Курсовые работы по литературе

Обратите внимание!

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Материалами для написания любой нашей работы служили учебные пособия, монографии, периодические издания.

– Если Вы не нашли готовую работу - ее можно у нас заказать.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Контрольные работы Рефераты Доклады Все работы

Тема работы Вид Объем Год Сноски Цена, ₽
093002

Анализ жизни английского общества на страницах журнала Ч. Диккенса «Домашнее чтение»

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика Англии в 1830-1860 годах 5
1.1. Панорама английской журналистики 5
1.2. Чарльз Диккенс – журналист 10
Глава 2. Особенности журнала «Домашнее чтение» Ч. Диккенса 26
2.1. Журнал «Домашнее чтение» 26
2.2. Хронология 28
2.3. Жизнь английского общества на страницах «Домашнего чтения» 31
Заключение 34
Список литературы 36

Курсовая

38

2014

+ 1200
09078

Анализ литературной деятельности Екатерины II (Вклад Екатерины Великой в развитие русской литературы и культуры)

Введение 3
1. Екатерина II и российское книжное дело 5
2. «Наказ» Екатерины II: «Россия есть европейская держава» 8
3. Екатерина II и ее «Записки, касательно российской истории» (1783 – 1787 гг.) 13
4. Жанровое своеобразие комедий императрицы Екатерины II (цикл 1772 г.) 15
5. Комедии Екатерины великой «Обманщик», «Обольщенный», «Шаман сибирский» 19
6. Сказка Екатерины II «О царевиче Хлоре» 21
7. Создание Екатериной II Эрмитажного собрания русских рукописей 24
Заключение 27
Список литературы 28

Курсовая

28

2011

+ 1050
09100

Анализ стихотворения А.А. Ахматовой «Не с теми я, кто бросил землю…»

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Динамика творчества Анны Ахматовой 5
1.1. Творчество А. А. Ахматовой. Сборник «Anno Domini» 5
1.2. Методика художественного анализа произведения 9
ГЛАВА 2. Художественное своеобразие «Не с теми я, кто бросил землю…» 14
2.1. Идейно-тематическая основа 12
2.2. Особенности языка. Композиция 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Курсовая

29

2011

+ 750
09066

Анализ творчества Э. Радзинского и его языковая индивидуальность (Рассказчик Э. Радзинский как языковая личность)

Введение 3
Глава 1. Теоретическое понятие языковой личности 6
1.1. Понятие языковой личности 6
1.2. Критерии образцового языка 11
1.3. Модели образцовой речи 16
1.4. Природа и факторы языковой индивидуальности 19
Глава 2. Практическая часть 24
2.1. Анализ текстов произведений Э. Радзинского 24
2.2. Мастерство Радзинского – публичного рассказчика 32
Заключение 36
Список литературы 39

Курсовая

40

2011

+ 1050
09092

Анализ философии и эстетизма в романе О. Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Введение 3
1. Портрет Дориана Грея: философия произведения 5
2. Воплощение эстетизма в романе О. Уайльда "Портрет Дориана Грея" 12
3. Критики о романе Оскара Уайльда 18
Заключение 24
Список литературы 27

Курсовая

28

2011

+ 600
09112

Виртуальный мир в творчестве С. Есенина

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Поэтический процесс 1910-1920 годов 6
1.1. Поэзия 1910-1920 годов 6
1.2. Тематика и настроения в поэзии 13
Выводы 14
ГЛАВА 2. Раскрытие виртуальности поэзии С. Есенина 16
2.1. Бесстрашие новатора 16
2.2. Христианство и язычничество в творчестве 18
2.3. Космические образы С .Есенина 21
2.4 Революция «на земле и на небесах» 29
2.5. Проблема двойничества человеческой психики 31
Выводы 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

Курсовая

45

2009

+ 1050
093061 (506080)

Герой и автор в романе Г. Гессе «Степной волк»

Введение 3
Глава 1. Автор романа «Степной волк» 5
1.1. Жизнь и творчество Г. Гессе 5
1.2. Формы рассмотрения личности Гарри Галлера в романе 8
1.3. Проблема выбора Гарри 14
Глава 2. Анализ произведения Г. Гессе «Степной волк» 18
2.1. Сюжетно-композиционный анализ романа Г. Гессе «Степной волк» 18
Заключение 26
Список литературы 29

Курсовая

29

2015

+ 600
09101

Детство в изображении поэтов серебряного века

Введение 3
Глава 1. Поэтический процесс 1910-1930 годов 7
1.1. Поэзия 1910-1920 годов 7
1.2. Поэзия 1920-1930 годов 14
1.3. Тематика и настроения в поэзии 16
Глава 2. Детство в изображении поэтов серебряного века 19
2.1. Тема детства у А. Блока 19
2.2. Ностальгия по детству у А. Бунина 22
2.3. Несказанный свет С. Есенина 24
2.4. Жизнь ребенка у М. Цветаевой 29
Заключение 39
Список литературы 40

Курсовая

41

2011

+ 1050
093001

Драматургия А.П. Чехова как культурный вызов русской театральной традиции

Введение 3
Глава 1. Чеховский водевиль как вызов русской театральной традиции 6
1.1. Общая характеристика водевилей А.П.Чехова 6
1.2. Форма и содержание чеховского водевиля 8
Глава 2. Элементы новаторства в драматургии Чехова 11
2.1. Стилистическое новаторство чеховской драматургии 11
2.2.Особенности сюжетной структуры драматургии А.П. Чехова 25
2.3. Комедийное начало чеховского театра 27
Заключение 31
Список литературы 33

Курсовая

33

2014

+ 750
093056 (506096)

Жанровое своеобразие «Маленького принца» А. де Сент-Экзюпери

1. Введение 3
2. Основная часть 6
3. Заключение 23
Список литературы 27

Курсовая

27

2015

+ 900
09102

Женские образы в романе Н. С. Лескова «На ножах»

Введение 3
Глава 1. «Женский вопрос» в журналистике и беллетристике середины XIX века 7
Глава 2. Женские образы в романе Н.С. Лескова «На ножах» 13
2.1. Идеальный образ 13
2.2. Трагический тип 18
2.3. Нигилистка 22
Заключение 30
Список литературы 32

Курсовая

33

2008

+ 1050
09011

Женские образы в романе Ф.М. Достоевского Братья Карамазовы

Введение 3
Глава 1. Образ женщины в русской культуре 7
1.1. Концепция женственности и ее отражение в русской культуре 7
1.2. Женские образы в русской литературе 18
Глава 2. Своеобразие женских персонажей в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» 33
2.1. Психологизм Ф.М. Достоевского в создании женских образов 33
2.2. Противоречивость центральных женских образов романа 39
2.3. Образ Lise: от «бесёнка» к «мученице» 51
Глава 3. Методические рекомендации к проведению урока по теме «Женские образы в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» 55
Заключение 61
Список литературы 64

Курсовая

66

2012

+ 1200
093041 (505412)

Жизненный и творческий путь китайской писательницы Сань Мао

Введение 3
Глава 1. Жизнь и творчество китайской писательницы Сань Мао 5
1.1. Детство писательницы Сань Мао 5
1.2. Жизнь и творчество китайской писательницы Сань Мао 7
Глава 2. Произведение «Свадебные записки» автор Сань Мао 14
2.1. Произведение «Свадебные записки» 15
2.2. Краткий анализ произведения «Свадебные записки» 26
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

29

2015

- 1200
093044 (505537)

Идея жизни. Жизнь, смерть, бессмертие в художественном мире Платонова

Ввeдeниe 3
1. Андрей Платонов–сатирик, философ, мастер слова 4
1.1. Творчество Андрея Платонова 4
2. Триада «жизнь-смерть-бессмертие» глазами Платонова 12
2.1. Понятие жизни и смерти в философии 12
2.2. «Котлован»-могила будущего России 15
2.3. «Чевенгур»-протест против смерти 25
Зaключeниe 31
Спиcoк литepaтуpы 33

Курсовая

34

2015

+ 1200
09116

Использование фразеологизмов в произведении Г.Л. Олди «Шутиха»

Введение 3
Глава 1. Особенности современной художественной литературы 6
1.1. Тенденции развития современной литературы 6
1.2. Средства экспрессивности в художественном тексте 8
Глава 2. Фразеологизмы в творчестве Г.Л. Олди 11
2.1. Фразеологизмы в романе «Шутиха»: способы создания 11
2.2. Классификация фразеологизмов в романе 18
Заключение 23
Список литературы 25

Курсовая

26

2011

+ 600
09024

Историко-культурный комментарий повести Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика»

Введение 3
Глава 1. Повесть Гайдара « Судьба барабанщика в контексте истории отечественной литературы 6
1.1. Биография Аркадия Гайдара 6
1.2. История создания «Судьбы барабанщика» 8
Глава 2. Опыт реального комментария повести А. П. Гайдара «Судьба барабанщика» 11
2.1. Комментарий как вид литературоведческой работы 11
2.2. Реальный комментарий отдельных слов и реалий в порядке их появления в тексте 15
Заключение 37
Список литературы 38

Курсовая

40

2007

+ 750
093032 (502788)

История создания «Калевалы»

Введение 3
Глава 1. История создания «Калевалы» 6
1.1. Исторические условия возникновения «Калевалы» и проблемы авторства 6
1.2. Обстоятельства создания «Калевалы» как исторического источника 9
1.3. Замысел автора 15
Глава 2. Повседневная жизнь и религиозные представления карело-финнов 20
2.1. Основные сюжеты эпоса 20
2.2. Героические образы «Калевалы» 25
2.3. Повседневная жизнь в рунах «Калевалы» 30
2.4. Религиозные представления 34
Заключение 39
Список литературы 42

Курсовая

43

2015

+ 1500
093042 (505446)

Китайская поэзия в первой половине XX в.: особенности формы, основные пути развития

Введение 3
Глава 1. Формирование и развитие новой литературы Китая 5
1.1. Первые годы ХХ века 5
1.2. Синьхайская революция (1911–1918 гг.) 7
1.3. Литература «Движения 4 мая» 1918-1930 гг. 9
1.4. Литература антияпонского сопротивления 1930-1945 гг. 15
Глава 2. Достижения новой китайской литературы 18
2.1. Роман Ли Жучжэня «Цветы в зеркале» 18
2.2. Обличительные романы начала ХХ века 22
Заключение 26
Список литературы 28

Курсовая

28

2015

+ 1200
09105

Комплексное описание антропонимов в произведении «Мастер и Маргарита» М. Булгакова

Введение 3
Глава 1. Тенденции развития ономастики 8
1.1. Понятие ономастики. Антропонимика 8
1.2. Взаимодействие антропонимической и нарицательной лексики 15
1.3. Имя и право 19
1.4. Проблемы номинации литературных персонажей 21
Глава 2. Способы номинации персонажей в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» 25
2.1. Модели и способы именования 25
2.2. Особенности имятворческой деятельности М. Булгакова 32
Заключение 59
Список литературы 62

Курсовая

63

2008

+ 1050
093079 (80943)

Лирический цикл в позднем творчестве Анны Ахматовой (40-60-х гг.)

Введение 3
Глава 1. Лирический цикл как жанр 12
1.1. Понятие цикла в современном литературоведении 12
1.2. Подходы к изучению поэтических циклов в литературе 19
Глава 2. Цикловая организация лирики А. Ахматовой 40-60-х гг 24
2.1. Судьба и творческий путь А.А. Ахматовой 40-60-х годов 24
2.2. «Тайны ремесла». Сюжетно-композиционные особенности цикла 28
2.3. Лирический цикл «Шиповник цветет» как художественное целое 35
2.4. Специфика содержания цикла «Нечет» в контексте творчества Анны Ахматовой 41
Заключение 51
Список литературы 54

Курсовая

55

2016

- 3000
09019

Литературные и лингвистические особенности произведений «Гарри Поттер» и «Тани Гроттер»

Введение 3
Глава 1. Сравнение информационно-смыслового, стилевого и эмоционального словаря серий 5
Глава 2. Постановка оценки сериям по критериям эстетики, оригинальности и морального содержания как результат лексического анализа 22
Глава 3. Анализ лексики книг как индикаторов развития языка 44
Заключение 58
Список литературы 59

Курсовая

60

2005

+ 750
093065 (506621)

Любовная лирика А.С. Пушкина

Введение 3
Глава 1. Уникальность любовной лирики А.С. Пушкина 6
1.1. Тема любви в лирике А.С. Пушкина 6
1.2. О любовной лирике А.С. Пушкина второй половины 1830 г. 8
Глава 2. Женщины в жизни А.С. Пушкина 13
2.1. А.С. Пушкин о женщинах (адресаты любовной лирики А.С. Пушкина) 13
2.2. А.С. Пушкин о любви к жене 29
Заключение 33
Список литературы 34

Курсовая

36

2016

+ 1500
09049

М.А. Булгаков и его роман «Мастер и Маргарита»

Введение 3
Глава 1. Жизнь и творчество М. Булгакова 4
1.1. М. Булгаков: биография 4
1.2. Роман «Мастер и Маргарита» 11
Глава 2. «Роман в романе» или «евангелие от Воланда» 15
Глава 3 Дьявольское и божественное в романе «Мастер и Маргарита» 20
3.1. Главное действующее лицо Воланд 20
3.2. Действия других главных действующих лиц 23
3.3. Структура «Мастера и Маргариты» 27
Заключение 32
Список литературы 33

Курсовая

34

2013

+ 750
09097

Многообразие образных средств в произведении «Двенадцать стульев» И. Ильфа и Е. Петрова

Введение 3
Глава 1. Иносказательная изобразительность и выразительность слов 5
1.1. Учение о тропах 5
1.2. Метафора и ее виды 8
1.3. Метонимия и ее виды 10
1.4. Синекдоха 12
1.5. Антономасия 12
1.6. Сравнение 13
1.7. Ирония как троп 15
1.8. Аллегория 16
Выводы 17
Глава 2. Виды словесно-предметной иносказательности 18
2.1. Олицетворение 18
2.2. Образный параллелизм 19
2.3. Гипербола и литота 20
Выводы 20
Глава 3. Интонационно-синтаксическая выразительность художественной речи 22
3.1. Эллипсис 22
3.2. Словесные повторы 22
3.3. Художественные эпитеты 23
3.4. Словесная антитеза 25
3.5. Эмоционально-риторические интонации 26
3.6. Перифраза 28
Выводы 30
Глава 4. Образные ресурсы слова в произведении «Двенадцать стульев» И.Ильфа и Е.Петрова 31
Выводы 45
Заключение 47
Список литературы 49

Курсовая

50

2008

+ 900
09111

Многообразие семантики форм глаголов прошедшего времени в произведении «Золотая роза» К.Г. Паустовского

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Значения временных форм глагола 5
1.1. Глагол как часть речи 5
1.2. Категория времени 6
1.3. Семантика форм прошедшего времени 8
1.4. Особые формы прошедшего времени 12
Выводы 16
ГЛАВА 2. «Золотая роза» 18
2.1. Структура и язык произведения 18
2.2. Формы прошедшего времени глаголов в произведении 22
Выводы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Курсовая

32

2009

+ 1050
09062

Наследие писателей, критиков и журналистов, публиковавших свои произведения в журнале «Современник» в 1836-1846гг. (Пушкин, Гоголь, Жуковский, Плетнёв, Грот, Ишимова и др).

Введение 3
Глава 1. Деятельность журнала «Современник» в 1836 году 7
Глава 2. «Современник» в 1838 – 1842 годы 29
Заключение 48
Список литературы 50

Курсовая

51

2009

+ 1200
09050

Немецкая антифашистская литература (Антифашистская направленность немецкой литературы XX века)

Введение 3
Глава 1. Немецкая антифашистская литература 1933-1935 годов 5
1.1. Литература под гнетом свастики 5
1.2. Литература антифашистской эмиграции 6
1.3. Анна Зегерс и ее роман «Седьмой крест» 8
1.4. Л. Фейхтвангер – писатель-антифашист 13
Глава 2. Антифашистская литература послевоенного времени 17
2.1. Отношение к войне и фашизму в литературе конца 40-х годов. Литература 50-х годов. Творчество Генриха Белля 17
2.2. Обличение ремилитаризации в произведениях Вольфгана Кеппена 17
2.3. Новое поколение писателей о войне и фашизме 18
Заключение 21
Список литературы 23

Курсовая

23

2011

+ 750
093024 (502438)

Образ главного героя в литературных произведениях

Введение 3
Глава 1. Этапы создания главного героя 5
1.1. Поиск образа персонажа 5
1.2. Создание характера главного героя, речи, поведения, поступков 7
1.2.1. Создание судьбы (истории) главного героя 12
1.2.2. Архетипы героев 14
1.2.3. Штампы героев 17
1.2.4. Досье на героя 18
Глава 2. Сценарий «Представить вживую» 21
Заключение 23
Список литературы 24

Курсовая

24

2015

+ 750
093022 (502338)

Образ Москвы и Петербурга в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова

Введение 3
Глава 1. Образ Петербурга в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова 5
1.1. Пушкин и образ «Северной столицы» в произведениях поэта 5
1.2. Петербург в творчестве М.Ю. Лермонтова 11
Глава 2. Образ Москвы в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова 16
2.1. Москва в творчестве А.С. Пушкина 16
2.2. Москва в произведениях М.Ю. Лермонтова 19
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

30

2015

+ 600
09109

Образы современных поэтов в творчестве М. Цветаевой

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ ПОЭТА МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ 6
1.1. Творчество М. Цветаевой. Теоретический аспект 6
1.2. Особенности поэтики М. И. Цветаевой 22
ГЛАВА 2. ПОЭТЫ-СОВРЕМЕННИКИ В ИЗОБРАЖЕНИИ М. ЦВЕТАЕВОЙ 25
2.1. История любви… Образы Б. Пастернака и С. Эфрона в стихотворении 25
2.2. Образ Анны Ахматовой 34
2.3. Стихи к А. Блоку 36
2.4. Стихи к В. Маяковскому 38
2.5. Магический образ Осипа Мандельштама 39
2.6. Творчество Багряны в лирике М. Цветаевой 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

Курсовая

45

2016

+ 1500
093025 (502436)

Основные элементы драматургической композиции

Введение 3
Глава 1. Основные элементы драматургической композиции 6
1.1. Формы организации 6
1.2. Основные определения 9
Глава 2. Сценарий «Восточная сказка» 10
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

27

2015

+ 1200
093059 (506099)

Особенности антивоенной пьесы Брехта «Карьера Артуро Уи»

1. Введение 3
2. Основная часть. Особенности антивоенной пьесы Брехта «Карьера Артуро Уи» 7
3. Заключение 19
Список литературы 22

Курсовая

22

2015

+ 750
093026 (502434)

Особенности и законы драматургии

Введение 3
Глава 1. Драматургия 5
1.1. Понятие и законы драматургии 5
1.2. Драматическая реплика 8
Глава 2. Сценарий «Маскарад» 11
Заключение 26
Список литературы 27

Курсовая

27

2015

+ 1200
09117

Особенности интерпретации противостояния добра и зла в цикле С. Лукьяненко «Дозоры»

Введение 3
Глава 1. Противостояние добра и зла в мировой культуре 6
1.1. Категории «добро-зло» в этике и философии 6
1.2. Добро и зло в мировой литературе 14
1.3. Добро и зло в русской литературе 18
Глава 2. Борьба добра и зла в цикле С. Лукьяненко «Дозоры» 25
Заключение 33
Список литературы 34

Курсовая

36

2013

+ 675
09056

Особенности использования А.С. Грибоедовым односоставных предложений в речи героев комедии «Горе от ума»

Введение 3
Глава 1. Односоставные предложения в современном русском языке 6
1.1. Проблема определения односоставных предложений в современном русском языке 6
1.2. Классификация односоставных предложений 10
Глава 2. Односоставные предложения в речи персонажей комедии «Горе от ума» 17
2.1. Синтаксис народной речи как средство индивидуализации речи героев в комедии «Горе от ума» 17
2.2. Односоставные предложения в речи героев комедии: специфика семантики и функций 21
Заключение 28
Список литературы 30

Курсовая

31

2011

+ 750
09074

Особенности отображения проблемы счастья и несчастья в творчестве Д. Рубиной

Введение 3
1. Нравственные проблемы в русской литературе (исторический экскурс) 7
2. Нравственные проблемы через образы, символы 21
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение: Библиографическая справка и справка о творчестве Дины Рубиной 33

Курсовая

35

2008

+ 1050
09096

Особенности философского романа Торнтона Уайлдера «День восьмой»

Введение 3
Глава 1. Роман в системе жанров 5
1.1. Возникновение жанра романа 5
1.2. Типология романа 7
1.3. Жанр романа в американской литературе. Торнтон Уайлдер – романист 6
Выводы 12
Глава 2. Роман Торнтона Уайлдера «День восьмой» 14
2.1. История создания романа. Влияние философии Р. Эмерсона 14
2.2. Композиция и сюжет романа 15
2.3. Стиль романа 17
2.4. Система образов. История в представлении героев романа 18
2.5. Проблема наследственности 26
Заключение 30
Список литературы 31

Курсовая

31

2016

+ 1050
093053 (506157)

Особенности эстетических взглядов С. Моэма

Введение 3
1. Роль и место С. Моэма в литературном процессе 7
2. Эстетические взгляды С. Моэма 10
Заключение 28
Список литературы 31

Курсовая

31

2015

+ 1200
09104

Отражение жизни крестьян в поэзии И. С. Никитина

Введение 3
Глава 1. Литературный процесс (50-60 гг) 5
1.1. Народный дух в Крестьянской России 5
1.2. Натуральная школа 9
Выводы 10
Глава 2. Подвиг поэта И.С. Никитина 12
2.1. Краткий обзор биографии поэта 12
2.2. Отражение чувств крестьян в поэзии И.С. Никитина 15
2.3. «Окрестьяненный жанр поэмы» 27
2.4. Поэтичность творчества И. Никитина 36
2.5. Значение творчества И.С. Никитина в жизни русского общества XIX века и нашего времени 42
Выводы 45
Заключение 50
Список литературы 53

Курсовая

53

2008

+ 1050
09110

Отражение мечтаний американцев в 20- годы и их трагичность на примере «Американской трагедии» Т. Драйзера

Введение 3
Глава 1. Становление американского литературного сознания в XX веке 6
1.1. Трагедия Америки в 20-е годы 6
1.2. Реализм и натурализм в творчестве Теодора Драйзера 9
Выводы 12
Глава 2. «Американская трагедия» 13
2.1. Предыстория написания романа 13
2.2. Сюжет романа и его композиция 15
2.3. Клайд Грифитс, его мечты и трагедия 18
2.4. Семья Грифитсов 25
2.5. Психологизм романа 27
Выводы 29
Заключение 31
Список литературы 33

Курсовая

33

2009

+ 1050
093062 (506081)

Постмодернизм в романе Джона Фаулза «Подруга французского лейтенанта»

1. Введение 3
2. Проза Джона Фаулза в контексте постмодернизма 10
3. Заключение 25
Список литературы 28

Курсовая

28

2015

- 900
093057 (506097)

Поэтика рассказов Джека Лондона

Введение 3
1. Тематика рассказов Джека Лондона 6
2. Персонажи рассказов Джека Лондона 10
3. Прочие элементы поэтики в рассказах Джека Лондона (пейзаж, интерьер, портреты, роль предметов в рассказах) 12
Заключение 18
Список литературы 20

Курсовая

20

2015

+ 750
093058 (506098)

Поэтика романа Р. Олдингтона «Смерть героя»

1. Введение 3
2. Основная часть 6
3. Заключение 25
Список литературы 28

Курсовая

28

2015

+ 900
09026

Приемы языковой игры в произведениях Э.Успенского

Введение 3
Глава 1.Языковая игра, как предмет лингвистического исследования 6
1.1. Феномен языковой игры 8
1.2. Языковая игра в художественной литературе 13
1.3 «Игрема» как продукт языковой игр 18
Глава 2.Приемы языковой игры в произведениях Э. Успенского («Меховой интернат», «Грамота», «Остров учёных») 25
2.1 «Игремы», ориентированные на фонетические механизмы языковой игры 27
2.2 «Игремы», ориентированные на семантические механизмы языковой игры 30
2.3 «Игремы», ориентированные на словообразовательные механизмы языковой игры 36
Заключение 49
Список литературы 51

Курсовая

53

2006

+ 750
09014

Приемы передачи концептов радости и печали при переводе произведений Кэтрин Менсфилд

Введение 3
Глава 1. Изучение репрезентации концептов в языковой картине мира 5
1.1. Подходы к изучению концепта в лингвистике 5
1.2. Лексико-семантическое поле как средство выражения концепта 9
Выводы по главе 1 14
Глава 2. Приемы передачи концептов радости и печали при переводе произведений Кэтрин Мэнсфилд на примере рассказа «Блаженство» и «В немецком пансионе» 15
2.1. Характеристика концептов радости и печали в английском языке 15
2.2. Приемы передачи концепта Радость на примере рассказа «Блаженство» Кэтрин Мэнсфилд 20
2.3. Приемы передачи концепта Печаль на примере рассказов «В немецком пансионе» Кэтрин Мэнсфилд 24
Выводы по главе 2 26
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

31

2012

+ 750
093029 (502959)

Проблема времени в романе Л. Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена»

Введение 3
Глава 1. Время как литературоведческая проблема 7
Глава 2. Концепция времени в романе Л. Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» 10
2.1. Временной хаос романа 10
2.2. Время автора и время героя 15
Заключение 19
Список литературы 21

Курсовая

21

2015

+ 750
093055 (506095)

Проблематика романа Роберта Луиса Стивенсона «Остров Сокровищ»

1. Введение 3
2. Основная часть 6
3. Заключение 21
Список литературы 25

Курсовая

25

2015

+ 750
09113

Проблематика, герои и конфликты в пьесах А. Арбузова «Жестокие игры» и «Победительница»

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДРАМАТУРГИИ 5
ГЛАВА 2. ТЕМАТИКА, ПРОБЛЕМАТИКА ПЬЕС А.Н. АРБУЗОВА «ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ», «ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА» 12
2.1. А. Арбузов – актер и драматург 12
2.2. Композиционные особенности пьес 18
2.3. Система образов пьес «Жестокие игры», «Победительница» А. Арбузова 20
2.4. Проблематика пьес 26
2.5. Любовь в драматургии А. Арбузова 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Курсовая

35

2009

+ 900
093054 (506094)

Пьеса Теннеси Уильямса «Стеклянный зверинец» и теория «пластического театра» в ней

1. Введение 3
2. Основная часть 5
3. Заключение 18
Список литературы 20

Курсовая

20

2015

- 750
09084

Речевые приемы комического у журналиста Аркадия Спички

Введение
Глава 1. Комические средства речи 6
1.1. Комическое в искусстве 6
1.2. Языковая игра как комическое средство 8
Глава 2. Речевые приемы комического у журналиста А. Спички 17
Заключение 31
Список литературы 32

Курсовая

32

2010

+ 1050
093050 (506145)

Своеобразие метода романа в стихах «Дон Жуан»

1. Введение 3
2. Своеобразие метода романа в стихах «Дон Жуан» 7
3. Заключение 25
Список литературы 28

Курсовая

28

2015

+ 1200
09095

Соотношение эстетического и этического в романе О. Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Введение 3
Глава 1 5
1.1. Литература Великобритании кон. XIX – нач. XX вв. Основные тенденции и направления 5
1.2. Творчество О. Уайльда в контексте эпохи 10
Глава 2 17
2.1. Эстетические взгляды О. Уайльда 17
2.2. Воплощение эстетической концепции писателя в романе «Портрет Дориана Грея» 23
Заключение 43
Список литературы 46

Курсовая

47

2012

+ 1200
093011

Специфика разработки жанра антиутопии в романе О. Хаксли «О дивный новый мир»

Введение 3
Глава 1. Жанр антиутопии в современной литературе 8
1.1. Причины обращения писателей к жанру антиутопии в XX столетии 8
1.2. Модернистская сатира антиутопических произведений XX века 13
Глава 2. Специфика разработки жанра антиутопии в романе О. Хаксли «О дивный новый мир» 16
2.1. Реализация антиутопического жанра в романе 16
2.2. Неверие в социальный и нравственный прогресс человечества 19
2.3. Принципы манипулирования общественным сознанием 21
2.4. Роботизация и дегуманизация человека в стандартизованном обществе 24
Заключение 27
Список литературы 29

Курсовая

31

2014

+ 1200
09057

Стилистические свойства метафоры на примере анализа романа А. Грина «Бегущая по волнам»

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования стилистических свойств метафоры 5
1.1. Понятие метафоры и метафоризации в лингвистике 5
1.2. Свойства метафоры в разных стилях языка 11
1.3. Классификация метафор 14
Глава 2. Стилистические особенности метафоры на примере романа А. Грина «Бегущая по волнам» 19
2.1. А. Грин и его роман «Бегущая по волнам» 19
2.2. Анализ метафор романа А. Грина «Бегущая по волнам» 21
Заключение 24 Список литературы 27
Приложение 29

Курсовая

30

2010

+ 750
093027 (502435)

Сюжет как драматургическое понятие

Введение 3
Глава 1. Сюжет 6
1.1. Сюжет как драматургическое понятие 6
1.2. Типология сюжетов 8
Глава 2. Сценарий «Дед Мороз на дне морском» 12
Заключение 22
Список литературы 23

Курсовая

23

2015

+ 1200
093043 (505483)

Творчество К.С. Льюиса и его роман «Письма Баламута»

Введение 3
Глава 1. Роман К. Льюиса «The Screwtape letters»: автор, жанр, идейно-художественная специфика, тема и идея 5
1.1. Феномен автора 5
1.2. Краткая характеристика романа 8
1.3. Традиция жанровых историй 11
Глава 2. Литературно–стилистический анализ. От темы к идее 16
2.1. Тема романа 16
2.2. Система образов 19
2.3. Хронотопы 20
2.4. Идея 21
Заключение 25
Список литературы 26

Курсовая

26

2015

+ 1200
09035

Типология героев в цикле рассказов И. Бунина «Темные аллеи»

Введение 3
Глава 1. Отражение взглядов И. Бунина в цикле рассказов «Темные аллеи» 5
Глава 2. Благородство, сила чувств, самоотверженность лучших героев И. Бунина (по рассказам цикла «Темные аллеи») 8
Глава 3. Осуждение эгоизма, бездуховности, нравственной лени, животного начала в характерах героев 18
Заключение 24
Список литературы 27

Курсовая

28

2011

+ 750
093052 (506147)

Традиции новаторства сказок братьев Гримм

1. Введение 3
2. Основная часть 5
3. Заключение 21
Список литературы 23

Курсовая

24

2015

+ 750
09053

Униженные и оскорбленные в творчестве Ф.М. Достоевского

Введение 3
1. Униженные и оскорбленные в повести «Бедные люди» 5
2. Эволюция образа «униженных и оскорбленных» в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 12
Заключение 32
Список литературы 36

Курсовая

37

2008

+ 750
093023 (502437)

Фантастический жанр

Введение 3
Глава 1. Фантастика 5
1.1. Секрет популярности 5
1.2. Жанровость фантистики 8
1.3. Развитие фантастики 10
Глава 2. Сценарий (постановка в стиле фэнтези) «Посторонний фактор» 14
Заключение 24
Список литературы 26

Курсовая

26

2015

+ 1200
093035 (504780)

Фаустовские мотивы в романе Джеймса Хайнса «Рассказ лектора»

Введение 3
1. Понятие мотива в литературе 9
2. Мотив сделки человека с высшими силами 15
3. Нельсон Гумбольт как Фауст нового времени 21
Заключение 25
Список литературы 27

Курсовая

28

2016

+ 1200
09054

Феномен времени в эпилоге к роману Достоевского «Преступление и наказание»

Введение 3
1. Эпилог и время 7
2. Время первой главы эпилога 11
3. Первый пасхальный круг эпилога 14
4. Второй пасхальный круг эпилога 26
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 1 44
Приложение 2 46
Приложение 3 48

Курсовая

50

2009

+ 750
09061

Феномен сказки в детской литературе

Введение 3
1. Жанр сказки в творчестве зарубежных писателей 7
2. Жанр сказки в творчестве русских писателей 25
Заключение 35
Список литературы 40

Курсовая

40

2008

- 600
093031 (502974)

Философские и эстетические основы постмодернизма в литературе

Введение 3
1. Характерные черты философской и эстетической постмодернистской литературы 5
2. Проблема человека в философско-эстетической постмодернистской литературе 15
Заключение 23
Список литературы 25

Курсовая

26

2016

+ 750
093051 (506146)

Философские и эстетические основы творчества Джерома Сэлинджера

1. Введение 3
2. Основная часть 6
3. Заключение 30
Список литературы 32

Курсовая

32

2015

+ 1050
09114

Фразеологизмы в переводах Библии для детей на русский и белорусский языки

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 7
1.1. Происхождение Библии, её переводы, варианты для детей 7
1.2. Библия в контексте белорусской культуры 11
ГЛАВА 2 16
2.1 Способы характеристики фразеологизмов, проблемы их перевода 16
2.2. Фразеологизмы в детском варианте Библии (русский и белорусский переводы) 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Курсовая

27

2009

+ 750
093073 (507097)

Художественно-творческое единство романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Введение 3
1. Жанровая специфика романа М. Булгакова 6
2. Булгаковская Москва: современное и вечное 15
3. Роман в романе: часть и художественное целое 22
4. Подвиг милосердия и подвиг творчества: Иешуа Га-Ноцри и Мастера 30
Заключение 36
Список литературы 38

Курсовая

39

2016

+ 2250
093030 (502958)

Художественный метод романа Л. Стерна «Сентиментальное путешествие по Франции и Италии»

Введение 3
Глава 1. Сентиментализм как ведущее направление в английской литературе второй половины XVIII века 6
Глава 2. Сентиментализм как основа поэтики романа Л. Стерна «Сентиментальное путешествие по Франции и Италии» 10
2.1. Принципы изображения главного героя романа 10
2.2. Композиционное своеобразие романа 13
2.3. Особенности стиля романа 16
Заключение 18
Список литературы 21

Курсовая

21

2015

+ 750
093000

Художественный смысл образов пространства в поэзии А. Жигулина

Введение 3
Глава 1. Пространство несвободы в поэзии А. Жигулина 6
1.1. Пространство Сибири и Колымы 6
1.1.1. «География зимы» в пространстве несвободы 6
1.1.2. Социоцентрическая доминанта в лагерной поэзии Жигулина 8
1.1.3. Цветовая символика в пространстве несвободы 10
1.2. Московское пространство 13
1.2.1. Семантический параллелизм московского и колымского топосов в ранней лирике А. Жигулина 13
1.2.2. Пространство Москвы в поздней лирике Жигулина 15
Глава 2. Идиллическое пространство в лирике А. Жигулина 18
2.1. Топос города в ранней лирике поэта 18
2.2. Пространство детства в контексте «зрелой» лирики Жигулина 20
2.3. Человек в идиллическом пространстве природы 22
Глава 3. Пространство полета в поэзии А. Жигулина 26
Заключение 31
Список литературы 34

Курсовая

34

2014

- 1200
09071

Цветная картина мира в рассказе И. Бунина «Митина любовь»

Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие цвета в искусстве 5
1.2. Символика цвета и его функции 9
1.3. Особенности стилистики языка Бунина 14
2. Практическая часть 21
2.1. «Цветовые» лейтмотивы в рассказе Бунина «Митина любовь» 21
Заключение 32
Список литературы 34

Курсовая

35

2011

+ 1200
093019 (501128)

«Я-угрюмый и упрямый зодчий, храма, восстающего во мгле...»: особенности творческого пути и своеобразие поэзии Н.С. Гумилева

Введение 3
Глава 1. Поэт Н.С. Гумилев: этапы творческой эволюции 6
1.1. Страницы биографии Н.С. Гумилева на фоне серебряного века 6
1.2. Аспекты творческой эволюции поэта Н.С. Гумилева 12
Глава 2. Поэзия Н.С. Гумилева: тематика, поэтика, жанровое своеобразие 15
2.1. Тематика поэзии Н.С. Гумилева 15
2.2. Особенности поэтики и жанровое своеобразие поэзии Н.С. Гумилева 19
Заключение 24
Список литературы 27

Курсовая

28

2015

+ 1200

Как купить готовую курсовую работу по литературе

  1. Вы находите готовую курсовую работу по литературе в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую курсовую работу по литературе

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую курсовую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую курсовую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую курсовую работу по литературе, Вы экономите не только деньги, но и время.