Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
литературе
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
093142 (805038) |
«Дон Кихот» Мигеля де Сервантеса как отражение испанского общества эпохи ВозрожденияВведение 3
Глава 1. Мигель де Сервантес как представитель испанской литературы эпохи Возрождения 7 1.1. Основные черты литературы испанского Возрождения XV-XVII веков 7 1.2. Творчество Мигеля де Сервантеса как отражение особенностей истории и личной судьбы 13 Глава 2. «Дон Кихот» - роман идей эпохи испанского Возрождения 18 2.1. Изображение народной жизни в романе Сервантеса «Дон Кихот» 18 2.2. Дон Кихот как «вечный образ» 22 Заключение 26 Список литературы 27 |
Курсовая |
28 | 2023 |
1360 | |
09103 |
«Женский портрет» Джеймса как психологический романВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. 5 1.1. Развитие жанра романа 5 1.2. Жанр психологического романа 7 ГЛАВА 2 9 2.1. Вехи творчества Г. Джеймса. Жанр психологического романа в творчестве писателя 9 2.2. «Женский роман» Джеймса как пример психологического романа 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 |
Реферат |
21 | 2017 |
800 | |
093034 (504704) |
«Легенда о Дулуозе» в художественном мире Джека Керуака: генезис и развитиеВведение 3
Глава 1. Генезис творческой концепции Дж. Керуака: культурно-исторический контекст 10 1.1. Дж. Керуак в контексте движения и литературы битников 10 1.2. Дж. Керуак и современная ему контркультура 21 Глава 2. Художественный мир Джека Керуака 27 2.1. Бунтующий герой в раннем романе «Море-мой брат» 27 2.2. Концепция битнического образа жизни в программном романе «На дороге» 38 2.3. Исповедальное начало романа «Биг-Сур»: образ одинокого мыслителя 55 Глава 3. Американская литература второй половины ХХ в. в школьном курсе изучения литературы 65 3.1. О необходимости внедрения в школьный курс материалов по зарубежной литературе 65 3.2. Урок № 1. Список литературы и искусство послевоенной Америки: «Над пропастью во ржи» Дж.Д. Сэлинджера 67 3.3. Урок № 2. Бит-движение в контексте литературы второй половины XX в. 74 Заключение 84 Список литературы 88 |
Диплом |
92 | 2021 |
5100 | |
093210 (9012023) |
«Мартин Иден» и «Портрет Дориана Грея»: сопоставительный анализ художественных мировВведение 3
Глава 1. Идейно-тематические особенности романа Джека Лондона «Мартин Иден» 4 1.1. Недолгая жизнь и трагедия Мартина Идена 6 1.2. Философия Мартина Идена и его отношение к искусству 7 1.3. Отношение к морали 9 1.4. Отношение Мартина Идена к женщинам и любви 10 Глава 2. Идейно-тематические особенности романа Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» 12 2.1. Недолгая жизнь и трагедия Дориана Грея 13 2.2. Философия Дориана Грея и его отношение к искусству 15 2.3. Отношение к морали 16 2.4. Отношение Дориана Грея к женщинам и любви 18 Глава 3. Сравнение главных героев романов «Мартин Иден» и «Портрет Дориана Грея» 20 Заключение 23 Список литературы 25 |
Курсовая |
25 | 2023 |
1360 | |
093161 (9010772) |
«Молот ведьм» как исторический источникВведение 3
1. Эпоха создания произведения 8 2. Представления о демонах и ведьмах в произведении 19 3. Особенности правовых представлений по данным произведения 28 Заключение 34 Список литературы 35 |
Курсовая |
36 | 2023 |
1700 | |
09045 |
«Мотив занавеса» в творчестве В.А. ЖуковскогоВведение 3
Глава 1. Лирика поэтов-романтиков Западной Европы и ее влияние на творчество В.А. Жуковского 8 1.1. Место западноевропейского романтизма в жизни и творчестве Жуковского 8 1.2. Мотив двоемирия и занавеса в творчестве романтиков начала XIX века 18 Глава 2. В.А. Жуковский как представитель русского романтизма конца XYIII- XIX веков 50 2.1.Нравственно-эстетические и религиозные искания в творчестве В. Жуковского. Вопросы мировоззрения поэта 50 2.2. Поэтическая семантика и символика в творчестве В. А. Жуковского. Мотив занавеса и его функции. Стилистические особенности поэзии Жуковского 60 Заключение 76 Список литературы 87 |
Диплом |
91 | 2016 |
3400 | |
093467 (821857) |
«Петербургский текст» в творчестве А. АхматовойВведение 3
Глава 1. Сигнатуры «петербургского текста» в лирике А. Ахматовой 12 1.1. Художественная топография Петербурга 12 1.2. Архетипические образы в «Петербургском тексте» 22 1.3. Мортальные и витальные мотивы в «петербургских» стихотворениях 32 Глава 2. Приемы создания образа Петербурга / Петрограда / Ленинграда в творчестве А. Ахматовой 39 2.1. Роль цветописи в изображении петербургского пространства 39 2.2. Символ и метафора как средства художественного воплощения образа Петербурга / Петрограда / Ленинграда 48 2.3. Художественные функции архитектурного и скульптурного экфрасиса в лирических произведениях о Петербурге 57 Глава 3. Способы художественной репрезентации «ленинградского текста» в поэме А. Ахматовой «Реквием» 70 3.1. Многослойность как принцип моделирования пространства «тюремного» Ленинграда 70 3.2. Апокалиптические мотивы и сюжет распятия / воскрешения как средства конструирования авторского мифа о едином «Петербурге - Ленинграде» 80 3.3. Мифотворческий потенциал сквозных образов-символов 87 Заключение 93 Список литературы 97 Приложение 102 |
Диплом |
112 | 2023 |
6000 | |
093008 |
«Подражания Корану» А.С. Пушкина: история создания и изученияВведение 3
Глава 1. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина 5 1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина 5 1.2. История знакомства Пушкина с Кораном 17 1.3. История исследований 25 Глава 2. «Подражания Корану» А.С. Пушкина как канон художественного постижения мусульманского памятника 38 2.1. Творческая история создания «Подражания Корану» 38 2.2. Аспектный анализ и интепретация цикла 59 Заключение 83 Список литературы 86 |
Диплом |
90 | 2018 |
2550 | |
093439 (931946) |
«Случайное семейство» в онтологии Л. ПетрушевскойВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕМЕЙНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В ДРАМАТУРГИИ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ 9 1.1. Быт и его соотнесенность с бытием в драматургии Л. Петрушевской 9 1.2. Особенности драматургического конфликта в пьесе Л. Петрушевской «Московский хор» (1984). Проблема исторической и личной вины 11 Выводы по первой главе 19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИНСТИТУТА СЕМЬИ В ПРОЗЕ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ 21 2.1. Социально-психологический анализ состояния института семьи в малой прозе Л. Петрушевской 21 2.2. Трагическая интерпретация семейной темы в повести Л. Петрушевской «Время ночь» (1992) 30 Выводы по второй главе 38 ГЛАВА 3. БЫТИЙНЫЕ ОСНОВЫ ЖИЗНИ В «КАРАМЗИН-ДЕРЕВЕНСКОМ ДНЕВНИКЕ» Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ 40 3.1. Жанровые особенности «Карамзин деревенского дневника» Л. Петрушевской 40 3.2. Концепция семьи в «Карамзин деревенском дневнике» Л. Петрушевской 42 Выводы по третьей главе 47 ГЛАВА 4. УЧЕБНЫЙ РЕСУРС К УРОКАМ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ 48 4.1. Изучение драмы Л.С. Петрушевской «Два окошка» в 5 классе 48 4.2. Урок внеклассного чтения по рассказу Л.С. Петрушевской «Страна» 51 4.3. Урок внеклассного чтения по эпической поэме «Карамзин деревенский дневник» Л.С. Петрушевской 52 Выводы по четвертой главе 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57 |
Диплом |
60 | 2023 |
4590 | |
093165 (9010799) |
«Снежная Королева» Г. Андерсена И.М. Каннингема: сопоставительный анализ художественных мировВведение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5 1.1. Влияние жанра и литературного направления на формирование художественных миров 5 1.1.1. Влияние жанра 5 1.1.2. Влияние литературного направления 10 1.2. Влияние факторов объективной действительности на формирование художественных миров 12 Глава 2. Практическая часть 15 Заключение 24 Список литературы 26 Приложение 29 |
Курсовая |
33 | 2023 |
1700 | |
093211 (9012021) |
«Суд Пилата» в романе С. Кинга «Зеленая миля»Введение 3
1. Особенности творчества Стивена Кинга 5 2. «Суд Пилата» и другие библейские сюжеты и мотивы в произведении С. Кинга «Зелёная миля» 12 Заключение 18 Список литературы 20 |
Курсовая |
21 | 2023 |
800 | |
093344 (92353) |
«Технократические» образы в поэзии А. ВознесенскогоВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТИПОЛОГИЯ «ТЕХНОКРАТИЧЕСКИХ» ОБРАЗОВ В ПОЭЗИИ А. ВОЗНЕСЕНСКОГО 10 1.1. Художественные функции «технократических» образов в лирике поэта-«шестидесятника» 10 1.2. Семантика ключевых «технократических» образов в поэтических произведениях А. Вознесенского 21 ГЛАВА 2. ПРИЁМЫ СОЗДАНИЯ «ТЕХНОКРАТИЧЕСКИХ» ОБРАЗОВ В ПОЭЗИИ А. ВОЗНЕСЕНСКОГО 30 2.1. Метафоризация «технократического» образа в художественной системе А. Вознесенского 30 2.2. Сравнение и контраст как способы конструирования «технократических» образов в поэзии А. Вознесенского 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 51 |
Диплом |
58 | 2023 |
4760 | |
093447 (931405) |
«Франкенштейн, или современный Прометей» М. Шелли: миф в романе и о романеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МИФ В РОМАНЕ М. ШЕЛЛИ «ФРАНКЕНШТЕЙН, ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ ПРОМЕТЕЙ» 7 1.1. Архетип «воскрешения» и «сотворения» в образной структуре романа М. Шелли 7 1.1.1. Соотношение архетипов «воскрешения» и «сотворения» в культуре 7 1.1.2. Миф о сотворении и воскрешении человека в романе М. Шелли 24 1.2. Миф о Прометее в образной структуре романа 30 Выводы по первой главе 34 ГЛАВА 2. МИФ О ФРАНКЕНШТЕЙНЕ В ЛИТЕРАТУРЕ 37 2.1. Теория рецептивной эстетики 37 2.2. Рецепция образа Франкенштейна в литературе 41 2.2.1. Рецепция образа в романтической литературе 41 2.2.2. Рецепция образа в постмодернистской литературе 53 Выводы по второй главе 75 ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ РОМАНА М. ШЕЛЛИ «ФРАНКЕНШТЕЙН, ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ ПРОМЕТЕЙ» НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 79 3.1. Изучение зарубежной литературы в школе 79 3.2. Разработка элективного курса по изучению рецепции романа М. Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» 81 3.3. Примерный план занятия 86 Выводы по третьей главе 90 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96 |
Диплом |
101 | 2023 |
6300 | |
093019 (501128) |
«Я-угрюмый и упрямый зодчий, храма, восстающего во мгле...»: особенности творческого пути и своеобразие поэзии Н.С. ГумилеваВведение 3
Глава 1. Поэт Н.С. Гумилев: этапы творческой эволюции 6 1.1. Страницы биографии Н.С. Гумилева на фоне серебряного века 6 1.2. Аспекты творческой эволюции поэта Н.С. Гумилева 12 Глава 2. Поэзия Н.С. Гумилева: тематика, поэтика, жанровое своеобразие 15 2.1. Тематика поэзии Н.С. Гумилева 15 2.2. Особенности поэтики и жанровое своеобразие поэзии Н.С. Гумилева 19 Заключение 24 Список литературы 27 |
Курсовая |
28 | 2023 |
1360 | |
09030 |
А.А. Фет и «чистое искусство»Введение 3
Глава 1. А.А. Фет в контексте поэзии «чистого искусства» 10 1.1. «Чистое искусство» как направление в русской литературе и критике 50 - 60-х ХIХ в. 10 1.2. Место А.А. Фета среди представителей «чистого искусства» 17 Глава 2. А.А. Фет и эстетство 22 2.1. «Красота» и эстетство в эстетике А.А. Фета 22 2.2. Фет как певец Вечной Женственности 33 Глава 3. А.А. Фет как певец человека и природы 38 3.1. Фетовский лирический герой 38 3.2. Красота «всесильной природы» А.А. Фета 48 Заключение 59 Методическое приложение 62 Список литературы 69 |
Диплом |
73 | 2020 |
1700 | |
093489 (935347) |
Абсурд в произведении Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» (материалы к исследовательской работе обучающихся)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КАТЕГОРИЯ АБСУРДА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЛЬЮИСА КЭРРОЛЛА: ИСТОКИ ИГРОВОЙ ПРИРОДЫ 8 1.1. Литературный нонсенс как разновидность абсурда в английской литературе ⅪⅩ века 8 1.2. Проблема толкований и перевода произведений Л. Кэрролла 12 1.3. Игровой характер абсурда Л. Кэрролла: язык, логика, математические игры 20 Выводы по первой главе 25 ГЛАВА 2. ТРАДИЦИИ ЛИТЕРАТУРНОГО НОНСЕНСА В СКАЗКЕ Л. КЭРРОЛЛА «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» 29 2.1. Стили fustian, bombast, canting как составляющая нонсенса Л. Кэрролла 29 2.2. Сатира и пародия как часть литературы нонсенса 33 2.3. Мотив сна и безумия как ведущие составляющие нонсенса 36 2.4. Фольклор и карнавальные традиции как элементы нонсенса 40 ГЛАВА 3. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СКАЗКЕ Л. КЭРРОЛЛА «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС» 49 3.1. Теоретические основы исследовательской деятельности и ее организации на уроках литературы 49 3.2. Методические рекомендации по организации и содержанию исследовательской деятельности по творчеству Л. Кэрролла для обучающихся 7 класса 53 3.3. Опыт подготовки исследовательской работы «Бестиарий сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес»» в 7 классе 58 Выводы по третьей главе 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68 |
Диплом |
69 | 2023 |
5100 | |
093359 (82080) |
Автобиографические мотивы в «Мёртвых душах» Н.В. ГоголяВведение 3
Глава 1. Автобиографизм «Мёртвых душ» в социально-историческом контексте 11 1.1. Гоголевский образ России 11 1.2. Принципы изображения персонажей-женщин 18 Глава 2. Формы автобиографического начала в поэме 27 2.1. Предметные детали в произведении 27 2.2. Мотив еды в «Мёртвых душах» 39 Заключение 48 Список литературы 51 Приложение 55 |
Диплом |
67 | 2023 |
5100 | |
093455 (93976) |
Автор - герой - читатель в творчестве С.Д. Кржижановского (материалы к элективному курсу)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ «АВТОР - ГЕРОЙ - ЧИТАТЕЛЬ» 6 1.1. Многомерность и коммуникативная направленность текста 6 1.2. Современное представление о взаимодействии «автор - герой - читатель» 10 Выводы по первой главе 15 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ «АВТОР - ГЕРОЙ - ЧИТАТЕЛЬ» В ТВОРЧЕСТВЕ С.Д. КРЖИЖАНОВСКОГО 17 2.1. Границы свободы автора в повести «Клуб убийц букв» 17 2.2. Проблема «автор - герой - читатель» как трагедия автора и залог его существования 35 Выводы по второй главе 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 53 |
Диплом |
55 | 2023 |
4250 | |
093446 (931406) |
Автор и лирический герой поэзии М.Ю. Лермонтова в контексте эмоциональной культуры XIX векаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 1.1. Обоснование понятий автор, лирический герой 6 1.2. Особенности восприятия личности Лермонтова в воспоминаниях современников 11 1.3. Психологические аспекты изучения личности Лермонтова 17 Выводы по первой главе 24 ГЛАВА 2. ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ ПОЭЗИИ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА В КОНТЕКСТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ XIX ВЕКА 26 2.1. Понятие эмоциональная культура, подходы к ее изучению, эмоциональная «эволюция» в России 26 2.2. Эмоция восхищения в лирике М.Ю. Лермонтова 35 2.3. Эмоция разочарования в лирике М.Ю. Лермонтова 45 Выводы по второй главе 56 ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТВОРЧЕСТВА М.Ю. ЛЕРМОНТОВА 58 3.1. Сущность метода проекта и целесообразность его применения на уроках по русской литературе 58 3.2. Методические рекомендации по работе над проектом «Автор и герой в творчестве М.Ю. Лермонтова» 61 Выводы по третьей главе 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78 |
Диплом |
81 | 2023 |
6000 | |
093450 (931402) |
Авторский код романов М. ПавичаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КУЛЬТУРНЫЙ КОД В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8 1.1. Пространство сна: проблема определения 8 1.2. Художественные особенности категорий «Вкус» и «Запах» 22 ГЛАВА 2. АВТОРСКИЙ КОД В ТВОРЧЕСТВЕ М. ПАВИЧА КАК МЕТОД ДЕШИФРОВКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА 34 2.1. Авторские ключи в романе «Хазарский словарь» 34 2.1.1. Система персонажей 34 2.1.2. Классификация снов 44 2.2. Авторские ключи в романе «Внутренняя сторона ветра» 50 2.3. Авторские ключи в романе «Пейзаж, нарисованный чаем» 60 2.4. Авторские ключи в романе «Последняя любовь в Константинополе» 68 ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ТВОРЧЕСТВУ М. ПАВИЧА «АВТОРСКИЕ ЗАГАДКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ» 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93 |
Диплом |
97 | 2023 |
6000 |
Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по литературе
- Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по литературе в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по литературе
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по литературе, Вы экономите не только деньги, но и время.