Отчеты о практике по логопедии, коррекционной педагогике
Обратите внимание!
– В каждой дипломной работе представлены полноценные части – теория, практика (констатирующий эксперимент) и коррекция/формирование (обучающий эксперимент). Вы можете отдельно приобрести любую часть работы.
– В каждой дипломной работе отражен подробный количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
– Более подробную информацию о наших готовых работах и заказе новой работы Вы можете найти в специальной статье "Логопедия, коррекционная педагогика".
№ | Тема работы | Вид | Объем | Год | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|---|
20697 |
Дневник-отчет о прохождении практики в ДОУ IV вида (тифлопедагогика)Дневник-отчет о прохождении практики
|
Отчет о практике |
26 | 2022 |
1530 | |
20135 |
Изучение психических функций у учащихся с задержкой психического развития (ЗПР)1. Цель и задачи практики 3
2. Описание базы практики 3 3. Наблюдение за уроком 4 4. Анализ урока 8 5. Медико-психолого-педагогическая характеристика ученика 9 6. Описание психодиагностических методик 15 7. Иллюстрированный материал к психодиагностическим заданиям 20 8. Анализ результатов психодиагностического исследования 26 9. Рекомендации 30 10. Список литературы 37 |
Отчет о практике |
38 | 2022 |
1700 | |
20138 |
Исследование состояния познавательной сферы у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР)1. Цели, задачи, организация и гипотеза экспериментального исследования 3
2. Описание психодиагностических методик 7 3. Результаты диагностики познавательной сферы 12 4. Выводы 21 5. Список литературы 23 |
Отчет о практике |
23 | 2022 |
1870 | |
20137 |
Нарушение познавательной сферы у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР)ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Обзор литературы по теме исследования: психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 6 ГЛАВА 2. Экспериментальная часть: исследование познавательных психических процессов у дошкольников с ЗПР 18 2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 18 2.2. Результаты диагностики познавательной сферы у детей с задержкой в развитии 25 ВЫВОДЫ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33 |
Отчет о практике |
34 | 2021 |
1700 | |
201570 |
Нарушение познавательных процессов у старших дошкольников с ЗПРВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1. Характеристика задержки психического развития у детей 5 1.2. Особенности познавательного развития дошкольников с ЗПР 13 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 22 2.1. Описание базы практики 22 2.2. Наблюдение за занятиями 25 2.3. Цели, задачи и методика психолого-педагогического исследования 31 2.4. Результаты психодиагностики познавательной сферы 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51 |
Отчет о практике |
52 | 2022 |
5250 | |
20758 |
Особенности звукопроизношения у младших школьников с олигофрениейВведение 3
1. Организация исследования 6 2. Характеристика учащихся с умственной отсталостью экспериментальной группы 7 3. Содержание методики исследования звукопроизношения у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 13 4. Нарушение звукопроизношения у учащихся вспомогательной школы (анализ результатов) 17 Заключение 28 Список литературы 32 Приложение 1. Иллюстрированный материал к диагностическим заданиям 34 Приложение 2. Протоколы обследования звукопроизношения у учащихся экспериментальной группы 37 Приложение 3. Дефекты звукопроизношения у школьников, участвующих в эксперименте 39 |
Отчет о практике |
41 | 2018 |
5100 | |
20804 |
Отчет о практике в ДОУ комбинированного вида (логопедическая группа)1. Цель и задачи практики 3
2. Наблюдение за занятиями 4 3. Конспект занятия логопеда и его анализ 5 4. Медико-психолого-педагогическая и логопедическая характеристика ребенка 10 5. Описание психодиагностических методик 16 6. Иллюстрированный материал к психодиагностическим заданиям 20 7. Анализ результатов психодиагностического исследования 26 8. Карта наблюдения за поведением и деятельностью ребенка 30 9. Список литературы 31 |
Отчет о практике |
31 | 2022 |
1700 | |
20604 |
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта (диагностика)1. Психолого-педагогическая характеристика школьника с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с интеллектуальной недостаточностью 14 |
Отчет о практике |
30 | 2017 |
850 |
Как купить готовый отчет о практике по логопедии, коррекционной педагогике
- Вы находите готовый отчет о практике по логопедии, коррекционной педагогике в нашем каталоге. Если тема, объем и содержание удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы просто нажимаете на работу и оформляете форму заказа.
- Получаете на указанный Вами электронный адрес инструкции по оплате, выполняете их.
- Подтверждаете оплату любым удобным способом и получаете работу.
В целом, выбрав работу, нажмите на нее и далее действуйте по инструкции.
Зачем покупать готовый отчет о практике по логопедии, коррекционной педагогике
- Во-первых, Вы приобретаете готовый отчет о практике в несколько раз дешевле, чем такая же работа на заказ.
- Во-вторых, все представленные в нашей коллекции работы уже были сданы и успешно защищены - следовательно, Вы не приобретаете «кота в мешке», а получаете работу, которая ранее была проверена преподавателем. Естественно, любую готовую работу, мы добавляем в Каталог только после окончательной ее защиты.
- В-третьих, если Вы решили писать работу самостоятельно и не знаете с чего начать, то купив у нас готовый отчет о практике, Вы получите отличный каркас для написания своей работы.
Приобретая у нас готовый отчет о практике по логопедии, коррекционной педагогике, Вы экономите не только деньги, но и время.