Дипломные работы по логопедии, коррекционной педагогике
Обратите внимание!
– В каждой дипломной работе представлены полноценные части – теория, практика (констатирующий эксперимент) и коррекция/формирование (обучающий эксперимент). Вы можете отдельно приобрести любую часть работы.
– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
– Более подробную информацию о наших готовых работах и заказе новой работы Вы можете найти в специальной статье "Логопедия, коррекционная педагогика".
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
202002 (92612) |
Использование изобразительного искусства как средства развития творческих способностей старших дошкольников с ЗПРВведение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования творческих способностей у детей на занятиях по изобразительному искусству 8 1.1. Характеристика творческих способностей детей и критерии творчества 8 1.2. Особенности развития творческих способностей детей с ЗПР средствами ИЗО 14 Выводы по первой главе 25 Глава 2. Экспериментальная работа по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на занятиях по изобразительному искусству 27 2.1. Выявление критериев и уровней развития художественного творчества детей с ЗПР 27 2.2. Разработка и внедрение программы по развитию творчества детей с ЗПР средствами изобразительного искусства 37 Выводы по второй главе 48 Заключение 49 Список литературы 50 Приложение 54 |
Диплом |
58 | 2023 |
6000 | |
201911 (92658) |
Использование продуктивной деятельности ка средства воспитания бережного отношения к предметному миру у дошкольников с ЗПР (задержкой психического развития)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРЕДМЕТНОМУ МИРУ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13 1.1. Проблема воспитания у дошкольников с задержкой психического развития бережного отношения к предметному миру в научно-теоретической литературе 13 1.2. Особенности продуктивной деятельности детей с задержкой психического развития 29 1.3. Модель воспитания бережного отношения к предметному миру у дошкольников с задержкой психического развития в продуктивной деятельности 39 Выводы по первой главе 45 ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРЕДМЕТНОМУ МИРУ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48 2.1. Изучение отношения дошкольников с задержкой психического развития к предметному миру 48 2.2. Реализация модели воспитания бережного отношения к предметному миру у дошкольников с задержкой психического развития в продуктивной деятельности 62 Выводы по второй главе 87 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95 |
Диплом |
101 | 2023 |
9000 | |
202036 (92441) |
Использование средств искусства для формирования временных представлений у дошкольников с нарушением зренияВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 8 1.1. Психолого-педагогические основы формирования временных представлений у детей дошкольного возраста 8 1.2. Особенности формирования временных представлений у детей с нарушением зрения 17 1.3. Специфика формирования временных представлений у дошкольников средствами искусства 28 Выводы по главе 37 ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 39 2.1. Диагностика сформированности временных представлений у дошкольников с нарушением зрения 39 2.2. Формирование временных представлений у детей с нарушением зрения средствами искусства 45 Выводы по главе 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 73 |
Диплом |
79 | 2023 |
7500 | |
202706 (927815) |
Коррекционная работа по развитию элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениямиВведение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению вопросов развития элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями 9 1.1. Теоретико-исторический аспект образования дошкольников с интеллектуальными нарушениями 9 1.2. Педагогические средства развития элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями 19 Выводы по первой главе 32 Глава 2. Экспериментальная работа по развитию элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями 34 2.1. Организация и методика проведения экспериментальной работы 34 2.2. Коррекционная работа по развитию элементарных математических представлений у дошкольников с интеллектуальными нарушениями и анализ ее результатов 44 Выводы по второй главе 51 Заключение 53 Список литературы 56 |
Диплом |
60 | 2023 |
5400 | |
201910 (92659) |
Музыкальная деятельность как средство развития творческих способностей слабовидящих школьниковВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СЛАБОВИДЯЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 9 1.1. Природа и сущность творческих способностей 9 1.2. Музыкальная деятельность как условие развития творческих способностей школьников 18 1.3. Творческие способности в структуре личности слабовидящих школьников 26 Выводы по главе 38 ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СЛАБОВИДЯЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 40 2.1. Диагностика развитости творческих способностей у слабовидящих школьников 41 2.2. Развитие творческих способностей слабовидящих школьников в музыкальной деятельности 46 Выводы по главе 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 68 |
Диплом |
70 | 2023 |
8100 | |
201883 (92559) |
Формы и методы социальной работы с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)Введение 3
Глава 1. Нормативно-правовые аспекты охраны здоровья детей с ограниченными возможностями 7 1.1. Отличительные особенности понятий «инвалид» и «человек с ограниченными возможностями» 7 1.2. Основы российского и международного законодательства, направленные на поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья 16 Глава 2. Формы и методы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями 30 2.1. Проблемы семей воспитывающих детей с ограниченными возможностями и трудности социально-психологической реабилитации в России и в мире 30 2.2. Социальная работа в Астраханской области 43 Заключение 54 Список литературы 57 |
Диплом |
61 | 2023 |
4760 | |
202444 (93795) |
Pазвитие мeлкoй мoтopики и кoнcтpуктивнoй игpoвoй дeятeльнocти у младшиx шкoльникoв c наpушeниями интeллeктаВВEДEНИE 3
ГЛАВА 1. ТEOPEТИЧECКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ PАЗВИТИЯ МEЛКOЙ МOТOPИКИ У МЛАДШИX ШКOЛЬНИКOВ C НАPУШEНИEМ ИНТEЛЛEКТА В КOНCТPУКТИВНOЙ ИГPOВOЙ ДEЯТEЛЬНOCТИ 7 1.1. Пpoблeма pазвития мeлкoй мoтopики у младшиx шкoльникoв 7 1.2. Poль кoнcтpуктивнoй игpoвoй дeятeльнocти в pазвитии мeлкoй мoтopики шкoльникoв 13 1.3. Тpуднocти фopмиpoвания мeлкoй мoтopики у младшиx шкoльникoв c наpушeниeм интeллeкта 19 ГЛАВА 2. ИCCЛEДOВАНИE COCТOЯНИЯ МEЛКOЙ МOТOPИКИ У МЛАДШИX ШКOЛЬНИКOВ C НАPУШEНИEМ ИНТEЛЛEКТА 25 2.1. Мeтoдика кoнcтатиpующeгo экcпepимeнта 25 2.2. Peзультаты иccлeдoвания cocтoяния мeлкoй мoтopики у младшиx шкoльникoв c наpушeниeм интeллeкта 30 2.3. Мeтoдичecкиe peкoмeндации пo фopмиpoванию мeлкoй мoтopики младшиx шкoльникoв c наpушeниeм интeллeкта cpeдcтвами кoнcтpуктивнo-игpoвoй дeятeльнocти в прoцеccе лепки 43 ЗАКЛЮЧEНИE 52 CПИCOК ЛИТEPАТУPЫ 54 ПPИЛOЖEНИЕ 59 |
Диплом |
69 | 2023 |
6300 | |
201872 (92567) |
Автоматизация звуков речи у дошкольников с дислалией с использованием речевых игрВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ДИСЛАЛИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7 1.1. Понятие о дислалии: определение, симптоматика, классификация 7 1.2. Этапы и содержание логопедической работы по устранению дислалий у дошкольников 14 1.3. Роль речевых игр в процессе автоматизации звуков речи у детей дошкольного возраста с дислалией 29 Выводы по первой главе 35 ГЛАВА 2. ПУТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИСЛАЛИЕЙ 37 2.1. Диагностика уровня развития звуков речи у дошкольников с дислалией 37 2.2. Применение речевых игр в автоматизации звуков речи у дошкольников с дислалией (результаты опытно-экспериментальной работы) 50 Выводы по второй главе 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73 ПРИЛОЖЕНИЕ 77 |
Диплом |
85 | 2023 |
9000 | |
201278 |
Адаптационные особенности слабослышащих детей, занимающихся велоспортом в возрасте 13-15 летВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 1.1. Этиология и причины заболеваний слабослышащих школьников 6 1.2. Характеристики физического развития слабослышащих школьников в возрасте 13-15 лет 20 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 31 2.1. Методы исследования 31 2.2. Организация исследования 38 ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40 3.1. Результаты эксперимента 40 3.2. Обоснование комплекса физических упражнений для слабослышащих детей 13-15 лет, занимающихся велоспортом 44 3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования и определение эффективности подобранных средств на повышение адаптационных способностей у слабослышащих детей 13-15 лет, занимающихся велоспортом 47 ВЫВОДЫ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58 |
Диплом |
62 | 2022 |
6000 | |
202528 (93738) |
Адаптация детей с тяжелой умственной отсталостью к процессу обучения в условиях детского дома-интернатаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА-ИНТЕРНАТА 10 1.1. Теоретические аспекты адаптации детей к процессу обучения 10 1.2. Критерии адаптации детей с тяжелой умственной отсталостью к процессу обучения в условиях детского дома-интерната 14 1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжѐлой умственной отсталостью, проживающих в детском доме-интернате 20 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА-ИНТЕРНАТА 31 2.1. Методика исследования адаптации детей с тяжелой умственной отсталостью к процессу обучения в условиях детского дома-интерната 31 2.2. Анализ результатов исследования адаптации детей с тяжѐлой умственной отсталостью к процессу обучения в условиях детского дома-интерната 38 2.3. Методические рекомендации по вариативной индивидуализации коррекционно-развивающей работы в адаптационный период с детьми с тяжѐлой умственной отсталостью 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104 ПРИЛОЖЕНИЕ 114 |
Диплом |
127 | 2023 |
6750 | |
202065 |
Адаптивная физическая культура детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения методик адаптивной физической культуры у детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования 7 1.1. Общая характеристика детей с задержкой психического развития 7 1.2. Общее понятие об инклюзивном образовании и его особенности 17 1.3. Применение методик адаптивной физической культуры у детей с задержкой психического развития 24 Глава 2. Экспериментальное исследование применения методик адаптивной физической культуры у детей с ЗПР в условиях инклюзивного образования 34 2.1. Методы и материалы исследования 34 2.2. Результаты констатирующего этапа эксперимента 35 2.3. Формирующий этап эксперимента 37 Глава 3. Результаты контрольного этапа эксперимента 42 Заключение 45 Список литературы 49 Приложения 56 |
Диплом |
69 | 2023 |
6000 | |
20789 |
Активизация лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения проблемы нарушений лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи 7 1.1. Лексика как предмет лингвистического изучения 7 1.2. Развитие лексики в онтогенезе 15 1.3. Современные научные представления об общем недоразвитии речи 26 1.4. Особенности развития лексической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (по данным литературы) 33 ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 43 2.1. Организация и методы исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 43 2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента 51 2.3. Особенности нарушений лексической стороны речи у дошкольников с ОНР (анализ результатов констатирующего эксперимента) 57 ГЛАВА 3. Логопедическая работа по активизации лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи 87 3.1. Основные направления и содержание логопедической работы по активизации лексики у дошкольников с ОНР 87 3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 98 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 105 ПРИЛОЖЕНИЕ 111 |
Диплом |
144 | 2023 |
12000 | |
20965 |
Анализ дисграфических и дизорфографических ошибок на письме младших школьников (3 класс) и пути их устраненияВведение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения проблем дисграфии и дизорфографии у младших школьников 8 1.1. Становление механизмов письменной речи в онтогенезе 8 1.2. Дисграфия и дизорфография как предмет исследования 14 1.3. Характеристика дисграфических и дизорфографических ошибок 22 Выводы к первой главе 28 Глава 2. Изучение особенностей проявления дисграфии и дизорфографии у младших школьников (по данным экспериментального исследования) 29 2.1. Цель и задачи экспериментального исследования 29 2.2. Организация и методика исследования 30 2.3. Анализ результатов исследования 33 Выводы ко второй главе 39 Глава 3. Методика логопедической работы по коррекции дисграфии и дизорфографии у младших школьников 41 3.1. Теоретическое обоснование методики коррекции дисграфии и дизорфографии у младших школьников 41 3.2. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дизорфографии у младших школьников 55 3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 67 Выводы к третьей главе 73 Заключение 74 Список литературы 77 |
Диплом |
82 | 2019 |
7500 | |
202331 (93065) |
Анализ педагогических условий развития звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возрастаВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8 1.1. Основные понятия по проблеме исследования 8 1.2. Особенности развития звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста 12 1.3. Педагогические условия развития звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста 18 Выводы по первой главе 22 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 24 2.1. Цель, задачи и методики исследования 24 2.2. Анализ педагогических условий развития звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста 32 2.3. Уровневая характеристика звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста 38 Выводы по второй главе 46 ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 48 3.1. Цель, задачи и этапы формирующего эксперимента 48 3.2. Ход формирующего эксперимента 56 3.3. Оценка эффективности формирующего эксперимента 62 Выводы по третьей главе 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77 ПРИЛОЖЕНИЕ 84 |
Диплом |
117 | 2023 |
6450 | |
202577 (93683) |
Анализ проблемы зрительно-моторной координации дошкольников с расстройством аутистического спектра (РАС)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ ДОШКОЛЬНОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 7 1.1. Онтогенез зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста 7 1.2. Специфика зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 12 1.3. Особые образовательные потребности дошкольников с расстройством аутистического спектра, обусловленные спецификой их зрительно-моторной координации, и необходимые педагогические условия для их реализации 17 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 23 2.1. Организация, методы и методики исследования зрительно-моторной координации у дошкольников с расстройством аутистического спектра 23 2.2. Анализ результатов исследования зрительно-моторной координации у дошкольников с расстройством аутистического спектра 32 2.3. Методические рекомендации по созданию на занятиях специальных педагогических условий, учитывающих специфику зрительно-моторной координации дошкольников с расстройством аутистического спектра 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 55 |
Диплом |
62 | 2023 |
6000 | |
202776 (83415) |
Анализ развития изобразительных навыков у младших школьников с умственной отсталостьюВведение 3
Глава 1. Теоретические основы изобразительных умений у младших школьников с умственной отсталостью 6 1.1. Понятие «изобразительная деятельность». Рисование как первый вид изобразительной деятельности и его роль в развитии изобразительных умений у умственно отсталых младших школьников 6 1.2. Содержание развития изобразительной деятельности 8 1.3. Особенности развития изобразительных умений умственно отсталых младших школьников 10 1.4. Исследования авторов по проблеме развития изобразительных умений у младших школьников с легкой умственной отсталостью 11 Глава 2. Практическое изучение изобразительных умений младших школьников с умственной отсталостью 14 2.1. Описание методов исследования сформированности изобразительных умений у младших школьников с умственной отсталостью 14 2.2. Анализ результатов исследования художественных навыков у младших школьников с умственной отсталостью 18 2.3. Методические рекомендации по развитию 37 Заключение 51 Список литературы 53 Приложение 58 |
Диплом |
72 | 2023 |
6000 | |
202084 (922896) |
Анализ современных технологий работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях учреждения интернатного типаВведение 3
Глава 1. Теоретические основы работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях учреждения интернатного типа 8 1.1. Социально-психологические особенности детей, оставшихся без попечения родителей 8 1.2. Классификация технологий работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей 17 Выводы по первой главе 23 Глава 2. Содержание и анализ современных технологий работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях учреждения интернатного типа 25 2.1. Анализ современных технологий работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях учреждения интернатного типа 25 2.2. Разработка технологии работы социального педагога с детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях учреждения интернатного типа 35 Выводы по второй главе 42 Заключение 44 Список литературы 46 Приложение 50 |
Диплом |
54 | 2023 |
4080 | |
202788 (83480) |
Анализ сформированности навыков самообслуживания у детей-сирот с двигательными нарушениямиВведение 3
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме изучения навыков самообслуживания у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, проживающих в центре социального обслуживания 6 1.1. Навыки самообслуживания как условие успешной социальной адаптации ребенка: определение, содержание социально-бытовых навыков, развитие в онтогенезе 6 1.2. Трудности становления социально-бытовых навыков у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата 12 1.3. Центр социального обслуживания: характеристика контингента отделения для детей с физическими недостатками, специфика организации жизнедеятельности детей-сирот с нарушением опорно-двигательного аппарата 18 Глава 2. Исследование состояния сформированности навыков самообслуживания у детей с НОДА 25 2.1. Методика исследования сформированности навыков самообслуживания у детей с НОДА 25 2.2. Анализ результатов исследования сформированности навыков самообслуживания у детей с НОДА 30 2.3. Методические рекомендации по формированию навыков самообслуживания у детей с НОДА, проживающих в КЦСОН 39 Заключение 47 Список литературы 50 Приложение 55 |
Диплом |
64 | 2023 |
6000 | |
202756 (83436) |
Анализ уровня овладения обучающимися с умственной отсталостью умениями решать текстовые задачи по математикеВведение 3
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы 6 1.1. Роль математики и текстовых арифметических задач для развития детей с умственной отсталостью 6 1.2. Содержание математического развития, место текстовых арифметических задач в нем 10 1.3. Трудности изучения математики, сложности в решении текстовых арифметических задач у умственно отсталых младших школьников 13 1.4. Методика формирования умений решать текстовые арифметические задачи 17 Выводы по первой главе 20 Глава 2. Экспериментальное исследование уровней развития умений решать текстовые арифметические задачи 22 2.1. Описание методики исследования уровней развития умений решать текстовые арифметические задачи 22 2.2. Анализ результатов исследования уровней развития умений решать текстовые арифметические задачи 27 2.3. Методические рекомендации по совершенствованию умений решать текстовые арифметические задачи 38 Выводы по второй главе 45 Заключение 47 Список литературы 49 Приложение 54 |
Диплом |
69 | 2023 |
6300 | |
202699 (927799) |
Анималотерапия как средство развития познавательного интереса к животному миру младших школьников с умственной отсталостьюВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЖИВОТНОМУ МИРУ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПОСРЕДСТВОМ АНИМАЛОТЕРАПИИ 8 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 8 1.2. Психолого-педагогические основы познавательного интереса к животному миру 17 1.3. Анималотерапия как педагогическая технология в специальном образовании 24 ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 35 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ АНИМАТОЛОТЕРАПИИ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЖИВОТНОМУ МИРУ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 37 2.1. Выявление уровня познавательного интереса к животным у детей младшего школьного возраста 37 2.2. Содержание и методика воспитания познавательного интереса к миру животных у младших школьников с умственной отсталостью. Формирующий этап 46 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы. Контрольный этап 58 ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75 |
Диплом |
78 | 2023 |
6750 |
Как купить готовую дипломную работу по логопедии, коррекционной педагогике
- Вы находите готовую дипломную работу по логопедии, коррекционной педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовую дипломную работу по логопедии, коррекционной педагогике
- Во-первых, Вы приобретаете готовую дипломную работу в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовую дипломную работу, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовую дипломную работу по логопедии, коррекционной педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.