Дипломные работы по журналистике, СМИ, издательскому делу
Обратите внимание!
– Любая работа, представленная в этом Каталоге, есть только у нас и нигде больше.
– Мы не являемся посредниками, все работы находятся у нас, и Вы можете получить их в самые кратчайшие сроки.
– Мы не используем техническое повышение оригинальности наших работ.
– Если Вы не нашли здесь нужную работу, обязательно посмотрите ее в разделе «Разные предметы». В данный раздел постоянно добавляются готовые работы, в том числе, и самые новейшие, которые пока просто не разобраны по конкретным дисциплинам.
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
553874 (934209) |
75-летие Великой Победы в СМИ и медиапространстве России (опыт критического анализа)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ 6 1.1. Великая Победа: историческая память 6 1.2. Великая Победа: современность 10 Выводы 17 ГЛАВА 2. 75-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 18 2.1. Великая Победа на страницах журнала «Родина» 18 2.2. Газета «Восточно-Сибирская правда» о Великой Победе 28 Выводы 33 ГЛАВА 3. 75-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ 34 3.1. Реализация проекта «Бессмертный полк» 34 3.2. Участие молодежи в праздновании 75-летия Великой Победы посредством медиакоммуникаций 40 Выводы 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 62 |
Диплом |
62 | 2021 |
4250 | |
553858 (934188) |
Digital для журналиста - soft skills и hard skills из профессии в профессиюВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗ ЖУРНАЛИСТИКИ В DIGITAL 7 1.1. Роль журналистики и СМИ в современном информационном пространстве 7 1.2. О понятии digital и особенностях работы в нём 20 1.3. Трансформация журналистики в условиях расширения digital-пространства 25 Выводы к первой главе 35 ГЛАВА 2. НАВЫКИ SOFT SKILLS И HARD SKILLS СОВРЕМЕННОГО ЖУРНАЛИСТА ВDIGITAL 38 2.1. Что такое soft skills и hard skills в современном информационном пространстве 38 2.2. Анализ профессии «журналист» на рынке труда 41 2.3. Какие soft skills и hard skills требуются современному журналисту в условиях digital-расширения 52 Выводы ко второй главе 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 |
Диплом |
64 | 2022 |
4590 | |
553818 (934934) |
Fake news как продукт экосистемы новых медиаВведение 3
Глава 1. Новая информационная реальность 6 1.1. От социальных сетей к социальным медиа 6 1.2. Экосистема новых медиа: понятие, определение, структур 18 Выводы по главе 1 23 Глава 2. Эволюция в экосистеме новых медиа: от анонимного пользователя к сетевому боту 25 2.1. Виртуальные персонажи и «презумпция виртуальности» 25 2.2. От виртуалов к искусственным аккаунтам 31 Выводы по главе 2 43 Глава 3. Новые медиа как канал распространения fake news 45 3.1. Феномен fake news в контексте современного медиа-пространства 45 3.2. Роль социальных сетей в распространении недостоверной информации в ходе президентских выборов в США в 2016 году 66 Выводы по главе 3 77 Заключение 78 Список литературы 82 Приложение 86 |
Диплом |
101 | 2020 |
6000 | |
553888 (934184) |
Fashion-журналистика в России (на примере изданий «Vogue» и «Harper's Bazaar»)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ FASHION-ЖУРНАЛИСТИКИ В РОССИИ: ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ 7 1.1. Мода как основа fashion-журналистики 7 1.2. Типологические особенности fashion-журналистики 15 1.3. Процесс возникновения и развитие российской fashion-журналистики 24 Выводы по 1 главе 35 ГЛАВА 2. МЕСТО FASHION-ЖУРНАЛОВ VOGUE И HARPER'S BAZAAR В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 37 2.1. Этапы развития журнала Vogue: зарубежный и российский опыт 37 2.2. История появления и развития журнала Harper's Bazaar 53 2.3. Анализ контента fashion-журналов Vogue и Harper's Bazaar 60 Выводы по 2 главе 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 92 |
Диплом |
105 | 2022 |
6000 | |
553945 (933744) |
«Алданский рабочий»: прошлое, настоящее и будущее районной газетыВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. «АЛДАНСКИЙ РАБОЧИЙ»: ОТ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ ДО ПЕРЕСТРОЙКИ И РЫНОЧНЫХ РЕФОРМ 7 1.1. Время становления (1928-1930-е годы) 10 1.2. Годы войны и время оттепели (1941-1960е годы) 31 1.3. За десять лет до перестройки (1970-е годы) 40 1.4. Времена перестройки и рыночной экономики (1985-2000-е годы) 43 Выводы по главе 1 51 ГЛАВА 2. «АЛДАНСКИЙ РАБОЧИЙ»: СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ 53 2.1. Перемены нового века (2000-2010-е годы) 54 2.2. Сегодняшние преобразования (2010-2023-е годы) 67 Выводы по главе 2 82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88 |
Диплом |
94 | 2023 |
4590 | |
553562 (808589) |
«Дело Милошевича» в отражении отечественных и европейских СМИ: сравнительно-сопоставительный аспектВведение 3
Глава 1. Этапы развития стран Балканского полуострова 9 1.1. Исторические, политические и экономические проблемы как предпосылки к развалу страны 9 1.2. Медийное сопровождение деятельности Гаагского трибунала 33 Глава 2. Завершение «Дела Милошевича» в оценке европейских СМИ 52 2.1. Идеологические и политические причины медийного осмысления «Дела Милошевича» 52 2.2. Переосмысление «Дела Милошевича» в европейских СМИ 71 Заключение 88 Список литературы 92 |
Диплом |
99 | 2021 |
6300 | |
553581 (809338) |
«Литературная газета» в современном медиапространстве: типологическая модель, жанры, стильВведение 3
Глава 1. Типологическая модель «Литературной газеты»: история и современность 7 1.1. Основы типологии печатных изданий 7 1.2. Из истории «Литературной газеты». Типологическая модель «ЛГ» в 70-е годы 14 1.3. Современная типологическая модель «Литературной газеты» 21 Глава 2. Жанрово-стилистическая характеристика «Литературной газеты» 38 2.1. Система жанров современной «Литературной газеты» 38 2.2. Александр Кондрашов - медиакритик раздела «ТелевЕдение» 46 2.3. Стилистические особенности заголовков в «Литературной газете» 54 Заключение 60 Список литературы 63 |
Диплом |
67 | 2015 |
4590 | |
553665 (83109) |
«Негасимый свет журналистики»: творческий путь Н.К. ДиановаВведение 3
Глава 1. Творческий путь Н.К. Дианова 7 1.1. Начало творческого пути Н.К Дианова 7 1.2. Жизнь журналиста. Жанровые особенности его публикаций 16 1.2.1. Профессиональная деятельность журналиста в газете «Тревога» 16 1.2.2. Профессиональная деятельность журналиста в газете «Красночикойский колхозник» - «Знамя труда» 33 1.2.3. Заслуги Н.К Дианова 43 1.2.4. Жанровые особенности публикаций 47 Вывод по первой главе 51 Глава 2. Династия продолжается - подчерк меняется 53 2.1. Творческий путь В.Н. Дианова 53 2.2. Профессиональные особенности Вл.Н. Дианова 57 2.3. Говорит редакция 60 Вывод по второй главе 65 Заключение 66 Список литературы 67 Приложение 69 |
Диплом |
76 | 2023 |
6000 | |
553756 (83322) |
«Список Соболева»: специфика журналистских расследований Бориса СоболеваВведение 3
Глава 1. Расследование - специфический вид деятельности журналиста 7 1.1. Понятие, характеристика и история возникновения жанра «журналистского расследования» 9 1.2. Типы расследовательской журналистики в России 15 1.3. Методика журналистского расследования 20 1.4. Организация и этапы журналистского расследования на ТВ 23 Выводы 24 Глава 2. Анализ особенностей журналистских расследований Б. Соболева 25 2.1. Характеристика творчества Б. Соболева 25 2.2. Особенности фильмов-расследований Б. Соболева 28 Выводы 43 Глава 3. Расследование, касающееся отношения студентов к коррупции в российских учебных заведениях 44 Выводы 51 Заключение 53 Список литературы 56 |
Диплом |
59 | 2020 |
4250 | |
553633 (9017268) |
«Ставропольские епархиальные ведомости» как средство антикризисной коммуникации в конце XIX-начале XX ввВведение 3
Глава 1. Антикризисные коммуникации в контексте исторического процесса 9 1.1. Понятие и виды антикризисных коммуникаций 9 1.2. Формирование и применение антикризисных коммуникаций на различных этапах общественного развития 17 1.3. Антикризисные коммуникации: значение исторического опыта 21 Глава 2. Русская православная церковь на Кавказе: особенности становления связей с общественностью 26 2.1. Русская православная церковь как один из политических авторов на Кавказе 26 2.2. «Ставропольские епархиальные ведомости» как канал коммуникации РПЦ 47 Глава 3. «Ставропольские епархиальные ведомости» в период общественно-политических трансформаций XIX-начала XX вв. 65 3.1. Политическая информация на страницах журнала «Ставропольские епархиальные ведомости» на рубеже XIX-XX вв. 65 3.2. «Ставропольские епархиальные ведомости» в период Русско-Японской войны 69 Завершение 99 Список литературы 100 Приложение 108 |
Диплом |
119 | 2020 |
6000 | |
55110 (924151) |
«Фейковые новости» как феномен в современной политической коммуникации (на пример КНР)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ 9 1.1. Научные подходы к определению понятия и технологии политической коммуникации 9 1.2. Особенности осуществления современной политической коммуникации 20 1.3. «Фейковые новости» как феномен в современной политической коммуникации 30 ГЛАВА 2. МЕСТО «ФЕЙКОВЫХ НОВОСТЕЙ» В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ 44 2.1. Влияние COVID-19 на распространение «фейковых новостей» в политической коммуникации 44 2.2. Основы регулирования политической коммуникации и «фейковых новостей» в Китае 59 2.3. «Фейковые новости» в политической коммуникации КНР: динамические характеристики в период пандемии COVID-19 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92 |
Диплом |
106 | 2022 |
6000 | |
553743 (83335) |
Авторская программа «Улигеры древней степи» на городском радиоканале: от идеи к воплощениюВведение 3
Глава 1. Бурятский фольклор в оптике иркутских СМИ 9 1.1. Проблемно-тематический аспект публикаций 9 1.2. Жанровый и функциональный аспекты материалов 19 1.3. Культурно-просветительский потенциал улигеров в иркутских СМИ 27 Глава 2. Воплощение концепции авторской программы «Улигеры древней степи»: технологическое решение 34 2.1. Расчет целевой аудитории радиопрограммы 34 2.2. Этапы создания радиопрограммы 34 2.3. Полижанровая организация радиопрограммы 37 2.4. Роль автора в создании аудиоконтента 46 Глава 3. Воплощение концепции авторской программы «Улигеры древней степи»: тематическое и жанрово-композиционное решение 51 3.1. Проблемно-тематическое наполнение эфира 51 3.2. Структурно-композиционный план программы 55 Заключение 59 Список литературы 62 Приложение 77 |
Диплом |
86 | 2020 |
6000 | |
553939 (933916) |
Агитационные материалы в аспекте риторики и культуры речи (кампания по выбору губернатора Иркутской области 2020 года)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В РЯДУ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИМИДЖА РОССИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА 9 1.1. Феномен политического лидерства в современном российском обществе 9 1.2. Политический имидж: его особенности и структура 16 1.3. Коммуникативные качества личности и его речи как инструмент поддержания политического имиджа 27 Выводы 34 ГЛАВА 2. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 35 2.1. Общая характеристика политического дискурса 35 2.2. Формы речевого воздействия в политическом предвыборном дискурсе 38 2.3. Набор речевых средств для создания образа кандидата во власть 44 Выводы 51 ГЛАВА 3. ЛИНГВОРИТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСКУРСА КАМПАНИИ ПО ВЫБОРУ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2020 ГОДА 52 3.1. Риторические приемы и средства в качестве ресурса политического воздействия. Эффективность предвыборных агитационных материалов претендентов на должность губернатора 52 3.2. Дискурс кампании по выбору губернатора в аспекте культурно-речевых норм и качеств «хорошей» речи: речевые портреты кандидатов 59 Выводы 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71 ПРИЛОЖЕНИЕ 80 |
Диплом |
85 | 2021 |
4760 | |
553886 (934186) |
Актуальность музыкальной критики в условиях современного российского медиарынкаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА В РОССИИ 5 1.1. История музыкальной критики в России 5 1.2. Музыкальная критика и музыкальная журналистика (доля соотношения критики вне СМИ и в СМИ) 14 1.3. Современная музыкальная критика 23 ГЛАВА 2. МУЗЫКАЛЬНАЯ КРИТИКА И МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ 33 2.1. Критики, музыкальные СМИ и их аудитория 33 2.2. Трансформация музыкальной журналистики. Анализ современных музыкальных СМИ 42 2.3. Проблемы музыкальной критики, музыкальной журналистики в условиях российского рынка 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63 ПРИЛОЖЕНИЕ 68 |
Диплом |
76 | 2022 |
5400 | |
553558 (808600) |
Акционизм как инфоповод в повестке дня российских и зарубежных СМИВведение 3
Глава 1. Зарубежный акционизм в зеркале медийного освещения 6 1.1. Авангардистские арт-практики как протоакционистское явление 6 1.2. Особенности создания инфоповода: перформанс, хэппенинг, энвайромент 20 Глава 2. Модификации современного политического акционизма и его отражения в СМИ 34 2.1. Хоррор-акционизм в СМИ: особенности воздействия на массовую аудиторию 34 2.2. Политический арт-минимализм в отражении современных медиа: долгосрочные и краткосрочные акции 49 2.3. Акции-инсценировки и специфика их освещения в средствах массовой информации 57 Заключение 64 Список литературы 67 |
Диплом |
72 | 2020 |
5100 | |
553266 (9011165) |
Анализ жанровой специфики пресс-релизов в России и за рубежомВведение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования Интернет пресс-релизов 7 1.1. Пресс-релиз: понятие, история возникновения, вариативность, функции 7 1.2. Специфика традиционных и инновационных пресс-релизов 28 Глава 2. Прикладные аспекты исследования жанровой специфики пресс-релизов в России и за рубежом 41 2.1. Жанровая специфика Интернет пресс-релизов в России 41 2.2. Жанровая специфика Интернет пресс-релизов за рубежом 57 2.3. Анализ и сравнение жанровой специфики пресс-релизов в России и за рубежом 70 Заключение 78 Список литературы 80 Приложение 87 |
Диплом |
88 | 2019 |
6000 | |
553071 (908172) |
Анализ работы журналистов Первого канала в зоне военного конфликта в СирииВведение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы работы тележурналиста в зоне военного конфликта 8 1.1. Исторический аспект освещения военных действий 8 1.2. Профессиональные риски журналиста в зоне военного конфликта и способы их минимизации 12 1.3. Нормативно-правовое регулирование деятельности журналиста в зоне военного конфликта 25 Глава 2. Особенности работы телевизионного журналиста Первого канала в зоне военного конфликта 31 2.1. Технологии создания новостного контента на Первом канале 31 2.2. Подготовка тележурналиста к освещению военного конфликта 36 2.3. Работа тележурналиста с участниками военного конфликта 40 2.4. Особенности работы тележурналиста Первого канала в зоне военного конфликта 44 Заключение 65 Список литературы 69 |
Диплом |
73 | 2019 |
5250 | |
553000 (505544) |
Анализ рынка «желтой прессы» в РоссииВведение 3
Глава 1. Особенности понятия желтой прессы 5 1.1. Понятие «желтой прессы» и особенности ее информационного потока 5 1.2. Разграничение феноменов массовой, бульварной и «желтой» прессы 14 1.3. Основные типы «желтой» прессы 27 Глава 2. Анализ рынка желтой прессы в России 35 2.1. Анализ российского рынка «желтой прессы» 35 2.2. Анализ содержания российских массовых и желтых газет 39 2.3. Анализ региональных СМИ «желтого» сегмента 47 Заключение 62 Список литературы 64 |
Диплом |
68 | 2015 |
1360 | |
553587 (922348) |
Анализ форм и жанра инфотейнмента в современных массмедиаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНФОТЕЙНМЕНТ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ 7 1.1. Возникновение и развитие жанра инфотейнмент в массмедиа 7 1.2. Приемы инфотейнмента в средствах массовой информации 18 ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОТЕЙНМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ МАССМЕДИА 25 2.1. Формы инфотейнмента в современном медиапространстве 25 2.2. Медиаобразы российского развлекательного контента 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 47 |
Диплом |
49 | 2021 |
2720 | |
553075 (907449) |
Анализ форм подачи СМИ информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителейВведение 3
Глава 1. Средства массовой информации как социальный институт общества 8 1.1. Типы СМИ и их воздействие на человека 8 1.2. Социально-психологические критерии эффективности средств массовой информации 12 Глава 2. Сравнительный анализ научных представлений о проблемах детского сиротства и образа детей-сирот, создаваемого СМИ 17 2.1. Научные представления о проблемах детского сиротства 17 2.2. Образ детей-сирот, создаваемый средствами массовой информации 26 2.3. Сравнительный анализ научных представлений о проблемах детского сиротства и образа детей-сирот, создаваемого СМИ 37 Глава 3. Анализ путей, решения проблем детского сиротства и изменения отношения общественности к детям-сиротам с помощью СМИ и РR-технологий 38 3.1. Приемы и средства, с помощью которых СМИ могут способствовать решению проблем детского сиротства 38 3.2. РR-технологии, направленные на изменение отношения общественности к детям-сиротам 44 Заключение 52 Список литературы 57 |
Диплом |
60 | 2015 |
4420 |
Как купить готовую дипломную работу по журналистике, СМИ, издательскому делу
- Вы находите готовую дипломную работу по журналистике, СМИ, издательскому делу в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу по журналистике, СМИ, издательскому делу
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу по журналистике, СМИ, издательскому делу, Вы экономите не только деньги, но и время.