Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
разным предметам

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
811987

Event маркетинг в продвижении рекламного агентства

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы event маркетинга 6
1.1. Понятие, цели и виды event маркетинга 6
1.2. Принципы и этапы планирования event маркетинга 12
1.3. Оценка эффективности event маркетинга 17
Глава 2. Анализ рекламного агентства «Прямая выгода» и его конкурентов 26
2.1. Общая характеристика рекламного агентства «Прямая выгода» 26
2.2. Анализ рынка рекламных услуг г. Екатеринбурга и основных конкурентов рекламного агентства «Прямая выгода» 32
2.3. Сравнительный анализ мероприятий event маркетинга рекламного
агентства «Прямая выгода» и его основных конкурентов 39
Глава 3. Разработка плана мероприятия event маркетинга для продвижения рекламного агентства «Прямая выгода» 49
3.1. Разработка концепции мероприятия 49
3.2. Разработка плана мероприятия 56
3.3. Оценка эффективности мероприятия 65
Заключение 73
Список литературы 78
Приложения 82

Диплом

93

2020

6000
811968

Event-маркетинг как инструмент формирования положительной репутации компании

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ивент-маркетинга 6
1.1. Особенности ивент-маркетинга как инструмент формирования положительной репутации 6
1.2. Понятие и сущность репутации 13
1.3. Оценка эффективности 20
Глава 2. Анализ деятельности факультета искусствоведения и социокультурных технологий УрФУ 28
2.1. Характеристика факультета искусствоведения и социокультурных технологий УрФУ 28
2.2. Анализ рынка образовательных услуг в сфере искусствоведения и культурологии 33
2.3. Анализ мероприятий проводимых кафедрой искусствоведения и социокультурных технологий УрФУ 38
Глава 3. Разработка мероприятия большой городской пленер 41
3.1. Разработка и реализация мероприятия 41
3.2. Расчет эффективности 49
Заключение 53
Список литературы 56
Приложения 61

Диплом

66

2020

5100
81677

Event-менеджмент и управление корпоративной культурой

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения event-менеджмента
в разрезе управления корпоративной культурой 5
1.1. Понятие event, цели, задачи, классификация event-мероприятия 5
1.2. Роль event в управлении корпоративной культуры 13
1.3. Методика оценки эффективности event мероприятий для формирования, поддержания и развития корпоративной культуры 17
Глава 2. Анализ эффективности event-менеджмента в управлении корпоративной культурой организации на примере АО «Смак» 23
2.1. Характеристика предприятия АО «Смак» 23
2.2. Анализ кадрового состава АО «Смак» 31
2.3. Анализ эффективности существующей системы event-мероприятий в формировании корпоративной культуры 37
Глава 3. Разработка программы event-мероприятий для развития корпоративной культуры АО «СМАК» 50
3.1. Программа мероприятий по развитию корпоративной культуры 50
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 54
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение 67

Диплом

70

2019

5100
811072

SEO-оптимизация как инструмент продвижения сайта

Введение 3
Глава 1. SEO оптимизация как инструмент интернет маркетинга 5
1.1. Понятие, функции и этапы исторического развития технологии поисковой оптимизаций 5
1.2. Ранжирование сайта 8
1.3. Семантическое ядро сайта, как основополагающий элемент SEO 10
1.4. Технический аспект оптимизаций сайта 13
Глава 2. Аудит сайта Уральского завода Электротехнологии 16
2.1. История и основы электротехнической компании ООО «УЗЭТ» 16
2.2. Распределение и классификации типов светодиодных светильников на сайте 18
2.3. Позиции сайта Астарта по Яндексу в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге 19
2.4. Аудит региональной принадлежности сайта 29
2.5. Определение ключевых страниц к странице выдаче 31
Глава 3. Продвижение во внешней среде компании «Астарта» 40
3.1. SEO оптимизация основных страниц сайта 41
3.2. Результаты оптимизации веб сайта компании «Астарта» 50
3.3. Экономическая эффективность интернет-сайта светодиодных светильников 52
Заключение 61
Список литературы 63

Диплом

64

2019

4760
811963

SMM в системе маркетинговых коммуникаций ПАО «Сбербанк России»

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы SMM в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.1. Понятие и сущность Social Media Marketing 6
1.2. Методика и оценка эффективности Social Media Marketing 12
Глава 2. Анализ Social Media Marketing в системе маркетинговых коммуникаций ПАО «Сбербанк России» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России» 21
2.2. Анализ SММ инструментов у приоритетных конкурентов ПАО «Сбербанк России» 30
2.3. Анализ и оценка эффективности существующей Social Media Marketing ПАО «Сбербанк России» 38
Глава 3. Совершенствование SММ в системе маркетинговых коммуникаций ПАО «Сбербанк России» 51
3.1. Разработка рекомендаций по повышению эффективности SММ ПАО «Сбербанк России» 51
3.2. Оценка социально-экономической эффективности разработанных рекомендаций 56
Заключение 60
Список литературы 64

Диплом

69

2020

5100
814144

Well-being технологии как инструмент управления эффективностью (на примере АО «НИЗМК»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса well-being в компании как инструмента повышения эффективности труда 6
1.1. Понятие и сущность процесса well being 6
1.2. Особенности процесса well-being 15
1.3. Практики реализации well-being программ в бизнес-организациях 22
1.4. Внедрение и измерение эффективности well-being технологий в организации 29
Глава 2. Анализ well-being программ (благополучия) для сотрудников в АО «НИЗМК» 35
2.1. Социально-экономическая характеристика АО «НИЗМК» 35
2.2. Количественный и качественный анализ персонала АО «НИЗМК» 41
2.3. Результаты исследования well-being программ (благополучия) для сотрудников в АО «НИЗМК» 50
Глава 3. Развитие well-being программ (благополучия) в АО «НИЗМК» 62
3.1. Методические рекомендации по внедрению well-being в АО «НИЗМК» 62
3.2. Внедрение изменений процесса well-being и оценка их эффективности 70
Заключение 79
Список литературы 82

Диплом

88

2023

6000
812777

Автокредитование как вид банковского кредита (на примере ПАО «Сбербанк»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы автокредитования 5
1.1. Понятие потребительского кредита 5
1.2. Место и значение автокредитования в экономике 11
Глава 2. Анализ кредитования на примере ПАО «СБЕРБАНК» 18
2.1. Основные экономические показатели ПАО «Сбербанк» 18
2.2. Анализ автокредитования 30
Заключение 40
Список литературы 42

Диплом

46

2021

4420
812799

Автокредитование как разновидность потребительского кредитования (на примере Банка ВТБ (ПАО))

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы банковского автокредитования 6
1.1. Сущность и формы кредита 6
1.2. Автокредит как разновидность банковского потребительского кредита 13
Глава 2. Анализ состояния банковского автокредитования 21
2.1. Общая характеристика Банка ВТБ (ПАО) 21
2.2. Анализ кредитного портфеля Банка ВТБ (ПАО) 34
2.3. Анализ практики автокредитования Банка ВТБ (ПАО) 39
Глава 3. Перспективы развития банковского автокредитования 49
Заключение 62
Список литературы 64

Диплом

68

2021

5100
812982

Автоматизация бизнес-процессов Digital - агентства

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы автоматизации бизнес-процессов Digital - агентства 5
1.1. Характеристика организации 5
1.2. Краткое описание бизнес-процессов 6
1.3. Выделение бизнес-процессов для автоматизации 13
1.4. Определение автоматизации бизнес-процессов 14
1.5. Характеристика облачных сервисов автоматизации 17
Глава 2. Практическое использование облачных сервисов автоматизации 32
2.1. Автоматизация бизнес-процессов направления работы «аккаунт-менеджмент» 32
2.2. Автоматизация бизнес-процессов направления работы «Контент-менеджмент» 60
2.3. Автоматизация бизнес-процессов направления работы «Таргетированная реклама» 76
Глава 3. Расчет экономического эффекта от использования облачных сервисов автоматизации 85
Заключение 92
Список литературы 94

Диплом

95

2021

6000
813244

Автоматизация бизнес-процессов в гостинице (на примере ООО «Авторская гостиница», бутик-отель «Чеховъ»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы автоматизации бизнес-процессов в гостинице 7
1.1. Бизнес-процессы в гостинице и их эффективность 7
1.2. Современные виды автоматизированных решений в сфере HoReCa 14
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Авторская гостиница», бутик-отель «Чеховъ» 17
Глава 3. Совершенствование механизма автоматизации бизнес-процессов бутик-отеля «Чеховъ» 29
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы автоматизации бизнес-процессов на предприятии 29
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 47
Заключение 55
Список литературы 58
Приложения 64

Диплом

70

2021

5100
81966

Автоматизация бизнес-процессов в компании

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки программного комплекса для обслуживания информационных систем 5
1.1. Общая характеристика организации 5
1.1.1. Характеристики объекта исследования 5
1.1.2. Информационная среда компании 11
1.1.3. IT Отдел компании 15
1.2. Обоснование необходимости и цели автоматизации (Модель "AS_IS") 17
1.3. Анализ существующих разработок 19
Глава 2. Методика разработки приложения 24
2.1. Новая технология выполнения выбранной функции управления (Модель"TO_BE") 24
2.2. Постановка задачи 27
2.3. Моделирование подсистем 28
2.3.1. Функциональные подсистемы 29
2.3.2. Информационная модель и ее описание 35
2.4. Технология разработки программного обеспечения 38
2.4.1. Краткая характеристика выбранного инструментария 38
2.4.2. Характеристика используемых технологий и программных решений 41
2.5. Описание программной реализации 46
2.5.1. Дерево функций и сценарий диалога 46
2.5.2. Структурная схема программного комплекса 49
Глава 3. Разработка руководства пользователя и описание основных форм приложения 54
3.1. Инструкция пользователя, описание основных форм приложения 54
3.2. Результаты тестирования отдельных функций 64
3.3. Экономические параметры разработки и внедрения АИС 67
3.4. Обоснование целесообразности разработки и внедрения АИС 79
Заключение 81
Список литературы 83
Приложения 87

Диплом

104

2019

6000
812907

Автоматизация бизнес-процессов в ресторане (на примере ресторана «MOJO»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-процессов в ресторанном бизнесе 5
1.1. Сущность бизнес-процессов в ресторанном бизнесе 5
1.2. Модель автоматизации бизнес-процессов на предприятиях общественного питания 9
1.3. Эффективность моделирования бизнес-процессов управления на предприятиях общественного питания 15
Глава 2. Анализ эффективности деятельности предприятия общественного питания ресторана «MOJO» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия «MOJO» 21
2.2. Описание бизнес-процессов в ресторане «MOJO» 27
Глава 3. Разработка проекта автоматизации бизнес-процессов в ресторане «MOJO» 38
3.1. Сущность проекта автоматизации бизнес-процессов в ресторане «MOJO» 38
3.2. Экономическая эффективность внедрения проекта 45
Заключение 53
Список литературы 55
Приложение 60

Диплом

60

2021

4420
813256

Автоматизация бизнес-процессов в ресторане (на примере ресторана «Крюшон»)

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты автоматизации бизнес-процессов в ресторане 7
1.1. Сущность автоматизации бизнес-процессов в ресторане 7
1.2. Характерные особенности автоматизируемых бизнес-процессов в ресторане 13
1.3. Алгоритмы автоматизации бизнес-процессов в ресторане и их составляющие 18
Глава 2. Сравнительный анализ и оценка автоматизации бизнес-процессов в ресторане (на примере ресторана «Крюшон») за период с 2017 по 2019 гг. 29
2.1. Структура и организационная характеристика ресторана «Крюшон» 29
2.2. Сравнительный анализ автоматизации бизнес-процессов в ресторане (на примере ресторана «Крюшон») за период с 2017 по 2019 гг 36
2.3. Оценка автоматизации бизнес-процессов в ресторане (на примере ресторана «Крюшон») за период с 2017 по 2019 гг 45
Глава 3. Мероприятия по изменению системы автоматизации бизнес-процессов в ресторане 51
3.1. Внедрение электронного меню в ресторане 51
3.2. Экономическое обоснование внедрения электронного меню в ресторане 53
Заключение 56
Список литературы 59

Диплом

62

2021

5100
812359

Автоматизация процесса обработки данных по проблемному кредитному портфелю коммерческого банка с применением ETL-систем (на примере ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития»)

Введение 3
Глава 1. Анализ состояния проблемы и постановка задачи на исследование 6
1.1. Аналитический обзор литературных источников 6
1.2. Описание объекта исследования 8
1.2.1. Организационная структура 14
1.2.2. Основные бизнес-процессы компании 19
1.2.3. Информационная структура 23
1.3. Формулирование проблемы подход к её решению 31
1.4. Постановка задачи на исследование 33
Глава 2. Решение поставленной задачи 34
2.1. Исследование 34
2.2. Анализ результатов 48
2.3. Поиск решения поставленной задачи 50
2.3.1. Анализ методов интеграции данных 50
2.3.2. Анализ программных продуктов 53
2.3.2.1. SQL Server Integration Services 53
2.3.2.2. IBM WebSphere DataStage 58
2.3.2.3. Oracle Data Integrator 63
2.4. Понятие консолидации данных и ETL 67
2.5. Цели и задачи ETL 69
Глава 3. Практическая часть 73
3.1. Описание источника входных данных 73
3.2. Описание целевой базы данных 75
3.3. Алгоритм создания ETL-процесса 79
3.4. Процесс сопровождения пакета SSIS 113
3.5. Требования к техническому и программному обеспечению 115
3.6. Расчет показателей экономической эффективности 115
3.6.1. Расчет показателей базового периода 117
3.6.2. Расчет показателей сравниваемого периода 118
3.6.3. Расчет экономической эффективности 119
Заключение 121
Список литературы 122
Приложения 129

Диплом

133

2020

6000
812900

Автоматизация процесса согласования технической документации на промышленном предприятии (на примере АО «НПК «Уралвагонзавод»)

Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6
1.1. Анализ предметной области 6
1.1.1. Экономический анализ деятельности АО «НПК «Уралвагонзавод» 6
1.1.2. Организационная структура и система управления АО «НПК «Уралвагонзавод» 13
1.1.3. Состояние и стратегия развития информационных технологий 20
1.2. Анализ существующей организации прикладных и информационных процессов АО «НПК «Уралвагонзавод» 26
1.2.1. Описание организации прикладных и информационных процессов АО «НПК «Уралвагонзавод» 26
1.2.2. Анализ недостатков существующей организации бизнес и информационных процессов 31
1.2.3. Формирование предложений по автоматизации бизнес-процесса «Согласование техпроцессов» 33
1.3. Постановка задачи автоматизации процесса согласования техпроцессов 37
1.3.1. Цели и задачи проекта автоматизации процесса согласования техпроцессов 37
1.3.2. Построение и обоснование модели новой организации бизнес и информационных процессов 38
1.3.3. Спецификация функциональных требований к проекту 43
1.3.4. Спецификация и обоснование нефункциональных требований к проекту 45
1.4. Календарное планирование 47
Глава 2. Проектная часть 52
2.1. Информационное обеспечение 52
2.1.1. Инфологическая модель и схема данных 52
2.1.2. Входные и выходные документы 53
2.1.3. Нормативно-справочная информация 59
2.1.4. Организация информационной базы 60
2.2. Математическое обеспечение 64
2.3. Программное обеспечение 67
2.3.1. Структура программного обеспечение 67
2.3.2. Спецификация программных модулей 69
2.3.3. Пользовательский интерфейс 75
2.4. Техническое обеспечение 75
2.5. Обеспечение информационной безопасности 78
2.6. Тестирование и алгоритм работы бизнес-процесса 81
2.7. Оценка эффективности проекта 91
Заключение 93
Список литературы 94
Приложения 99

Диплом

109

2021

6000
812840

Автоматизация работы отдела продаж компании (на примере ООО «Пинол»)

Введение 3
Глава 1. Анализ предметной области 6
1.1. Описание организации 6
1.1.1. Анализ деятельности организации 6
1.1.2. Организационная структура и система управления 9
1.1.3. Состояние и стратегия развития информационных технологий 9
1.2. Анализ организации прикладных и информационных процессов 13
1.2.1. Описание существующей организации прикладных процессов 13
1.2.2. Анализ недостатков организации прикладных процессов 17
1.2.3. Формирование предложений по автоматизации прикладных процессов 18
1.3. Постановка задачи автоматизации 22
1.3.1. Цели и задачи проекта автоматизации оформления заявок из партнерского кабинета 22
1.3.2. Построение и обоснование модели новой организации прикладных процессов 24
1.3.3. Спецификация функциональных требований к информационной системе 25
1.3.4. Спецификация и обоснование нефункциональных требований 26
1.4. Календарное планирование проекта 29
Глава 2. Проектирование автоматизированной системы оформления заявок для отдела продаж 31
2.1. Информационное обеспечение 31
2.1.1. Инфологическая модель 31
2.1.2. Схема данных проекта автоматизации 31
2.1.3. Входная информация 34
2.1.4. Формы выходных документов 35
2.2. Математическое обеспечение 36
2.3. Программное обеспечение 38
2.4. Спецификация программных модулей 41
2.5. Пользовательский интерфейс 54
2.6. Тестирование системы 59
2.7. Оценка эффективности проекта 63
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 76

Диплом

86

2021

6000
811293

Автоматизация учёта и оплаты парковочных мест в паркинге

Введение 3
Глава 1. Анализ предметной области 5
1.1. Технико-экономическая характеристика общества с ограниченной ответственностью «Парк-2002» 5
1.1.1. Экономический анализ деятельности организации 5
1.1.2. Организационная структура 7
1.1.3. Состояние информационных технологий 9
1.2. Анализ существующей организации бизнес-процессов 13
1.2.1. Описание существующей организации бизнес-процесса 13
1.2.2. Анализ недостатков существующей организации бизнес-процесса 15
1.2.3. Формирование предложений по автоматизации бизнес-процесса 16
1.3. Постановка задачи автоматизации бизнес-процесса 21
1.3.1. Цель и задачи проекта автоматизации бизнес-процесса 21
1.3.2. Построение и обоснование модели новой организации бизнес-процесса 22
1.3.3. Спецификация функциональных требований и нефункциональных к информационной системе 27
1.4. Календарно-ресурсное планирование проекта 30
1.5. Выводы по главе 31
Глава 2. Проектная часть 33
2.1. Информационное обеспечение 33
2.1.1. Инфологическая модель и схема данны 33
2.1.2. Алгоритмы работы программы 39
2.2. Программное обеспечение 43
2.2.1. Описание программного продукта, интерфейса пользователя 43
2.2.2. Тестирование и оценка качества информационной системы 52
2.3. Оценка эффективности проекта 58
2.3.1. Стоимость одного часа машинного времени 58
2.3.2. Расчет стоимости разработки программы 63
2.3.3. Цена программного продукта 65
2.3.4. Расчет экономической эффективности от внедрения программы 65
Заключение 68
Список литературы 70
Приложения 74

Диплом

85

2019

6000
81908

Автоматизация учета контрольно-кассовой техники в организации

Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 5
1.1. Технико-экономическая характеристика «АО «ПФ СКБ Контур» 5
1.2. Стратегия развития «АО «ПФ СКБ Контур» 7
1.2.1. Анализ информационных и безнес-процессов 8
1.2.2. Оптимизация контроля заявок как бизнес-процесса 8
1.2.3. Стратегия развития информационных технологий 12
1.3. Организационная структура и система управления 15
1.4. Описание предметной области 17
1.5. Анализ порядка работы с заявками 18
1.5.1. Анализ недостатков в текущем порядке работы с заявкой 19
1.5.2. Формирование предложений по автоматизации процесса работы с заявками 20
1.6. Постановка задачи автоматизации 21
1.6.1. Спецификация и обоснование нефункциональных требований 21
1.6.2. Хостинг базы данных с web-интерфейсом 22
1.6.3. Описание технического обеспечения 22
1.6.4. Выбор операционной системы 23
1.6.5. Выбор системы управления базой данных 24
1.6.6. Выбор языка программирования 25
1.6.7. Выбор программного обеспечения 27
1.6.8. Выбор программной платформы 28
1.7. Календарно-ресурсное планирование проекта 29
1.8. Содержание информационной модели базы данных 31
1.9. Результаты и выводы первой главы 31
Глава 2. Проект автоматизации учета контрольно-кассовой техники 33
2.1. Подготовка среды разработки 33
2.2. Подготовка программной платформы 35
2.3. Подготовка системы управления базами данных 36
2.4. Подключение проекта в базе данных 37
2.4.1. Типы сборок в среде разработки 38
2.5. Обеспечение информационной безопасности 40
2.6. Аварийные ситуации 43
2.7. Тестирование и оценка качества автоматизированной системы 43
2.8. Оценка эффективности проекта 47
Заключение 53
Список литературы 55
Приложения 61

Диплом

79

2019

5100
812814

Автоматизация учета продаж в салоне сотовой связи Tele2

Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 6
1.1.1. Описание организации 6
1.1.2. Организационная структура управления предприятием и её характеристика 7
1.2. Общеэкономическая суть задачи 8
1.3. Подтверждение потребности и цели применения компьютерных технологий для решения задачи 9
1.4. Постановка задачи 11
1.4.1. Цель и распределение автоматизации варианта урегулирования вопроса 11
1.5. Анализ имеющихся разработок и аргументирование выбора технологии проектирования 12
Выводы по первой главе 13
Глава 2. Обоснование проектных решений 14
2.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 14
2.2. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 16
2.3. Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению 18
2.4. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 19
2.5. Обоснование выбора программных средств 22
Выводы по второй главе 23
Глава 3. Проектная часть 24
3.1. Информационное обеспечение задачи 24
3.1.1. Информационная модель и её описание 24
3.1.2. Применяемые классификаторы и структуры кодирования 27
3.1.3. Характеристика начальной документации с нормативно-справочной и входной оперативной информацией 29
3.2. Программное обеспечение задачи (комплекса задач, АРМ) 36
3.2.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 36
3.2.2. Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 37
3.2.3. Описание программных модулей 38
3.3. Технологическое обеспечение задачи 40
3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 40
3.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 41
3.4. Целесообразность разработки с экономической точки зрения 43
3.5. Расчёт экономической эффективности 43
3.6. SWOT анализ разработки 48
Выводы по третьей главе 50
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения 57

Диплом

58

2021

4420
811656

Автоматизация учета продажи товаров в строительном магазине «ВИСТ НТ»

Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 5
1.1. Анализ предметной области 5
1.1.1. Экономический анализ деятельности организации 5
1.1.2. Организационная структура и система управления 7
1.1.3. Состояние и стратегия развития информационных технологий 8
1.2. Анализ организации прикладных и информационных процессов 10
1.2.1. Описание существующей организации прикладных процессов 10
1.2.2. Анализ недостатков организации прикладных процессов 13
1.2.3. Формирование предложений по автоматизации прикладных процессов 16
1.3. Постановка задачи автоматизации (информатизации) 17
1.3.1. Цель и задачи проекта автоматизации 17
1.3.2. Построение и обоснование модели новой организации прикладных процессов 18
1.3.3. Спецификация функциональных требований к информационной системе 20
1.3.4. Спецификация нефункциональных требований к информационной системе 22
1.4. Календарно-ресурсное планирование проекта 24
Глава 2. Проектная часть 26
2.1. Информационное обеспечение 26
2.1.1. Инфологическая модель и схема данных 26
2.1.2. Входная информация 35
2.1.3. Классификаторы и нормативно-справочная информация 37
2.1.4. Выходная информация 39
2.2. Программное обеспечение 40
2.2.1. Структура программного обеспечения 40
2.2.2. Спецификации программных модулей 43
2.2.3. Пользовательский интерфейс 44
2.3. Техническое обеспечение 46
2.4. Обеспечение информационной безопасности 47
2.5. Тестирование и оценка качества информационной системы 48
2.6. Оценка эффективности проекта 61
Заключение 74
Список литературы 75
Приложение 80

Диплом

81

2019

6000

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам, Вы экономите не только деньги, но и время.