Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по
разным предметам

Обратите внимание!

– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.

– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.

– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.

– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.

Фильтр: Дипломные работы Курсовые работы Все работы

Тема работы Вид Объем Год Цена, ₽
913072

BTL-технологии в продвижении организации на рынке недвижимости

Введение 3
Глава 1. BTL-технологии как форма продвижения рекламного объекта 7
1.1 продвижение товаров и услуг как часть комплекса маркетинга 7
1.2. Организация рекламной деятельности с использованием BTL - технологий 10
1.3. Критерии и методы оценки эффективности BTL-технологий 18
Глава 2. Анализ и оценка использования BTL-технологий в продвижении организации на рынке недвижимости 26
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «СК Маркет Сервис» 26
2.2. Анализ конкурентной среды предприятия на рынке недвижимости» 30
2.3. Анализ применения BTL - технологий в маркетинговой деятельности ООО «СК Маркет Сервис» 65
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию применения BTL-технологий с целью продвижения ООО «СК Маркет Сервис» 68
3.1. Разработка рекомендаций по применению BTL-технологий для продвижения ООО «СК Маркет Сервис» 68
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций 72
Заключение 76
Список литературы 79
Приложение 82

Диплом

86

2019

6000
915601

BTL-технологии в продвижении организации розничной торговли (на примере ООО «Элемент-Трейд»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения организаций средствами btl-технологий 7
1.1. Понятие и сущность btl-технологий продвижения 7
1.2. Планирование и этапы использования btl-технологий для продвижения организации 13
1.3. Оценка эффективности продвижения организации средствами btl-технологий 22
Глава 2. Анализ деятельности кампании ООО «Элемент-Трейд» 29
2.1. Общая характеристика организации 29
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Элемент-Трейд» 34
2.3. Оценка эффективности действующей системы продвижения ООО «Элемент-Трейд» 42
Глава 3. Разработка системы продвижения ООО «Элемент-Трейд» в розничной торговле средствами btl - технологий 52
3.1. Проблемы в системе продвижения 52
3.2. Разработка промо-акции на примере ООО «Элемент-Трейд» 53
3.3. Прогноз эффективности рекламной кампании 60
Заключение 65
Список литературы 69
Приложение 73

Диплом

75

2021

5100
914693

Cовершенствование кадровой стратегии компании (на примере ООО «Софт-Мажор»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические положения кадровой стратегии организации 5
1.1. Понятие, значение и основное содержание кадровой стратегии организации 5
1.2. Виды кадровых стратегий 14
1.3. Проблемы эффективности кадровой стратегии организаций 20
Глава 2. Исследование и анализ кадровой стратегии компании (на примере ООО «Софт-Мажор») 28
2.1. Технико-экономическая характеристика организации 28
2.2. Исследование основных направлений кадровой стратегии ООО «Софт-Мажор» 34
2.3. Оценка эффективности кадровой стратегии ООО «Софт-Мажор» 55
Глава 3. Совершенствование кадровой стратегии ООО «Софт-Мажор» 58
3.1. Пути повышения эффективности кадровой стратегии организации 58
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию кадровой стратегии ООО «Софт-Мажор» 66
Заключение 69
Список литературы 72
Приложение 77

Диплом

82

2020

6000
914126

Cовершенствование коммерческой деятельности предприятия розничной торговли (на примере ООО «Ермак»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 6
1.1. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности 6
1.2. Основные формы и методы коммерческой деятельности 10
1.3. Планирование, разработка и обоснование торговой политики предприятия розничной торговли 15
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Ермак» 25
2.1. Общая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ финансово-экономического состояния предприятия 34
2.3. Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия 43
Глава 3. Разработка мер по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 51
3.1. Направления совершенствования коммерческой деятельности предприятия 51
3.2. Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия 54
Заключение 64
Список литературы 66

Диплом

69

2020

5100
919245

Cовершенствование организации обучения руководителей коучинговым технологиям

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения коучинговым технологиям руководителей 5
1.1. Понятие и подходы к обучению руководителей 5
1.2. Коучинг: понятие и отличительные черты 12
1.3. Коучинговые технологии: сущность и примеры использования 22
Глава 2. Рекомендации по совершенствованию обучения руководителей коуч технологиям 27
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 49

Диплом

57

2022

4590
918836

Cовершенствование финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях (на примере Овюрского кожууна Республики Тыва)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства 6
1.1. Финансовая и информационная инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях 6
1.2. Информационная поддержка малого бизнеса 15
1.3. Нормативное правовое регулирование государственной поддержки МСП в РФ 21
Глава 2. Анализ и оценка финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального образования 30
2.1. Анализ малого и среднего предпринимательства Республики Тыва 30
2.2. Финансовая и информационная поддержка малого и среднего предпринимательства Овюрского кожууна Республики Тыва 37
Глава 3. Направления совершенствования финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства 44
3.1. Проблемы совершенствования поддержки малого и среднего предпринимательства 44
3.2. Механизм совершенствования финансовой и информационной поддержки малого и среднего предпринимательства Овюрского кожууна Республики Тыва 50
Заключение 56
Список литературы 60

Диплом

62

2022

4930
9112340

Cовершенствование ценообразования на экспортную продукцию в медном производстве России (на примере ОАО «УГМК»)

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологическая основа механизма ценообразования на экспортную продукцию предприятий металлургической отрасли 9
1.1. Механизм осуществления экспортных операций и их таможенно-тарифное регулирование 9
1.2. Сущность и направления экспортной политики в медном производстве России 18
1.3. Механизм ценообразования на экспортную продукцию медного производства Российской Федерации 27
Глава 2. Анализ ценообразования на экспортную продукцию в медном производстве России 46
2.1. Тенденции и особенности развития медного производства в Российской Федерации 46
2.2. История развития и общая характеристика экономической деятельности ОАО «УГМК» 56
2.3. Оценка бизнес-процесса ценообразования на продукцию экспортного производства в ОАО «УГМК» 66
2.4. Опыт ценообразования на продукцию металлургии за рубежом 71
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ценообразования на экспортную продукцию в медном производстве России 77
3.1. Направления развития экспортной деятельности ОАО «УГМК» 77
3.2. Предложения по совершенствованию бизнес-процесса ценообразования на продукцию экспортного производства в ОАО «УГМК» и их экономическое обоснование 89
Заключение 97
Список использованных источников 100

Диплом

106

2023

6000
9110881

Oпрeдeлeниe cтoимocти oбъeктoв нeдвижимocти для цeлeй зaлoгa

Ввeдeниe 3
Глава 1. Тeoрeтичecкиe ocнoвы oпрeдeлeния cтoимocти нeдвижимoгo имущecтвa для цeлeй зaлoгa 5
1.1. Нeдвижимocть кaк oбъeкт зaлoгa 5
1.2. Aнaлиз пoдхoдoв к oпрeдeлeнию cтoимocти нeдвижимoгo имущecтвa для цeлeй зaлoгa 11
Глава 2. Oпрeдeлeниe рынoчнoй cтoимocти нeдвижимoгo имущecтвa для цeлeй зaлoгa нa примeрe cклaдa 25
2.1. Aнaлиз рынкa oбъeктa oцeнки 25
2.2. Oпрeдeлeниe рынoчнoй cтoимocти oбъeктa oцeнки 27
Глава 3. Выявлeниe ocнoвных прoблeм в oцeнкe жилoй нeдвижимocти c цeлью зaлoгaю 34
3.1. Прoблeмы в прoцecce oпрeдeлeния зaлoгoвoй cтoимocти 34
3.2. Рeкoмeндaции пo улучшeнию прoцecca oцeнки 38
Зaключeниe 41
Cпиcoк иcпoльзoвaнных иcтoчникoв 44

Диплом

47

2023

2720
919786

POS-кредитование в коммерческом банке. Организация и перспективы развития (на примере АО ≪ОТП-Банк≫)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы POS-кредитования в коммерческом банке 6
1.1. Понятие и основы кредитования 6
1.2. Классификация потребительских кредитов 11
1.3. Организация процесса POS-кредитования в коммерческом банке 17
Глава 2. Анализ POS-кредитования в АО ≪ОТП-Банк≫ 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО ≪ОТП-Банк≫ 25
2.2. Особенности POS-кредитования в АО ≪ОТП-Банк≫ 32
Глава 3. Проблемы и перспективы рынка POS-кредитования в РФ 40
Заключение 47
Список литературы 50

Диплом

52

2022

3570
919704

POS-кредитование в коммерческом банке: организация и перспективы развития (на примере АО «Почта Банк»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы POS-кредитования в коммерческом банке 6
1.1. Коммерческий банк как участник платежной системы 6
1.2. Основные положения и организации POS-кредитования 13
1.3. Формы POS-кредитования 21
Глава 2. Анализ POS-кредитования АО «Почта Банк» 30
2.1. Анализ POS-кредитования в коммерческом банке 30
2.2. Проблемы и перспективы развития POS-кредитования в коммерческом банке 45
Заключение 54
Список литературы 57

Диплом

60

2022

4930
913592

PR-менеджмент: технология развития репутации и формирования положительного имиджа муниципального служащего

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы PR-менеджмента в сфере государственного и муниципального управления 7
1.1. Имидж муниципального служащего, его сущность и особенности формирования 7
1.2. Технологии развития репутации и формирования положительного имиджа служащего 13
1.3. Правовое обеспечение этики поведения государственных служащих в РФ 21
Глава 2. Анализ состояния и особенностей формирования положительного имиджа государственного служащего (на примере правительства Свердловской области) 26
2.1. Характеристика деятельности на примере правительства Свердловской области 26
2.2. Анализ и оценка состояния этики государственных служащих на примере правительства Свердловской области 30
2.3. Оценка имиджевых характеристик деятельности государственных служащих 41
Глава 3. Совершенствование технологий развития репутации и формирования положительного имиджа государственного служащего 47
3.1. Рекомендации по формированию культуры государственной службы в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации 47
3.2. Эффективность предлагаемых рекомендаций по развитию репутации и формированию имиджа руководителя высшего звена 52
Заключение 62
Список литературы 64

Диплом

68

2021

5100
9110800

Telegram-бот для автоматизации рутинных операций Первичной профсоюзной организации студентов УрГЭУ

Список сокращений 3
Введение 4
Глава 1. Основные понятия и инструменты разработки чат-ботов 6
1.1. Общие понятия чат-бота. Функционал и классификация 6
1.2. Анализ методов разработки чат-бота 9
1.3. Язык R как средство разработки чат-бота 18
Глава 2. Методика разработки чат-бота для организации 25
2.1. Специфика использования для организации 25
2.2. Алгоритм разработки чат-бота для организации 26
2.3. Этапы разработки чат-бота для Первичной профсоюзной организации студентов УрГЭУ 27
2.3.1. Описание деятельности Первичной профсоюзной организации студентов УрГЭУ 27
2.3.2. Определение целей и требований организации к разработке чат-бота. Сценарий чат-бота 34
2.3.3. Выбор инструментальных средств 39
Глава 3. Практические аспекты разработки чат-бота для организации 41
3.1. Реализация чат-бота на языке R 41
3.1.1. Создание и размещение контента для чат-бота 41
3.1.2. Регистрация Telegram-бота в BotFather 45
3.1.3. Написание скрипта в RStudio 48
3.1.4. Размещение проекта в Timeweb Cloud 55
3.2. Демонстрация работы Telegram-бота 62
3.3. Внедрение Telegram-бота в организацию 66
Заключение 70
Список литературы 72
Приложение 76

Диплом

97

2023

6000
9110844

Οсοбеннοсти предοставления и пοлучения земельных участкοв для жилищнοгο стрοительства в муниципальнοм οбразοвании (на примере Οбщества с οграниченнοй οтветственнοстью «СтрοйПартнер»)

Введение 3
Глава 1. Теοретические οснοвы предοставления земельных участкοв для жилищнοгο стрοительства 7
1.1. Земельный участοк - как οбъект недвижимοсти: пοнятие, значение, функции 7
1.2. Нοрмативнο-правοвοе регулирοвание предοставления земельных участкοв для жилищнοгο стрοительства 14
1.3. Сοдержание прοцедуры предοставления жилищных участкοв в муниципалитетах 22
Глава 2. Анализ прοцедуры пοлучения земельных участкοв Οбщества с οграниченнοй οтветственнοстью «СтрοйПартнер» для οсуществления жилищнοгο стрοительства 34
2.1. Сοциальнο-экοнοмическая характеристика деятельнοсти Οбщества с οграниченнοй οтветственнοстью «СтрοйПартнер» 34
2.2. Οсοбеннοсти пοлучения земельных участкοв Οбщества с οграниченнοй οтветственнοстью «СтрοйПартнер» для ведения стрοительства 39
2.3. Οснοвные прοблемы, вοзникающие при пοлучении земельных участкοв на примере Οбщества с οграниченнοй οтветственнοстью «СтрοйПартнер» в гοрοде Екатеринбург 43
Глава 3. Практические рекοмендации пο улучшению рабοты Οбщества с οграниченнοй οтветственнοстью "СтрοйПартнер» 49
3.1. Οснοвные прοблемы, вοзникающие при οрганизации прοцесса предοставления земельных участкοв в гοрοде Екатеринбург 49
3.2. Система рекοмендаций пο устранению недοстаткοв деятельнοсти Οбщества с οграниченнοй οтветственнοстью «СтрοйПартнер» гοрοда Екатеринбург при пοлучении земельных участкοв пοд жилищнοе стрοительствο 53
Заключение 57
Списοк испοльзοванных истοчникοв 59

Диплом

61

2023

4930
918811

Автокредитование физических лиц в коммерческом банке: организация и перспективы развития (на примере ВТБ (ПАО))

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы банковского автокредитования 5
1.1. Кредит: сущность, принципы и классификация 5
1.2. Автокредит как вид банковского кредита и его виды 11
Глава 2. Анализ состояния автокредитования на примере ВТБ (ПАО) 20
2.1. Анализ кредитного портфеля банка ВТБ (ПАО) 20
2.2. Анализ продуктов автокредитования банка ВТБ (ПАО) 28
2.3. Перспективы совершенствования автокредитования в банке ВТБ(ПАО) 41
Заключение 46
Список литературы 49

Диплом

51

2022

3570
918927

Автокредитование физических лиц в коммерческом банке: организация и перспективы развития (на примере ПАО «Сбербанк»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы автокредитования физических лиц в коммерческом банке 6
1.1. Кредитование физических лиц в коммерческом банке: сущность и разновидности 6
1.2. Характеристика автокредитования физических лиц в коммерческом банке 13
1.3. Нормативно-правовое регулирование автокредитования в РФ 18
Глава 2. Анализ автокредитования физических лиц в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк») 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности банка 23
2.2. Анализ организации автокредитования физических лиц в банке 32
2.3. Проблемы и перспективы развития российского рынка автокредитования в современных условиях 41
Заключение 56
Список литературы 58

Диплом

62

2022

4930
917417

Автокредитование физических лиц в коммерческом банке: организация и перспективы развития (на примере ПАО Банк «ФК Открытие»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы автокредитования физических лиц в банке 5
1.1. Кредит: сущность, классификация 5
1.2. Потребительский кредит как форма кредита 13
1.3. Автокредитование как вид потребительского кредита 16
Глава 2. Анализ состояния банковского автокредитования (на примере ПАО Банк «ФК Открытие» 22
2.1. Анализ кредитного портфеля ПАО Банк «ФК Открытие» 22
2.2. Продукты автокредитования ПАО Банк «ФК Открытие» 29
2.3. Развитие банковского автокредитования ПАО Банк «ФК Открытие» 36
Заключение 46
Список литературы 49

Диплом

51

2022

3570
9110708

Автоматизация бизнес-процесса управления продажами с помощью CRM-системы Битрикс24 (на примере ООО «ММВС»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты автоматизации бизнес-процесса управления продажами 5
1.1. Понятие бизнес-процесса 5
1.2. Автоматизация бизнес-процессов 8
1.3. Понятие CRM-систем 11
1.4. Сравнительный анализ CRM-систем 14
1.5. Исследование процесса управления продажами 22
Глава 2. Практические аспекты автоматизации бизнес-процесса управления продажами 26
2.1. Общая характеристика компании «ММВС» 26
2.2. Модель компании «ММВС» 26
2.3. Построение модели бизнес-процесса управления продажами AS-IS 37
2.4. Построение модели бизнес-процесса управления продажами TO-BE 46
Глава 3. Внедрение CRM-системы 49
3.1. План проекта внедрения CRM-системы в MS Project 49
3.2. Результаты автоматизации бизнес-процесса управления продажами 58
3.3. Эффективность внедрения проекта 61
Заключение 64
Список литературы 65

Диплом

68

2023

5100
916579

Автоматизация бизнес-процессов в ресторане (на примере ООО «Авторский ресторан»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы автоматизации бизнес-процессов ресторана 8
1.1. Специфика организации и управления процессами в ресторанном бизнесе 8
1.2. Влияние автоматизации на эффективность бизнеса 12
1.3. Автоматизированные системы управления: виды, возможности, тренды 14
Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Крюшон», осуществляемой при помощи автоматизированной системы управления 28
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Авторский ресторан» 33
2.2. Характеристика информационной системы «iiko», используемой в ресторане «Крюшон» с целью автоматизации бизнес-процессов 44
Глава 3. Программа мероприятий по устранению выявленных проблем, связанных с использованием информационной системы автоматизации «iiko» 55
3.1. Мероприятия по устранению выявленных проблем 55
3.2. Мероприятия по оптимизации затрат на доставку и повышению эффективности работы предприятия посредством использования приложения «Loyaltyplant», интегрированного с информационной системой «iiko» 59
Заключение 74
Список литературы 76
Приложение 80

Диплом

80

2021

5100
9110688

Автоматизация бизнес-процессов обработки заявок в службу IT на предприятии (на примере ООО «Стандарт-Девелопмент»)

Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 7
1.1. Анализ предметной области 7
1.1.1. Экономический анализ деятельности организации 7
1.1.2. Организационная структура и система управления 9
1.1.3. Состояние и стратегия информационных технологий 10
1.2. Анализ прикладных и информационных процессов организации 11
1.2.1. Описание существующей организации прикладных процессов 18
1.2.2. Анализ недостатков организации прикладных процессов 21
1.2.3. Анализ имеющихся на рынке информационных систем 23
1.2.4. Формирование предложений по автоматизации прикладных процессов 28
1.3. Постановка задачи автоматизации 31
1.3.1. Цель и задачи проекта автоматизации 31
1.3.2. Построение и обоснование модели новой организации процессов 31
1.3.3. Спецификация функциональных требований к информационной системе 33
1.3.4. Спецификация нефункциональных требований к информационной системе 34
1.4. Календарно-ресурсное планирование проекта 34
Глава 2. Проектная часть 36
2.1. Информационное обеспечение 36
2.1.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 36
2.1.2. Логическая схема данных 37
2.1.3. Входная информация 38
2.1.4. Выходная информация 39
2.2. Программное обеспечение 39
2.2.1. Структура программного обеспечения 39
2.2.2. Специфика программных модулей 40
2.2.3. Пользовательский интерфейс 61
2.3. Техническое обеспечение 63
2.4. Обеспечение информационной безопасности 65
2.5. Тестирование и оценка качества информационной системы 66
2.6. Оценка эффективности проекта 67
Заключение 72
Список литературы 72

Диплом

76

2023

6000
919248

Автоматизация бизнес-процессов туристского предприятия (на примере ООО «Эльвида Плюс»)

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты автоматизации бизнес-процессов туристского предприятия 6
1.1. Сущность бизнес-процессов туристского предприятия 6
1.2. Современные виды автоматизированных решений в сфере туризма 10
1.3. Автоматизированные системы управления: виды, возможности, тренды 18
Глава 2. Анализ эффективности деятельности туристского предприятия ООО «Эльвида Плюс» 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2. Оценка уровня удовлетворенности клиентов услугами ООО «Эльвида Плюс» 34
2.3. Оценка автоматизированных средств, применяемых в ООО «Эльвида Плюс» 42
Глава 3. Совершенствование механизма автоматизации бизнес-процессов туристского предприятия ООО «Эльвида Плюс» 48
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы автоматизации бизнес-процессов на предприятии 48
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 61
Заключение 66
Список литературы 68

Диплом

71

2022

5100

Как купить готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам

  1. Вы находите готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
  2. Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
  3. Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.

В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.

Зачем покупать готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам

  1. Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
  2. Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
  3. В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.

Приобретая у нас готовую дипломную работу, курсовую, реферат, контрольную или другую работу по разным предметам, Вы экономите не только деньги, но и время.