подходы к изучению потребительских предпочтений на рынке общественного питания 11
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 14
2.1. Логика и этапы исследовательского проекта 14
2.2. Количественные и качественные методы изучения потребительских предпочтений 17
2.3. Методика составления анкет для проведения маркетинговых опросов 20
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Г. КРАСНОДАРА 28
3.1. Общая характеристика и анализ рынка общественного питания г. Краснодара 28
3.2. Результаты исследования потребительских предпочтений на рынке общественного питания г. Краснодара 29
3.3. Рекомендации по развитию деятельности предприятий общественного питания 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Курсовая

40

2020

2210
77265 (9012418)

Маркетинговые службы в системе управления предприятием ресторанно-гостиничного бизнеса, их функции

Введение 3
Глава 1. Маркетинговые службы в системе управления предприятием 7
1.1. История возникновения и развития маркетинга 7
1.2. Сущность и значение маркетинговых служб 11
1.3. Функции и задачи маркетинговых служб 18
Глава 2. Анализ деятельности предприятия общественного питания «Кафе-гриль-бар на Медовом» 21
2.1. Общая характеристика предприятия общественного питания «Кафе-гриль-бар на Медовом» 21
2.2. Характеристика маркетинговой службы предприятия общественного питания «Кафе-гриль-бар на Медовом» 25
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию работы маркетинговой службы предприятия общественного питания «Кафе-гриль-бар на Медовом» 27
3.1. Разработка мероприятий для увеличения эффективности работы предприятия общественного питания «Кафе-гриль-бар на Медовом» 27
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий на предприятии общественного питания «Кафе-гриль-бар на Медовом» 28
Заключение 31
Список литературы 33

Курсовая

33

2019

1870
77306 (508535)

Менеджмент персонала в ресторанной цепи

Введение 3
Глава 1. Основы менеджмента персонала в сфере гостеприимства 5
1.1. Роль человеческих ресурсов в менеджменте 5
1.2. Структура и функции службы управления персоналом 7
1.3. Мотивация персонала 15
Выводы по главе 19
Глава 2. Организация работы с персоналом в ООО «КофеСЭТ» 20
2.1. История развития компаний «Coffeeshop Company» и ООО «КофеСЭТ» 20
2.2. Менеджмент и организация работы с персоналом в ООО «КофеСЭТ» 21
2.3. Мотивация сотрудников ООО «КофеСЭТ» 24
Выводы по главе 25
Заключение 26
Список литературы 27

Курсовая

27

2020

1360
77255 (9016109)

Методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке ресторанных услуг быстрого питания

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ 6
1.1. Требования к структуре, содержанию, объему и источникам данных, привлекаемых в процессе разработки маркетинговых решений 6
1.2. Маркетинговая информационная система предприятия: структура, содержание, особенности 10
1.3. Основные направления маркетинговых исследований в деятельности отечественных и зарубежных компаний 14
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ 18
2.1. Логика и этапы разработки проекта 18
2.2. Источники и методы сбора информации 22
2.3. Методы анализа и интерпретации в маркетинговых исследованиях 28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 30
3.1. Характеристика рыночных условий и маркетинговых проблем , требующих решения на рынке ресторанных услуг быстрого питания 30
3.2. Описание проведения маркетингового исследования ресторанных услуг быстрого питания 34
3.3. Результаты проведения маркетингового исследования ресторанных услуг быстрого питания 35
3.4. Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности на рынке ресторанных услуг быстрого питания 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

Курсовая

51

2020

2380
77389 (505851)

Мотивация персонала в сфере сервиса на предприятии общественного питания (на примере чайного клуба-бара «Красный дракон»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы мотивации персонала 6
1.1. Понятие, сущность стимулирования и мотивации персонала 6
1.2. Особенности материальных и нематериальных стимулов персонала 15
1.3. Современные отечественные и зарубежные тенденции формирования системы мотивации персонала 17
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала предприятия (на примере чайного клуба-бара «Красный дракон») 25
2.1. Общая характеристика предприятия 25
2.2. Особенности управления трудовыми ресурсами предприятия 26
2.3. Анализ системы мотивации персонала 27
Глава 3. Совершенствование системы мотивации персонала предприятия (на примере чайного клуба-бара «Красный дракон») 29
3.1. Поиск путей совершенствования системы мотивации персонала 29
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала предприятия 30
Заключение 36
Список литературы 38

Курсовая

39

2021

1870
77225 (91823)

Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания (на примере ресторана быстрого питания «KFC»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия общественного питания 5
1.1. Сущность и задачи коммерческой деятельности 5
1.2. Организация предприятия общественного питания 15
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия общественного питания 24
2.1. Краткая характеристика предприятия общественного питания 24
2.2. Анализ экономической деятельности предприятия общественного питания 27
2.3. Анализ конкурентноспособности предприятия общественного питания 30
Глава 3. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания 33
Заключение 37
Список используемых источников 38

Курсовая

40

2020

2210
77230 (81070)

Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия торговли общественного питания (на примере ресторана «Мистер Чанг и Кинг Конг пицца»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности организации общественного питания 6
1.1. Сущность коммерческой деятельности 6
1.2. Особенности закупочной логистики и организации сбыта в сфере общественного питания 12
1.3. Новые тенденции и технологии в ресторанном бизнесе, основной фактор повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия 21
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Азия-мастер» 25
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Азия-мастер» ресторан «Мистер Чанг и Кинг Конг пицца» 25
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО «Азия-мастер» ресторан «Мистер Чанг и Кинг Конг пицца» 36
3.1. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Мистер Чанг и Кинг Конг пицца» 36
3.2. Маркетинговые мероприятия в ресторане «Мистер Чанг и Кинг Конг пицца» 41
Заключение 43
Список использованных источников 45

Курсовая

47

2020

2210
77022 (909331)

Организация снабжения в столовых

Введение 3
Глава 1. Программа исследования организации снабжения в столовых университета 4
1.1. Методологический раздел программы исследования 4
1.2. Методический раздел программы исследования 6
Глава 2. Отчет о результатах исследования 10
2.1. Обсуждение результатов исследования 10
2.2. Общие выводы по исследованию 16
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение 22

Курсовая

23

2020

986
77082 (805812)

Особенности предоставления услуг общественного питания (на примере кафе «The Rock Bar»)

Введение 3
Глава 1. Особенности предоставления услуг общественного питания 5
1.1. Характеристика услуг общественного питания 5
1.2. Нормативно-правовая база предприятий общественного питания 11
Глава 2. Классификация предприятий общественного питания 18
2.1. Предоставление услуг общественного питания на предприятиях типа «кафе» 18
2.2. Организация обслуживания на предприятии типа «кафе». Стандарты обслуживания 24
Глава 3. Особенности предоставления услуг в кафе «The Rock Bar» 26
3.1. Краткая характеристика кафе «The Rock Bar» 26
3.2. Особенности предоставления услуг в кафе «The Rock Bar» 30
3.3. Анализ конкурентной среды кафе 32
3.4. Рекомендации по совершенствованию предоставления услуг в кафе «The Rock Bar» 37
Заключение 39
Список использованных источников 40
Приложение 42

Курсовая

45

2020

2210
77373 (905488)

Особенности производительности труда на предприятии общественного питания (ООО «Юггазторг»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты производительности труда на предприятии 4
1.1. Понятие производительности труда на предприятии 4
1.2. Основные принципы производительности труда на предприятии 14
Глава 2. Особенности и динамика развития отрасли общественного питания 16
2.1. Особенности отрасли общественного питания 16
2.2. Динамика отрасли общественного питания 19
Глава 3. Практическое применение принципов производительности труда на предприятии ООО «Юггазторг» 21
3.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
3.2. Оценка производительности труда на предприятии 21
3.3. Рекомендации по совершенствованию производительности труда на предприятии 29
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 36

Курсовая

41

2019

1700
77211 (9011965)

Особенности работы ресторанов в гостиничных комплексах (на примере «Hilton Garden Inn»)

Введение 3
Глава 1. Характеристика работы ресторана в сфере приёма и размещения 5
1.1. История ресторанного бизнеса и вступление в гостиничные комплексы 5
1.2. Организационная структура службы питания 7
1.3. Характеристика предприятий общественного питания 13
1.4. Учёт в ресторане при гостиничном комплексе 16
Глава 2. Издержки обслуживания в ресторане при гостиничном комплексе 21
2.1. Культура обслуживания в ресторане 21
2.2. Меню ресторана 24
2.3. Повседневное, праздничное и массовое обслуживание гостей 28
Глава 3. Ресторан отеля «Hilton Garden Inn» и его функционирование 33
3.1. Характеристика «Hilton Garden Inn» и услуг питания в нём 33
3.2. Особенности работы ресторана 35
Заключение 40
Список использованных источников 41
Приложение 43

Курсовая

45

2020

2380
77374 (9012011)

Продвижение услуг предприятий общественного питания на рынке г. Краснодара

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования продвижения услуг 5
1.1. Каналы продвижения услуг 5
1.2. Методика оценки эффективности продвижения услуг 10
Глава 2. Услуги предприятий общественного питания как объект продвижения 16
2.1. Общие сведения о предприятиях общественного питания 16
2.2. Продвижение услуг общественного питания 21
Глава 3. Продвижение услуг предприятий общественного питания на рынке г. Краснодара 24
3.1. Характеристика деятельности ООО «КейтерингБЮРО» 24
3.2. Условия предпринимательской деятельности в сфере общественного питания на рынке г. Краснодара 31
3.3. Эффективность деятельности по продвижению услуг ООО «КейтерингБЮРО» 30
Заключение 37
Список использованных источников 39

Курсовая

40

2019

1870
77385 (506735)

Проектирование предприятий общественного питания. Горячий цех. Столовая на 100 мест в бизнес-центре

Введение 3
Глава 1. Технико-экономическое обоснование 4
1.1. История возникновения г. Троицк 4
1.2. Исследование сегмента рынка предприятия 8
Глава 2. Характеристика предприятия, при котором проектируется цех 11
Глава 3. Технологические расчеты горячего цеха 12
3.1. Расчет количества потребителей, общего количества блюд по видам и ассортименту, составление меню расчетного дня 12
3.2. Определение режима работы цеха и численности производственных работников 18
3.3. Составление таблиц реализации продукции цеха 21
3.4. Расчет и подбор теплового оборудования: пищеварочных котлов, жарочных шкафов, плит 23
3.5. Расчет и подбор холодильного оборудования 29
3.6. Расчет и подбор вспомогательного оборудования 30
3.7. Расчет площади горячего цеха 33
3.8. Требования, предъявляемые к размещению горячего цеха в предприятии данного типа и к размещению оборудования в нем 34
3.9. Расчет фактического коэффициента используемой площади цеха после его компановки 35
Заключение 36
Список литературы 37

Курсовая

38

2020

1700
77081 (806460)

Процесс обслуживания на предприятиях общественного питания категории «люкс»

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации процесса обслуживания на предприятиях общественного питания категории «люкс» 5
1.1. Классификации предприятий общественного питания категории «люкс» 5
1.2. Характеристика элементов, формирующих процесс обслуживания на предприятии общественного питания категории «люкс» 6
1.3. Инновационные технологии процесса обслуживания предприятий общественного питания категории «люкс» в РФ и за рубежом 13
Глава 2. Анализ рынка общественного питания категории «люкс» г. Краснодар 17
2.1. Краткая характеристика предприятий общественного питания категории «люкс» 17
2.2. Проблемы в организации процесса обслуживания на предприятиях общественного питания категории «люкс» 18
2.3. Тенденции в организации процесса обслуживания на предприятиях общественного питания категории «люкс» 20
Глава 3. Организация процесса обслуживания на предприятии «Барин» 23
Заключение 26
Список использованных источников 27

Курсовая

27

2020

986
77080 (9012440)

Пути увеличения жизненного цикла предприятия общественного питания (на примере кафе «The Rock Bar»)

Введение 3
Глава 1. Жизненный цикл предприятия 5
1.1. Этапы жизненного цикла предприятия 5
1.2. Основные модели жизненного цикла предприятия, пути его увеличения 7
Глава 2. Предприятие общественного питания как хозяйствующий субъект рынка 20
2.1. Виды предприятий общественного питания: особенности, классификация 20
2.2. Сущность деятельности предприятия общественного питания типа «кафе» 24
Глава 3. Жизненный цикл кафе «The Rock Bar» на рынке услуг общественного питания 27
3.1. Организационно-экономическая характеристика кафе «The Rock Bar» 27
3.2. Характеристика условий развития кафе «The Rock Bar» 31
3.3. Жизненный цикл кафе «The Rock Bar» на современном этапе 33
3.4. Рекомендации по увеличению жизненного цикла кафе «The Rock Bar» 36
Заключение 37
Список использованных источников 38

Курсовая

39

2019

1870
77269 (806388)

Развитие персонала в сетевых предприятиях общественного питания (на примере сети ресторанов «Просуши»)

Введение 3
Глава 1. Сетевая организационная структура 5
1.1. Основные понятия и специфика сетевых организационных структур 5
1.2. Нормативно-правовые аспекты сетевых структур 8
1.3. Особенности функционирования точек сетей общественного питания и определение типа правления 16
Глава 2. Развитие персонала в точках сферы общественного питания 24
2.1. Персонал предприятия общественного питания: состав, требования, трудовой функционал, разделение обязанностей и особенности 24
2.2. Направление развития персонала 29
Глава 3. Развитие персонала предприятия общественного питания франчайзинговой сети 33
3.1. Организационно экономические характеристики точки общественного питания 33
3.2. Штатная структура 34
3.3. Развитие персонала контактной зоны предприятия 35
3.4. Оценки эффективности обучения 36
Заключение 37
Список использованных источников 39

Курсовая

40

2020

2040
77341 (905530)

Разработка бизнес-плана создания кафе

Введение 3
Глава 1. Теоретические принципы бизнес-планирования 5
1.1. Цель, функции и структура бизнес-плана 5
1.2. Методические принципы бизнес-планирования 6
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Галерея вкуса» 8
2.1. Общая характеристика 8
2.2. Краткая характеристика рынка услуг 17
Глава 3. Разработка бизнес-плана создания кафе 20
3.1. Резюме 20
3.2. Маркетинговый план 20
3.3. Организационный план 22
3.4. Производственный план 25
3.5. Финансовый план 28
3.6. Анализ рисков 31
Заключение 33
Список литературы 34

Курсовая

36

2020

1700
77247 (9013582)

Разработка и реализация исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке ресторанных услуг быстрого питания

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований по изучению потребительских предпочтений 6
1.1. Сущность потребительских предпочтений: факторы, особенности, методы оценки 6
1.2. Особенности реализации маркетинговых исследований по изучению потребительских предпочтений 9
1.3. Современные подходы к изучению потребительских предпочтений на рынке услуг 13
Глава 2. Методические аспекты разработки и реализации проекта по изучению потребительских предпочтений 20
2.1. Логика и этапы исследовательского проекта 20
2.2. Методы изучения потребительских предпочтений 24
2.3. Опрос как метод изучения потребительских предпочтений: виды и особенности 28
Глава 3. Анализ потребительских предпочтений и разработка практических рекомендаций по повышению лояльности посетителей ресторанов быстрого питания 34
3.1. Общая характеристика и анализ рынка ресторанных услуг быстрого питания 34
3.2. Изучение потребительских предпочтений клиентов ресторанов быстрого питания на основе сбора первичных данных 38
3.3. Рекомендации по повышению лояльности потребителей к услугам ресторанов быстрого питания 46
Заключение 49
Список использованных источников 52

Курсовая

53

2020

2380
77248 (9015841)

Разработка и реализация исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке ресторанных услуг быстрого питания (на примере «KFС», «Subway», «McDonald’s»)

Введение 3
Глава 1. Роль информации в разработке маркетинговых решений 5
1.1. Требования к структуре, содержанию, объему и источникам данных, привлекаемых в процессе разработки маркетинговых решений 5
1.2. Маркетинговая информационная система предприятия: структура, функции, особенности 8
1.3. Основные направления маркетинговых исследований в деятельности отечественных и зарубежных компаний 11
Глава 2. Методические аспекты разработки и реализации исследовательских проектов 14
2.1. Логика и этапы разработки проекта 14
2.2. Источники и методы сбора информации 17
2.3. Методы анализа и интерпретации данных в маркетинговых исследованиях 20
Глава 3. Разработка сценария и практическая реализация исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке ресторанных услуг быстрого питания 25
3.1. Характеристика рыночных условий и маркетинговых проблем, требующих решения на рынке ресторанных услуг быстрого питания 25
3.2. Описание проведения маркетингового исследования 27
3.3. Результаты проведения маркетингового исследования 28
3.4. Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности на рынке ресторанных услуг быстрого питания 33
Заключение 35
Список использованных источников 36
Приложение 38

Курсовая

39

2020

2210
77311 (803627)

Разработка рекомендаций ресторану «Subway» в области управления качеством услуг

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы качества услуг как фактора конкурентоспособности сервисной организации 5
1.1. Понятие услуги, ее характеристика, качество услуги в сервисной деятельности 5
1.2. Показатели эффективности деятельности сервисной организации 7
Глава 2. Анализ качества услуг в ресторане «Subway» 10
2.1. Характеристика ресторана «Subway» 10
2.2. Анализ факторов качества услуг в ресторане 16
2.3. Основные проблемы качества услуг в ресторане «Subway» 21
Глава 3. Пути совершенствования качества услуг в ресторане «Subway» 31
3.1. Выявленные проблемы качества услуг 31
3.2. Разработка рекомендаций по повышению качества ресторанных услуг по обеспечению конкурентоспособности 32
Заключение 43
Список литературы 46

Курсовая

48

2020

2210
77338 (808243)

Разработка фирменного стиля кафе по мотивам произведения «Алиса в стране чудес»

Введение 3
Глава 1. Понятие фирменного стиля 5
1.1. История возникновения фирменного стиля 5
1.2. Понятие и цели создания фирменного стиля 8
Глава 2. Правила разработки и проектирования фирменного стиля 11
2.1. Основные элементы и носители фирменного стиля 11
2.2. Правила разработки фирменного стиля 16
Глава 3. Проектирование фирменного стиля кафе 19
3.1. Идея и дизайн фирменного стиля 19
3.2. Разработка элементов фирменного стиля 20
Заключение 23
Список использованных источников 24
Приложение 26

Курсовая

30

2020

1530
77274 (9011608)

Разработка элементов фирменного стиля ресторана: теоретические и практические аспекты

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие и цели разработки фирменного стиля 5
1.2. История развития фирменного стиля 8
1.3. Элементы и носители фирменного стиля 11
1.4. Технология разработки элементов фирменного стиля 21
Глава 2. Практическая часть 26
2.1. Общая характеристика ресторана скандинавской кухни «Рагнар» 26
2.2. Этапы разработки элементов фирменного стиля ресторана скандинавской кухни «Рагнар» 28
Заключение 34
Список использованных источников 35
Приложение 37

Курсовая

44

2019

2210
77339 (506817)

Роль и функции организаций внедомашнего питания на потребительском рынке

Введение 3
Глава 1. Особенности производства и торговли на предприятиях внедомашнего питания 5
1.1. Сущность, особенности и роль организации внедомашнего питания 5
1.2. Функции предприятий внедомашнего питания 7
1.3. Классификация предприятий внедомашнего питания 10
Глава 2. Анализ деятельности кафе «Pepe Pizza» 14
2.1. Экономическая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ конкурентной среды предприятия 16
2.3. Анализ результативности торговой деятельности предприятия на потребительском рынке 19
Глава 3. Пути улучшения деятельности предприятий внедомашнего питания на рынке РФ 22
3.1. Тенденции развития предприятий внедомашнего питания 22
3.2. Рекомендации по улучшению деятельности преприятий внедомашнего питания 25
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

31

2020

1360
77312 (501319)

Роль творчества в реинжиниринге бизнес-процессов (на примере ресторана «Dairy House»)

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть. Роль творчества в реинжиниринге бизнес-процессов 5
1.1. Понятие креативного менеджмента 5
1.2. Управление креативным потенциалом компании в рамках реинжиниринга 12
Глава 2. Практическая часть. Реинжиниринг ресторана молочной кухни «Dairy House» 15
2.1. Разработка образа будущей компании 15
2.2. Обратный реинжиниринг 19
2.3. Прямой реинжиниринг 25
Заключение 29
Список литературы 31

Курсовая

32

2020

1360
77384 (901177)

Сетевые концепции рынка услуг питания Владивостока: анализ ситуации и прогнозы развития

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования сетевых концепций 7
1.1. История создания сетевых предприятий на мировой практике 7
1.2. Опыт создания сетевых концепций услуг питания на примере мировых брендов 10
1.3. Современное состояние и тенденции развития сетевых услуг питания на рынке РФ 15
Глава 2. Оценка состояния рынка услуг питания г. Владивостока в сегменте сетевого развития 20
2.1. Анализ рынка услуг общественного питания во Владивостоке 20
2.2. Характеристика сетевых предприятий питания Владивостока 22
2.3. Проблемы и перспективы на сетевом рынке услуг питания г. Владивостока 26
Заключение 30
Список использованных источников 34

Курсовая

35

2017

1360
77289 (902073)

Системы управления рисками ресторана «Макдональдс»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления рисками 4
1.1. Сущность, принципы, методы управления рисками 4
1.2. Источники возникновения и методы управления рисками 12
Глава 2. Практические особенности управления рисками предприятия общественного питания на примере сети «Макдональдс» 16
2.1. Оценка рисков ресторана «Макдональдс» 16
2.2. Оценка финансово-экономического риска ресторана 21
2.3. Экономическая оценка предложенных рекомендаций 23
Заключение 31
Список использованных источников 33

Курсовая

33

2020

1700
77295 (901120)

Совершенствование маркетинговой стратегии ресторана «SOHO»

Введение 3
1. Анализ внешних факторов ресторана «SOHO» 5
2. Управленческий внутриорганизационный анализ в ресторане 11
3. Формирование бизнес-стратегии ресторана 19
Заключение 33
Список литературы 36

Курсовая

38

2020

1700
77377 (905809)

Совершенствование системы стимулирования на предприятии общественного питания (на примере «Кофе Хауз»)

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты стимулирования в управлении персоналом 5
1.1. Суть и содержание стимулирования персонала 5
1.2. Основные направления стимулирования персонала 7
Глава 2. Стимулирование в общественном питании 14
2.1. Обзор зарубежного опыта стимулирования в общественном питании 14
2.2. Обзор отечественного опыта стимулирования в общественном питании 16
Глава 3. Совершенствование системы стимулирования труда персонала «Кофе Хауз» 20
3.1. Внедрение новых методик стимулирования труда персонала «Кофе Хауз» 20
3.2. Эффект от внедрения новых методик стимулирования труда персонала «Кофе Хауз» 31
Заключение 33
Список использованных источников 35

Курсовая

37

2020

1700
77078 (9014220)

Состояние и перспективы развития предприятий сферы общественного питания в современных условиях

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы совершенствования эффективности организации и функционирования предприятия в сфере общественного питания 6
1.1. Особенности организации и функционирования предприятий общественного питания в условиях рынка 6
1.2. Критерии и показатели эффективности деятельности предприятий общественного питании 14
Глава 2. Состояние и перспективы развития предприятий сферы общественного питания 20
2.1. Тенденции развития предприятий сферы общественного питания за рубежом и в России 20
2.2. Проблемы повышения эффективности предприятий сферы общественного питания в условиях российской экономики 25
Заключение 29
Список использованных источников 31

Курсовая

33

2020

1360
77314 (506759)

Социально-психологические основы руководства предприятием ресторанного бизнеса

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты социально-психологических основ руководства на предприятии 6
1.1. Понятие руководства, сущность социально-психологических методов управления и соционика 6
1.2. Механизмы социальной психологии управления, понятие социально-психологического климата коллектива и методы его анализа 14
1.3. Наследие Д. Карнеги: как оказывать влияние на людей 20
Глава 2. Применение социально-психологических основ руководства на примере ресторана «Маркет» 26
2.1. Общая характеристика ресторана «Маркет» и его основные технико-экономические показатели 26
2.2. Социально-психологические основы руководства в ресторане «Маркет», их достоинства и недостатки 29
Глава 3. Разработка предложений по усовершенствованию социально-психологических основ руководства в ресторане «Маркет» и оценка их эффективности 34
3.1. Разработка предложений по усовершенствованию социально-психологических основ руководства в ресторане «Маркет» 34
3.2. Оценка эффективности разработанных предложений в ресторане «Маркет» 39
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение 47

Курсовая

54

2020

2040
77280 (805629)

Сравнительный анализ одномерных стилей руководства и оценка их эффективности в ресторанном бизнесе

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность одномерных стилей руководства предприятием 5
1.1. Понятие руководства и стиля руководства на предприятии 5
1.2. Классификация одномерных стилей руководства 8
Глава 2. Анализ эффективности применения одномерных стилей руководства в ООО «ПРЕМИУМ» 18
2.1. Организационно-правовая характеристика ресторана 18
2.2. Определение стиля руководства трудовым коллективом ресторана 20
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию использования одномерных стилей управления 32
3.1. Пути повышения эффективности применения одномерных стилей управления в ресторане 32
3.2. Организация эффективного взаимодействия руководителя и подчиненного 36
Заключение 42
Список использованных источников 44

Курсовая

45

2019

2040
77386 (506504)

Требования к размещению и планировке помещений для посетителей

Введение 3
1. Сфера общественного питания 4
2. Перечень помещений для обслуживания посетителей в предприятиях питания разного типа и класса. Планирование помещений 9
Заключение 28
Список литературы 29

Курсовая

29

2021

1020
77002 (95655)

Управление качеством обслуживания в ресторане при гостинице

Введение 3
Глава 1. Организация питания в гостиничных комплексах 5
1.1. Предприятия питания гостиничного комплекса 5
1.2. Условия питания и методы обслуживания 16
1.3. Правила оказания услуг питания и стандарты обслуживания 24
Глава 2. Организация предоставления питания в отеле «Гринвальд» 25
2.1. Общая характеристика загородного отеля «Гринвальд» 25
2.2. Организация питания в загородном отеле «Гринвальд» 33
2.3. Предложения по повышению качества услуг при организации питания в загородном отеле «Гринвальд» 36
Заключение 38
Список литературы 40

Курсовая

42

2020

2380
77313

Управление персоналом в ресторане (на примере ресторана ООО «Тануки»)

Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
2. Организационная структура управления в ресторане 7
3. Анализ кадрового состава ресторана 13
4. Особенности управления персоналом 17
Выводы 33
Список литературы 36
Приложения 37

Курсовая

56

2021

2210
77403 (809039)

Формирование брендбука на предприятиях общественного питания

Введение 3
Глава 1. Теория брендбука 5
1.1. Брендбук: сущность, элементы 5
1.2. Структура брендбука 9
1.3. Этапы формирования брендбука 11
Глава 2. Опыт формирования брендбука в предприятиях общественного питания 18
2.1. Отечественный опыт формирования бренда общественного питания 18
2.2. Зарубежный опыт формирования бренда общественного питания 19
Глава 3. Формирование брендбука ресторанов быстрого питания 22
3.1. Создание бренда Додо Пицца 22
3.2. Брендбук Додо Пицца 23
3.3. Опрос-исследование на тему узнаваемости брендов пиццерий 26
Заключение 29
Список использованных источников 30

Курсовая

32

2021

1700
77297 (90843)

Эволюция структуры занятости и ее последствия для информационного общества

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть. Эволюция структуры занятости и ее последствия для информационного общества 5
1.1. Тенденции изменения структуры занятости при переходе к информационному обществу 5
1.2. Эволюция структуры занятости в условиях трансформации экономики России 9
Глава 2. Аналитическая часть. Разработка структуры управления человеческими ресурсами в ресторане «Порто Мальтезе» 15
2.1. Общая характеристика и структура управления в ресторане «Порто Мальтезе» 15
2.2. Анализ системы управления персоналом в ресторане «Порто Мальтезе» 17
2.3. Оптимизация структуры системы управления персоналом в ресторане «Порто Мальтезе» 26
Заключение 37
Список использованных источников 39

Курсовая

40

2020

1700
77284 (9012001)

Эстетика внутренней среды ресторана

Введение 3
Глава 1. Понятие «интерьер» и его элементы 5
1.1. Виды стилей дизайна интерьера ресторанов и их характеристика 7
1.2. Факторы, влияющие на выбор стиля 14
Глава 2. Основные требования к оформлению интерьера помещений предприятий общественного питания 18
2.1. Решение проблемы цвета в интерьере 18
2.2. Решение проблемы освещенности интерьера 21
2.3. Мебель как элемент интерьера 22
Глава 3. Эстетика внутренней среды ресторана 23
3.1. Ресторан аргентинской кухни «La Vaca» 23
3.2. Ресторан европейской кухни «Шерлок Хаус» 25
3.3. Ресторан восточной кухни «Чор Минор» 28
3.4. Ресторан кубанской кухни «Станъ» 30
Заключение 35
Список использованных источников 37

Курсовая

38

2019

2040

Как купить готовую курсовую работу по ресторанной деятельности

  1. Вы находите готовую курсовую работу по ресторанной деятельности в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по ресторанной деятельности

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по ресторанной деятельности, Вы экономите не только деньги, но и время.